Что такое черный арбитраж трафика
Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Чистые товары
Большинству известно, что арбитражники выделяют три основные категории офферов – белые, серые и черные. К белым относится то, что не запрещено ни одним законом, не подразумевает обман, кражу средств и т.п. Найти такое очень сложно, ведь даже за свипстейки Фейсбук порой жестко карает. Тем не менее, свипстейки, часть товарки, нутры, инсталлы приложений и игр, написание курсовых и многое другое относится к белым и пушистым товарам. На лендингах и рекламных баннерах нет вызывающих картинок, мислида (обещание того, чего нельзя получить), адалта и прочего – они не предлагают быстрый заработок в сети, а лишь продают вполне рабочий товар. Не будем сильно задерживаться на белых офферах.
Серые офферы
Серые офферы – более близкая к черным категория. По данным товарам у рекламной сети могут возникать вопросы, они частично либо сильно нарушают правила и могут послужить возможностью к обману. Сюда также входит товарка, нутра (поскольку многие вещи не выполняют свое предназначение – увеличители не увеличивают, товар не соответствует заявленным характеристикам). К серым относятся те офферы, которые могут вызвать трудности при модерации объявления:
Откровенная грязь
Черные офферы подразумевают, что они обязательно нарушат какое-либо правило – рекламной сети/партнерской сети/арбитражного дела. Разберемся по-порядку:
Перейдем к офферам. Они преступаю закон государства, закон о рекламе, моральные принципы, откровенно не соответствуют рекламируемой модели, их цель – обмануть клиента и заполучить его средства.
Здесь приведены наиболее актуальные и известные товары. За рекламу большинства из этого списка вебмастера ждет реальный тюремный срок, и примеры уже есть. Несмотря на прибыльность черных офферов (в связи со сложностью настройки и обходами банов), мы категорически не рекомендуем заниматься черным арбитражем – от этого страдают клиенты и арбитражники – ведь обманутый пользователь становится менее активным по отношению к другим просматриваемым рекламам в интернете и начинает относиться ко всему скептически и с подозрением. Ограничьтесь серыми вертикалями – при грамотном подходе они принесут куда больше прибыли и при этом не вызовут у вас угрызений совести.
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Ключевые показатели эффективности или поставленные цели — например, определенное число заявок либо продаж.
Заголовок и картинка, не соответствующие действительности, проще говоря — обман.
Вид рекламы, при котором пользователя направляют на сайт рекламодателя без его желания, после клика в любом месте сайта-донора.
Предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками.
Посредник между рекламодателями и арбитражниками. В CPA-сетях подключаются к офферам, там же получают выплаты за продажи.
Дарк арбитраж трафика (черный или теневой): что это такое
Арбитражем трафика называют привлечение клиентов рекламодателю за определенное вознаграждение. Он бывает разным: белым, серым и черным. Черный арбитраж трафика еще называют теневым, а также есть термин «дарк».
Сегодня разбираемся, что это такое. Чем теневой арбитраж отличается от белого, какие у него особенности, как на нем зарабатывают.
Кто такой черный арбитражник
Черные или теневые арбитражники — вебмастера, которые используют обман. Соответственно, все схемы с обманом можно отнести к дарк арбитражу. Обманывать могут и пользователей, и партнерские программы, и рекламодателей.
Разбираемся подробнее, что это значит. Черный арбитраж — это:
Продвижение неэтичных услуг. Например, тех, которые заведомо приносят пользователям одни убытки. Один из самых ярких примеров — слив трафика на гемблинг через «схемы обыгрыша казино». В этом случае пользователь сто процентов теряет деньги. Также к черному арбитражу относится продвижение:
Есть офферы, которые можно отнести к дарк арбитражу только частично. Например, подписки, на лендинге которых не указана точная цена. Такие предложения скорее относятся к серому арбитражу.
Фрод партнерских программ и рекламодателей. Это когда арбитражник обманывает CPA-сети и рекламодателей. Например, добывает мотивированный или другой низкокачественный трафик и выдает его за нормальный. Также к фроду относится использование запрещенных оффером источников трафика:
Иногда бывает так, что арбитражник с большими объемами трафика вместе с менеджером партнерской программы обманывают рекламодателя. Вебмастер добывает некачественный трафик, менеджер «мешает» его с трафиком других арбитражников, поэтому рекламодатель ничего не замечает. При этом не получает достаточно прибыли от привлеченных пользователей.
Главное отличие теневого арбитража от белого в том, что здесь используют обман. А в белом продвигают стандартные офферы — видеорегистраторы, интернет-магазины, банковские карты и так далее. При этом не обманывают ни пользователей, ни CPA-сети.
Несмотря на аморальность такого способа заработка в некотором смысле, он приносит большие деньги. А белый арбитраж — спокойствие и не меньшую прибыль при правильном подходе. Смотрите преимущества арбитража в отдельном материале и выбирайте, что лучше для вас.
Как зарабатывают на теневом арбитраже трафика
Схем черного арбитража очень много. Правда, сами вебмастера не стремятся их раскрывать, потому что они приносят большую прибыль. Но мы смогли найти некоторые связки.
Один из самых распространенных способов привлекать лиды в теневом арбитраже трафика — использовать Telegram для слива на гемблинг. Как это работает:
В такой связке арбитражник может монетизировать трафик двумя способами: сначала продавать ту самую «схему» обыгрыша за символические 200–500 ₽, а потом еще получать деньги от партнерки за каждый лид.
Есть и другие связки. Например, вебмастер может запустить рекламу средства от неизлечимого заболевания или оффера, выманивающего данные банковских карт, в push-уведомлениях. Или использовать клоакинг и продвигать те же офферы в контекстной рекламе по низкочастотным запросам либо в соцсетях типа Facebook.
Какими бывают черные офферы
Есть два типа черных офферов: теневые и те, которые маскируются под белые.
В теневых вы сразу понимаете, что придется обманывать пользователей или привлекать их в сервис, в котором они в итоге потеряют деньги. Это офферы онлайн-казино и некоторых букмекерских контор, сомнительных подписок по банковской карте и так далее.
С маскирующимися офферами все сложнее — вы можете не подозревать о том, что занимаетесь черным арбитражем. В этом случае пользователей обманывает сам рекламодатель. Например, вы подключились к офферу и продвигаете набор инструментов для дома, а продавец высылает вместо них песок или кирпичи.
Чтобы случайно не подключиться к черному офферу, читайте отзывы о рекламодателе и партнерке перед началом работы.
Отзывы о дарк арбитраже
Честных рассказов о том, как все устроено, мало. Немногие арбитражники решаются рассказать о том, чем они занимаются. Но случается и такое — например, один вебмастер рассказал, что заработал 19 млн ₽ за полтора года, работая с онлайн-казино.
Правда, в комментариях к этому посту сами арбитражники очень негативно отозвались о таких схемах заработка. Некоторые просто пытались подловить вебмастера и уличить его в продвижении своего обучения, другие высказали свое мнение.
А как вы относитесь к черному арбитражу трафика? Пробовали ли привлекать лиды по таким офферам? Поделитесь мнением в комментариях!
Присоединяйтесь к нам:
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Серый арбитраж в 2021 году
Арбитраж трафика — это когда вы приводите рекламодателю покупателей за вознаграждение: например, процент от продаж или фиксированную сумму за определенное целевое действие. Арбитраж бывает «белым», «серым», «черным». Сегодня поговорим про серый арбитраж трафика: разберемся, что это такое, чем он отличается от белого и черного, кто и как его использует.
Что такое серый арбитраж
Для начала разберемся, что вообще такое белый и черный арбитраж.
Белый — это когда вебмастер использует стандартные методы привлечения клиентов, не запрещенные партнерскими программами: например, контекстную или баннерную рекламу. А офферы в белом арбитраже никак не вводят пользователей в заблуждение. Самый простой пример белого арбитража, который можно привести — это партнерки крупных магазинов типа «М.Видео» и Lamoda.
Черный арбитраж — это когда вебмастер использует запрещенные способы привлечения пользователей. Например, кликандер: когда человек переходит на сайт рекламодателя автоматически, без клика по рекламе. Или когда арбитражник ведет трафик на оффер с заведомым обманом пользователя. Например, когда ему предлагают установить якобы безопасный файл с игрой или полезным ПО, а фактически заражают компьютер вирусами. Или когда списывают деньги за товар, а присылают вместо него песок или битые кирпичи.
Серый арбитраж — это нечто среднее между черным и белым. В этом случае вебмастер может немного хитрить, чтобы обойти ограничения CPA-сети или конкретного рекламодателя. Или вести трафик на оффер, который частично скрывает правдивую информацию от пользователя. Кстати, сами офферы часто не проходят модерацию в соцсетях, и для запуска рекламной кампании надо использовать клоакинг или подменять креативы.
Например, к серому арбитражу относятся:
Условно говоря о том, что такое серый арбитраж, можно вывести следующую формулу: это то, что официально запрещено CPA-сетями, но за это практически не наказывают. Или наказывают не сильно — просто выносят предупреждение.
Граница между черным и серым арбитражем весьма условна. По сути все офферы, которые не относятся к белым, можно назвать и черными, и серыми.
Серые схемы заработка в арбитраже трафика в 2021 году
Серых схем заработка в 2021 году очень и очень много — все зависит от выбранного оффера и источника трафика. Чтобы зарабатывать, арбитражник просто должен тратить на привлечение лидов меньше, чем получит от рекламодателя. И в сером арбитраже для этого используют разные источники трафика:
Дорвеи. Это — сайты, оптимизированные под конкретные группы поисковых запросов. Благодаря такой оптимизации они находятся в топе и собирают много органического трафика, который потом попадает на сайт рекламодателя. Трафик перенаправляют разными способами:
В последнем случае дорвей — это практически как обычный сайт, просто все ссылки на нем ведут на ресурс рекламодателя.
Мотивированный трафик. Это когда лиды оформляют заказы не потому что хотят приобрести товар, а потому что хотят получить вознаграждение. Например, вы предлагаете им свой процент от прибыли. Рекламодатели запрещают такой источник трафика, потому что мотивированных пользователей практически невозможно монетизировать.
А искать мотивированный трафик можно на буксах: размещаете там задание, устанавливаете оптимальный уровень оплаты и остаетесь в плюсе. Например, если рекламодатель платит вам 500 ₽ за подтвержденную заявку на кредитную карту, вы можете поставить уровень вознаграждения 150–200 ₽ за полученную карту.
Попандеры. Это большие баннеры, которые практически невозможно закрыть — крестика на них вообще нет или его сложно рассмотреть, потому что он сливается с фоном. При этом попандер перекрывает весь экран, и единственный выход для пользователя — перейти по ссылке.
Фактически, используя этот формат рекламы, вы вынуждаете людей переходить на сайт рекламодателя. Поэтому конверсия будет очень низкая. Зато попандеры стоят дешево, и при грамотно подобранной связке приносят неплохую прибыль.
Кликандеры. Мы уже объясняли, что это такое: когда пользователь кликает в любом месте сайта-донора, попадает на сайт рекламодателя. Причем новый ресурс может открыться как в соседней вкладке, так и в этой. Здесь те же нюансы, что и с попандерами: конверсия низкая, но реклама стоит очень дешево.
Спам. Да, его тоже относят к серым и черным методам арбитража. Спамить можно где угодно:
При грамотном выборе адресатов и мест для спама он хорошо работает. А затраты на него обычно минимальны — нужно лишь купить доступ к спам-сервисам, десяток аккаунтов и прокси, чтобы вас реже банили.
В сером арбитраже еще много источников трафика — это и каналы в Telegram, и хештеги в социальных сетях, и дорвеи на YouTube. Схем заработка еще больше. Можно, например, создавать дорвеи на видеохостингах под оффер с детской игрушкой, или спамить на форумах ссылкой на курс о заработке в интернете.
Сколько можно заработать на сером трафике в арбитраже
Так выглядели транзитки, на которые сначала сливали трафик
Как видите, на сером арбитраже можно неплохо заработать, если найти эффективные связки. А как вы считаете, стоит им заниматься, или лучше обращать внимание на белые офферы? Поделитесь мнением в комментариях!
Присоединяйтесь к нам: