Что такое этюд в кино

Что такое этюд в кино

Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

Этюд это инструмент работы режиссера.
Чтобы вполне осмыслить это понятие, надо сопоставить разные употребления слова «этюд»: в живописи — это наброски будущей картины или ее части; в музыке — пьеса для развития мастерства исполнителя; в шахматах — это задание выиграть или сделать ничью при данной позиции с ограниченным числом фигур; в театре — это практическое упражнение по построению одного события + это сценка, включающая в себя живое проживание актером важного для развития конфликта события через опору на собственный опыт или импровизацию с погружением в предлагаемые обстоятельства с чувствами Веры и Правды, т. е. Практическая отработка сценической задачи события и ее сочинение в момент исполнения.

В первых этюдах осваиваются такие элементы мастерства актера, как публичное одиночество (умение правдиво и свободно действовать), отношение (способность на сцене вымыслом воображения и работой фантазии как бы изменять предмет: отнестись к стулу, как к памятнику, выставочному стенду, колодцу и т. д.), действия с воображаемыми предметами (умение физически логично и точно действовать, пользуясь воображаемыми предметами, ощущая их объем, вес, фактуру). Этюды на органическое или оправданное молчание учат будущего актера взаимодействовать с партнерами или предлагаемыми обстоятельствами в условиях, когда невозможно или нет необходимости разговаривать (например, через толстое стекло или в обстоятельствах ссоры). И наконец, этюды на словесное действие как высший элемент актерского мастерства в этюде.

Эти разделы школы актерского мастерства объединяются понятием «Я» в предлагаемых обстоятельствах и в основном составляют программу I курса театрального института. За отсутствием времени контактной работы мы исключаем из этюдной работы действия с воображаемыми предметами, т.к. они требуют длительной отработки, этюды на одного человека делаются без подготовки; этюды на двух и более человек также могут выполняться без репетиций, но исполнители оговаривают между собой предварительные обстоятельства и взаимоотношения. По заданию педагога этюд отрабатывается для повторного показа на уроке или экзамене, но и в этом случае важнейшим условием остается продумывание логики действий в сценическом событии, а не импровизация поведения и текста.

Режиссерские этюды — это тоже импровизированные сценки, которые по заданию педагога выстраивает будущий режиссер, обучаясь искусству завязывать сценический конфликт, находя для этого убедительную и выразительную форму. Постигая искусство мизансцены, начинающий режиссер учится организовывать свои композиции в статике (в виде «стоп-кадра») и в движении.

Некоторые режиссеры пользуются этюдом как методом репетирования спектакля: после прочтения пьесы не продолжают работу за столом, но и не переходят к мизансценам, а, выяснив обстоятельства, конфликт, основные события эпизода, предлагают актерам импровизировать в сюжете пьесы своими словами (метод действенного анализа). Такой метод оправдывает себя, если помимо анализа режиссер в совершенстве владеет и синтезом, т. е. умеет выстроить четкий режиссерский рисунок, привести все компоненты сценического зрелища к единому целому по стилю, жанру, смысловому решению. Метод действенного анализа дает успешные результаты при особо высокой режиссерской культуре и предполагает скрупулезную работу режиссера перед каждой репетицией и предельное его внимание к авторскому тексту.

Источник

Киноэтюд

А что такое камера, NLE?

Звук хороший. Монтаж по крупности в двух местах (ведро и топор) хромает и режет глаз.

Подержал камеру в руках

Сенсей для друзей по NLE

Сенсей для друзей по NLE

А что такое камера, NLE?

Спасибо всем за здоровую критику, она заставляет двигаться дальше))
Идей в голове очень много и сценарии пишу. Вопрос, как это все отобразить ДОСТУПНЫМ киноязыком.
Над чем в данный момент и думаю))) По поводу актеров это проблема любого режиссера провинциального городка))))
Решил разместить еще 2 небольших ролика прошлых лет. В них я и тот самый Раскольников.

Одна зарисовка Ужастик в ванной
Другая Веселая)) Мечи ролик
http://video.mail.ru. l/arkady_2003/1

Подержал камеру в руках

Но вот вопрос: какое отношение к этому этюду имеет отрывок из Евангелия? Как соотносятся друг с другом два события: воскрешение Лазаря Четверодневнаго и убийство старушки процентщицы?

Сенсей для друзей по NLE

После статичесткой картинки, которая хорошо с музыкой создает настроение..

первые планы с шевеленкой камеры по ступенькам, страшным интершумом, аудио на авто включено было,
Кроме шагов слушно много разного «мусора»,

00.35 оператор снимает поднимающегося по лестнице, саму лестницу,

теряюсь в догадках. ( вот так можно обломать интерес зрителя на первых же кадрах,планах)
но я смотрю дальше.

Слишком дооооооолгий имхо тилт на паркет (какой фирмы?), вот вот жду чтото на паркете появится, текущая кровь, драгоценности? (респект что нашелся штатив)

1.45, 1.47 монтжаная связка предполагает единство движения героя, он выходит из кадра из коридора а в 1.47 появляется из комнаты или мне кажется?

Далее монтаж, сьемка ровненько, звуки/глюки хорошо.
2.40 вообще супер, со светом, тенью, появлением.

А откуда всялась тряпка в ведре, ааа это не ведро а таз, понял дальше, может общий нужно было дать сначала.
Дальше хорошо, конечный кадр на ботинки, и паркет (какой фирмы?? )

Обьясните символизм последнего плана, капающая вода с топора на пол и ботинок?

Без придирок, выставлена в целом хорошая работа, комментарии для улучшения.

Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂

А что такое камера, NLE?

Еще раз хочу поблагодарить всех за комментарии.

Небольшие уточнения. Это не коммерческий проект ))) с деньгами все бы было гораздо лучше. По поводу звуков и шума снималось и записывалось все на бытовую камеру Canon. Я снимал с рук, и штатива. Монтаж Vegas- 6. Евангелия-это 100% глюк, параллель с детством гл. героя, когда его заставляли читать именно этот отрывок (воскрешение Лазаря- задел на воскрешение совести Раскольникова, и толчок к дальнейшему бегству. По поводу паркета мне он сам очень понравился ему 50 лет! Квартира «сталинка», моего дипломного руководителя.
Обьясните символизм последнего плана, капающая вода с топора на пол и ботинок?
Какой тут символизм просто надо было как-то закончить. Ведь если бы это было в контексте большого фильма то было бы продолжение…
По правде говоря это моя первая серьезная скажем так работа. Не считая рок- фестиваля. Этот сюжет, практическая часть к моей дипломной работе, который я успешно защитил.

Подержал камеру в руках

Широкопрофильный гуру по NLE

Подержал камеру в руках

Подержал камеру в руках

Широкопрофильный гуру по NLE

Источник

Кино-этюд

Сенсей для друзей по NLE

Сенсей для друзей по NLE

А мне сама манера съемки, в которой зделан фильм понравилась. Неспеша так, спокойненько, хотя сам я не лтбитель долго стоящих планов. Я только в концовку не въехал. Вижу потенциал в человеке, чувствует как историю рассказывать.

Нажал на красную кнопку. Теперь ищу, мать ее, зеленую!

Сенсей для друзей по NLE

А мне наоборот ракурсы понравились, ну и монтаж вроде тоже не плох.

Мужик забивая гвозди смотрит не в ту сторону вообще!Меняя точки съёмки совершенно не обращая внимания на линию действия.

По моему все верно, смотрит туда куда надо и линии взаимодейстий вроде не нарушены. Может я чего не вижу? Хорошо бы обсудить эти моменты.

Да уж тут без помощи не обойтись, нужно что бы кто нибудь из команды следил за этим и напоминал. Если сам и режиссер и оператор итд, то трудно за всем уследить. Всегда ускользнет что то.

Нажал на красную кнопку. Теперь ищу, мать ее, зеленую!

Препод зарезал съемку. Сказала, что актер переигривает и надо резать его к чертовой матери.

Широкопрофильный гуру по NLE

1. Не хватает крупных планов в самом начале, когда мужик доску гладит.

— согласен. Средний бы убрал. Начал бы с пальцев на обрезе доски и сначала медленно, а потом резко перевел бы фокус на зубья циркулярки под музыкальный акцент. А потом деталью глаза персонажа. Долго. И только потом ушел бы на средний.

Про остальное не буду. Раз есть преподаватель, то он куда-то студента ведет конкретно, и не нам судить и давать советы, ибо на то он и учитель. Судя по комменту, препод свое дело знает.

А финал? Ну какой финал в этюде, вы о чем? Этюд делается на конкретную задачу по закреплению навыка у обучаемого. В этом его задача.

Сенсей для друзей по NLE

А мне наоборот ракурсы понравились, ну и монтаж вроде тоже не плох.

По моему все верно, смотрит туда куда надо и линии взаимодейстий вроде не нарушены. Может я чего не вижу? Хорошо бы обсудить эти моменты.

А финал? Ну какой финал в этюде, вы о чем? Этюд делается на конкретную задачу по закреплению навыка у обучаемого. В этом его задача.

Широкопрофильный гуру по NLE

Сенсей для друзей по NLE

Belvad, дружище, если мы не знаем, какую задачу ставил педагог, наши рамки в оценке этой зарисовки, упражнения, неуместны.

Источник

Актерские этюды

Театральные этюды имеют свои правила и композицию. Этюд длится, как правило, около 3-х минут, однако в зависимости от сюжета эта цифра может варьироваться от тридцати секунд до пяти минут. Композиция этюда (для примера возьмем этюд «В маникюрном салоне») такова:
• Экспозиция. В нашем случае: стоит стол, два стула (настоящие, поскольку беспредметное изображение сидения на стуле требует серьезной физической подготовки), на одном сидит маникюрша, читает журнал.
• Завязка. К примеру: в зал входит дама-клиентка, садится за столик… Далее в зависимости от замысла будет показываться отношение героев к происходящему и друг к другу и т.п., что существенного отношения к композиции этюда не имеет. Начинается сеанс маникюра.
• Развитие событий. Работница салона обслуживает клиентку, попутно ведя разговор с воображаемой подругой за стенкой, время от времени убегает «поговорить с ней» за кулисы. Клиентку такая ситуация раздражает.
• Кульминация. Маникюрша в очередной раз убегает за кулисы, клиентка встает и, не заплатив деньги, покидает помещение. Можно предварительно захватить с собой пару лаков.
• Развязка. Работница возвращается на место и видит, что клиентка испарилась.
Часто в этюдах кульминация может совпадать с развязкой. Например, в вышеупомянутом этюде развитием событий могут послужить подозрительные скрипы откуда-то сверху во время сеанса, кульминация может быть абсурдной: скажем, на девушек падает люстра. Разумеется, что в таком случае она является одновременно развязкой. Главное правило кульминации – она должна в корне изменить происходящее, отношение героев и т.д., т.е. кульминация должна быть главным событием этюда. В актерском агентстве «Diamond-Cinema» Вы сможете подобрать профессиональных актеров и актрис.
Театральный этюд — это совокупность упражнений (простейших действий), связанных между собой по смыслу. Этюд состоит из:

1. Завязки (знакомство с персонажем, местом и условиями)
2. События
3. Основной части (преодоление препятствий при помощи актерских приспособлений)
4. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда)
5. Развязки (исход, разрешение ситуации).

Источник

Видеоэтюд в пейзаже и портрете

Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую и операторскую грамоту в построении видеофразы, можно перейти к созданию коротких фильмов (из трёх-пяти фраз), которые по аналогии с живописью и музыкой называются этюдами. Этюд — переходный мостик к более сложным экранным формам.

На телеэкране видеоэтюд присутствует как фрагментарная, чаще всего эмоционально-изобразительная зарисовка пейзажа, человека или эпизода.

Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован из живописи и других искусств (музыки, литературы, философии), в живописи этюд — это, как мы знаем, небольшая работа, выполненная с натуры, в музыке — упражнение, нацеленное на развитие исполнительской техники и композиционного мастерства, в философии — размышление, исследование одного вопроса, узкой темы. Все эти характеристики в полной мере определяют содержание и форму видеоэтюда. Это и документальная (натурная) съёмка, посвящённая разработке какой-либо одной темы, являющаяся одновременно творческим упражнением на развитие композиционного и монтажно-съёмочного мастерства.

Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

И. И. Левитан. У озера. Этюд

Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

И. Е. Репин. Заседание Государственной думы. Этюд

Не каждая съёмка становится видеоэтюдом. Например, вы сняли вокзал. На экране мы видим вокзальное здание в разных ракурсах, зал ожидания, кассы. Этот видеоряд сопровождается рассказом об архитектуре и истории вокзала, его транспортном значении и т. д. И даже если вы покажете различные архитектурные достоинства вокзала, это всё равно не превратит видимое на экране в этюд, а будет информационным сообщением (исторического, экономического или искусствоведческого характера). Потому что в этом случае экранное изображение — лишь иллюстрация или повод для сообщения, в котором текст важнее картинки, а информация важнее чувства.

Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир, в основе которого лежит эмоционально-поэтическое отношение к снимаемому. Видеоэтюд можно сравнить с лирическим стихотворением, а не с газетной публицистикой, с радостной или задумчивой задушевной мелодией, а не с грандиозной оперой, с размышлением, а не с докладом.

Мир вокруг нас не бездушен. За серыми громадами домов и проносящимися машинами можно почувствовать дыхание города в шелесте листьев на ветру и отблесках заката в окнах. Неприметный двор, затихающие площади или лесная опушка живут своей жизнью и полны неуловимой, непередаваемой в словах мелодией или, если хотите, поэзией. Увидеть скрытую от безразличного взгляда поэзию окружающего мира и передать её в зримых образах — суть видеоэтюда.

Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

(Закат в городе (сценарная запись))

В этюде изображение важнее всего — шумов, каких-то слов, звуков, идущих фоном. Оно является здесь главным действующим лицом, средством выражения замысла и создания кинообраза. Поэтика образа возникает на экране как результат поэтического отношения к миру, когда вы пытаетесь увидеть в окружающем, в людях что-то неповторимое, близкое и интересное вам.

Темой видеоэтюда наиболее часто становится пейзаж: леса и озёра, птицы и плывущие облака, в которых отражается, как в зеркале, жизнь природы. Город тоже зеркало, но он отражает ещё и жизнь людей — и этих, идущих с детьми, и этих, спешащих на работу, и тех, кто был до нас и создал неповторимость тех мест, где мы живём, и в этюде можно передать то, что видишь, и то, что скрывается за этим.

Видеоэтюд можно сравнить со строками короткого стихотворения, в котором рождается живой и запоминающийся образ.

      На голой ветке
      Птица сидит одиноко.
      Осенний вечер!

    И поля и леса
    Снег неслышно укрыл.
    Стало мне одиноко и пусто!

    По экранному времени видеоэтюд может быть очень небольшим, хоть 3-4 плана, а можно снять этюд и на 5, и на 15 минут. На первых порах, без опыта, вам не следует снимать этюды более чем из 10-12 планов. Снимая этюд, не забывайте, что его настроение во многом зависит от ритма, длины и хронометража монтируемых планов. Какой бы длины ни был этюд, его не следует снимать без кадроплана, выбора места и всего того, о чём мы говорили раньше.

    На этой и следующих страницах — примеры подготовительной работы над этюдом ваших сверстников. Вы увидите сценарные записи, кадропланы, раскадровки, в которых юные авторы выстраивают видеоряд будущих сюжетов и фрагменты уже снятых видеоэтюдов. Только чтобы представить, как они выглядят на экране, вам придётся проявить фантазию, чтобы статичные картинки задвигались и зажили во времени. На этих примерах вы увидите, что одна и та же тема может быть снята совершенно по-разному («Закат», «Дождь» и др.).

    Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

    Закат на озере (кадроплан видеоэтюда)
    * Общ. Плещет лениво вода у берега, набегает волна.
    * Водная рябь на озёрной воде.
    * Отблески солнца на воде.
    * ПНР (панорама) вверх. Дальний берег, заходящее солнце.
    * Сверху сквозь ветви ребята, купающиеся в озере.
    * Срдн. Ребята брызгаются.
    * ПНР на солнце (оно стало ниже и краснее). Уезжают на велосипеде купавшиеся ребята. Сквозь осоку — вода, солнечные блики.
    * Солнце уже касается верхушек деревьев, в свете заходящего солнца — трава, пригорок. Срдн. Солнце скрывается. Утки илывут. Солнце садится, его видно чуть-чуть, и на наших глазах оно совсем скрывается.
    * Закатное небо (за кадром слышны звуки гитары и песня).
    * Небо совсем темнеет.
    * Ночь, в воде отражается месяц.

    Дождь (сценарная запись, раскадровка: ряд рисунков справа) капли дождя по луже, пузыри.
    * Аллея сквера, моросит дождь.
    * Колышатся на ветру ветви.
    * Падают сорванные порывом ветра листья.
    * Звук. Шум ветра, шорох опавших листьев.
    * Мокрый лист прилип к стене, ноги прохожих, мокрый асфальт, лужи.
    * Зонтики сверху. Много-много самых разных зонтиков.
    * Смеясь, бежит, прыгая через лужи, малыш. Бежит за ним его терьер.
    * Смеющееся лицо мальчика под дождём.

    Дождь (другой вариант темы)
    * Стекают капли дождя по стеклу.
    * Из водостока хлещет на асфальт вода, люди перебираются через лужи, обходя, по доске. Перепрыгивают.
    * Ветер рвёт мокрые афиши.
    * «Дворники» — влево-вправо по лобовому стеклу.
    * Сквозь стекло — проезжающие машины. Нахохлившись, сидят на изгороди мокнущие воробьи.
    * Едет мимо и уезжает в глубь кадра, скрываясь за спинами прохожих, велосипедист. Стекают капли дождя по стеклу.

    Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может быть поддержано музыкой и шумами (и лишь в крайнем случае словом, например стихами). Звук активно влияет на восприятие происходящего на экране. Разное музыкально-звуковое решение эпизода даёт и разное его эмоциональносмысловое прочтение. Например, мы видим на экране дождь, он пузырится на лужах, капли стекают по стеклу. Восприятие видимого на экране может меняться даже от того, звучит ли сопровождающая мелодия в фортепианном исполнении или на скрипке. Звуковое решение даже небольшого этюда не должно быть случайным, это не должна быть первая попавшаяся мелодия или песенка, которая у всех на слуху.

    Музыка в фильме чаще всего развивает происходящее на экране, углубляет его. Но звук может быть противоположен изображению, тогда получается контрапункт: «вижу одно — слышу другое». Из-за этого видимое на экране может иметь разные смыслы.

    Влияние звука на восприятие картинки можно продемонстрировать на простом примере. Одна и та же монтажная фраза: «Букет осенних цветов у окна — звёздное небо — пламя свечи» в зависимости от шумового или музыкально-песенного сопровождения (плач младенца, завывание ветра, стук дождя по стеклу, романс под гитару) может восприниматься как «колыбельная», «воспоминание» или «любовное признание».

    Видеотехника подарила нам не только новые возможности съёмки, но и новые задачи. Если раньше у снимавших на любительскую кинокамеру была задача озвучить немое изображение, то теперь перед вами стоит обратная задача. Видеокамера одновременно с картинкой записывает звук. В какой-то ситуации (например, при интервью) это может быть целесообразно. Но обычно это технический звук, прикреплённый к изображению помимо воли автора. Чтобы звук стал выразительным средством и служил для решения художественнообразных задач, его надо оторвать от изображения. Нужно смонтировать нужную картинку с нужным звуком, чтобы родился нужный смысл.

    Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

    Зима (кадроплан видеоэтюда)
    * Крпн. Деревья и кусты завалены снегом, холодно.
    * Крпн. Крыша дома сквозь ветви.
    * Срдн. Поленница возле дома. Пилят брёвна на дрова.
    * Прыгает по заснеженным ветвям птичка.

    Зима (другой вариант темы)
    * Снегопад, падают снежные хлопья.
    * Снег ложится на ветви.
    * Сквозь заснеженные ветви — солнце.
    * Пальцы по клавиатуре пианино (девочка разучивает мелодию).
    * Кто-то чистит на снегу ковёр.
    * Шофёр сбрасывает с автомобиля снег.
    * Ребята кидаются снежками.
    * Крпн. Лицо девочки поворачивается.
    * Падает за окном снег.
    * На заснеженном подоконнике голуби.
    * Звукоряд: мелодия прерывается, и слышно, как девочка ставит табуретку.
    * Летят со всех сторон птицы.
    * Девочка сыпет хлебные крошки за окно.
    * Падает снег (снова за кадром звучит репетируемая мелодия).
    * Наскакивают друг на друга, стараясь, опередить друг друга, голуби.
    * Воробей схватил крошку и улетел.
    * Падают снежные хлопья (за кадром звучит репетируемая мелодия).

    Темой этюда может быть и человек, портретная зарисовка его состояния в какой-либо ситуации. Как и в пейзажном этюде, в портрете главным выразительным средством является изображение, а не текст. Видеоэтюды «На спектакле» и «Дети рисуют» интересны наблюдением за поведением и эмоциями людей, тем, как они смеются, что делают. Самые простые поступки человека могут приобретать на экране художественную выразительность и образный смысл.

    Приводимые ниже кадропланы «Скрипка» и «На даче» могут стать для вас основой съёмки этюда или примером для создания собственного сценария.

    Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино Что такое этюд в кино. Смотреть фото Что такое этюд в кино. Смотреть картинку Что такое этюд в кино. Картинка про Что такое этюд в кино. Фото Что такое этюд в кино

    Скрипка (кадроплан)
    * Мальчик играет на скрипке.
    * Крпн. Скрипка, движется смычок.
    * Крпн. Лицо мальчика.
    * Крпн. Скрипка, движется смычок.
    * Срдн. Мальчик играет на скрипке (звукоряд за кадром: слышны голоса ребят со двора).
    * Общ. Мальчишки играют в футбол.
    * Срдн. Мальчишка бежит и пасует.
    * Крпн. Лицо одного игрока.
    * Лицо другого игрока.
    * Мяч летит в кусты. крпн. Скрипка, движется смычок.
    * Проезжает на трёхколёсном велосипеде девочка (за кадром звучит скрипичная музыка).
    * Роется в песочнице малыш.
    * Крпн. Лицо мальчика, играющего на скрипке.
    * Он прерывает игру и улыбается.

    На даче (кадроплан)
    * Человек строгает доску. Движение рубанка по доске.
    * Движение рубанка по доске в другом направлении.
    * Крпн. Человек смотрит, как обработан брусок.
    * Пила. Режется брусок, ещё один брусок. человек сколачивает лестницу.
    * Крпн. Брусок вбивается в паз.
    * Мальчишка смотрит, ест яблоко.
    * Рядом собака.
    * Человек ставит к стене дачи лестницу. Лезет на крышу.
    * Крпн. Он смотрит на облака, ветви.
    * Камера отъезжает, и мы видим: рядом с ним мальчик.
    * Небо, плывут облака. Слышится лай собаки.

    Обратите внимание, что этюд становится интереснее, если главная тема (например, мальчик играет на скрипке) оттеняется вводом другого, параллельного действия (за окном голуби, во дворе футболисты и т. д.). Такое монтажное соединение двух параллельно протекающих действий называется параллельный монтаж.

    Задание

    Творческое

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *