Что такое электронный адрес инстаграм
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Как написать в службу поддержки Instagram
В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как написать с Android
Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:
Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.
Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:
Далее даётся выбор:
Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.
Как написать с компьютера
На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.
Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:
Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.
Куда приходит ответ от техподдержки
Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.
Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.
Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.
Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.
Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.
Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.
Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.
В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.
Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:
На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.
Как изменить или привязать электронную почту к Инстаграм
Привязать Инстаграм к почте пользователь может во время регистрации. Изменить e-mail или добавить новый электронный ящик, если страница создавалась по номеру телефона, допускается позднее через приложение на телефоне или в браузере на ПК.
Привязать электронную почту в Инстаграм: инструкция
Привязать новый почтовый ящик к профилю в Инстаграм пользователь может при регистрации или позднее, в настройках профиля. Это действие выполняется через телефон или компьютер. Для завершения операции потребуется доступ к почте, чтобы подтвердить прикрепление ящика к аккаунту.
На телефоне
Чтобы привязать Инстаграм к почте после регистрации через телефон, необходимо:
На компьютере
Чтобы привязать аккаунт к почте через компьютер, нужно:
Теперь пользователь при повторном входе на страницу профиля увидит, что электронная почта привязана к аккаунту.
Изменение адреса электронной почты в Инстаграм
Узнать, к какой почте привязан Инстаграм, можно в настройках профиля на Android или iPhone, а также через ПК. Здесь же можно изменить ящик на другой, если в этом есть необходимость.
Инструкция для компьютера:
Теперь можно вернуться обратно на страницу аккаунта в Instagram чтобы посмотреть, появился ли ящик в разделе с личной информацией.
Android
Чтобы привязать Instagram к другой почте на Android, нужно:
Как видно, процесс изменения почты на новую существенно не отличается от первоначальной привязки e-mail к профилю.
iPhone
Смена почтового ящика на другой на iPhone выглядит следующим образом:
Если подтвердить почту не получается, причина может быть в некорректно указанном или заблокированном e-mail либо в использовании временного почтового ящика от большинства популярных сервисов. Нужно перепроверить информацию и ввести корректный адрес.
Привязка электронной почты или замена ящика на новый выглядит практически одинаково для мобильных устройств на iOS и Android, а также в браузере на компьютере. Все необходимые изменения выполняются в профиле пользователя в соответствующем разделе.
Как узнать свой адрес Instagram
Под адресом в Инстаграме понимается ссылка на страничку пользователя или же ее название (никнейм). Нужна она для того, чтобы быстро к ней перейти и просмотреть описание, ленту публикаций, Stories и другую информацию. Также это будет полезно для оформления визиток и во многих других сценариях. Попробуем разобраться, где найти и как писать адрес в Инстаграме.
Инструкция
В последних разделах статьи будут упомянуты способы для создания визиток Instagram и отметок других профилей в различных сценариях.
Случай №1: Просмотр на компьютере
Здесь все делается через официальный сайт Instagram. Он несколько ограничен по возможностям, если сравнивать с одноименным приложением для смартфонов и планшетов, но с поставленной задачей справляется отлично. Просмотреть желаемую информацию можно так:
Имя будет находиться чуть правее аватара. А ссылка (адрес сайта) расположена в верхнем поле браузера. Остается только скопировать ее.
Случай №2: Просмотр в мобильном приложении
В версии Инстаграма для Android и iOS тоже выйдет найти имя пользователя. Достаточно открыть нужный профиль. Чтобы перейти к собственному, достаточно тапнуть на значок в виде человеческого силуэта, находящегося с краю нижней панели. А чужой выйдет просмотреть, если тапнуть на аватарку человека.
В левой верхней части экрана имеется надпись с именем пользователя. Скопировать ссылку на себя не выйдет (таковы ограничения мобильного приложения), зато на другой профиль можно:
Попробуйте открыть линк в любом браузере, должна отобразится нужная страница.
Использование адреса
Узнать свой адрес в Instagram просто, а теперь перейдем к его использованию. И тут есть три очевидных варианта: отправить ссылку куда-либо напрямую, поставить отметку на профиль в публикации, сообщении Директ или же комментариях; создать онлайн-визитку. Первый из них разбирать нет смысла, поскольку он очень простой. Потому будут разобраны только второй и третий.
Вариант №1: Отметки внутри приложения
Это очень удобная возможность, которая позволяет сослаться на какого-либо пользователя. Возможно это в трех сценариях, которые были упомянуты чуть раньше. И в каждом из них все делается по одному и тому же алгоритму:
Это простой способ, как отправить отметку.
Вариант №2: Визитка
Оставить адрес профиля можно и на визитке, что в определенных ситуациях удобно. Делается это из приложения:
Получатель сможет ее открыть, а потом перейти к отмеченному профилю в Инстаграма.
Служба поддержки Инстаграм: как и куда написать письмо о своей проблеме с телефона и компьютера
Техподдержка Инстаграм предоставляет своим пользователям оперативный ответ на любые возникающие вопросы, связанные с неполадками на сайте, неприемлемым контентом или проблемами с личным аккаунтом, которые необходимо устранить. Для обращения нужно залогиниться в собственном профиле и провести ряд несложных операций.
Аккаунтом в инстаграме считается личная страничка пользователя, которой присвоен ник (придуманное имя латинскими буквами), и принадлежит адрес электронной почты или номер мобильного телефона. С помощью контактных средств связи платформа соцсети может убедиться в принадлежности профиля в Инстаграме именно вам, а не стороннему лицу. Это поможет команде технической поддержки решить спорные или проблемные ситуации.
Как написать в техподдержку Инстаграм о своей проблеме с телефона
Любое действие в Instagram начинается с того, что нужно войти в профиль, используя личные данные – почту, телефон, ник пользователя и пароль: эти данные необходимо помнить, выписать отдельно на случай, если автоматический вход не сработает. Сменить контактные адреса, не залогинившись в системе, невозможно. Связаться центром поддержки, не заходя в аккаунт, можно через сайт Инстаграма с телефона.
Жалобы в Инстаграм можно разделить на три типа:
Система подбора контента, который вы видите на главной странице Инстаграмма основана на ваших предпочтениях, лайках, просмотрах видео, поэтому если вам не понравилось что-то из увиденного, то вы наверняка ставили лайк фотографиям или видео с похожим содержанием или делились подобными историями. Для решения этой проблемы необязательно писать в службу поддержки социальной сети.
Как скрыть нежелательный контент:
Если ни один из вариантов не подошел, или страница в Инстаграме стала некорректно работать, загружать данные, перестала обновлять контент, то обратитесь в службу поддержки, где вам дадут обстоятельный ответ, как решить каждую из подобных проблем.
С Андроида
Многие пользователи не знают, как написать в службу поддержки Инстаграм – с этой целью сервис предусмотрел возможность отправки письма с жалобой непосредственно из личного аккаунта пользователя. Меню техподдержки можно найти, перейдя в список возможных опций для аккаунта:
Ответное сообщение придет на почтовый ящик, который вы привязали к своему аккаунту – специалисты обрабатывают входящие заявки довольно быстро ввиду того, что большинство обращений однотипные.
С Айфона
Порядок отправления жалобы и способ, как обратиться в службу поддержки Инстаграм с телефона на платформе iOS точно такой же, как и на Андроид. Если поданная вами заявка описывает проблему, уже описанную в справочном центре соцсети, то техслужба перенаправит вас в соответствующую группу.
В случае, если ни один из пунктов в разделах “Помощь” и “Справочный центр”, которые выпадают в меню вместе с опцией “Сообщить о проблеме”, не соответствует интересующему вопросу, нужно отправить запрос или написать на почту саппорта Инстаграм по адресу android-support@instagram.com.
Обратиться в техподдержку можно и другим способом:
Обращение можно начать со слов “Здравствуйте, помогите мне решить проблему…”, тогда письмо от техподдержки будет на русском языке, но ответ может задержаться из-за большого количества обращений от зарегистрированных пользователей, запросы от которых обрабатываются в первую очередь.
Как написать в поддержку Инстаграм с компьютера
Распространенной ситуацией, с которой обращаются пользователи, является, когда телефон был украден или потерян и владелец аккаунта в Инстаграме желает заблокировать доступ к нему навсегда или на время со стационарного ПК или ноутбука. Можно попытаться сделать это самостоятельно, установив на компьютер специальное приложение Windowed для ПК, которое обладает тем же функционалом, что и программа для телефона.
По всем интересующим вопросам в службу поддержки Инстаграма можно обратиться и не логинясь в своем профиле. Используйте следующий алгоритм действий:
Какие проблемы может решить техподдержка Instagram?
У социальносй сети Инстаграм нет официальных офисов на территории России, поэтому служба поддержки отвечает преимущественно на самые распространенные вопросы и не может предоставить более подробного сопровождения пользователя, если у него нетипичная проблема.
На какие вопросы могут ответить специалисты Инстаграм:
Для восстановления аккаунта
В связи с частыми попытками взлома и большим количеством обращений в техслужбу по этому поводу в 2021 году служба прекратила отвечать на подобные письма. Если аккаунт взломали, у пользователя есть 2 выхода:
Вход в личный аккаунт может быть заблокирован самой системой, если вы нарушите правила пользования сервисом, – в этом случае необходимо обратиться в техническую службу. Предоставьте операторам доказательства того, что вы не нарушали правила соцсети, и вас заблокировали ошибочно.
Недействительные параметры Instagram
В некоторых случаях алгоритм авторизации или регистрации пользователя в Инстаграм не может найти электронную почту пользователя. Если она была удалена, привяжите к личной странице другой электронный адрес, но если аккаунт был взломан, можно попытаться отвязать электронный ящик от недействительной страницы.
Для этого попытайтесь зарегистрировать новый аккаунт с помощью данной почты, сделайте скриншоты каждого этапа регистрации и обратитесь в службу поддержки с жалобой на то, что почтовый адрес недоступен, во вкладке “Справочный центр”. Для этого выберите графу “Этот электронный адрес уже используется” и отметьте пункт “Я не могу зарегистрировать новый аккаунт, так как моя электронная почта уже используется”.
Данная лазейка позволит обезопасить от взлома личный почтовый ящик и перепривязать его к другой странице. Надеяться на помощь команды техподдержки сервиса в этой ситуации бесперспективно, поскольку специалисты перенаправляют пользователей к держателям почтовых служб.
Последние получают данные и уведомления обо всех манипуляциях, проведенных в личном аккаунте пользователя и могут отвязать почту от Инстаграма вручную, что пока маловероятно, но можно попробовать обратиться и в почтовую службу поддержки. Контакты саппорта раличных крупных сервисов, в том числе и почтовых, функционирующих на территории России, можно найти на портале www.tehpodderzka.ru.
Как обратиться в службу поддержки Инстаграм
Не все могут сразу найти, куда писать, чтобы сообщить о своей проблеме и вернуть личный аккаунт, поэтому важно внимательно выбирать тему и как можно точнее обозначать пункт, описывающий вопрос при направлении письма в онлайн-поддержку через информационный центр.
Если вам необходимо в кратчайшие сроки восстановить доступ к аккаунту, можно попытаться обратиться в службу поддержки из аккаунта другого пользователя – друга или родственника, предоставив доказательства того, что вы – владелец заблокированного или недоступного профиля. Ответ на заявку будет привязан к странице друга и его Директу: в письме могут попросить предоставить контактную почту, поэтому ее желательно указывать сразу.
Как долго отвечает поддержка Инстаграм
В данной статье описано, как обратиться в службу поддержки Инстаграм, если ее невозможно восстановить по номеру мобильного телефона или необходимо решить другие вопросы, связанные с ведением личного или профессионального аккаунта.
Скорость ответа тех службы зависит от сложности проблемы – специалист, получивший заявку по своему профилю, может ответить пользователям в течение 2 часов, но если решение более комплексное, или проблема недостаточно ясно описана, может понадобиться 1-2 суток на обработку письма.
Почему техподдержка Инстаграм не отвечает
Центр поддержки Инстаграм по социальным связям долго отвечает пользователям, которые указали недействительные параметры входа в аккаунт или отметили не ту группу вопросов в справочном центре, в которой описывается решение данной или аналогичной проблемы.
При сортировке обращений специалист, отвечающий на вопросы вверенной ему тематики, может перенаправить вашу заявку в другой отдел или проигнорировать сообщение, если оно не относится к его теме.
По этой же причине рекомендуется отправлять тексты общего плана, начинающиеся со слов “Подскажите мне, как” или “Я не могу понять, как”, – большинство типичных ситуаций уже описано в информационном справочнике и с большей вероятностью вас направят изучать перечень существующих ответов. Если новые ответы или решения распространенных проблем появляются в приложении или на сайте Инстаграм, они будут отображены в этом списке.
Как обратиться в службу поддержки Инстаграм: e-mail и ссылки
Служба поддержки Инстаграма выполняет роль арбитража в решении споров между участниками социальной сети, финансовых вопросах и технических. Чтобы получить техническую поддержку, пользователям предложено 3 варианта.
Какими вопросами занимается поддержка
Прежде чем обратиться в службу технической поддержки Инстаграма, пользователь должен знать правила составления обращения, список решаемых вопросов.
К примеру, по поводу предстоящих обновлений или добавления функций специалисты службы не дают комментариев.
Список проблем, которые решает поддержка:
Обращение можно создать на веб-версии или перейти с помощью мобильной. Другой, более сложный способ – обратиться через Facebook.
Так как обе социальные сети зависят друг от друга, пользователь может задать вопрос в чате Фейсбука.
Как связаться через телефон
Казалось бы, простым и быстрым способом получить помощь является контактный номер телефона. Но ни в Facebook, ни в Instagram его нет.
Внимание: Пользователям, которые хотят получить помощь, нужно быть осторожными с предложениями: «Номер поддержки Инстаграма в России». Комбинация цифр может быть платной или вовсе, собирать информацию о позвонивших.
Куда обращаться, если нужно срочно получить ответ: в чат Facebook. Для этого, профиль Инстаграма должен быть привязан к Facebook.
Чтобы обратиться в режиме «реального времени» и получить ответ:
После перехода на страницу поддержки, пользователю станет доступна строка ввода и список возможных проблем. Из категорий выбрать «Другое», а в поле ввода указать «Instagram». Ответ от технической поддержки можно найти в категории: Настройки – Входящие от службы.
Как написать через компьютер
У Инстаграма есть отдельный центр помощи, куда могут обратиться пользователи с проблемами. Находится на официальном сайте, в разделе: Настройки – Помощь.
Чтобы обратиться в техническую поддержку Инстаграма, пользователь должен:
Откроется список часто задаваемых вопросов. Используя их, можно получить ответ на распространенные проблемы, связанные со входом в аккаунт, жалобами на контент и блокировкой учетных записей.
Задать вопрос, которого нет в списке:
С обновлениями и нововведениями, обратиться в техническую поддержку Инстаграма становится сложнее. Единственный вопрос, который рассматривается через полную веб-версию – взлом страницы.
Причем, службы технической поддержки именно для России, нет. При заполнении полей, рекомендуется либо переводить текст, либо рассчитывать на русскоязычного специалиста.
Ответ придет в уведомления личного профиля. Чаще, текст на английском, поэтому его нужно перевести для уточнения характера проблемы. Если аккаунт взломали, можно не обращаться в службу поддержки Инстаграма, а воспользоваться стандартным сбросом пароля. При подключенном Facebook-профиле, функция сброса требует только авторизации во второй социальной сети.
Пользователи, которые не успели создать профиль в Facebook, используют метод восстановления по адресу электронной почты и номеру мобильного. Отдельную категорию составляют вопросы, которые касаются удаления персональных данных с учетной записи и взлома.
Отправить запрос через Инстаграм
В приложении появилась функция, благодаря которой пользователь может создать заявку для администрации. Кроме добавления текстового описания, есть загрузка скриншотов или видеозаписей из Галереи. В отличие от способа с обращение через адрес электронной почты, ответы поступают в раздел: «Уведомления». Владелец профиля может просматривать статус заявки, переписываться с администрацией.
Отправить заявку через Инстаграм:
Кроме того, что владелец профиля может отправить запрос, есть загрузка отзывов. То есть, поделиться идеями или предположить инструменты для улучшения социальной сети.
Как и в случае с обращением с помощью email, владелец профиля должен подождать до трех дней, прежде чем администрация ответит.
Если тех.поддержка не отвечает в Инстаграме
Одна из постоянных проблем пользователей при общении с администрацией – ответ не приходит.
Есть несколько причин, почему ошибка не была решена:
Администрация не решает проблемы, которые связаны с утерей аккаунта по вине пользователя. После регистрации обязательно указывать и подтверждать учетную запись, иначе восстановить без адреса электронной почты или мобильного не получится.
Ссылки и адреса электронной почты
Как связаться, если страница подверглась взлому: ссылка для обращения
Пользователь должен отметить один из вариантов, соответствующий его проблеме. Причем, служба поддержки Инстаграма не отвечает вопросы, которые не относятся к этому разделу.
Отправить подробное описание проблемы можно по адресу: support@instagram.com
Адрес электронной почты указан для тех ситуаций, когда поддержка не дала ответ в течение 72 часов. Отправлять сообщение рекомендуется с Gmail.
Почта службы поддержки Инстаграм может не отвечать, если вопрос уже есть в категории часто задаваемых. В качестве ответного уведомления пользователь получит скопированный материал из главной.
Почему нет номера телефона
Такие гиганты, как Facebook и Instagram ежедневно получают десятки тысяч запросов по поводу функционала социальной сети, случаев взлома и оплаты платных услуг. Принять такой объем заявок по мобильной связи – практически невозможно. Также, компании ограничиваются от прессы и вопросов, которые не могут разглашать.
С технической стороны и реализовать многонациональную поддержку сложно. Официальный языком, на котором предложена помощь, является английский. Способами, как сейчас обратиться пользователю в службу поддержки Инстаграма, остается раздел «Помощь» в мобильной версии сайта.
Добрый день. У меня проблема такого рода. Не могу перевести свой личный аккаунт на профессиональный аккаунт. Не получается привязать к Facebook и не получается даже не привязать к нему. Выдаёт вот это «вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать». Что делать?
Небольшой алгоритм действий: переходите в браузерную версию и временно деактивируете профиль.Оставляете его так на пару дней – он будет автоматически восстановлен, если Вы войдете снова. После – создать новую страницу на Facebook с бизнес-профилем и подключиться. Если же вариант с созданием новой бизнес-страницы не устраивает – нужно обращаться в тех.поддержку Фейсбука.
они не отвечают! куда еще можно обратиться заблокировали страничку!
Доброго времени суток.
Техническая поддержка Инстаграма оставляет за собой право на рассмотрение заявки в течение 72 часов. Если ответ так и не поступил: проверить почту в разделе: “Спам”, обратиться с помощью Facebook, перейдя в раздел “Помощь”.
Мой аккаунт взломан.
Расскажите подробнее о проблеме. Вы заметили чужую активность или не можете зайти на страницу?
Здравствуйте. Мой аккаунт был взломан. Код доступа для восстановления присылает на городской номер (прикрепленный по ошибке), принять SMS такой телефон не может. Пожалуйста, помогите! Может есть возможность этот код перенаправить на электронную почту или изменить номер телефона, чтобы получить код?
Доброго времени суток.
Попробуйте восстановить через компьютерную версию.
1. Зайти в Инстаграм без авторизации.
2. Нажать: “Забыл пароль”.
3. В графе вписать адрес электронной почты.
Но сработает только в том случае, если Вы ранее подтверждали email.
Был заблокированы аккаунты @alex777_17 и @fan_arinachetvert_love в инстаграмм из-за якобы возраста меньше 13! У меня возраст 14! Прошу оазблокировать (17.03.2005.) Прошу разблокировать! Спасибо заранее!
Was blocked accounts @alex777_17 and @fan_arinachetvert_love in instagram because of the alleged age less than 13! I have a age of 14! Please eisblockwette (17.03.2005.) Am asking unlock! Thanks in advance!
Мы не являемся официальной технической поддержкой.
Но в официальном сообществе, чтобы Вам восстановить доступ к странице – нужно писать через “Центр помощи”. Обязательно указать свой возраст, а также предоставить документы, которые это подтверждают.
Доброго времени суток! Заблокирован мой аккаунт, сделать не чего не могу, прошу разблокировать. @lifeanimaals
Доброго времени суток.
Мы не официальная техническая поддержка. В статье указаны данные, с помощью которых Вы сможете написать в тех.поддержку Инстаграма. Рекомендуем добавлять скриншоты к заявке, а также описывать проблему полностью, включая дату последнего входа в профиль.
Если страница была привязана к электронному ящику – зайдите с компьютерной версии и отправьте запрос туда. Номера от любых социальных сетей нужно сразу же менять, как только произошли какие-либо изменения.
доброе утро,забыл пароль от аккаунта,и не помню эл.почту,сим карты давно этой нет
очень хочу восстановить свой старый аккаунт,помогите пожалуйста
Восстановить, если у Вас полностью утеряны данные от социальной сети, возможно только через официальную тех.поддержку. И в том случае, если Вы предоставите им личные данные.
Вы пробовали подключаться к сервисам VPN?
Небольшие задержки в сети могут стать причиной сбоев в Инстаграме. У Вас не получилось подключаться к другой сети или не получилось после подключения разместить что-либо в Инстаграм? Если не получилось подключиться к другой точке доступа Интернета – проблема может быть в самом телефоне.
Здравствуйте
Возникла проблема, заказала вещи в группе в инстаграме, у группы 30 с лишним подписчиков, тоесть подумать, что это фейк, не подумать.
Скинула деньги на карту, гарантии были, 40 историй, об отправке вещей, почтой.
Гарантировали,что товар придет через 10 дней максимум, но прошло уже 14 дней.
Я писала, мне отвечали,что товар в пути, товр идет. Сегодня, в очередной раз у них спросила, где вещи, и меня заблокировали. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ. SOSSOSOSOS
Обращаться со всеми данными, переписками в полицию. Отправлять жалобы в Инстаграме на профиль.
Такие действия относятся к статье “Мошенничества”. Если у Вас есть скриншот накладной, скрины переписок – сохраните их. С другой страницы нужно перейти в этот профиль и нажать сверху: “Данные страницы” (если появится) и также сделать скриншоты.
Здравствуйте! Куда жаловаться на мошенников? Меня долго убеждали воспользоваться услугой продвижения одного профиля, сделали скидку. Я заплатила деньги (есть подтверждение) за услугу СММ аккаунта, но с тех пор услуга не выполнена и мне не отвечают в Директ. Но аккаунт существует. Как заблокировать этот аккаунт или выйти на хозяина?
В первую очередь: зайдите к ним на страницу – сверху три точки – Пожаловаться – Мошенничество.
Второе: сохраните данные от их страницы, сделав скриншот. Не забудьте сделать скрин их сообщений, а также, если пункт “Данные аккаунта” доступен – заскринить все ранее использованные никнеймы. Пригрозите в личных сообщениях полицией (если сумма выше 1000 рублей).
Если ответа не будет – решать вопрос через правоохранительные органы. Сам Инстаграм, к сожалению, ответственности за подобные действия не несет.
здравствуйте, не могу зайти в акаунт, забыл пароль, сменил пароль, всё равно не могу зайти изза дурацкой охраны, требует отправить на старый номер код доступа, а у меня нет этого старого номера, как быть??
Попробуйте зайти через компьютерную версию и отправить код на адрес электронной почты. Данные страницы должны быть всегда актуальны, иначе восстановить такой профиль будет невозможно.
Ребята, данные вашей статьи частично устарели. Пытаюсь восстановить заблокированный аккаунт со вчерашнего дня. Если у вас есть опыт – как обратиться к вам тет-а-тет?
Нет, способы остались те же. Причем, статья уже была отредактирована под новые требования и правила Инстаграма. Мы можем только поделиться ссылкой на официальную тех.поддержку в личных сообщениях.
Пожалуйста, отпишитесь туда.
Как востоновить пароль? Если не имеешь доступа к номеру телефона и к электронной почте
Доброго времени суток.
Если была привязана к Facebook, то с помощью него. А если нет – только создавать новый.
Взломали аккаунт, код для восстановления не приходит на почту а так же смс тоже не приходит с кодом
Доброго времени суток.
Возможно, те кто взломали – поменяли данные от аккаунта. Обратитесь в официальную поддержку, с подтверждением того, что Вы являетесь единственным владельцем страницы.
Подозрительная попытка входа,номер телефона который привязан к акаунту уже к нему нету доступа а то что приходит на почту это не помогает если пишу в поддержку со соего акаунта то вместо анкеты вылазиет статья,а если за другой акаунт пишу то вылазиет анкета для заполнения проблемы в поддержку
Доброго времени суток.
Попробуйте с мобильной версии или опишите проблему в тех.поддержку с другой страницы. Просто в тексте указать, что проблема с @nameprofil и Вы не можете написать с основной страницы из-за технических проблем. Обязательно оставьте в запросе адрес электронной почты.
Мой аккаунт взломали. Не могу зайти на страницу
Доброго времени суток.
Вы нажимали: “Забыл пароль”? Если это не помогает – обратитесь к официальной поддержке. Или, аккаунт можно заблокировать, если подавать жалобы с других профилей.
Здравствуйте мой аккаунт был взломан *****, сейчас я не могу зайти на страницу. Для авторизации и смены пароля мне приходят сообщения на мою почту ****, так же пытаюсь сделать вход с Facebook не получается, запрашивают код отправленный на номер телефона указанный при регистрации 895340**** но его больше не существует. подскажите пожалуйста как быть?
Доброго времени суток.
Вы проверили папку “Спам”, когда приходили сообщения? От Инстаграма нередко сообщения попадают либо в раздел: “Социальные сети”, либо в “Спам”. Далее, попробуйте авторизоваться через компьютерную версию сайта и запросить пароль на нужную почту.
Мне подарили телефон. И и я на радостях хотел зайти в инстограмм. Но с другого телефона не вышел. И теперь мне пишет подазрительная попытка входа. Там снизу есть номер к которому привязана страница. А номер я уже давно заблокировал. Можно сделать так чтобы привязать к другому номеру?!
Доброго времени суток.
Переключиться на другой номер Вы сейчас не сможете. Только по адресу электронной почты или Facebook.
Доброго времени суток.
В первую очередь, какая именно жалоба? Если это интеллектуальное право (чужое фото или видео) – подобные проблемы решаются административно и через юриста.
Во вторых, если Вам просто пришло сообщение под видом: “администрации” – это мошенники. Официальная поддержка Инстаграма отправляет запросы только в том случае, если есть ответная жалоба от правообладателя.
Здравствуйте
Мою страничку взломали ну или заметили подозрительную попытку входа
При входе требует код безопасности отправленный на почту,но к почте доступа нет и номер тоже не привязан
Не могу зайти и выполнить какие либо действия,пробовала через фейсбук нашел,но опять требует код
как быть в данной ситуации?
Доброго времени суток.
Нам жаль, но привязка страницы к номеру или email – это необходимая процедура. Без них страница может быть заблокирована навсегда в любой момент.
Добрый день, не могу войти в свой аккаунт, забыл пароль и электронную почту, а пароль приходит новый на забытую почту, что нужно сделать?
Доброго времени суток.
То есть других способов восстановления уже не осталось?
Вам нужно либо восстанавливать старый email, либо обращаться в официальную поддержку. Специалисты также попросят у Вас фотографию и код, который будет необходим для подтверждения Вашей личности. Но способ работает, если Вы укажете в причине обращения: “Мой аккаунт был взломан”.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не помню пароль от аккаунта, пытаюсь восстановить, указав номер телефона- не приходит сообщение. Указываю почту- восстанавливается старый аккаунт, которым не пользуюсь давно. Что мне предпринять?
Доброго времени суток.
Войдите с компьютерной версии.
1. Забыл пароль – ввести никнейм.
Далее появится выбор способа для восстановления, среди которых – адрес электронной почты.
Здравствуйте! Действия на моём аккаунте несправедливо заблокировали. Я пыталась нажать лайк человеку на которого подписана, и вышла табличка где написано – “Для вашего аккаунта временно заблокирована возможность выполнять это действие. Предоставление доступа к аккаунту сервисам, предлагающим увеличение числа подписчиков и отметок “Нравится”, является нарушением нашего Руководства сообщества. Блокировка будет снята 2019-12-19. Если вы считаете, что мы допустили ошибку, сообщите нам об этом.”
Я никогда не накручивала лайки, да у меня там и лайков то почти нет! Это не справедливо, у меня и так с инстаграмом проблемы были, которые похоже никто не хочет устранять, а теперь и блокируют мои действия не за что. Вобще перестану им пользоваться, если не исправят ошибки.
Пожалуйста помогите с этой проблемой.
Доброго времени суток.
Временная блокировка может появиться и из-за смены геолокации. Социальная сеть временно блокирует пользователей, если они достигли лимитов на действия. К приммеру, если между первым и вторым лайком прошло менее 2 секунд. Социальная сеть оценивает такие действия, как механизм. То есть, оценкой занимается не человек, а поисковой робот. К сожалению, это распространенная проблема, которая решается только временем.
Лика, большое спасибо вам за то что ответили мне)
Сейчас блокировку сняли, но обидно что заблокировали не за что, на целую неделю.
Большое вам спасибо, спасибо за информацию, постараюсь не перебарщивать с действиями, что бы опять не заблокировали. Спасибо вам. )))
Рада что мой сайт помогает людям)) При возникновении вопросов вы всегда можете писать нам, постараемся оперативно оказать помощь в решении вопроса)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать, если попал в бан инстаграма? Куда писать, чтобы вытащили из бана? И не могу перейти на бизнес аккаунт..
Доброго времени суток.
Попробуйте временно заблокировать страницу через компьютерную версию и подождать два дня. Несмотря на странность способа, часто он помогает избежать блокировки. Насчет бизнес-аккаунта – напишите отдельно. Это ошибка: “error occurred”?
Доброго времени суток.
Вероятно, сбой на серверах. Скоро должно вернуться в нормальное состояние. Рекомендуем сервис downdetector (бесплатный), чтобы определить текущие сбои в Инстаграме.
Добрый день. Не получается выкладываются фотографии и сторисы?Скажите пожалуйста в чем причина
Доброго времени суток.
Проверьте подключение к Интернету: стабильность, перезагрузите смартфон.
Или удалите и заново установите Инстаграм.
Добрый день.
В последнее время практически полностью обесценились «Вопросы» и голосования в сториз, поскольку туда сразу набегают боты. Если «Вопросы» можно подчистить, то в голосовалках уже искажается смысл.
Причём ответ есть, а в списке просмотревших историю эти аккаунты не отображаются. Стоит ли каждый аккаунт отмечать как подозрительный или это пустая трата времени? и на что жаловаться? Спам?
Заранее спасибо.
Доброго времени суток.
В принципе, пустая трата времени. Но если Вы замечаете одного какого-то бота постоянно – подавайте жалобу о “Спаме”.
Добрый вечер! не могу войти в аккаунт пишет, что нужно подтвердить личность и там указана электронная почта. к которой я доступ не имею, помогите пожалуйста восстановить!
Доброго времени суток.
Попробуйте через компьютерную версию, выбрав в подтверждение “Номер телефона”. Но он должен быть действующим и привязанным к учетной записи.
Доброго дня, с праздниками! Подскажите – есть личный аккаунт, создал ещё один для бизнеса (на одном номере), сначала всё работало, но через 2 дня вдруг бизнес аккаунт пропал. Ни каких сообщений не было, в поисковике его нет. Пытаюсь войти через фейсбук, так он имя определяет, но не заходит. Пробовал сбросить пароль, так он мне пишет “такого не зарегистрировано”. В фейсбуке все выложенные посты есть, страничку показывает, а инсты нет. Что за беда?