что такое фольксваген амарок

Тест-драйв Volkswagen Amarok: его зарыли в шар земной

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Все пикапы в той или иной степени похожи друг на друга: большие, рамные, с хорошей проходимостью, не особенно примечательные своим комфортом и эксклюзивными опциями. Kolesa.Ru взяли на тест Volkswagen Amarok чтобы понять, чем он отличается от других, можно ли ездить на нем по заснеженному городу, и какие сугробы станут для него непреодолимой преградой.

Итак, первый в новейшей истории пикап «народного автомобиля». Начальные требования к такой модели изложены выше. И, в общем не скажешь, что Volkswagen чем-то удивил. Нет, он создал честный пикап. Но тут уместно провести параллели, скажем, с лыжными гонками. В них, как известно, определенное преимущество имеет тот, кто стартует последним — он же знает результаты всех. Можно сказать, что и немцы посмотрели на своих будущих соперников и постарались обойти их. Хоть на чуть-чуть.

Город

Температура — 15, снег, центр Петербурга. Здравствуй Amarok!

Первые эмоции человека, пересевшего за руль пикапа из городской легковушки, вряд ли будут положительными. На то, чтобы привыкнуть к габаритам и грузовой посадке за рулем, надо время. Хорошо, что помогают боковые зеркала, огромные лопухи которых позволяют как-то контролировать безопасность при маневрировании.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

В салоне все кажется непривычно большим. Для того, чтобы разместиться за рулем с комфортом, приходиться несколько раз дергать рычаги, барашки, и рулевое колесо. Диапазон соответствующих регулировок велик, но привести их в оптимальное положение непросто. А когда приведешь, то все равно: когда надо, например, выключить магнитолу, или включить «аварийку», приходится привставать с сиденья и тянуться к центральной консоли…

Сидишь в Amarok очень высоко. Так высоко, что видишь перед глазами крыши суетящихся рядом кроссоверов и даже некоторых родственников-пикапов. Ничего удивительного тут нет. Amarok — самый высокий, а салон его самый большой в классе!

Источник

Что такое амарок и с чем его едят:) плюсы и минусы!

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Друзья, почти год эксплуатации в самых разных условиях, от горных серпантинов зимой, до болот летом, подтолкнули к написанию полноценного отзыва о машине, для тех, кто сомневается и думает. Плюсы и минусы будут без прикрас. как есть.

Проходимость. Достаточно животрепещущий вопрос для рамного внедорожника.
Она есть. На удивление, она лучше чем у прадо 150. гребет амарок интереснее. Но. его проходимость является иногда фатальной. Почему? очень длинная база изредка на безобидных участках становится западней — амарок садится на раму. И все. все колеса хоть за вращайтесь. Вывод — либо за трактором, либо лебедка. буду ставить лебедку, за трактором ночью по 5 км ходить лень.

Вывод. Едет хорошо, но на нырках — идти за трактором.

Комфорт. Переднему пассажиру и водителю — хорошо. Оценка 4. Задним — честная 3 с минусом. Как выразились однажды — как на сидении на ПАЗике. НО! Все меняется если закинуть в кузов кг 200. Сразу — всем хорошо.

Вывод — для пикапа просто на отлично. Если груженый. Аналог жЫпа — примерно паджеро спорт.

Шумоизоляция. Твердая четверка. Шумы все примерно одинаковы, двигатель чуть сильнее. На скорости более 110 км в час шумят зеркала. Но более 110 км в час ехать не очень комфортно, потому пофигу:)

Вывод — шумить не буду.

Теплоизоляция. Тройка. Плохо. Когда машина заведена — тепло, греет, комфортно. но при морозе в 20 градусов выстывает за 15 минут. буду делать теплоизоляцию.

Вывод — для южан норм, для северов плохо.

Грузоподъемность, Это отдельная графа для пикапа. Сразу оговорюсь — у меня подвеска комфорт (которая берет меньше груза, но и меньше трясет). По идее грузоподьемность 950 кг вроде. Грузил 1400 кг, едет легко. Багажник под паллет. По грузоподьемности в классе среднеразмерных пикапов — пятерка твердая.

Вывод — в этом классе лучший.

По железу. Для внедорожника весьма ощутимая оценка. Железо толстое, не мнется. Гораздо толще ПРАДО или финика. Тут плюс.

По краске. езжу по кустам, елкам, бездорожью. Сколов мало, царапин тоже. пять! Не было ни одного скола до железа.

По стеклам. Это просто чудеса. У меня не было ни одной такой машины, у которой любой песок оставляет царапины на лобовом. 3 трещины за меньше года. Стекло буду ставить китайское, потому что родное — хуже некуда.

По надежности. Ни одной штатной поломки. Кроме тех, которые сделал диллер.

Дворники. Тут даже выводов не буду делать. Родные на полгода максимум. Ужас!

Вывод. Поставлю четверку. В классе — лучшая динамика. Но не хватает туареговской шестерки. Хотя она бы сильно утяжелила морду.

Вывод. четыре с минусом.

Запас хода. бак дает запас по трассе в 1000 км. Это отлично! По бездорожью — около 400 км. По поводу капризности двигателя к солярке — не в курсе. Заправляюсь на лукойле — в любой мороз легко! Штатная вебасто — очень хорошая помощь

Вывод : для класса хорошо, в целом — нюансы.

Стойкость к повреждениям. Это отдельная тема. После ДТП с рено поржал. У меня 0 повреждений. задний бампер железный. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

Стоимость эксплуатации. ТО раз в 20 тыс км. Сейчас пробег 14 тыс. Долил примерно литр масла. Кроме этого — только солярка.

Легкость управления. очень легко. Любимая ездит иногда и радуется. Все размеренно и плавно.

Как общий вывод — это отличная машина для активного отдыха! Как единственная машина — вполне вариант.

Источник

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok2.0 biTD
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест5/4
Длина, мм5254
Ширина, мм1954
Высота, мм1834
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1647/1644
Снаряжённая масса, кг1958
Полная масса, кг2820
Площадь грузовой платформы, м²2,52
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1958
Макс. мощность, л.с./об/мин163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л80
Топливодизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

Источник

Volkswagen Amarok

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Volkswagen Amarok – это немецкий пикап среднего размера, оснащенный 2- или 4-дверной кабиной. Машине достался задний или полный привод. Это первая модель в таком кузове в современной истории немецкой компании Volkswagen. История этого пикапа берет свое начало еще с 2005-го года, когда официально руководство автоконцерна VAG решило пополнить список своих внедорожников грузопассажирским автомобилем.

В результате в ноябре 2009-го они в официальном порядке показали всем данный среднеразмерный пикап. На сегодняшний день немцы выпустили лишь 1 поколение. Однако в мае 2016-го они выпустили обновленный Фольксваген Амарок первого поколения, который стал выглядеть более свежо с внешней стороны. Помимо этого, теперь новинка могла похвастаться новым интерьером и измененной палитрой силовых установок. Однако мы начнем наш обзор пикапа Фольксваген Амарок по порядку – с внешнего вида. Весь модельный ряд Фольксваген.

Экстерьер

Как уже говорилось выше, первый вариант представили еще в 2009-м, а в 2016-м его обновили. Обновления носят существенный характер. Главные перемены отразились на передней и задней части кузова Volkswagen Amarok. Что касается остальных внешних элементов, их конструкторы и инженеры решили не изменять. «Передку» немецкой модели достались характерные черты. Автомобиль может похвастаться обновленной радиаторной решеткой, которая теперь хромированная, а также имеет выделенные секции и горизонтальные планки.

В центральной части нашлось место для фирменной эмблемы компании. В некоторых случаях сбоку решетка оснащена шильдиком V6. Он красноречиво свидетельствует, что под капотом установлен мощный 6-цилиндровый двигатель. Далее можно заметить стильную и обновленную оптику. Конструкторы решили разделить элементы оптики путем подчеркивания ее черным фоном.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

В качестве основания для фар инженеры использовали биксенон. Но не обошлось без LED дневных ходовых огней по периметру. Благодаря наличию более свежих фар, точнее их форм и стиля, рестайлинговый Фольксваген Амарок полностью соответствует современным стандартам и требованиям потенциальных клиентов.

Этот немецкий «грузовичок» Amarok называется так не просто так. С языка инуитских индейцев примерно как «волк-одиночка».

Экстерьер выглядит теперь «злее». А при помощи обновленного переднего бампера передняя часть стала симпатичнее. В самом низу переднего бампера есть некая «улыбка». Конструкторы оснастили этот элемент дополнительной радиаторной решеткой. Кроме этого, на кромке бампера присутствует пластиковая вставка в центре. А вот по сторонам разнесли противотуманные фазы со светодиодным наполнением, которым досталась хромированная L-образная окантовка снизу.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Новый Фольксваген Амарок теперь обладал новым капотом с линиями, которые тянутся от радиаторной решетки к передним стойкам. Что касается самого капота, он стал увесистее и повлекло за собой установку доработанного крепежа и добавленных опор во время открытия. Лобовое стекло не меняли, лишь дорогие версии получили подогрев в области «дворников».

Профиль пикапа Фольксваген Амарок выделяется уже не таким количеством новых элементов. Например, чтобы придать спортивности машину, оснастили накладками на колесные арки впереди и сзади, а также фирменными подножками, которые присутствуют уже в базовой комплектации. Сами колесные арки очень огромные, поэтому в них могут размещаться крупные «катки», позволяющие передвигаться там, где нет дороги.

Чем-то особенным новинка не выделяется. Тут в глаза бросаются только небольшие линии и простые элементы. Ручки дверей решили покрасить в цвет кузова. Немного поменяли внешние зеркала. Их корпус можно окрасить тоже в цвет кузова или частично под хром и цвет кузова.

Далее многое зависит от комплектации. Начальные варианты получат механическую регулировку и LED-повторители поворотов. А самые дорогие версии могут похвастаться электрическим приводом, функцией подогрева, автоматическим складыванием, а также памятью на 2 режима. Опирается «в базе» новый Фольксваген Амарок на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Однако в качестве отдельной опции машина оснащается легкосплавными 19- или 20-дюймовыми стильными «катками». Самая дорогая версия опирается лишь на 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета – 192 миллиметра, хотя ожидалось немного больше. Наконец задняя часть немецкой модели выглядит современно, невзирая на то, что не имеет кардинальные изменения. Корма Фольксваген Амарок оснащена новыми задними стоп-сигналами, получившими черное основание или выделенные яркие элементы.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Бампер теперь стал массивнее и бывает черным или хромированным. Центральная часть приукрашена при помощи ступеньки и прицепного. Как и положено любому пикапу, сзади кабины идет кузов, а если быть более точным, отделения для перевозки груза. Немецкий производитель утверждает, что новинка позволяет транспортировать евро паллеты. Дверь багажника Volkswagen Amarok получилась довольно обычной.

На верхней части есть дверная ручка, под которой крупный шильдик автопроизводителя. По сторонам разнесли пару шильдиков, обозначающих маркировку и уровень комплектации автомобиля. Исходя из паспортных данных, возможная нагрузка на открытую горизонтально дверь достигает 210 килограмм. Таким образом ей можно пользоваться как сиденьем.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Кроме обычных кузовных элементов для Фольксваген Амарок немцы предусмотрели большое количество доступных аксессуаров. Например, список обладает жестким кунгом, который позволяет увеличить габариты багажного отсека. Еще можно оснастить автомобиль мягким или жестким тентом. Однако важно не это, а то, что все аксессуары продуманы до мелочей.

Интерьер

При беглом осмотре салона Volkswagen Amarok создается ощущение, что он сделан прочно и немного скучновато, однако в реальности все по-другому. Конечно, тут отсутствует декор, большое количество элементов и других лишних элементов. Однако здесь все на своих места, поэтому управлять немецким пикапом сможет любой человек. Рестайлинговой версии досталась хорошая кожа, пластик, ткани, а также чуть-чуть металла. Улучшилось качество обзора.

На водительском сиденье Volkswagen Amarok установлено довольно простое, но удобное трехспицевое рулевое колесо. Ему не достались какие-то особенные дизайнерские решения, однако он приятно лежит в руке благодаря своим небольшим габаритам и кожаной отделке. На руле есть две панели с клавишами, которые позволяют комфортно настроить работу различных опций транспортного средства. За ним виднеется уже привычная приборная панель, не претерпевшая каких-то изменений.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

В нее входят два больших круглых датчика, которые отображают информацию о скоростном режиме и оборотах двигателя Фольксваген Амарок. Между ними стоит экран маршрутного компьютера. Очень потрудились инженеры над креслами машины, которые стали более комфортными. Они могут похвастаться отличной кожаной отделкой, хорошим, мягким наполнением, а также обилием дополнительных опций. В последнее входит функция подогрева, электрических регулировок, боковой подпор и прочее.

Фольксваген Амарок является первым пикапом компании Volkswagen и первым европейским пикапом, который разработала европейская компания с нуля.

Центральная консоль автомобиля Фольксваген Амарок выделяется небольшим количеством деталей. Например, не обошлось без компактного 8-дюймового дисплея, интегрированного в торпедо. Он позволяет управлять не только мультимедийной установкой, но и разными опциями. Поддерживаются интерфейсы Apple CapPlay. На месте панель с клавишами и «крутилками». По факту, на этом и заканчивается центральная консоль.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

По сторонам от экрана есть дефлекторы вентиляционной системы, а в нижней части можно увидеть панель с отверстиями, позволяющими подключать электронные устройства. Далее все плавно переходит в достаточно компактный, но удлиненный тоннель. Центральная его часть может похвастаться массивной панелью с клавишами, которые позволяют настроить работу шасси. Недалеко нашлось место для рукоятки трансмиссии Volkswagen Amarok.

Под конец виднеется ручник и 2 углубления для стаканов и мелочевки. Завершает все это компактный, но комфортный подлокотник. Он оснащен дополнительным бардачком, разделенным на несколько отделений. Там можно комфортно перевозить небольшие вещи. На втором ряду могут разместиться три взрослых пассажира. Каждый из них не будет испытывать дискомфорт, как и сидящие впереди.

Для них специалисты предусмотрели подогрев, регулировку наклона спинки и отдельный подлокотник, получивший подстаканники. Багажник Volkswagen Amarok рассчитан на погрузку вещей, вес которых может достигать тонны. Объем багажного отделения рассчитан примерно на 2.5 м3. Этого более чем достаточно, особенно для города.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный Фольксваген Амарок получил серьезное обновление подкапотного пространства. Теперь у него есть дизельный 3.0-литровый V-образный двигатель TDI. Кроме этого, инженеры предусмотрели турбонаддув и технологию прямой подачи топлива. В общей сложности мотор рассчитан на 3 версии, отличающиеся мощностью – 163 (450 Нм), 204 (500 Нм) и 224 (550 Нм) конские силы. Такой двигатель Volkswagen Amarok требует 8.6-10.7 л в комбинированном режиме на каждую «сотню» км.

Кроме этого, доступны 2.0-литровые дизельные силовые установки biTDI. Они позволяют развивать 140 (340 Нм) и 180 (400 Нм) лошадиные силы. Расход топлива Фольксваген Амарок варьируется в пределах 9.6-9.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Трансмиссия

В штатном порядке немецкий пикап получает заднеприводную трансмиссию. Однако в качестве отдельной опции можно установить 2 полноприводные модификации. Для автомобиля, получившего 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, ставят жестко активируемый передний мост и понижающую передачу. На другие версии ставят 8-диапазонную автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом.

Также есть межосевой дифференциал Torsen, однако отсутствует понижающая передача. Обновленный Volkswagen Amarok стал более динамичным. Самый «горячий» вариант тратит на покорение первой «сотни» 7.9 сек, а предельный скоростной режим не превышает 193 километров в час.

Ходовая часть

Если брать конструктивную часть машины, она полностью повторяет изначальную версию. Она могла похвастаться лонжеронной рамой, получившей независимую двухрычажную систему впереди и неразрезной мост сзади с листовыми продольными рессорами. Управляется крупный автомобиль легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозной системе достались дисковые (вентилируемые) передние и барабанные задние устройства.

Не обошлось без поддержки электронных «дополнений». Интересно, что тормозные «блины» Фольксваген Амарок выделяются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. Благодаря отличной теплопроводности вентилируемые устройства не будут перегреваться.

Безопасность

Так как немцы выпустили обновленный авто VW Amarok, ему полагается улучшенная и более современная безопасность, а также высокий уровень комфорта. Например, топовая машина может похвастаться:

Цена и комплектации

Купить Volkswagen Amarok 2021 в России можно в следующих комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Canyon, Dark Label и Aventura. Цена на базовую комплектацию начинается от 2 527 300 р. Такой вариант оснащается:

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Машина же в топовой комплектации стоит от 3 786 000 руб за 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор. Эта версия получает:

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Amarok является:

Отзывы владельцев

Про машину Volkswagen Amarok российские водители знают немало. Они отмечают брутальную внешность, хорошую грузоподъемность и достаточно небольшой расход топлива. Радуют динамические показатели, хорошая проходимость, вместительность, а также качество сборки. Владельцы Фольксваген Амарок еще говорят о достаточной мощности, полном приводе, шумоизоляции и добротной ходовой части. Она не раз выручала многих водителей, поэтому славится надежностью и хорошей управляемостью.

Однако есть вопросы к качеству отделки салона, ценнику и магнитоле (дорестайлинговый вариант). Подвеска хотя и надежная, но немного жестковатая. Многие согласятся, что VW не бывает дешевым в плане обслуживания, поэтому это тоже нужно учитывать. Ожидать высокого комфорта не стоит, так как автомобиль больше рассчитан на практичность и выполнение определенных задач. Но все равно многие рекомендуют к приобретению этот пикап Volkswagen Amarok, особенно любителям активного отдыха или тем, кто живет за городом.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Благодаря обновлению Volkswagen Amarok немецкий пикап смог освежиться, получить более стильный экстерьер, улучшенный интерьер и более широкий список оснащения. Нельзя не отметить появление дизельной установки V6, которая смогла ощутимо оживить машину. А вместе с системой полного привода, хорошей подвеской и клиренсом, «немец» стал более проходимым и управляемым. Однако все равно поклонники бренда ожидали более комфортный и современный салон, что немного их огорчило.

Но стоит понимать, что автомобиль в первую очередь предназначен совсем для других целей. Новинка отлично подойдет для любителей активного отдыха или путешествий, а также тем, кому нужно перевозить небольшой груз. Инженеры хорошо поработали над моторами, поэтому дизеля выделяются экономичностью и тяговитостью. Но сможет ли рестайлинговый Фольксваген Амарок уверенно соперничать на рынке со своими конкурентами? Это покажет только время.

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Volkswagen Amarok фото

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Тест драйв

Видео обзор

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

что такое фольксваген амарок. Смотреть фото что такое фольксваген амарок. Смотреть картинку что такое фольксваген амарок. Картинка про что такое фольксваген амарок. Фото что такое фольксваген амарок

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *