Что такое эко на солярисе

Режим ECO Solaris/Rio хотите верьте, а хотите и не верьте…

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

«Великое проявление мудрости — это полное отсутствие желания кому-то чего-то доказывать»
Китайская поговорка

Сначала о прошивке.
Катализатор удалил уже давно, а вот прошился под ЕВРО-2 (от Paulus) два месяца назад, и стало уж очень интересно сравнение расхода — «до» и «после». Сначала показалось то, что расход процентов на 30 вырос, хотя скорее всего это было связано с тем, что начиналась зима — прогревы, печки и проч., но произошло и другое — машина стала «гонка» ) Мне уже 32 года стукнуло, но еще не перестаю всякому удивляться — неужели так сильно душат моторы на заводах?
Теперь про Эко-режим.
Про него я задавал вопрос еще при покупке, мне сказали, что это маркетинговая хрень — просто информационная лампочка. Ну раз хрень, то я сразу её и отключил.
Так вот. Третьего дня решил включить лампочку режима ECO, дабы посмотреть степень агрессивности своего вождения). И тут случилось страшное — я прочувствовал некоторое изменение в динамике. Естественно у нас «печатный всякий лист быть кажется святым», и каждое слово авто-творца в мануале непогрешимо — я задумался, не какое нибудь ли у меня временное помешательство, да еще моя девушка, в этот момент сидящая рядом, подлила масло в огонь своей фразой — «Если мы будем так тащиться — никуда не успеем».
Думаю ладно, машина стала немного овощ (при 1.4 стала=), но это же мне только кажется, потому приехав вечером домой я решил искать истину интернетах, дабы понять — ну что же все таки это за чертовщина такая?
В интернетах писали разное, ставили точки в спорах в постах, но в комментах под ними — их же опровергали. Народ в целом разбился на два лагеря — первые верили себе, вторые мануалу. Хотя были еще и третьи, утверждающие суть проблемы в разности трансмиссий и комплектаций (кто-то даже писал о рестайлах и дорестайлах).
Мое личное мнение такое — я конечно верю себе, и мне, гипотетически, кажется что проблема лежит в другой плоскости, а именно виноваты «подставные лошади просвещения» — они же переводчики мануала — но ведь не может же все это быть своеобразным «троллингом» завода производителя?)

И еще, на следующий день я провел некое испытание — есть такой режим-индикатор БК, который показывает текущий расход: газуешь — отпускаешь — пляшут цифры вниз-вверх — лампочка «ЭКО» в этом режиме логично отключается, так как теперь водитель без нее может измерить, и уже более подробно, в цифрах, свой расход, по манере езды. Так вот еду по свободной дороге, держу педаль газа в одном положении — на спидометре 75-80 — жму этот режим, лапочка гаснет, и… Изменений не вижу… Но тут я решаю переключить режим БК опять на привычные «градусы погоды», и происходит очередное «помешательство» — лампочка ECO загорается, педаль газа как бы опускается вниз (этого не утверждаю, может и правда показалось), но точно происходит тот эффект, как будто я прям сейчас залил некачественное топливо — снизилась тяга и застучали клапана.
Вот что это за чертовщина-мистика?

PS/добавлю свечи иридиевые 5 тыс пробега, масло Castrоl Edge 5w 30, тоже только поменяно. Бенз 95.
И кстати по ощущениям, расход на ECO не изменился.

Источник

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник

Расход топлива. ver 2. выключаем режим ECO

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Хотел сначала запись назвать «не спору ради, интереса для», потому что постоянно подобные записи сопровождаются острыми спорами: кто-то верит в то, что включенный индикатор ECO на приборной панели действительно символизирует о том, что экономится топливо, другие наоборот говорят, что это просто лампочка на панели.
Лично я придерживаюсь мнения, что правы и те, и другие. Почему?
Сначала предлагаю ознакомиться с моим опытом. Как я и писал в одном из комментариев к одной из последних записей данной тематики, я решил проехать по трассе с отключенным режимом ECO. Итак, заправляюсь бензином АИ-92 на АЗС «Газпром» (не реклама, но стараюсь заправлять только у них) под завязку. Правда периодически борт. компьютер считает, что заправка не «под завязку»

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

И обнуляем средний расход.
Маршрут Георгиевск-Ставрополь через с. Александровское, время в пути по данным Яндекс.Карт 2 ч. 46 мин. На данном маршруте присутствует отрезок с чередованием затяжных подъемов и спусков. На часах шестой час вечера, а значит загруженность трассы средняя — попадались и КамАЗы, ползущие в гору и пустые отрезки дороги.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль — езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф — по трассе 100-105 км/ч (очень редко 110-120 км/ч — в зависимости от дорожных условий) без резких ускорений.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Я очень часто езжу по этому маршруту и потому могу сделать некоторый анализ по расходу топлива.
Итак, вернемся к тому, с чего начал — мнения разделятся, но каждый будет прав! Почему?
Итак, индикатор — это всего лишь лампочка, сигнализирующая о том, что в данный момент машина едет в ЭКОНОМНОМ режиме расхода топлива, но это прерогатива не бортового компьютера с включенным индикатором ECO, а именно прокладки между рулем и сиденьем водителя — моя мышечная память давала мне сигнал о том, что я жму на педаль чуть сильнее, чем обычно и в такие моменты индикатор ECO гас, следовательно топливо расходовалось чуть больше, чем положено и об этом свидетельствуют показания текущего расхода топлива. Но стоило вернуть педаль газа в положение «спокойной езды» — обороты 2300-2500 — и снова текущий расход опускался в промежуток 6-6,5 л/100 км.

Что касаемо моих наблюдений езды в режиме ECO Off — расход не изменился, реакция машины ан нажатие педали газа точно такая же, как и при включенном ECO. Включу индикатор снова — пусть горит 🙂

Источник

Активация ECO-режима

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Есть у Соляриса одна скрытая фишка заложенная производителем доступ к которой своим клиентам он не дал. Не справедливо, ИМХО. ЭКО-режиму быть! Для начала собрал на «коленке», покатал, собрал всё по взрослому.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 37

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Расскажи что ты сделал что бы работал эко

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

У меня загорелся значок Эко сам.как отключить подскажите пожалуйста

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

У меня тоже загорелась, как отключал?

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Один раз включив постоянно включен режим? Или после каждого завода заново накнопку кликать?

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Да, после отключения зажигания ЭКО-режим так и остается включеным, каждый раз после запуска двигателя по кнопке кликать не нужно.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Со стороны водителя та кнопка и не видна, а массу в каком месте забрал для этой кнопки?

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

За панелью приборов мест предостаточно

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Со стороны водителя та кнопка и не видна, а массу в каком месте забрал для этой кнопки?

Цель была установить так, чтобы её не было видно, но можно было её нажать не сгибаясь в три погибели, просто вытянув руку, находясь в сидячем положении.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Заводской пластик немного загублен этой кнопкой ((( да и расположение у не самое удобное…

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Возможно, незначительно, зато под рукой. Фото пересвечено, по факту там темно, и что там не понятно.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

На Рио «ЭКО» нужна была для того что бы понимать когда переходить на повышенную передачу, просто как бы подсказка, электроника и механика ни как не помогала, просто тупо загоралась пиктограмма при высоких оборотах!

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

До этой машины был Солярис на ручке, да на РКПП это пиктограммы на дисплее, когда рекомендуется повысить передачу, плюс педаль газа становилась менее чувствительной к нажатиям, не такая резкая что-ли. На автомате ECO управляет поведением коробки, т.е. подкидывает повышенную передачу раньше, чем в обычном режиме, ну и педаль газа тоже становится менее чувствительной к нажатиям, не торопится заслонку открывать, тем самым снижая расход.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

До этой машины был Солярис на ручке, да на РКПП это пиктограммы на дисплее, когда рекомендуется повысить передачу, плюс педаль газа становилась менее чувствительной к нажатиям, не такая резкая что-ли. На автомате ECO управляет поведением коробки, т.е. подкидывает повышенную передачу раньше, чем в обычном режиме, ну и педаль газа тоже становится менее чувствительной к нажатиям, не торопится заслонку открывать, тем самым снижая расход.

Получаеться тогда что эко только для машин на автомате? Тем у кого ручка мкпп никакой пользы?

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

На, мкпп не включается эко. Только на автомате.
Знакомый пытался себе сделать, но не судьба…

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Получаеться тогда что эко только для машин на автомате? Тем у кого ручка мкпп никакой пользы?

Если поизводитель заложил эко в том числе и на ручке, смысл наверное, в этом есть… в предыдущем кузове и на ручке и на автомате эко был открыт, здесь нет. Маркетинг. Им же нужно будет чего-то добавлять при рестайлинге.

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Заказал себе рязанский круиз с эко, как затестю, тоже напишу

Что такое эко на солярисе. Смотреть фото Что такое эко на солярисе. Смотреть картинку Что такое эко на солярисе. Картинка про Что такое эко на солярисе. Фото Что такое эко на солярисе

Как панельку прикуривателя снял? Поделись опытом.

Источник

Режим ЭКО на Хендай Солярис и способы его включения

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

sensey, т.е. я уже понял что эта лампочка не более чем информация о соответствия скорости движения расходу топлива. и никакого механического влияния на коробку не имеет. ядумал что это некая реализация режима спорт (при отключении ЭКО).

Solyaris-STV:
Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим «ЭКО» носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач!

я разочарован. Вот в Мерседесе в режме ЭКО увеличивается крутящий момент. А на автоматах DODGE именно так, как я имел ввиду, переключения в режиме ЭКО проискодят на средних оборотах, а еще на митсубиси и Хендай сонате

Максим:
Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать
Solyaris-STV:
Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо!

я имел ввиду грунтовое бездорожье, извините за путаницу. Кстати, Solaris-STV, возвращаясь к вопросу торможения двигателем с АКПП, выдержка отсюда

В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения «D» в «R» и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила: не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч; притормаживайте автомобиль в точке «зависания». Это даст возможность системе управление полностью включить передачу. не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.

Режим торможения двигателем

Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.

Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов: перевести рычаг выбора диапазона в положение «3» или выключить режим «O/D»; перевести рычаг выбора диапазона в положение «2»; перевести рычаг выбора диапазона в положение «1». В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.

К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение «1» на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу. Однако на некоторых современных автомобилях для максимального торможения возможно переключение рычага выбора диапазона сразу из положения «D» в «L». Система управления АКП будет постепенно переключать передачи вниз по достижении допустимых оборотов двигателя.

Видео

Круиз-контроль Eco Cruise

При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

Только с автоматической коробкой передач.

, и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.

Что значит Режим Эко на камри?

Режимы EV, ECO, POWER

Немного расскажу о трех режимах, доступных водителю в Приусах.

По умолчанию машина не стоит ни в каком режиме, т.е. когда на табло не горит индикатор ни одного из этих режимов. Нажатием кнопок на подлокотнике можно эти режимы включать и отключать.

Нажатие кнопки EV (наверное, аббревиатура от Electric Vehicle — электрическое транспортное средство) принудительно отключает работу ДВС. В таком режиме при заряженной батарее удастся проехать до 2 км со скоростью не более 30 км/ч. Нужен для движения по крытым парковкам, где выброс газов приводит к загазованности помещения или для того, чтобы максимально тихо отъехать от Вашего дома, не разбудив ребенка, спящего на первом этаже. Еще можно вплотную подъехать к мирно прогуливающимся людям и резко бибикнуть или вовсе их сбить, ушуршав вдаль… В общем, режим прикольный, но практической надобности в нем мало.

Режим ECO. Судя по названию, Приус может быть еще экономичнее! Да-да, этот режим реально помогает сэкономить около литра на сотню. Немного расстроен сей фактом, потому что надеялся, что бензин начнет вырабатываться…

За счет чего удается сэкономить этот литр? За счет уменьшения интенсивности обогрева/охлажления салона и (самое главное) за счет уменьшения реакции двигателя на нажатие педали газа. Теперь машина ускоряется еще медленнее обычного, максимально стараясь дотянуть на электротяге до определенной скорости. Если вы живете в городе с умеренным трафиком, то такой режим подойдет, но во Владивостоке особо нервные вас будут обгонять и в лучше случае просто материть, а в худшем…не будем о плохом)

Режим POWER. Название говорит само за себя. Именно в этом режиме Приус шлифует колесами по асфальту вплоть до 40 км/ч и на некоторых видео в интернете даже обгоняет Маркообразные. Нет, он не берет лошадиные силы из воздуха и не высасывает мощность из оппонентов. Основное — это повышение отклика на педали газа и тормоза. Достаточно небольшого нажатия, чтобы машина завизжала небольшим двигателем и устремилась вдаль. Конечно, машина делает что-то еще, а именно — перенастраивает двигатель и батарею на максимальную отдачу энергии колесам, но при нажатой «в пол» педали разгон до ста будет либо одинаковым, либо почти одинаковым вне зависимости от выбранного режима.

Получается, что режимы чудес не делают. Они лишь помогают добиться от машины именно того, что вам нужно в этот момент. Хотите ли понять, как едет электромобиль, сэкономить еще сорок рублей на сто километров или же почувствовать себя гонщиком — просто нажмите кнопку;)

Что такое режим ECO в автомобиле?

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Что означает значок Эко?

В борьбе за экономию топлива и снижение выбросов автопроизводители придумали «экологичный» режим движение машины. В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. … Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых.

Для чего нужен Эко режим в стиральной машине?

Программа «ЭКО» подходит для стирки небольшого количества вещей с незначительными загрязнениями. Этот режим позволяет быстро и без лишних затрат «освежить» одежду, вернуть ей презентабельный вид. При экономичной стирке снижается температура воды (до 30-40 градусов), а также ее объем.

Что означает режим Active ECO?

При включении кнопки Active Eco KIA Sorento II должен переходить в режим экономии топлива. На деле мотор становится «задумчивым», ухудшается разгонная динамика. При этом владельцы Соренто 2 утверждают, что расход топлива в городском режиме не уменьшается вообще.

Что означает ECO в посудомоечной машине?

Режим Eco. Главная функция режима Eco (экономичный) в посудомоечной машине – экономия воды и электроэнергии. При включении этой программы вода нагревается только до 40-45 градусов, а ее расход уменьшается. Режим подходит для мытья нежирных и не сильно грязных тарелок и чашек, а также для стекла.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *