что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и милицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы милицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах, действующих в Беларуси («КРИС-П», «КОРДОН»), а в случае выезда в Россию – о фоторадарных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ». И это далеко не полный список.

Существующие на рынке альтернативные решения строятся по иному принципу: как правило, в базах устройств прописываются характеристики импульсов применяемых милицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и милицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – милицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после приобретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, Х-СОР 4500, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700 и X-COP 9100s.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

О новом радар детекторе Neoline 7500s

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Сегодня будет отзыв о радар детекторе Neoline 7500s. Который я купил взамен старичку Neoline 8500, которому исполнилось уже три года. Своего старичка, решил поменять по одной, простой причине — в городе стало появляться слишком много скатов, которые 8500 ловил уже по факту проезда. И посмотрев отзывы и почитав о новых РД, решил взять 7500s так как он имеет усилитель внутри рупорной антенны, что позволяет ему ловить чуть лучше и дальше.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Для тех, что считает, что проще не нарушать — да это так. Не нарушайте! А я могу сказать ни хрена не проще. После отмены запрета установки радаров у временных знаков, часто радары ставятся под непонятными и внезапными временными знаками 40. Да и вообще в разных «крысиных» местах. А радар-детектор, позволяет экономить бюджет. И не дает гонять в опасных местах, если исходить из логики, что радары размещают в опасных, а не хлебных местах.

В общем покатался я пару недель и хочу высказать свои мысли, по поводу 7500s.
Обозревать будем «от заявленного» просто открою сайт производителя и расскажу про уникальные пункты. А потом добавлю своего.

1. Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser).
Прибавляет метров 100-400 в зависимости от рельефа, потока, скорости, режима и радара. В общем помогает. Если раньше малошумный СКАТ в городе ловился за 50 метров, то есть во время фото, то теперь метров за 250-300, если повезло. А так как они стоят у нас под знаками 40, можно успеть сбросить до не штрафуемых 60. Однако, рамку — Платон, который на Neoline 8500 ловился как лазер, не ловит. Бывают ложняки по стрелке как и всех Neoline. Алгоритм определения стрелки хромает.

2. Фильтр Z сигнатур.
Призван фильтровать помехи датчиков мертвых зон и всякие ложняки. Работает! За две недели не было получено ложняков на датчики мертвой зоны. Но этот фильтр фильтрует не только постоянные помехи, но и импульсные сигналы, такие как от ручных радаров. Короче говоря, количество ложных сигналов уменьшилось значительно, где Neoline 8500 пикал на помеху даже до К4, Neoline 7500s молчит. Но пропустить ручной радар, типа «Визирь», со включённым фильтром Z сигнатур — вероятность 100%. У нас в регионе таких нет, поэтому я не парюсь.

3. Автотурбо. В новой прошивке появился режим Автотурбо, можно задать, к примеру после 120 км\ч, и радар будет включать при этом максимальную чувствительность, отключая Z-фильтры. Это очень удобно.
Если говорить о радарах, которые я успел поймать. То значительной прибавки в дальности по сравнению с 8500, у 7500s нет.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Как и на Neoline 8500, езжу в авторежиме X-COP. Для незнающих, радар до 40км\час вообще молчит, только показывает на дисплее. С 40 до 70, чувствительность снижена, режим город, для фильттрации помех. А с 50 и далее, режим трасса, нормальная чувствительность. Так же настроил автотурбо со 120 – это повышенная чувствительность, много помех и лажи. Это удобно.

И получается, что в городе:
Стрелка. в лоб 600 метров. В спину 150-200 метров.
СКАТ. в лоб до 300 метров. В спину 0-50 метров.
Кордон. в лоб 600 метров. В спину 200-300 метров.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

На трассе, к этим величинам прибавляются метров 100-400. Минимум к СКАТу. То есть стрелку поймает примерно за километр, а скат метро за 350-400, если очень повезет. Стандартный КРИС, ловит за 1500 метров, а в идеальных условиях и более 2 километров.

что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Смотреть картинку что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Картинка про что такое фильтр z сигнатур в антирадаре. Фото что такое фильтр z сигнатур в антирадаре

Так же есть GPS, который у этой версии склонен отваливаться, и за 2 недели отвалился у меня 1 раз. В GPS зашиты достаточно актуальные и полные базы. Предупреждение переработаны, и стали лаконичнее. Проговаривается название радара, тип ограничения и скорость. Вполне доходчиво и понятно. Хотя с названиями радаров он промахивается, но все равно прикольно.

В общем я доволен, теперь я могу успеть, если не полностью миновать штраф от СКАТа в лоб, то хотя бы снизить до 250р. А с остальными радарами, у меня и раньше проблем не было.

Почему я не взял полностью сигнатурный радар детектор. Посмотрел тесты, и понял, в реальности, когда слишком много помех, сигнатурники начинают путаться и пропускать радары. В итоге приходится отключать сигнатурный режим. Короче – говно они сырое, я так понял.

Почему именно Neoline 7500s. Все просто цена. Он подешевел до 6500р, вместо 8000р. В то время как его ближайший конкурент, который я хотел купить — Silver stone F1 SOCHI Z, наоборот подорожал с 6000р до 8000р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *