что такое фан пейдж
Что такое фан пейдж
Настройки и оформление Facebook fan page
Создание, настройка и подготовка страницы Facebook к запуску рекламной кампании
В этой публикации мы раскроем еще один важный компонент в подготовке рекламной кампании для Facebook— оформление страницы (Fan page), от имени которой и будет запускаться рекламная кампания.
В любом случае, мы придерживаемся определенных правил, в т.ч. при создании и оформлении новой Fan page. Мы всегда стремимся сделать ее максимально «живой» и трастовой как для пользователей, так и для модерации Facebook.
(!) Важный момент. Если вы используете брут или лог аккаунты, то должны понимать, что это аккаунты живых людей у которых скорее всего остался доступ к своему аккаунту, и поэтому нужно создавать Fan page внутри бизнес менеджера, а не через соц.профиль.
Если же вы работаете на фармленном или арендованном аккаунте, Fan page можно создавать прямо из соц.профиля.
(!) Здесь сразу хотим внести пояснение. Перед подготовкой Fan page и рекламной кампании, вы уже должны определиться с оффером, гео и подходом который вы будете использовать, и опираясь на эту информацию вы оформляете вашу Fan page.
После этого нужно нужно придумать название страницы и выбрать категорию. Если вы таргетируетесь на англоязычные страны, то и название страницы придумывайте на английском.
Название страницы должно быть релевантным с выбранным оффером, но не должно быть навязчивым или броским, все должно выглядеть органично.
Если мы говорим в контексте офферов крипты и финансов, то ключевыми запросами будут: Как разбогатеть? Как приумножить деньги? Как сохранить деньги и др. Но помните, все должно выглядеть максимально органично. Хорошо подойдут названия с призывом к действию.
После создания страницы, загружаем изображение для авы fan page. Как и с названием страницы, фото должно органично подходить под выбранную нишу/оффер.
Мы рекомендуем также как и с названиями для страниц, создать резерв из изображений, которые всегда будут у вас под рукой и помогут быстро оформить новую страницу.
Следующим шагом, Facebook попросит загрузить фото обложки. Вы можете поставить обычную графику, но для обложки, мы как правило устанавливаем короткое видео (формата MOV, разрешения 820 на 321, длинной 20 секунд и больше).
Мы используем видео, потому что при переходе на страницу, бот- модератор увидит видео и динамику, а это дополнительный траст для нашей fan page.
Если это фармленный или арендованный аккаунт и собственник аккаунта не возражает, нужно сразу отправить приглашение всем друзьям, чтобы они поставили лайк вашей странице.
Для этого скролим ниже и кликаем «Смотреть всех друзей»
Если вы работаете на брут или лог аккаунте, приглашать друзей из соц.профиля не нужно.
Имя страницы не имеет особого значения, главное чтобы это поле было заполнено. Можно ввести набор символов, название может не пройти, поэтому нужно пробовать различные варианты. Главная задача, это внести изменения в этом поле.
В разделе «указать сайт» можно указать ссылку на свой домен или на google.com или youtube.com.
Базовая настройка страницы завершена:
Теперь эту страницу нужно заполнить постами. Т.к. эта страница будет таргетироваться на Великобританию, нам нужно подобрать релевантный контент. Как пример, мы используем контент из новостных сайтов BBC, CNN и др., также подойдет youtube.com.
Здесь все очень просто. Мы берем ссылки из этих сайтов и постим на стене нашей страницы, без дополнительных описаний и др., главное заполнить страницу постами из проверенных источников.
Для этого, создаем публикацию на странице и вставляем ссылку из новостного сайта:
Суть в том, что мы публикуем контент из трастовых сайтов, и желательно такие действия проводить в течении нескольких дней, публикуя по 1-2 поста в день. Наполняя страницу таким образом мы создавая видимость работы над оформлением и наполнением, и опять же, получаем определенный траст от Facebook.
Последним важным правилом в оформлении страницы, является накрутка подписчиков и лайков в Facebook.
Для этого мы рекомендуем использовать буст сервисы по накрутке подписчиков и лайков (freelikes.online, bosslike и др.), на рынке представлено много подобных сервисов, с возможностью бесплатной накрутки подписчиков, лайков и репостов.
После настройки и оформления страницы, нужно в умеренном темпе накрутить подписчиков (желательно от 150 подписчиков и больше). После первых 10 подписчиков, рекомендуем на ваших постах накрутить по 5 лайков, и в дальнейшем соблюдать эту пропорцию: 50% лайков от всего количества подписчиков. Так ваша Fan page будет трастовой, а в глазах пользователей будет выглядеть как «живая» страница.
Что бы ваши рекламный кампании были эффективными, серьезно отнеситесь к настройке и оформлению fan page:
Стремитесь к тому, что бы алгоритмы Facebook видели— к созданию и оформлению страницы подошли серьезно и старательно. Такая fan page после запуска рекламных кампаний будет лучше выдерживает жалобы от пользователей и конкурентов, и поможет продлить жизнь вашего аккаунта.
Уже в следующих публикациях мы покажем примеры оформленных fan page и креативы для крипты по бурж гео, которые хорошо конвертят в 2020 году. Поэтому подписывайтесь на наши ресурсы и следите за новостями.
Применяйте полученные знания на практике и зарабатывайте еще больше, успехов!
Как создать бизнес страницу fanpage в Facebook?
Что такое fanpage?
Facebook продолжает сохранять звание самой популярной соцсети в мире, а fanpage (бизнес страница, паблик) — это самый популярный формат представительства здесь.
Этапы создания fanpage в Facebook
Создание паблика не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить особое внимание.
Шаг 1. Для начала заходим в соцсеть, на главной панели кликаем на вкладку «Создать», блок «Страница» и выбираем «Компания или бренд».
Шаг 2. Теперь нужно придумать название страницы, а также выбрать соответствующую категорию. Важно, чтобы имя странички, ее аватар и превью были на языке той страны, на которую вы собираетесь лить трафик. Это нужно для повышения доверия ФБ, а также для доверия будущих покупателей.
Совет: можно не привязываться к конкретному офферу. Независимо от того, будете ли вы рекламировать похудалку или крем для потенции — для паблика подойдет и общее название.
Мы решили показать пример fanpage под похудалки в Румынии. Румынский язык знать не обязательно, достаточно вбить нужный текст в переводчик.
Шаг 4. Публикация на странице. Если вы думаете, что достаточно просто грамотно заполнить страницу, это не так.
Нужно регулярно публиковать посты. Простых репостов и тематических фото будет вполне достаточно. При этом рекламу стоит запускать не раньше как на следующий день, а еще лучше через 3-5 дней активного постинга.
Вы также можете потратить еще полчаса и максимально заполнить инфой все доступные поля на страница. Начните с блока «Информация».
Так вы сможете продлить жизнь своей бизнес странице.
Зачем нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
Даже если вы не специалист в области маркетинга социальных медиа (SMM, Social Media Marketing), для вас не секрет, с какой легкостью люди нажимают кнопку Facebook “Мне нравится” (Like, “Лайк”), когда “бродят” по Интернету. Это может быть сайт знаменитости или блог, марка какого-то парфюма, художественного фильма, автомобиля, спортивной команды и т. п. Это очень просто, правда? И, наверняка, вы обращали внимание как быстро число “Лайков” увеличивается на тех или иных страницах.
Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?
Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.
Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.
В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.
Несколько примеров того, как может выглядеть ваша новая, эффектная и, самое главное, эффективная фан-страница Facebook:
Прогреваем фан-страницу на Facebook
А вы знали, что можно не париться с блокировкой личных рекламных кабинетов в Facebook и не фармить постоянно новые аккаунты, а пользоваться простым инструментом — Fan Page? Рассказываем, что это такое и как правильно их прогревать, чтобы они тоже не отлетали в бан после первой попытки запустить рекламную кампанию.
Что такое Fan Page на Facebook
Fan Page, фан-страница или ФП — это страница на Facebook, созданная в качестве места для объединения единомышленников. Ее создают для продвижения конкретных интересов, медийных личностей, товаров, услуг и компаний.
Так выглядит Fan Page в Facebook
Не стоит путать фан-страницу с группой — у них есть серьезные отличия:
Кроме того, плюс ФП еще в том, что у нее есть подробная статистика: можно узнать больше о поведении целевой аудитории, понять, кто вообще реагирует на объявления, подобрать удачное время для публикаций. Посмотреть все это можно в Business Suite.
Например, можно посмотреть охват, вовлеченность и реакции по каждому отдельно взятому посту
Что такое прогрев и зачем вообще прогревать фан-страницу
Прогревом называют подготовку к запуску рекламной кампании: сначала страницу ведут как среднестатистическую, и только потом начинают сливать с нее трафик. Это нужно для того, чтобы фан-страница прожила дольше. Фейсбук может забанить ее за малейшую ошибку — например, за некорректное изображение в одном из постов.
Прогрев делает алгоритмы Facebook более лояльными к Fan Page, поэтому они накладывают меньше ограничений. В случае серьезного нарушения правил, конечно, страница тоже уйдет в бан, но до этого момента успеет принести вам прибыль.
Как настроить фан-страницу на Facebook, чтобы ее не забанили сразу же
Если коротко, то нужно создавать и настраивать страницу так, как это делает среднестатистический пользователь. Заходим на свой профиль в Facebook, переходим в раздел «Страницы» и создаем новую:
Нажмите сюда, чтобы создать новую Fan Page
Дальше выбираем название, категорию и создаем описание:
Не забудьте нажать на «Создать страницу» в левой части экрана.
Начните писать слово, и Facebook сам предложит подходящие категории
После сохранения изменений выходим на главный экран, идем в раздел страниц и выбираем только что созданную. Новички в продвижении на Facebook часто делают почти все, что им предложит социальная сеть, поэтому вам нужно делать так же. Первое, на чем настаивают алгоритмы — привязать номер телефона.
Окно откроется сразу же, как вы перейдете на новую страницу
Здесь возможны два варианта действий:
Можно вообще не привязывать номер и пропустить этот шаг, но помните, что подобное действие уже вызовет подозрение у алгоритмов.
После привязки номера или отклонения предложения зайдите на страницу и сделайте все, что предлагает Facebook: добавьте обложку и фото профиля, создайте имя пользователя, ссылку на сайт (можно сразу линк на прелендинг или сайт рекламодателя).
Раскрывайте вкладки и делайте все, что предложено
Сразу можно добавить кнопку, чтобы пользователи могли сначала изучить страницу, а потом перейти на сайт или в приложение, если продвигаете именно его. Так вы не потеряете часть трафика: некоторые переходят не по ссылкам в объявлении, а на саму страницу и сначала смотрят, что на ней происходит.
Нажмите сюда, выберите тип кнопки и укажите данные для перехода по ней
Также в первый же день можно пригласить друзей поставить «Нравится» вашей странице и полазить по другим предлагаемым вкладкам. Например, перейти по всплывающим советам, но не выполнять их, если они вам не нужны.
Нажмите сюда и посмотрите, что вам рекомендует Facebook
Делать на фан-странице буквально все, что порекомендует Facebook, не обязательно: ориентируйтесь исключительно на то, с какими офферами будет работать страница. Например, в вертикали беттинга необязательно указывать адрес, время работы и другие контактные данные «компании».
Просто проведите час-два за настройкой и сделайте в результате страницу, похожую на ту, которых уже тысячи. Не обязательно продавать «в лоб»: можно имитировать сообщество по интересам и вообще не добавлять конверсионных элементов. Тактик много, выбирайте ту, которая подходит вам.
Инструкция по прогреву Fan Page в Facebook
После создания и настройки фан-страницы нужно ее прогреть. Прогрев включает в себя три этапа: постинг, отлежка, реклама.
Постинг — публикация контента по теме страницы. Просто выкладываете все, что относится к нише и все, что в случае изучения пользователем фан-страницы поможет ему выполнить целевое действие. Желательно:
Чем естественнее будут посты, тем лучше. Можно даже редактировать их после добавления на стену, самому ставить реакции.
Отлежка — срок, во время которого с фан-страницы не сливают трафик. Нельзя зарегистрировать ее и сразу же попытаться запустить рекламную кампанию: алгоритмы Фейсбука посчитают такие действия подозрительными. Поэтому дайте фан-странице отдохнуть минимум неделю. В это время:
Чем дольше будет отлежка, тем сильнее алгоритмы соцсети «привыкнут» к фан-странице.
Реклама — пробный запуск кампании и своеобразный прогрев рекламного кабинета. Вы не сразу сливаете трафик на оффер, а аккуратно даете алгоритмам Facebook понять, что будете использовать платное продвижение в дальнейшем. Для этого можно запустить небольшую кампанию с бюджетом в 200-300 ₽ и целью типа вовлеченности, чтобы заодно привлечь трафик в группу.
Если не наложили бан во время постинга, отлежки и пробного запуска рекламы, с фан-страницей можно работать и дальше. Но очень аккуратно, не нарушая правила рекламной деятельности на Facebook. Если алгоритмы заметят продвижение запрещенных продуктов, страница моментально получит ограничения.
А вы прогреваете фан-страницы в Фейсбуке перед запуском рекламы? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Что такое фан-страницы на Фейсбуке?
Социальная сеть – это не только место для общения со знакомыми, но и отличная рекламная площадка, позволяющая с минимальными затратами достучаться до широкой аудитории. Бренды со всего мира пользуются возможностью продвижения своих товаров и услуг и получают от нее неплохой бенефит. Причем для этого нужно лишь одно – фан-страница, на создание которой уходит около 10-ти минут.
Что такое fan-page?
О существовании личных аккаунтов и Групп вы, наверняка, знаете. Чем же отличается от них фан-страница? В первую очередь, целью создания. Запускают ее для того, чтобы рассказать владельцам аккаунтов на Facebook о своем бренде, привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем сообщать о новостях, акциях и т.д. Одним словом, для продвижения. А чего конкретно – это уже решает владелец новоиспеченной страницы.
Кроме того, страницы брендов имеют следующие отличительные характеристики:
Интересно, что социальная сеть разрешает одному пользователю создавать множество таких фан-страниц. В связи с этим на Фейсбуке сегодня наблюдается своего рода перенасыщение страничками брендов. Очень часто найти нужную среди всего многообразия просто не получается. Вот почему так важно уделить внимание продвижению уже непосредственно созданной fan-page.
Полезные советы
Создание и ведение фан-страницы – процесс интересный и творческий. Занимаются этим, как правило, специалисты по SMM – маркетингу в соцсетях. Их задача – наполнять страничку контентом, который бы заинтересовал пользователей. Как уже было сказано выше, выделиться среди конкурентов становится все сложнее, поэтому создателям пабликов приходится потрудиться.
Есть несколько простых советов, которые, возможно, помогут в этом непростом деле.
Таким образом, если вам нужно разрекламировать свой бренд в рамках социальной сети, создания паблика не избежать. Это лучший способ продвижения бизнес-идеи в широкие массы.