что такое физическое воспитание тест

Тест по физической культуре «Физическое воспитание»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по физической культуре

1.Двигательное умение – это:

А) уровень владения знаниями о движениях

Б) уровень владения двигательным действием

В) уровень владения тактической подготовкой

Г) уровень владения системой движений

2.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:

А) двигательных, гигиенических и просветительских задач

Б) закаливающих, психологических и философских задач

В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем

Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

3.Временное снижение работоспособности принято называть:

4.Что является основными средствами физического воспитания?

Б) физические упражнения

В) средства обучения

Г) средства закаливания

5.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?

6.Одним из основных физических качеств является:

7.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

8.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

А) тяжелая атлетика

В) современное пятиборье

9.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…

А) подвижных и спортивных игр

Б) прыжков в высоту

В) бега с максимальной скоростью

Г) занятий легкой атлетикой

10.Назовите основные физические качества.

А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Номер материала: ДБ-1171271

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

что такое физическое воспитание тест. Смотреть фото что такое физическое воспитание тест. Смотреть картинку что такое физическое воспитание тест. Картинка про что такое физическое воспитание тест. Фото что такое физическое воспитание тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что такое физическая культура?

а) составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

1. Что такое физическая культура?

а) составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

б) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфо-функциональных свойств человеческого организма.

в) определенные социально обусловленные совокупности биологических и психологических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.

2. Что такое физическое упражнение?

а) составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

б) двигательные действия, которые развивают физические качества, укрепляют здоровье и повышают работоспособность человека.

в) определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся.

3. Что такое физическое воспитание?

а) педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, на укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека.

б) определенные социально обусловленные совокупности биологических и психологических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.

в) количество движений, выполняемых в течение какого – то времени.

4. Техника физических упражнений?

а) это способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большей эффективностью.

б) это состав и последовательность движений и элементов, входящих в двигательное действие.

в) это отдельные элементы и особенности выполнения целостного двигательного действия, которые во многом зависят и от индивидуальных особенностей человека.

а) это когда все органы человеческого тела в порядке, функционируют в пределах нормы и даже могут при необходимости работать со значительным превышением нормы.

б) это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

в) это преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, положительный настрой на преодоление трудностей и неблагоприятных ситуаций в отличие от упаднического настроения, вызывающего отрицательные эмоции и даже депрессию.

6. «Здоровый образ жизни»?

а) это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

б) это способность человека выполнять определенную физическую работу в течение длительного времени без снижения ее качества и производительности.

в) это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление его здоровья.

7. Что такое утомление?

а) свойства человека, обеспечивающие ему возможность совершить движения за минимально короткое время.

б) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности.

в) процесс повышения максимально возможной скорости сокращения мышц.

8. Что такое утренняя гимнастика?

а) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности.

б) система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды.

в) комплекс физических упражнений, обеспечивающий постепенный переход от сна к бодрствованию.

9. Что такое закаливание организма?

а) система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды.

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.

в) процесс повышения максимально возможного напряжения мышц.

а) свойства человека, обеспечивающие ему возможность совершать движения за минимально короткое время.

б) анатомо-морфологические свойства двигательного аппарата человека, позволяющие ему совершать движения с большой амплитудой.

в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.

Источник

Тест для дошкольных работников «Физическое воспитание»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это……..

а) задачи физического воспитания;

б) средства физического воспитания;

в) система физического воспитания;

г) принципы физического воспитания;

д) цель физического воспитания.

2.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это……..

а) физическая подготовленность;

б) физическое воспитание;

в) физическая культура;

г) физическое развитие;

д) физическое совершенство.

3.Они предлагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.

а) воспитательные задачи;

б) оздоровительные задачи;

в) образовательные задачи;

г) коррекционо-развивающие задачи;

д) пропедевтические задачи.

5.Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения?

6.Какой способ заключается в одновременном осознанном выполнении двигательных действий всеми детьми и эффективном решении воспитательно-образовательных и оздоровительных задач в работе с детьми?

7.Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?

8.К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы, снаряды и пособия, а также музыка, песни, ритм бубна?

10.Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, вязаных с обязательными для всех играющих правилами. – это……………

а) двигательный режим;

б) основные движения;

в) строевые упражнения;

д) спортивные упражнения

1. Бег со средней скоростью (2-2,5 м/с) является главным средством воспитания __________________ дошкольника.

2. В комплексе оздоровления ослабленных детей особое место занимают физиотерапевтические методы профилактики:

• общее ультрафиолетовое облучение

• прием кислородного коктейля

3. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели:

• уровень двигательной активности

• уровень физической подготовленности

4. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:

5. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:

6. Вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект – это:

7. Врачебно-педагогический контроль включает в себя:

• оценку влияния физкультурных занятий на организм детей

• оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей

• проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви

8. Гимнастика после дневного сна проводится в течение:

9. Гимнастика после дневного сна проводится:

• в помещении при открытых фрамугах

10. Главной задачей физического воспитания ребенка в этот период является освоение новых движений, в основном элементов спорта – на __________________ году жизни.

11. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:

12. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют __________________ группу здоровья.

13. Дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания, пиелонефрит, астматический бронхит, хроническая пневмония и др.) составляют __________________ группу здоровья.

14. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это:

15. Для воспитания у детей умения развивать максимальный темп бега могут быть использованы следующие упражнения:

• бег в быстром и медленном темпе

• бег в максимальном темпе на короткие дистанции

• бег с ускорением по прямой, по диагонали

16. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения:

• быстрая смена различных положений

• выполнение взаимосогласованных действий несколькими участниками

• использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры

• применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа)

• прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения

17. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:

• качание на качелях

18. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

19. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

20. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.

21. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

• коррекция физического и двигательного развития

22. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования: • оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики

• размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомофизиологическим особенностям детей, их возрасту

23. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся: • активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы)

• домашние задания по физкультуре

• индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии)

• профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача) • самостоятельная двигательная деятельность

• физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия)

24. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:

25. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:

26. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется:

27. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия.

28. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:

• уровнем двигательной активности

29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:

• занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут

• подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут

• утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут

30. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:

• занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут

• подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут

• утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут

31. Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений.

32. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, – это:

33. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, – это:

• общая плотность времени занятия

34. Отрасль гигиены, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственное полноценное развитие детей, – это:

• гигиена детей и подростков

35. Оценка влияния физкультурных занятий на организм детей является:

36. Оценка организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей является частью

37. Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушения осанки и стопы; проводится при открытых фрамугах в течение 7-15 минут – это:

• гимнастика после дневного сна

38. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека, – это:

39. Примерная система физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе представляет собой:

• высокая культура гигиенического обслуживания детей

• индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания

• обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду

• оптимальный двигательный режим

• создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей

40. Проверка условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви является частью

41. Проводится ежедневно до завтрака в течение 10-12 минут, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий) – это:

42. Продолжается дальнейшее развитие и усложнение двигательных способностей и умений ребенка, расширяются его знания, как об окружающем мире, так и о самом себе; совершенствуются его ходьба, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется содружественное движение рук и ног; ребенок уже способен довольно быстро ходить и бегать, у него устанавливается правильная осанка при ходьбе – все это на __________________ году жизни.

43. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется:

44. Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

• создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам

45. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется:

46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:

47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей: • организация сквозного проветривания

• поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С

• соблюдение правил санитарии и гигиены

• специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух

48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:

• гимнастика игрового характера

49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:

50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:

51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:

52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:

53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:

56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:

57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:

58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:

60. Утренняя гимнастика проводится:

• на воздухе или в помещении

61. Физкультминутки как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

• стимулирование умственной работоспособности

62. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется:

63. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет:

64. Характеризуется как способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это:

65. Характеризуется продолжающимся активным физическим и психическим развитием, все более тонким совершенствованием физических умений и эмоциональной окраски реакций ребенка на изменение окружающей среды — __________________ год жизни.

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а) физического воспитания

b ) физического развития

с) физической подготовленности

2. Уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств – физическая…

3. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется…….

4. Документ, включающий перечень знаний о физическом воспитании и физических упражнениях:

5. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка»

6. Движение, в котором поочередное отталкивание от опоры ногами чередуется с полетом:

a ) уровень физической подготовленности

c ) двигательный навык

8. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это…….

a ) психогимнастические упражнения

b ) основные движения

9. Строй, в котором дети расположены в затылок друг другу:

11. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются……….

a ) логоритмическими упражнениями

c ) двигательными разминками

12. Благоприятное время для проведения индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста и организации их разумной самостоятельной двигательной активности:

b ) динамический час

c ) спортивный досуг

13. Виды подвижных игр используемые в ДОУ:

а) сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

b ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

c ) сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения

14. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является………

a ) утренняя гимнастика

15. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с ..

a) вопросов к детям

b ) раздачи пособий

c ) разучивания отдельных элементов техники игры

16. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

17. К строевым упражнениям относятся:

a) построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

b ) построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

c) построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

18. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это:

19. Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?

а) формирование потребности в ежедневных физических упражнениях

b ) развитие самостоятельности, творчества, инициативности

c ) совершенствование защитных функций организма

20. На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:
а) эмоциональной, духовно-нравственной
b ) психологической, физической
c ) интеллектуальной, физической

21. Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по…

а) продолжительности вводной части

с) продолжительности игры

22. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

а) принципы физического воспитания

b ) средства физического воспитания

c ) формы физического воспитания

23. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?

а) учет возрастных особенностей и возможностей детей

b ) опора на интересы детей

c ) учёт наследственных и средовых факторов развития

24. Укажите, как называется метод организации деятельности детей на занятии, при котором вся группа выполняет одно и то же задание:

25. Как называется способ проведения общеразвивающих упражнений, при котором весь комплекс упражнений выполняется занимающимися непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным для следующего?

26. Совершенствование функциональных систем организма ребенка, направленное на повышение устойчивости к воздействию внешней среды:

27. Найдите верное утверждение:
a ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это условие физического воспитания

b ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это форма физического воспитания

c ) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания

а) двигательный режим

c ) спортивные упражнения

29. Важнейшее требование к физкультурному оборудованию:

30. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *