что такое фитинги для контейнеров

Угловые фитинги контейнера

«. «Угловые фитинги» означают совокупность отверстий и граней в верхних и/или нижних углах контейнера, используемых в целях погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнера. «

Источник:

«МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК/CSC)»

Смотреть что такое «Угловые фитинги контейнера» в других словарях:

угловые фитинги — Элементы конструкции, расположенные в углах контейнера, обеспечивающие установку, штабелирование, перегрузку и закрепление контейнера. [ГОСТ Р 51891] [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины термины и… … Справочник технического переводчика

Спредер — и контейнеровоз Спредер (англ. Spreader раскладное приспособление, распорка) или ( … Википедия

верхний торцевой поперечный элемент — Поперечный элемент, расположенный наверху торцевой рамы контейнера, соединяющий верхние угловые фитинги данного торца. Примечания 1. Если элементы установлены над торцевыми дверями, они обычно называются верхними дверными балками, а в контейнерах … Справочник технического переводчика

верхняя боковая балка — Продольный элемент рамы, расположенный наверху боковой стенки контейнера и соединяющий верхние угловые фитинги данной боковой стенки. Примечание В контейнерах на базе платформ, открытых сбоку и сверху, эти продольные элементы могут быть съемными… … Справочник технического переводчика

нижний торцевой поперечный элемент — Поперечный элемент рамы, расположенный внизу торцевой рамы контейнера, соединяющий нижние угловые фитинги данного торца. Примечание Если этот элемент установлен под торцевыми дверями, он обычно называется дверным порогом. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО… … Справочник технического переводчика

нижняя боковая балка — Продольный элемент рамы, расположенный внизу боковой стенки контейнера и соединяющий нижние угловые фитинги данной боковой стенки. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины термины и определения, относящиеся … Справочник технического переводчика

Источник

ГОСТ 20527-82* Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров. Конструкция и размеры

ФИТИНГИ УГЛОВЫЕ
КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

ФИТИНГИ УГЛОВЫЕ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Angle fittings for gross weignt freigt containers.
Desing and dimensions

Взамен
ГОСТ 20527-75

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 марта 1982 г. № 1365 дата введения установлена

Ограничение срока действия снято по протоколу № 2-92 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)

Стандарт не распространяется на фитинги авиационных контейнеров.

Фитинги, являющиеся несущими элементами конструкции крупнотоннажных контейнеров, должны обеспечивать надежную и безопасную перевозку, погрузку, выгрузку и перегрузку контейнеров, крепление их на транспортных средствах, а также соединение контейнеров между собой при штабелировании.

Настоящий стандарт устанавливает конструктивные исполнения, основные размеры и технические требования для изготовления и приемки фитингов.

Фитинги должны отвечать действующим правилам Регистра по контейнерам.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Расположение фитингов на контейнере должно соответствовать приложению 1.

Фитинг ВП ГОСТ 20527-82

То же, нижнего левого фитинга:

Фитинг НЛ ГОСТ 20527-82

Допускается изготавливать фитинги открытыми со сторон, прилегающих к контейнеру (черт. 1 и 2).

Фитинг верхний правый

Фитинг нижний правый

(Измененная редакция, Изм. № 1).

— значения показателей механических свойств стали после окончательной термической обработки фитингов должны быть не менее:

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Условия возникновения сил, действующих на фитинги

Направления действия сил на фитинги

Значения сил, действующих на фитинг, кН

Вертикально вниз без эксцентриситета (опора плоская)

Вертикально вниз при эксцентриситете в поперечном направлении 25,4 мм и в продольном 38 мм

Вверх под углом 30° к горизонтали

Транспортирование контейнеров на железнодорожных платформах

Продольно через отверстие на нижнюю стенку

Транспортирование контейнеров на палубе судна

Вертикально вниз (черт. 3 )

Несовпадение нижнего отверстия нижнего фитинга контейнера с фиксирующим элементом (черт. 4 )

Схема действия сил на фитинг при транспортировании контейнеров, закрепленных на палубе судна

Фитинг нижний (вид снизу)

Примечание к черт. 4. Заштрихована поверхность приложения силы.

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров,

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров,

где F н , F в значения сил, действующих на нижний и верхний фитинги при испытании, Н;

Для проверки соответствия фитингов требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемочный контроль:

— химического состава и механических свойств стали на соответствие требованиям п. 10;

— товарный знак или условный номер предприятия-изготовителя;

— две последние цифры года изготовления;

— условный монтажный номер.

Маркировку размещают так, чтобы она четко была видна после установки фитингов на контейнере.

Способ и место нанесения маркировки, размер шрифта должны быть указаны в рабочих чертежах предприятия-изготовителя.

Расположение фитингов на контейнере

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Источник

Что такое фитинги для контейнеров

ФИТИНГИ УГЛОВЫЕ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Конструкция и размеры

Angle fittings for gross weignt freigt containers. Desing and dimensions

Дата введения 1983-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 марта 1982 г. N 1365 дата введения установлена 01.01.83

Ограничение срока действия снято по протоколу N 2-92 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)

ИЗДАНИЕ (ноябрь 2004 г.) с Изменением N 1, утвержденным в мае 1987 г. (ИУС 8-87)

Стандарт не распространяется на фитинги авиационных контейнеров.

Фитинги, являющиеся несущими элементами конструкции крупнотоннажных контейнеров, должны обеспечивать надежную и безопасную перевозку, погрузку, выгрузку и перегрузку контейнеров, крепление их на транспортных средствах, а также соединение контейнеров между собой при штабелировании.

Настоящий стандарт устанавливает конструктивные исполнения, основные размеры и технические требования для изготовления и приемки фитингов.

Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 1161-84*, СТ СЭВ 3343-81.

Фитинги должны отвечать действующим правилам Регистра СССР по контейнерам.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2. В зависимости от места расположения установлены следующие исполнения фитингов: верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый (правые и левые фитинги определяются при размещении наблюдателя лицом против любой торцевой стенки контейнера).

Расположение фитингов на контейнере должно соответствовать приложению 1.

3. Пример условного обозначения верхнего правого углового фитинга крупнотоннажного контейнера:

Фитинг ВП ГОСТ 20527-82

То же, нижнего левого фитинга:

Фитинг НЛ ГОСТ 20527-82

5. Конструкция и размеры фитингов должны соответствовать указанным на черт.1 и 2 и рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. Допускается изготовлять фитинги с габаритными размерами 180х162х120 мм. Левые фитинги являются зеркальным отражением правых, размеры их идентичны.

Допускается изготавливать фитинги открытыми со сторон, прилегающих к контейнеру (черт.1 и 2).

Фитинг верхний правый

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Фитинг нижний правый

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6. Наружные и внутренние радиусы закруглений, не указанные на черт.1 и 2, должны быть 3 мм. Допускается вместо закруглений делать фаски 2 х45°.

7. Допускается на черт.1 и 2 вместо радиуса 6 выполнять фаску 4 х45° и вместо фаски 6,5 х45° выполнять фаску (6,5±1,5)х45°.

8. Соединение двух наружных закруглений фитингов радиусами 6 и 14,5 мм следует осуществлять плавным переходом дуги одного радиуса в дугу другого радиуса, а при выполнении фасок обеспечивать плавное скругление от фасок 4 х45° к радиусу 14,5 мм с минимальным снятием металла.

9. Поверхности фитингов, привариваемые к элементам конструкции контейнера (угловым стойкам, продольным и поперечным балкам), должны быть подготовлены под сварку по соответствующей нормативно-технической документации. Остальные наружные и все внутренние поверхности фитингов, а также поверхности их отверстий должны быть пригодными для безопасного выполнения подъемно-транспортных и крепежных операций.

10. Фитинги должны изготовляться из стали марки 20 ГЛ с химическим составом по ГОСТ 977-88, при этом:

— значения показателей механических свойств стали после окончательной термической обработки фитингов должны быть не менее:

(Измененная редакция, Изм. N 1).

11. Отливки фитингов следует подвергать термической обработке по ГОСТ 977-88.

12. Фитинги следует испытывать на прочность на стендах, обеспечивающих создание условий и сил, возникающих при эксплуатации контейнеров, согласно таблице.

Условия возникновения сил, действующих на фитинги

Направления действия сил на фитинги

Значения сил, действующих на фитинг, кН

Вертикально вниз без эксцентриситета (опора плоская)

Вертикально вниз при эксцентриситете в поперечном направлении 25,4 мм и в продольном 38 мм

Вверх под углом 30° к горизонтали

Транспортирование контейнеров на железнодорожных платформах

Продольно через отверстие на нижнюю стенку

Транспортирование контейнеров на палубе судна

Вертикально вниз (черт.3)

Несовпадение нижнего отверстия нижнего фитинга контейнера с фиксирующим элементом (черт.4)

Схема действия сил на фитинг при транспортировании контейнеров, закрепленных на палубе судна

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Фитинг нижний (вид снизу)

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Примечание. Заштрихована поверхность приложения силы.

12.2. Схема действия сил на фитинг при транспортировании контейнеров, закрепленных на палубе судна, указана на черт.3. Сила прилагается поочередно к торцевым и боковым стенкам фитинга, параллельно их наружным поверхностям на расстоянии не более 38 мм.

12.3. Значения сил, действующих на фитинги при штабелировании, даны применительно к шестиярусному штабелированию контейнеров с максимальной массой брутто одного контейнера 30480 кг. При штабелировании более чем в шесть ярусов значения сил должны быть рассчитаны по формулам:

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров,

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров,

— масса брутто контейнера, кг;

— число ярусов контейнеров при штабелировании.

14. Фитинги предъявляют к приемке партиями, состоящими из отливок одной или нескольких плавок, выполненных на одной шихте по одинаковой технологии, прошедшие термообработку по одному режиму. Общее число фитингов в партии должно быть не более 800, в том числе каждого исполнения не более 200.

Для проверки соответствия фитингов требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемочный контроль:

— размеров на соответствие требованиям пп.5-7 по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке, и п.9 по соответствующей нормативно-технической документации;

— химического состава и механических свойств стали на соответствие требованиям п.10;

Источник

Крепление контейнеров

Степень сохранности груза при морских поставках во многом определяется
эффективностью стивидорных операций на этапе погрузки и креплению контейнера на
судне

Основные правила и средства крепления контейнеров рассмотрены в данной
статье.

При расчете крепления контейнеров на открытой палубе необходимо учитывать
следующие факторы:

Как правило контейнеры укладываются на палубу
в определенное количество рядов и ярусов образуя тем самым блоки.

Взаимное месторасположение контейнеров должно быть таким, чтобы оно
обеспечивало достаточный доступ для судового/берегового персонала,
производящего крепление либо инспекцию контейнеров.

Укладка/крепление контейнеров на открытой палубе.

Контейнеры должны быть закреплены с помощью запирающих элементов крепления
«твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в нижних углах каждого яруса
для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров. В
дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы
крепления (short, long lashing bars/rods). Контейнеры также могут «нависать»
над люковыми закрытиями или другими судовыми конструкциями при том условии, что
они не будут выделяться за пределы, ограничиваемые бортами судна. Условие
достаточного обзора с навигационного мостика определяет максимальное количество
ярусов контейнеров, которые можно установить на палубе.

СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В ТРЮМЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗАХ, А ТАКЖЕ УНИВЕСАЛЬНЫХ СУДАХ

Стационарные или съемные жесткие направляющие-ограничители являются
обязательной конструкцией контейнеровозов ячеистого типа или универсальных
судов, приспособленных для перевозки контейнеров. На универсальных судах
стараются использовать съемные направляющие, чтобы расширить возможности судна
при отсутствии контейнеров. На ячеистых контейнеровозах можно изменять модуль
ячейки с 20-футового на 40-футовый и наоборот. Иногда съемные направляющие
используются для перевозки контейнеров на верхней палубе контейнеровозов и
ролкеров, если перевозятся контейнеры повышенной рядности, а также в условиях
океанского плавания.

Клеточные средства крепления не только повышают удобства перегрузки, но и
способствуют сохранению целостности контейнеров в ярусе, если число их по
вертикали достигает критических значений. Если ярус такой высоты начинает
«ходить», то, за исключением направляющих, практически нет средств, которые
смогли бы его остановить. Такие ограничители также позволяют грузить ярус
контейнеров без съемных соединительных устройств, что позволяет значительно
сократить время перегрузки. При этом очень важно, что весь процесс грузовых
операций осуществляется с помощью спредера из кабины перегружателя или крана
(без присутствия людей в трюме или на ярусе контейнеров).

Клеточные (ячеистые) средства крепления делают в виде направляющих планок,
которые разделяют трюм в продольном и поперечном направлениях на отдельные
ячейки для каждого контейнера, обеспечивая тем самым крепление его в продольном
и поперечном направлениях.

Контейнеры в трюмах контейнеровозов со стационарными или съемными жесткими
направляющими.

Укладка контейнеров в трюмах универсальных судов (без «направляющих»).

СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ

При перевозке контейнеров на специализированных судах для их крепления
используются стандартные средства крепления многоразового использования. В
настоящее время разработано чрезвычайно большое количество различных средств
крепления. Все многообразие специализированных средств крепления груза можно
разделить на группы: найтовные (оттяжки), закладные (фиттинговые) и клеточные
(ячеистые). Каждая из этих групп имеет свою сферу применения и включает в себя
целый ряд различных средств крепления.

Найтовные устройства включают в себя прутковые, цепные, тросовые и ремневые
оттяжки. Наиболее удобны, надежны и безопасны прутковые крепления, которые
выполняют из стального прутка диаметром около 24мм с разрывным усилием 240 кН.
Однако хранение и транспортировка этих креплений на судне обременительны.

Найтовы (прутки) Lashing bars/rods

Поэтому предпочтение отдается составным пруткам. Они снабжены винтовыми,
рычажными или пневматическими натяжными устройствами (талрепами). Концы прутков
имеют специальную конструкцию, с помощью которой они заводятся в палубные и
контейнерные угловые фитинги. Прутковые оттяжки незаменимы при использовании
для крепления многоярусных контейнеров на верхней палубе судна.

Талрепы (Turnbuckles)

Цепные оттяжки выполняют те же функции, что и прутковые. Они компактны в
хранении и при транспортировке по судну достаточно легко устанавливаются на
двух-трех ярусах контейнеров. Однако при сильном натяжении (в условиях
значительной качки) вытягиваются, что может быть опасным. Цепи значительно
тяжелее, чем прутки, и в связи с этим их иногда изготавливают из легированной
стали, хотя это ведет к увеличению стоимости цепей. Тросовые оттяжки
значительно легче цепных и прутковых, но менее удобны при хранении и
транспортировке. Они используются при креплении одного-трех ярусов контейнеров.
Диаметр троса обычно составляет 22 мм, разрывное усилие 320-350 кН, допустимое
удлинение 10-20мм. Тросовые соединения подвержены сильному изнашиванию и уже
после одного года эксплуатации около 10% соединений (оттяжек) приходит в
негодность. Так же как и предыдущие соединения, тросовые имеют гаки, талрепы и
быстродействующие рычаги различной конструкции.

Палубные фитинги предназначены для точной установки контейнера на палубе или
крышке трюма судна и исключения возможности его смещения. Они выполнены в виде
стальных отливок определенной конфигурации или сварных стальных конструкций,
которые ввариваются в палубы или люковые крышки трюмов контейнеровозов. В эти
конструкции устанавливаются «твистлоки» (соединительные конусы) и заводятся
концевые фитинги найтовных устройств. Места установки стационарных палубных
креплений тщательно подкрепляют с последующей проверкой качества сварных швов.
Фитинги, в которые устанавливают соединительные конусы, являются наиболее
напряженной частью. Их тщательно устанавливают при постройке судна и подвергают
постоянному контролю во время эксплуатации при перевозке контейнера.
Расположение палубных фитингов должно быть таким, чтобы наиболее целесообразно
использовалась площадь палуб и крышек трюмов.

Съемные соединительные устройства являются непременным оборудованием любого
судна, перевозящего стандартные контейнеры. Эти устройства в зависимости от
конструкции можно разделить на три группы: центрирующие, ручные замки
поворотного типа и полуавтоматические пружинные замки.

Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной
установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового
люка. Эти устройства изготавливают из стали и высококачественного чугуна и
выполняют в виде двойных и одинарных конусов, пирамид и верхних скоб, которые в
свою очередь могут иметь различную конструкцию, позволяющую использовать их для
контейнеров разной высоты. Устройства также могут иметь запорные элементы в
виде стержней или контргаек, повышающие их надежность в условиях качки.

Конусы штабелирующие. Stacking Cones

Большое значение для надежного крепления ярусов контейнеров имеют различные
скобы, которые просто незаменимы для соединения контейнеров в верхних ярусах.
Имеются скобы, которые могут скреплять контейнеры разной высоты.

Bridge fittings

Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к
палубным фитингам (типа «твистлок»), к люковым крышкам трюмов и между собой.
Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3.
Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными
молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги
устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга. При повороте
выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками
палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.

Твистлоки. Twistlocks

Полуавтоматические пружинные замки предназначены для тех же целей, что и
ручные. Однако установка их более проста. Замок заранее ставится в рабочее
положение и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга
(головки, поворачиваясь под действием пружины, прочно крепят контейнер). Замки
просты, удобны и быстро применяются, в эксплуатации безопасны. Они почти вдвое
сокращают время крепления и позволяют плотнее установить контейнеры.

Полуавтоматические твистлоки. Semi-automatic twistlocks.

Источник

ГОСТ 20527-82 Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

ФИТИНГИ УГЛОВЫЕ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Конструкция и размеры

Angle fittings for gross weignt freigt containers.
Desing and dimensions

ГОСТ
20527-82

Взамен
ГОСТ 20527-75

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 марта 1982 г. № 1365 дата введения установлена

01.01.83

Ограничение срока действия снято по протоколу № 2-92 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)

Стандарт не распространяется на фитинги авиационных контейнеров.

Фитинги, являющиеся несущими элементами конструкции крупнотоннажных контейнеров, должны обеспечивать надежную и безопасную перевозку, погрузку, выгрузку и перегрузку контейнеров, крепление их на транспортных средствах, а также соединение контейнеров между собой при штабелировании.

Настоящий стандарт устанавливает конструктивные исполнения, основные размеры и технические требования для изготовления и приемки фитингов.

Стандарт полностью соответствует международным стандартам ИСО 1161-84, СТ СЭВ 3343-81.

Фитинги должны отвечать действующим правилам Регистра по контейнерам.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Расположение фитингов на контейнере должно соответствовать приложению 1.

Фитинг ВП ГОСТ 20527-82

То же, нижнего левого фитинга:

Фитинг НЛ ГОСТ 20527-82

Допускается изготавливать фитинги открытыми со сторон, прилегающих к контейнеру (черт. 1 и 2).

Фитинг верхний правый
что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

(Измененная редакция, Изм. № 1).

— значения показателей механических свойств стали после окончательной термической обработки фитингов должны быть не менее:

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Условия возникновения сил, действующих на фитинги

Направления действия сил на фитинги

Значения сил, действующих на фитинг, кН

Вертикально вниз без эксцентриситета (опора плоская)

Вертикально вниз при эксцентриситете в поперечном направлении 25,4 мм и в продольном 38 мм

Вверх под углом 30° к горизонтали

Транспортирование контейнеров на железнодорожных платформах

Продольно через отверстие на нижнюю стенку

Транспортирование контейнеров на палубе судна

Вертикально вниз (черт. 3 )

Горизонтально (черт. 3 )

Несовпадение нижнего отверстия нижнего фитинга контейнера с фиксирующим элементом (черт. 4 )

Схема действия сил на фитинг при транспортировании контейнеров, закрепленных на палубе судна

что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Фитинг нижний (вид снизу)
что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Примечание к черт. 4. Заштрихована поверхность приложения силы.

где F н , F в значения сил, действующих на нижний и верхний фитинги при испытании, Н;

Для проверки соответствия фитингов требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемочный контроль:

— химического состава и механических свойств стали на соответствие требованиям п. 10;

— товарный знак или условный номер предприятия-изготовителя;

— две последние цифры года изготовления;

— условный монтажный номер.

Маркировку размещают так, чтобы она четко была видна после установки фитингов на контейнере.

Способ и место нанесения маркировки, размер шрифта должны быть указаны в рабочих чертежах предприятия-изготовителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Расположение фитингов на контейнере
что такое фитинги для контейнеров. Смотреть фото что такое фитинги для контейнеров. Смотреть картинку что такое фитинги для контейнеров. Картинка про что такое фитинги для контейнеров. Фото что такое фитинги для контейнеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *