Что такое челленджер в инстаграм
Челлендж: что это такое простыми словами
Такие модные веяния интернета привлекают к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Если Вы знаете о том, что такое коллаборация в Ютубе, вероятнее всего знаете и том, что представляют из себя челленджи на современном уровне.
Что такое челлендж
Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».
Всё это, конечно, делалось не ради забавы. Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.
После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.
Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.
Что такое челлендж на Ютубе
Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.
В таких ситуациях блогер может бросить вызов сам себе или приять его от другого блогера или своих подписчиков. Предложенные действия нужно выполнить любой ценой и записать это на видео. Таким образом, совершая различные странные, смешные или безумные вещи происходит привлечение аудитории. Помимо этого, видеоблогер за какое-либо вознаграждение, может предложить своим подписчикам выполнить челлендж и снять это на видео.
Что такое челлендж в Инстаграм
Далее поговорим о том, что такое челлендж в Инстаграм и в чём смысл. Многие, вероятно, понимают, чтобы использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно обязательно использовать хэштеги. По сути, всё продвижение информации, популяризация тех или иных блогов происходит за счёт хэштегов.
Так вот, если Вы ранее всех узнали о каком-либо взрывном челлендже и выложили фото или видео его исполнения себе в профиль, то, скорее всего, на следующее утро Вы проснётесь популярным. Наиболее популярным стал челлендж вытянутой руки, при котором каждый участник обязан вылить на себя то, что держит в своей руке.
Что такое челлендж в спорте
Теперь отойдём от темы интернет-трендов и разберёмся, что такое челлендж в спорте и в чём их суть. В наше время все стараются следить за своей фигурой, быть подтянутыми и спортивными. Некоторые люди, для того чтобы получить дополнительную мотивацию выкладывают всё это в Инстаграм, Ютуб или другие социальные сети.
То есть кто-то, допустим в Инстаграм, выкладывает фотографию «До», и обозначает условия вызова, которые ему предстоит выполнить. Например, делать на протяжении месяца каждый день по 100 приседаний, с целью похудеть на 2кг. Каждый день предоставляется отчёт и в конце, зачастую, если цель не будет достигнута, выполняется какое-либо обговоренное в условиях наказание.
В данной статье мы вновь познали сторону интернет-трендов и разобрались в том, что такое челленджи. А сейчас мы бросим Вам свой вызов, перейти по ссылке и узнать цену СЕО-продвижения сайтов в нашей компании. А Вам слабо?
Как запустить челлендж в Инстаграм: примеры +10 идей для челленджа
Формат челленджей популярен в ТикТок и уже дошел до Инстаграм. Похоже, Инста не может смириться с ростом конкуренции и начинает потихоньку перенимать основные функции ТТ — уже даже была попытка ввести формат клипов, но пока эта функция тестируется.
В статье расскажем, как запустить челлендж в Инстаграм и предложим несколько идей для челленджей.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое челлендж в Инстаграм
Что такое челленджи и зачем их проводят? Challenge переводится с английского, как «вызов», и это прямо отражает суть формата. Вы делаете что-то на камеру и предлагаете другим пользователям это повторить. Что это дает:
В Инстаграме челленджи размещаются в сторис с новым стикером #challenge. У каждого челленджа свой хэштег, например, сейчас популярен хэштег #stayhomechallenge, призывающий оставаться дома во время карантина. Вы можете придумать свой, главное оставить на конце слово challenge, чтобы точно было понятно, что это челлендж.
Готовый челлендж — это сторис со стикером, в котором рядом с названием челленджа есть значок кубка, а ниже перечислены пользователи, которым вы бросаете вызов — то есть они должны снять свой видео-ответ с этим хэштегом.
Ниже пошаговая инструкция, как запустить свой челлендж и указать в нем друзей, которым вы предлагаете участие.
Как запустить челленджи в Инстаграм
1. Постановка задачи
Сначала продумываем, зачем нам нужен челлендж — какую цель мы хотим достичь своим видео. Цели можно чередовать.
2. Идея
Нужно придумать задание — что-то не банальное, что смогут повторить другие люди. Это может быть прикольный танец, флешмоб, демонстрация своих творческих способностей. Придумайте сюжет и снимите несколько видео на пробу, посмотрите со стороны, какой вариант лучше. Можно сначала попросить близкий круг людей оценить челлендж перед публикацией его в массы. Затрагивайте хайповые темы, но сохраняйте интригу.
Важно: не придумывайте ничего травмоопасного, аморального и такого, за что вас могут осудить или привлечь к ответственности. Не стоит терять рассудок и чувство ответственности в погоне за лайками.
3. Публикация
После того, как разобрались с идеей – можно публиковать ролик. Заходим в сторис Инстаграм — на главной странице приложения в самом верху нужно нажать на свою аватарку с плюсом, под ней написано «Ваша история».
Снимите видео для сторис или загрузите готовое из галереи. Затем переходим во вкладку со стикерами — значок улыбающегося квадрата, он находится в верхней части сторис. Находим там стикер challenge, жмем на него.
Его можно переименовать и сделать брендированным, например, pepsichallenge или stayhomechallenge. Когда вы начинаете писать название челленджа, приложение предлагает на выбор готовые варианты.
Ниже указываем, кому передаем челлендж — нужно вписать ник в строку «Мой выбор: @». Можно указать одного или нескольких человек.
Остается опубликовать челлендж в сторис. Пользователь, которого таким образом отметили, получит сообщение в Директ, а также сможет ответить на челлендж.
Важно: если у вас нет стикера #challenge — обновитесь до последней версии Инстаграм.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Так как в Инстаграм этот формат еще не раскрутился, можно подглядеть идеи челленджей в ТикТок и на YouTube.
1. Товар в видео
Выше мы уже писали про пример танца с банкой Пепси. Вообще в этой теме бесконечный простор для творчества, но суть одна — нужно засветить в видео свой товар, бренд, логотип, имя.
2. Благотворительность
Конечно, идея не однозначная, учитывая, что есть страны, испытывающие проблемы с доступом к чистой воде. Кроме того, такое обливание для неподготовленных людей может быть просто опасным. Поэтому у челленджа были не только поклонники, но и критики. Но думаем, суть ясна. Можно придумать действительно полезный челлендж с благотворительностью, например, снимать видео с домашними питомцами в поддержку зоозащитных организаций.
3. Темы социальной ответственности (например, экотема, зож, проблемы социума)
Суть таких челленджей — привлечь внимание к вопросам, которые волнуют общество. Этим вы и к себе внимание привлечете, и полезное дело сделаете. Такие челленджи хороши тем, что в них охотно вливаются другие люди. Можно снять видео, как вы покупаете у бабушек продукты, сажаете дерево, качаете пресс, привозите игрушки в детский дом, учите язык жестов, виртуозно забрасываете мусор в урну (а не мимо), переводите через дорогу уточек.
4. Необычные трюки
На ум сразу приходит #bottlecapchallenge, облетевший Инстаграм, когда challenge стикера еще даже в проекте не было. В нем тоже приняли участие знаменитости. Нужно было открыть крышку бутылки ногой с вертушки так, чтобы бутылка не упала. У кого-то получалось эпично, а у кого-то просто смешно. Считается, что первым запустил челлендж боец ММА из Казахстана.
5. Запоминающийся танец
Придумайте веселый танец или движения, которые будут ассоциироваться с вами. Как это сделали ребята из LittleBig — они запустили #unovisionchallenge с характерным движением из клипа на песню Uno, с которой группа должна была ехать на Евровидение 2020. Не обязательно быть музыкантом для такого челленджа, свои движения может придумать кто угодно.
6. Фильтры, маски, игры из ТикТок
В ТТ полно фильтров, масок и игр, которых нет в Инстаграм, этим нужно пользоваться. Снимите видео с прикольным фильтром и перезалейте в сторис. Предложите пользователям записать свой ролик с таким же фильтром и оставьте в Instagram ссылку на свой ТикТок аккаунт (в видео ТТ можно увидеть, какой эффект использовал автор). Так вы получаете двойную выгоду — готовая идея из ТикТок и трафик на свой ТТ аккаунт из Инстаграм.
7. Пародии и мемы
В ТТ такие видео отмечены тегом #якогда. Люди пародируют разные жизненные ситуации, например, «когда позвали кушать», «когда не понимаешь намеков». Эту идею тоже можно взять для Инстаграм. Пародии и мемы больше снимают для веселья, но можно использовать их и с маркетинговыми целями. Например, такое видео с велосипедистом подошло бы для рекламы школы английского языка.
8. Челлендж на тему воспоминаний из жизни
Тоже популярная тема из ТикТок, там такие видео можно найти под тегом #напамять. Суть челленджа в том, что люди пытаются воспроизвести свои любимые фото из детства.
9. Челлендж — как проводите дома свободное время
В ТТ челлендж запустили с хештегом #quarantinelife и, как вы уже догадались, он посвящен жизни на карантине. Но идея будет актуальна и после него. Можно придумывать разные челленджи на тему того, как вы проводите дома свободное время. Например, #спортдома, #какяготовлюзавтрак, #фитнеснакухне. Стоит добавить креатива, как в примере ниже (правда придется потренироваться):
10. Смешной челлендж
Здесь подойдет любая прикольная идея, которая заставит улыбнуться. В ТТ за основу берется нестандартный звук, под который юзеры сами придумывают идею. В примере ниже ролик снят под звук загрузки ОС Windows (в конце звук всплывающего окна с ошибкой). Для вдохновения можно поискать в ТТ, что снимали люди под джинглы Coincidance — Handsome Dancer, Homemade Beats, Patatak — mihnea.craciun, Костян спасай меня.
Заключение
Челленджи — это новый формат, с которым нужно работать уже сейчас. Он доказал свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм. У вас есть возможность включиться в волну Инстаграм челленджей одними из первых, пока в этой соцсети их не так много.
Что такое челлендж в Инстаграм и как его запустить
Челлендж – это несложное задание, которое предлагается выполнить пользователям. Формат популярен в TikTok и теперь стал актуальным для Instagram. С помощью челленджей можно заинтересовать аудиторию, увеличить количество подписчиков и их активность.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях челленджей в Инстаграм, зачем их проводить и как запустить. Получите 10 оригинальных идей для челленджей в Инстаграм.
Что такое челлендж в Инстаграм
В переводе с английского «challenge» означает «вызов». Человек что-то делает на камеру и предлагает другим повторить это с добавлением хэштега челленджа. Если сказать по-простому, берет на слабо. К примеру, «вам слабо опубликовать фотографию 10-летней давности?», «слабо облиться холодной водой?», «слабо придумать новый способ использования расчески?».
Что даст запуск челленджа:
В Instagram челленджи публикуются в истории с новыми стикером #challenge (он находится в стандартном наборе стикеров для Stories). При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.
Как запустить челленджи в Instagram
Рассмотрим организацию поэтапно. Для запуска эффективного челленджа важен каждый шаг.
1. Определитесь с целью
Выберите задачу, которую будет решать челлендж:
2. Нарисуйте портрет ЦА
Чтобы зацепить пользователей, важно понимать их интересы и боли. Определитесь: кто ваша аудитория, что для нее важно, чем увлекается, где живет. Чем подробнее вы нарисуете портрет своих потенциальных подписчиков, тем удачнее сможете выбрать тему и формат челленджа.
3. Придумайте идею
Придумайте оригинальное, но простое задание: флешмоб, танец, демонстрацию силы, выносливости или творческих способностей. Рекомендуем придумать несколько разных вариантов и отдать предпочтение самому удачному. Здесь важно заинтересовать ЦА и затронуть актуальную тему.
Выберите название челленджа и хэштег для него. Например, для челленджа по бальным танцам подойдет хэштег #dancechallenge.
При редактировании стикера для челленджей слово «challenge» удалить нельзя. Вы можете только изменить начало хэштега. В обычном посте и Сторис без нового стикера можно запустить челлендж с любым хэштегом.
4. Опишите условия челленджа
Участникам должно быть понятно, что от них требуется, поэтому подробно опишите все условия.
Подготовьте информативный, цепляющий текст и хороший визуал для анонса. Начните пиарить будущий челлендж за одну-две недели до запуска.
5. Опубликуйте челлендж
Перед публикацией челленджа убедитесь, что у вас установлена последняя версия Инстаграм. Зайдите в ленту новостей Instagram. Нажмите на свой аватар с плюсом вверху экрана – так вы попадете в раздел с историями.
Снимите ролик или добавьте видео из галереи телефона. Перейдите во вкладку со стикерами и нажмите на «Challenge».
Измените название. Ниже укажите пользователей, которым хотите передать вызов: впишите ник в поле «Мой выбор: @». Это может быть один человек или несколько.
Нажмите на галочку в верхнем правом углу.
Дополните и опубликуйте челлендж. Пользователи, которых вы отметили, получат соответствующее уведомление.
Они смогут ответить на челлендж, нажав на соответствующую кнопку.
6. Продвижение
Если у вас много активных подписчиков, попросите их поддержать ваш челлендж. Можно предложить сотрудничество лидеру мнений, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Пусть этот популярный блогер примет участие в вашем челлендже – это привлечет внимание многих пользователей.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Рассмотрим варианты развлекательных, мотивационных и коммерческих челленджей из разных соцсетей. Все они подходят для внедрения в Instagram.
Обучение новому
Это может быть длительный марафон, например: «Стань SMM-специалистом за неделю» или «Английский за 21 день». Некоторые инстаграм-блогеры используют такой формат для платного обучения. Например, основатель агентства «Wishdo» Даша Андреева организовала #PerfectInstaChallenge с двухнедельным обучением продвижению бизнеса в Инстаграм.
При выборе обычного короткого формата языковая школа, к примеру, может предложить своей аудитории выучить сложную скороговорку на испанском или китайском.
Мемы и пародии
Пародии и мемы снимаются в развлекательных целях, но формат может подойти и для рекламы товара/услуги.
Физическая активность
ЗОЖ – популярная тема, поэтому пользователям хорошо заходят марафоны похудения и правильного питания, бег на длинные дистанции и различные упражнения.
Например, Анастасия Созоник провела челлендж с приседаниями в самых необычных местах. Каждый участник отмечал девушку в своей публикации, что давало ей дополнительную рекламу. Друзья участников челленджа видели эти посты, многие из них переходили на профиль Анастасии и подписывались.
Продукция в ролике
Одним из самых удачных челленджей 2019 года в TikTok стал вызов ««Танцуй в стиле Pepsi». Его запустила компания Pepsi и розничная сеть «Магнит», предложив тиктокерам станцевать с напитком Pepsi у входа в магазин.
Участниками челленджа стали 75 тысяч пользователей, видеоролики собрали свыше 100 млн. просмотров. Впрочем, эффективность эстафеты объясняется известностью брендов и тем, что ее амбассадором стала популярная блогер Анастасия Ивлеева. К тому же среди участников разыгрывались призы: GoPro, iPhone, наушники, толстовка.
Смешные челленджи с едой
Одними из самых забавных челленджей считаются #chubbybunnychallenge и #rawonionchallenge. В последнем необходимо за минуту съесть как можно больше лука. Челлендж #chubbybunnychallenge требует от участников набить щеки зефиром, конфетами или печеньем, чтобы стать «хомяком». Под этим хэштегом опубликовано 10 тысяч постов.
Чем заняться дома
Режим самоизоляции стал причиной запуска челленджа #quarantinelife. Но тема интересного домашнего досуга будет актуальна и после карантина. Вы можете организовать челленджи #фитнеснакухне или #спортдома. Главное – юмор и креативный подход.
Благотворительность
Цель этих челленджей – привлечение внимания людей к проблемам социума. Так вы сделаете хорошее дело и при этом повысите к себе лояльность. У подобных челленджах всегда много участников, значит, вы точно получите новых подписчиков.
Под хэштегом #icebucketchallenge опубликовано более 699 тысяч постов. В челлендже приняло участие много медийных личностей, а благотворительный фонд получил почти 100 млн. долларов.
Макияж с усложнением
Участники «No Mirror Makeup Challenge» должны сделать себе мейкап без зеркала, а челленджа «Blindfold Makeup Challenge» – накрасить другого человека с завязанными глазами. В большинстве случаев получается смешно и нелепо.
Подобные челленджи – находка для beauty-блогеров и косметических брендов.
Танец
Группа «LittleBig» запустила танцевальный флешмоб #unovisionchallenge с запоминающимся движением из своего клипа «Uno». Челлендж собрал миллионы просмотров.
Вы тоже можете придумать забавные движения или танец для запуска своего челленджа.
Воспоминания
Суть челленджа #10yearchallenge в том, чтобы опубликовать для сравнения фотографию десятилетней давности и свежий снимок. Эта идея дает возможность показать не только изменения внешности, но и развитие компании, изменение ассортимента товаров.
Заключение
Запуск челленджа в Инстаграм поможет вам привлечь внимание пользователей и привлечь новых клиентов. Главное – выбрать оригинальный формат и тему, интересную вашей ЦА.
Челлендж в Инстаграм: 13 идей 2021 года + как запустить
Челлендж – это вызов, который один пользователь соцсети бросает другому при помощи фото, видео или сторис. Этот инструмент полезен не только для личного блога в привлечении подписчиков, но и для бизнеса в вовлечении целевой аудитории. В статье расскажем, как запустить челлендж, где взять интересную идею, и как привлечь подписчиков поддержать Вашу акцию.
топ-13 идей для челленджа
В поисках вдохновения можно заглянуть в YouTube или TikTok, подчерпнуть там идеи, а потом переработать их для формата Инстаграм. Ниже несколько направлений, которые Вы смело можете брать за основу своего челленджа.
1. Время и воспоминания
Предложите подписчикам вспомнить себя в прошлом. К примеру, поделиться школьными фото, повторить кадры детских снимков.
Что касается бизнес-профиля, то с помощью такого челленджа можно показать, как с течением времени изменился облик и статус Вашего бренда/продукта. Это положительно отразится на лояльности клиентов, и наглядно продемонстрирует рост компании.
Изменение продукта
2. Спорт
Здесь можно зайти по-разному. Например, если Вы реально занимаетесь спортом, то можно вызвать пользователей на максимальное количество подходов, либо на выполнение сложного спортивного трюка (думаю, все видели челлендж с вертушкой про пробке на бутылке).
А можно уйти в юмор, например, пробовать повторить балетные партии, танцы и т.д., даже если Вы не профи, это будет забавно.
3. ЗОЖ
Здесь масса вариантов, главное, чтобы они пропагандировали и призывали к здоровому образу жизни. К примеру, отказ от сахара на какое-то время, утренняя зарядка, вечерняя пробежка и т.д. В компании это может быть челлендж за активность, к примеру, в офисе во время перерыва какое-то упражнение для всего коллектива.
Призыв к полезным привычкам
4. Бьюти
Если Ваш аккаунт посвящен сфере красоты, в качестве челленджа можно выбрать повтор макияжа знаменитостей, видео до/после, перевоплощение в персонажа фильма или мультика, отказ от макияжа на 10 дней, макияж одним продуктом, пробниками, этнический макияж и тд.
5. Лайфстайл
Покажите аудитории полезные лайфхаки для повседневной жизни. Например, как компактно разложить вещи в шкафу, сделать уборку в доме за полчаса, отстирать сложные пятна, собрать чемодан, чтобы одежда не помялась и пр.
Повседневные лайфхаки
6. Животные
Задействуйте в челлендже своего питомца, например, покажите его в одежде, его будни – может он смешно спит или ест, играет с чем-то необычным. Просто понаблюдайте за животным,
Домашние питомцы
7. Социальные темы
Социально-значимые вопросы найдут отражение в душе каждого. Это могут быть челленджи на тему помощи бездомным животным, пожилым людям, наверняка Вы видели в Инстаграм, как блогеры на видео оплачивают им покупки в магазине. Добрые поступки всегда хочется повторить, и такой челлендж получит хороший отклик.
8. Танцы
Придумайте оригинальный танец, который легко запомнится фолловерам. Пусть они повторят несколько простых движений на камеру. Или запустите челлендж с повторением танцев из известных фильмов или телепередач. Другой вариант – подвигаться под мировые хиты или треки, только-только ставшие популярными (это могут сделать даже Ваши сотрудники).
9. Еда
Предложите подписчикам приготовить что-то из определенного набора продуктов, поделиться рецептом завтрака или необычно оформить блюдо. Такой челлендж имеет смысл проводить, если Ваш аккаунт посвящен продаже продуктов, публикации рецептов или пропаганде полезного питания.
Эксперименты с едой
10. Праздники
Создайте челлендж, связанный с каким-то событием. Это может быть фото с цветами 8 марта, приколы над друзьями в день смеха, снимки с яйцом в день Святой Пасхи, позирование у елки/под елкой/на елки в новогоднюю ночь.
11. Переодевание
Если у Вас магазин одежды, ателье или Вы персональный стилист, челлендж со сменой одежды то, что Вам нужно. Снимайте видеоперевоплощения, до/после, переодевания по щелчку пальцев или подкидыванию обуви.
12. Дети
Если у Вас блог для молодых мамочек, магазин игрушек или детской одежды, предложите подписчицам снять видео с участием деток. Например, о том, как ребята играют в Ваши игрушки, гуляют в одежде от Вашего бренда или поедают сладости Вашего производства. Отдельный вид роликов, которые всегда хорошо “заходят” в Instagram – это приколы с участием детей, их смешные фразы, пародирование родителей и т.п.
13. Необычное фото
Продемонстрируйте свой товар ярко, креативно, неординарно, устройте челлендж необычных снимков среди своей целевой аудитории. Тем самым Вы поднимите вовлеченность подписчиков, а они покажут Ваш продукт своей аудитории, которая тоже заинтересуется Вашим профилем.
как продвигать челлендж
Сам по себе челлендж не станет популярным. Да, его поддержит Ваша лояльная аудитория, но чтобы получить максимальный охват, необходимо использовать методы продвижения.
– Платные способы
Начнем с платных методов продвижения, так как они являются наиболее эффективными и быстрее принесут желаемый результат.
1. Таргетированная реклама. Запустите такую рекламу поста на целевую аудиторию или активную аудиторию аккаунтов конкурентов. Сделать все правильно Вам поможет наша статья.
2. Реклама у блогера. Найдите блогера со своей целевой аудиторией, то есть его подписчикам должен быть интересен Ваш продукт, и купите у него рекламу в профиле. Такой формат работает намного лучше, так как люди всегда больше доверяют людям и их рекомендациям;
3. Тематические паблики. Купите рекламу в тематических блогах. Если Ваш челлендж юмористический, опубликуйте его в развлекательных пабликах с многомиллионной аудиторией.
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
4. Накрутка. Накрутите лайки и комментарии на публикацию. Это поможет повысить охваты и вывести пост в раздел “Рекомендованное”. Но не увлекайтесь – лайков и комментариев может и будет много, но фактически челлендж не будет распространятся только за счет накрутки.
5. Конкурс. Пообещайте ценный приз за лучшее видео среди участников челленджа. Это могут быть деньги, подарочный бокс, любая продукция Вашего аккаунта или приятная скидка на Ваши товары. Такой прием неплохо поднимает мотивацию аудитории. Но обещание свое не забывайте исполнять.
– Бесплатные способы
Если у Вас нет бюджета на рекламу челленджа, воспользуйтесь бесплатными фишками. Они, конечно, менее эффективны, но тоже помогут привлечь внимание к Вашему посту.
1. Хэштеги. Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Поэтому используте теги, соответсвующие тематике челленджа. Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч.
2. Геолокация. Используя геотеги, Вы привлекаете тех, кто находится рядом. Указывайте самые популярные места или ТЦ Вашего города, которые имеют высокие показатели просмотров.
3. Отметки. Отмечайте людей на публикации с челленджем. Это могут быть как Ваши подписчики, так и блогеры или активные фолловеры конкурентов. Только предварительно нужно спарсить эту активную аудиторию, такой подход гарантированно поднимет охват поста и вовлеченность пользователей.
4. Соцсети. Анонсируйте старт челленджа в других социальных сетях с активной ссылкой на него. Возможно, Ваша аудитория быстрее заметит информацию на другом канале.
5. Сторис. Постоянно выкладывайте челлендж в сторис, так как их смотрят чаще и точно увидят публикацию, а в ленте она может затеряться.
как запустить челлендж
В Инстаграм создать челлендж с нуля не сложно, но чтобы он стал популярным, необходимо продумать каждый шаг. А что именно, мы сейчас разберемся.
Шаг 1. Постановка цели
Перед проработкой основной идеи решите, что именно Вы хотите получить от челленджа:
В зависимости от цели в дальнейшем Вы будете подбирать хэштеги, формат (фото, видео и т.д.) и главное – саму идею. Для рекламы товара, например, могут подойти теги с его упоминанием, а идеей – фото, на которых клиенты этот товар используют.
Иногда челлендж может совмещать в себе несколько целей. Например: #Challengeaccepted, связанный с тегами #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge носит стихийный характер и направлен на привлечение внимания к проблеме домашнего насилия, распространение информации о раке и выражение благодарности женщинам, поддерживающих друг друга в борьбе за феминизм.
Секрет успеха этой акции – максимально простая механика, упор на визуальный контент и проблема, которая находит отклик у читателя.
Шаг 2. Поиск идеи
Перед выбором, проанализируйте интересы своей целевой аудитории. Старайтесь выбрать то, что приближено к популярному у Ваших подписчиков контенту. Для примера оставлю несколько идей и исходящих от них действий:
Шаг 3. Подготовка контента
Многим этот шаг кажется неважным или уж точно не самым важным, но для Инстаграм качество контента – залог успеха и челленджа, и простого поста. Поэтому возьмите на заметку наши советы.
Шаг 4. Запуск челленджа
Сделать это можно при помощи поста с призывом или в сторис. Для запуска новой активности можно использовать простой стикер хештега в сторис или свой макет с отметками аккаунтов.
При этом использовать стикер челленджа в сторис для запуска мероприятия с нуля могут не все, ведь добавить свой новый челлендж в поиск стикера нельзя. Это могут сделать только крупные проверенные аккаунты брендов или лидеров мнений. Поэтому стикер подойдет только для принятия участия в уже популярном челлендже.
коротко о главном
Челленджи – классная штука для быстрого продвижения аккаунта в Инстаграм. Этот инструмент поможет повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность аудитории, получить пользовательский контент и бесплатную рекламу. Напоследок приведу несколько основных правил успешного челленджа:
Статья предоставлена сервисом отложенного постинга SMMplanner