Что такое эстафета для детей
Веселые эстафеты для дошкольников
Елена Селиванова
Веселые эстафеты для дошкольников
Веселые эстафеты для детей представляют собой подвижные командные соревнования.
Это развлечение всегда вызывает у детей смех и другие положительные эмоции и, к тому же, оно является отличным инструментом для сплочения детского коллектива.
В играх-эстафетахразвиваются физические возможности детей: скорость бега, ловкость, сила, выносливость, быстрота реакции, координация движений. Помимо пользы для физического здоровья ребенка, игры-эстафеты полезны тем, что они учат детей работе и взаимодействию в команде, согласованию своих действий с товарищами, совместному достижению поставленной цели.
«Вини-пух на воздушном шаре»
Ведущий формирует две команды с равным количеством участников, а затем строит их в две колонны. На расстоянии двух-трёх метров от игроков проводится воображаемая финишная черта. Ведущий даёт двум детям, стоящим первыми в колоннах по тазику. Их цель – встать на четвереньки, поставить на спину тазик (чтобы получилась «черепашка») и как можно быстрее добраться до финишной черты и обратно, чтобы отдать таз следующему участнику.
Игроки выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Первый ребенок (это капитан) берет в руки мяч и поднимает его над головой. Затем по сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот, в свою очередь передает мяч дальше и т. д. Как только мяч оказывается в руках у последнего участника, он должен с мячом перебежать в начало колоны, став первым в ней. Затем он опять передает мяч над головой назад и т. д. В эстафете побеждает та команда, в которой капитан, снова оказавшись первым в колоне. поднимет руки с мячом над головой
Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь «пауку» необходимо быстро пройти от старта до стоики и обратно. Но двигаться придётся не по прямой линии, а по заданной траектории «ниточке» паука (верёвка или начерченная мелом линия).
Капитан прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам обуви. Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за неё. И тоже совершает прыжок в длину. Так прыгают все.
«Прыжки и бег с мячом»
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водок и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот победил.
«Кажется, дождь начинается»
Разделите группу на 2 команды. Каждая команда получает плащ и зонтик. Все это складывается на стуле, на противоположном конце комнаты. По команде ведущего первый игрок из каждой команды бежит к стулу, надевает плащ, шляпу, раскрывает зонт над головой и обегает стул вокруг,при этом припевая: «Кажется, дождь начинается!» Затем он снимает все с себя, оставляет это на стуле, бежит к своей команде и передает эстафету следующему.
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Бежать без картофелины нельзя!
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5–7 лет Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5-7 лет. Цель: оздоровление детей, развитие двигательной активности.
Игры, конкурсы, эстафеты на Пасху для детей Скоро Пасха. Уже вовсю идёт подготовка к празднику. Педагоги делают с детьми поделки, оформляют групповые помещения. Я предлагаю игры,.
Игры-эстафеты для детей подготовительной группы детского сада Назначение работы: Доброе время суток, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию коллекцию эстафет для детей подготовительной группы.
Игры-эстафеты как средство развития физического воспитания дошкольников ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено.
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты» Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным.
Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Цель: поделиться своими знаниями о некоторых.
Новогодние игры и эстафеты Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоспасский детский сад №7. Методическая разработка для детей старшего дошкольного.
Эстафеты. Организовываем интересную и познавательную прогулку для детей. Предлагаю Вашему вниманию подборку эстафет на свежем воздухе, на участке, во время дневной прогулки. Цель: Физическая активность и веселье.
Игры-эстафеты как средство физического развития детей дошкольного возраста
Елена Чеблокова
Игры-эстафеты как средство физического развития детей дошкольного возраста
Среди разнообразных средств физического воспитания дошкольников большое место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. Их рекомендуется проводить в разное время дня. С помощью подвижных игр у детей можно развивать важнейшие физические качества: ловкость, силу, выносливость, воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость.
В деле совершенствования двигательных умений и навыков, формирования морально-волевых черт личности, особая роль отводится играм-эстафетам.
Игра-эстафета – одна из разновидностей бессюжетных подвижных игр с элементами соревнования. Они вполне доступны детям дошкольного возраста.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач: а) закрепление и совершенствование навыков основных движений; б) развитие ориентировки в пространстве; в) воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности. Формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация.
Соревновательный момент усиливает интерес детей к играм, способствует их вниманию, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность детей. Таким образом, в каждой игре происходит комплексное развитие физических и морально-волевых качеств детей.
Отличительным признаком игр-эстафет является выполнение комбинированных действий поточно, по одному или по двое детей одновременно от каждой команды.В играх преобладают следующие виды движений и их сочетания: бег с метанием, подлезанием или перелазанием, бег с сохранением равновесия на различных снарядах; бег с ведением мяча одной рукой и забрасыванием его в ящик или корзину и т. д. В каждой игре, в зависимости от её сложности, содержится в определённом сочетании три, пять, десять и более видов основных движений, знакомых детям.
Для организации игры-эстафеты обязательно деление детей на команды, между которыми происходит состязание.
Правила игр-эстафет составлены так, что они способствуют проявлению инициативы и находчивости каждого ребёнка, поэтому воспитатель должен добиваться добросовестного их выполнения.
В играх-эстафетах дети более самостоятельны и активны, чем во время выполнения физических упражнений. Участвуя в играх, дети усваивают нормы взаимоотношений в коллективе, учатся справедливо оценивать действия товарищей, добиваться победы в соревнованиях, преодолевать собственную робость, выполнять преодолеваемые требования.
Специфика игр-эстафет заключается в том, что короткие по времени периоды двигательной активности чередуются с интервалами отдыха. Но эмоциональная насыщенность этого периода остаётся высокой, так как внимание детей к дальнейшему выполнению заданий не ослабевает.
Игры-эстафеты основаны на решении ряда дидактических задач, требующих от детей значительных усилий. В связи с этим, детей следует знакомить сначала с более простыми играми, а затем переходить к сложным. На начальных этапах разучивания игр-эстафет следует добиваться правильности, чёткости выполнения движений, постепенно увеличивая их скорость.
Усложнения игр-эстафет нужно проводить таким образом: постепенно увеличивая количество препятствий в игре, изменяя их расположение и способы выполнения заданий, вводить дополнительные, предварительно разученные движения, увеличивая площадку для игр, усложнять правила, регулирующие взаимодействие детей.
Величина нагрузки в игре зависит не только от её продолжительности, качества препятствий, сложности сочетаемых движений, точности выполнения, но и от темперамента детей, их подготовленности. В большой степени нагрузка зависит и от того, где проводится игра – в зале, или на участке на дорожке препятствий. Всё это делит игры-эстафеты на три группы: а) малой; б) средней; в) большой интенсивности.
К первой группе, играм малой интенсивности, относятся игры-эстафетынесложного характера со следующими видами движений: ходьба и бег с перелазанием, пролезанием, подлезанием, перешагиванием, влезанием и спрыгиванием. В таких играх дети усваивают очерёдность выполнения движений и правила передачи эстафеты.
Приведу пример одного варианта игры «Не сбей кеглю».
Три, равные по количеству и силам, команды выстраиваются в одну колонну по одному за линией, интервал между командами не менее 1 м. Напротив каждой команды и линии, на расстоянии 1м друг от друга поставить 3 ящика /65х55 см. глубина 40 см/; впереди к ящикам приставить кубы /40х40х40 см/; в полутора метрах от кубов, расставить на расстоянии 1 метра друг от друга 5 кеглей. В противоположном конце зала, или площадки, в 10 метрах от линии, положить в колечки 3 резиновых мяча /диаметром 20 см/. По сигналу воспитателя первые игроки влезают в ящик, затем вылезают из него и поднимаются на куб, спрыгивают с куба, пробегают змейкой между кеглями и, взяв мяч, возвращаются обратно, также бегая между кеглями, но не влезая в ящик и не поднимаясь на куб, дальше передают мяч следующему игроку своей команды.
Очередной игрок выполняет задание с мячом в руках и, положив мяч в колечко, возвращается обратно, огибая змейкой кеглю. Он передаёт эстафету следующему игроку, касаясь его плеча рукой и т. д. Побеждает команда, игроки которой первыми и без нарушения правил закончили игру.
Ко второй группе, играм средней интенсивности, относятся игры-эстафеты более сложного характера. В них увеличивается количество препятствий, используется крупный и мелкий инвентарь и оборудование, вводятся дополнительные движения и т. д. Во время выполнения задания, дети преодолевают препятствия, сочетая бег с перепрыгиванием, ведением мяча одной рукой и броском его в ящик или в корзину и т. п. В играх средней интенсивности исходные положения детеймогут быть различными: стоя в колонне по одному; по двое; сидя, лицом по направлению движения. От построения зависит прядок и способы выполнения движений.
К таким играм относятся игры-эстафеты: «Эстафета с обручами и мячами», «Кто скорее снимет ленту?», «Быстрые баскетболисты» и многие другие.
Игры-эстафеты большой подвижности (третья группа) рассчитаны на физически хорошо подготовленных детей. Количество препятствий в игре увеличивается до десяти и более. К исходным положениям добавляются положения сидя спиной по направлению движения. Значительно возрастает скорость выполнения игрового задания. Так, дети могут преодолевать дистанцию 50-70 метров, сочетая бег с препятствиями пробегание по бревну и по качающейся доске, метанием в цель и т. д. Игровое задание может выполняться без пауз или с интервалами 5-10 секунд. Игры большей подвижности лучше проводить в большом зале или на площадке не более трёх раз.
Игры-эстафеты третьей группы отличаются от предыдущих предъявлением значительных требований к органам дыхания, кровообращения, нервной системы. Эти игры проводятся с большой амплитудой с нагрузкой на все мышцы. Большинство игр этой группы следует проводить в летнее время на дорожке препятствий.
Для таких игр нужно использовать дорожку длиной 50метров и шириной 2,5метра. На ней располагаются 1. Забор /высота 65 см, ширина 2м/;2. Башня для пролезания /высота 65см, ширина пролётов 1метр, расстояние 22см и 45см/;
3. Барьеры /высота стоек 65 см, расстояние между ними 70 см/; 4. Качающиеся доски /длина 2метра, ширина 20 см, толщина 5 см/, которые кладутся на чурбачок /диаметр 20 см, длина 40 см/. Пенёчки разной высоты /20, 30,40,50 см/, по четыре штуки и по два пенька, высотой 60 см, диаметр всех пеньков 35 см.
На дорожке препятствий устанавливается также стационарное оборудование: бумы, перекладины для подвесных снарядов, верёвочных лестниц, колец; комплексная гимнастическая стенка, состоящая из 4 наклонных лестниц и двух пролётов вертикальной гимнастической стенки; стенка для метания. На стенке закрепить мишень и два баскетбольных щита с корзинами.
Дорожку препятствий целесообразно использовать не только для проведения игр-эстафет, но и для выполнения упражнений, способствующих формированию и совершенствованию различных двигательных навыков. К третьей группе относятся такие игры: «Чья команда быстрее соберётся?», «Чья команда возвратится раньше?» и многие другие. В таких играх побеждает команда, игроки которой первыми и правильно выполняли упражнения. В организации и проведении игры-эстафеты особая роль отводится воспитателю. Воспитатель должен хорошо знать содержание игры и её правила, чтобы чётко, ясно и последовательно объяснить их детям, а также объяснить условия определения победителя. Педагогу необходимо тщательно продумывать, как разместить инвентарь в зале, на площадке, чтобы во время занятия не было никаких задержек.
Важным моментом организации игр-эстафет является распределение детей на команды, равные по силам. На начальных этапах разучивания игры ведущее место отводится показу движений, который обязательно должен подкрепляться объяснением. Даже старшим детям легче копировать образец педагога, поэтому при разучивании сложных игр-эстафет иногда можно использовать приём практического выполнения игрового задания вслед за воспитателем. По ходу игры ребёнку нужно несколько раз самостоятельно переключаться с одного вида движений на другой, одновременно преодолевая различные препятствия. Педагог при этом должен ободрить детей, у которых что-то не получается, подсказать, как следует выполнять задание.
Во время игры педагог должен находиться у препятствия, чтобы оказать помощь и подстраховку некоторым детям.
В конце игры объявить итоги: «победа» или «ничья», кратко проанализировать исход игры, раскрыть ошибки детей и причины неудачи команды в целом, поощрить победителей; вручить знаки отличия /флажок/; присвоить звание /чемпион игры-эстафеты/, предоставить победителю право уборки инвентаря и т. д.
При подведении итогов можно предлагать детям самим оценивать свои действия и действия товарищей. Это воспитывает у детей чувство коллективизма, самостоятельность, ответственность за свои поступки. Целенаправленное проведение игр-эстафет на физкультурных занятиях под руководством инструктора по физической культуры, воспитателя способствуют у детей развитию ловкости, быстроты, выносливости. А также оказывает положительное влияние на улучшение деятельности организма ребёнка и повышения его физической подготовленности.
Якутские настольные игры как средство развития детей дошкольного возраста МБДОУ Детский сад № «Сардана» с. Дюпся свою воспитательно – образовательную деятельность осуществляет на национально – традиционных аспектах,.
Консультация для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного воспитания и развития детей дошкольного возраста» (Слайд 2) Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.
Консультация «Сюжетно-ролевые игры как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста» Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, в последнее время педагоги все чаще с тревогой отмечают,.
Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста. Пальчикоаые игры как средство развития речи детей раннего возраста. У детей в возрасте от 2-3 лет еще только начинает развиваться речь,.
План по самообразованию по теме «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Этап работы над темой:1 год. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:1. Интегрировать.
Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста Чтобы малыш рос здоровым и всесторонне развитым, необходимо с раннего детства уделять большое внимание физическому воспитанию, потому что.
Самообразование «Народные игры как средство физического развития детей» Народные игры имеют важное значение в формировании этнического самосознания личности. В играх воспитывается любовь и уважение к своему народу,.
Статья «Игры-имитации как средство развития креативности детей дошкольного возраста» Музыкальные игры-имитации как средство развития креативности детей дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Границына.
Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В МАДОУ Мечта Группа «Логовичок» Игры-эстафеты для детей 5лет. Подгготовила: воспитатель Иванова А. В. Тема: «Игры-эстафеты.
Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.
Эстафеты для детей 5–7 лет
Анастасия Карасева
Эстафеты для детей 5–7 лет
Эстафеты для детей 5-7 лет
Эстафетных игр очень много. При организации игровых эстафет важно соблюдать следующие правила:
1) количество игроков в командах должно быть равным (в том числе мальчиков и девочек);
2) впереди в колоннах должны стоять дети меньшего роста, сзади – большего;
3) забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает;
4) раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается;
5) заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал;
6) независимо от окончания игры одной командой она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки команды;
7) результат подводится по количеству заработанных очков;
8) за каждую ошибку в ходе игры начисляется штрафное очко;
9) побеждает команда, набравшая больше очков (не обязательно закончившая эстафету первой).
Предлагаю вашему вниманию игры для детей старшего дошкольного возраста. Целью всех игр-эстафет является развитие: умения преодолевать препятствия, ловкости, скорости и четкости движений, сообразительности, выдумки.
Гонка с шайбой
Оборудование: мяч, клюшки для хоккея.
Ход игры: несколько детей с клюшками и шайбой стоят на линии старта. Перед всеми игроками на расстоянии 10 –15 м стоит кегля. По сигналу воспитателя дети доводят клюшками свои шайбы до кеглей, огибают их и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто сделает это первым.
Защити крепость
Оборудование: мяч, клюшки для хоккея.
Ход игры: у всех играющих клюшки. На катке чертят два круга – один внутри другого. В первый круг становится защитник и следит, чтобы туда не попал мяч. Все остальные дети располагаются во втором круге и стараются забить мяч в «крепость» (круг). Тот, кто забил мяч в «крепость», встает на место защитника.
Эстафета с обручами
Ход игры: играющие строятся в две колонны (перед каждой чертят линию). На расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.
С кочки на кочку
Ход игры: играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 10 м чертят или кладут плоские обручи (6–8 штук) – это кочки. По команде воспитателя первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Пингвины
Оборудование: мешочки с песком, обручи.
Ход игры: играющие строятся у исходной черты в две-три колонны. У игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до обруча, затем берут мешочки в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают их следующим игрокам. Сами встают в конец своей колонны.
Зайцы в огороде
Оборудование: мелок для рисования.
Ход игры: в центре площадки чертят два круга: диаметр внутреннего 3 м, наружного – 7 м. Назначаются сторож и зайцы из группы ребят. Зайцы располагаются на площадке вне большого круга, а сторож находится в центре малого круга – в огороде. По сигналу воспитателя зайцы прыгают на двух ногах в большой круг. Сторож, бегая по огороду, старается их поймать. Когда сторож поймает 3–4 зайцев, игра останавливается и выбирается новый сторож.
Кто быстрее до флажка
Оборудование: кубики, кегли.
Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 5 м ставят по одному предмету (кубик, кеглю). По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до предмета, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну, касаются руки следующего ребенка и встают в конец своей колонны.
Школа мяча
Ход игры: дети делятся на три-четыре колонны. В руках у первых игроков, стоящих в колонне, по мячу. По сигналу воспитателя первый игрок ударяет мячом в обруч, ловит его двумя руками и передает следующему, а сам бежит в конец своей колонны. Побеждает та колонна, которая быстрее выполнит задание.
Не задень предмет
Оборудование: предметы (кубы, кегли, поставленные в ряд.
Ход игры: дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом прыгают на двух ногах между предметами (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.
Мяч в стену
Ход игры: играющие строятся в 3–4 колонны на расстоянии 3 м от стены лицом к ней. По сигналу первые игроки бросают мяч о стену, ловят его после отскока от земли и передают следующему, сами бегут в конец своей колонны. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Быстро за мячом
Оборудование: шнур, мячи.
Ход игры: игроки строятся в шеренгу перед натянутой сеткой (шнуром) на расстоянии 0,5 м. Бросив через нее мяч, они быстро проходят под сеткой и ловят его после отскока от земли. Затем задание выполняет вторая шеренга игроков. Побеждает та команда, которая выполнила задание с меньшим количеством штрафных очков (за не пойманный мяч).
Проведи мяч
Оборудование: мячи, кубики.
Ход игры: играющие становятся в две колонны, у каждого в руках по одному мячу.
Вдоль площадки параллельно друг другу ставятся кубики (5–6 штук) на расстоянии 1,5 м.
По сигналу воспитателя первые игроки начинают ведение мяча между предметами. Как только они пройдут два-три предмета, в игру включаются следующие ребята и т. д. Каждый выполнивший задание встает в конец своей колонны.
Охотники и утки
Ход игры: играющие делятся на две команды – охотников и уток. Утки становятся в середину круга, а охотники располагаются за кругом. Охотники перебрасывают мяч и стараются осалить им уток. Когда треть уток поймана, игра останавливается, и дети меняются ролями.
Эстафета со скакалкой
Ход игры: команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая скакалку вторым номерам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 10–12 оборотов скакалкой. Способы прыжков могут быть следующие: на два шага одно вращение скакалки; на каждый беговой шаг одно вращение скакалки; прыжки на двух ногах с промежуточными прыжками; прыжки на двух ногах без промежуточных прыжков.
Со скакалкой парами
Оборудование: скакалки, кубы.
Ход игры: игроки двух команд распределяются по парам и встают в колонны перед линией старта. В 10–12 м перед командами кладут кубы или набивные мячи, обозначая поворот. Игроки в парах плотно встают друг к другу. У одного из них в руках короткая скакалка. По сигналу оба игрока устремляются вперед, перепрыгивая через скакалку.
Добежав до поворотного пункта (стойки, куба, они возвращаются обратно, однако скакалку вращает другой участник игры. После пересечения стартовой линии первой парой упражнение выполняет новая пара. Игра заканчивается после финиша последней пары.
Эстафета кузнечиков
Ход игры: две-три команды строятся в колонны перед стартовой линией. По сигналу первые номера прыжками преодолевают установленную дистанцию в 10–15 м туда и обратно, обязательно заступая за черту на противоположной стороне площадки. Как только первый участник, приземлившись за стартовой чертой, коснется рукой следующего участника, тот начинает прыжки и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. В эстафете могут выполняться следующие задания: прыжки на двух ногах, прыжки на правой ноге, прыжки на левой ноге, туда – на правой ноге, оттуда – на левой или наоборот.
Вариант эстафеты. Каждый участник старается преодолеть дистанцию за меньшее число прыжков.
Победитель определяется по наименьшей сумме прыжков, затраченных всеми участниками команды. При таком варианте могут применяться длинные прыжки с ноги на ногу, а сама эстафета проводится в одном направлении с постепенным переходом участников на противоположную сторону площадки.
Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля» В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту;.
Фотоотчет праздника ко Дню защиты детей «Сказочные эстафеты в гостях у ребят» В День защиты детей мы с нашими воспитанниками провели замечательный праздник «Сказочные эстафеты в гостях у ребят». Цель: Способствовать.
Игры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтики Скоро День космонавтики. В детских садах пройдут мероприятия, посвящённые этому событию. Можно организовать тематические досуги и включить.
Игры, конкурсы, эстафеты ко Дню защитника Отечества Чтобы спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества, было интересным, необходимо продумать конкурсную программу. Во время.
Игры, конкурсы, эстафеты на Пасху для детей Скоро Пасха. Уже вовсю идёт подготовка к празднику. Педагоги делают с детьми поделки, оформляют групповые помещения. Я предлагаю игры,.
Игры, конкурсы, эстафеты на зимней прогулке Физическое воспитание дошкольников представляет систему оздоровительных мероприятий, среди которых главное место занимают подвижные игры.
Игры, забавы, эстафеты для детей и взрослых на народных праздниках Народные игры всегда были популярны. В них играли с древних времен и сегодня играют с родителями, бабушками и дедушками, с друзьями на.
Сценарий развлечения «Цирковые эстафеты» В районном центре дополнительного образования п Плесецк администрация МО «Плесецкое» проводит весёлые старты для дошкольников и чтобы разнообразить.
Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.