Что такое элементальная реакция геншин

Элементы и стихии в Genshin Impact

В этом гайде мы рассмотрим, как работают элементальные реакции и резонанс в Genshin Impact, а также плюсы и минусы их комбинаций.

Всего существует 7 типов элементов: Анемо (воздух), Гео (земля), Электро (молния), Дендро (природа), Гидро (вода), Пиро (огонь) и Крио (мороз). Если на персонажа или монстра накладывается один из стихийных дебаффов, то в дополнение к нему он получает следующие штрафы:

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Закрепляем у себя в голове, что на монстрах активным может быть только один дебафф. Как только появляется другой, случается элементальная реакция с различными свойствами. Давайте рассмотрим все комбинации:

Самое главное – запомните, что элементальные реакции могут срабатывать не только на противниках, но и на вас. А это значит, что вас могут поджигать, замораживать и наносить больше урона. Следите за своими дебаффами и расчитывайте, что с вами могут сделать те или иные противники.

Как рассчитывается урон в элементальных связках

Давайте посмотрим на все связки более детально. Для начала предлагаем разобраться в связках Гидро, Пиро и Крио.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Тут основную роль в уроне играет очерёдность использования эффекта. К примеру, если сначала на противнике будет статус льда, а потом мы накинем на него огонь, то противник получит 150% ледяного урона. Но если бы мы активировали сначала огонь, а уже потом лёд, то нанесли бы 200% огненного урона.

Урон рассчитывается от общего урона последнего статуса, который активировал этот эффект. Тот же самый принцип работы с водой и огнём. Огонь на воду работает со 100%-й эффективностью, а вода на огонь с 200%-й.

В свою очередь, если рассмотреть время заморозки от комбинации льда и воды, то эффект будет зависеть от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Держим эту информацию у себя в голове и переходим к другой дамажащей связке.

Все остальные эффекты взаимодействия с электричеством базируются на уроне персонажа-активатора. Чем выше уровень, тем больше урона мы нанесём через Заряд, Перегрузку и Суперпроводник. При этом очерёдность наложения дебаффов не играет никакой роли, эффекты будут работать идентично. Анемо и Гео точно так же зависят от уровня персонажа.

Эффекты за комбинации элементов в команде – элементальный резонанс

Каждый герой в Genshin Impact обладает своим элементом. И собирая команду из четырёх игроков, вы получаете различные бонусы за комбинации различных элементов.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

2 огненных героя дают нашей команде увеличенную силу атаки на 25% и снижает действие льда на 40%. Хороший бонус для вашего основного ДД. Можно даже использовать сборки из 2-х огненных саппортов для баффа основого ДД.

2 водяных героя увеличат весь получаемый отхилл, но снизят действие огня на 40%. Специфический бафф, который работает только с хиллами. Показывает недостаточно высокую эффективность.

2 электрических героя в команде, и мы будем сохранять электрический бафф на противниках после всех стихийных реакций с другими элементами. Действие воды будет снижено на 40%. неплохой бафф, который позволит вам использовать героев с редкими электрическими дебаффами. Средняя эффективность бонуса.

2 крио героя снизят длительность электро баффа на 40%, но увеличать шанс крита против замороженных врагов и противников под эффектом льда. Сильная связка, бурстящая урон.

Гео и Анемо, в отличие от основных, не дают дебаффов на основные элементы.

2 воздушных героя в команде повысят скорость передвижения, ускорять восстановление навыков и снизят потребление выносливости. Очень сильный бонус, который работает для ещё более сильного баффа основного ДД.

2 гео героя увеличат ваше сопротивление к опрокидыванию и сбитию, а также повысят урон на 15%, когда вы будете находиться под щитами. неоднозначный бонус, очень трудно использовать его сейчас из-за отсутствия большого числа гео персонажей.

Если вы не будете использовать дубликаты стихий, то в качестве бонуса вы получите повышение сопротивления ко всем стихиям, что будет тоже неплохим защитным бонусом.

Итоги

Подытожим. На более ранней стадии игры хорошо проявят себя электрические команды с поддержкой огненных саппортов. В более поздней игре огненные и ледяные команды будут наносить больше урона за счёт элементального резонанса и стихийных реакций.

В любой случае, к поздней игре вам необходимо будет иметь как минимум 2 отряда по той причине, что на высоких этажах Бездны вам необходимо будет использовать 2 различных отряда одновременно для их прохождения.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинПар и Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинТаяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинЧто такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинЧто такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинРассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинЭлектро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинПиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинГидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинАнемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинКрио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинГео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин+ Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншинрезонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Элементальные реакции — это механика, позволяющая сочетать элементы между собой для нанесения дополнительного урона или для конкретных свойств, индивидуальных для каждой реакции. Она довольно слабо объясняется игрой. Именно поэтому сейчас я введу вас в курс дела, потому что реакции необходимы на позднем этапе игры для нанесения максимального урона.

Вот краткая таблица для тех, кто более-менее разбирается, но ещё не запомнил чередования элементов:

Элементы и порядки реакций

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Всего в игре сейчас семь элементов, которые можно тасовать между собой. Сразу сделаю оговорку по дендро элементу, так как он сейчас попросту не может быть использован. С ним сейчас есть лишь реакция горения при взаимодействии с пиро, (дендро+пиро) которая наносит постепенный пиро урон. Однако использовать её можно лишь на дендро слаймах, так как дендро персонажей ещё не ввели, однако это ожидает нас лишь в обновлении с введением Сумеру, локации дендро архонта. Также стоит сказать, что на урон реакции влияют статы персонажа, закрывшего реакцию. То есть персонаж, который нанёс элемент на врага, никаким образом не влияет на итоговый урон. Подробнее об этом позже. И прямо перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемый кулдаун наложения статуса, который не позволяет наложить статус или прокнуть реакцию раньше третьей атаки или при истечении двух с половиной секунд. Однако у некоторых атак и способностей персонажа кулдаун отсутствует. Например, заряженная атака у Ху Тао или ультимейта и элементального навыка Сян Лин. Таких примеров немало, и персонажи, имеющие при себе такую механику, автоматически возвышаются над остальными.

Что ж, с дендро элементом закончили, теперь к порядкам реакций.

Все элементальные реакции делятся на 3 порядка.

Реакции первого порядка

Реакции первого Порядка — это пар и таяние. Они являются самыми дамажными, потому больше всего ценятся на поздних этапах игры, так как на их урон влияют почти все характеристики персонажа, будь то сила атаки, мастерство стихий, криты и элементальный урон. Пар с пиро элементом, закрывающим реакцию, наносит х1.5 урона, а дальше просчитывает статы персонажа. В случае с закрытием реакции гидро элементом урон будет х2, а далее просчёт характеристик. Таяние работает таким образом, что пиро по крио наносит х2 урон, а крио по пиро х1.5. Самые высокие цифры урона ставились именно с помощью этих реакций, не считая Эолу, так как это отдельный случай.

Реакции второго порядка

К реакциям второго порядка относятся: суперпроводник, заряжен, перегрузка, заморозка и разбивка. У этих реакций заметно меньше урона, так как они не могут наносить критический урон и единственные характеристики, влияющие на дамаг – это уровень персонажа и мастерство стихий, однако у всех этих реакций есть определённое свойство, о каждом из которых ниже.

Сверхпроводник – это сочетание электро и крио. Урона она наносит крайне мало, однако это самая главная реакция для всех сборок, где источником дамага является физический урон, так как она понижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что незаменимо для абсолютно каждого физика.

Заряжен – это сочетание электро и гидро. Работает она таким образом, что при накладывании одного статуса на другой (последовательность неважна) абсолютно все враги, на которых висит гидро статус, в определённом радиусе получат тики электро уроном. И да, последовательность неважна, однако для срабатывания необходимо наличие гидро на противнике, а потому желательно раскидать всем гидро статус, а затем прожимать кнопки электро чара.

Заморозка – это сочетание крио и гидро. Эта реакция замораживает противника, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Фишка крио в подобной сборке заключается в том, что крио сет даёт дополнительно 40% крит. шанса по замороженным, а крио резонанс ещё 15% за наличие крио статуса на враге. Однако воистину прелестью статуй является то, что пиро урон, нанесённый по статуе, всё так же прокает реакцию таяния, нанося х2 урон.

Реакции третьего порядка.

К реакциям третьего порядка относятся рассеивание и кристалл. Эти реакции по большей части являются вспомогательными. И на их урон так же влияют только уровень персонажа и его мастерство стихий.

Рассеивание – это анемо по одному из четырёх основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). При взаимодействии распространяет раздувшийся элемент на других противников, и если на них уже есть какой-либо элемент, то это заставит первый прореагировать. Ценится эта реакция за наличие анемо сета, который режет 40% сопротивления к раздутому элементу у всех задетых рассеиванием врагов, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Кадзуха, рассеивание прокает их пассивный талант.

Кристалл – это гео элемент, наложенный на один из четырёх основных. Урона эта реакция не наносит вовсе, однако из врага выпадает кристалл, который при подборе вешает на вас щит цвета основного элемента, заставившего реакцию сработать. Толщина щита зависит от мастерства стихий и уровня персонажа. А также щит впитывает урон своего элемента на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита к своему элементу составляет 250%.

Лучшие элементальные реакции

Элементальный резонанс

Последнее, о чём стоит сказать – это элементальные резонансы. Они активируются при наличии двух одинаковых элементов в команде. По ним пробежимся вскользь.

Вывод по элементальным резонансам

Все резонансы полезны и сильно облегчают игру. Пиро резонанс самый универсальный, а случаи применения других резонансов описаны выше. Смысла использовать по два резонанса в команде особого нет, однако всё зависит от бездны и в целом врагов, на которых вы идёте.

Это все, что вам нужно знать о элементальных реакциях в Genshin Impact и лучших из них. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть фото Что такое элементальная реакция геншин. Смотреть картинку Что такое элементальная реакция геншин. Картинка про Что такое элементальная реакция геншин. Фото Что такое элементальная реакция геншин

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *