что такое фото визитка

Правильное оформление визиток: 11 простых правил

Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.

Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.

Для чего нужна

Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.

Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.

И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:

Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.

Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:

Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.

Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.

Источник

Пять правил хорошей визитки

Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.

Правило первое. Одна визитка — одна сторона

Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.

Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.

Правило второе. Хорошая бумага

Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.

Правило третье. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.

Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.

Правило четвертое. Удобный дизайн

Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.

Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:

И раздавайте их в подходящих случаях.

Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Правило пятое. Читабельный шрифт

Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.

Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .

Резюме

Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.

Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».

Источник

Эволюция визиток: от карточки до приложения

Что может быть проще визитки — стандартной карточки с контактами? А между тем, это едва ли не самый живучий элемент делового оборота. Грамоты и купчие сменились инвойсингом и актами, воротнички и нарукавники вымерли, счёты пылятся на балконе, факс поныл последний раз и исчез, почти нет дискет, вот уже и CD почти ушли в прошлое, даже незыблемая и вечная электронная почта потеснилась рядом с мессенджерами. Визитки живее всех живых — им уже более 600 лет, а они существуют как ни в чём не бывало. Но эволюция не обошла этот способ хранения и передачи данных: LCD-экраны, сканеры, QR-коды, приложения. Однако начинали и пока выигрывают всё равно картонные прямоугольники. Или нет?

Признаемся честно, когда мы создавали наш сервис для создания электронных бесконтактных визиток MyQRcards, мы не задумывались о том, что у карточек такая потрясающая история длиной более чем в половину тысячелетия. Когда начали, интересоваться, поняли, что это целая культура. И, как говорилось в любимом мультфильме, мы хотим о ней поведать миру. Хабру и миру.

История визиток: начало

Как и много великих вещей (мы не о Xiaomi, если что), первые визитки оставили свой след в истории в Китае. Там они появились в XV веке: китайские торговцы и зажиточные «предприниматели» использовали специальные карточки, чтобы сообщить о намерении встретиться с другим человеком. Бывало так, что слуги собирали карточки у потенциальных посетителей, а торговцы и знать просматривали карточки, чтобы определить и обозначить, с кем они готовы встретиться.

Визитные карточки в том виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в XVII веке в Европе. Они использовались для оповещения о прибытии людей высокого происхождения в город или конкретный дом. В то время размер визитки был примерно с привычную для нас игральную карту.

К XIX веку визитные карточки перестали быть привилегией высшего сословия и стали доступны и даже обязательны и для среднего класса. К тому же времени эволюционировал и дизайн: в моду вошли витиеватые шрифты, тиснение золотом и серебром, появились специальные коробочки для визиток, в которые нужно было положить карту при посещении дома. На карточках располагалась не только основная информация о личности, но нередко и реклама, и биография владельца.

Визитки обрастали традициями и были не просто формальностью, но и целым информационным сообщением. Например, карточки с загнутыми углами предназначались для передачи от конкретного лица конкретному лицу, а карточки, сложенные пополам, указывали, что данные могут быть доступны всем членам семьи. Иногда указывались специальные параметры, например, P/F для поздравительного посещения, P/C — для выражения соболезнований.

Визитка Максима Горького

Судьбу визиток изменила промышленная революция.

В XIX веке визитки достигли своего расцвета: они были тиснёные, хлопковые, гравированные по тонкому металлу и т.д. Но настоящим произведением искусства их сделала цветная литография — достояние викторианской эпохи. Такие карточки были не просто носителем персональной информации, но и предметом коллекционирования. Именно тогда визитки обрели свою постоянную функцию — стали рекламным носителем. Владельцы бизнеса быстро смекнули, что к чему и стремились делать карточки по-настоящему уникальными, тем самым увеличивая вероятность того, что карточка сохранится и будет постоянно напоминать о товаре или услуге. Не растерялись и печатники: они печатали шаблонные карточки с базовыми рисунками, и владелец сам мог добавить свою полезную или рекламную информацию.

Каменный литопресс — на таком печатали визитки в XIX веке

Формальностей и реверансов стало меньше, а капитализма больше. Обмен контактной информацией стал частью делового оборота и в таком виде и перешёл в XX, а потом и в XXI век.

Современность: от резаной бумаги до голограмм и NFC

Вообще визитные карточки стали культовым бизнес-символом, который нашёл отражение во многих фильмах. Один из таких — «Американский психопат»:

Кстати, в 1970-х появился культ бокса для хранения визитных карточек, рассортированных в алфавитном порядке: Rolodex — это вращающийся каталог с карточками, используемыми для хранения контактной бизнес-информации (название происходит от английских слов rolling и index). А вот сам Ролодекс появился гораздо раньше — его изобрели Arnold Neustadter и Hildaur Neilson в 1956 году. Для ролодексов (ставшими нарицательными, как и ксероксы) существовал свой формат карточек. Кто-то считает Rolodex прообразом первых CRM-систем.

Самое интересное, что ролодексы до сих пор продаются в США и Европе, а в 2015 произошёл какой-то стихийный бум спроса на такие «визитницы», и их сбыт наладили китайские интернет-магазины. Но, как говорится, это всё не то.

Rolodex, настоящий, с коробочкой — мы бы сами не отказались от такого раритета

Естественно, что вездесущие IT-специалисты и инженеры не обошли вниманием такую развитую отрасль, которая буквально сама напрашивалась на автоматизацию: поля, унифицированные данные, хранение и обработка, необходимость сортировки, — что ещё нужно из требований, чтобы создать что-то инновационное?

И эта история инноваций отчасти состояла из факапов.

Самым неудачным нововведением оказались визитки с дисплеями, на которых можно менять информацию — слишком тяжело, дорого, сложно. Да и конструкция оказалась требовательной к электричеству.

Примером LCD-визиток можно назвать проект Halo, стартап 2011 года. Лицевая сторона визиток представляла собой сенсорный дисплей. На борту мини-гаджета был встроен процессор, память и небольшой аккумулятор. Конечно, такую визитку было жалко и дорого отдавать оппоненту. Да и не нужно. Смысл работы заключался в другом: обмен данными между устройствами двух владельцев Halo осуществлялся по протоколу Bluetooth, а переданные визитки хранились на карте памяти (кстати, это был не модуль, а обычная microSD). Карточки Halo имели вполне себе презентабельный и лаконичный интерфейс, поиск нужных контактов осуществлялся в несколько касаний.

Визитки проекта Halo — стартапа 2011-2012 года

Не очень востребованными рынком оказались многочисленные попытки создать лучший в мире сканер визиток. Одним из первых заметных устройств стал B-scanner, выпущенный в 2008 году. Гаджет имел размер обычной визитки (чуть больше по рамке) и просто сканировал каждую врученную карточку, сохраняя результат в формате изображения. Пользователь мог сортировать визитки по своему усмотрению и просматривать их прямо на OLED-дисплее сканера. На тот момент хромало всё: логика, интерфейс, эргономика и, конечно, качество самого дисплея.

В середине 2011 года сканеры визиток вернулись: корпорация Sanwa Supply выпустила USB-гаджет для сканирования визиток Business Card Scanner 400-SCN005. По сути это было внешнее устройство для сканирования карточек и перемещения их на ПК. У сканера был драйвер, поддержка 22 языков, графический интерфейс пользователя (GUI на ПК). Данные загружались в формате изображения и текста и могли экспортироваться в табличные редакторы.

Business Card Scanner 400-SCN005

Начало 2010-х ознаменовалось всплеском интереса к дизайну классических бумажных визиток. Чтобы выделиться, пользователи выбирали варианты в виде предметов, с какими-то интерактивными моментами (типа «вставь 4 пальца — получи лапы»). На видео вы можете посмотреть, насколько безграничной оказалась фантазия дизайнеров.

Таких видео и постов вы можете найти сотни — осторожно, возможно залипание

Наибольший интерес в середине 2010-х вызвали лаконичные анимированные визитки: чтобы заставить изображение двигаться, достаточно потянуть за внутреннюю картонку. Всё гениальное просто: интерактив, простота, наглядность, геймификация сошлись в одном изящном решении.

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Технологии не останавливались и в 2012 году появился один из первых вариантов действительно удачных и довольно экономных для своего уровня визитных карточек. Производственная компания Moo выпустила визитки с датчиками NFC. Владелец таких карт загружал на них нужную ему информацию (не только контакты, но и презентации, текст, промо, музыку, ролик и т.д.) и передавал её собеседнику одним прикосновением к смартфону. Кстати, проект оказался удачным — Moo до сих пор их выпускает. Программируемый чип NFC срабатывает при подключении к совместимому iPhone (требуется iOS 11) или устройству Android.

Один из первых экземпляров карт Moo

Следующим удачным решением оказался QR-код. QR сканировался гаджетом и вёл на нужную страницу сайта или человека. QR-визитки не только распространены до сих пор, но и широко используются в бизнес-презентациях, видео, на выставочных стендах, в приложениях, ботах и т.д. Мы не случайно выбрали именно такую технологию. QR-код сегодня — технологичный, универсальный и широко используемый способ передачи информации. Он используется в бизнесе (например, ВКонтакте, проводя презентации для клиентов, использует QR прямо на слайдах, чтобы слушатели в зале могли открывать нужные разделы и страницы отдельных персоналий прямо на своём мобильном), вскоре QR будет использоваться клиентами Сбербанка для оплаты покупок, и уже сейчас многие из нас сканируют QR-коды, чтобы получить информацию о скидках в ресторане, прочитать о памятнике в чужом городе, перейти на сайт компании и т.д.

1 сентября 2006 года стал примечательным днём для российского мира визиток. Студия Артемия Лебедева сделала первый выпуск знаменитого бизнес-линча и первым же предметом для критики дизайнера стала визитка директора компании «Небоскрёб». В тот день из комментария в рецензии Тёмы родился знаменитый мем, который оброс слухами и легендами.

Вот вам скриншот первого выпуска бизнес-линча с рецензией Артемия. Ссылка.

Визионеры не останавливаются в прогнозах — вот какие версии развития визиток можно встретить в деловых и технологических СМИ:

Особое внимание визитки заслужили в стране с особым деловым оборотом — в Японии.

Как в XX веке, так и сейчас, визитка там воспринимается как значимый документ, удостоверяющий профессионализм человека. В стране восходящего солнца визитные карточки должны предлагаться и приниматься двумя руками с лёгким поклоном — как ценный дар. И засунуть врученную карточку в задний карман брюк — верх разочарования и невежества.

Именно из-за такого уважительного отношения к визиткам в 1948 году Япония была потрясена страшным преступлением. 28 января мужчина с визиткой чиновника министерства общественного здравоохранения (чужой, вручённой ему по случаю) вошёл в филиал Императорского банка в токийском районе Сиинамачи и оповестил 16 посетителей и работников о вспышке дизентерии в этом районе. Он вручил банковским служащим визитку эпидемиолога и предложил всем присутствующим выпить несколько капель жидкости — лекарства для профилактики кишечной инфекции. 12 человек из 16 погибли: жидкость оказалась ядом неустановленного типа. Сам же преступник сбежал с наличными и чеками на сумму 160 000 йен. Это было первое массовое убийство в Японии после Второй Мировой войны и катастрофы августа 1945 года.

Позже полиция обнаружила ещё несколько преступлений, совершённых художником по имени Садамичи Хирасава. Во всех случаях на месте преступления находились визитные карточки убийцы и грабителя. Преступник был казнён, но его дело до сих пор окружено мифами и домыслами.

Действительно, визитка (мэйси) в Японии способна открыть многие двери. Визитки есть у всех: от школьного учителя до главаря преступной группировки. Визитки отражают статус служащего и являются чуть ли не удостоверением личности — если вы свои забыли, на вас будут коситься с недоверием. В стране есть даже отдельное ведомство — Японская ассоциация визитных карточек.

MyQRcards: приложение, которое заслуживает ваш смартфон

Когда мы создавали сервис MyQRcards, у нас были свои мотивы, навеянные десятками конференций и сотнями контактов. Если сказать тремя словами, нам было неудобно.

Вот ситуации, с которыми сталкивался практически каждый:

что такое фото визитка. Смотреть фото что такое фото визитка. Смотреть картинку что такое фото визитка. Картинка про что такое фото визитка. Фото что такое фото визитка

Почему это решение понравилось компаниям?

А оно действительно понравилось — MyQRcards выбирают из-за его простоты, удобства, скорости обновления информации и возможностей добавить некоторые корпоративные фишки.

Источник

Что такое электронная визитка и в чем преимущество цифровых QR-визиток перед бумажными?

Тема электронных визиток (еще их называют: цифровыми, бесконтактными, умными, QR или NFC-визитками) активно набирает обороты.

Мировой рынок сервисов электронных визиток в 2019 году оценивался[1] в 1057 млн. долларов США и по прогнозам к 2027 году достигнет 3065,8 млн. долларов США. Ожидается, что до 2027 года он будет расти в среднем на 14,7% в год.

В России многие крупные организации – 2GIS, СберБанк, ВТБ, Юникредит, JTI и сотни других – уже перешли на электронные визитные карточки с традиционных бумажных. Ряд крупных франчайзинговых компаний даже планируют электронные визитки как часть пакета для покупателей своих франшиз.

Так что я решил разобраться:

Электронная визитка, цифровая визитка, QR-визитка, бесконтактная визитка, виртуальная визитка, умная визитка, NFC (RFID)-визитка — все это различные названия новых решений (можно сказать технологий), позволяющих пользователям удобно делиться контактами без передачи бумажной визитной карточки из рук в руки.

Электронная визитка позволяет мгновенно попадать в контакты мобильного телефона клиентов и становиться узнаваемым собеседником, а не спамером, звонящим с неизвестного номера.

Итак, вот примеры сервисов электронных визиток. Они используют схожие технологии, но имеют разные функции, о которых мы поговорим попозже.

Такие цифровые визитки можно разделить на две функциональные группы:

Электронная визитка для частного использования — это, по сути, web-страница, оптимизированная для показа в смартфоне. Информацию в визитку можно заполнить через свой личный кабинет. Сохранить такую электронную визитку в контактах можно в 2 клика.

Делиться цифровой визиткой можно разными способами:

Преимущества электронных визиток перед бумажными:

Электронные визитки для организаций — это не только электронный формат бумажной визитки, но и цифровой корпоративный стиль и централизованное управление цифровыми корпоративными визитками. Такие сервисы представляют собой целую ИТ-платформу для управления визитными карточками в компаниях, со множеством дополнительных возможностей, которые позволяют бизнесу ускорить и удешевить привычный процесс:

— снизить трудозатраты и экономить расходы на печать визиток;

— организовать процесс управления визитками сотрудников в личном кабинете компании;

— создавать индивидуальный дизайн в корпоративном стиле;

— автоматизировать процесс создания и изменения данных визитных карточек сотрудников при изменении должностей или персональных данных (телефон, фамилия, e-mail и т.п.);

— унифицировать процесс создания e-mail подписи сотрудников;

— собирать статистику по использованию (компания может видеть, как часто каждый сотрудник делится визиткой);

— делиться контактами в один клик по всему миру на оффлайн и онлайн мероприятиях;

— стандартизировать информацию о компании в визитных карточках сотрудников.

Как я писал выше, по функциональности электронные визитки можно разделить на визитки для личного и корпоративного использования.

Электронные визитки в своей основе используют две технологии:

1. Файловый стандарт vCard;

Дополнительно информация электронной визитки может быть размещена на физических носителях (пластиковых картах, брелках или на QR-стикерах), использующих для передачи данных такие технологии как NFC, RFID, QR-кодирование.

В зависимости от используемой технологии цифровые визитки делятся на следующие виды:

В основу такой электронной визитки заложен стандарт файла vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. vCard-файл состоит из vCard-записей, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. vCard-запись может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и прочее. Стандарт поддерживается всеми производителями смартфонов. При сохранении такого файла операционная система смартфона распознает его и предложит сохранить данные в контактах. Основной минус такой визитки – при любом изменении личных данных придется генерировать новый файл.

Это второй вид электронной визитки. Добавив QR-код, вы можете оцифровать свою визитку. QR-код может быть с легкостью считан камерой мобильного телефона. Таким образом процесс переноса визитки в ваш телефон становится до безобразия простым. Наводите камеру на QR-визитку — и контактные данные в записной книжке вашего телефона. QR-визитки полезны не только «потребителям» визиток, но и их эмитентам, т.е. распространителям. Для первых это простой способ внести данные в общую базу контактов, для вторых — большее количество потенциальных контактов. Недостаток – в QR-код не добавить фотографию. Также при изменении контактной информации, придется сгенерировать новый QR-код визитки.

Это продвинутая версия vCard и QR-визиток вместе взятых. Тут есть уже много дополнительных удобных фишек. Такой тип визиток это уже ИТ-система, позволяющая создавать визитку и наполнять данными из личного кабинета. Данные из такой визитки сохраняются через тот-же vCard файл, однако разработчики решений добавляют множество полезного функционала в такие визитные карточки, а система умеет формировать vCard на основании данных в личном кабинете, в момент сохранения визитки в контакты.

В электронных визитках от различных разработчиков присутствуют разные нужные (и не только) фичи (возможности). Например:

— дополнительные поля данных (фотографии, соцсети и т.д.);

— умное поле адреса компании (вы можете указать официальный адрес офиса в текстовом поле, но по нажатии на него система в навигатор передаст текущие координаты объекта, а не официальный адрес. Это бесценно, когда, поехав по официальному адресу вы доберетесь совсем не туда, куда нужно. Такую возможность я нашел у разработчика электронных визиток MyQRcards.).

Кроме этого, у ряда решений есть мощные корпоративные версии позволяющие автоматизировать процессы выдачи и управления визитками в больших компаниях, а также мобильные приложения позволяющие редактировать данные визиток и веб кабинеты для администрирования визиток сотрудников компании. Подробное сравнение возможностей сервисов будет в конце статьи.

Как дополнение, электронную визитку можно дополнить NFC-картой или QR-стикером. Стикер можно наклеить на смартфон или ежедневник, чтобы удобно делиться визиткой не включая смартфон, а на NFC-карту можно сделать индивидуальный дизайн и записать ссылку на WEB-визитку, при сканировании которой откроется WEB-визитка.

В чем причина сегодняшней популярности электронных визиток и почему все больше как компаний, так и частных лиц переходят на электронный обмен контактами?

Наверное, пришло время, но не только. Для компаний электронные визитки — это возможности:

— значительное снижение затрат на выпуск и управление визитками;

— диджитализация традиционного сервиса визиток: пользователи электронных визиток задают новый стандарт для своих отраслей, оцифровывая привычный сервис и производя впечатление на клиентов и партнеров;

— безопасность сотрудников и уважение к клиентам. Электронные визитки дают возможность безопасно обмениваться визитными карточками как при встрече, так и на расстоянии, при удаленной работе или на встречах в zoom по всему миру;

— для продавца — это уникальная возможность попасть в смартфон клиента. Электронная визитка наилучшим образом предоставляет такую возможность! Один клик и твой контакт сохранен!

По итогу обзора я выделил несколько зарубежных и российских сервисов электронных визиток.

На мировом рынке можно выделить несколько ключевых игроков:

На российском рынке также присутствуют несколько ключевых сервисов, причем некоторые имеют лучший функционал чем именитые западные бренды:

Для сравнения функциональности сервисов по созданию электронных цифровых визиток были выбраны несколько игроков: L-Card (OrangeTreeApps, LLC, США), TheHaystackApp (Австралия), Hihello(США), Умная визитка YOURCF(Россия), MyQRCards(Россия), Цифровая визитка dBcard(Россия).

Акцент в сравнении делался на корпоративные возможности того или иного сервиса, как для небольшого бизнеса, так и для компаний уровня Enterprise.

Сравнение сервисов электронных визиток по возможностям

По итогу сравнения сервисов электронных визиток я сделал следующие выводы:

— на зарубежном рынке есть множество сервисов электронных(онлайн) визиток для корпоративного сектора (business и enterprise);

— на рынке России сервисы электронных(онлайн) визиток с решениями для бизнеса и Enterprise представлены одной-двумя компаниями;

-для корпоративного сектора компании предлагают централизованное решение для управления визитками, я выделил несколько интересных функций: личный кабинет компании; персональный менеджер; аналитика; индивидуальный дизайн, защищенное хранение данных, различные инструменты для продвижения брэнда.

Из зарубежных компаний я бы отметил Haystack и Hihello, из российских MyQRCards. Для организаций, пожалуй, это лучший выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *