что такое фиксированная доставка

Фиксированная стоимость доставки

В данной статье мы рассмотрим, как настроить способ доставки с фиксированной стоимостью.

Способы доставки”, в правом верхнем углу нажимаем «Добавить». Выбираем модуль «Фиксированная стоимость доставки» » src=»https://www.advantshop.net/help/pages/files/100/fixedrate/fixedrate-100-10.jpg» style=»border: 1px solid gray;» />
Рисунок 1.

Напишите название способа доставки, к примеру, «Курьером», описание и добавьте доставку.

Далее в настройках метода, чтобы увидеть его в клиентской части, сделайте его активным. Для этого в настройках метода поставьте галочку (рис.2).

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка
Рисунок 2.

Обязательным параметром для данного способа доставки является цена доставки, т.е. необходимо в настройках метода доставки указать цену доставки (рис.3).

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка
Рисунок 3.

Если необходимо отображать данный способ доставки в карточке товара, то активируйте настройку «Отображать в карточке товара» (рис.4).

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка
Рисунок 4.

Также в настройках метода указываем ограничения метода для стран (если необходимо), срок доставки и методы оплаты, которые будут активны при выборе данного способа доставки.

Делаем метод активным, переходим в клиентскую часть и оформляем заказ.

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка
Рисунок 5.

Видим, что созданный способ доставки отображается на шаге оформления заказа.

Готово. Мы рассмотрели, как настроить способ доставки с фиксированной стоимостью в интернет-магазине.

Источник

Что такое фиксированная доставка

Неоднократно натыкался на интернет магазины, которые высылают заказы почтой по России используя фиксированный тариф за доставку. Тоесть любой заказ (допустим до 4кг) доставляется в любую точку России, например за 250 рублей.

Как такое возможно? Если смотреть по тарифам почты РФ, то стоимость доставки зависит от зоны. И даже если брать среднее арифметическое, то сумма выходит больше этих 250 руб.

Возможно у почты есть определенные специальные тарифы с фикс. стоимостью. Знающие люди, подскажите в чем секрет!

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка

Вполне возможно для некоторых магазинов, но с другой стороны может оказаться просто не выгодно для других.

Например отправляются 2 посылки. Одна в Тулу, другая на Сахалин. Фактическая стоимость доставки 200 для первой и 550 для второй. Если наценка на товар всего 350 руб, то вторая посылка отправляется просто в ноль для магазина.

Вопрос задан т.к. подобная доставка используется магазинами с минимальными ценами. Наценка на товар не более 20-25%, товар недорогой, 1500р в среднем. И при этом фикс. доставка почтой.

может конкуренты отправляют не посылкой, а бандеролями или 1-м классом где зона доставки не имеет значения. всё решает сам товар (может мобильник, бандеролью) и его вес.

Это просто усреднено! Доставка почтой от 180 рублей. Основной объем отправлений до 400 рублей, в среднем там и выходит 250 руб., просто у кого поменьше и поближе платит немного за того, у кого побольше или подальше. Тем более в основном заказы «поближе» и «поменьше», в тредивятое царство реже заказывают(там может быть и «бесплатно» выйти, но если один из 100 например ничего страшного)

prosto_me добавил 30.07.2011 в 11:58

Кстати, обратил внимание, за последние месяцы «многие» убрали фиксированную оплату и выставляют счет в зависимости от зоны доставки, ну или автоматизируют.

Все просто, стомость доставки не могут посчитать и поэтому с потолка берут среднюю цену. Сайт почты сам не умеет правильно считать стоимость посылки 🙂

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка

Всем спасибо за комментарии, будем вырабатывать модель усредненки.

так же позаботьтесь о фирменной упаковке, так как если отправление от физ лица, заставят купить свою коробку(

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка

вы хотите сказать в своих нельзя?

что такое фиксированная доставка. Смотреть фото что такое фиксированная доставка. Смотреть картинку что такое фиксированная доставка. Картинка про что такое фиксированная доставка. Фото что такое фиксированная доставка

Варианты при своей коробке могут быть следующими:

Источник

Фиксированные тарифы

Оглавление

Фиксированные тарифы для доставки товаров

Для продавцов, которые подключили модели FBA: со склада AliExpress или FBS: со своего склада со сдачей груза курьеру или в пункт приёма, у нас действуют фиксированные тарифы на доставку.

При подключении данных моделей отправка первых 100 заказов будет бесплатной.

Стоимость доставки для продавца

FBS: со своего склада (сдача курьеру/в пункт приёма)
(рублей без НДС)

FBA: со склада AliExpress*
(рублей без НДС)

Сдача груза курьеру / в пункт приёма

* Д ополнительно нужно будет оплатить упаковку, её стоимость указана в тарифах по ссылкам ниже. Решение по упаковке принимается на складе.

Фиксированные тарифы не распространяются на дополнительные услуги, такие как упаковка и хранение на складе.

Стоимость упаковки, утилизации, возвратов:

Плата за доставку будет напрямую списываться с вашего счёта в Alipay. Если доставка не бесплатная, сумму, которую покупатель платит за доставку, мы также спишем с вашего счёта. Хотя оплата покупателя тоже проходит через ваш счёт, вам нужно обращать внимание только на списание платы за доставку по тарифам выше.

Пример 1

Покупатель из Зоны 4 заказал у вас в магазине товары на сумму 1000 рублей и весом до 2 килограмм и ещё 349 рублей заплатил за доставку курьером до двери. Эти 349 рублей поступят вам на счёт, а затем после отправки заказа мы их спишем. При этом вы работаете по модели FBS и заплатите за доставку этого заказа 69 рублей без НДС.

Пример 2

Покупатель из Зоны 1 заказал у вас в магазине товары на сумму 2700 рублей и весом 3 килограмма, доставка для него будет бесплатной, а вы работаете по модели FBA (эти товары уже лежат на складе AliExpress) и заплатите за доставку 189 рублей без НДС.

При использовании фиксированных тарифов можно установить полностью бесплатную доставку для покупателя. Это можно сделать в разделе Продвижение → Акции магазина. В таком случае итоговая сумма, которую мы спишем со счёта продавца, не меняется. Если А – это сумма, оплаченная покупателем за доставку, а В – стоимость доставки для продавца по фиксированным тарифам, то при активации бесплатной доставки сумма списаний не изменится, и с продавца будет взиматься как часть А, так и часть B.

Стоимость доставки для покупателя

Тарифы для доставки курьером до двери (в рублей с НДС)

Источник

Индивидуальные условия доставки

После базовых настроек, которые задаются для всех заказов сразу, вы можете указать индивидуальные сроки и стоимость доставки для отдельных групп заказов.

Например, по базовым настройкам для всех заказов цена доставки для покупателя равна тарифу службы доставки. Но для заказов, у которых стоимость выше 2000 рублей, вы можете сделать доставку бесплатной.

Итоговые условия доставки заказа формируются на основе базовых и индивидуальных настроек. Индивидуальные настройки имеют более высокий приоритет, чем базовые. Они могут менять сроки и стоимость доставки, сформированные базовыми настройками.

Индивидуальные условия доставки задаются с помощью правил. Несколько правил могут относиться к одному заказу, например, если их условия охватывают одну группу заказов. Но применится к заказу только одно правило — более приоритетное.

Из чего состоит правило

Правило состоит из трех частей:

Увеличивает срок доставки на заданное количество дней.

Выключить службуИсключает службу доставки из списка партнеров.Включить службуДобавляет службу доставки в список партнеров.

Увеличивает срок доставки на заданное количество дней.

Выключить службуИсключает службу доставки из списка партнеров.Включить службуДобавляет службу доставки в список партнеров.

Стоимость заказа больше или меньше X рублей.

Вес заказа больше или меньше X килограммов.

Платный вес заказа больше или меньше X килограммов.

Стоимость доставки снизится на 30 рублей, если выполнятся три условия:

стоимость заказа больше 2000 рублей;

регион доставки — Москва;

тип доставки — в пункт выдачи.

Как создать правило

В разделе Правило задайте операцию. Например, выберите вариант Фиксированная стоимость доставки и укажите стоимость доставки в рублях.

В разделе Действует задайте ограничение: выберите службы, регионы и типы доставки, для которых выполнится операция.

По умолчанию операция выполнится для всех служб, регионов и типов доставки.

В разделе Если задайте условие, при котором выполнится правило.

Сервис начнет подбирать условия доставки согласно правилу примерно через 10 минут.

Как определяется приоритетное правило

Допустим, вы настроили два правила, у которых разные ограничения и операции, но одинаковые условия. Из-за одинаковых условий эти правила будут относиться к одному заказу. Но применится к заказу только одно из них. Как выбирается приоритетное правило, описано ниже.

1. Сравниваются ограничения

К заказу применяется правило, у которого ограничение соответствует данным заказа. Данные в ограничении могут быть заданы так:

служба не указана, регион не указан;

cлужба не указана, регион указан;

служба указана, регион не указан;

служба указана, регион указан.

«Фиксированная стоимость доставки 100 рублей, для всех служб доставки, для Москвы, если стоимость заказа меньше 1000 рублей» (случай «Служба не указана, регион указан» ).

«Фиксированная стоимость 50 рублей, для ПЭК, для Москвы, если стоимость заказа меньше 1000 рублей» (случай «Служба указана, регион указан» ).

Есть заказ стоимостью 900 рублей в Москву, его могут доставить несколько служб доставки — Почта России, СДЭК и СТРИЖ. К нему применится первое правило, так как в заказе есть информация о регионе, но служба доставки не задана. Доставка будет стоить 100 рублей.

Есть заказ стоимостью 900 рублей в Москву, его может доставить ПЭК. К нему применится второе правило, так как в заказе есть информация о регионе и службе доставки. Доставка будет стоить 50 рублей.

Если правила попадают под случай «служба не указана, регион указан» (или случай «служба указана, регион указан» ), правило выбирается по региону.

«Фиксированная стоимость доставки 100 рублей, для всех служб доставки, для Москвы, если стоимость заказа меньше 1000 рублей» (случай «служба не указана, регион указан» ).

«Увеличить стоимость доставки на 50 рублей, для всех служб доставки, для Московской области, если стоимость заказа меньше 1000 рублей» (случай «служба не указана, регион указан» ).

К заказу в Москву применится первое правило, так как регион в заказе соответствует региону в правиле.

2. Сравниваются операции

У правил ограничения могут полностью совпадать. Тогда рассматриваются операции. Если операции влияют на одну и ту же величину (например, изменяют стоимость доставки), учитываются случаи:

Стоимость доставки. Чем больше стоимость после применения правила, тем выше приоритет.

Срок доставки. Чем больше срок после применения правила, тем выше приоритет.

К заказу со стоимостью доставки 200 рублей в Московскую область применится второе правило — доставка будет стоить 400 рублей. Так как по первому правилу доставка будет стоить меньше — 300 рублей.

3. Рассматривается операция по изменению стоимости доставки

Чем больше стоимость доставки после применения правила, тем выше приоритет. Правила будут срабатывать в таком порядке:

Уменьшение стоимости доставки (деление приоритетнее вычитания).

Увеличение стоимости доставки (умножение приоритетнее сложения).

Фиксированная стоимость доставки (если заданная стоимость превышает стоимость после увеличения, присваивается самый высокий приоритет).

Для заказа стоимостью 90 рублей в Москву применится второе правило — доставка будет стоить 200 рублей. Для заказа стоимостью 120 рублей в Москву применится первое правило — доставка будет стоить 220 рублей.

Источник

Как выбрать доставку для интернет-магазина

Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда

Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.

Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.

Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.

Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину

Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.

Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.

Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.

Как победить выгорание

Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу

Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.

Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.

Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.

Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.

Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.

Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».

После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.

После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.

Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.

В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.

Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
5Postот 129 Рот 160 Р
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Сбер-логистика»от 156 Рот 156 Р
«Пикпойнт»от 165 Рот 165 Р

Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.

У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.

Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Доставка-гуру»от 145 Рот 175 Р
IMLот 132 Рот 189 Р
DPD Pickupот 220 Рот 234 Р
«Сдэк»от 325 Рот 525 Р

Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.

В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Достависта»от 150 РНе работают по стране
«Главпункт»от 200 Рот 280 Р
Take’N’Goот 375 РНе работают по стране
«Пони-экспресс»от 500 Рот 500 Р
«Сдэк»от 865 Рот 1275 Р
DHLот 1470 Рот 3180 Р

На что обратить внимание при выборе сервиса доставки

При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.

Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.

Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.

Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.

Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.

Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.

Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.

Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.

Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *