что такое флаеры фото
Флаер
Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.
Что такое флаер
Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.
Отличие флаера от листовки
Листовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.
Польза флаеров для бизнеса
Сфера применения
Флаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.
Каким должен быть флаер
При оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.
Читаемость
Текст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.
Уместные цвета
Качество бумаги
Бумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.
Четкая структура
Графические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.
Размеры и форматы
А5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.
Заключение
Флаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи.
Рекламные листовки
Рекламные листовки и флаеры неизбежно привлекают внимание, а расходы на их создание: дизайн макета, печать в типографии — относительно небольшие. Листовочная реклама эффективно доносит до потребителя важную информацию о компании, побуждает купить продукт, заказать услугу. Яркая листовка с убедительным текстом — это действенное средство влияния, привлечения клиентов, повышения продаж, увеличения прибыли.
Что такое листовка?
Листовка — это напечатанная на бумажном листе реклама. Текст и изображение наносятся на одну или обе стороны. Флаер — разновидность листовки, которая дает право на получение скидки, бонуса или подарка.
Листовки и флаеры используют как основное средство рекламной кампании или дополнение к промоакциям. Заказ типографской продукции обходится владельцу бизнеса недорого, а отдача заметная.
Зачем выпускают листовки и флаеры
Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.
Примеры и образцы рекламных листовок
Листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время. Пример такой листовки вы видите ниже.
Хороший способ отследить эффективность рекламной кампании — указать промокод на скидку или подарок. Еще один вариант — пообещать его за предъявление флаера, как сделано в этом образце.
Флаер — отличный инструмент для информирования клиентов об акциях и новостях компании. Примеры реализации ниже.
Листовочная реклама эффективно работает и в ресторанной сфере. Здесь важно выбрать аппетитные фото, проинформировать об акциях и не забыть о контактах.
Листовки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от целей, поставленных рекламодателем.
Виды листовок в зависимости от содержания
Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.
Размеры рекламных листовок
Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).
Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.
Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.
Разница между листовками и флаерами
Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.
Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.
Флаеры отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту. Флаеры, размер которых 99 * 210 мм, представлены ниже.
Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.
Преимущества листовочной рекламы
Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы.
К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.
Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.
Регистрируйтесь на Бирже и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!
Чем отличается флаер от листовки? Что это такое и в чем разница?
Что такое листовки и какими они бывают?
Листовка — это лист бумаги разных форм и размеров, который используется как в рекламных целях, так и для размещения сведений, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Листовки могут быть цветными или черно-белыми, иметь рисунки, фото или только текстовую информацию.
Способ их распространения может быть самым разным: от раздачи на улице и в публичных местах, до раскладки по почтовым ящикам.
Основная функция листовки — донести до целевой аудитории необходимую информацию. Подавляющее большинство листовок уничтожается (выбрасывается) сразу после их получения. Исключение составляют редкие случаи, когда люди заинтересованы в полученной информации.
Что такое флаеры и зачем они нужны?
Флаер — это небольшая листовка, дающая право ее обладателю на получение определенных скидок или других привилегий при посещении конкретного мероприятия или заведения. Их используют (раздают) на промоакциях или во время рекламных кампаний. Как привлечь потенциальных потребителей товаров или услуг? Лучший способ — заинтересовать их материальной выгодой, скидкой, подарком. Именно для этих целей заказывают печать флаеров.
Флаер ещё может выполнять функцию пригласительного билета на запланированное мероприятие. Срок его действия ограничен, поэтому на нем помимо информации о компании, содержатся условия (дата, время) получения привилегий или выгод. Коренное отличие листовки от флаера заключается в том, что первая лишь предоставляет сведения о чем-то, в то время как флаер предлагает получателю конкретную (чаще материальную) выгоду:
Форматы, размеры и способы печати листовок и флаеров
Выбор формата листовок, как и флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика. Флаера сегодня чаще всего изготавливают в ервоформате (99×210 мм), реже А7, А6 или А5 формата. Размер листовки может быть самым разным: от А7 до А4 формата. Кроме того, размер листа может быть и нестандартного формата.
Для нанесения изображения используют цифровую и офсетную печать, реже — печать на ризографе и шелкотрафаретную печать. Существует два основных способа печати листовок:
Офсетное оборудование применяют для печати как флаеров, так и листовок. Это наиболее практичный способ нанесения цветного изображение. Срок изготовления тиража обычно занимает 2−3 рабочих дня. С помощью оперативной цифровой печати обычно заказывают срочную печать листовок и флаеров, так как срок изготовления полиграфии данным способом занимает примерно один-два часа по времени.
Плотность бумаги для листовок и флаеров
Флаера и листовки печатают на:
Бумагу подбирают в зависимости от вида флаеров и предназначения рекламных листовок. Плотность может варьироваться от газетной бумаги до дизайнерского картона (от 45 до 350 г/м.кв.). В целях удешевления продукции листовки печатают на более тонких и менее качественных материалах. Для изготовления элитных флаеров могут использовать дизейнерский картон или бумагу.
Подводим итоги и отвечаем на вопрос, чем же отличается флаер от листовки ➤ Флаер — это и есть листовка, которая предоставляет скидку, подарок или особые привилегии и действует на определённых рекламодателем условиях.
Где лучше заказать печать флаеров и листовок?
Флаера и листовки являются эффективными инструментами печатной рекламы. Для их изготовления в первую очередь нужно разработать качественный и продающий макет. Грамотный дизайн, который разработан специалистом спосебен увеличить конверсию в разы. Где же заказать печать листовок или флаеров?
Для изготовления качественных флаеров и листовок рекламные агентства прибегают к услугам типографий, где есть профессиональное оборудование и свои дизайнеры. Таким образом, заказчик переплачивает значительную сумму. Эти деньги можно сэкономить, обратившись напрямую в типографию. Если говорить о печати флаеров и листовок в Москве, то мы можем порекомендовать вот это рекламно-полиграфическое предприятие. Это надёжная и проверенная производственная компания в высоким рейтингом. У них можно заказать не только цифровую или офстную печать полиграфии, но и широкоформатную печать, изготовление сувенирной и разработку дизайн-макета.
Как сделать флаер, который не выкинут?
Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.
Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.
Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.
1. Целевая аудитория
Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.
2. Крутая картинка
Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.
3. Броский заголовок
Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.
4. Что? Где? Когда?
Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.
5. Скидка, подарок, бонус
Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.
6. Примеры крутых флаеров
Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!
Had some out of date coffee lying around.
» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» loading=»lazy» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» alt=»how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16″ width=»600″ height=»420″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg 600w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-150×105.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-500×350.jpg 500w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />
Похожее
Рассказать об этом:
Комментариев 17
Статья полезная, спасибо. А флаеры все на английском. И как, по-вашему, их оценят те, кто плохо знает язык? Где русские рекламки?
Наталья, в данном случае упор идет не на смысловое наполнение, а на дизайн 🙂 поэтому незнание языка никак не влияет на полезность данного поста
Подскажите где найти креативного дизайнера который сделал бы нам листовки крутые?)
Алексей, можете поискать на биржах фрилансеров, вроде https://www.freelance.ru
СПАСИБО. Коротко и понятно! Еще и с примерами! Вобщем исчерпывающе!
Пожалуйста! Подписывайтесь на обновления, если еще не подписаны 🙂
Очень качественные примеры флаеров! Особенно понравилось “про морковь”:) Буду рекомендовать Вашу статью знакомым.
Спасибо большое! Работаем ради такой обратной связи 🙂
очень полезная статья!
спасибо, нам всегда очень приятен подобный фидбек!
Подскажите пожалуйста, стоит ли указывать цены на предлагаемые товары?
Тамара, здравствуйте!
Универсального совета нет. Но если товаров немного (3-4), то можно указать цены. Если больше — то это превращается уже в прайс.
Спасибо. Очень помогло в освоении этой темы.
Пожалуйста!
Нам всегда приятен такой фидбек. Очень скоро будет много обновлений, оставайтесь с нами 🙂
Как создать рекламный флаер: подробная инструкция
Флаер – бумажная листовка с размещенным на ней информационным или рекламным контентом. Их распространяют на улице, в магазинах, кафе, кладут в почтовые ящики. Такая листовка сообщает об акциях, распродажах, мероприятиях и других важных событиях компании. Как создать флаер? Разберемся в данной статье.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Предназначение флаера
Цель флаера — привлечь новых клиентов, увеличить рынок сбыта, реализовать залежавшийся товар за счет создания уникального торгового предложения. От вида листовки зависит результат рекламной компании. Другими словами, флаер должен вызывать интерес у адресата, а не желание его выбросить.
Преимущества использования флаера:
Нюансы создания флаера
Результат рекламной компании зависит от качества создания флаера, знания целевой аудитории, грамотно выбранного заголовка, текста и оформления. Правильно соедините все детали и в итоге получите продукт, интересный потребителям.
Выбор верного вида флаера
В зависимости от задачи, которую они преследуют, флаеры можно разделить на:
Выбирайте формат флаера, исходя из целей его использования. Правильный вид листовки позволит получить наилучшие результаты рекламной программы.
Определение целевой аудитории
Одна и та же реклама не может быть одинаково полезна людям разного социального статуса, возраста, пола, семейного положения. Стилистика дизайна флаера напрямую зависит от целевой аудитории. Например, молодежь привлекает яркое оформление, интересные иллюстрации, необычный шрифт. Старшее поколение, напротив, интересует конкретная информация (состав, цена, выгода).
Привлекающая внимание графика
Изображение — один из основных элементов флаера любого направления. Получив листовку в магазине или на улице, у человека нет времени его внимательно изучать. Поэтому необходимо быстро вызвать интерес читателя броской графикой.
Цвет изображения должен удерживать внимание, но не раздражать пестротой. Сочетайте в дизайне яркие цвета с приглушенными. Кроме того, не используйте более 3-х основных цветов.
Цепляющий заголовок
Большое внимание уделяется заголовку. Он должен привлечь, заинтересовать человека, вызвать потребность узнать больше о предлагаемом товаре или услуге. Главные моменты можно выделить жирным или полужирным шрифтом.
Правила хорошего заголовка:
Интересный текст
В тексте сообщите конкретную информацию: что собой представляет товар, его стоимость, для чего нужен, чем будет полезен. Подтолкните к действию с помощью глаголов в повелительном наклонении: получите, не упустите, сделайте, запишитесь.
Укажите выгоды. Чтобы окончательно зацепить человека, опишите, чем выгодно ваше предложение. Например, скидка первым 100 клиентам, бесплатный кофе, подарок. Эта информация должна бросаться в глаза.
Оформление в корпоративном стиле
Создайте фирменный стиль вашей компании. В него входят товарный знак, корпоративный персонаж, название, слоган, фирменные цвета, шрифт, логотип. Эти составляющие выделят компанию и сделают ее узнаваемой среди конкурентов. В создании лого вам поможет онлайн-сервис Turbologo.
QR-код в дизайне
С помощью QR-кода можно переправить клиента на сайт компании, социальные сети или страницу с особым предложением. Для создания QR-кода воспользуйтесь инструкцией в данной статье.
Размер флаера
Существует несколько стандартных размеров листовок:
Инструменты для создания флаера
Для разработки флаера можно использовать графические редакторы и онлайн-конструкторы. Они отличаются по функционалу, доступности и возможностям. Есть платные и бесплатные варианты. Ознакомьтесь с основными инструментами для создания флаера.
Microsoft Word
Располагает полным набором инструментов для создания несложного макета. Достаточно обладать базовыми знаниями для работы с программой. Используйте бесплатные шаблоны флаеров Word, меняя в них изображение, цвет, текст. Еще один вариант — загрузить макеты из Microsoft. Если не найдете подходящий шаблон, создайте свой продукт с нуля. Готовый флаер распечатайте или отправьте по электронной почте.
Google Slides
Понятный, бесплатный онлайн-сервис. Шаблоны программы можно использовать в готовом варианте или изменить под себя.
Adobe Photoshop
Отличный инструмент для графического дизайна. В нем можно создавать привлекательные флаеры в цветовом режиме CMYK и печатать прямо из Photoshop. Для работы с программой необходимо знание интерфейса. Недостаток — отсутствие шаблонов, поэтому макет придется создавать самому.
Adobe InDesign
Профессиональная программа компьютерной верстки и дизайна продукции, предназначенной для печати. Сервис подойдет опытным пользователям. Содержит много инструментов для размещения текста. Шаблонов нет, загружаются готовые элементы.
PowerPoint
Доступный редактор с широким спектром функций и возможностей. Можно применить готовые шаблоны или создать дизайн самому (задать размер, добавить изображение, текст, графику).
MS Publisher
Группирует дизайны и шаблоны флаеров по целям. Если не нашли нужный дизайн, скачайте с сайта Microsoft дополнительные макеты или создайте с нуля. Кроме того, можно сделать флаер для рассылки по почте, сразу добавив почтовый адрес.
Orion Flyer Maker Pro
За пару минут создаст флаер, который будет выглядеть профессионально и качественно. Позволяет легко добавлять объекты, применять форматирование с помощью редактора. На выбор: десятки шаблонов, сотни шрифтов, более 500 цветов и оттенков, несколько графических эффектов.
Spark Adobe
Функционал адаптирован под обычных пользователей, быстрый и понятный. Широкий выбор тем и шаблонов: меняйте цвет, фон, редактируйте стиль и сам текст.
Piktochart
Сервис не требует опыта и знаний в сфере графического дизайна. Пользователю достаточно вставить текст в необходимые участки шаблонов, остальное доделает программа. Более 300 профессиональных тем, настройка текста, цветов, интерактивная графика.
PosterMyWall
Графический инструмент с гибкими настройками. Создает графику в считанные минуты. Понятный интерфейс не требует навыков проектирования. Предоставляет тысячи готовых шаблонов различных тематик. Добавляйте фото и настраивайте текст.
Wilda
Ресурс с понятным функционалом. Предлагает сотни шаблонов и возможность изменять их под свои требования. Сочетает в себе функции Word и PowerPoint.
Распечатка флаера
Какой вариант печати выбрать, зависит от бюджета и требований к качеству распечатки.
Онлайн типографии
Mandarin-Print – качественная цифровая печать на современном оборудовании. Сайт позволяет самостоятельно сформировать заказ. Продукцию напечатают в течение 7 рабочих дней и доставят в оговоренные сроки. На сайте размещена инструкция по подготовке макета и предложены несколько графических программ на выбор.
Flyprint – можно загрузить свой файл или выбрать шаблон, добавить текст, логотип, фотографию. Печать на бумаге высшего качества с точной передачей цвета.
Офлайн-типографии
В вашем городе наверняка есть точки распечатки. Плюс данного варианта — на месте оговариваются сроки изготовления, качество печати и стоимость услуг. Кроме того, можно посмотреть образцы готовой продукции.
Заключение
Использование рекламных флаеров помогает продвинуть бизнес и сообщить клиентам важные события компании. Создайте флаер в удобной программе и закажите распечатку уже сегодня.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.