Что такое экстренная информация

ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Смотреть что такое «ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ» в других словарях:

экстренная информация — Незамедлительно передаваемая информация об опасных природных явлениях, о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей природной среды, которые могут угрожать жизни и здоровью населения и наносить ущерб окружающей … Справочник технического переводчика

Экстренная информация в области гидрометеорологии — экстренная информация незамедлительно передаваемые штормовые предупреждения и (или) штормовые оповещения, а также незамедлительно передаваемая информация о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей среды,… … Официальная терминология

ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫИ ЕЕ ЗАГРЯЗНЕНИИ — Экстренная информация о состоянии окружающей природной среды и ее загрязнении фактическая и прогнозная информация о стихийных гидрометеорологических явлениях, резких изменениях погоды и опасных уровнях загрязнения окружающей природной среды,… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Euronews — La Chaîne Européenne Multilingue d’Information … Википедия

Евроновости — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Евроньюз — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Евроньюс — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Европейский долговой кризис — В этой статье описываются текущие события. Информация может быстро меняться по мере развития события. Вы просматриваете статью в версии от 14:59 13 декабря 2012 (UTC). ( … Википедия

Ипотечный кризис в США (2007) — Ипотечный кризис в США (англ. subprime mortgage crisis) финансово экономический кризис, характерными проявлениями которого стали увеличение количества невыплат по ипотечным кредитам с высоким уровнем риска, учащение случаев отчуждения… … Википедия

Разгон Верховного Совета России — Разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации … Википедия

Источник

экстренная информация

экстренная информация
Незамедлительно передаваемая информация об опасных природных явлениях, о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей природной среды, которые могут угрожать жизни и здоровью населения и наносить ущерб окружающей среде.
[Федеральный закон «О гидрометеорологической службе»]
[ Защита атмосферного воздуха от антропогенного загрязнения. Основные понятия, термины и определения (справочное пособие). Санкт-Петербург 2003 г. ]

Тематики

Смотреть что такое «экстренная информация» в других словарях:

ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ — незамедлительно передаваемая информация об опасных природных явлениях, о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей природной среды, которые могут угрожать жизни и здоровью населения и наносить ущерб окружающей … Экологический словарь

Экстренная информация в области гидрометеорологии — экстренная информация незамедлительно передаваемые штормовые предупреждения и (или) штормовые оповещения, а также незамедлительно передаваемая информация о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей среды,… … Официальная терминология

ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫИ ЕЕ ЗАГРЯЗНЕНИИ — Экстренная информация о состоянии окружающей природной среды и ее загрязнении фактическая и прогнозная информация о стихийных гидрометеорологических явлениях, резких изменениях погоды и опасных уровнях загрязнения окружающей природной среды,… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Euronews — La Chaîne Européenne Multilingue d’Information … Википедия

Евроновости — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Евроньюз — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Евроньюс — euronews La Chaîne Européenne Multilingue d’Information (Лион)euronews Страна (нет) Зона вещания Европа … Википедия

Европейский долговой кризис — В этой статье описываются текущие события. Информация может быстро меняться по мере развития события. Вы просматриваете статью в версии от 14:59 13 декабря 2012 (UTC). ( … Википедия

Ипотечный кризис в США (2007) — Ипотечный кризис в США (англ. subprime mortgage crisis) финансово экономический кризис, характерными проявлениями которого стали увеличение количества невыплат по ипотечным кредитам с высоким уровнем риска, учащение случаев отчуждения… … Википедия

Разгон Верховного Совета России — Разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации … Википедия

Источник

«Оповещение населения. Системы оповещения населения»

«Оповещение населения. Системы оповещения населения».

Системы оповещения создаются:

ОКСИОН — общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации;

главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории субъекта Российской Федерации;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления РСЧС с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций

Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, как правило, из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

Органы повседневного управления РСЧС, получив информацию или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС в установленном порядке.

Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС;

объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

Управление локальной системой оповещения на потенциально опасном объекте осуществляется с пультов автоматизированного пульта управления для цифровой сети АПУ-Ц, расположенных на основном и запасном пунктах управления (ЗПУ) потенциально опасного объекта.

При создании локальных систем оповещения должно быть предусмотрено их организационное, техническое и программное сопряжение с региональной (местной) автоматизированной системой централизованного оповещения субъекта Российской Федерации, системами аварийной сигнализации и контроля потенциально опасного объекта.

Локальные системы оповещения создаются в соответствии с действующими нормативными документами и с учетом особенностей построения сетей связи и вещания в районе размещения потенциально опасного объекта:

в районах размещения ядерно- и радиационно опасных объектов – в радиусе 5 км вокруг каждого из объектов (включая поселок у объекта);

в районах размещения химически опасных объектов – в радиусе до 2,5 км вокруг каждого из объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) – на расстоянии до 6 км от каждого объекта.

КСЭОН предназначена для своевременного и гарантированного оповещения населения в зонах экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных устройств), тип и вид которых определяется в зависимости от характеристики (паспорта) зоны экстренного оповещения, присущих данной территории опасных природных и техногенных процессов, а также групп населения, которые могут находиться в данной зоне.

КСЭОН должна обеспечивать выполнение следующих задач:

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;

передачу в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио, видео, буквенно-цифровых и других) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;

возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально-опасных объектов, природных и техногенных ЧС;

использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

своевременную передачу информации до органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;

управление оконечными средствами оповещения и информирования с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;

передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе.

ОКСИОН имеет 4 уровня: федеральный, межрегиональный, региональный и муниципальный. В соответствии с иерархической структурой ОКСИОН информационные центры подразделены на федеральный информационный центр (ФГБУ «ИЦ ОКСИОН»), межрегиональные (МРИЦ), региональные (РИЦ) и муниципальные (городские) информационные центры (МИЦ).

В состав комплекса технических средств ОКСИОН входят информационные центры, стационарные терминальные комплексы (пункты уличного информирования и оповещения населения, пункты информирования и оповещения населения в зданиях с массовым пребыванием людей, мобильные комплексы информирования и оповещения населения).

Дальнейшее развитие ОКСИОН осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 555.

Основные направления совершенствования ОКСИОН:

модернизация существующих элементов системы путем оснащения современными техническими средствами, в том числе энергосберегающими с возможностью отражения информации в звуковом и речевом режимах;

развитие составляющей ОКСИОН за счет средств субъектов Российской Федерации и иных источников финансирования.

СЗИОНТ создается в целях обеспечения:

информирования и оперативного оповещения людей, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

мониторинга обстановки в местах массового пребывания людей на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте;

подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

СЗИОНТ включает в себя терминальные комплексы, оснащенные подсистемами массового информирования (визуального и звукового), наблюдения и сбора информации, контроля параметров окружающей среды, в том числе радиационного химического контроля, экстренной связи, а также системы управления в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.

В настоящее время реализуется первый этап по созданию СЗИОНТ, в рамках которого отрабатываются технологии создания СЗИОНТ, создаются опытные зоны на наиболее уязвимых объектах транспортной инфраструктуры ряда субъектов Российской Федерации, организуется их опытная эксплуатация, проводится комплекс работ по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих порядок создания СЗИОНТ.

Создание и развитие СЗИОНТ осуществляется в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р.

Основные направления развития СЗИОНТ:

отработка технологий информирования и оповещения населения на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте, завершение работ по их оснащению экспериментальными зонами;

внедрение СЗИОНТ на всех объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе и за счет собственников этих объектов;

интеграция СЗИОНТ, созданных на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры, с местными системами оповещения и информирования населения, через диспетчерские центры управления движением;

НПА, на основании которых осуществляется оповещение

6. Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Экстренная информация

Экстренная информация содержит сведения о резких изменениях уровня загрязнения. [1]

Госкомгидромета физические, химические и гидробиологические показатели вод, данные об уровне их загрязнения, а также экстренную информацию о резких изменениях этого уровня. [3]

Государственного комитета СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды и Министерства здравоохранения СССР ( по вредным физическим воздействиям на атмосферный воздух, отрицательно влияющим на здоровье людей) экстренную информацию о превышении в результате аварийных ситуаций установленных нормативов вредных воздействий на атмосферный воздух. [4]

Задачами службы являются наблюдение и контроль за уровнем загрязнения атмосферы, почвы, водных объектов по физическим, химическим и гидробиологическим ( для водных объектов) показателям и получение экстренной информации о резких изменениях уровня загрязнения атмосферы, почвы и воды. [5]

Задачами службы является проведение наблюдений за загрязнением поверхностных вод суши и предоставление государственным органам и заинтересованным организациям систематической информации и прогнозов о загрязненности воды водоемов и водотоков, а также экстренной информации о резких изменениях загрязненности воды. [6]

Государственная служба наблюдения за состоянием окружающей природной среды организуется с целью наблюдения за происходящими в ней физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный и животный мир, а также обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей природной среде, предупреждениями и прогнозами ее состояния. [7]

В соответствии с Законом Об охране окружающей природной среды государственная служба наблюдения за состоянием окружающей среды организуется с целью наблюдения за происходящими в ней физическими, химическими и биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный и живот-ный мир, обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей среде, предупреждениями и прогнозами ее состояния. На Правительство РФ возложена задача определения порядка организации и деятельности государственной службы наблюдения. [8]

Для выполнения данных задач на основании ст. 69 Закона об ООПС в России организована Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ( Росгидромет) с целью наблюдения за происходящими в природной среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный и животный мир, обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей природной среде и прогнозами ее состояния. [9]

Необходимость выполнения оперативных ( срочных) работ обусловлена случаями аварийного загрязнения природной среды или стихийных бедствий. В результате должна появиться экстренная информация о фактических и прогнозируемых изменениях загрязнения ОПС, опасных природных явлениях, могущих серьезно угрожать жизни и здоровью населения и нанести ущерб окружающей среде. [10]

МПР РФ и Минздрав РФ лишь контролируют правильность этого), определяют состав и количество вредных веществ и физических воздействий на атмосферный воздух, заполняют формы статотчетности и представляют их в органы экологического управления с установленной периодичностью. В случае превышения нормативов в результате аварийных ситуаций данные приобретают статус экстренной информации и должны передаваться незамедлительно. [12]

Информационное обеспечение органов целевой системы оперативного планирования и управления осуществляется в ежедневном, недельном и месячном циклах функционирования системы. Оперативная информация в каждом цикле функционирования системы имеет регламентированный ( формализованный) и нерегламентированный ( по запросу, экстренная информация ) характер. Ее состав изменяется в зависимости от этапа строительства. Информационные сообщения классифицируются по уровням управления, этапам и объектам строительства, контролируемым позициям, видам работ и обеспечению ресурсами и подаются по формам, которые являются типовыми для всех уровней управления. [13]

Организована в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 декабря 1972 г. на базе существующих организаций Общегосударственная служба контроля уровня загрязнения внешней среды. Эта служба контролирует уровень загрязнения атмосферы, почвы и водных объектов по физическим, химическим и гидробиологическим ( водных объектов) показателям, а также обеспечивает подачу экстренной информации в случаях резких изменений состояния окружающей среды. Сеть станций фоновых наблюдений указанной Общегосударственной службы одновременно является частью международной глобальной системы мониторинга окружающей среды ( ГОМОС), включающей и атмосферный воздух. [14]

Система экологического контроля состоит из государственной службы наблюдения за состоянием окружающей природной среды ( мониторинг), государственного, производственного, общественного контроля. Мониторинг организуется с целью наблюдения за происходящими в окружающей природной среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферы, воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный / и животный мир, обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей природной среде, предупреждениями и прогнозами ее состояния. [15]

Источник

Экологический словарь

ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ незамедлительно передаваемая информация об опасных природных явлениях, о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнении окружающей природной среды, которые могут угрожать жизни и здоровью населения и наносить ущерб окружающей среде (закон «О гидрометеорологической службе»).

Смотреть значение ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ в других словарях

Информация — информации, ж. (книжн., офиц.). 1. только ед. Действие по глаг. информировать. поставлена на должную высоту. 2. Сообщение, осведомляющее о положении дел или о чьей-н. деятельности.
Толковый словарь Ушакова

Информация Ж. — 1. Сообщение о положении дел где-л., о состоянии чего-л. 2. Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
Толковый словарь Ефремовой

Документальная Информация — – информация, основанная на документах, на фактах.
Политический словарь

Дополнительная Информация — – буквенная, цифровая, графическая, звуковая и иная информация, содержание которой не связано с содержанием основных теле- или радиопрограмм, которая передается в составе.
Политический словарь

Информация — – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Политический словарь

Информация О Гражданах (персональные Данные) — – сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность.
Политический словарь

Массовая Информация — – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения, содержащие сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях.
Политический словарь

Побудительная Информация — выражается в приказе, совете, просьбе, рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-то действие. Стимуляция может быть различной: 1) активизация, т.е. побуждение к действию.
Политический словарь

Асимметричная Информация — возникающая в
процессе заключения договоров, сделок ситуация, в которой отдельные участники обладают важной, имеющей непосредственное
отношение к
предмету.
Экономический словарь

Внутренняя Информация — Релевантная информация о компании, которая еще не была опубликована. Использование подобного рода информации при заключении сделок считается незаконным.
Экономический словарь

Информация Априорная — предварительные
данные о
процессе, источником которых могут быть теоретические соображения или статистические исследования.
Экономический словарь

Информация Внутренняя — информация о компании, которая по определенным причинам не может быть предоставлена в общее пользование, например, истинные данные о финансовом положении, стратегии и планах компании.
Экономический словарь

Информация Выборочная — данные, полученные на основе выборочного наблюдения, случайной выборки из набора предметов, значений.
Экономический словарь

Информация Для Доверенных Лиц — информация, предоставляемая акционерам на годовом собрании.
Экономический словарь

Информация Конфиденциальная — информация, права доступа к которой со стороны пользователей ограничены. Подразделяется на информацию, составляющую государственную, служебную, коммерческую, кооперативную, личную тайну.
Экономический словарь

Информация Маркетинговая — числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м.: внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных.
Экономический словарь

Информация На Рынке Ценных Бумаг Открытая — информация
эмитента, предоставленная в публичное
пользование.
Экономический словарь

Информация На Рынке Ценных Бумаг Служебная — не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им ценных бумагах, которая ставит лиц, ею обладающих, в преимущественное положение по сравнению с другими.
Экономический словарь

Информация Невербальная — информация, представленная в символах или знаках без использования слов.
Экономический словарь

2. Учреждение юстиции.
Экономический словарь

Информация О Расходах Сегмента — Информация о расходах по производству определенных товаров, выполнению определенных работ, оказанию определенных услуг или по производству товаров, выполнению работ.
Экономический словарь

Информация О Товарах — по законодательству РФ должна содержать: наименование стандартов, обязательным
требованиям которых должны соответствовать
товары (
работы,
услуги);.
Экономический словарь

Информация О Товарах, Работах, Услугах — сведения, обеспечивающие возможность компетентного
выбора
товара. И.о.т. должна содержать:
перечисление основных потребительских свойств товаров (работ.
Экономический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *