что такое флэт аут
flat-out
1 flat-out
2 flat-out
3 flat-out
4 flat out
She was burdened by a husband who was a flat out failure in every way — Она была обременена мужем, который во всех отношениях был полным неудачником
We were all flat out after moving that piano — Мы выдохлись, пока передвигали это пианино
Tell him flat out what you think — Скажи ему напрямую, что ты думаешь
If we run flat out we can get there before dusk — Если мы будем гнать вовсю, то успеем добраться туда засветло
5 flat-out
6 flat out
The car does 180 m.p.h. flat out. — Машина выжимает максимум 180 миль в час.
It is just flat out confusing. — Это просто абсолютно сбивает с толку.
They called flat out for revolution. — Они открыто требовали революции.
7 flat-out
8 flat out
The Porsche was going flat out down the Autobahn.
The decorators have been working flat out to get the job finished.
He called up and flat out asked if I was having any affair with Bob.
9 flat-out
10 flat out
11 flat-out
12 flat out
13 flat out
14 flat-out
15 flat out
16 flat-out
17 flat out
18 flat out
19 flat-out
20 flat out
См. также в других словарях:
flat-out — adj. downright; plain; unqualified; as, a flat out lie. Syn: out and out, outright. [PJC] … The Collaborative International Dictionary of English
flat-out — /flat owt /, adj. Informal. 1. moving or working at top speed or with maximum effort; all out: a flat out effort by all contestants. 2. downright; thoroughgoing: Many of the paintings were flat out forgeries. [1925 30] * * * … Universalium
flat-out — flat′ out′ adj. Informal. 1) cvb inf using full speed or all of one s resources: a flat out effort[/ex] 2) cvb inf downright: a flat out forgery[/ex] • Etymology: 1925–30 … From formal English to slang
flat out — INFORMAL ► as hard or as fast as possible: »Towards the end of the project the whole department was working flat out to meet the deadlines. Main Entry: ↑flat … Financial and business terms
flat out — If you work flat out, you work as hard and fast as you possibly can … The small dictionary of idiomes
flat out — ► flat out as fast or as hard as possible. Main Entry: ↑flat … English terms dictionary
flat-out — [adv] at top speed all out, all the way, at a good clip*, for all one’s worth*, full blast, head over heels*, in full gallop*, lickety split, the whole nine yards*, to the max, unrestrainedly, wide open, without reservation; concepts 574,762,781 … New thesaurus
flat-out — [flatout′] adj. Informal 1. at full speed, with maximum effort, etc. 2. absolute; thorough; definite … English World dictionary
flat out — adverb Date: 1932 1. in a blunt and direct manner ; openly 2. at top speed or peak performance 3. (usually flat out) absolutely, downright usually used as an… … New Collegiate Dictionary
flat out — 1. as fast as possible. The painters have been working flat out to get the job finished. She drives as though her car has only two speeds – flat out and stopped. 2. clearly and without confusion. The coach told me flat out, “You re too small.” I… … New idioms dictionary
flat out — 1. mod. totally. □ She was flat out mad as hell. □ We were all flat out disgusted. 2. mod. at top speed. □ They drove the thing flat out for an hour. □ If we run … Dictionary of American slang and colloquial expressions
глагол
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
He ran flat out to catch the bus.
Он бежал изо всех сил, чтобы успеть на автобус.
Everyone’s working flat out to finish on time.
Чтобы успеть в срок, все работают с полной отдачей.
It is just flat out confusing.
Это просто абсолютно сбивает с толку.
We asked for more time but they refused us flat out.
Мы попросили ещё времени, но они нам наотрез отказали.
The car does 180 mph flat out.
Этот автомобиль выжимает до ста восемьдесяти миль в час.
They called flat out for revolution.
Они открыто требовали революции.
She asked him flat out if he was seeing another woman.
Она спросила его прямо, встречается ли он с другой женщиной.
The car does 180 m.p.h. flat out.
Машина выжимает максимум 180 миль в час.
We ran flat out for about half a mile before we could throw them off.
Мы бежали со всех ног примерно с полмили, прежде чем смогли от них оторваться.
I told him flat out that I have no intention of marrying him.
Я сказала ему прямо, что не собираюсь выходить за него замуж.
Руководство и прохождение по «FlatOut: На предельной скорости»
— Астронавты! Которая тут цаппа?
— А там. ржавая гайка, родной.
— У вас все тут ржавое.
— А эта самая ржавая.
Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок.
Через пару секунд машина вновь на трассе и начинает резво догонять соперников. И не такое бывает.
FlatOut — самая безумная, веселая и увлекательная гонка на сегодняшний день. Игра с первых минут изумляет, потрясает и оглушает. Глубоко и надолго. В ней нет лоска Underground, дотошной правдивости Richard Burns Rally и дорогой лицензии Colin McRae Rally. Зато полно того, что американцы называют метким словом — fun. Удовольствие и полный улет.
Секрет Bugbear Entertainment очень немудрен. Разработчики просто прикрутили к игре физический движок Havok 2.0. Что изменилось?
Занимательная физика на службе разработчиков. Бешеный накал чувств и дикий азарт. Никому еще из простых аркадных гонок не удавалось создать такое веселье.
Каскадерские трюки
От удара прицеп отлетел в сторону. Машина продолжила движение. Впрочем, уже без водителя.
Каскадерские трюки — то, ради чего стоит пройти чемпионат. Изначально доступно четыре аттракциона, но с каждым пройденным этапом добавляется еще четыре. Все трюки можно разделить на три категории.
Это интересно: есть нечестный прием, позволяющий сбить все кегли в боулинге. Его достаточно трудно выполнить, но зато результат гарантирован. Для этого нужно иметь мощную машину. Лучше всего Blade. Разгонитесь как следует и, подпрыгнув на трамплине, сделайте так, чтобы машина при приземлении ударилась мордой под углом. В результате автомобиль выбрасывает на дорожку — и кегли сметаются им либо кучей осколков, летящих следом.
Сарай — надежная преграда. Водителя уже не видать.
Первое — для разгона машины. Заезжаете на бетон и разгоняетесь, удерживая машину под наклоном. Благодаря действию центробежной силы автомобиль получает неслабое ускорение. Правда, нужно быть аккуратным и не вылететь наверх.
Чемпионат
Перед поворотом, как обычно, начинается свалка. Половина машин вряд ли в него войдет.
Прохождение в чемпионате сделано по классической для автомобильных гонок схеме. Есть три кубка (бронзовый, серебряный, золотой), в каждом из которых — некоторое количество трасс. Изначально доступны не все трассы. Часть открывается по мере прохождения. Чтобы продвинуться дальше, нужно прийти в тройке лидеров. Выиграв кубок — получите доступ к следующему турниру. А также к новым машинам и каскадерским трюкам.
Сами трассы сделаны грамотно и не успевают надоесть, несмотря на некоторое однообразие пейзажей. Практически на каждой есть объездные пути. Если поедете по ним, то сильно сэкономите время — но сама дорога намного сложнее. Поэтому стоит подумать — а будет ли короткий путь действительно “коротким”. Или машина окажется в кювете.
На трассе постоянно происходит борьба. AI противника силен и все время пытается устроить какую-нибудь подлость. Направить в столб, выбить с дороги при вхождении в поворот. Часто ему это удается. Если хотите доехать к финишу в тройке лидеров — придется отвечать взаимностью.
Вообще угадать, кто выиграет гонку, — практически невозможно. Последние становятся первыми, и наоборот. Иногда на дороге творится такая чехарда, что тройка лидеров меняется за несколько секунд, и не один раз. Сложно — да, интересно — безусловно. Зато все по-честному, отстали на полкруга — никто ждать не будет.
Автомобиль
Это можно использовать себе на благо. Умело столкнув противника, вы создадите неслабый затор. Правда, с каждым кругом ездить становится все труднее. Дорога напоминает поле боя. Вокруг валяются куски арматуры, бревна, доски, покрышки, куски деталей.
Развалить машину до нерабочего состояния — невозможно. Огонь из двигателя, вместо кузова — мятая груда металла: нормально, едем дальше. Правда, если автомобиль основательно потрепан, то им труднее управлять. Во время движения рыдван начинает подпрыгивать. Что серьезно сказывается на больших скоростях.
Интересно сделано накопление “нитро”. Оно дается за столкновения и аварии. Пару раз боднули противника, снесли забор и напоследок познакомились с деревом. Вот и полный бак закиси азота. Выехали обратно на трассу, врубили ускорение — и вы опять лидер. Оставьте аккуратную езду раллийным симуляторам. Здесь в почете хаос и постоянные аварии.
Противник в последний момент захотел уйти из-под удара — и сделал резкий разворот. Не вышло.
На арене главное — незаметно подкрасться сзади. А потом — резко смотаться. Пока кто- нибудь другой не влепил в зад.
Большая свалка. Кто-то из водителей уже отправился в полет.
Усовершенствования
Кто говорил, что машины не летают? Еще как летают. Правда, недолго.
С самого начала доступны все виды улучшенных деталей. Если позволяют финансы, можете поставить все запчасти хоть на убогий Blocker. Только это все равно не сделает из него приличную машину. Да и часто улучшать машину “по полной” — нет смысла. Если на ней без особых проблем проходятся трассы — то зачем тратить лишние деньги? Лучше отложить их на будущее — для новой машины или покупки какой-либо детали, которая действительно будет нужна.
Двигатель
Движок — сердце автомобиля. Чем больше мощность и крутящий момент — тем шустрее ваш рыдван. Время набора скорости и ее максимальное значение — важнейшие характеристики. Все детали, представленные в этой категории, увеличивают мощность движка.
Трансмиссия
Коробка передач, изначально установленная на автомобиле, никуда не годится. Тем более для агрессивной езды. Специально выточенные запчасти снижают потери мощности. Облегченный маховик позволит снизить трение и инерцию. Как результат — передача крутящего момента от двигателя к колесам происходит практически без потерь.
Система выхлопа
Водитель промахнулся. Ничего. Летящая позади машина доделает дело.
Чем меньше преград на пути у отработанного газа в глушителе, тем больше мощность двигателя. А соответственно — и скорость. Прямоточный глушитель и оптимизация пути газа при выхлопе пусть ненамного, но все-таки увеличат мощность вашего рыдвана.
Подвеска
Мощность двигателя — это хорошо. Но без нормального сцепления с дорогой скорость и ускорение мало что дает. На больших скоростях нужно чувствовать машину от и до — и быть уверенным, что на очередном повороте она не сделает финт в сторону кустов. Подвеска не так актуальна в начале игры, но чем мощнее становятся машины (а соответственно — и больше скорости), тем она необходимей. К тому же хорошая управляемость позволит входить в повороты с меньшими потерями скорости.
Колеса и тормоза
Хорошая тормозная система убережет от значительных потерь скорости при входе в повороты и позволит ездить более агрессивно. В игре тормоза действуют безотказно — поэтому можете доверять им полностью. Ну, а качественная резина улучшит сцепление с дорогой и сократит тормозной путь.
Кузов
Надежный кузов — гарантия безопасности. Чем он лучше, тем труднее раздолбать машину. А у пилота меньше шансов отправиться в затяжной полет через лобовое стекло. Не самое полезное усовершенствование — ставить по желанию. Всю игру можно пройти и со стандартным кузовом.
FlatOut
FlatOut — гоночная компьютерная игра, разработанная Bugbear Entertainment и изданная Empire Interactive, Konami в 2004 и 2005 годах. В 2006 году Valve Corporation стала распространять игру через Steam. Игра была издана на PC, Playstation 2 и Xbox. Первая игра в одноименной серии игр.
Отличительной особенностью FlatOut является почти полная разрушаемость окружающего мира. В некоторых режимах игры уничтожение противника является главной целью.
Содержание
Структура игры
Игра состоит из трёх кубков: бронзовый, серебряный и золотой. В бронзовом кубке 12 трасс, в серебряном 16, в золотом 20. Для того чтобы получить право проехать следующую гонку, надо занять 1-е, 2-е или 3-е место. В зависимости от занятого места дают ту или иную сумму денег. Также деньги можно получить, проходя каскадёрские трюки.
В игре существуют 16 машин, которые открываются по ходу прохождения игры. На полученные деньги их можно модернизировать.
Модернизации 1-го уровня:
• Pepper;
• Blocker;
• Grinder;
• Blockhead;
• Bullet.
2-го уровня:
• Overrunner;
• Slider;
• Road king;
• Fasthammer;
• Speeddevil.
3-го уровня:
• Thunderbolt;
• Trasher;
• Machine;
• Bonecracker;
• Rankeri;
• Blade.
Гонки можно проходить вне карьеры.
В игре существуют 48 трасс, на каждой из которых присутствуют около 3000 разрушаемых объектов, взаимодействующих между собой.
Также есть так называемые мини-игры (каскадёрские трюки).
FlatOut 3: Chaos & Destruction
На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в Лету. Полки магазинов пестрели незамысловатыми аркадами и «взрослыми» симуляторами с именами знаменитых гонщиков на обложках, а любители устраивать «ад на колесах» могли утолить жажду разрушений разве что в GTA. И вдруг в нашу жизнь на бешеной скорости влетел яркий болид под названием FlatOut, вобравший в себя самые сливки: если гонять, то со всей дури, если крушить — то всё и в хлам!
Режим «Арена» отправлял в автомобильную Преисподнюю, где «железные кони», не щадя наездников, сходились в смертельном поединке. Кольцевые заезды превращались в гонки на выживание, где уцелеть было сложнее, чем доехать до финиша первым. А мини-игры предлагали забаву «проломи водителем лобовое стекло». Развеселая физика, покореженные тачки, сумасшедшая скорость и запредельная динамика: пресловутый «фан» тек рекой. FlatOut представлял собой острейшее блюдо, в котором соуса «чили» было больше, чем самой пищи.
Появившийся в 2006-м сиквел закрепил успех оригинала, заметно подтянул графику и физическую модель, хотя в игровом процессе существенных изменений не наблюдалось. Увы, но на FlatOut 2 керосин у разработчиков закончился. Спустя два года последовал FlatOut: Ultimate Carnage — ремейк второй части для Xbox 360, позднее перенесенный обратно на PC – вторичный и утративший прежний блеск в глазах.
«Ничего, — думали игроки. — Третья часть не подведет».
FlatOut 3? Нет, не слышал
В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6. Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее — друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер.
Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты.
Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет — даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры.
Сумасшедшие гонки на высоких скоростях — кровь и плоть серии — превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача.
Армагеддон откладывается до лучших времен
Если общая картинка нарисована цифровым импрессионистом, почему бы и машинам не «отличиться»? Во FlatOut 3 они, похоже, сделаны из пластмассы: малейшее столкновение — и противник подлетает вверх как воздушный шарик, или летит кубарем. Могучие внедорожники на маленьких ухабах подпрыгивают метра на два, а легковушке даже простой поворот руля грозит полной потерей управления. Понятное дело, и в изначальной дилогии физика не отличалась реалистичностью, но тут авторы явно перестарались и даже простая задача «хоть как-то доехать до финиша» стала серьезной проблемой. А противники здесь ошибок не прощают — раз вылетев с трассы, вы рискуете уже никого и не догнать.
Странно ведут себя и разрушаемые объекты. Столбы, мусорные баки и прочие предметы разлетаются при столкновении так, будто гонки происходят в невесомости. Живи Ньютон в мире FlatOut 3, он вряд ли открыл бы закон всемирного тяготения: яблоко могло полететь не вниз, а куда-нибудь вбок, по странной траектории, понятной только создателям физической модели игры.
По непонятной трезвому рассудку причине разработку FlatOut 3 доверили студии, за десять лет своего существования ни разу не отметившейся приличным проектом. В творении Team6 плохо ну совершенно всё — от музыки, графики и технических аспектов до самого геймплея. И первоначальное желание протереть монитор, чтобы получить четкую картинку, быстро сменяется желанием стереть с жесткого диска саму игру.