что такое флешфорвард в кино

Флешфорвард

Флешфорвард (от англ. flashforward ) — частный случай пролепсиса: повествовательная техника, состоящая в отклонении повествования в будущее. Противоположный приём (обращение к прошлым событиям) — флешбэк.

При возникновении флэшфорварда сюжетная линия прерывается и мы наблюдаем действия, которые будут происходить позднее. Его использование ограничено в силу противоречия с нарративной логикой (предвидение будущих событий относится к области не реального, а интуитивно-мистического). Иногда для логического объяснения флешфорвардов их приурочивают к сновидениям персонажа.

Приём флешфорварда был популярен в литературе модернизма («Петербург» Андрея Белого) и первых фильмах «Нового Голливуда» — «Космическая одиссея» (1968), «Беспечный ездок» (1969), «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). В фильме «А теперь не смотри» (1973) флешфорвард играет сюжетообразующую роль.

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Полезное

Смотреть что такое «Флешфорвард» в других словарях:

Флэшфорвард — Флешфорвард (от англ. flashforward) в фильмографии означает отклонение от повествования в будущее; сюжетная линия прерывается и мы наблюдаем действия, которые будут происходить позднее. Чаще всего раскрывает поступки, происходящие в настоящем,… … Википедия

Список персонажей фильмов «Пункт назначения» — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Ниже представлен список персонажей, появившихся в пяти фильмах кино сериала ужасов «Пункт назначения» … Википедия

Семь (фильм) — Семь Seven … Википедия

Остаться в живых (телесериал) — Остаться в живых Lost … Википедия

Беспечный ездок — У этого термина существуют и другие значения, см. Беспечный ездок (значения). Беспечный ездок Easy Rider … Википедия

Ремарка — может означать: Ремарка (в литер.) (от франц. remarque замечание, примечание) внесюжетный элемент произведения; композиционно стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного повествования … Википедия

Начало конца («Остаться в живых») — Серия Lost Название на русском = Начало конца Название на языке оригинала = The Beginning of the End Фотография = Будущее героя = Хёрли Номер серии = 4 сезон, 1 серия Флешфорвард героя = Хьюго Рейз День на острове = 93 94 Премьера = 31 января… … Википедия

В Зазеркалье («Остаться в живых») — В Зазеркалье англ. Through the Looking Glass Серия телесериала «Остаться в живых» Номер серии Сезон 3 Эпизод 22 Будущее героя Джек День на острове 92 93 Премьера … Википедия

Флешбэк — У этого термина существуют и другие значения, см. Flashback (значения). Флешбэк[1] или флэшбэк[2] (англ. flash вспышка, озарение; back назад), обратный кадр в искусстве означает отклонение от повествования в прошлое: сюжетная… … Википедия

Flash Forward — Flash Forward: Вспомни, что будет (Flash Forward) телесериал телеканала ABC. Flash Forward (мультсериал) диснеевский мультипликационный сериал Флешфорвард (также FlashForward) отклонение от повествования в будущее … Википедия

Источник

Флешбэк в кино: что это такое, виды

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Время внутри сценария может развиваться двумя способами. Линейно – это когда история рассказывается последовательно. И нелинейно – когда история прыгает по разным временным отрезкам.

Какой подход выбрать, напрямую зависит от истории. Например, если перетасовать сцены какого-нибудь из эпизодов «Звездных войн», показав сначала середину, потом начало, а потом конец – это сильно ударит по осмысленности сюжета. А расставив эпизоды «Криминального чтива» в хронологическом порядке, мы, безусловно, убьем часть шарма этого фильма.

Именно поэтому сценаристу нужно уметь писать истории как линейного, так и нелинейного характера. И сегодня мы разберем самый распространенный прием для создания разорванной во времени истории – флешбэк.

Флешбэк в кино

Итак, если просто, то флешбэк (вспышка прошлого) – это прием, когда повествование на какой-то момент переносится в прошлое. Таким прыжком можно в нужный момент показать важный эпизод предыстории, напомнить какое-то обстоятельство или показать эмоцию. Действие основного сюжета в настоящем в этот момент для зрителя приостанавливается.

За примером далеко ходить не надо. Мегапопулярный сериал «Лост» в 2004 году сделал флешбэки основной своей композиционной фишкой. Именно через них зрителей постепенно знакомили с героями. И с тех пор прыжки в прошлое прочно закрепились на телевидении. Сегодня в каждом третьем драматическом сериале, можно найти хотя бы пару тройку флешбэков.

Флешбэки могут, как состоять из отдельных сцен, так и складываться в целые дополнительные сюжетные линии.

Сам термин «флешбэк» зародился именно в кино. Но в литературе прыжки между настоящим временем повествования и предысторией использовались задолго до возникновения кинематографа. Но там такой прием обычно назывался «ретроспективой».

Что такое флешфорвард и флешсайд?

Помимо флешбеков, сериал «Лост» популяризировал и другие приемы нелинейного повествования. Например, после него в обиход киношников вошли такие термины как флешфорвард и флешсайд.

Флешфорвард – это прием обратный прыжку назад. То есть прыжок вперед во времени. Он используется, чтобы заранее обозначить, чем закончатся описываемые в основном сюжете события.

А термин флешсайд, хоть и похож на два предыдущих, на самом деле совершенно не связанный с ними прием. Построен он не на прыжках во времени, а на построении альтернативной истории, как бы в парралельном мире.

Флешсайды, помимо «Лоста», можно увидеть, например, в сериале «Сообщество» в серии «Корректирующая теория хаоса». Действие эпизода делится на несколько альтернативных вариантов в зависимости от того кто из друзей спустится на улицу за пиццей.

Виды флешбэков

По своей функции флешбэки условно можно разделить на два типа – «Настраивающие» и «Объясняющие». Оба этих вида прыжков во времени можно проследить, на примере фильмов Кристофера Нолана – большого любителя этого приема. Обратите внимание на любой из его ранних фильмов: «Помни», «Бессоница», «Престиж», «Начало».

Эпизод в прошлом

Настраивающий флешбэк – это короткий эпизод из прошлого, призванный показать эмоцию персонажа в настоящем. Часто такой флэшбэк повторяется по нескольку раз за фильм.

Так главные герои «Помни» и «Начала» постоянно переживали бытовые моменты с их погибшими женами. А герою Аль Пачино из «Бессонницы» детективу Дормеру в моменты стресса то и дело видится капля крови с места его предыдущего расследования.

Сами по себе такие флешбэки не несут какой-либо информации для сюжета. Но в контексте событий основного сюжета показывают внутренний мир персонажей.

Объяснение

В противовес этому объясняющий флешбэк напротив, – всегда рассказывает зрителю что-то новое.

Именно через такие прыжки во времени мы узнаем, как погибли жены героев из «Помни» и «Начала». Именно такой флешбэк в итоге объясняет, почему детектив Дормер не может забыть предыдущее дело. Ну а еще, именно такие ретроспективные сцены изначально стали визитной карточкой сериала «Лост».

Объясняющие флешбэки могут либо быть частью основной сюжетной линии, либо создавать дополнительные подсюжеты.

Например, в фильмах-ограблениях или фильмах-аферах, часто сначала показывают, как проходит преступление, а только потом с помощью флешбэков объясняется, как именно герои все это провернули. Частный пример такого приема, когда план грабителей катится к чертям, а потом благодаря флешбэку становится ясно, что преступники и этот момент предусмотрели изначально.

В данном случае сцена «из прошлого» на самом деле является частью сюжета, которую просто придержали, чтобы показать зрителю в нужный момент. Если расположить ее хронологически – вся интрига третьего акта мгновенно пропадет.

Впрочем, не всегда все бывает так однозначно.

Параллельные сюжетные линии

Иногда повествование строится из двух сюжетных линий разбросанных во времени среди которых толком нельзя выделить главную и второстепенную.

Например, действие второго «Крестного отца» развивается параллельно в 1890х и 1910х годах. В первом случае мы видим историю молодого Вито Карлеоне, во втором его сына Майкла. И по сути, если смотреть этот фильм вне контекста трилогии, сложно сказать какая линия главная.

Еще более запутанная ситуация происходит в сериале «Почему женщины убивают», где действие происходит в трех временных отрезках: в 60-х, 80-х и современности. Все три истории равны по важности. И очень нельзя точно сказать, что перед нами: современная история с двумя флешбэк-сюжетами, история 60-х с двумя форвардами или история из 80-х с одним флешбэком и одним флешфорвардом.

Флешбэк – тизер

Иногда в качестве флешбэка выступает одна только первая сцена фильма. Например, в фильме «Игра» в начале показывают момент из детства главного героя Николаса, в котором мы видим самоубийство его отца. Дальше по сюжету флешбэков нет, но так как именно это событие оказало наибольшее влияние на персонажа и именно из-за него стартует дальнейший сюжет, зрителям необходимо было увидеть эту сцену.

Точно также, в первых «Стражах галактики» первая сцена – флешбэк из детства Питера Квила. Больше прыжков во времени там нет. Но опять же, эта предыстория в дальнейшем отразилась на персонаже, именно поэтому фильм стартует с этого момента.

Фильмы с сюжетами-флэшбеками

В некоторых случаях флешбэком может быть весь фильм. Например, все действие «Фореста Гампа» происходит для героя в прошлом. Тоже самое можно сказать про сериал «Как я встретил вашу маму». А тот же фильм «Помни» и вовсе построен из сцен расположенных в обратном хронологическом порядке – от последней к первой.

Одним из главных плюсов сюжетов-в-прошлом является возможность использовать так называемого «ненадежного рассказчика». Именно благодаря этому мы видим, что Форест Гамп чаще всего не понимал, что происходило вокруг него, Тэд Мозби плохо помнит, что происходило двадцать лет назад и потому часто путается, рассказывая свои истории. Ну а в «Помни» на ненадежном рассказчике строится весь сюжет фильма.

Кроме того в таком фильме можно использовать псевдо документальные вставки для придания сюжету большей глубины и драматичности. Как это, например, сделано в фильме «Альфа Дог».

Вот еще несколько примеров фильмов и сериалов построенных на флэшбеках:

Как ни странно в подборки фильмов с флешбэками очень часто вставляют трилогию «Мальчишник в Вегасе». Хотя легко понять, что никаких прыжков во времени в сюжете этих фильмов нет. Да, на протяжении фильма герои стараются вспомнить события предыдущей ночи, но действие происходит в настоящем, а собственно сцен из прошлого нам не показывают. Разве что, с большой натяжкой, флешбэком можно назвать запись с камеры видеонаблюдения в доме Майкла Тайсона.

Почему не надо использовать флешбэки

Несмотря на кажущуюся понятность, на самом деле прыжок в прошлое – очень сложный для использования инструмент.

Его основная проблема в том, что в момент прыжка назад основной сюжет, тот за которым зритель следит и из-за которого переживает, ставится на паузу. Именно поэтому существование в истории флешбэков очень часто только портит восприятие. Особенно, когда это длинные предыстории, которые драматически намного слабее основного сюжета.

Особенно плох такой подход для сериалов, где все серии пишутся по одному шаблону. Посмотрев пару серий, зритель быстро понимает, что к чему и в итоге просто начинает перематывать эти моменты или переключать канал.

Проследить такую проблему можно, например, по третьему-пятому сезону сериала «Стрела» или по отечественному «Колл-центру». В обоих случаях флешбэки не дотягивают по уровню напряжения до основных событий. И потому зрителям хочет поскорее вернуться к основной истории. Хотя применительно к «Колл-центру» сами по себе сюжеты в прошлом достаточно интересны.

Подводя итог, флешбэки – это очень многогранный и хорошо изученный художественный прием, который помогает сценаристу интересно рассказать историю. Но также у этого приема есть ряд сложностей и ограничений, которые тоже нужно всегда учитывать.

Источник

Запись на стене

Что такое Флешфорвард в кино? Для чего используется этот прием?

Флешфорвард противоположен флешбэку, который раскрывает прошлое.

Это эпизод в фильме (сериале), который переносит нас в будущее. Такой скачок позволяет заранее узнать о событиях, важных для сюжета.

Как например, Девид Финчер сделал со своим «Бойцовским клубом» показав нам кульминацию в самом начале фильма.

Или же в картине Дени Вильнева «Прибытие». Здесь зритель далеко не сразу понимает, что означают все эти воспоминания. Об этом мы узнаем только в конце. Когда сложиться полная картина.

Первоначально флешфорварды могут казаться флешбеками и наоборот.
Конкретно в этом фильме эти вставки видений полностью меняют суть истории.

И мы уже смотрим фильм не просто о вторжении инопланетян на землю, а о формировании взаимосвязей, о влиянии случайных решений на будущее, об общих изменениях во вселенной, о течении времени.

Для чего используется флешфорвард?

Конечно же, для того, чтобы вызвать интерес у публики. При таком подходе элемент случайности и неожиданные повороты играют одну из ключевых ролей.

Флешфорвард кажется довольно смелым сюжетным решением,
вынесение кульминационных моментов в начало действия похоже на спойлеры, которые сейчас так не любят.

И все-таки такой шаг может создать интригу и поменять всю структуру фильма. Главное грамотно его применить.

А как Вам нравится, когда вас отправляют в будущее картины? Если бы интересно, то сделайте пожалуйста репост:)) Это очень поможет развитию группы:)

Источник

Флешфорвард

Создать интригу, начав действие с кульминации, обмануть зрителя, показав короткий фрагмент возможного будущего или использовать предзнаменование в качестве раскрытия образа персонажа — разбираемся, для чего в кино применяют флешфорвард

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Что такое флешфорвард

Флешфовардом называют эпизод в фильме (сериале), который прерывает основное действие и переносит повествование в будущее. Такой скачок позволяет заранее узнать о событиях, важных для сюжета. Флешфорвард противоположен флешбэку, который раскрывает прошлое.

Для чего используют

Вызвать интерес у публики — главная задача хорошего сценария и фильма, который по нему снимут. При таком подходе элемент случайности и неожиданные повороты играют одну из ключевых ролей. Флешфорвард кажется довольно смелым сюжетным решением: вынесение кульминационных моментов в начало действия похоже на спойлеры, которые сейчас так не любят. И все-таки такой шаг может создать интригу.

Александр Талал в своей книге «Миф и жизнь в кино: смыслы и инструменты драматургического языка» называет этот прием «объясним потом». Недостаточно просто увидеть будущее, нужно увидеть будущее с загадкой. Тогда зритель начинает задаваться вопросами: а удастся ли герою преодолеть трудности? Случится ли все на самом деле так, как показано во флешфорварде или ситуация изменится в финале? Так формируются зрительские ожидания.

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Флешфорвард могут превратить в ложную версию, то есть показать лишь короткий фрагмент из будущего, который при повторе меняет свое значение в зависимости от контекста ситуации. Зритель предполагает, что должно произойти, но не знает как, почему и произойдет ли.

Наконец, флешфорвард как драматургический прием оправдан, когда у героя есть особый талант — дар предчувствия. Тогда будущее на экране не выглядит неожиданно, а раскрывает характер персонажа, дополняет историю.

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Конечно, к некоторым сюжетам флешфовард совершенно неприменим. Представьте себе, что экранизация любого романа Агаты Кристи начинается с раскрытия личности преступника. Что оставалось бы делать Эркюлю Пуаро или мисс Марпл? Разумеется, расследовать преступления, но для зрителя не осталось бы никакого секрета.

Каким образом вынесенная в начало фильма кульминация создает интригу? Когда флешфорвард оказывается удачным решением для введения зрителя в заблуждение? А в каких случаях применяется для раскрытия образа героя? Рассмотрим на конкретных примерах.

Кульминация во флешфорварде

В криминальной драме Сидни Люмета «Игры дьявола» (2007) интрига создается довольно просто: кульминация расположена в самом начале фильма, а дальше история складывается из фрагментов, которые рассказывают, почему с точки зрения каждого из персонажей все сложилось так неудачно. «Три дня до ограбления, один день до ограбления, день ограбления» — сообщают титры. При этом интрига сохраняется, ведь финал зрителю по-прежнему неизвестен, как и многие важные детали сюжета.

В экспозиции «Меланхолии» (2011) Ларса фон Триера, состоящей из кадров в рапиде, со вставками сгорающих «Охотников на снегу» Брейгеля, цитатой «Офелии» Милле и кадрами планеты, надвигающейся на Землю, вряд ли можно с первого взгляда угадать флешфорвард. Он превращается в загадку-иллюстрацию со множеством значений, которые раскрываются лишь в конце.

Нелинейная хронология первой полнометражной работы Кристофера Нолана «Преследование» (1998) состоит из флешбэков и флешфорвардов. Причем ждать появления фрагментов из будущего в сюжете нужно совсем недолго. Так, открывающий кадр с перчаткой, которую кто-то натягивает на руку, частично повторяется уже на 11-й минуте. Человеком оказывается вор, с которым главный герой познакомился во время слежки. Остальные фрагменты начального флешфорварда повторяются позднее.

Интрига «Этой замечательной жизни (1946) Фрэнка Капры строится на закадровых голосах ангелов: в ответ на просьбы нескольких людей они решают отправить на землю посланника, чтобы в нужный момент защитить одного хорошего человека — Джорджа Бейли. Флешфорвард плавно переходит во флешбэк, а затем в повествование с линейной хронологией, лишь в финале получая объяснение.

Флешфовард наряду с флешбэком может идеально подойти таким историям, как «Большой куш» (2000) Гая Ричи. Разные персонажи и сюжетные линии соединяются закадровым голосом рассказчика, который постоянно перескакивает с одного героя на другого, с прошлого на будущее. Тут нет мистики и загадок, зато есть динамика, которая достигается за счет сочетания разных драматургических приемов.

Ложный флешфорвард или предзнаменование

Наряду с термином «flashforward» существует понятие «foreshadowing» (предзнаменование). Преимущественно это литературный прием, однако в кино его также используют. Отличие в достоверности. Можно сказать, что это неявный флешфорвард, который незаметно проглядывает в сюжете, как слова между строк. И если заявленная в начале кульминационная сцена обязательно повторится в конце фильма с объяснением, то предзнаменование может повести зрителя по ложному следу. Оно предсказывает будущее, которое может не сбыться. Конечно, в итоге это находит логическое объяснение, но при просмотре фрагмент незаметен и до определенного момента остается условным вариантом развития ситуации.

Флешфорвард может быть ненавязчиво вставлен в середину повествования. Так, в классическом вестерне Денниса Хоппера «Беспечный ездок» (1969) мелькающие с самого начала кадры выглядят непонятно. Можно подумать, что это такие монтажные переходы с коротким забеганием вперед. Однако ближе к концу мелькает важный кадр — горящий на обочине мотоцикл. Запутанные предыдущими вставками, мы не сразу можем догадаться, что это флешфовард. Сцена повторяется в финале, но уже не в сознании героя, а наяву, и тогда становится очевидно, что это было предчувствие.

Незаметный флешфорвард в начале фильма Кшиштофа Кесьлевского «Двойная жизнь Вероники» (1991) повторяется в фильме позднее, хотя не сильно проясняет ситуацию. По сюжету жизни двух девушек причудливым образом перемешиваются, и одна периодически видит, что происходит с другой (или с ней самой). Кесьлевский в итоге сделал две разные концовки — для американского и европейского проката, хотя мечтал о разных версиях, которые бы давали зрителю возможность путешествовать от кинотеатра к кинотеатру, бесконечно расширяя границы восприятия картины.

Примерно в середине «Холодной горы» (2003) Энтони Мингеллы героиня Николь Кидман по совету соседей наклоняется над колодцем и, глядя сквозь отражение зеркала на темную воду, видит на блестящем глянце свое будущее. Не понимая до конца, что значит необычное гадание, она лишь предчувствует. Туманный флешфорвард сбывается, хотя на несколько мгновений мы почти уверены в счастливом конце.

Флешфорвард раскрывает характер персонажа/истории

Необычное визуальное решение «Взлетной полосы» (1962) Криса Маркера дополняется таким же сюжетом. Получасовой фильм составлен из фотографий, с помощью которых рассказана фантастическая история человека, который путешествует из будущего в прошлое, где он внезапно оказывается свидетелем собственной смерти.

С каких только точек зрения ни разбирают «Прибытие» (2016) Денни Вильнева — лингвистической, семиотической, философской, психологической. Такое множество интерпретаций возможно благодаря многоуровневому сценарию, в котором переплетены несколько отрезков жизни главной героини. Зритель далеко не сразу понимает, в каком случае речь идет о ее прошлом, в каком — о настоящем, а в каком — о будущем. Контакт с пришельцами дает ученой способность предвидеть, как может сложиться ее собственная жизнь, если она выберет тот или иной путь. Первоначально флешфорварды могут казаться флешбеками и наоборот. Эти вставки видений полностью меняют суть истории: она не просто о вторжении инопланетян на землю, а о формировании взаимосвязей, о влиянии случайных решений на будущее, об общих изменениях во вселенной, о течении времени.

Источник

Что такое флешфорвард?

Обсуждение вопроса:

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Флешфо́рвард (от англ. flash — вспышка, озарение; forward — вперёд) — частный случай пролепсиса: повествовательная техника, состоящая в отклонении от реальности и повествования в будущее. Противоположный приём (обращение к прошлым событиям) — флешбэк.

При возникновении флэшфорварда сюжетная линия прерывается и мы наблюдаем действия, которые будут происходить позднее. Его использование ограничено в силу противоречия с нарративной логикой (предвидение будущих событий относится к области не реального, а интуитивно-мистического). Иногда с целью логического объяснения флешфорварды вводятся в повествование как сновидения какого-либо персонажа.

Приём флешфорварда был популярен в литературе модернизма («Петербург» Андрея Белого) и первых фильмах «Нового Голливуда» — «Космическая одиссея» (1968), «Беспечный ездок» (1969), «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). В фильмах «Взлётная полоса» (1962) и «А теперь не смотри» (1973) флешфорвард играет сюжетообразующую роль.

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Флэшфорвард (flashforward, prolepsis) — «перемотка вперед», сцена из будущего, вставленная в повествование вопреки текущей хронологии, — до того, как она произойдет. Когда в начале серии любимый герой срывается в пропасть, а затем вам показывают надпись «три дня назад» и начинают рассказывать о том, что довело его до жизни такой, — знайте, это оно.

Противоположное явление — флэшбэк.

что такое флешфорвард в кино. Смотреть фото что такое флешфорвард в кино. Смотреть картинку что такое флешфорвард в кино. Картинка про что такое флешфорвард в кино. Фото что такое флешфорвард в кино

Флешфорвард противоположен флешбэку, который раскрывает прошлое.

Это эпизод в фильме (сериале), который переносит нас в будущее. Такой скачок позволяет заранее узнать о событиях, важных для сюжета.

Как например, Девид Финчер сделал со своим «Бойцовским клубом» показав нам кульминацию в самом начале фильма.

Или же в картине Дени Вильнева «Прибытие». Здесь зритель далеко не сразу понимает, что означают все эти воспоминания. Об этом мы узнаем только в конце. Когда сложиться полная картина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *