Что такое человек кросс

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Многие из нас в детстве любили переодеваться в одежду братьев и сестер, но в некоторых случаях обычный интерес перерастает в страсть, которая с каждым годом становится все крепче. Стоит знать, как правильно самовыражаться в таком случае.

Желание человека носить одежду представителей противоположного пола называется кроссдрессингом. Многие при этом испытывают сексуальное возбуждение. Разбираясь в том, что значит кроссдрессер, стоит заметить, что это явление балансирует на грани моды и гендерных противоречий. Если женщины часто выбирают для своего образа детали мужского гардероба, например, джинсы бойфренды или рубашки, то женомужчины кроссдрессеры вызывают у большей части общества отвращение и их можно разделить на две категории:

Советы начинающим кроссдрессерам

Многие мужчины, которые решаются на подобное перевоплощение, испытывают сомнения и страх, неприемлемого отношения со стороны общества. Как правильно составить образ, как стать кроссдрессером – советы, которые в такой ситуации будут очень полезны. Чтобы не стать объектом насмешек и сделать свой внешний вид максимально реалистичным и схожим с женщиной, необходимо отнестись к поставленной задаче со всей ответственностью.

Как стать кроссдрессером?

Мужчины, которые имеют опыт в этом деле, рекомендуют сначала пообщаться со знакомыми женщинами, чтобы получить от них советы по правильному перевоплощению. Реальные кроссдрессеры чувствуют себя мужчинами, просто испытывают страсть к одежде представительниц противоположного пола.

Кроссдрессер – создание образа

Мужчин во время перевоплощения могут столкнуться с некоторыми проблема, но они имеют простые решения. Есть секреты, как кроссдрессеры изменяют внешность:

Как одеваются кроссдрессеры?

Составить красивый женский образ – сложная задача и важно не переусердствовать в сочетании одежды и в выборе аксессуаров. Настоящие кроссдрессеры разбираются в моде, знают, как правильно компоновать вещи, чтобы образ получился целостным. Новичкам рекомендуется начать с женских брюк, а подходящей обувью является пара без каблуков, например, мокасины. Дополнит образ блузка, но только ее цвет должен быть неброским. Выбранная одежда подходят и для мужчин, и для женщин, что важно для правильного и комфортного перевоплощения.

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Как найти социальные сети кроссдрессеров?

Новичкам очень сложно раскрыть себя обществу и тем более найти поддержку, но благодаря интернету очень легко выйти на контакт с людьми со схожим мышлением. В популярных социальных сетях есть специальные группы, а еще существуют разные форумы, где начинающим кроссдрессерам будет легко найти друзей, задать вопросы и получить необходимую информацию. Есть даже приватный сайт, где можно общаться, читать разные рассказы и блоги, и даже найти себе пару.

Литература про кроссдрессеров

Известно не так много произведений, которые бы затрагивали тему трансвеститов и людей с отличающимся мышлением. В жизни кроссдрессер может прочитать такие книги:

Источник

Зачем HR-специалисту становиться «расческой», или Кросс-функциональность как конкурентное преимущество

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Что такое кросс-функциональность и чем она хороша

В интернете можно встретить термин «люди-расчески» — это про тех специалистов, которые оттачивают знания сразу в нескольких сферах. Признаюсь, что такое название мне не близко, однако в своей работе я замечаю стойкий спрос на кросс-функциональных специалистов. Это может быть юрист, обладающий знаниями в области психологии конфликтов, логист, разбирающийся в экономике или sales-менеджер с экспертизой в аналитике.

Вы слышали разговоры о том, что через какое-то время специалистов заменят роботы? Так вот, не заменят, или, вернее, заменят не всех. Машине можно передать рутинные процессы, но творческая деятельность, генерация новых идей и умение в сложной ситуации найти необычное решение останется за человеком.

Кросс-функциональный специалист, работающий на стыке двух или более сфер, — это как раз такой незаменимый «винтик». Он ведет свою карьеру по пути, по которому до него либо вообще никто не шел, либо шло очень ограниченное количество людей. Он постоянно сталкивается с новыми вызовами и обладает принципиально новым, уникальным опытом.

Например, специалист по маркетингу, в обязанности которого входит подготовка новостей, пресс-релизов и контента для рассылки по клиентской базе, начинает заниматься программированием и версткой сайта компании. В какой-то момент он становится уникальным профи на стыке маркетинга и ИТ.

Развитие в новой сфере может стать хорошим вариантом для человека, который достиг карьерного потолка или столкнулся с эмоциональным выгоранием. В этом случае подумайте, в каких близких отраслях или даже соседних отделах можно применить ваши знания? Универсальный пример: вместо того чтобы увольняться, секретарь может продолжить развитие в рамках своей компании на позиции младшего маркетолога или аналитика.

Зачем кросс-функциональность HR-менеджеру

Сфера HR остро нуждается в кросс-функциональных менеджерах. Успешные HR-специалисты постигают основы маркетинга и учатся грамотно применять самые разные маркетинговые инструменты — от «воронок» до исследований и таргетинга, чтобы сделать поиск специалистов эффективнее и быстрее. Марчар, или HR-маркетолог, — это уже не столько новый тренд, сколько новая реальность, объявления о поиске таких специалистов постоянно появляются на hh.ru.

Растет спрос на HR-специалистов с опытом и экспертизой в ИТ-сфере. Знание основ программирования дает новые инструменты для оптимизации поиска и найма, рынок диджитал-инструментов для управления персоналом растет, и для того, чтобы ориентироваться в них и грамотно использовать, нужны навыки работы с высокими технологиями и глубинное понимание диджитал-процессов.

Чтобы выигрывать в борьбе за таланты, компании серьезно работают над своим работодательским брендом. Представьте, какую пользу делу может принести HR-специалист, который знает современные тренды, умеет анализировать целевую аудиторию, проводить исследования, «упаковывать» и доносить уникальное предложение работодателя до потенциальных сотрудников самым эффективным способом. Такой человек, сочетающий функции HR-специалиста, социолога, маркетолога и порой SMM-специалиста, на рынке труда обладает мощным конкурентным преимуществом.

Как стать кросс-функциональным

В первую очередь — задуматься над тем, чем вам действительно нравится заниматься. Решение стать кросс-функциональным специалистом — отличная возможность чуть больше полюбить свою работу, добавив в нее той деятельности, которая приносит вам удовольствие.

Может, вы увлекаетесь словесностью, много читаете и друзья часто говорят, что вы хорошо пишете? Или следите за трендами в социальных сетях и смотрите вебинары для эсэмэмщиков? А может, у вас есть чувство вкуса и вам интересен дизайн сайтов? Все эти навыки можно отточить и развить с пользой для карьеры и для компании.

Не обязательно и даже не нужно сразу идти на второе высшее. Присмотритесь к краткосрочным курсам, интенсивам, мастер-классам от профи.

Не гонитесь за модой и не уходите в какую-то сферу просто потому, что «все так делают». Повальное увлечение языком программирования Python привело к тому, что рынок стал перенасыщен «питонистами», тогда как хорошие программисты на более сложном языке JAVA по-прежнему в дефиците.

Следуйте за своим интересом, учитесь, пробуйте, находите что-то новое, становитесь уникальными экспертами — и это обязательно принесет результат.

Источник

Значение слова «кросс»

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

[От англ. to cross — пересекать]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

кросс

1. бег по пересечённой местности

2. обычно мн. ч., разг. кроссовка

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кроссПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова насельник (существительное):

Ассоциации к слову «кросс&raquo

Синонимы к слову «кросс&raquo

Предложения со словом «кросс&raquo

Сочетаемость слова «кросс&raquo

Каким бывает «кросс»

Понятия, связанные со словом «кросс»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «кросс&raquo

– Мы бегали кросс три года подряд, каждый день по 3–5 км, – рассказывает пенсионер. – Все спят в шесть утра, а мы круги нарезаем.

Кому-то пришлось бежать кросс, кому-то – проходить полосу препятствий, другим фехтовать на деревянных мечах.

Например, людям, которые тренируются на большой высоте и при низких температурах, в частности занимаются лыжным кроссом, требуются огромные запасы энергии.

Источник

Внутренний голос: как научиться ладить с собой

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Чаще всего мы разговариваем… сами с собой. Вместе с автором книги «Внутренний голос. Почему мы говорим с собой и как это на нас влияет», выпущенной издательством «МИФ», разбираемся в природе внутреннего диалога и правилах общения с собственным «я».

Как формируется внутренний голос

Негативные слова воздействует на тело, запуская внутриклеточные механизмы, аналогичные реакции на физическую боль [1]. Речь и эмоции у человека развиваются параллельно. Психолог Лев Выготский — первый, кто начал изучать взаимосвязь между развитием речи и самоконтролем [2]. Работая в Гомельском педагогическом техникуме в 1920-х, он задался вопросом: есть ли польза от того, что дети разговаривают сами с собой? Выготский придавал речи ведущее значение в развитии самоконтроля, полагая, что общение учит управлять эмоциями. Сначала дети произносят инструкции взрослых вслух, затем — про себя. И пусть дети не всегда слушаются родителей, речевой поток все же определяет поведение.

Итан Кросс пишет, что внутренний голос помогает нам по этой же схеме. В детстве мы повторяем установки про себя («не дерись», «слушайся старших»), и со временем они формируют вербальные модели. Культурная среда формирует внутренние голоса наших родителей, а те, в свою очередь, воздействуют на нас. Таким образом, наше сознание развивается под влиянием разных культур и нескольких поколений, и наш внутренний голос напоминает матрешку.

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Последние исследования подкрепили теорию Выготского и подтвердили, что в семьях, где много общаются, у детей раньше просыпается внутренний голос. Еще один стимул рассуждать больше, глубже и многообразнее — воображаемые друзья [3]. Фантазия помогает развивать не только самоконтроль, но и творческое мышление, уверенность и навыки общения [4].

Почему мы говорим сами с собой

Внутренний монолог уносит нас то в прошлое, то в будущее. Эти прыжки туда-сюда во времени и пространстве в ходе внутреннего диалога указывают на особенности нашего мозга, считает Кросс.

Способность мысленно путешествовать во времени — весьма ценное качество человеческого разума [5]. Благодаря ему мы извлекаем уроки из своего опыта, можем строить планы и прогнозировать сложности. Мы обсуждаем с собой, что сделали, собираемся или хотели бы предпринять, точно так же, как говорили бы об этом с друзьями.

Внутренний голос служит напоминанием: нужно использовать мозг, чтобы избежать бессмысленности существования. В этом процессе немаловажную роль играет речь. Конечно, есть невербальные формы передачи мыслей и чувств, например картины, музыка. Однако человеческая жизнь строится именно на общении.

Какие процессы происходят в момент внутренних диалогов

Внутренний голос обрушивает на нас неиссякаемый поток бесчисленных образов и звуков, вызывающих разные мысли и чувства. Фильтровать информацию и отсеивать неважное помогает внимание [6]. Когда нас обуревают эмоции, внутренний голос направляет его на возникающие препятствия, практически исключая из поля зрения все остальное, в том числе хорошее.

Этот прием может быть хорош, но не тогда, когда речь идет об отточенном до автоматизма навыке, как, например, игре с мячом, объясняет автор «Внутреннего голоса». Дело в том, что мы слишком сосредоточиваемся на отдельных физических компонентах броска и таким образом непреднамеренно разрушаем общую последовательность. Вот почему футболисты ошибаются, пробивая пенальти.

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Это наглядная демонстрация способности мозга полностью погружаться в проблему. Он чрезмерно концентрируется на отдельных элементах последовательности, тогда как они срабатывают только в совокупности. В результате возникает аналитический паралич [7].

Как окружение влияет на внутренний диалог

Ученые давно заметили, что окружение влияет на наше мироощущение, а это означает, что и на внутренний диалог тоже.

Роджер Ульрих, представитель экологической психологии, выяснил, что пациенты, которые после операции на желчном пузыре были помещены в палату, из окон которой открывался вид на лиственные деревья, восстанавливались быстрее и принимали меньше болеутоляющих средств, чем пациенты, чьи окна выходили на кирпичную стену. Медсестры также отмечали, что люди в первой группе были эмоционально стабильнее, чем во второй [8].

В конце 1990-х годов преподаватель Иллинойсского университета Минг Куо [9] изучала воздействие природы на человеческое сознание. Она взяла под наблюдение жилой комплекс, квартиры в котором выдавали случайным образом. Вместе с группой исследователей она сфотографировала окрестности вокруг 18 зданий квартала и пометила каждое окно специальным кодом, обозначающим, видно ли из него зелень и в каком объеме. Минг Куо расспрашивала женщин, живущих в доме, как те справляются с хозяйством и воспитанием детей. Исследователи также измеряли способность жительниц концентрировать внимание. Для этого женщинам предлагали запоминать и воспроизводить произвольные последовательности чисел.

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

После анализа данных выяснилось: участницам, окна которых выходили на природные ландшафты, удавалось значительно лучше концентрировать внимание, чем тем, кто лицезрел скудные городские пейзажи. Женщины из квартир с видом на зеленый двор меньше прокрастинировали, принимая сложные решения, и реже отмечали, что трудности подтачивают их силы. Иными словами, настрой у них был позитивнее, мышление — четче, и они не пасовали перед сложностями.

Трава и деревья служили своеобразными витаминами для ума и укрепляли умение людей бороться с факторами, вызывающими стресс.

Выводы Минг не были случайными. В последующие годы появились и другие исследования, которые позволили предположить, что среда влияет на внутренний голос, а правильное взаимодействие с окружающим миром помогает сохранять психическое здоровье [10].

Негативные и позитивные последствия бесед с самим собой

В процессе эволюции сохраняются качества, которые увеличивают шансы на выживание. Другими словами, способность вести разговоры с самим собой не появилась бы, если бы это не несло в себе эволюционных преимуществ. Но мы редко задумываемся о пользе внутреннего голоса, считает Итан Кросс.

Мозг пишет историю нашей жизни с нами в главной роли. Это помогает нам справляться с переменами и невзгодами, развиваться, определять ценности и желания. Без языка, речи это было бы невозможно.

Благодаря интенсивному внутреннему диалогу мы способны удерживать информацию в сознании, обдумывать решения, контролировать эмоции, анализировать возможное развитие ситуации, вспоминать прошлое, добиваться целей и постоянно обновлять свою личную историю — фундамент представлений о том, кто мы в этом мире. Неспособность полностью отключить сознание — на самом деле двигатель нашей неординарности, считает Кросс, благодаря ему мы творим, рассказываем истории и мечтаем о будущем.

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Иногда внутренний голос без умолку тараторит и мешает нам воспринимать реальность. Когда нужно сконцентрироваться, внутренняя речь о назойливых тревожных мыслях совершает настоящую диверсию, что подтверждают многие исследования. Студенты проваливаются на экзаменах [11], у исполнителей развивается боязнь сцены и склонность драматизировать события [12], а бизнесмены терпят неудачу в переговорах. Ученые выяснили, что тревога заставляла продавцов занижать изначально заявленную цену и раньше времени прекращать переговоры [13].

В самые сложные моменты внутренняя речь принимает форму сбивчивого монолога или диалога. Иногда нас спонтанно атакуют неприятные мысли и чувства, иногда мы зацикливаемся на какой-то негативной эмоции или идее. В любом случае, когда внутренний оратор выходит из-под контроля, мы не просто мучаемся: мы парализованы.

Как общаться с собой благожелательно

Внести ясность в сбивчивый монолог поможет дистанцирование. Этот подход не предполагает, что нужно отстраниться и наблюдать, как текут мысли. Смысл в том, чтобы воспринимать свои мысли, но с дистанции. Это внесет беспристрастность в рассуждение и поможет быстро взять себя в руки. Вот способы, которые помогут дистанцироваться от внутреннего голоса.

Называйте себя по имени

А также используйте местоимения второго и третьего лица. Так вы создадите ценный ресурс для сражения с внутренним голосом. Разговаривая с собой, как с другим человеком, вы посмотрите на ситуацию со стороны.

Представьте, что даете совет другу

Спросите себя: «Если бы на моем месте был Х, что я бы ему посоветовал?» Мы легко раздаем советы другим, тогда как разобраться в собственных проблемах кажется слишком сложным. Избавиться от этого искажения поможет разговор с собой, как с другом.

Представьте себя сторонним наблюдателем

Вы — нейтральный сторонний наблюдатель, чья задача — найти решение, которое устроило бы все стороны конфликта. Это поможет снизить интенсивность негативных эмоций и успокоиться.

Помимо дистанцирования, подружиться с внутренним голосом помогут и другие способы.

Не делитесь своими переживаниями

Это противоречит общепринятым представлениям, однако ученые обнаружили, что обсуждение негативного опыта с окружающими не помогает хоть сколько-нибудь восстановиться [14]. Разговоры на болезненную тему лишь распаляют внутреннего оратора, поэтому, если вы хотите избавиться от неприятной ситуации, которую уже обсуждали, перестаньте о ней говорить.

Прикоснитесь к чему-либо приятному

Тактильный контакт — мощный инструмент. В ряде экспериментов ученые сделали вывод, что простое прикосновение к плечу снижало тревогу у людей с низкой самооценкой. Полезны даже объятия с искусственным, но приятным на ощупь объектом, например с плюшевым медведем. Если внутренний голос заставляет вас впадать в уныние, просто обнимите кого-нибудь и вам станет лучше.

Заведите себе ритуал

Ритуал — четкая последовательность действий, имеющая определенное значение, — дает ощущение порядка и контроля, что часто весьма полезно. Поможет даже простая уборка. Главное, это действо должно вселять в вас спокойствие и ощущение порядка.

С внутренним голосом нужно уметь разговаривать, и тогда он превратится в надежного партнера.

Источник

Кросс‑продажи: как бесплатно повысить средний чек

Что такое человек кросс. Смотреть фото Что такое человек кросс. Смотреть картинку Что такое человек кросс. Картинка про Что такое человек кросс. Фото Что такое человек кросс

Для увеличения выручки необязательно наращивать рекламные бюджеты. Средний чек можно повысить практически бесплатно. Для этого можно внедрить дополнительный маркетинговый инструмент — кросс‑продажи.

Что такое кросс-продажи

Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.

Например, кросс-продажи активно используют в салонах сотовой связи: когда мы покупаем смартфон, нам заодно предлагают приобрести для него чехол, защитное стекло, карту памяти и что-нибудь ещё.

Кросс-продажи можно использовать не только в ритейле или офлайне в целом («перекрестные» рекомендации делают в интернет-магазинах с помощью блоков «С этим товаром покупают»), но и в сегменте услуг (например, клининговые службы дополнительно к обычной уборке предлагают химчистку и услуги прачечной).

Виды кросс-продаж

Условно все перекрестные продажи можно разделить на несколько видов.

Классические, так называемые «пакетные» продажи

Ассортимент делится на товары-флагманы и товары, которые человек может купить как полезное дополнение. Главный принцип составления такой матрицы — это поиск действительно сочетаемых предметов.

Допустим, вы продаете обувь. Тогда дополнительным и полезным товаром будет набор для чистки и спрей. Предлагать же носки к обуви идея спорная: с одной стороны, полезно, с другой — это всё-таки разные категории товаров.

Продажи через потребности

В данном случае менеджер по продажам не пытается найти какие-то дополнительные товары к тому, что хочет приобрести человек. Но он выясняет потребности и проблемы покупателя, анализирует их и затем предлагает решение сразу из нескольких самостоятельных предметов.

Например, покупатель приходит в магазин за сковородой-гриль, менеджер спрашивает, почему он сделал именно такой выбор. Узнав, что покупателю нужен не просто гриль, а некий способ удивить и поразить гостей, продает ему дополнительно сковороду-вок, вафельницу и несколько оригинальных форм для выпечки.

Или другой вариант: покупатель интернет-магазина положил в корзину выбранную книгу, ему предлагают еще 2-3 варианта, которые подходят по жанру.

Гарри Дж. Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рекомендует использовать этот способ как ключевой во всей системе продаж — так покупатели будут чувствовать заботу и возвращаться к вам вновь.

Продажи за счет доверия

Такой способ практикуется за счет наработанной репутации. Представьте, что клиенты уже давно занимаются в вашей школе английского языка для взрослых. И вот вы объявляете об открытии нового направления — подготовка школьников к ЕГЭ. Поскольку они довольны уровнем ваших услуг, то приводят к вам своих детей.

Дополнительные продажи на доверии активно используют в B2B-сегменте. Например, когда поставщик открывает новую линию, то сразу предлагает магазинам расширить ассортимент. Как правило, они соглашаются, потому что некий «лимит доверия» уже наработан.

Продажи за счет минимального чека

Бизнес открывает акцию, по условиям которой невыгодно покупать товары на сумму меньше какого-то значения. Поэтому клиенты добавляют в корзину то, что не планировали купить.

Такой способ практикуют в интернет-магазинах с бесплатной доставкой от определенной суммы. Как правило, цена устанавливается так, чтобы человек был вынужден купить несколько товаров сразу. Допустим, если вы покупаете тренажер за 4 500 руб., бесплатная доставка будет от 5 000 руб. — придется приобрести что-нибудь ещё.

В офлайн-бизнесе тоже практикуется такой метод: покупатель приходит на кассу и выясняет, что для дополнительной скидки ему не хватает буквально 100 руб. в чеке.

Товары по акции

В этом виде кросс-продаж продавцы не пытаются придумать, как логически связать предложение дополнительного товара с основным. Они мотивируют покупателя увеличить средний чек за счет акционных товаров.

Популярный пример — сетевые продуктовые магазины, где кассиры предлагают, например, шоколадки по акции.

Всё вместе

Не существует какого-то универсального правила, которым нужно руководствоваться в кросс-продажах. Вы строите систему так, чтобы она хорошо работала в вашем бизнесе. Поэтому не стоит бояться комбинировать классические и современные виды перекрестных продаж, изучать статистику и внедрять те подходы, которые эффективны в вашей отрасли.

Что предлагать для кросс-продаж

Есть несколько критериев, по которым стоит выстраивать матрицу товаров и услуг для перекрестных продаж.

Сочетаемость с товаром-флагманом

Старайтесь подбирать предложения так, чтобы они были релевантными запросу покупателя. Например, если продаете смартфон, логично предложить чехол или защитное стекло на эту модель. И вряд ли есть смысл в предложении мягких игрушек или книг.

Небольшой ассортимент «допов»

Не стоит предлагать клиенту сразу 10-20 дополнительных позиций — достаточно 2-3 вариантов. Если переусердствовать с предложением, покупатель может почувствовать навязчивость и давление продавца. А это отталкивает от сделки.

Подходящая цена

В основном бизнес в кросс-продажах использует связку «дорогой флагман и дешевый дополнительный товар». Причем «доп» обычно стоит значительно дешевле главного товара, настолько, что увеличение стоимости чека было не слишком заметно.
Например, к мобильному телефону за 50 000 руб. предлагают чехол за 1 000 руб.

Какие товары использовать для дополнительных продаж

Вот несколько критериев, по которым магазины составляют наборы для кросс-продаж:

Как повысить эффективность кросс-продаж

Есть много вариантов. Каждый из них дает ощутимый результат.

Увеличьте прибыль с помощью интуитивно понятной CRM для управления продажами

Анализируйте

Кросс-продажи — это механика импульсивных покупок. У бизнеса обычно есть несколько секунд, за которые нужно успеть предложить покупателю подходящий «доп». Поэтому стоит анализировать эффективность каждого товара и оставлять в матрице продукты, которые покупают чаще.

Кросс-продажи — это механика импульсивных покупок. У бизнеса обычно есть несколько секунд, за которые нужно успеть предложить покупателю подходящий «доп». Поэтому стоит анализировать эффективность каждого товара и оставлять в матрице продукты, которые покупают чаще.

Предоставьте менеджерам всё, что нужно для продажи

Ставьте эксперименты и изучайте статистику — например, поручите продавцам пару дней предлагать к категории товаров № 1 дополнительный продукт № 2. Следующие пару дней тестируйте продукт № 3. Выясните конверсию — какой процент клиентов купили «доп» № 1, а какой «доп» № 2.

Время от времени пересматривайте ассортимент, исключайте из него те «допы», которые покупают редко.

Изучайте покупателей

Постарайтесь узнать о целевой аудитории как можно больше: какие у неё потребности, какой доход, как и на что она предпочитает тратить деньги. Проведите опросы постоянных покупателей и выясните особенности характера ваших клиентов.

Если у вас интернет-бизнес, установите на сайте счетчики статистики — Яндекс.Метрику и Google Аналитику. Эти сервисы собирают информацию о посетителях сайта: из каких источников они попадают на сайт, какие ключевые слова задают в поиске и т.д.

В Яндекс.Метрике есть тепловая карта — можно посмотреть, какие части сайта пользователи изучают внимательно, а какие быстро пролистывают.

Основываясь на полученных данных и поведении клиентов, стройте гипотезы — какие дополнительные товары пригодятся покупателям, как их лучше предлагать. Проверяйте гипотезы экспериментами.

Помогайте клиентам покупать

Позаботьтесь о том, чтобы покупателям было легко и просто приобретать товары из кросс-сегмента. Например, если у вас интернет-магазин, сделайте функцию добавления дополнительных товаров к заказу за один клик. Если магазин в офлайне, поставьте полки с «допами» рядом с кассами, не заставляйте покупателей искать такие товары.

Кросс-продажи — это импульсивная покупка. Чем проще покупателю будет её сделать, тем лучше.

Добавьте в систему маркетинговые приемы

Мотивируйте людей на покупку с помощью социальных доказательств — так делают интернет-магазины с помощью блока «Популярные товары» или «С вашим товаром часто покупают…»

В офлайн-бизнесе на кассе можно разместить баннер с известным персонажем, который предлагает купить «доп».

Ограничьте предложение по времени

Ориентируйтесь на настоящие потребности клиента

Кросс-продажи вряд ли помогут сбыть любой залежавшийся товар. Если так делать, клиенты почувствуют обман и на этом ваше с ними взаимодействие прекратится.

Лучше изучите потребности клиентов и сформируйте матрицу товаров таким образом, чтобы дополнительный товар подходил к основному.

Формируйте готовые наборы

Необязательно каждый раз озвучивать покупателю дополнительные предложения. Можно заранее сделать готовые наборы и дать возможность клиенту самостоятельно решить — купить один основной товар или взять подходящий набор с «допами». Так действуют предприятия общепита — с одной стороны, используют для кросс-продаж десерты, а с другой — формируют готовые бизнес-ланчи, в которые уже включены «допы». Аналогично работают тематические наборы подарков на Новый год и наборы для ухода за телом в косметических магазинах.

При формировании набора старайтесь соблюдать пропорцию — один «флагман» и несколько «допов». Подбирайте товары с учетом потребностей клиента.

Используйте приемы мерчандайзинга

Если у вас офлайн-бизнес, старайтесь разместить кросс-товары на уровне глаз покупателя, на кассе. Товары для детей располагайте на нижних полках.

Если у вас интернет-магазин, размещайте блоки с предложением купить дополнительный товар в той области экрана, где чаще всего задерживается взгляд покупателя. Проверьте это с помощью тепловой карты.

Обучайте сотрудников

Продумайте систему мотивации, которая будет подталкивать сотрудников к дополнительным продажам. В некоторых сетевых магазинах продавцы часто получают бонус с продажи только в том случае, если в чеке есть определенное количество позиций.

Идеально, если система более усовершенствована: консультанты не просто предлагают «допы», но и собирают у покупателей обратную связь, которая затем учитывается при оптимизации матрицы товаров.

Кратко о том, как внедрить эффективные кросс-продажи

Кросс-продажи — это способ повысить средний чек с помощью предложения дополнительных товаров. Механика внедряется следующим образом:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *