Что такое электронная газета
Особенности и преимущества электронных газет
Электронные издания, такие как «Рязанская пресса» пользуются большим спросом у пользователя, ввиду доступности и широты информационного потока. Они являются неотъемлемой и очень важной частью сетевого контента. В настоящее время желающим ознакомится с последними событиями в городе, стране или мире, больше нет необходимости ждать «прихода почтальона». Каждый может выбрать тот контент, который ему интересен в конкретный момент времени и выделить на изучение вопроса столько времени, сколько необходимо.
Все большее количество людей предпочитает узнавать последние новости именно из интернета, поскольку в данном случае можно говорить о ряде технологических преимуществ.
Во-первых, стоит отметить оперативность обновления и предоставления данных. В настоящее время информация является «скоропортящимся продуктом», поскольку одни события с большой скоростью сменяют другие, новость может утратить свою актуальность за считанные часы. Отслеживать ситуацию гораздо удобней в сети, поскольку она способна обеспечить максимальную скорость доступа к данным. Интернет-сайты не имеют абсолютно никаких ограничений в части объема или времени показа, а также тематики поиска.
Если провести аналогию с радио или телевидением, то преимущества интернет-источников очевидны. Пользователи могут получать свежие данные в любое время суток, даже в режиме реального времени. Электронные средства массовой информации способны не только предоставлять, но и накапливать массивы данных. Соискатель имеет возможность сформировать архив на любую дату. Что может быть удобней? Можно легко ознакомиться с событиями, произошедшими вчера или на прошлой неделе, что просто поражает.
Ранее общаться с редакциями можно было только посредством писем. Информация часто терялась и не доходила до цели. В настоящее время коммуникации оптимизированы до предела. Посетители новостных порталов могут обратиться в администрацию посредством электронного письма, пообщаться с коллегами по интересам или оставить отзыв, декламируя свою позицию по тому или иному вопросу.
Преимущества электронной прессы очевидны, сегодня ничто не мешает нам быть в курсе событий и объективно оценивать ситуацию.
Как создать интернет-газету с нуля и преуспеть?
Печатный бизнес на сегодняшний день переживает стремительный упадок. Любое издание окупается в среднем через 5-7 лет и издателю приходится работать практически в убыток, вкладывая огромные средства на раскрутку газеты или журнала.
Львиная доля нашего общества предпочитают изучать онлайн-проекты, а не читать печатные материалы. Поэтому логично, что многие издательства переходят на электронную форму своих газет и журналов.
Интернет-газета и ее особенности
Интернет-газета – это электронная версия периодических изданий, которые публикуются и развиваются в сети Интернет. Читают такую газету прямо онлайн на ее официальном сайте.
Главными особенностями создания сайта газеты являются:
Где и как купить уже готовый сайт для интернет-газеты – читайте тут.
Преимущества интернет-издания
Все плюсы интернет-газеты можно разделить на такие группы:
Собственная газета как бизнес-идея – перспективы, риски и подводные камни бизнеса рассмотрены в этом видео:
Бизнес-план для интернет-газеты
Первым делом необходимо определиться с главной тематикой издания и аудиторией, на которую будет рассчитана информация. Стоит тщательно проанализировать, какого типа публикации заинтересуют посетителей ресурса.
Если фрилансеры были найдены, можно смело создавать штат сотрудников, которые будут работать на постоянной основе. Обязательно нужно оговорить с ними условия оплаты и требования к материалу.
Также стоит обзавестись технической поддержкой, опытным веб-мастером, квалифицированным дизайнером, фотографом и прочими специалистами. Они значительно разгрузят ваш график, а освободившееся время можно направить на обдумывание способов развития газеты.
Следующим этапом является решение о периодичности издания. Сначала будет достаточно одного-двух выходов в месяц при условии, что новостная лента будет обновляться регулярно. За это время можно определить и исправить допущенные ошибки, а потом уже увеличить периодичность издания.
Основной статьей дохода интернет-газеты является размещение на своей площадке рекламных постов, баннеров и различных партнерских программ. Также прибыль можно получать предоставлением дополнительных услуг.
В их число входят:
Продвижение онлайн-газеты
Для развития ресурса и получения дополнительного трафика используют новостные агрегаторы. Это сервис, который собирает и структурирует новости в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрировать свою газету на крупных агрегаторах в сети, на обменниках трафиком. Также можно и самому поискать сайты, которые делятся трафиком.
Как раскрутить интернет-газету и сделать ее популярной?
Еще одним мощным способом популяризовать е-газету является продвижение в блогах и социальных сетях. Как создать группу для интернет-газеты ВКонтакте можно узнать здесь.
Сейчас практически все серьезные электронные издания имеют свой аккаунт в Facebook и Twitter. Эти два ресурса считаются самыми лучшими в плане увеличения трафика и популяризации проекта.
Затратность и доходность
В зависимости от того, какой объем работы вы делаете сами, будет зависеть стартовый капитал проекта. Вариант первый: вы сами создаете, верстаете газету, пишете статьи либо сотрудничаете с фрилансерами – стартовый капитал будет минимальным около 30-40 тысяч рублей.
Вариант второй: вы нанимаете полноценный штат, в состав которого входят дизайнеры, фотографы, верстальщики, журналисты. В таком случае придется потратить:
Общая сумма капитала будет составлять более 100 тысяч рублей. Величина этой суммы зависит от количества страниц, содержания, периодичности и многого другого.
Доходность проекта также зависит от множества факторов – количества предоставляемых платных услуг, количества подписчиков и прочее. К примеру, если на онлайн-газету подписались более 1000 читателей, то можно расчитывать стабильный доход в размере более 90 тысяч рублей в месяц.
Создание интернет-газеты – довольно прибыльное направление. Секретом успеха в данном случае является грамотный подход к созданию бизнес-плана и тщательное продумывание каждого пункта этого плана.
Как работать с интернет-газетой можно узнать в следующем видео:
Что изменится в оформлении больничного с 1 января
1. Все больничные будут электронными
Сегодня гражданам доступны как бумажные, так и электронные листки нетрудоспособности. С 2022 года электронный больничный станет обязательным, и выбирать между ним и бумажным пациенту больше не придется. Врачи будут подписывать документ электронной подписью и размещать в информсистеме Фонда социального страхования. По требованию врач предоставит выписку с номером цифрового бюллетеня. Сегодня электронные больничные выдают практически все медорганизации (свыше 11 тысяч), всего таких листков нетрудоспособности уже оформлено более 100 млн.
2. Выплаты по больничному будут начисляться проактивно
Уже сейчас пособие по временной нетрудоспособности напрямую переводит Фонд социального страхования без отвлечения средств работодателя. Пока работнику приходится уведомлять руководителя о том, что он заболел, с какого числа у него открыт и закрыт лист нетрудоспособности. В 2022 году человеку не придется доказывать, что он остался дома по уважительной причине, если к нему приходил врач. Информация об этом из поликлиники поступит в Фонд социального страхования, который проинформирует работодателя.
3. Единовременную выплату по беременности и родам будут начислять без заявлений
4. Увеличится максимальный размер пособия по больничному
Правила оплаты больничных за 2021 год в следующем году не изменятся
В минтруде обратили внимание, что выплаты по бумажным больничным, выданным в конце декабря 2021 года, будут начисляться в 2022 году по старым правилам. Работодателям нужно будет самим проинформировать Фонд социального страхования о закрытии листка нетрудоспособности у работника.
Газета.Ru
Содержание
Структура собственности
Сначала издание с этим названием начало работу в феврале 1999 года как проект Фонда эффективной политики под руководством Антона Носика. В сентябре 1999 года на базе проекта были созданы издания Вести.ру и Лента.ру, а бренд «Газета.Ru» был продан компании ЮКОС, которая создала под него новое издание во главе с Владиславом Бородулиным. [2] [3]
До 2005 года 100 % акций издания принадлежали шеф-редактору издательского дома «Коммерсантъ» Владиславу Бородулину, который в ноябре 2005 года продал их издательскому дому «Секрет фирмы». В 2006 году предприниматель Алишер Усманов купил за 50 миллионов долларов США издательский дом «Секрет фирмы». [4] В июне 2008 года издательский дом «Коммерсантъ» Алишера Усманова и владельцы компании «СУП» произвели обмен активами. «Коммерсантъ» получил до 50 % «СУПа», в свою очередь, «СУП» стал владельцем 100 % «Газеты.Ru». [5]
Показатели деятельности
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Газета.Ru» в других словарях:
ГАЗЕТА — (франц. gazette). Издание, выходящее периодически отдельными листами; название свое получила от итал. слова gazetta, мелкая венецианская монета, которую обыкновенно за нее платили. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка
Газета — ГАЗЕТА. Происхождение этого слова некоторые исследователи связывают с названием мелкой серебряной монеты (Gazetta), к рую платили в средние века венецианцы за первые рукописные листки с иностранной информацией. По немецки Г. Zeitung. По словам… … Литературная энциклопедия
газета — живая газета.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. газета таблоид, вечерка, многотиражка, толстушка, сплетница, газетенка, газетка, листок Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ГАЗЕТА — ГАЗЕТА, газеты, жен. (итал. gazetta, букв. старинная мелкая монета в Венеции). Периодическое издание, чаще всего ежедневное, выходящее листами и содержащее информацию о текущих событиях всякого рода, а также политические, критические и научно… … Толковый словарь Ушакова
газета — ы, ж. gazette f., пол. gazeta <, ит. gazetta. 1. Из газет публичных я увидел, ято его царское величество принял в свою службу некотораго купца французскаго Гогойтана, который называется барон Доден. 1714. АК 10 33. По ея Величества указу, в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Газета.ру — (gazeta.ru) российское интернет издание, образованное в 1999 году. Главный редактор Михаил Михайлин. Сначала издание с этим названием начало работу в феврале 1999 года как проект Фонда эффективной политики под руководством Антона… … Википедия
Газета — печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; одно из основных средств массовой информации. Объем газеты может составлять от 2 до 100 и более полос. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки… … Политология. Словарь.
Газета — (иноск.) вѣстовщикъ, охотникъ до новостей, вѣстей, сплетенъ (намекъ на газету повременное, срочное изданіе, сообщающее между прочимъ послѣднія новости дня). Ср. Онъ живая газета (о человѣкѣ, занимающемся пересказами всякихъ вѣстей, въ родѣ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Газета — Искусство * Автор * Библиотека * Газета * Живопись * Книга * Литература * Мода * Музыка * Поэзия * Проза * Публика * Танец * Театр * Фантазия Газета Газеты всегда возбуждают любопытство и никогда его не оправдывают … Сводная энциклопедия афоризмов
Газета — Газета. [. ] в «Разных отрывках» Карамзин выражает свое разочарование в мистических учениях масонства о «засмертии»: «Все же известия, которые выдаются за газеты того света (напр., шведенбурговы мнимые откровения), суть к сожалению газеты (то… … История слов
газета — Периодическое газетное издание, выходящее через непродолжительные интервалы времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также… … Справочник технического переводчика
История развития Интернет-СМИ в России
К настоящему времени российские интернет-СМИ прошли уже немалый и весьма интересный путь развития. Издатели путем проб и ошибок накапливали опыт, рынок креп и развивался вместе с совершенствованием новых технологий. В результате сегодня мы видим высокотехнологичные мультимедийные СМИ с обширными сервисами и широкими возможностями. И можно смело утверждать, что это тоже еще только начало.
1. Эпоха компьютерных сетей (1990 – 1993 гг.). Первые компьютерные сети появились еще в 1980-х годах. Как известно, само наименование Internet изначально относилось к совершенно определенной сети, работавшей в США.
Примерно до середины 90-х годов среднее время передачи сообщения по электронной почте составляло 4 часа.
19 августа 1991 года, во время путча, государство, отключая радиостанции и переводя телевидение в одноканальный режим, просто не заметило, что появилось новое средство передачи информации – Интернет.
Примерно до 1993 года издания в виде сайтов не существовали, это были текстовые (в ворде) документы, главным образом электронные версии бумажных изданий, хотя появились в то время уже и первые попытки создания чисто онлайновых журналов (журнал Renews, издатель Relcom).
2. Начало эпохи сайтов (1994 – 1997 гг.)
Советский Союз в 1990 году только присоединился к пространству Интернета. 19 сентября этого года был официально зарегистрирован домен «.SU» – Soviet Union. Кстати, День рождения российского Интернета официально празднуется 7 апреля. В этот день, в 1994 году был официально зарегистрирован национальный домен RU.
Первые веб-сайты в России появились в 1993 году. Этот период характеризуется появлением предпосылок создания первых изданий в сети – появляются электронные библиотеки, специализированные проекты литературной направленности, первые веб-обозрения.
Фактически все главные федеральные и региональные СМИ распространяли свои электронные версии через какой-то ресурс: большинство – через систему Relis провайдера «Релком», многие через сайт «Россия-он-Лайн» провайдера «Совам Телепорт», на нем, в частности, абонентам были доступны электронные версии газет «Известия», «Коммерсантъ», «Деньги», «Финансовые известия».
Популярным в свое время был ресурс Russian Story, где можно было прочесть материалы из изданий «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Правда» и др. Крупные региональные провайдеры размещали электронные версии местной периодики.
Компаний, старающихся развивать эксклюзивный интернет-контент (не выходящий одновременно и на бумаге), в 1994-1997 гг. было крайне мало. Можно назвать всего лишь несколько проектов: первая в сети лента новостей NSN, информационные порталы infoart.ru и «Русский клуб у Агамы», первый журнал об Интернете и развлечениях CrazyWeb, первый журнал о сетевой культуре Zhurnal.ru и общественно-политический «Русский журнал».
Количество пользователей Интернета в России к концу 1996 г. составило 409 тыс. человек, к концу 1997 г. – 678 тыс. Постоянная ежедневная аудитория Интернета была в то время всего 40—50 тыс. человек, из которых примерно 60% – жители Москвы.
В период 1994-1997 гг. была опробована на практике работа первых интернет-редакций. Это был период становления, проб и ошибок, экспериментов.
С 1994 по 1997 г. работали в основном 2 модели построения изданий: сосредоточение на определенной теме и охват как можно больших направлений (позже эту модель назовут порталом).
3. Эпоха интернет-СМИ – начало (1998-2003 гг.)
1998 год стал временем преодоления Рунетом отметки в 1 млн пользователей. К этому моменту рынок созрел для полноценных периодических онлайн-изданий, чему во многом способствовал экономический кризис.
В период с 1998 по 2001 г. появляются первые и основные общественно-политические издания:
– Полит.ру (февраль 98г. сначала существует как раздел в Zhurnal.ru),
– Газета.ру (февраль 1999),
– Лента.ру (сентябрь 1999),
– Вести.ру (сентябрь 1999),
– Утро.ру (сентябрь 1999),
– «Дедлайн. ру», «Страна.ру» (2000),
– «Дни.ру» (2000), «НТВ.ру» (2000), «Грани.ру» (2000) и др.
Выборы в Госдуму 1999 г. и президента РФ 2000 года способствовали тому, что интернет-издания рассматриваются в это время уже как серьезный механизм влияния, проводник определенных политических интересов крупных олигархов.
Газета.ру создается и выпускается на деньги «ЮКОС».
«Грани.ру» и «Постфактум.ру» финансируются Березовским.
Вести.ру и «Страна.ру» поддерживаются правящей политической элитой.
Видя успех онлайновых проектов, в начале 2000-х Сеть начинают серьезно осваивать крупные бумажные медиахолдинги. Главной причиной этого стал рост рынка интернет-рекламы.
В 2002—2003 гг. сайты «Комсомольской правды» и «Известий» вошли в десятку самых посещаемых информационных ресурсов Рунета.
«Независимая газета», «Коммерсантъ», «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и другие крупные федеральные издания в период с 1999 по 2001 г. открывают доступ к своим материалам для всех желающих, превращая свои сайты из представительских в полноценные онлайн-СМИ.
Информационные агентства также начинают процесс трансформации своих сайтов в онлай-СМИ. Надо сказать, что модель чисто новостного издания была впервые реализована Лента.ру. Информационные агентства решают повторить ее успех. При этом в конкурентную борьбу вступили как монстры рынка вроде РИА «Новости», так и совсем молодые, появившиеся в 1999—2001 гг. информационные агентства «Регионс.ру/Россия.Регионы» (1999), «Русское бюро новостей» («РБН», 1999), «Росбалт» (2001), Миг.ньюс (2001).
Еще одна интересная модель издания, связанная с новостями, появившаяся в начале 2000-х годов, – агрегатор (или организатор) новостей. Она строится на том, что редакция проекта не производит собственный контент, а только аккумулирует у себя материалы других изданий.
Пожалуй, самой успешной и оттого существующей по сей день службой трансляции новостей стал проект «Яндекс.Новости». Проект дает пользователям в одном месте срез по новостной картине дня, сообщения от десятков, а позже и сотен изданий (позднее они начали группироваться по сюжетам).
Характерные явления 1998—2001 гг. В» это инвестиционный бум («бум доткомов»), когда популярные интернет-проекты покупались за десятки миллионов долларов и царила настоящая истерия по поводу создания порталов.
Стратегия разработчиков ресурсов портального типа была весьма проста: предоставить пользователю как можно больше возможностей (сервисов) в рамках одного проекта, чтобы они ходили внутри созданного кольца от одного субпроекта к другому (от почты к знакомствам, от знакомства к новостям и т.д.) и не переходили на другие ресурсы.
В 2000-х годах в лидеры вышли «Рамблер» и «Яндекс», по посещаемости они заметно превосходили аналогичной направленности Порт.ру (впоследствии Мэйл.ру), ИнфоАрт.ру, портал КМ.ру, активно стартовавшую в 2000-м компанию Много.ру.
Наряду с профессиональными ресурсами в период 1998-2002 гг. активно развивались авторские, а также ресурсы небольших редакций, главным образом лишенные финансирования крупных капиталов, составившие значительную часть информационного сектора Рунета. Они заполняли разные пустовавшие до этого ниши: женских журналов (появились «Красота онлайн», Вумен.ру), ресурсов о туризме и путешествиях (тревел.ру, турс.ру), развлекательных (weekend.ru, аfisha.ru), музыкальных, кулинарных (kulinar.ru), изданий про Интернет («Нетоскоп», «Веб-планета»), медицинских (доктор.ру) и др, автомобильных, спортивных, детских, изданий для специалистов.
В 1998—2002 гг. на первый план выдвинулось несколько моделей построения информационных сайтов: портал, газета, журнал (или аналитическая газета), лента новостей, агрегатор новостей.
4. Блоги, видеоконтент и гражданские медиа (2004-2008 гг.)
2004—2006 гг. прошли под знаком бума блогосферы. Некоторые продвинутые российские пользователи начали знакомиться с ней еще в 2001 г., когда на Западе стала набирать популярность первая блоговая площадка Livejornal.com (Живой Журнал). Официальным признанием общественной значимости и массового интереса к блогосфере можно считать запуск поиска по блогам в 2004 г. у «Яндекса» и в 2005-м у Гугла.
Пик популярности пришелся на 2006 г., когда каждый час в Рунете появлялось в среднем 100 новых блогов (для сравнения в 2005-м – только 20).
Термин «блог» происходит от англ. weblog, что можно перевести как «дневник в Сети».
Российская блогосфера стала значимым явлением в информационном отечественном пространстве, аудитория некоторых блогов перекрыла тиражи центральных СМИ, а сообщения из них стали влиять на реальный ход событий и умы людей.
Блоговые платформы заметно пошатнули статус СМИ как единственного источника информации.
Блоговые платформы, наряду с такими принципиально новыми проектами, как Википедия и ей подобные, в 2004—2006 гг. обогатили Интернет новой, динамической моделью наполнения контентом. Появился принципиально новый жанр медиа, который можно назвать «социальным СМИ» или «гражданскими медиа». Они являются важнейшей частью революционных изменений, произошедших в сфере СМИ с появлением Интернете.
Гражданские медиа серьезно влияют на СМИ. Они начинают не только черпать из них информационные поводы и факты, но и активно работать с пользовательским контентом (так называемым UGC – User Generated Content).
Так, на сайте РИА Новости в 2008 г. появляется проект «Ты – репортер» – мультимедийный коллектор новостей, специализирующийся на публикации фото, видео и текстовых сообщений, присланных пользователями.
Еще один тренд 2006 г. – это видеоконтент. В 2006-м открывается сервис YouTube и начинается стремительный рост популярности в Интернете видеоконтента.
Модель интернет-СМИ «сайт – копия бумажного издания» окончательно уходит в прошлое.
С 2007 г. ведущие интернет-СМИ начинают предлагать читателям информацию не только в традиционных форматах текста и фотографии, но и видео.
В частности, в «Коммерсанте» и «Известиях» в 2007 г. создаются специальные группы по видео из профессиональных телевизионщиков. В «МК», «Новой газете» и «РГ» для создания видеоматериалов привлекают обычных журналистов и фотокоров.
В последующие годы видеоконтент только набирает обороты и все большее количество редакций начинает создавать собственные видеостудии и передачи.
В 2004—2008 гг. происходит заметное усиление конкуренции на рынке деловых СМИ. Причинами этих явлений стала стабильная ситуация в экономике с ростом цен на нефть. Медиарынок ответил новыми изданиями.
В период с 2003 по 2007 г. было запущено довольно большое количество проектов: ежедневная деловая интернет-газета РБК Дейли (2003), ресурс Финансы@Мэйл.ру (2004), газета «Взгляд» (2005), деловой ресурс «Эксперт Онлайн» (2005), ресурс РБ.ру, ориентированный на офисную аудиторию (2007).
Сайты Коммерсант.ру и Ведомости.ру реструктуризируются, по сути превращаясь в это время в самостоятельные проекты (отходя от модели клона печатной версии).
5. Кризис и возрождение рынка (2009 г. – настоящее время)
На конец 2008—2009 г. пришелся мировой финансовый кризис. Пять лет стабильного роста объемов рекламы, спонсорских денег и безбедного за этот счет существования СМИ резко закончились. Это привело к сильному сокращению штатов редакций всех СМИ, закрытию многих изданий, особенно бумажных, и стагнации на рынке в целом.
В кризис резко возрастает интерес к экономической информации, поэтому крайне логичным становится рост в 2008-2009 гг. ниши деловых изданий. Самыми громкими новыми проектами стали открытые в это время деловые порталы ВFМ.ru (ноябрь 2008), ДэйлиОнлайн (ноябрь 2008), интернет-проект журнала «Форбс» (ноябрь 2009).
Еще один нестандартный проект, также открытый в кризис (2009 г.) – деловое издание Слон.ру. Его создатели намеренно отказались от новостного формата, сделав акцент на аналитику. Надо заметить, что в последние пять лет наблюдается устойчивый интерес к таким проектам; рынок, очевидно, получая новости в избытке, стал готов к умным материалам, в которых не просто констатируются факты, а дается их анализ, видны размышления, выводы.
В 2012 г. исследование ФОМ «Интернет в России» показало, что у интернет-аудитории существует устойчивый интерес к локальной информации на местных сайтах. Уловив этот тренд в 2012-2013 гг., издательские холдинги начали скупать региональные новостные порталы. Своих владельцев в итоге сменили многие участники рынка, достаточно назвать такие известные бренды, как Фонтанка.ру, Е1.ru, Ura.ru.
В настоящее время многие эксперты медиа видят за рынком региональных интернет-СМИ большое будущее.
Как будут развиваться СМИ в ближайшие годы? На этот вопрос сейчас сложно ответить однозначно. Медиаотрасль сегодня претерпевает масштабные изменения, и самое важное в том, что законы в ней теперь, как никогда раньше, формирует аудитория.
Главной задачей СМИ становится удовлетворение ее запросов, причем в удобное ей время, на удобном носителе.
Огромное влияние на интернет-СМИ сегодня оказывают социальные сети. В последние годы многие ведущие интернет-СМИ до половины посетителей получают именно из соцсетей. Создаются новые СМИ, в которых тематика и организация контента полностью соответствует потребностям массовой аудитории соцсетей. Например, крупнейшее по посещаемости СМИ последних пары лет – Адме.ру.
Интернет объединил все способы донесения информации, при этом все большую роль среди прочих играет визуальная информация, прежде всего инфографика (это изображение, передающее смысл, информацию с помощью графики). По сути, она возникла как ответная реакция на перегруженность информацией и сейчас является одним из главных трендов в интернет-СМИ. Сегодня инфографика есть у большинства крупных интернет-СМИ, и эксперты сулят ей стать основным медиатрендом ближайших лет.
Можно считать, что в настоящее время происходит вторая информационная революция.