Что такое эйч энд эм

Что такое эйч энд эм

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Описание бренда H&M

Возникновение бренда

Спустя 20 лет название изменилось на «Hennes & Mauritz», а также открылся первый магазин за пределами Швеции. Изменение имени связано с приобретением владельцем другого магазина – для рыбалки и охоты, который назывался Mauritz Widforss. Объединенный магазин пополнился товарами и для мужчин. После этого магазины открывались один за другим по всему миру и по данным на 2013 год, точек продаж одежды было больше 3 000.

Стилистические направления

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

В каком стиле одежда H&M ответить сложно прежде всего потому, что бренд движется в потоке модных тенденций и постоянно обновляет и запускает новые коллекции совершенно разных стилях.

В разных коллекция прослеживаются нотки:

Актуальный ассортимент напрямую связан с текущими принципами моды – что пользуется большим спросом и что вызывает интерес у именитых дизайнеров. При этом практически всегда в H&M можно собрать базовый гардероб – ряд классических моделей не устаревает, поэтому всегда есть в наличии вне зависимости от сезона.

Возрастных ограничений для потребителей у компании нет, однако чаще одежда привлекает молодых людей до 35-40 лет, так как предлагает смелые и модные вещи, которые могут показаться слишком экстравагантными или необычными более зрелым покупателям. Тем не менее, повторимся, бренд не ограничивает потребителей и всегда готов предложить стильный наряд покупателю любого возрастного диапазона.

Образы в стиле H&M

Деловым девушкам придутся по нраву жакеты, пиджаки и классические костюмы. Популярны модели, которые имеют свободный или полуприлегающий крой. Не менее востребованы пиджаки оверсайз. Цветовая палитра разнообразная, но спокойная – кроме базового белого, черного и серого есть пастельные – бежевый, голубой, розовый.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Для аутфита в стиле кэжуал незаменимой будет косуха – черная или цветная, прямая, классическая, с запахом – в общем, на любой вкус.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Дополнить спортивный лук поможет худи или свитшот – их всегда много. Есть однотонные и цветные, полуприлегающие и оверсайз, с капюшоном и без него.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Намеки на бохо прослеживаются в объемных платьях и юбках с цветочным принтом. Юбки, кстати, есть и классические – карандаш, прямая, трапеция.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Для базового гардероба есть отличные рубашки, блузы и футболки. А также изделия из денима – джинсы, джинсовки.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Практически в тех же стилях представлен гардероб для мужчин – много спортивной одежды, есть классика, базовые вещи, одежда в стиле кэжуал, а также оверсайз модели – рубашки, футболки, жакеты.

Источник

Stylee.Ru

Журнал о стиле жизни современного человека

История бренда: H&M

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Название H&M состоит из двух слов: Hennes и Mauritz. Первое слово «Hennes» обозначает «Её». Именно так в 1947 году назвал свою фабрику-магазин Эрлинг Перссон, который, съездив в Америку и поняв, как строится торговый бизнес, открыл для себя нишу качественной, но при этом доступной женской одежды. Фабрика располагалась в родном городке Эрлинга – Вестерос, расположенном недалеко от Стокгольма.

У Эрлинга уже был магазин, но дела шли не очень хорошо, да и ассортимент товаров постоянно менялся, т.к. молодой человек все не мог понять, что необходимо людям. Но как только новый магазин сузил свою специфику, остановившись исключительно на одой группе покупателей (женщинах от 16 и старше), дела пошли в гору. Продолжение своего названия бренд получил спустя двадцать лет.

В 1968 году Эрлинг подписал контракт с Маурицо Видфорсом, владельцем магазин Mauritz Widforss, занимающегося продажей охотничьего инвентаря и мужской одежды для охоты в Стокгольме. Так в название появляется второе слово, и бренд получает привычное для нас название H&M (Hennes&Mauritz) и расширения ассортимента доступной одеждой для мужчин.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эмФабрика Hennes

Ниша доступной одежды для женщин и мужчин оказалась крайне прибыльным бизнесом, и вскоре Эрлинг смог выйти за пределы родной Швеции и открыть магазины в Дании и Норвегии, а в 1976 году завоевать Англию, Швейцарию и Германию.

В 80х годах бразды правления компании переходят к Стефану Перссону, который продолжает завоевывать западноевропейский рынок. Главный козырь компании была очень низкая цена на товары, при этом качество продукции было на высоком уровне. Поэтому компания стремительно расширяла количество магазинов. Так же большим плюсом считалось то, что муж и жена могут одеться в одном магазине. Линии бренда были рассчитаны с учетом потребности населения. Например, была разработана лини одежды для полных женщин (Big is Beautiful), для беременных (Momma), для бизнес-леди (B&B) и бизнесменов следящих за модой (Conwell и Logg) и молодежи (Rocky). При этом цена одежды, независимо от линии одежды, всегда остается доступной.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эмМагазин Hennes&Mauritz

В 1998 году Стефан Перссон перешел в сове директоров на должность председателя, а его место занял Фабиан Манссон, которого сменил Рольф Эриксен.

Компания H&M уделяет большое внимание созданию качественной рекламы, работая с лучшими агентствами и привлекая дорогостоящих медийных личностей. Иногда это приводит к казусным ситуациям. Так в 1999 году, рекламные плакаты с Клаудией Шифер были настолько красивыми, что ради них разбивали витрины магазинов. После нескольких случаев компания решила раздавать плакаты бесплатно для сохранения целостности магазинов.

Долгое время основными площадками продаж компании были Германия и Швеция, но популярность продукции настолько высока, что компания стала расширять зону комфорта, двигаясь по странам Восточной Европы.

В 2000 году компания открыла первый магазин H&M в Нью-Йорке.

Начиная с 2004 года, H&M активно вступает в коллаборации. Первый опыт был получен на создании капсульной коллекции с Карлом Лагерфельдом. Вся коллекция была раскуплена в первый же день.

В 2006 году совместно с Viktor & Rolf было создано свадебное платье, цена которого была 9,90 евро, а тираж тысяча штук, а так же 70 различных моделей одежды.

В 2008 года компания H&M выкупила несколько крупных шведских брендов – Monki, Weekday и Cheap Monday, принадлежащих компании Fabric Scandinavien. В этом же году бренд русифицировал сайт для стран СНГ, а год спустя открыл первый магазин в Москве.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эмКапсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом

С 2009 года у руля компании встал внук основателя бренда Карл-Йохан Перссон. Именно он решил немного повысить ценовую политику компании за счет создания дополнительного бренда Cos. В 2009 и 2010 годах бренд H&M совместно с брендом Sonia Rykiel создали коллекцию нижнего белья в стиле ретро, а так же аналогичную коллекцию одежды. Так же в 2009 году была презентована совместная коллекция H&M Х Jimmy Choo, которая получила большой ажиотаж среди поклонников бренда.

В 2012 году бренд запускает акцию в поддержку защиты окружающей среды и выпускает коллекцию футболок из органического хлопка и отходов производства Garden Collection. Средства, вырученные с продажи коллекции, были переданы в фонды защиты. Средства от продажи еще одной коллекция H&M for Water, выпущенной в этом же году были отправлены на решение проблем с питьевой водой в третьих странах (фонд WaterAid). Коллекция

Тогда же была разработана коллекция Other Stories – одежда класса lux.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эмH&M for Water

В 2013 году Олимпийская сборная Швеции отдала предпочтение компании H&M как разработчиком и поставщику спортивных костюмов.

Компания H&M сотрудничает более чем с 300 компаниями, размещая заказы по пошиву одежды, при этом не имеет ни одного собственного швейного производства. В компании строгое разделение труда, так например, полотно производится в Шри-Ланке, Пакистане и Китае, а маркетингом и рекламой занимаются в Швеции.

H&M является одним из самых популярных магазинов в мире, только на территории России насчитывается более 50 магазинов бренда. Всего в мире открыто более 4500 магазинов, что позволяет обеспечить работой более 160 тысяч человек.

Годовой оборот компании составляет 25 миллиардов долларов.

Источник

Что такое эйч энд эм

К сожалению, в Facebook и Instagram появилось большое количество фальшивых учетных записей H&M и мошеннических рекламных кампаний, якобы проводимых от имени H&M, в рамках которых нашим покупателям предлагаются подарочные карты. Нам известно о данной проблеме, и H&M не единственная компания, которой наносится ущерб. Мы не поддерживаем данные действия и всегда отправляем в Instagram и Facebook письма с просьбой закрыть данные учетные записи и рекламные кампании в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые доставляют подобные мошеннические рекламные кампании.

Достоверную информацию о будущих конкурсах можно найти на официальной странице H&M в Instagram (@hm), Facebook (facebook.com/hm), Twitter (twitter.com/hm и twitter.com/hmrussia), Vkontakte (vkontakte.ru/hmrussia), Google+ (plus.google.com/+hm).

Я могу отменить или изменить заказ?

Обработка вашего заказа происходит быстро, поэтому после его подтверждения внести изменения невозможно. К этому относится изменение адреса или варианта доставки.

Однако после подтверждения заказа предусмотрена небольшая задержка, во время которой можно отменить заказ и разместить новый.

Войдите в «Мою учетную запись» и просмотрите свои онлайн-заказы в разделе «Мои покупки». Нажмите кнопку «Отменить заказ» (если она отображается). Если кнопка не отображается, заказ находится в процессе обработки и отмене не подлежит. При необходимости узнать о вариантах возврата можно здесь.

Источник

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.

Юлия Андреева

Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!

Алексей Демкин

Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!

Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ

Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год

«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом

Fashion-ритейлеры теряют трафик

История бренда H&M

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»

Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).

Полное название компании: H&M Group.

Председатель совета директоров: Стефан Перссон.

Президент компании: Карл-Йохан Перссон.

Президент российского представительства: Фредерик Фамм.

Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.

Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.

Линии бренда H&M

История создания

H&M в XXI веке

В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.

В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.

В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.

В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.

Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.

В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.

В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.

В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.

«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».

Коллаборации

«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки. Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».

Маргарета ван ден Бош

«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».

Маргарета ван ден Бош

«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»

В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.

«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».

Маргарета ван ден Бош

Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.

«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.

Маргарета ван ден Бош

«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».

В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.

«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».

Маргарета ван ден Бош

Рекламные кампании

В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.

В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:

Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)

На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.

В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.

Источник

H&M (Эйч Энд Эм) – каталог модной одежды HM

Вы ищите одежду или другие товары всемирно известного бренда H&M? Отличный выбор! И мы рады Вас уведомить, что Вы находитесь в правильном месте, ведь наш сайт HM — это самый полный и всегда актуальный не официальный сайт-каталог H&M. И пускай Вас не смущает приставка «не», так как это наоборот наше преимущество — мы не обременены корпоративными правилами и маркетинговыми требованиями компании Эйч Энд Эм и можем абсолютно честно и полно говорить о товарах, их качестве и ценах.

Если Вы решили купить одежду HM, то:

ВАЖНО! Мы призываем покупать продукцию HM только в официальных магазинах H&M и/или у официальных представителей бренда. Это позволит Вам избежать неприятных случаев приобретения недоброкачественного контрафакта.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Женская одежда HM

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Аксессуары HM

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Мужская одежда HM

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Косметика HM

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

Детская одежда HM

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

H&M для дома

Не официальный сайт HM

Добро пожаловать на сайт HM – самый полный и актуальный каталог модной одежды и аксессуаров торговой марки Эйч Энд Эм в России и СНГ. Наш каталог содержит актуальные модели и самые последние коллекции бренда: женская одежда HM, мужская одежда Эйч энд Эм, детская одежда и одежда для подростков. Кроме того, здесь Вы можете найти женскую косметику и товары H M для дома, которые подарят Вам тепло и уют, так как произведены для Вас с любовью и трепетом!

H&M – стиль и качество в каждой вещи

HM (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) – это шведская торговая марка, основанная в 1947 году Эрлингом Перссоном (Erling Persson). Сегодня H&M производит широкий ассортимент продукции: детскую, женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, одежу для подростков, а также товары для дома. Миссия бренда HM заключается в предоставлении обширному числу своих потенциальных потребителей исключительно высококачественных товаров и по самым демократичным ценам. При этом сохраняется соответствие последним веяниям и тенденциям моды в режиме fast fashion.

На сегодняшний день Эйч энд Эм имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Торговая марка представлена и в нашей стране – магазины HM в России.

Линии бренда H&M

Интернет-магазин – каталог одежды HM

Приглашаем Вас ознакомится с самым полным каталогом одежды H&M – все указанные товарные позиции Вы можете купить в официальных магазинах компании и Интернет-магазинах HM официальных представителей.

Что такое эйч энд эм. Смотреть фото Что такое эйч энд эм. Смотреть картинку Что такое эйч энд эм. Картинка про Что такое эйч энд эм. Фото Что такое эйч энд эм

ВНИМАНИЕ! При покупке товаров бренда H&M остерегайтесь подделок! Перед покупкой продукции торговой марки HM настоятельно рекомендуем предварительно проконсультироваться у продавцов-консультантов магазинов H M о товаре, его происхождении, фактическом наличии, соответствии и стоимости.

Наш сайт не является официальным сайтом торговой марки H&M. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, ничего не продаем. Миссия нашего сайта — информирование потенциально заинтересованных покупателей о всех трендах и тенденциях бренда H&M и о его товарах. Вся информация на сайте взята из официальных источников. Подробно про Эйч энд Эм официальный сайт в России вы можете узнать здесь, перейдя по ссылке. Официальный сайт Эйч энд Эм доступен по адресу www2.hm.com.

Мы очень надеемся, что наш каталог HM поможет Вам найти то, что Вы ищите, а также подскажет, где приобрести товар по самой выгодной цене. Мы будем благодарны за любые рекомендациям и замечания, так как хотим создавать действительно полезный сервис для Вас. Нам не безразлично Ваше мнение, поэтому ждем Ваших отзывов! Если Вам понравится наш каталог H&M, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям. Благодарим! Приятного время препровождения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *