что такое франшиза в суши
ТОП 5 франшиз в сфере доставки суши
Несмотря на экономический кризис, рынок доставки суши продолжает активно развиваться, интерес населения к готовой японской еде не снижается. Открытие магазина, работающего в формате take-away, – грамотное решение для начала собственного бизнеса. Поскольку лучшие «места под солнцем» уже заняты, мы рекомендуем предпринимателю присоединиться к успешному проекту в рамках франчайзинга. В обзоре мы рассмотрим общие тенденции отрасли и проанализируем ТОП 5 лучших франшиз в этой сфере.
👍 Тенденции развития рынка доставки суши
Доставка суши – сформировавшийся рынок, который, несмотря на кризис, стабильно растет. Это обусловлено климатическими особенностями России: жители предпочитают домашнее времяпровождение походам в ресторан. Развивается культура заказа готовой еды безо всякого повода, как замена обычным ужинам.
Средний чек составляет 1 000 рублей, это в два раза выше, чем в смежном сегменте – продаже пиццы. Если пиццу едят для утоления голода, поэтому важна скорость доставки и возможность предложить дисконт, то роллы заказывают для удовольствия, на них не экономят, у предпринимателя остается больше возможностей для повышения рентабельности магазина.
Россияне предпочитают заказывать готовые блюда онлайн, что демонстрирует диаграмма:
По данным исследований, число интернет-заказов постоянно увеличивается. В среднем по России в 2018 году оно возросло на 7% по сравнению с 2017 г., а в крупных городах – на 60% за аналогичный период.
🕞 Спрос на суши колеблется в течение суток. Его пиковое значение достигается после работы: в период с 18:00 до 20:00, после чего количество заказов в магазинах и кафе начинает плавно снижаться. Минимум достигается в 5:00 утра.
Статистика демонстрирует, что суши остаются преимущественно «женским» продуктом, что обусловлено определенной эстетикой их потребления:
👩 🧑 Целевая аудитория продавцов суши на вынос – жители городов с численностью населения от 100 000 человек в возрасте от 18 до 34 лет. Данные социологических опросов демонстрируют, что более 90% из них имеют хотя бы единичный опыт заказа продукта.
В условиях экономический нестабильности особой популярностью у предпринимателей стали пользоваться магазины, работающие в формате take-away и службы доставки. Они выгоднее, чем полноформатные рестораны, потому что требуют меньших затрат на открытие: первоначальные инвестиции колеблются от 200 тыс. до 2 000 000 руб.
Практика показывает, что подавляющая доля рынка принадлежит сетевым игрокам, которые тиражируют бизнес при помощи франчайзинга. Присоединиться к успешному проекту – более правильное решение, чем многие месяцы бороться за доверие потребителей и вливать крупные суммы в рекламу никому не известного заведения. Средний размер паушальных взносов в отрасли составляет от 199 до 430 тыс. руб.
❓ Как выбрать франшизы для суши-бара?
В сфере торговли суши и роллами на вынос действует множество успешных сетей. Крупные игроки рынка предлагают начинающим предпринимателям присоединиться к ним по франчайзингу и развиваться под раскрученным брендом. Мы изучили три предложения и выявили их сильные и слабые стороны, выделили сеть-лидера.
Итоги экспресс-анализа приведены в таблице:
🍣 Франшиза Суши Wok
История сети «Суши Wok» началась в 2011 году, когда в Санкт-Петербурге был открыт ее первый магазин. С тех пор количество торговых точек растет год от года, независимо от экономических реалий. Бренд позиционирует себя как опытного франчайзера: из 690 действующих предприятий в РФ и странах СНГ 400 работают по франшизе.
«Изюминка» «Суши Wok» – объединение разных форматов, позволяющее привлекать людей с разным уровнем дохода. Ее точки работают как магазин, где можно взять еду на вынос или заказать доставку, и как мини-кафе, в котором можно провести время после работы. Большой ассортимент блюд (от роллов до пиццы и пасты) привлекает потребителей всех возрастов.
К числу преимуществ франшизы относится:
Недостаток франшизы – наличие ежемесячных роялти: по мере роста товарооборота будут увеличиваться и отчисления франчайзеру. Второй минус вытекает из плюса: подробные регламенты и корпоративные стандарты не оставляют возможностей для полета фантазии предпринимателя, внедрения собственных разработок.
🍣 Франшиза Sushimarketwok
История компании началась в 2005 году, когда открылось кафе под вывеской «Sushiya» в Санкт-Петербурге. Оно стало «первой ласточкой» в сфере новой для горожан японской кухни и быстро снискало популярность. С 2011 года сеть решила осваивать необычный для себя формат take-away и открыла магазин под брендом «Sushimarketwok».
Сегодня в состав сети входит 8 торговых точек, которые позиционируют себя как места продажи на вынос высококачественной еды. Продуманная рецептура и тщательный подбор ингредиентов позволяют успешно конкурировать с другими предприятиями такого типа.
К числу преимуществ франшизы относится:
Весомый минус предложения Sushimarketwok – большой паушальный взнос. Второй недостаток – срок окупаемости больше, чем у конкурентов (9 месяцев). Третий спорный момент – региональный характер сети. Бренд известен жителям Санкт-Петербурга, но неизвестно, сумеет ли он снискать популярность в других городах.
🍣 Франшиза Суши Шоп
Сеть «Суши Шоп» появилась в 2011 году в Санкт-Петербурге и быстро стала одной из наиболее динамично развивающихся на рынке. Концепция продажи вкусных блюд японской кухни с собой по умеренным ценам помогла завоевать доверие целевой аудитории. В 2019 г. бренд представлен во многих региональных центрах России, по франчайзингу действует 65 точек.
К числу преимуществ франшизы относится:
Минус франшизы – специфические требования к помещению, обуславливающие сложность поиска. Оно должно иметь площадь 40-75 кв. м, находиться на первом этаже жилого дома, обладать отдельным входом и оставлять возможность перепланировки.
🍣 Франшиза «Мята Food»
Компания «Мята Food» основана в 2017 году, в настоящее время насчитывается 4 собственных предприятия, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Философия бренда – предложить покупателю больше за те же деньги, что у конкурентов. В роллах больше начинки, рыбы и других ингредиентов, при этом цена остается доступной, а качество – высоким.
К числу преимуществ предложения «Мята Food» относится следующее:
Минус предложения – региональный характер бренда: сеть развивается на территории Санкт-Петербурга и малоизвестна в других городах. Второй недостаток – отсутствие опыта продажи франшиз (пока у бренда имеются только собственные предприятия).
🍣Франшиза «Суши Love»
Сеть «Суши Love» была основана в 2013 году. Программа франчайзинга действует с 2015 года, по ней открыто более 60 партнерских точек в 46 городах. Заведения работают в формате магазинов с доставкой. В меню представлено более 130 позиций, оно постоянно обновляется с учетом предпочтений покупателей.
Основные преимущества франшизы «Суши Love» – это:
Минус предложения – ограничения франчайзера. Установлено, что нельзя открывать более 1 магазина с вывеской бренда на 50 тыс. жителей.
Первое место в нашем виртуальном рейтинге занимает предложение «Суши Wok», совмещающее такие значимые для предпринимателя моменты, как быстрая окупаемость и высокая узнаваемость бренда в разных регионах РФ. На втором месте ближайший конкурент сети – «Суши Шоп», главные плюсы которого – известность сети и отсутствие роялти. На третьем месте «Суши Love». Его преимущества – это возможность быстрого открытия заведения и выхода на безубыточность, тотальная поддержка франчайзера.
Франшизы суши: ТОП-5 предложений, условия, требования, рентабельность
Франшизы суши – это проверенный способ начать развивать собственный активный и растущий бизнес под известной торговой маркой. Пользуясь разработанной и проверенной моделью суши-бизнеса, даже у неопытного предпринимателя появляется отличная возможность легко войти в ресторанный бизнес и заработать хорошие деньги. Сегодня, прочитав эту статью, вы узнаете о секретах франчайзинга, самых выгодных франшизах суши, стоит ли начинать свое дело при поддержке наставника и какую цену придется за это заплатить.
Содержание
О суши
Японское национальное блюдо из риса, морепродуктов и уксусной приправы, еще в 80-х годах получило широкую популярность в России. В то время в столице появился первый ресторан японской кухни, но просуществовал недолго.
Настоящий суши-бум пришел в нашу страну немного позже, в начале 90-х годов.
Сегодня уже трудно представить, что кто-то не знает, что такое суши. Большинство гурманов, предпочитающие изысканные блюда, любят нежный вкус восточного блюда. Кроме того, в ритме современной жизни не всегда хватает времени на самостоятельное приготовление пищи. А суши – прекрасный вариант для быстрого перекуса. Кроме того, они не могут надоесть, ведь существует большое количество рецептов приготовления восточного блюда.
При большом спросе, именно изготовление, продажа и доставка суши – перспективная идея для бизнес-проекта. При этом можно выбрать один из нескольких вариантов заведения:
Франшизе какого формата отдать предпочтение, решает бизнесмен, предварительно определившись с потенциальными клиентами, их уровнем платежеспособности и местом, где будут продаваться суши.
Франчайзинг или самостоятельный старт?
Приняв твердое решение открыть ресторан японской кухни, потребуется составить бизнес-план, выбрать помещение для аренды, нанять добросовестный и надежный персонал, определиться с меню и форматом заведения, организовать рекламную кампанию.
Все это можно проделать самостоятельно, после чего остается только ждать будущих клиентов, зарабатывать репутацию и раскручивать свой бренд.
Но сегодня у предпринимателя есть выбор: воплощать идею суши-бизнеса самому бок о бок с раскрученными сетями, или стать частью одной и сети. Тогда, пропустив начальную фазу подготовки и набивания «шишек» на неизвестном поприще, можно сразу включиться в работу и получать прибыль.
Франчайзинговые предложения, поступающие от известных брендов, предлагают будущему франчайзи (приобретателю франшизы суши):
На первый взгляд, в сознании предпринимателя возникает радужная картинка, что заручившись помощью профессионала, деньги «потекут рекой». На самом деле, даже под известным и успешным именем придется упорно работать, и здесь многое будет зависеть от команды, которая будет трудиться под руководством франчайзи.
На фоне несомненных преимуществ франшизы суши, необходимо заранее предусмотреть и негативные стороны такой модели сотрудничества:
И только рассмотрев все стороны работы по франшизе суши, внимательно изучив все пункты презентации, а также успехи уже работающих филиалов, принимать окончательное решение: начать бизнес с нуля или стать частью успешной команды.
Выбор помещения
Независимо от формата заведения, будь это суши «на вынос» или полноценный ресторан, правильное расположение играет одну из ведущих ролей для обеспечения потока клиентов.
Помещение для аренды правильно выбирать, опираясь на 2 основных критерия:
На какую площадь помещения обращать внимание зависит от формата заведения. Если это суши-бар или магазин, деятельность которого будет основываться на доставке и выдаче японского блюда, достаточно 10-12 кв. м. Для ресторана потребуется 120-150 кв. м, чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение в просторном зале. Стоимость аренды для небольшого помещения в среднем составит 15 000 руб., если планируется открытие ресторана, затраты увеличатся до 80-120 тыс. рублей.
Персонал
Самое главное в любом бизнес-направлении – это удержать клиента.
Конечно, для это важна привлекательная ценовая политика и уютная обстановка с запоминающимся дизайном. Но, главное, что заставляет посетителя возвращаться, это первоклассные блюда и качественное обслуживание. Поэтому, при выборе персонала стоит учитывать не только профессиональные навыки, но и личностные качества.
Для продуктивной работы в штат должны входить:
Главным сотрудником по праву можно считать сушиста. Именно от человека, который умеет прекрасно готовить суши, зависит количество постоянных клиентов. В данный момент японское блюдо имеет широкую распространенность, и оно уже давно потеряло свою эксклюзивность. Единственное, что заставит обратить внимание покупателей – это качественно приготовленная продукция. Поэтому, желательно, чтобы повар был опытным и владел секретами восточной кухни.
Для обслуживающего персонала важны такие качества, как доброжелательность, умение правильно разговаривать, опрятность и сдержанность. Какой бы вкусной не была еда, грубое обслуживание отпугнет посетителей. Поэтому, нанимая кассира или официантов, необходимо обратить внимание на стрессоустойчивость и коммуникабельность соискателей.
ТОП-5 франшиз
Открытие суши-бизнеса по франшизе считается более легким и проверенным путем. Предприниматель получает все в готовом виде. Не нужно создавать собственную концепцию, заниматься организацией рекламных мероприятий и искать поставщиков. Остается только изучить франшизы суши и подобрать франчайзера.
Суши Wok
Один из лидеров в сегменте суши-бизнеса, работающий в формате «на вынос» — Суши Wok, который предлагает сотрудничество, как опытным предпринимателям, так и начинающим бизнесменам.
Компания, существующая на рынке с 2011 года, успешно функционирует в 5 странах, что подтверждается открытием более 700 магазинов по продаже японского блюда. Главная «фишка» франшизы Суши Wok – низкий процент роялти и уникальное меню.
Сколько стоит запуск проекта:
Итоговая сумма – 1 649 000 рублей.
Что включают инвестиции в открытие:
Преимущества для франчайзи:
Суши Сет
Популярный поставщик суши предлагает будущим партнерам-франчайзи разделить финансовый успех вместе с крупной сетью магазинов.
Для приобретения франшизы суши понадобится:
Суши Фуд
Крупная сеть фастфуда в России Суши Фуд предлагает сотрудничество на интересных условиях.
По утверждению франчайзера предпринимательский проект по франшизе суши предполагает организацию исключительно собственного бизнеса. Принятие франчайзингового предложения подразумевает помощь в сопровождении предпринимательского проекта и не лишает его права на самостоятельное управление.
Стоимость франшизы суши:
Проект Суши Фуд может быть реализован в 4 форматах:
Итого: на открытие потребуется 500 000 – 900 000 рублей.
Что входит в франчайзинговый пакет от Суши Фуд:
СУШИМАГ
Крупная российская сеть магазинов суши дает возможность потенциальным франчайзи вести прибыльный бизнес под маркой «СУШИМАГ». При этом будущий партнер должен быть готов к соблюдению установленного регламента работы, но при этом осознавать, что он будет владельцем своего бизнеса.
Приобретая франшизу суши, предприниматель получает право использовать товарный знак и эксклюзивные технологии. В период подготовки и открытия компании франчайзер оказывает активную помощь и подключает нового партнера к официальному сайту компании.
Японский ресторан «Нияма»
Для тех, кто хочет организовать масштабный бизнес с доходом от 1 000 000 р. в месяц, сеть ресторанов японской кухни «Нияма» подготовила франчайзинговое предложение:
Итого: 12 400 000 рублей.
Финансовый результат каждого франчайзингового ресторана зависит от его расположения и усилий франчайзи. Уже за первые 30 дней компания прогнозирует прибыль в 1 000 000 рублей.
Советы
Каждый предприниматель еще на старте мечтает о процветающем бизнесе, а чтобы добиться фантастических результатов потребуется полная самоотдача и упорный труд.
Потому, если вас привлекла идея открытия суши-бизнеса, воспользуйтесь несколькими советами:
Вывод
Выбирая легкий старт с приобретением франшизы суши, удачное начало с притоком клиентов обеспечено. Но предпринимателю следует позаботиться о продуктивном продолжении. Почитатели суши, как правило, имеют искушенный вкус, поэтому суши должны быть приготовлены на высшем уровне. Помните, после отрицательной оценки даже одного посетителя, восстановить безупречную репутацию крайне сложно. Поэтому контролируйте процесс приготовления и обслуживание посетителей, и тогда вас ждет успешное будущее.
А как вы относитесь к перспективе заработка по франшизе? Нам интересно ваше мнение! Напишите в комментариях: хотели бы вы сотрудничать с известными компаниями? И обязательно нажмите на звездочки, если понравилась статья 🙂
Франшизы суши, роллов
Показано 30 франшиз из 30
франшиза сети магазинов суши
франшиза доставки еды
франшиза дружелюбной доставки
франшиза магазина японской кухни
франшиза сети кафе
франшиза магазинов формата take away
франшиза сети суши-кафе с доставкой
франшиза сервиса по доставке еды
франшиза доставки суши и не только
франшиза доставки еды
франшиза кафе паназиатской кухни
франшиза круглосуточного алкомаркета с гарантией
франшиза ресторанов японской и паназиатской кухни
франшиза быстрой доставки еды в вашем городе
франшиза уникального пивного магазина с кухней
франшиза международной сети ресторанов доставки японской кухни
франшиза ресторана доставки
франшиза доставки суши
франшиза доставки суши и роллов
франшиза сети ресторанов доставки суши и роллов
франшиза доставка вкусной еды
франшиза доставки еды
франшиза федеральной сети кафе с доставкой
Топ франшиз суши и роллов в 2021 году — лучшие франшизы японской кухни в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
Эксперты честно указывают, что одна из самых трудно прогнозируемых отраслей в мире сейчас — индустрия общепита. На общем фоне происходящего с ресторанами и кафе интерес к японской и паназиатской кухне выглядит на удивление одним из самых устойчивых. Особенно, работающих в формате takeaway. Рост суши-магазинов с быстрой доставкой происходит в среднем на 9,8% в год. По оценкам специалистов, своего максимума рынок достигнет лишь к 2026 году.
Обзор рынка суши и роллов в 2021 году
По данным «РБК Исследования рынков», в 2015 году в России открылось до 200 суши-точек. Тогда лидером рынка среди всех сетевых ресторанов японской кухни стала сеть «Суши Wok», показавшая резкий прирост. К 2019 году 80% от общего числа заказывающих суши и роллы на дом делали это несколько раз в неделю.
Популярность японской (паназиатской) кухни в мире и у нас объясняется сразу двумя важными трендами: ориентиром на качество еды и популярностью здорового образа жизни. Считается, что с введением в России автоматизированной информационной системы «Меркурий», детища Роспотребнадзора, рынок окончательно очистится от недобросовестных поставщиков. А суши и роллы в глазах молодого поколения воспринимаются как разнообразный источник гармоничной, хорошо сбалансированной пищи.
Продолжающийся рост и устойчивость на фоне кризиса рынка суши и роллов объясняется точным попаданием сразу в несколько требований современного общества: в принцип осознанного потребления, развитие бесконтактных ресторанов, мобильных приложений и желание освободиться от регулярной готовки.
Рестораны с паназиатской кухней можно подразделить на несколько форматов:
Некоторые объединяют несколько форматов.
Тенденции на рынке ресторанов суши
Основные направления развития бизнеса задают новые обстоятельства жизни. Теперь на рынке преуспевает тот, кто качественнее, удобнее и быстрее доставляет свою продукцию. Этот тренд основной и продолжит развиваться в 2021 году из-за возможных новых карантинных мер.
Новый год продолжит развивать разные формы доставки, индивидуального подхода к каждому клиенту, некоторой геймификации и трекингу всего процесса: от заказа до получения.
Сейчас в России растет спрос на тренд dark kitchen — формат заведений, где готовят суши исключительно на доставку. Для запуска не нужна дорогая аренда, основные ресурсы уходят на разработку работающей IT-системы и контроль качества.
Тренд на ЗОЖ-кулинарию и получение необходимых витаминов, минералов и жизненно важных веществ из продуктов питания, смена меню и интеграция в нем запросов и особенностей русского потребления, снижение среднего ценника — только часть важных изменений, предрекаемых рынки.
Франчайзинг суши и роллов в России
По прогнозам, количество суши-магазинов и ресторанов будет только увеличиваться. И быстрее и легче масштабироваться по модели франчайзинга. Это одна из самых востребованных сегодня бизнес-идей. С одной стороны, это удобная форма продаж фастфуда, с другой — наиболее здоровая, а значит привлекательная, его версия. Экзотичность формы и демократичность цены — еще один рычаг привлекательности именно этих франшиз.
Обзор франшиз суши и роллов
Рост рынка ведет к высокой и сложной конкуренции среди франшиз различных суши. Выигрывают те, кто обеспечивает высокий уровень обслуживания, качества еды и оперативность доставки. Также огромную роль играет маркетинг и хорошая репутация среди клиентов. Дополнительный плюс — открытие под ключ и собственное приложение для заказов.
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
Сушисет | 2013 | 174 | от 1 500 000 |
Суши Wok | 2013 | 750 | от 1 700 000 |
СУШИШОП | 2014 | 150 | от 1 000 000 |
MYBOX | 2013 | 282 | от 4 500 000 |
Капибара | 2016 | 18 | от 1 050 000 |
Сушитайм | 2020 | 3 | от 700 220 |
Тунец | 2017 | 45 | от 430 000 |
Суши-мастер | 2014 | 280 | от 2 500 000 |
Суши Love | 2015 | 60 | от 1 000 000 |
Мята Food | 2017 | 17 | от 809 000 |
«Сушисет» — опытный франчайзер, ритейлер со своим производством. Высокие стандартны, своя информационная система, различные форматы, отличные отзывы. Для каждого франчайзи создается свой дизайн-проект и оформляются справедливые условия с учетом региона и его нужд.
«Суши Wok» — одна из самых популярных сетей в России, лидер последних нескольких лет, крупнейшая франшиза в сегменте take away. Для франчайзи разработаны несколько форматов, продумана система поддержки и накоплен успешный десятилетний опыт.
«СУШИШОП» — нестандартный вариант готового современного бизнеса «сушилен». В стартовые инвестиции продуманного предложения входит паушальный взнос, полное оснащение магазина, программа и оснащение продвижения, затраты на необходимый ремонт, доставку, программное обеспечение, закупка сырья для открытия.
«MYBOX» — проверенный бренд с почти 300 точками, открытыми по всей России. Франчайзи оказывается развернутая поддержка, включающая полный технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский пакет. Отдельно проводится три этапа обучения и постоянное консультирование.
«Капибара» — относительно молодая, прогрессивная сеть, прославленная своим уровнем обслуживания. Приверженцы современных технологий и трендов. Крупнейшие в Белоруссии, они не покачнулись в два кризиса и уверенно занимают российский рынок.
«Суши Тайм» — смогли выделиться в формате take away благодаря своей автоматизированной, современной системе доставки. Сеть быстро набирает обороты и привлекает все больше новых франчайзи.
«Тунец» — успешная федеральная сеть кафе с доставкой суши, роллов, пиццы и wok. Стартовала в Калининграде и быстро освоилась по стране. Своим партнерам предлагают совмещенную франшизу — кафе, служба доставки и take away.
«Суши-мастер» — международная сеть ресторанов доставки японской кухни, разросшаяся на 10 стран и 120 городов мира. Несколько форматов, известное имя, отлаженная система работы с франчайзи.
«Суши Love» — демократичная, опытная сеть, занявшая 1 место в номинации «Самая открытая франшиза» на премии «Бибосс» в 2017 году. Хорошие отзывы, прозрачный договор, всесторонняя поддержка франчайзи.
«Мята Food» — молодая, энергичная, очень прогрессивная сеть. Ее основное внимание сосредоточено на автоматизации процессов доставки, высоком качестве начинки и облачному сервису.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу суши?
Здесь важными критериями станут сразу два показателя: финансовые возможности и потребительские особенности региона. Проведите тщательное исследование, выбор франшизы будет напрямую зависеть от этого.
Как купить франшизу суши?
Изучите предложения, сравните каждый предлагаемый пункт с собственными ожиданиями, опросите других франчайзи, уточните, кто из франчайзеров предлагает особые условия именно для вашего региона.
Где можно открыть франшизу суши?
Интерес к паназиатской кухне сместился из городов-миллионников в регионы. Сегодня от размера города и его территориального расположения зависит только выбор формата и стартовых возможностей. На рынке существуют форматы для любых городов.
Выгодны ли франшизы суши и роллов?
Интерес к суши-магазинам и барам стабильно растет, даже на фоне последних кризисов. Работа внутри них не потребует от вас специфического образования, один из последних трендов неуклонно ведет к развитию все новых франшиз суши.
Где найти правильную франшизу суши?
На нашем портале представлено несколько десятков проверенных, приоритетных брендов.
Какие инвестиции потребуются для открытия франшизы суши и роллов?
Размер инвестиций будет зависеть от выбранного формата: кафе, бар или же еда на вынос. Если размер инвестиций ограничен, лучше выбирать формат «еда на вынос». В среднем, для покупки франшизы вам понадобится от 400 000 рублей.
Сколько франшиз суши и роллов в вашем каталоге?
В нашем каталоге насчитывается более 15 франшиз по доставке суши, а также бары, кафе и рестораны китайской кухни.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved