Что такое этм в бристоле

Что такое этм в бристоле

г. Вологда, организация

экскаватор траншейный модернизированный

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Волгоградская обл., организация

элементарная теория музыки

экранированный токовый метод

Полезное

Смотреть что такое «ЭТМ» в других словарях:

ЭТМ — экскаватор траншейный модернизированный … Словарь сокращений русского языка

Факультет электронных технологий, материалов и оборудования МИЭТ — (ЭТМО) один из технических факультетов Национального исследовательского университета «МИЭТ». Основан в 1967 году, как физико химический и электронного машиностроения факультет (ФХиЭМ), современное название с 2001 года. Декан Рощин Владимир… … Википедия

Лауреаты Государственной премии СССР в области науки и техники (1967—1979) — Список лауреатов Содержание 1 1967 2 1968 3 1969 4 1970 5 1971 6 … Википедия

Факультет интеллектуальных технических систем МИЭТ — (ИТС) один из технических факультетов Национального исследовательского университета «МИЭТ». Основан в 1967 году, как физико химический и электронного машиностроения факультет (ФХиЭМ), современное название с 2012 года. Декан Рощин Владимир… … Википедия

Интервал (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Интервал. Интервал (от лат. intervallum промежуток, расстояние; разница, несходство) в музыке соотношение между двумя звуками определённой высоты. Наименьшей единицей измерения… … Википедия

Пол ван Дайк — Paul van Dyk 2012 … Википедия

Самарский автобус — Автобусная система Страна … Википедия

Ставропольская ГРЭС — Страна … Википедия

Правкина, Марина Валерьевна — Марина Правкина Имя при рождении: Марина Валерьевна Правкина Дата рождения: 17 января 1985(1985 01 17) (27 лет) Место рождения: Россия … Википедия

История Вологды — Вологда на гравюре голландского купца Конрада ван Кленка. 1675 год История … Википедия

Источник

Что такое СТМ, и в чем их отличие от других товаров?

Линейки собственных торговых марок с каждым годом расширяются и становятся все более узнаваемы. Но уверены ли вы, что знаете кому принадлежит тот или иной товар на полке в магазине? И кто несет ответственность за его качество? Давайте выясним!

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Что такое СТМ?

СТМ расшифровывается как «собственная торговая марка», то есть торговая марка, владельцем которой является розничная сеть либо супермаркет.

Компания, создавая СТМ, полностью распоряжается тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, сколько стоить и так далее. Это позволяет делать товары более бюджетными по сравнению с аналогичными. Разница в цене может достигать в Европе 25-30%, в России эта цифра пока куда скромнее — 10-20%.

Собственные торговые марки в России: мнение эксперта

Первые СТМ начали появляться в России в начале 2000-х, однако активный рост пришелся на последние годы. Среди экспертов есть мнение, что развитию рынка СТМ в России помог кризис 2008-2009 годов. У потребителей стало меньше денег и появилась потребность в более доступных товарах.

Кто скрывается под СТМ?

«Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Ашан», «Лента», «Окей», «Магнит», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и практически все крупные магазины имеют собственными торговые марки. Причем как вполне очевидные, так и такие, о которых мало кто подозревает.

Самые известные СТМ:

«Красная цена» — СТМ универсамов «Пятерочка».

«365 дней» — СТМ «Лента».

«Просто», «Шеф Перекресток», «Маркет Перекресток» — СТМ супермаркетов «Перекресток».

«Каждый день», «Зеленая птица», «Красная птица», «Золотая птица» — СТМ гипермаркета «АШАН».

«Первым делом» и «Д» — СТМ «Дикси».

«Круглый год» — СТМ гипермаркетов «Карусель».

«ВкусВилл» производит СТМ под своим же названием.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл»:

У нас сейчас две торговые марки — «ВкусВилл» и «Избёнка». Под торговой маркой «ВкусВилл» производится 1800 единиц наименований, под СТМ «Избёнка» — 250-300. Новые СТМ пока не планируем вводить. Самая большая категория товаров — молочная продукция. Очень быстро растут категории готовых блюд, овощи и фрукты. Например, манго из «ВкусВилл» — это абсолютный хит сейчас!

Менее очевидные примеры СТМ:

Global Village, Fish House, «Русское молоко», «Селяночка», Restoria, «Шарлиз» — это все СТМ универсамов «Пятерочка».

Bonvida — СТМ «Ленты».

«Новый океан», Bonte — СТМ супермаркетов «Перекресток». Также «Перекресток» выпускает товары для дома под собственным брендом Home Story (влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага).

Cosmia (косметика), ACTUEL (товары для дома), Qilive (техника), In Extenso (текстиль) — СТМ «АШАН».

А что с качеством?

Есть мнение, что СТМ — это дешевая и не самая качественная продукция, однако магазины пытаются разрушить этот миф.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Мария Уткина, руководитель по стратегическим коммуникациям АШАН Ритейл Россия:

В 2018 году была запущена обновленная собственная торговая марка в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

Теперь же собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Товары имеют единый дизайн упаковки с логотипом АШАН с птицей и представлены в трех ценовых сегментах: «Зеленая птица» (эконом сегмент), «Красная птица» (средний ценовой сегмент), «Золотая птица» (премиум сегмент).

Что можно и что нельзя делать в магазине

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл»:

Мы не согласны с мнением, что СТМ — это дешевые и не самые качественные продукты. У нас изначально был другой подход и отношение к СТМ. Считаем, что если уж и продавать товары под своим именем, то это должны быть товары лучшего качества, с максимально честным составом, высокого качества. И предлагать их с лучшим соотношением цены и качества. Изначально наша задача была — изменить отношение покупателей с ТМ сети, а то что сейчас ТМ «ВкусВилл» продается не только в наших магазинах — это для нас доказательство того, что это уже самостоятельная марка, которой доверяют покупатели.

Кто отвечает за качество?

Росконтроль неоднократно публиковал результаты проверок товаров, относящихся к СТМ. Они бывают как качественные, так и с нарушениями. Только вот, если за качество известных брендов магазин отвечать не может, и все вопросы к производителю, то с СТМ ситуация прямо противоположная. Производя собственную торговую марка, ритейлер берет на себя ответственность за то, что на выходе получит потребитель.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Мария Уткина, руководитель по стратегическим коммуникациям АШАН Ритейл Россия:

В магазинах компании представлено восемь собственных брендов, общее количество наименований товаров, выпускающихся под СТМ, составляет 4000 штук. На сегодняшний день доля СТМ-продукции составляет 15% от ТО, и компания планирует ее наращивать. Ключ к лояльности покупателя лежит через создание имиджа гаранта качества, поэтому АШАН уделяет этому особое внимание.

Процесс обеспечения высокого уровня качества продукции СТМ состоит из двух этапов:
1. Отбор поставщика. Проводятся независимый аудит, слепая дегустация среди потребителей, анализ лабораторных исследований, составление технических спецификаций на каждый товар.
2. Продажи. Проводятся периодические аудиты производств, лабораторные исследования, дегустации, работа с рекламациями клиентов.

О чем говорит статистика

Как бы замечательно не звучала теория, лучше всего на вопрос о качестве товаров может ответить экспертиза. За годы работы Росконтроля было проверено более 3000 продуктов питания, в том числе и произведенных под собственными торговыми марками. Насколько высоко качество этих продуктов?

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Каталог проверенных продуктов

Приведенные выше цифры говорят о том, что процент качественных и не очень товаров в сегменте СТМ не выше и не ниже, чем среди остальной продукции. Конкретные цифры зависят от отрасли. Так, согласно результатам исследований Росконтроля, традиционно высокий процент нарушений в категории мясных и молочных продуктов. Напротив, в основном благополучные результаты показывают экспертизы круп, горячих напитков, овощных и фруктовых консервов.

Учтивая рост объема продаж СТМ и увеличение ассортимента предлагаемых товаров, можно сказать что за собственными торговыми марками — будущее.

15 способов сэкономить, покупая продукты

Согласно данным NeoAnalytics, объем российского рынка собственных торговых марок розничных сетей в России за 2018 год составил 1,3 трлн рублей. Доля СТМ в общей структуре оборота российского рынка составила 9%. Однако эксперты уверены, что к 2021 году цифра вырастет до 12%. Для сравнения, в таких странах, как Германии, Великобритании и Швейцарии эта цифра давно перешагнула порог в 30% и более. Российским СТМ определенно есть куда стремиться! Остается надеяться, что соотношение цены и качества будет радовать покупателей.

Покупали ли вы товары, относящиеся к СТМ? Если да, то поделитесь своими впечатлениями в комментариях под этой статьей.

Источник

Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Ситуация в секторе

Основные финансовые и операционные показатели

PJPQ (Х5 Retail), MGNT (Магнит).

Введение

Приветствую, друзья. Сегодня мы разберём российский алкомаркет “Красное и белое”. Наверняка вы его тоже знаете.

А поговорить о нём сейчас самое время, ведь в ближайшее время компания планирует провести IPO, то есть выпустить акции и разместить их на Мосбирже. Такие планы вынашивает компания Mercury Retail Group. Её название не на слуху, но именно она контролирует известные сети Красное& Белое и Бристоль.

Mercury Group образовалась в 2019 году в результате слияния. В неё вошли три сети: Красное и Белое, Бристоль и Дикси. А это, соответственно, три бизнесмена: Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев. Кесаев и Кациев, кстати – это ещё и основатели Мегаполиса, крупнейшего в России дистрибьютора табачной продукции.

Правда, Дикси в итоге продали Магниту, потому что она оказалась малорентабельной. и неперспективной. Поэтому сегодня у Mercury Group две торговых сети: Красное и Белое и Бристоль.

На этой диаграмме мы видим, как обстоят дела сейчас, перед IPO. Практически все акции поделены между тремя людьми, причём Сергей Студенников контролирует почти половину.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Ситуация в секторе

Прежде чем говорить о финансовых показателях Mercury, важно кое-что прояснить. В её сетях в основном продаётся алкоголь и табак. Вот по этим товарам у неё самый широкий ассортимент среди ритейлеров. Но это ещё далеко не всё. Параллельно продаётся множество других товаров, в частности еда. Фактически, в этих сетях можно все базовые продукты. Поэтому у нас есть полное право сравнивать Mercury с компаниями из сектора продуктового ритейла.

И в этом секторе на данный момент Mercury занимает уверенную третью позицию. Впереди лишь X5 Retail Group – Перекрёсток – и Магнит. Посмотрим вот на эту диаграмму.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Как мы видим, это сектор поделён на множество фрагментов, в нем присутствует много мелких игроков. А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой. Это относится и к Mercury.

Специфика бизнеса

Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара.

Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен.

То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего? В том числе, за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. На торговые площади в итоге тратится всего 2% от выручки, а это вдвое меньше, чем у стандартных торговых сетей.

Кроме того, у Mercury почти нулевые потери. Возможно, тоже благодаря малой площади. А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3.5-4%, в основном за счёт воровства из торговых залов.

И вот в формате ultra-convenience Mercury – безоговорочный лидер в России, у него доля рынка 43%. Из крупных ритейлеров в таком же формате работает Вкусвилл, но его доля всего 6,8%.

Основные финансовые и операционные показатели

Теперь поговорим о показателях Mercury Group.

Компания постепенно растет в размерах. Количество открытых магазинов за последний год увеличилось на 12,5%.

Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

А это выручка. Она в течение года выросла на 26,5%. В данный момент она превышает 300 млрд рублей.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Также давайте посмотрим на выручку за последние 12 месяцев. Как видно на графике, она тоже растёт.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

И ещё пара графиков, чтобы понять финансовое состояние компании. На первом – EBITDA и чистая прибыль. Мы видим, что они растут вслед за выручкой и даже опережающими темпами.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

А здесь мы также видим EBITDA и чистую прибыль, но за последние 12 месяцев.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Наконец, рентабельность и динамика LFL продаж. Мы видим, что рентабельность находится на высоком уровне и продолжает увеличиваться.

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

CAPEX у компании небольшой, всего 1% от выручки. То есть, компании удается успешно расти без значительных затрат и роста долга. Чистый долг не превышает 0,4 от EBITDA.

Стоимость открытия нового магазина в разы ниже, чем у той же Пятёрочки или Магнита. А срок окупаемости всего 10 месяцев вместо 2.5-3 лет. И здесь Mercury тоже впереди.

Стратегия роста

Планы у Mercury большие. Она хочет вырасти в 2 раза в ближайшие 3-4 года.

Например, в 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А дальше компания собирается открывать по 3000 магазинов в год. При этом поддерживать высокую рентабельность, наращивать LFL продажи на 10% ежегодно.

Что говорят прогнозы? Аналитическое агентство в области потребительских товаров GFK рисует очень хорошие перспективы. По его мнению, рынок ultra-convenience ритейла в России вырастет в 3 раза к концу 2025 года. А его доля на общем рынке продуктового ритейла увеличится с 10% до 23%. Таким образом Mercury, имеет хорошие шансы расти значительно быстрее рынка. Это мы видим в небольшой табличке.

Продуктовый ритейл (в целом)

Среднегодовой темп роста рынка до конца 2025 года

Дивидендная политика

Дивиденды есть, и они большие. Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO не менее 50% чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал.

Конкурентные преимущества

Какое главное конкурентное преимущество сетей Красное&Белое и Бристоль? Мы об этом уже говорили: цена. Она там стабильно ниже, чем в классических торговых сетях: Пятёрочка, Магнит. Причём цены ниже сразу на все товары!

Кроме экономии на аренде, для снижения цены используется ещё одна хитрость. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Кроме того, Mercury постоянно ищет самых выгодных поставщиков, сравнивает цены.

Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка. У неё более высокая рентабельность, поскольку ниже затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек.

Посмотрим в цифрах. Мы видим из этой таблицы, что у Mercury показатели интереснее, чем у конкурентов.

Наконец, основатели и акционеры Mercury глубоко погружены в бизнес-процессы компании. Это тоже повышает эффективность и даёт преимущество перед Х5 и Магнитом.

Источник

IPO «Красное & Белое» и «Бристоль». Стоит ли участвовать в IPO Mercury Retail?

Что такое этм в бристоле. Смотреть фото Что такое этм в бристоле. Смотреть картинку Что такое этм в бристоле. Картинка про Что такое этм в бристоле. Фото Что такое этм в бристоле

Mercury Retail — третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже

Книга заявок в рамках IPO компании Mercury Retail Holding уже подписана. Торги начнутся 10 ноября под тикером MRHL.

В качестве глобальных координаторов и букраннеров в рамках IPO выступают BofA Securities, J.P. Morgan, SberCIB и «ВТБ Капитал». В число букраннеров также входят Газпромбанк и Renaissance Capital.

Преимущества.

Компания постепенно растет.
Количество открытых магазинов за последний год увеличилось на 12,5%.

• У магазинов Mercury Retail Holding более низкие цены на весь ассортимент. В некоторой степени, это происходит за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. В итоге, на торговые площади тратится всего 2% от выручки, а это в 2 раза меньше, чем у стандартных торговых сетей. Кроме этого, у Mercury практически нулевые потери. В то время, как в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3,5-4%, в основном за счёт воровства.

• В формате ultra-convenience, Mercury – 100 процентный лидер в России. Его доля рынка составляет 43%. Из крупных ритейлеров в таком же формате работает Вкусвилл, но его доля всего 6,8%.

• Кроме экономии на аренде, для снижения цены используется ещё один фактор. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок, закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Также, Mercury ищет самых выгодных поставщиков, сравнивая цены. Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка. У неё более высокая рентабельность, поскольку меньше затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек.

Далее в цифрах:

Mercury, имеет хорошие шансы расти значительно быстрее рынка.

• Компания не намерена наращивать долг и увеличивать капзатраты в ближайшем будущем.Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO половину чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал.

• У компании сильная стратегия роста. В 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А далее, компания будет открывать по 3000 магазинов в год. При этом поддерживать высокую рентабельность, наращивать LFL продажи на 10% ежегодно.
Финансовые показатели.• В первом полугодии 2021г. Mercury Retail Group увеличила выручку на 26,5%г/г, до 328,7 млрд рублей.

☝🏻 По прогнозам BofA, выручка Mercury Retail Group к 2025 году достигнет 1,7 трлн рублей.

Показатели EBITDA и чистая прибыль тоже растут.

На графике ниже динамика EBITDA и чистая прибыль за последние 12 месяцев.

Рентабельность находится на высоком уровне и продолжает увеличиваться.

Рентабельность и динамика LFL продаж.

CAPEX всего 1% от выручки. Т.е, компании удается успешно расти без значительных затрат и роста долга.

К рискам.

• Т.к бумаги продают действующие акционеры, компания не получит денег от IPO. Есть предположения, что у акционеров появится потребность в кэше или желание частично выйти из актива.

Конкуренция. По словам Комарова, хотя у Mercury Retail Group не так много конкурентов сейчас, в будущем их станет больше. Например, «Белуга» активно развивает своего ритейлера «Винлаб».

Другие ритейлеры тоже заметили тренд на уменьшение площадей магазинов. Поэтому очень вероятно, что X5 Retail Group и Магнит попробуют войти в сегмент ultra-convenience.

Один из самых опасных – регуляторный риск. Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов. В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта.

SWOT-Анализ.

Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка.

Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая – все магазины одного формата.

Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов.

Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком. При этом, конкуренция в ритейле в целом высока, а вот в сегменте ultra-convenience её пока почти нет.

Подведем итог. Mercury Retail Group – третий по величине на рынке продуктового ритейла. Компания работает в быстрорастущем сегменте ultra-convenience и выигрывает в рентабельности у конкурентов за счёт более низких затрат. Всё это дает надежду на продолжение роста.

Источник

Что такое этм в бристоле

Тори. Моя. Мне нравится. 73. Я. стать.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

= ответы на уровень 4 =. Часть 1 Часть.

Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Just another WordPress site

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.

Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10

Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.

Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *