что такое флейцевание и торцевание

Торцевание и флейцевание

Эти операции выполняют для того, чтобы скрыть неравномерные штрихи окраски. Как бы тщательно ни были окрашены поверхности клеевыми и масляными красками, на них обычно имеются места в виде выделяющихся слабо или сильно окрашенных полос. Чтобы разровнять эту краску и сделать поверхность более ровной, ее флейцуют или торцуют.

Однако следует помнить, что торцевание выполняют как по клеевой, так и по масляной окраске, а флейцевание только по масляной окраске.

Торцевание и флейцевание выполняют по свеженанесенной краске. Во время торцевания кистью-торцовкой наносят несильные торцующие удары, при этом ее волос должен только слегка касаться поверхности. Не рекомендуется ударять по одному и тому же месту несколько раз. После торцевания окрашенная поверхность приобретает вид шагреня. В процессе работы волос торцовки периодически вытирают сухой тряпкой, а еще лучше — моют, вытирают и сушат (рис. 40).

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание
Рис. 40. Торцевание

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание
Рис. 41. Флейцевание

Флейцевание также выполняют сухим флейцем, для чего его периодически вытирают тряпкой, а если требуется, моют и сушат. Если флейц или торцовку не мыть и не сушить, то они плохо выравнивают окрашенную поверхность. После флейцевания поверхность становится совершенно гладкой. Во время работы флейц должен лишь слегка касаться своим волосом краски, разравнивая отдельные грубые полосы (рис. 41).

Источник

ТОРЦЕВАНИЕ И ФЛЕЙЦЕВАНИЕ

Торцевание и флейцевание делают для выравнивания следов кисти, затеков и других неровностей окрашенной поверхности.
После торцевания поверхность становится ровной, но слегка шероховатой, равномерно рассеивающей свет. После флейцевания поверхность принимает гладкий, глянцевый вид.
Торцевание выполняется только по последнему слою краски, флейцеванию же подвергается огрунтовка и все слои краски.
Как торцевание, так и флейцевание производятся непосредственно вслед за нанесением красочного или огрунтовочного состава до его высыхания.
Для торцевания применяют кисть-торцовку из щетины. Кисти из конского волоса для этой цели не годятся, так как конский волос скоро сминается («ложится»). Для торцевания клеевой окраски выбирают кисть с более мягкой и длинной щетиной, для масляной — лучше применять кисть с более короткой и грубой щетиной. Во время работы кисть изнашивается больше со стороны крепления рукоятки. Поэтому по мере износа кисти рукоятку можно перенести на противоположный конец доски кисти.
Процесс торцевания заключается в нанесении торцом сухой кисти ударов по свежеокрашенной поверхности, отчего на ней остаются слабые следы от щетинок кисти. Вследствие этого поверхность приобретает равномерно шероховатый вид.
Следует избегать наносить удары кистью по одному и тому же месту несколько раз. Удары наносят по одному разу в одно место так, чтобы следы ударов лишь немного перекрывали ранее отторцованяые участки. По окончании работы, a в летнее время и в середине рабочего дня кисть чисто промывают во избежание порчи кисти.
Флейц представляет собой широкую плоскую кисть с длинным волосом. Для флейцевания поверхностей, окрашенных масляными красками и другими неводными составами, применяют флейц, изготовленный из щетины, причем длина щетины разных кистей бывает от 50 до 100 мм. Для флейцевания поверхностей, окрашенных клеевыми составами, и при высококачественной масляной окраске применяют флейц, изготовленный из барсучьего волоса. Длина волоса у этих кистей достигает 70 мм. Так же как и кисть-торцовку, флейц следует периодически отмывать от краски мыльной водой, с приглаживанием волос. Не рекомендуется для промывки флейца применять скипидар, бензин и другие растворители, так как они сушат волос, вследствие чего он делается ломким.
Процесс флейцевания заключается в разравнивании нанесенной на поверхность краски концом сухой кисти. Флейцевание делают без нажима на флейц самым концом волос, взаимообратными движениями флейца до полного удаления с поверхности следов кисти, затеков и других неровностей.
После торцевания и флейцевания на поверхности не должно быть мест, где бы просвечивал нижележащий слой краски. Так как торцевание и флейцевание производят непосредственно после окраски, то для этой цели выделяются специальные рабочие, которые выполняют эту работу вслед за нанесением красочного состава на поверхность. Количество маляров, занятых на этой работе, зависит от размеров и вида окрашиваемой поверхности, а также от вида отделки и рода окраски.

Использована литература: В. П. Иванов. «Малярные, обойные и стекольные работы», М., 1958

Источник

Флейцевание и торцевание окрашиваемых поверхностей

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание

Для торцевания краску приготовляют немного гуще, чем для обычной окраски. Если она будет жидкой, то после торцевания начнет сливаться, что придает поверхности некрасивый вид.

Флейцевание. Техника флейцевания такова: правой рукой берут флейц, а левой сухую тряпку и легким нажимом на инструмент, так, чтобы волос кисти слегка касался поверхности, сравнивают полосы нанесенной краски. Окраску под флейцевание выполняют без пропусков, тщательно растушевывая краску. Постепенно волос флейца пропитывается краской, и его периодически надо протирать чистой тряпкой, отжимая излишки краски, только после этого он опять пригоден для работы. Мокрыми флейцами работать нельзя потому, что они не выравнивают краску, а как бы размазывают ее. Желательно пользоваться двумя-тремя флейцами, так как они поочередно меняются. Сильно пропитавшиеся краской флейцы нужно хорошо промыть и просушить. Таким образом, под руками всегда находится чистый сухой флейц. После флейцевания окрашенные поверхности более гладкие, без отдельных сгустков краски и следов кисти (рис. 55, 2).

От намокания волоса торцовки ею плохо работать, т. е. она не образует шагреня. Поэтому ее надо систематически вытирать тряпкой, а после каждого дня работы промывать, вытирать и просушивать.

Для работы желательно иметь две-три торцовки. Как работать торцовкой, показано на рис. 55, 3.

Для работы применяют филеночную кисть нужного диаметра, круглую или плоскую. Отводку выполняют по линейке, у которой с двух сторон сняты фаски. Линейку прикладывают точно по отбитой линии фаской к стене, чтобы предупредить возможное затекание краски под линейку. Линейку прочно прижимают к стене, чтобы во время работы она не могла сдвинуться.

Филенка на всем своем протяжении должна иметь одинаковую ширину и цвет. Поэтому кисточку следует систематически смачивать в краске, отжимать ее излишки, приставлять к линейке и, равномерно нажимая, отводить ровную линию, а это требует соответствующих навыков. Филенки можно вытягивать и по трафарету (рис. 56).

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание

Для отводки филенок применяют клеевые и масляные краски. Если, например, на панели масляная, а на верху стен клеевая краска, филенка отводится клеевой краской, если же на верху стен масляная краска, филенка вытягивается масляной краской. Краски применяют более жидкие. Масляные разбавляют скипидаром, клеевые готовят на обычном клею. Но гораздо лучше, когда сухие краски разводят на квасе или пиве. Такие краски ровнее ложатся на поверхность.

Источник

Красить стены кистями, валиком или распылителем

Доброго дня всем посетителям блога. Как и было обещано в прошлой статье, сегодня мы рассмотрим все способы окрашивания стен кистями, валиком, распылителем и другими инструментами для покраски. Красить стены это целая наука, поэтому я по возможности детально попытаюсь разобрать работу инструментами для покраски.

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание От правильной работы по покраске стен можно получать истинное удовольствие

Окраска стен

Чистая и красивая окраска стен в первую очередь зависит от умения работать разными инструментами будь это кисти, валики, распылитель либо другой какой-нибудь инструмент для покраски поверхностей.

Чтобы окраска вышла однородной, необходимо при каждом погружении инструмента в краску перемешивать её, предупреждая тем самым образование осадочных масс.

Во время окрашивания, краска наносится горизонтально, то есть по длине поверхности, на отдельную часть (захватку) и сразу же еще свежую краску растушевывают по высоте стены. Таким вот образом перекрывая горизонтальные штрихи вертикальными, и закрашивая образовавшиеся оставленные пропуски.

При первой окраске штрихи наносятся в одном направлении, при следующем – в другом. Если стены приходится окрашивать в три слоя, то первый и третий слои краски наносятся вертикально, а второй – горизонтально. Для достижения наилучшего покрытия окрашивание выполняется по принципу «мокрым по мокрому».

Не позволительно производить окраску фасадов во время дождей и снегопадов, в жаркую и сухую погоду при прямом воздействии солнечных лучей, при ветре силой более 5 баллов и наледи.

Неокрашиваемые детали и части фасадов, например, участки облицованные плиткой, нужно покрыть глиняным либо меловым раствором, чтобы упростить удаление случайно попавших брызг краски. Можно также использовать малярный скотч, смотря что лучше по ситуации.

Подлежащие к окрашиванию фасады рекомендуется разбить на захватки – это участки поверхности, равнозначные по кропотливости работ. Границы захваток лучше устанавливать по линии выступов, пилястр или тяг, а на гладких фасадах – по линиям крепления водосточных труб. При необходимости временного прекращения работ делается ровная горизонтальная или вертикальная граница.

В месте остановки покраски прямо на стену при помощи уровня или отвеса приклеивается малярный скотч. Окраска стены проводится по захватке и фрагментарно по скотчу. После того как краска подсохнет, скотч отделяется и остается ровная граница покраски. От нее в дальнейшем и будет начинаться следующая захватка. Но нужно помнить, что граница так и останется (по крайней мере до следующего этапа покраски) на стене видимой. Поэтому такие перерывы необходимо делать обдуманно и в независимых местах либо в местах, где они будут восприниматься более органически.

Инструменты для покраски

Покраска маховой кистью

Покраска маховой кистью применяется чаще всего для долго сохнущих составов. Тем более, что наносить кистью быстровысыхающие материалы с активными летучими растворителями намного сложнее. Так как во время, нанесений вторичных слоев либо при растушевки, нижележащие слои растворяются и покрытие выходит не сплошным.

Начинается покраска со всех углов. Архитектурные элементы и выступы, чтобы акцентировать на них внимание, можно покрасить в другой цвет.

Как правило маховые большие кисти применяются для окрашивания основательных поверхностей. Техника работы следующая.

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание Техника покраски маховой кистью

Кисть макается в краску, о край ёмкости отжимаются её излишки и начинается окрашивание стен сверху вниз, снизу вверх либо горизонтально, а затем вертикально, промазывая штрихи краски без пробелов и тщательно растушевывая их.

Во время окраски рукоять кисти нужно держать двумя руками и водить кистью во весь мах, делая штрихи длиннее, насколько это возможно. Красить можно и: левой рукой держать за длинную рукоять кисти, а правой водить ею. В таком положении правая рука начинает скользить по рукояти, то отдаляясь от левой руки, то приближаясь (см. рисунок выше).

Маховую кисть периодически вертят в руках для того, чтобы выбрать краску со всех сторон кисти (в это время кисть приобретает форму факела). Если не делать этого, то щетина кисти снесется и приобретет форму лопатки. Красить такой кистью будет уже неудобно.

Во время окрашивания кисть лучше держать перпендикулярно к стене либо под небольшим углом, при этом производить равномерные взмахи, окрашивая поверхность широкими длинными полосами.

Чистота окрашиваемой поверхности полностью зависит от толщины наносимого слоя краски и силы нажима на кисть. От сильного нажима на кисть с нее сходит краска, образуя подтеки, но под самой кистью остается тонкий слой краски. Если же на кисть нажимать слишком слабо, то краска ляжет в виде узких полосок, часто грубым и толстым слоем. Так что целесообразнее делать так: приставив кисть к поверхности, нажимать на нее не сильно. А по мере расходования краски постепенно увеличивать нажим.

Окрашивание малой кистью (ручник)

Малую кисть применяют в основном при окрашивании плинтусов, наличников, дверей, оконных рам и т. д.

Краска на них набирается понемногу, отжимается избыток о край ёмкости, и начинается растушевка поверхности тонким слоем. Растушевка малой кистью ведется в двух направлениях, но при этом принятый порядок растушевки нужно сохранять до окончания окраски всей поверхности.

Ручник следует держать так, чтобы щетина кисти работала не торцом, а боковой частью. Нажим должен быть такой, чтобы щетина слегка выгибалась.

Торцевание, флейцевание и туповка поверхностей

Назначение торцевания и флейцевания – удаление грубых полос и выравнивание свеженанесенного слоя краски.

От торцевания поверхность приобретает шероховатость, а от флейцевания поверхность делается ровной. Такую работу следует проводить вдвоем: один выполняет окраску стен, а следом за ним второй торцует или флейцует еще по свежей краске.

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание Торцевание и флейцевание окрашиваемой поверхности

Торцевание. Специальной кистью-торцовкой наносятся легкие точечные удары по свежевыкрашенной поверхности, тем самым получая шероховатую фактуру. Важно следить, чтобы не появлялось пропусков, но и не наносить несколько ударов по одному и тому же месту. Во время торцовки кисть периодически нужно протирать сухой тряпкой. Также, как и флейц ее необходимо промывать и высушивать по окончании работы. Сырой кистью торцевание проводить невозможно.

Флейцевание. Специальная кисть-флейц должна быть промытой и высушенной. Кончиком флейца не сильно проводят по окрашенной поверхности и затушевываются пропуски. После того, как флейц пропитался краской, его отжимают, протирают сухой тряпкой и продолжают флейцевать поверхность. Флейцы, по окончанию флейцевания, нужно промыть и просушить, потому что во влажном виде они не смогут разровнять краску. После правильного флейцевания поверхность становится ровной, без следов кисти и сгустков краски.

Туповка – это наложение на окрашенную в один тон и подсохшую поверхность различных по форме и величине пятен при помощи мягкой губки, смоченной в окрашивающем составе, но другого цветового тона. Каждый маляр имеет целый набор таких губок, прикрепленных к обойме. Губку наполняют краской, слегка отжимают и с легким нажимом прикладывают к поверхности.

Покраска валиком

Самым эффективным ручным инструментом для окрашивания особо крупных поверхностей по праву считается малярный валик.

Принцип окрашивания в этом случае следующий: лакокрасочное покрытие предварительно равномерно насыщает пространство между волосками стриженной овчины или поры поролоновой обшивки, а при прокатывании по поверхности передает на нее окрашиваемый материал частично, растушевывая его.

Конструкция валика не позволяет проводить удобную покраску участков поверхностей возле плинтусов, наличников, в углах стен и т. п. Поэтому эти участки следует заранее окрашивать и растушевывать малой кистью.

При окрашивании валиком гладких поверхностей (двери, стены, заборы и т. п.) его передвигают вверх вниз либо вперед назад (полы, потолки) нанося полосы краски одна на другую так, чтобы они перекрывались на 4-6 мм. По мере расходования лакокрасочного материала силу нажима нужно увеличивать. Одновременно маляр передвигается по фронту работ. Затем идя обратно уже сухим валиком растушевывает окрашенную поверхность.

Перед окрашиванием валик частично заполняют краской, окуная его в ванночку с краской. Затем прокатывают его по наклонной сетке для ровного распределения и стекания избытков краски обратно в ванночку.

Есть также особые конструкции валиков с принудительной подачей лакокрасочного материала под давлением, либо сразу в корпус валика, либо через буферный валик.

Структурные валики после покраски оставляют на поверхности структурную отделку в виде крупной шагрени.

Распылители для краски

Основной способа пневматического распыления является принцип возникновения капельного факела лакокрасочного материала в струе воздуха, размер, угол и форма которого зависят от ряда причин: температуры и скорости материала, его вязкости, конструкции сопла, скорости воздушной струи и т. д.

Наносить краску нужно последовательно параллельными полосами (см. рисунок выше). Первая полоса наносится сверху вниз до самого конца окрашиваемой поверхности и до установленной горизонтальной линии на поверхности. Далее, прервав подачу краски краскораспылитель переносится вправо, следовательно второй слой наносится уже снизу вверх, третий – опять сверху вниз и т. д.

Для ритмичного окрашивания поверхности краску необходимо наносить по двум взаимо-перпендикулярным линиям: первый слой – перемещая краскораспылитель по вертикальной плоскости, второй слой – по горизонтальной. Скорость перемещений должна быть плавной и равномерной. Для создания равномерного покрытия наметаемая полоса красочного покрытия должна перекрывать ранее нанесенную примерно на 0,3 В, где В – является шириной наносимой полосы.

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание Окраска стен распылителем

Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью при плоском факеле должно быть 250-350 мм в зависимости от вязкости лакокрасочного материала (для высоковязких его уменьшают и увеличивают для низковязких составов). При круглом факеле расстояние можно увеличить до 400-450 мм. Направление факела по отношению поверхности должно быть строго перпендикулярным.

Трафареты для покраски

При помощи трафаретов можно создать на стене узоры как простой, так и замысловатой сложной формы, в одну или несколько красок. Трафареты изготавливаются так: берём плотную бумагу, тонкий картон либо оргалит. Нарезаем полосы или листы нужного формата, наносим какой-либо понравившийся узор и вырезаем его с помощью острозаточенного ножа либо лобзика (если это оргалит). Чтобы элементы узора не выпадали, между ними оставляем «мостики» (полоски бумаги или картона), которые будут их между собой соединять.

При создании на стене многоцветного рисунка-узора под каждый цвет вырезается отдельный трафарет. Для придания прочности тонким трафаретам пропитываем их олифой, хорошенько просушиваем и распрямляем под каким-либо грузом или между двумя досками.

Нанесение на стену рисунков через трафарет

Рисунки на стене по трафарету лучше наносить вдвоем, по заранее отбитым на окрашиваемой поверхности намеленным шнуром линиям. Один прижимает трафарет к поверхности, а другой наносит рисунок ручником окуная его в краску и отжимая излишки так, чтобы ручник (малая кисть или кусок поролона) был полусухим. Если кисть будет слишком смочена, то на поверхности появятся подтеки, что испортит узоры рисунка. Ручником по трафарету наносятся торцевые (в пол силы) удары. В результате на стене останется точная копия трафарета.

Разноцветные рисунки наносятся используя отдельно взятую кисть для каждого колера, но только после того, как подсохнет ранее нанесенный рисунок. Если приходиться наносить каждый колер одной и той же кистью, то ее необходимо каждый раз перед сменой цвета тщательно промывать. После нанесения рисунка, на поверхности от «мостиков» остаются неокрашенные места. Они легко докрашиваются малыми кистями.

На торцевых сторонах трафаретов ставятся метки (обычно в виде треугольников) – они служат направляющими при перемещении трафарета по отбитым линиям.

Наносить узоры или рисунки путем закрашивания нельзя. Так как это в девяти из десяти случаев приводит к браку узоров и самого рисунка – попаданию краски под трафарет. По ходу нанесений узоров-рисунков на стену, трафарет следует периодически протирать тряпкой, особенно ту часть, которая будет соприкасаться с поверхностью. По окончании трафареты тщательно протираются и вывешиваются для просушки.

Трафареты для покраски хранят в развернутом виде, уложив их друг на друга, накрыв фанерой или доской и прижав грузом. В таком состоянии они не подпортятся и не покоробятся.

На этом я и закончу статью по теме покраски стен различными инструментами. А в следующей статье я расскажу про облицовку стен кирпичом.

Источник

7-4. Флейцевание и торцевание окрашиваемых поверхностей

Эти процессы нужны для того, чтобы удалить грубые полосы, выравнивая окрашенную поверхность в целом.

Окрашивание под флейц или торцовку лучше всего выполнять вдвоем — один красит, а второй вслед за ним флейцует или торцует. После флейцевания краска становится гладкой, ровной, без просвечивающих мест, а после торцевания приобретает вид шагреня, т. е. становится шероховатой, состоящей из мельчайших бугорков.

Для торцевания краску приготовляют немного гуще, чем для обычной окраски. Если она будет жидкой, то после торцевания начнет сливаться, что придает поверхности весьма некрасивый вид.

Флейцевание. Техника флейцевания такова: правой рукой берут флейц, а левой сухую тряпку и легким нажимом на инструмент, так, чтобы волос кисти слегка касался поверхности, сравнивают полосы нанесенной краски. Окраску под флейцевание выполняют без пропусков, тщательно растушевывая краску. Постепенно волос флейца пропитывается краской, и его периодически надо протирать чистой тряпкой, отжимая излишки краски, и только после этого он опять пригоден для работы. Мокрыми флейцами работать нельзя потому, что они не выравнивают краску, а как бы размазывают ее. Желательно пользоваться двумя-тремя флейцами, так как они поочередно меняются. Сильно пропитавшиеся краской флейцы нужно хорошо промыть и просушить. Таким образом, под руками всегда находится чистый сухой флейц. После флейцевания окрашенные поверхности более гладкие, без отдельных сгустков краски и следов кисти (рис. 41, 2).

Торцевание. Техника торцевания состоит в том, что правой рукой берут торцовку, а левой — чистую тряпку и по свежеокрашенной поверхности торцовкой наносят слабые удары. Торцовка только должна касаться слегка своим волосом краски. От ударов краска разравнивается, образуя на поверхности фактуру под шагрень. Торцовкой надо наносить удары одинаковой силы, что дает возможность получить совершенно одинаковую фактуру.

От намокания волоса торцовки ею плохо работать, т. е. она не образует шагреня. Поэтому ее надо систематически вытирать тряпкой, а после каждого дня работы промывать, вытирать и просушивать.

Для работы желательно иметь две-три торцовки. Как работать торцовкой, показано на рис. 41, 3.

Отводка филенок. Филенка — узкая полоска краски шириной от 5 до 30 мм, которую проводят по стыку двух красок разного цвета, например, отделяя панель от верха стены. Филенка должна быть такого цвета, чтобы она гармонировала в общей окраске, подчеркивала ее и резко не выделялась.

Таким образом, филенка не только закрывает неровности двух стыкуемых красок, но и придает помещению законченный вид. Филенку отводят или проводят по ровно отбитой линии с помощью шнура, который натирают мелом или какой-либо сухой краской, чаще всего ультрамарином или охрой.

Для работы применяют филеночную кисть нужного диаметра, круглую или плоскую. Отводку, выполняют по линейке, у которой с двух сторон сняты фаски. Линейку прикладывают точно по отбитой линии фаской к стене, чтобы предупредить возможное затекание краски под линейку. Линейку прочно прижимают к стене, чтобы во время работы она не могла сдвинуться (рис. 42, 1).

что такое флейцевание и торцевание. Смотреть фото что такое флейцевание и торцевание. Смотреть картинку что такое флейцевание и торцевание. Картинка про что такое флейцевание и торцевание. Фото что такое флейцевание и торцевание

Рис. 42. Отводка филенок:
1—по линейке; 2—по трафарету

Филенка на всем своем протяжении должна иметь оди¬наковую ширину и цвет. Поэтому кисточку следует систематически смачивать в краске, отжимать ее излишки, приставлять к линейке и, равномерно нажимая, отводить ровную линию, а это требует соответствующих навыков.

Филенки можно вытягивать и по трафарету (рис. 42,2).

Для отводки филенок применяют клеевые и масляные краски. Если, например, панель масляная, а верх стен — клеевая краска, филенка отводится клеевой краской, а если верх стен — масляная краска, филенка вытягивается масляной краской. Краски применяют более жидкие. Масляные разбавляют скипидаром. Клеевые готовят на обычном клею, но гораздо лучше, когда сухие краски разводят на квасе или пиве. Такие краски ровнее ложатся на поверхность.

Сантехнический скотч, так называемый «duct tape» предназначен для: 1. Обматывания труб, укрепления стыков и щелей в трубах, устранения протечек, герметизации корпусов, панелей и…

Шамот — oгнeупopная глина, кaoлин, обожжённые до пoтepи плacтичнocти, удaления xимичeски cвязaннoй воды и довeдённaя до нeкoтоpoй степени спекания. Дaннoe нaимeнoвaние пpимeняeтcя также…

Комплекс работ по реставрации деревянных окон старых типов и конструкций предполагает на выходе результат, при котором сохраняются все особенности самих оконных конструкций и их элементов.

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьерпомещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *