Что такое электронный бюджет и как сним работать

Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция

ГИИС «Электронный бюджет» — это государственная интегрированная информационная система, созданная Министерством финансов РФ. Заказчики обязаны подключиться к ней, чтобы планировать закупки.

Что такое «Электронный бюджет»

В постановлении правительства №658 от 30.06.2015 указано, что такое «Электронный бюджет» и для чего он нужен: программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и используется в управлении общественными финансами.

При помощи программы планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.

Концепция разработки создания ГИИС «Электронный бюджет» подтверждена в РП №1275-р от 20.07.2011. Регулирует порядок работы системы постановление правительства №658 от 30.06.2015.

В интернете найти единый портал бюджетной системы Российской Федерации можно по адресу http://budget.gov.ru/.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Система состоит из нескольких подсистем, направленных на осуществление тех или иных операций в финансовой сфере:

В программе обязаны зарегистрироваться и работать следующие пользователи:

Размещение планов-графиков производится при помощи подсистемы «Управление финансами», если заказчиком выступает РФ. Бюджетные заказчики формируют и публикуют планы-графики в ЕИС. Интегрированный «Электронный бюджет» для бюджетных учреждений — это программа, в которой бюджетники дублируют плановую документацию (приказ Минфина №173н от 29.12.2014). Информация о планировании бюджетного заказчика передается в территориальный отдел ФК.

«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства

Вот как выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте «Электронного бюджета» по ЭЦП — перейти на сайт http://budget.gov.ru/, ввести логин и пароль, подтвердить электронной подписью.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

С помощью подсистем Минфина у организаций появляется возможность:

В модуле «Электронный бюджет» Федерального казначейства предусмотрены следующие функции:

Подключение и начало работы

Регламент закреплен в письмах Минфина о подключении пользователей к государственной системе. В первую очередь в организации необходимо выпустить приказ о назначении ответственных за работу в «ЭБ» лиц, определении сотрудников, уполномоченных на подготовку документации, размещаемой в подсистемах. В приказе утверждают обязанности каждого ответственного работника. Под распоряжением ставятся подписи об ознакомлении каждого сотрудника с содержанием внутриорганизационного документа.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Вот пошаговая инструкция, как работать в электронном бюджете пользователям.

Шаг 1. Произвести полную диагностику и подготовку автоматизированных рабочих мест к работе с ГИИС «ЭБ» в соответствии с системными требованиями.

Шаг 2. Подготовить для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Новые ключи получают только для тех, кто ранее не работал в ЕИС. Остальные используют ЭЦП, действующие в Единой информационной системе.

Шаг 3. Установить корневой и промежуточный сертификаты в хранилище компьютера.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 4. Проверить актуальность версии «КриптоПро CSP» (нужна не ниже 4.0).

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 5. Установить ПО Windows Installer, все необходимые драйверы носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS VPN Клиент» и Jinn-Client.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 6. Установить ПО «eXtended Container» для отображения сертификатов, выданных по ГОСТ 2012.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 7. Оформить и отправить в ТОФК заявку на подключение по специальной унифицированной форме (письмо Минфина №21-03-04/61291 от 20.10.2016). К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственных лиц, файлы сертификатов ЭЦП, подписанное каждым ответственным сотрудником согласие на обработку персональных данных, заявку и доверенность на получение СКЗИ по форме, утвержденной Минфином (письмо №21-03-04/35490 от 17.06.2016).

Шаг 8. Дождаться результатов проверки переданного в ТОФК пакета документов с заявкой на подключение и при необходимости внести исправления и дополнения.

Шаг 9. После успешной проверки установить на рабочем месте СКЗИ, зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС, установить новые сертификаты ключей ЭЦП и ввести данные ответственных сотрудников в систему «ЭБ» с одновременным определением ролей каждого исполнителя.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 10. Подключиться к системе «Электронный бюджет», войти в личный кабинет и начать работу в нем.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Чтобы войти в модуль Минфина «Бюджетное планирование», необходимо осуществить вход в личный кабинет «Электронного бюджета» по сертификату пользователя:

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Установите корневой сертификат Минфина на персональный компьютер и войдите по сертификату и электронной подписи.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Как подключиться к системе «Электронный бюджет»

ГИС «Электронный бюджет» — это система, которая используется для бюджетного планирования, управления закупками, кадрами, нормативными документами и прочими сферами. Создал и отвечает за ее функционирование Минфин.

Скачать бланк приказа о назначении ответственных для работы с ГИС Электронный бюджет
Скачать образец распоряжения о назначении ответственного сотрудника
Скачать бланк доверенности в Word
Скачать образец доверенности на ответственного за работу с ЭБ
Скачать бланк согласия на обработку персональных данных в Word
Скачать образец согласия на обработку персональных данных заявителя
Скачать бланк заявки на подключение к ГИС в Word
Скачать образец заявки на подключение к Электронному бюджету для бюджетного планирования

Зачем нужен «Электронный бюджет»

Государственная информационная программа Электронный бюджет разработана Минфином, чтобы добиться эффективного и прозрачного государственного управления (введена РП №1275-р от 20.07.2011). Единый электронный портал предназначен для повышения открытости данных о государственном управлении финансами. Эффективные меры контроля позволяют повысить качество менеджмента госорганов. Правила работы портала закрепляет Постановление Правительства №658 от 30.06.2015. Цель перехода на программирование в ЭБ — увеличение открытости и прозрачности государственной деятельности в части планирования и управления государственными, муниципальными и общественными финансами.

Портал представляет собой несколько взаимосвязанных подсистем, каждая из которых создана для выполнения задач:

Открытого доступа к системе не предусмотрено. Работают в ней только зарегистрированные пользователи, прошедшие специальную процедуру подключения и регистрации.

Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Кто работает на портале

Информацию из системы по контролю за бюджетом получает любой желающий. А вот внесение сведений доступно не для всех, а только для ограниченного круга пользователей, которым оформлен вход по сертификату в Электронный бюджет от Федерального казначейства. Работать в базе портала обязаны:

Каждый раздел портала «Электронный бюджет» используется своей категорией пользователей. Например, раздел «Управление финансами» заполняют учреждения в части планов финансово-хозяйственной деятельности. Сведения о проводимой закупочной деятельности в раздел «Управление закупками» обязаны вносить все категории пользователей. Эта система предусматривает и нормативное регулирование, функция доступна органам власти по уровням.

Как подключиться к системе

«Электронный бюджет» имеет несколько уровней защиты. Чтобы получить доступ к изменению информационных баз данных, требуется подключение и регистрация в системе. Процедура подключения сложная, состоит из нескольких этапов. Исключить путаницу поможет специальный алгоритм. Вот пошаговая инструкция по подключению к «Электронному бюджету» Минфина:

Шаг 1. Назначаем ответственного за технологический процесс.

Ответственное лицо — это работник учреждения. Специалист отвечает за настройку оборудования и сам технологический процесс работы портала на оборудовании организации заказчика.

Назначьте ответственного распоряжением, приказом, письмом или иным документом, удостоверенным руководителем организации. Составьте распоряжение в произвольной форме.

Шаг 2. Оформляем доверенность.

Необходимо наделить ответственного работника полномочиями. Для этого оформляем доверенность по образцу, закрепленному в Приложении №5 Письма Минфина России №21-03-04/19786 от 08.04.2015.

Доверенность выдается на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами информационной системы (СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ.

Оформите доверенность на фирменном бланке учреждения. Заверьте подписью руководителя и гербовой печатью организации.

Шаг 3. Получаем сертификаты и ключи.

Для каждого пользователя системы «Электронный бюджет» формируется отдельный сертификат ключа проверки электронной подписи. Процедура позволяет каждому пользователю входить под своим уникальным именем и совершать действия, на которые у пользователя открыт допуск.

Сертификат содержит персональные данные пользователя:

Сертификат формирует специализированный удостоверяющий центр или УДО органа Федерального казначейства.

Шаг 4. Даем согласие на обработку персональных данных.

С каждого будущего пользователя системы запросите письменное разрешение использовать его персональные данные в работе. Форма согласия закреплена в Приложении №3 к Письму №21-03-04/19786.

Шаг 5. Готовим заявку на СКЗИ.

Заявку составляем на фирменном бланке организации. Форма рекомендована в Приложении №4 к Письму №21-03-04/19786. Готовую заявку подпишите у руководителя, заверьте гербовой печатью организации.

В заявке укажите количество лицензионных ключей, выдаваемых для входа в Электронный бюджет казначейства России. Количество ключей должно совпадать с количеством пользователей системы.

Шаг 6. Распределяем полномочия между пользователями.

Определите конкретный перечень полномочий для каждого будущего пользователя системы. Допускаются варианты:

Шаг 7. Собираем пакет документов для территориального отдела Федерального казначейства.

Выполнив первые шесть этапов, необходимо подготовить пакет документов:

Потребуется флешка или иной пустой съемный носитель информации, на который запишется дистрибутив специального ПО и документация к нему.

Пакет документов в ТОФК подает сотрудник, ответственный за подключение пользователей.

Шаг 8. Получаем ПО от Федерального казначейства.

Предоставьте пакет документов в территориальное отделение Федерального казначейства. Работники примут документацию на проверку. Взамен выдадут электронный носитель с программным обеспечением, необходимым для подключения к системе «Электронный бюджет».

В течение трех рабочих дней предоставленная документация проверяется, и в отношении каждого пользователя выносится решение об открытии допуска либо отказе. Уведомление о принятом решении направят на имя ответственного сотрудника за подключение портала.

Шаг 9. Копируем сертификаты ФК.

На официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Подключение к системе» сохранен сертификат для работы с ГИС. Скачайте и установите его на рабочий ПК.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Корневые сертификаты удостоверяющего центра копируйте из раздела «Удостоверяющий центр» на сайте ФК.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Установите сертификаты в локальное хранилище компьютера, вызвав контекстное меню в файле сертификата.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Шаг 10. Настраиваем рабочие места.

Получив одобрение от ФК, приступайте к настройке оборудования к подключению. Соблюдайте требования, перечисленные в Приложении №6 к Письму №21-03-04/19786. Это минимальные требования к операционной системе и техническим характеристикам компьютерного оборудования, чтобы подключить Электронный бюджет. Установите на рабочие компьютеры программное обеспечение, полученное от ОФК. Следует обеспечить безопасное соединение на всех рабочих местах, где открыт доступ к ГИС.

Скачайте и установите средства криптозащиты — сборка не ниже 4.0.9944. Загрузите файл установки и выполняйте действия, предложенные мастером установки.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

После завершения установки введите необходимые настройки.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Загрузите дистрибутив СКЗИ «Jinn-Clinet» 1.0.3050.0 для доверенной визуализации подписи.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Теперь установите СКЗИ «Континент TLS VPN Клиент» для работы в Личном кабинете Электронного бюджета.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Если планируете работать в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox, установите утилиту Jinn Sign Extension Provider.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Настройте безопасное соединение в браузере и добавьте сайт Электронного бюджета в надежные узлы.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работатьЧто такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Подготовка завершена. Приступайте к работе с информационной системой.

Как работать в системе

После подготовки рабочего места подайте заявку на подключение

Направьте электронную заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Срок подключения сотрудников составляет три рабочих дня с даты подачи заявки на регистрацию.

Подтверждение подключения направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты руководителя (иного должностного лица, уполномоченного подавать заявки).

После подтверждения необходимо выполнить вход по ЭЦП в личный кабинет на официальном портале «Электронного бюджета». Если возникли проблемы с подключением, проверьте настройки программного обеспечения. Или обратитесь в службу технической поддержки.

А теперь — пошаговая инструкция, как работать в Электронном бюджете Министерства финансов:

Зайдите в рабочий браузер и перейдите на сайт ЭБ.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Выберите необходимую подсистему, к примеру «Бюджетное планирование».

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Выполните вход по сертификату.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Определите логин рабочего сертификата и войдите.

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Приступайте к работе в главном окне закрытой части системы.

Источник

Порядок формирования, размещения и изменения плана закупок в Электронном бюджете по 44-ФЗ

Что собой представляет система Электронный бюджет

Программа для планирования «Электронный бюджет» повышает качество управления в финансовой сфере среди государственных заказчиков. Первоначально она была создана для объединения денежных потоков.

Концепция создания данной информационной системы прописана в распоряжении Правительства №1275-р от 2011 года. Порядок работы системы, ее цели и задачи регулируются Постановлением Правительства №658 от 2015 года.

Система включает в свой состав несколько подсистем, которые предназначены для реализации тех или иных задач в закупочной и финансовой отрасли. В частности, это подсистемы для управления закупками, кадрами, бюджетного планирования, управления денежными средствами, расходами и доходами, подсистема с нормативно-правовой информацией и пр.

«Электронный бюджет» позволяет заказчикам обеспечивать информационное взаимодействие, заполнять сведения по различным закупочным процедурам, вести бухгалтерский и кадровый учеты и пр.

В программе необходимо зарегистрироваться следующим пользователям:

Размещение планов-графиков производится через систему «Управление финансами», если в качестве заказчика выступает РФ. Автономные и бюджетные учреждения вправе формировать и публиковать планы-графики в ЕИС.

С 2019 года размещение плана закупок через сервис для федеральных заказчиков обязательно.

Что требуется для работы

Регламент подключения и работы с системой «Электронный бюджет» закреплен в письме Минфина №21-03-04/35490 от 2016 года. Для работы с системой нужно выполнить следующие действия:

Для подключения к системе заказчику необходимо собрать определенный комплект документов, включающий в свой состав:

На сайте Казначейства можно найти специальный раздел с практическими советами о подключении к сервису.

Порядок формирования и размещения плана закупок

Порядок формирования закупочного плана определен в письме Минфина №21-03-04/35490.

Законодательство о контрактной системе регулирует вопросы подготовки плана закупок, но не содержит ссылок на порядок его публикации в «Электронном бюджете».

При этом федеральным казначейством было подготовлено руководство для пользователей, в котором весьма подробно прописан порядок публикации закупочного плана.

Алгоритм действий заказчиков для публикации закупочного плана должен быть таким:

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть фото Что такое электронный бюджет и как сним работать. Смотреть картинку Что такое электронный бюджет и как сним работать. Картинка про Что такое электронный бюджет и как сним работать. Фото Что такое электронный бюджет и как сним работать

Некоторые вкладки в плане закупок будут заполнены в автоматическом формате, а другие заполняются вручную. Так, номер, статус, дату и версию плана система укажет самостоятельно, а плановый период прописывает заказчик.

Также к плану часто требуется прикрепить определенные документы (например, отсканированную копию плана). Для этого необходимо выбрать одну из трех кнопок: «Добавить вложение», «Сделать отсканированную копию» или «Создать связь»,

Для добавления укрупненной закупки в системе «Электронный бюджет» нужно придерживаться такого порядка действий:

На практике при попытке размещения плана через сервис заказчики часто сталкиваются с непредвиденными техническими сложностями, так как функционал недостаточно хорошо отработан. При наличии таких проблем заказчику требуется обратиться в службу поддержки ЕИС и предъявить подтверждение.

Чтобы избежать административной ответственности за неразмещение в установленные сроки плана закупок, заказчику необходимо собрать доказательства появления у него технических затруднений. Это скрины ошибок, переписка со службой поддержки и иные свидетельства того, что заказчиком были предприняты все возможные действия для недопущения неразмещения плана в положенные сроки.

Иногда в ответ на отправленный план заказчик получает ответ, что в отношении него установлены нулевые лимиты. Причиной может стать тот факт, что распорядителем не были внесены нужные сведения в ЕИС.

Как внести изменения или отменить позицию в плане закупок

При внесении изменения формируется новая версия документа, а информация о прошлых версиях продолжает быть доступной для ознакомления.

Для изменения позиции закупочного плана нужно перейти к списку планов в личном кабинете и выбрать нужную позицию для ее изменения. Для поиска необходимо пользоваться идентификатором появления закупки в плане закупок, датой и временем появления плана в ЕИС и пр. После того как нужная строка была выбрана, заказчику следует придерживаться следующего алгоритма:

Для отмены определенной позиции из плана закупок заказчику необходимо на этапе обоснования выбрать одну из позиций: изменение по результатам общественного обсуждения или возникновение существенных обстоятельств, которые нельзя было предвидеть на момент планирования. В результате появится опция «Отменить в рамках размещенного в ЕИС плана закупок»: здесь нужно поставить галочку.

Таким образом, в системе «Электронный бюджет» предусмотрен обширный функционал для ведения бухгалтерии, формирования закупочной документации и исполнения иных функций.

Источник

Что такое электронный бюджет и как сним работать

Постановление от 30 июня 2015 года №658. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счёт формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

Документ

Постановление от 30 июня 2015 года №658

Подписанным постановлением утверждено положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее, соответственно, – Положение, система «Электронный бюджет»).

Система «Электронный бюджет» создаётся в соответствии с государственной программой «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №320).

Положение определяет назначение и задачи системы «Электронный бюджет», её структуру, основные функции и участников, порядок обеспечения доступа к системе «Электронный бюджет», правовой режим информации и программно-технических средств, правила информационного взаимодействия с другими информационными системами, порядок ввода в эксплуатацию и использования.

Комментарий

Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счёт формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

Система «Электронный бюджет» направлена на решение задач:

Также внесены изменения в Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (одобрена распоряжением Правительства от 20 июля 2011 года №1275-р).

Создание и развитие системы «Электронный бюджет» предлагается реализовать в три этапа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *