Что такое чип аллаха

Где Аллах?

Посланник, мир ему и благословение Аллаха, также сообщил, что Господь на небе. В обоих «Сахихах» приводится рассказ Абу Са‘ида ал-Худри о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Неужели вы не доверяете мне, несмотря на то, что мне доверяет Тот, Кто на небе, и я получаю вести с неба по утрам и по вечерам» (аль-Бухари 4351; Муслим 1064).

Посланник, мир ему и благословение Аллаха, назвал девушку-рабыню верующей, когда та сообщила, что Аллах на небе. В «Сахихе» Муслима (537) и в «Сунане» Абу Давуда приводится хадис о том, что Му‘авийа ибн ал-Хакам ударил свою рабыню за то, что она не сумела сберечь его овец. Потом он пожалел о содеянном и, раскаиваясь, пришёл к посланнику, мир ему и благословение Аллаха, чтобы с его дозволения подарить рабыне свободу. Посланник, мир ему и благословение Аллаха, велел ему привести к нему девушку и спросил её: «Где Аллах?» Она сказала: «На небе». Он спросил: «А я кто такой?» Она ответила: «Ты — посланник Аллаха». Тогда он сказал: «Освободи её, потому что она — верующая».

Заболевшему сподвижнику и его брату посланник, мир ему и благословение Аллаха, рекомендовал взывать к Аллаху с мольбой, в которой также отмечается, что Всевышний Господь на небе: «Господь наш Аллах, находящийся на небе, да святится имя Твоё! Твоя власть на небе и на земле, и милость Твоя на небе. Ниспошли же Свою милость на землю и прости нам грехи и проступки, ведь Ты — Господь благих. Ниспошли Свою милость и исцеление на этого больного, чтобы он поправился /Раббана-Ллаху-ллязи фи-с-самаи такаддаса-смука, амрука фи-самаи ва-л-арды, кама рахматука фи-с-самаи фа-дж‘ал рахматака фи-л-арды, игфир ляна хаубана ва хатайана анта раббу-т-таййибина, анзил рахматан мин рахматика ва шифаан мин шифаика ‘ала хаза-л-ваджи‘ фа-йабра’» (Абу Давуд 3892).

В хадисе ‘Абдаллаха ибн ‘Амра сообщается, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Над теми, кто милостив, смилостивится Милостивый. Будьте милостивы к тем, кто на земле, и над вами смилуется Тот, Кто на небе» (Сахих ат-Тирмизи 1569).

Что означает пребывание Аллаха на небе?

Он сообщил, что находится над Своими рабами: «Они боятся своего Господа над ними» (сура 16 «Пчёлы», аят 50) ;

Прославляя Господа в одной из своих молитв, посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ты — Высочайший (Аз-Захир), и нет никого выше Тебя» (Муслим 2713).

Зайнаб, хвалясь перед остальными жёнами пророка, мир ему и благословение Аллаха, говорила: «Вас выдали замуж ваши семьи, а меня выдал замуж Аллах из-за семи небес» (Сахих ат-Тирмизи 2566).

Мусульманин, который правильно понял вероучение, не может даже подумать о том, что небо способно объять Аллаха и что Он может уместиться на небесах. Аллах намного превыше этого! Разве можно подумать такое, если небеса ничто по сравнению с Пречистым Господом?!

«Небеса будут свёрнуты Его десницей» (сура 39 «Толпы», аят 67) ;

Множество доказательств

В Коране и сунне очень много доказательств того, что Всевышний Аллах на небе и возвышается над Своими рабами, и для того, чтобы перечислить их полностью, понадобится много листов. В целом, их можно классифицировать следующим образом:

1. Доказательства, ясно свидетельствующие о том, что Аллах на небе. Мы уже упомянули некоторые из них.

2. Доказательства вознесения Аллаха на трон, и о них мы тоже говорили.

3. Доказательства высокого положения Аллаха над рабами; некоторые из них мы тоже процитировали.

7. Поднятие рук к Аллаху и устремление взора вверх. Во многих хадисах говорится, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, поднимал руки во время мольбы. Кроме того, каждый, кого постигает беда, возносит руки, взывая к Аллаху. То же относится к поднятию взора вверх, и сообщается, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, поступал так, взывая с мольбой после ритуального омовения.

8. Указание пальцем на небеса. В хадисе о прощальном паломничестве сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, поступил так, когда люди сказали: «Мы свидетельствуем, что ты довёл [послание], выполнил [миссию] и дал полезные наставления». Он поднял указательный палец к небу, а потом показал им на людей и сказал: «О Аллах, будь свидетелем! О Аллах, будь свидетелем! О Аллах, будь свидетелем!» (Абу Давуд 1905).

Более подробно с аргументами и высказываниями ранних мусульман на эту тему можно ознакомиться в трудах, составленных улемами.

Близость Аллаха к творениям

Аллах близок и отвечает на молитвы тех, кто взывает к Нему. Он ведает о секретах творений и об их тайных беседах. Он ближе к тому, кто взывает к Нему, чем шея его верблюдицы. Ему ведомы наущения души, и он ближе к человеку, чем его яремная вена. Он знает обо всём тайном и самом сокровенном. Он знает о том, что попадает в землю и что выходит оттуда, что нисходит с неба и что восходит туда. Своим знанием и могуществом Он всегда рядом с творениями, и ни один из их секретов не скрыт от Него. Ничто на небесах и на земле не скроется от Него, будь оно даже весом в пылинку, или меньше того, или больше того. Он близок, несмотря на Своё высокое положение, и Он возвышен, несмотря на Свою близость. Он — Первый и Последний, Высочайший и Ближайший.

Источник

Где Аллах?

Согласно мусульманскому вероучению, Аллах (Бог, Господь) не ограничен ни местом, ни временем, так как сами место и время сотворены Им, Богом. В этом согласны абсолютно все мусульманские ученые-богословы — от живших со времен первого столетия после кончины пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) и до современных. От них передается следующее: «Был Аллах (Бог), и не было места. Он существовал до сотворения места. Ничего не изменилось относительно Него после того, как Он сотворил место»[1]. От Джафара ас-Садыка[2] передаются следующие слова: «Кто считает, что Аллах (Бог, Господь) в чем-либо, из чего-либо или на чем-либо, тот становится безбожником (мушриком). Ведь полагая, что Аллах (Бог, Господь) в чем-либо, он ограничивает его местом, считая, что Он из чего-либо, считает Его сотворенным, а говоря, что Он на чем-либо, утверждает, что Его кто-то несет»[3].

Что касается текстов Корана и Сунны, где есть указание на якобы «присутствие» Аллаха (Бога, Господа) где-то[4], то все они истолковывались учеными как «величие», «превосходство», «правление» и т. д., так как Бог не сравним с теми, кого Он сотворил, как об этом четко сказано в Коране: «Нет ничего, подобного Ему» (см. Св. Коран, 42:11).

Верующему человеку недопустимо размышлять над образом Бога и представлять Его себе в каком-либо обличии. Разум и воображение человека ограничены. «Из ничего» воображение творить не может. Все представления воображения строятся на основе материала, полученного из прошлого личного опыта и сохраненного в памяти[5]. Воображение, как и психика, есть отражение мозгом окружающего мира. Все это является сотворенным Всевышним. Верующему человеку следует размышлять не над образом Бога, а над Его всемогуществом, проявленном во всем том, что окружает нас на земле и на небесах.

Хадис о признаках веры

Возвращаясь к вопросу о том, «где же все-таки Аллах», следует привести достоверный хадис. В сводах хадисов имамов Муслима, Абу Дауда и ан-Насаи от Му‘авии ибн аль-Хакяма ас-Сулямий повествуется: «У меня была рабыня[6], которая пасла моих овец в стороне Ухуда и аль-Джаввании. Однажды я наблюдал за нею и увидел, как волк унес одну овцу. Я, естественно, расстроился (разгневался) и ударил ее. После отправился к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), и он указал мне на то, сколь велик мой грех [сколь пагубно и низко то, что я ударил женщину]. Я воскликнул: «[Если я так сильно согрешил] может, мне освободить ее?» Пророк повелел привести ее. Я привел. Он спросил ее: «Где Аллах?». Она ответила: «В небе (на небе)». «А кто я?» — спросил Пророк. Она ответила: «Ты — посланник Божий». Обратившись ко мне, пророк Мухаммад сказал: «Даруй ей свободу, она верующая»[7].

Великий ученый-богослов шафиитского мазхаба имам ан-Навави, комментируя данный хадис, сказал: «Это хадис из числа тех, в которых есть «описание» (Бога). К ним (такого рода аятам и хадисам) в мусульманском богословии есть два подхода: (1) просто верить и не углубляться в смысловую нагрузку, будучи убежденным в том, что «нет ничего, подобного Ему (Богу)» (см. Св. Коран, 42:11), Ему абсолютно никак не присущи качества, характеристики и описания сотворенного Им; (2) истолковать и интерпретировать так, чтобы это соответствовало Ему, Богу. Те, кто придерживается второго подхода, прокомментировали хадис следующим образом: вопрос Пророка был проверкой для выяснения ее вероубеждения, верит ли она в то, что у всего есть управляющий всем и вся Творец, единственный Аллах (Бог, Господь); а Он Тот, к Кому, если молят о чем-то, обращают свои взоры в небо, и если поклоняются Ему (совершают молитву-намаз), то становятся в направлении Каабы. Небо — это то, куда направляют свои мольбы-ду‘а молящиеся, а Кааба — это направление, в котором обращают свой лик совершающие молитву-намаз. И оба эти направления не говорят о нахождении Бога где-либо, ведь всем известно, что Он не ограничен ни местом, ни временем. Так вот, вопрос этой женщине был задан для выяснения, верит ли она в Аллаха (Бога, Господа) или обожествляет идолов. Ответив «в небе (на небе)», она четко дала понять, что верит в Бога и не обожествляет что-либо помимо Него»[8].

От четвертого праведного халифа Али ибн Абу Талиба передается: «Не говорят «где?» в отношении Того, Кто определил (установил) всему место. Не говорят «как?» в отношении Того, Кто придал всему форму»[9].

Кто может об этом рассуждать?

Резюмируя вышесказанное, хотел бы отметить, что данный вопрос является сугубо теологическим. Рассуждать над ним, а тем более делать какие-то выводы могут лишь те, кто обладает соответствующей квалификацией. Категорически недопустимо спорить по данному вопросу или обвинять в неверии, «выводить кого-либо из Ислама», основываясь на своих поверхностных и скудных познаниях.

В Коране есть поучительное наставление, которое требуется напомнить в контексте данного материала:

«И ни в коем случае не говорите поприветствовавшему вас миром (то есть пожелавшему вам мира в той форме, которая присуща народу данной местности): «Ты не являешься верующим». [Не отвергайте людей по внешним признакам, из-за несходства с вами, если они говорят на другом языке, носят другие одежды и являются носителями иной культуры, иного менталитета!] [Людям, особенно молодым и еще мало повидавшим в жизни, свойственно думать, что веруют только они, а остальные — заблудшие.] [Не ведите себя подобным образом, неприветливо, враждебно по отношению к другим] стремясь заполучить что-то мирское [как минимум — сладостное эгоцентричное ощущение превосходства над другими]. [Не поступайте так] ведь у Аллаха (Бога, Господа) [для благородных и доброжелательных людей] уготовано намного большее. Вы были таковыми ранее. [До того как осознанно уверовать, вы могли позволить себе оправдание (прикрытие) своих преступлений, проступков и слабостей тем, что было свято или ценно для вас на тот период.] Всевышний же помиловал вас [оживив веру в сердцах и дав вам проницательность, посредством которой вы можете оценивать правильность поступка с учетом как мирского результата, так и того, чем обернется это для вас в Судный День]. Будьте же внимательны [хорошенько подумайте, прежде чем что-то сказать или сделать]. Воистину, Аллах (Бог, Господь) в полной мере осведомлен о том, что вы делаете» (см. Св. Коран, 4:94).

Великий сподвижник и толкователь Корана Ибн ‘Аббас так прокомментировал слова «ты не являешься верующим» из приведенного аята: «Аллах (Бог, Господь) запретил (сделал харамом) верующим говорить «ты неверующий!» тому, кто свидетельствует, что нет бога (божества), кроме Аллаха, подобно тому, как и запретил им мертвечину!»[10] К сожалению, ни этот аят, ни эти поучительные слова Ибн ‘Аббаса не принимают к сведению сегодняшние самоучки и неучи «интернет-богословы», имеющие не специализированное знание, а фрагментарное (зная лишь отдельные аяты и хадисы) и отправляющие всех им неугодных в Ад, в собственные списки безбожников, лицемеров, язычников и заблудших. Призывая к Богу, они возомнили себя богами, вершащими судьбы людей в земной и вечном.

Помимо такфира («выведения из Ислама» и обвинения в безбожии-куфре), о котором было упомянуто, в реалиях современного Интернета много пустых «разговоров о Боге». В этом контексте полезно вспомнить слова пророка Мухаммада: «Люди не перестанут друг друга спрашивать [задавая никчемные и бессмысленные «важные» вопросы о религии], пока не дойдут до того, что скажут: «Таков Аллах (Бог, Господь), Творец всего [но скажите], а кто сотворил [самого] Бога?»[11] Из этого же разряда вопросы «а где Он?», «а что Он?», распространенные у современного интернет-поколения. Следует вежливо дистанцироваться от подобных собеседников и отстраниться от информационных потоков, которые загрязняют и засоряют цветущие сады нашего сознания и подсознания[12].

Также он (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Проявляйте скромность пред Аллахом (Богом, Господом) (будьте очень скромны пред Ним)! Кто по-настоящему скромен пред Богом, тот пусть бережет голову и все, что в ней [строго следит за тем, что читает, что смотрит, что слушает и что говорит]!»[13]

Время и энергию следует инвестировать в то, что полезно в обоих мирах, имеет хорошие перспективы, а не тратить на пустые рассуждения, похваляясь своими познаниями или допытываясь о маловажном из праздного любопытства. Наполните свою жизнь смыслом и каждодневным трудом, тогда никчемные вопросы не будут возникать, а пустые темы не займут места в вашей светлой голове. Вы станете думать лишь о том, как успеть реализовать свой сценарий-шедевр, будете искать возможности для его скорейшей и наилучшей реализации!

Также рекомендуем прослушать аудиолекцию по этой теме:

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[2] Джафар ибн Мухаммад, более известный как ас-Садык (80–148 гг. по хиджре, 699–765 гг. по григор.), — правнук Хусейна, сына Али ибн Абу Талиба. См.: Аль-мавсу‘а аль-фикхия аль-кувейтия [Мусульманская правовая энциклопедия Кувейта]. Кувейт: Министерство вакфов и исламских дел, 1983. Т. 3. С. 354; ‘Умар Рида Кяхаля. Му‘джам аль-муаллифин [Словарь кратких биографий ученых]. В 4 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2015. Т. 1. С. 495.

[4] «Он (Господь миров) сотворил для вас [о люди] все, что есть на этой земле. Затем [что не подразумевает истечение какого-либо времени] вознесся над небесами [и повелел сотворение] ровно располагающихся семи небес» (см. Св. Коран, 2:29).

«Воистину, ваш Господь — Аллах (Бог), сотворивший за шесть дней небеса и землю [из ничего, без материалов; не по образу и подобию чего-то, а лишь повелением «будь!» — и оно стало]. Затем — вознесся над Троном» (см. Св. Коран, 10:3).

С таким же смыслом см.: Св. Коран, 7:54, 13:2, 20:5, 25:59, 32:4, 41:11, 57:4. В каждом из подобных аятов в моем богословском переводе смыслов Корана дано пояснение о трансцендентности Бога, неограниченности Его ни местом, ни временем.

См. также хадис о рабыне, цитируемый далее.

[6] В те времена (четырнадцать веков назад) во всем мире существовало разделение на свободных и рабов, которые имели меньшие права или не имели их вовсе. Коран изначально призывал к освобождению невольных, часто становившихся таковыми в результате военных действий, призывал делать это безвозмездно, во имя Аллаха (Бога). Если это была женщина, то благим считалось освободить ее, а в последующем жениться на ней как на свободной, при ее согласии.

Ислам еще более четырнадцати веков назад начал процесс освобождения подневольных людей и оказания им помощи в обретении свободы и независимости. Отдельные «цивилизованные» деятели современности бессовестно приписывают Исламу поощрение рабства, не желая понять суть трактовок, поддерживая информационные кампании, дискредитирующие исламские и общечеловеческие ценности.

[7] См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 217, хадис № 33–(537); Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 119 хадис № 930, «сахих»; ан-Насаи А. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 145, хадис № 1218, «сахих».

[8] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 9 т. Бейрут: Ихья ат-турас аль-‘араби, 2011. Т. 3. Ч. 5. С. 24.

[10] См.: Ибн Аби Хатим. Тафсир ибн Аби Хатим. Саудовская Аравия: Назар мустафа баз. Т. 3. С. 1040. Хадис № 5829.

[11] Хадис от Анаса; св. х. аль-Бухари. См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 2277, хадис № 7296; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 16. С. 329, хадис № 7296 и пояснение к нему.

[12] Если у человека возникают подобные вопросы, тогда ему достаточно сказать «я уверовал в Аллаха (Бога, Господа)», или «я уверовал в Бога и Его посланников», или «я удаляюсь от Сатаны, прибегая к Богу». Об этом сказано в достоверных хадисах. После чего следует произвести мысленное замещение — сознательно напомнить себе о главном и важном на предстоящий день и сделать конкретные трудоемкие действия (как бы лень ни было!), приближающие к серьезным целям (физического, духовного, интеллектуального или материального характера), ограниченным сроками и приумножающим наше ощущение полноты счастья, когда ты через самодисциплину и труд вдыхаешь ароматы земного великолепия и чувствуешь ароматы вечного (с Божественного на то благословения). См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 78, хадисы № 212–(134), 213–(134), 214–(134); аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 16. С. 329, хадис № 7296 и пояснение к нему.

[13] Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и др. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 65, хадис № 973, «сахих»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. 2002. С. 702, хадис № 2463.

Источник

Что такое чип аллаха

КАК ВЫГЛЯДИТ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ?

Для начала узнаем, как описан Творец миров в Библии:

«Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё» (Деяния апостолов, 17:24-25);

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Послание Иакова, 1:17);

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числа, 23:19);

«Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему? Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твёрдо. Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним; Он распростёр небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатёр для жилья» (Исайя, 40:18-22).

Теперь перейдём к Корану. Имамы Ахмад, Ибн Исхак и Абу Я’ля сообщили, что однажды арабские идолопоклонники (в другом варианте – один из бедуинов) сказали Пророку (мир ему и благословение Аллаха): «О Мухаммад, опиши нам родословную твоего Господа». И тогда Аллах ниспослал ему священные слова:

«Скажи (, Мухаммад): «Он – Аллах единственный, Аллах Самодостаточный, Который не рождал и не рождался, и не было ни одного (творения), подобного Ему»» (Коран, 112:1-4).

То же самое передали Ибн Джарир, Ибн Аби Хатим, аль-Байхакы и ат-Тирмизи, добавив толкование Убайя бин Ка’ба:

««Самодостаточный» [«ас-Са́мад»] – это Тот, Который не рождал и не рождался, ибо нет никого рождённого, кто не умрёт, и нет никого смертного, кто не оставит после себя наследство, однако Аллах, да возвысится Его величие, не умирает и не оставляет наследства. «Не было ни одного, подобного ему» означает: нет Ему похожих и равных, и нет ничего такого, как Он» (достоверность подтвердили аль-Хаким и аз-Захаби. См. «аль-Мустадрак», 3/429). http://islamport.com/d/1/mtn/1/22/476.html

ат-Табарани передал хадис от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Каждая вещь имеет происхождение, а (ответом на вопрос о) происхождении Аллаха (являются слова): “Скажи: «Он – Аллах единственный, Аллах Самодостаточный»”, «Самодостаточный» же означает: без внутренних полостей» (в иснаде хадиса есть слабости, однако он подкрепляется другими похожими сообщениями от сахабов. См. «Маджму’у-ль-фатава» Ибн Таймии, 17/214).

Также Всевышний говорит о себе:

«Творец небес и земли! Он создал для вас супруг из вас самих, а также скот парами. Таким образом Он размножает вас. Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» (Коран, 42:11).

И мы не можем представить Аллаха в нашем воображении, поскольку Он ни на что не походит и Его никто ещё не видел. Как сказал об этом Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

«Запомните это: никому из вас не увидеть Господа вашего, могуч Он и велик, пока вы не умрёте» (Муслим).

Аналогичные фразы есть и в Библии:

«Бога не видел никто никогда» (От Иоанна, 1:18);

«И сказал (Господь Моисею): Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать – помилую, кого пожалеть – пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход, 33:19-20).

Наслаждаться безопасным лицезрением Аллаха в Его истинном образе будут лишь обитатели Рая:

«Их лица в тот День будут сиять и на Господа их глядеть» (Коран, 75:22-23)

Выводы, следующие из этих благородных преданий:

1. Аллах был и будет всегда; Его сущность и атрибуты извечны, постоянны и не зависят от каких-то условий.

2. Аллах не похож ни на человека, ни на другие творения; у Него нет внутренних и внешних материальных элементов.

3. Аллах далёк от слабостей и дефектов (таких, как ложь, бренность и др.), и никто никогда не поднимется до Его уровня.

Из этих трёх тезисов недоумения и вопросы чаще всего вызывает второй, ибо Сам Господь миров в Коране употребил в отношении Себя такие понятия, как «рука», «лицо», «глаза» и пр.:

«Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь пригоршней Его, и небеса будут свернуты Его десницей (правой рукой). Пречист Он и превыше того, что они приобщают (или приравнивают) к Нему» (Коран, 39:67);

«Иудеи сказали: «Рука Аллаха скована». Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали. Его обе руки распростёрты, и Он раздаёт (ими блага), как пожелает» (Коран, 5:64);

«Потерпи же до решения твоего Господа, ведь ты – перед Нашими глазами. И возноси хвалу своему Господу, когда поднимаешься (ото сна)» (Коран, 52:48).

«Аллаху принадлежат Восток и Запад. Куда бы вы ни повернулись, там (т.е. в той стороне света) будет лик Аллаха. Воистину, Аллах – Всеобъемлющий, Знающий» (Коран, 2:115).

Отвечая на эти вопросы, мы говорим, что наш Творец описал Его качества такими терминами, которые будут нам наиболее понятны: к примеру, лик вызывает ассоциации с красотой и дружелюбием, глаза – со зрением, рука – с действием, нога – с давлением и т.д. При этом рука Аллаха обладает несравненно бо́льшим могуществом, чем руки любых Его творений, как сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха):

«Предплечье Аллаха крепче, чем твоё предплечье» (Ахмад, аль-Байхакы, аль-Хаким. Шейх Шуайб аль-Арнаут назвал хадис достоверным по условиям Муслима. См. «Муснаду-ль-имами Ахмад», 25/223-224).

Этот хадис подтверждает, что атрибуты Аллаха схожи с человеческими в общих смыслах названий, однако образы их остаются для нас неизвестны.

Источник

Самый сильный дуа, на который ответит Аллах.

Мы научим Вас мощному щиту от всего плохого. Самый сильный дуа от сглаза и порчи, от болезни, и мольбы для исполнения желаний. Их не так много и они не сложные для запоминания. И на эти дуа обязательно ответит Аллах.

На чьи дуа Аллах обязательно ответит?

Что такое чип аллаха. Смотреть фото Что такое чип аллаха. Смотреть картинку Что такое чип аллаха. Картинка про Что такое чип аллаха. Фото Что такое чип аллаха

Есть некоторые условия, которые усиливают дуа или наоборот, ослабляют их. Например, есть некоторые категории людей, дуа которых не отвергаются. Об этом говорится в хадисе:

«На три зова (дуа) будет отвечено, нет в этом сомнений: дуа того, с кем обошлись несправедливо, дуа путника и дуа родителя для своего ребенка». («Дуа родителя против своего ребенка». (Ахмад 2/258))

Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность в «ас-Сахиха» 596.

Добавим к этому хадису этот:

«Дуа трех человек не отвергается: дуа родителя, дуа постящегося и дуа путника».

(Достоверность подтвердил шейх аль-Альбани в «ас-Сахиха» 1797.

И получим 4 категории людей, чье дуа не отвергается Аллахом:

Поэтому, если Вы оказались кем то из этого списка, то Аллах обязательно ответит Вам на Ваши мольбы. Но обратившись к Аллаху с дуа будьте терпеливы и не говорите: «Я просил у Аллаха, а он не дал мне». Аллах Мудрый и ответит Вам в нужный и подходящий для этого момент.

На чьи дуа Аллах может не ответить?

«Человек, находящийся в долгом путешествии, с всклокоченными волосами и весь покрытый пылью, станет поднимать руки к небу, взывая «О, Господь! О, Господь!». Но его еда – харам, питье – харам, и был он вскормлен на хараме. Так как же будет принято его дуа?»

(Муслим, закят: 19; Тирмизи, тафсир: 3)

Человек плохими поступками снижает силу своего дуа, поэтому очень важно совершать как можно больше хороших дел, чтобы они закрывали собой плохие и тогда Ваше дуа будет сильнее и поднимется очень высоко. Иными словами, сила Вашего дуа напрямую зависит от Вас самих, от Вашего положения перед Аллахом. От Вашей искренности и веры в то, что Вы делаете.

5 Самых сильных дуа из Корана.

Возможно Вас это удивит, но самые сильные дуа от сглаза, порчи, пожара и других бедствий содержатся в Коране. И некоторые дуа — это не мольба, а свидетельство веры и декларация качеств Аллаха. Тем не менее, именно они служат надежной защитой от шайтанов, злых духов, демонов, колдунов и от завистников.

Аятуль Курси.

Самый мощный дуа от шайтанов и злых духов. Этот дуа защищает даже от самых сильных шайтанов — Ифритов. Читать его нужно перед выходом из дома и тогда Ангелы будут сопровождать тебя везде, весь день, пока ты не вернешься назад. Подробно об Аятуль Курси читайте в нашей статье тут.

Однако стоит помнить, что если ты будешь совершать большие грехи, то Ангелы покинут Вас оставив один на один со злыми демонами.

Два последних аята суры Бакара.

Эти два аята суры Бакара следует читать перед сном, чтобы надежно защититься от зла ночи.

Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Любому, кто прочитал ночью два последних аята из суры Аль-Бакара. Этого будет достаточно»

Хадис привел Муслим.

285 аят, сура Бакара:

Что такое чип аллаха. Смотреть фото Что такое чип аллаха. Смотреть картинку Что такое чип аллаха. Картинка про Что такое чип аллаха. Фото Что такое чип аллахаОригинал 285-ого аята суры Бакара.

Транслит аята: ‘Āmana Ar-Rasūlu Bimā ‘Unzila ‘Ilayhi Min Rabbihi Wa Al-Mu’uminūna ۚ Kullun ‘Āmana Bil-Lahi Wa Malā’ikatihi Wa Kutubihi Wa Rusulihi Lā Nufarriqu Bayna ‘Aĥadin Min Rusulihi ۚ Wa Qālū Sami`nā Wa ‘Aţa`nā ۖ Ghufrānaka Rabbanā Wa ‘Ilayka Al-Maşīru

286 аят суры Бакара:

Что такое чип аллаха. Смотреть фото Что такое чип аллаха. Смотреть картинку Что такое чип аллаха. Картинка про Что такое чип аллаха. Фото Что такое чип аллахаОригинал 285-ого аята суры Бакара.

Транслит аята: Lā Yukallifu Al-Lahu Nafsāan ‘Illā Wus`ahā ۚ Lahā Mā Kasabat Wa `Alayhā Mā Aktasabat ۗ Rabbanā Lā Tu’uākhidhnā ‘In Nasīnā ‘Aw ‘Akhţa’nā ۚ Rabbanā Wa Lā Taĥmil `Alaynā ‘Işrāan Kamā Ĥamaltahu `Alá Al-Ladhīna Min Qablinā ۚ Rabbanā Wa Lā Tuĥammilnā Mā Lā Ţāqata Lanā Bihi ۖ Wa A`fu `Annā Wa Aghfir Lanā Wa Arĥamnā ۚ ‘Anta Mawlānā Fānşurnā `Alá Al-Qawmi Al-Kāfirīna

Слушать 285 аят суры Бакара. Чтец: Нассир Аль-Катами.

3 последних суры Корана: Аль-Ихлас, Фаляк, Ан-Нас

Следует прочитать эти три короткие суры перед сном и протереть ладонями все тело, начиная с лица. Так поступал пророк Мухаммад (Мир ему и благословение Аллаха). Запомнить их не сложно, и наша цель — помочь Вам в этом.

Сура Ихлас

Транскрипция:
Qul Huwa Al-Lahu ‘Aĥad
Alllahu Aş-Şamad
Lam Yalid Wa Lam Yūlad
Walam Yakun Lahu Kufuwan ‘Aĥadun

Оригинал суры Ихлас:

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
اللَّهُ الصَّمَدُ
لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ
وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

Перевод суры Ихлас

Скажи: «Он – Аллах Единый
Аллах Самодостаточный
Он не родил и не был рожден
и нет никого, равного Ему».

Сура Фаляк

Транслит:

Qul ‘A`ūdhu Birabbi Al-Falaqi
Min Sharri Mā Khalaq
Wa Min Sharri Ghāsiqin ‘Idhā Waqab
Wa Min Sharri An-Naffāthāti Fī Al-`Uqadi
Wa Min Sharri Ĥāsidin ‘Idhā Ĥasad

Оригинал суры Фаляк:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ
مِن شَرِّ مَا خَلَقَ
وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ
وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ
وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

Перевод суры Фаляк:

Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета
От зла того, что Он сотворил,
От зла мрака, когда он наступает,
От зла завистника, когда он завидует».

Сура Ан-Нас

Qul ‘A`ūdhu Birabbi An-Nās
Maliki An-Nās
‘Ilahi An-Nās
Min Sharri Al-Waswāsi Al-Khannās
Al-Ladhī Yuwaswisu Fī Şudūri An-Nās
Mina Al-Jinnati Wa An-Nās

Оригинал аята Ан-Нас:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ
مَلِكِ النَّاسِ
إِلَهِ النَّاسِ
مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ
الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ
مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Перевод сура Нас:

Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей,
Царя людей,
Бога людей,
от зла искусителя исчезающего при поминании Аллаха,
который наущает в груди людей,
от джиннов и людей.

Это самые сильные дуа из Корана, которые обязательно защитят Вас от сглаза, порчи, колдовства и джиннов (шайтанов). Однако помните, что сила их растет вместе с Вашей верой.

Утренние и вечерние поминания Аллаха

Имаму Абу Амру ибн ас-саляху, да помилует его Аллах, задали вопрос о том, сколько надо поминать Аллаха, чтобы оказаться в числе тех мужчин и женщин, которые часто поминают Аллаха, на что он ответил: «Человек относится к числу поминающих Аллаха часто, если он постоянно повторяет слова поминания, которые, как известно из надёжных хадисов, произносил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. И делает это утром и вечером, в разное время и в разных обстоятельствах, ночью и днём»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *