Что такое эквид магазин
Ecwid от Lightspeed
Ecwid от Lightspeed — это конструктор интернет-магазинов. Начать продавать онлайн с Ecwid можно быстро и просто, программисты и дизайнеры не понадобятся.
Здесь даём советы, как настраивать и продвигать интернет-магазин, чтобы получать больше продаж.
Название «Ecwid» образовано от английских слов «e-commerce widget», что в переводе означает «виджет для электронной коммерции». Ecwid помогает предпринимателям продавать товары (физические и электронные) в интернете.
Каждый может открыть интернет-магазин самостоятельно и без знаний программирования. Мы не берем комиссию с продаж. Создание магазина на Ecwid — бесплатное.
Зарегистрируйтесь на ecwid.ru → Наполните магазин товарами → Добавьте магазин на сайт и соцсети.
У вас пока нет сайта? Воспользуйтесь Стартовым сайтом. Это одностраничный сайт со встроенным Ecwid-магазином. Он создается автоматически после регистрации.
Всю информацию про ваш магазин – заказы, настройки, продажи – вы найдете в панели управления Ecwid.
Если вы хотите продавать онлайн на нескольких площадках одновременно, то Ecwid – решение для вас. Вы можете одновременно использовать свой магазин на разных площадках, а управлять продажами из одной административной панели.
Сначала прочитайте часто задаваемые вопросы или воспользуйтесь поиском по Базе знаний ecwid.to/hc-rus
На планах VENTURE, BUSINESS и UNLIMITED есть поддержка по имейл и онлайн-чат.
Проблемы с доступом в контрольную панель? Пишите: issues@ecwid.com
Вопросы по оплате Ecwid-аккаунта? Пишите: billing@ecwid.com
По вопросам партнерсва: bizdev@ecwid.com
По вопросам API/приложений: apps@ecwid.com
Для журналистов: PR@ecwid.com
Будем рады вам помочь! Рома, Вера и Кирилл, техническая поддержка Ecwid
Мультиязычный магазин: продавайте с Эквидом по всему миру
Если вы хотите расширить регионы продаж за пределы России, торгуете в стране с несколькими официальными языками или решились выходить на международный рынок, ваш должен быть мультиязычным.
Когда витрина, описание товара и все шаги по оформления заказа показываются на понятном покупателю языке, шанс заполучить нового клиента выше. И лучше, если это будет не автоматический машинный перевод, как на Алиэкспрессе:
Эквид уже давно умеет определять язык браузера покупателя и показывает подходящий перевод на одном из 51 языка для кнопок, и других текстов, общих для каждого Но для полноценного шоппинга покупателю этого мало, поэтому мы пошли дальше.
Теперь вся витрина поддерживает мультиязычность. Мы добавили возможность задать несколько переводов для названий, описаний и параметров товаров, а также для названий и описаний категорий.
У большинства создание многоязычной витрины требует установки платных приложений или тем, создания второго добавления вкладок или ручного изменения кода сайта. на Эквиде — настоящее мультиязычное решение. Быстро добавить все необходимые переводы можно прямо в панели управления магазина.
Ваши покупатели будут видеть ваш магазин на родном языке, неважно, на сколько стран вы продаёте.
Как включить мультиязычную витрину
Чтобы создать мультиязычный магазин, зарегистрируйтесь в Эквиде и подключите план Business или выше.
Если у вас уже есть
Как добавить переводы каталога на несколько языков
Сначала включите в своём магазине нужные языки.
Для каждого нового магазина Эквид определяет язык витрины автоматически и использует его для текстов кнопок, и других текстов витрины.
Проверьте язык вашего магазина в панели управления Эквида на странице Настройки → Общие → Региональные настройки → Языковые настройки.
Здесь же вы можете добавить в магазин другие языки:
Когда вы подключите дополнительные языки, тексты витрины и уведомления магазина будут автоматически переведены на эти языки. Для каждого посетителя магазина Эквид определит язык браузера и покажет подходящий перевод. Если язык браузера клиента отличается от тех, что вы выбрали для магазина, покупатель увидит витрину на языке, установленном по умолчанию.
Теперь сделайте перевод каталога товаров:
Поля для переводов появляются в карточке товара после включения дополнительных языков
Готово! Ваш магазин полностью переведен на язык страны, клиентам из которой вы хотите продавать свои товары.
Больше возможностей Эквида для продаж по всему миру
Если вы серьёзно настроены сделать свой бизнес международным и заботитесь об удобстве клиентов из разных стран, не останавливайтесь на переводе каталога. Попробуйте и другие возможности Эквида для мультиязычных продаж:
И используйте наши советы из статьи «Как начать продавать за рубеж». Удачи и хороших продаж!
Всё, что нужно для создания магазина, и даже больше
Мы не берём денег за регистрацию, комиссий с продаж тоже нет. Откройте магазин бесплатно и по мере развития бизнеса дополняйте его новыми возможностями, перейдя на платные тарифные планы.
Легко установить на любой сайт
Эквид гармонично встраивается в любой сайт, не изменяя его внешний вид. Навыки программирования не нужны, даже начинающий пользователя сможет установить магазин за пару минут.
Много витрин — одна админка
Разверните магазин на любом количестве сайтов, в блогах или социальных сетях и обрабатывайте заказы в единой панели управления. Все витрины магазина синхронизируются на лету.
Готовый сайт для старта продаж
Вы можете поставить на свой сайт или пользоваться готовым одностраничником, в котором есть все необходимое для начала продаж. Стартовый сайт доступен всем пользователям Эквида бесплатно.
Эквид подстраивается под размер экрана пользователя и выглядит отлично на любом устройстве — десктопе, планшете или смартфоне.
С Эквидом вы будете свободны от хлопот с обновлениями, серверами и хостингом. Вы продаёте, мы заботимся об остальном.
Управляйте магазином где и когда удобно. Установите мобильное приложение Эквида и обрабатывайте заказы, следите за складскими остатками, добавляйте фото и описания товаров в любое время и в любом месте. Возможности мобильного приложения Эквида ›
Продвижение и привлечение клиентов
Организуйте распродажу, предложите сезонные скидки, бесплатную доставку или подарочные сертификаты. Используйте эти инструменты, чтобы увеличить продажи.
Настройте скидки от количества товара в заказе. Стимулируйте клиентов покупать больше.
Редактор и адреса страниц, лёгкие для восприятия и людьми, и поисковиками, помогут продвинуть магазин в Яндексе и Google.
Возврат брошенных корзин
Покупателям, которые не завершили покупку в магазине, отправляйте напоминания на почту. Автоматическая отправка писем поможет вернуть до 12% брошенных корзин.
Продажи в Фейсбуке, Инстаграме и ВКонтакте
Разместите витрину магазина в Фейсбуке и Инстаграме. Выгрузите витрину в «Товары» ВКонтакте. Предоставьте клиентам ещё одну удобную возможность купить ваши товары.
Ретаргетинг в Фейсбуке
Добавьте в настройки магазина пиксель Фейсбука (это займёт пару минут) и рекламируйтесь эффективнее: показывайте рекламу тем, кто уже побывал в вашем магазине.
Легко добавить на
. и любой другой сайт.
Управление магазином
Доставка от СДЭК, Boxberry и Почты России
Подключите к магазину расчет доставки от популярных служб. Стоимость доставки рассчитывается автоматически, когда покупатель вводит свой адрес.
Самовывоз с указанием даты и времени
Предлагайте клиентам указывать время и дату самовывоза, чтобы приготовить товар к выдаче точно в срок.
20 способов приёма платежей
Принимайте оплату с помощью кредитных карт, электронных кошельков, банковских переводов или наличными. Эквид поддерживает все самые популярные платежные системы: Яндекс.Касса, Робокасса, Тинькофф, Сбербанк и другие.
В магазине на Эквиде вы можете принимать оплату онлайн и офлайн, не нарушая закон. Для отправки чеков клиентам и в налоговую у нас есть решения.
Добавьте сотрудников к управлению магазином. Они будут заходить в панель управления под собственным аккаунтом с ограниченными правами.
Отчеты и аналитика продаж
Пользуйтесь встроенными инструментами аналитики: отслеживайте статистику продаж и поведение покупателей в магазине.
Сервисы для России
Больше возможностей
Начать продавать цифровой товар с Эквидом так же просто, как любой другой товар. Ссылка на загрузку купленных цифровых товаров уникальна для каждого клиента.
Десятки полезных дополнений для вашего в Магазине приложений Эквида. От создания для акций до с клиентом.
Оформление витрины в вашем фирменном стиле
Измените дизайн витрины на свой вкус с помощью специальных настроек, воспользуйтесь встроенной или создайте свою собственную.
Собственное мобильное приложение вашего поможет стать ближе к клиентам. Мы создадим и опубликуем ваше приложение в Apple App Store и Google Play.
Открытое API Эквида для разработчиков и всех, кто хочет радикально переделать дизайн магазина или создать для него приложение.
Работать на Эквиде очень легко, просто и приятно. Для меня, человека далекого от программирования и глубинных знаний компьютера, это просто спасение! Я с легкостью могу сама заходить в админку и делать то, что мне нужно — загружать фотографии украшений на сайт, добавлять товары, менять дизайн. Я довольна!
Помощь команды поддержки
Команда поддержки поможет настроить магазин и ответит на ваши вопросы в в почте или по телефону.
Мы команда, одержимая одной целью — сделать малый бизнес успешным.
Мы собираем воедино мощь мировых технологий и делаем их простыми и доступными каждому.
У нас восхитительная поддержка. Мы постоянно учимся и не останавливаемся на достигнутом.
Вы еще не продаете товары онлайн? Или продаете, но не слишком активно? Думаете, что это сложно? Ничего подобного! Открыть стало как никогда просто. Эквид создан для малого бизнеса и помогает быстро запустить и начать продавать. Не нужно отказываться от существующего сайта — Эквид работает на всех ваших площадках в интернете. Покупатели найдут вас на сайте, в социальных сетях и на мобильных устройствах. Откройте свой новый уже сегодня!
Свыше сотни тысяч
продавцов по всему миру
Эквид — самое популярное
приложение на Facebook * По количеству пользователей среди приложений для создания
Эквид используют
в 175 странах
Руководители Эквида
Основатель и генеральный директор
Успешный предприниматель, член Экспертного совета по развитию отрасли информационных технологий Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Соучредитель первого в мире инструмента для электронной коммерции на PHP, основанного в 2000 году. Руслан — не только менеджер, но и свой человек среди разработчиков. Он возглавлял сильные команды программистов и изучал информационные технологии в Ульяновском государственном техническом университете. Back
Основатель и генеральный директор
Эксперт в маркетинге с опытом более 15 лет. Работал в компаниях глобальных брендов, включая Oakley, RayBan, Cisco и Kawasaki Motors. Делает всё, чтобы как можно больше людей узнали о возможностях Эквида. Изучал управление бизнесом в Университете Кларк штата Массачусетс. Back
по развитию бизнеса
Специалист в области корпоративных финансов и фанат прогрессивных технологий. Налаживал партнерские отношения и занимался внедрением новых продуктов в компаниях Boeing, LiveOffice, Passrock и Symantec. Скотт изучал экономику и бухгалтерский учет в Университете Пеппердайн в Калифорнии. Back
по развитию бизнеса
по клиентскому сервису
Специалист в Работал в сфере электронной коммерции в B2B и в том числе с брендами Nike, Adidas, Callaway Golf, Levi, Bed Bath & Beyond. Помогает клиентам Эквида продавать больше и развивать свой бизнес. Получил степень MBA в области международного бизнеса в колледже Святой Марии в Калифорнии. Back
по клиентскому сервису
Эксперт в маркетинге. Имеет более 20 лет опыта в сфере технологий, SaaS и мобильных разработок. Основывал стартапы. Около 9 лет занимал руководящую должность в Yahoo, где курировал команды из Китая, Индии, Англии, Венгрии и Америки. Эрик получил степень MBA в университете Южной Калифорнии. Back
Директор по продукту
Эксперт в электронной коммерции. Отвечает за то, чтобы продукты компании оставались на высоте и в плане технологий, и в плане удобства для пользователей. Оттачивал знание работая в первом в мире для электронной коммерции, в качестве руководителя службы поддержки и менеджера по продукту. Обучался прикладной математике в Ульяновском государственном университете. Back
Директор по продукту
Директор по развитию бизнеса
Эксперт по развитию бизнеса. Сосредоточен на расширении доли компании на рынке с помощью технологических партнеров. Занимал руководящие должности в первой в мире платформе для электронной коммерции на PHP. Имеет больше 10 лет опыта в сфере электронной коммерции. Учился в Ульяновском государственном техническом университете, кандидат технических наук. Back
Директор по развитию бизнеса
История
Эквид создан в 2009 году, чтобы каждый смог самостоятельно открыть свой и начать продавать на своем сайте или в соцсетях
CEO Ecwid Руслан Фазлыев в 2000 году соосновал первую в мире платформу для электронной коммерции на PHP. Несмотря на то, что был успешен, Руслан быстро понял, что у большинства владельцев малого и среднего бизнеса уже есть свой сайт и они хотят его использовать, чтобы продавать товары в интернете. Руслан решил им в этом помочь, и в 2009 году появился Эквид — простой в использовании конструктор Любой человек, не обладающий навыками программирования, может легко создать и разместить его на своем сайте, в блоге или на странице в социальной сети. Сегодня офисы Эквида работают в в США, в Ульяновске, Самаре и Владивостоке в России.
Как с нами связаться
687 S Coast Hwy 101
Suite 239
Encinitas, CA 92024 USA
5 возможностей Эквида, о которых вы не знали
С помощью Эквида можно открыть и продавать одежду, бижутерию, чехлы для телефонов… Но это не всё! Как насчет того, чтобы открыть торговую площадку наподобие eBay? А продавать цифровые товары или предлагать бронирование услуг?
Даниэлла помогает своим клиентам организовывать бизнес в интернете и рекомендует Эквид, как простое и удобное решение. Она поделилась идеями о том, как нестандартно использовать наш конструктор.
Постройте торговую площадку по подобию eBay
Объединитесь с друзьями или коллегами по цеху и сделайте общую площадку по продаже ваших изделий. На один сайт можно поставить несколько поэтому финансами и продажами каждый будет управлять самостоятельно, а трафик привлекать совместно.
В идеале магазины должны быть объединены одной тематикой. Например, «все из кожи»: один продает сумки, другой аксессуары, третий обувь. Также можно сделать торговую площадку с бижутерией, выпечкой, одеждой… Идея отлично подходит для продажи продуктов разных фермерских хозяйств. Так сделала владелица eatrie.com:
Несколько французских фермеров продают товары на одном сайте
Плюсы:
Минусы:
Создание торговой площадки — хороший вариант монетизации популярного блога. Если вы владелец такого, можете предложить заинтересованным продавцам за небольшую плату открыть магазинчик на вашем сайте.
Как сделать с помощью Эквида
Сайт eatrie.com создан на основе WordPress. Тут был блог про еду, который решили монетизировать. Поэтому разные технически расположены в разных постах блога.
В других конструкторах вебсайтов вы можете, например, разместить картинки и «привязать» к ним ссылки на страницы каждого отдельного магазина.
Откройте бронирование услуг онлайн
Продавайте в не только товары, но и услуги. Парикмахеры, диджеи, визажисты, службы кейтеринга могут автоматизировать продажи, добавив описание услуги в стандартную карточку товара и подключив параметр «Выбор даты». Так покупатель сможет выбрать нужную дату при заказе. Но как узнать, в какое именно время вы свободны?
Добавьте свой электронный календарь на страницу товара. Так вы сделаете процесс бронирования более прозрачным для клиента и избежите лишних телефонных разговоров и уточнений.
Возможность бронирования с электронным календарем подойдет:
Как сделать с помощью Эквида
Старайтесь сразу отмечать в календаре забронированные часы, чтобы несколько клиентов не записались на одно и то же время.
Предлагайте услуги аренды
Идея подойдет для владельцев хостелов и Вариант похож на предыдущий, только для каждой отдельной комнаты или места нужно создавать свой календарь.
Как сделать с помощью Эквида
Продавайте цифровые товары
Вы можете продавать скачиваемые товары на любом платном плане Эквида. Это могут быть:
Как сделать с помощью Эквида
Продавайте персонализированные товары
Допустим, у вас футболок. Вы хотите, чтобы клиенты могли выбирать цвет, размер, длину рукава и собственную надпись на футболке.
В Эквиде это легко сделать с помощью параметров товара. Ваш покупатель сможет создать уникальную вещь именно для себя, при этом процесс заказа будет выглядеть, как простой опрос. По размещению заказа вы получите от Эквида со всей информацией, которую указал покупатель.
Создайте не 30 похожих вариантов товара, а три с набором параметров (их может быть сколько угодно). Так вы сэкономите время клиента на поиски и выбор.
Используйте эту идею, если продаете:
Например, так использует параметры Архполе:
Знаете другие нестандартные способы использования Делитесь в комментариях.