Что такое челлендж в инстаграме
Что такое челлендж в Инстаграм и как его запустить
Челлендж – это несложное задание, которое предлагается выполнить пользователям. Формат популярен в TikTok и теперь стал актуальным для Instagram. С помощью челленджей можно заинтересовать аудиторию, увеличить количество подписчиков и их активность.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях челленджей в Инстаграм, зачем их проводить и как запустить. Получите 10 оригинальных идей для челленджей в Инстаграм.
Что такое челлендж в Инстаграм
В переводе с английского «challenge» означает «вызов». Человек что-то делает на камеру и предлагает другим повторить это с добавлением хэштега челленджа. Если сказать по-простому, берет на слабо. К примеру, «вам слабо опубликовать фотографию 10-летней давности?», «слабо облиться холодной водой?», «слабо придумать новый способ использования расчески?».
Что даст запуск челленджа:
В Instagram челленджи публикуются в истории с новыми стикером #challenge (он находится в стандартном наборе стикеров для Stories). При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.
Как запустить челленджи в Instagram
Рассмотрим организацию поэтапно. Для запуска эффективного челленджа важен каждый шаг.
1. Определитесь с целью
Выберите задачу, которую будет решать челлендж:
2. Нарисуйте портрет ЦА
Чтобы зацепить пользователей, важно понимать их интересы и боли. Определитесь: кто ваша аудитория, что для нее важно, чем увлекается, где живет. Чем подробнее вы нарисуете портрет своих потенциальных подписчиков, тем удачнее сможете выбрать тему и формат челленджа.
3. Придумайте идею
Придумайте оригинальное, но простое задание: флешмоб, танец, демонстрацию силы, выносливости или творческих способностей. Рекомендуем придумать несколько разных вариантов и отдать предпочтение самому удачному. Здесь важно заинтересовать ЦА и затронуть актуальную тему.
Выберите название челленджа и хэштег для него. Например, для челленджа по бальным танцам подойдет хэштег #dancechallenge.
При редактировании стикера для челленджей слово «challenge» удалить нельзя. Вы можете только изменить начало хэштега. В обычном посте и Сторис без нового стикера можно запустить челлендж с любым хэштегом.
4. Опишите условия челленджа
Участникам должно быть понятно, что от них требуется, поэтому подробно опишите все условия.
Подготовьте информативный, цепляющий текст и хороший визуал для анонса. Начните пиарить будущий челлендж за одну-две недели до запуска.
5. Опубликуйте челлендж
Перед публикацией челленджа убедитесь, что у вас установлена последняя версия Инстаграм. Зайдите в ленту новостей Instagram. Нажмите на свой аватар с плюсом вверху экрана – так вы попадете в раздел с историями.
Снимите ролик или добавьте видео из галереи телефона. Перейдите во вкладку со стикерами и нажмите на «Challenge».
Измените название. Ниже укажите пользователей, которым хотите передать вызов: впишите ник в поле «Мой выбор: @». Это может быть один человек или несколько.
Нажмите на галочку в верхнем правом углу.
Дополните и опубликуйте челлендж. Пользователи, которых вы отметили, получат соответствующее уведомление.
Они смогут ответить на челлендж, нажав на соответствующую кнопку.
6. Продвижение
Если у вас много активных подписчиков, попросите их поддержать ваш челлендж. Можно предложить сотрудничество лидеру мнений, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Пусть этот популярный блогер примет участие в вашем челлендже – это привлечет внимание многих пользователей.
10 идей для челленджа в Инстаграм
Рассмотрим варианты развлекательных, мотивационных и коммерческих челленджей из разных соцсетей. Все они подходят для внедрения в Instagram.
Обучение новому
Это может быть длительный марафон, например: «Стань SMM-специалистом за неделю» или «Английский за 21 день». Некоторые инстаграм-блогеры используют такой формат для платного обучения. Например, основатель агентства «Wishdo» Даша Андреева организовала #PerfectInstaChallenge с двухнедельным обучением продвижению бизнеса в Инстаграм.
При выборе обычного короткого формата языковая школа, к примеру, может предложить своей аудитории выучить сложную скороговорку на испанском или китайском.
Мемы и пародии
Пародии и мемы снимаются в развлекательных целях, но формат может подойти и для рекламы товара/услуги.
Физическая активность
ЗОЖ – популярная тема, поэтому пользователям хорошо заходят марафоны похудения и правильного питания, бег на длинные дистанции и различные упражнения.
Например, Анастасия Созоник провела челлендж с приседаниями в самых необычных местах. Каждый участник отмечал девушку в своей публикации, что давало ей дополнительную рекламу. Друзья участников челленджа видели эти посты, многие из них переходили на профиль Анастасии и подписывались.
Продукция в ролике
Одним из самых удачных челленджей 2019 года в TikTok стал вызов ««Танцуй в стиле Pepsi». Его запустила компания Pepsi и розничная сеть «Магнит», предложив тиктокерам станцевать с напитком Pepsi у входа в магазин.
Участниками челленджа стали 75 тысяч пользователей, видеоролики собрали свыше 100 млн. просмотров. Впрочем, эффективность эстафеты объясняется известностью брендов и тем, что ее амбассадором стала популярная блогер Анастасия Ивлеева. К тому же среди участников разыгрывались призы: GoPro, iPhone, наушники, толстовка.
Смешные челленджи с едой
Одними из самых забавных челленджей считаются #chubbybunnychallenge и #rawonionchallenge. В последнем необходимо за минуту съесть как можно больше лука. Челлендж #chubbybunnychallenge требует от участников набить щеки зефиром, конфетами или печеньем, чтобы стать «хомяком». Под этим хэштегом опубликовано 10 тысяч постов.
Чем заняться дома
Режим самоизоляции стал причиной запуска челленджа #quarantinelife. Но тема интересного домашнего досуга будет актуальна и после карантина. Вы можете организовать челленджи #фитнеснакухне или #спортдома. Главное – юмор и креативный подход.
Благотворительность
Цель этих челленджей – привлечение внимания людей к проблемам социума. Так вы сделаете хорошее дело и при этом повысите к себе лояльность. У подобных челленджах всегда много участников, значит, вы точно получите новых подписчиков.
Под хэштегом #icebucketchallenge опубликовано более 699 тысяч постов. В челлендже приняло участие много медийных личностей, а благотворительный фонд получил почти 100 млн. долларов.
Макияж с усложнением
Участники «No Mirror Makeup Challenge» должны сделать себе мейкап без зеркала, а челленджа «Blindfold Makeup Challenge» – накрасить другого человека с завязанными глазами. В большинстве случаев получается смешно и нелепо.
Подобные челленджи – находка для beauty-блогеров и косметических брендов.
Танец
Группа «LittleBig» запустила танцевальный флешмоб #unovisionchallenge с запоминающимся движением из своего клипа «Uno». Челлендж собрал миллионы просмотров.
Вы тоже можете придумать забавные движения или танец для запуска своего челленджа.
Воспоминания
Суть челленджа #10yearchallenge в том, чтобы опубликовать для сравнения фотографию десятилетней давности и свежий снимок. Эта идея дает возможность показать не только изменения внешности, но и развитие компании, изменение ассортимента товаров.
Заключение
Запуск челленджа в Инстаграм поможет вам привлечь внимание пользователей и привлечь новых клиентов. Главное – выбрать оригинальный формат и тему, интересную вашей ЦА.
Челлендж в Инстаграм: 13 идей 2021 года + как запустить
Челлендж – это вызов, который один пользователь соцсети бросает другому при помощи фото, видео или сторис. Этот инструмент полезен не только для личного блога в привлечении подписчиков, но и для бизнеса в вовлечении целевой аудитории. В статье расскажем, как запустить челлендж, где взять интересную идею, и как привлечь подписчиков поддержать Вашу акцию.
топ-13 идей для челленджа
В поисках вдохновения можно заглянуть в YouTube или TikTok, подчерпнуть там идеи, а потом переработать их для формата Инстаграм. Ниже несколько направлений, которые Вы смело можете брать за основу своего челленджа.
1. Время и воспоминания
Предложите подписчикам вспомнить себя в прошлом. К примеру, поделиться школьными фото, повторить кадры детских снимков.
Что касается бизнес-профиля, то с помощью такого челленджа можно показать, как с течением времени изменился облик и статус Вашего бренда/продукта. Это положительно отразится на лояльности клиентов, и наглядно продемонстрирует рост компании.
Изменение продукта
2. Спорт
Здесь можно зайти по-разному. Например, если Вы реально занимаетесь спортом, то можно вызвать пользователей на максимальное количество подходов, либо на выполнение сложного спортивного трюка (думаю, все видели челлендж с вертушкой про пробке на бутылке).
А можно уйти в юмор, например, пробовать повторить балетные партии, танцы и т.д., даже если Вы не профи, это будет забавно.
3. ЗОЖ
Здесь масса вариантов, главное, чтобы они пропагандировали и призывали к здоровому образу жизни. К примеру, отказ от сахара на какое-то время, утренняя зарядка, вечерняя пробежка и т.д. В компании это может быть челлендж за активность, к примеру, в офисе во время перерыва какое-то упражнение для всего коллектива.
Призыв к полезным привычкам
4. Бьюти
Если Ваш аккаунт посвящен сфере красоты, в качестве челленджа можно выбрать повтор макияжа знаменитостей, видео до/после, перевоплощение в персонажа фильма или мультика, отказ от макияжа на 10 дней, макияж одним продуктом, пробниками, этнический макияж и тд.
5. Лайфстайл
Покажите аудитории полезные лайфхаки для повседневной жизни. Например, как компактно разложить вещи в шкафу, сделать уборку в доме за полчаса, отстирать сложные пятна, собрать чемодан, чтобы одежда не помялась и пр.
Повседневные лайфхаки
6. Животные
Задействуйте в челлендже своего питомца, например, покажите его в одежде, его будни – может он смешно спит или ест, играет с чем-то необычным. Просто понаблюдайте за животным,
Домашние питомцы
7. Социальные темы
Социально-значимые вопросы найдут отражение в душе каждого. Это могут быть челленджи на тему помощи бездомным животным, пожилым людям, наверняка Вы видели в Инстаграм, как блогеры на видео оплачивают им покупки в магазине. Добрые поступки всегда хочется повторить, и такой челлендж получит хороший отклик.
8. Танцы
Придумайте оригинальный танец, который легко запомнится фолловерам. Пусть они повторят несколько простых движений на камеру. Или запустите челлендж с повторением танцев из известных фильмов или телепередач. Другой вариант – подвигаться под мировые хиты или треки, только-только ставшие популярными (это могут сделать даже Ваши сотрудники).
9. Еда
Предложите подписчикам приготовить что-то из определенного набора продуктов, поделиться рецептом завтрака или необычно оформить блюдо. Такой челлендж имеет смысл проводить, если Ваш аккаунт посвящен продаже продуктов, публикации рецептов или пропаганде полезного питания.
Эксперименты с едой
10. Праздники
Создайте челлендж, связанный с каким-то событием. Это может быть фото с цветами 8 марта, приколы над друзьями в день смеха, снимки с яйцом в день Святой Пасхи, позирование у елки/под елкой/на елки в новогоднюю ночь.
11. Переодевание
Если у Вас магазин одежды, ателье или Вы персональный стилист, челлендж со сменой одежды то, что Вам нужно. Снимайте видеоперевоплощения, до/после, переодевания по щелчку пальцев или подкидыванию обуви.
12. Дети
Если у Вас блог для молодых мамочек, магазин игрушек или детской одежды, предложите подписчицам снять видео с участием деток. Например, о том, как ребята играют в Ваши игрушки, гуляют в одежде от Вашего бренда или поедают сладости Вашего производства. Отдельный вид роликов, которые всегда хорошо “заходят” в Instagram – это приколы с участием детей, их смешные фразы, пародирование родителей и т.п.
13. Необычное фото
Продемонстрируйте свой товар ярко, креативно, неординарно, устройте челлендж необычных снимков среди своей целевой аудитории. Тем самым Вы поднимите вовлеченность подписчиков, а они покажут Ваш продукт своей аудитории, которая тоже заинтересуется Вашим профилем.
как продвигать челлендж
Сам по себе челлендж не станет популярным. Да, его поддержит Ваша лояльная аудитория, но чтобы получить максимальный охват, необходимо использовать методы продвижения.
– Платные способы
Начнем с платных методов продвижения, так как они являются наиболее эффективными и быстрее принесут желаемый результат.
1. Таргетированная реклама. Запустите такую рекламу поста на целевую аудиторию или активную аудиторию аккаунтов конкурентов. Сделать все правильно Вам поможет наша статья.
2. Реклама у блогера. Найдите блогера со своей целевой аудиторией, то есть его подписчикам должен быть интересен Ваш продукт, и купите у него рекламу в профиле. Такой формат работает намного лучше, так как люди всегда больше доверяют людям и их рекомендациям;
3. Тематические паблики. Купите рекламу в тематических блогах. Если Ваш челлендж юмористический, опубликуйте его в развлекательных пабликах с многомиллионной аудиторией.
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
4. Накрутка. Накрутите лайки и комментарии на публикацию. Это поможет повысить охваты и вывести пост в раздел “Рекомендованное”. Но не увлекайтесь – лайков и комментариев может и будет много, но фактически челлендж не будет распространятся только за счет накрутки.
5. Конкурс. Пообещайте ценный приз за лучшее видео среди участников челленджа. Это могут быть деньги, подарочный бокс, любая продукция Вашего аккаунта или приятная скидка на Ваши товары. Такой прием неплохо поднимает мотивацию аудитории. Но обещание свое не забывайте исполнять.
– Бесплатные способы
Если у Вас нет бюджета на рекламу челленджа, воспользуйтесь бесплатными фишками. Они, конечно, менее эффективны, но тоже помогут привлечь внимание к Вашему посту.
1. Хэштеги. Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Поэтому используте теги, соответсвующие тематике челленджа. Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч.
2. Геолокация. Используя геотеги, Вы привлекаете тех, кто находится рядом. Указывайте самые популярные места или ТЦ Вашего города, которые имеют высокие показатели просмотров.
3. Отметки. Отмечайте людей на публикации с челленджем. Это могут быть как Ваши подписчики, так и блогеры или активные фолловеры конкурентов. Только предварительно нужно спарсить эту активную аудиторию, такой подход гарантированно поднимет охват поста и вовлеченность пользователей.
4. Соцсети. Анонсируйте старт челленджа в других социальных сетях с активной ссылкой на него. Возможно, Ваша аудитория быстрее заметит информацию на другом канале.
5. Сторис. Постоянно выкладывайте челлендж в сторис, так как их смотрят чаще и точно увидят публикацию, а в ленте она может затеряться.
как запустить челлендж
В Инстаграм создать челлендж с нуля не сложно, но чтобы он стал популярным, необходимо продумать каждый шаг. А что именно, мы сейчас разберемся.
Шаг 1. Постановка цели
Перед проработкой основной идеи решите, что именно Вы хотите получить от челленджа:
В зависимости от цели в дальнейшем Вы будете подбирать хэштеги, формат (фото, видео и т.д.) и главное – саму идею. Для рекламы товара, например, могут подойти теги с его упоминанием, а идеей – фото, на которых клиенты этот товар используют.
Иногда челлендж может совмещать в себе несколько целей. Например: #Challengeaccepted, связанный с тегами #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge носит стихийный характер и направлен на привлечение внимания к проблеме домашнего насилия, распространение информации о раке и выражение благодарности женщинам, поддерживающих друг друга в борьбе за феминизм.
Секрет успеха этой акции – максимально простая механика, упор на визуальный контент и проблема, которая находит отклик у читателя.
Шаг 2. Поиск идеи
Перед выбором, проанализируйте интересы своей целевой аудитории. Старайтесь выбрать то, что приближено к популярному у Ваших подписчиков контенту. Для примера оставлю несколько идей и исходящих от них действий:
Шаг 3. Подготовка контента
Многим этот шаг кажется неважным или уж точно не самым важным, но для Инстаграм качество контента – залог успеха и челленджа, и простого поста. Поэтому возьмите на заметку наши советы.
Шаг 4. Запуск челленджа
Сделать это можно при помощи поста с призывом или в сторис. Для запуска новой активности можно использовать простой стикер хештега в сторис или свой макет с отметками аккаунтов.
При этом использовать стикер челленджа в сторис для запуска мероприятия с нуля могут не все, ведь добавить свой новый челлендж в поиск стикера нельзя. Это могут сделать только крупные проверенные аккаунты брендов или лидеров мнений. Поэтому стикер подойдет только для принятия участия в уже популярном челлендже.
коротко о главном
Челленджи – классная штука для быстрого продвижения аккаунта в Инстаграм. Этот инструмент поможет повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность аудитории, получить пользовательский контент и бесплатную рекламу. Напоследок приведу несколько основных правил успешного челленджа:
Статья предоставлена сервисом отложенного постинга SMMplanner
Челленджи в Instagram: 20 идей с примерами
Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.
Челленджи в Instagram – отличный способ прокачать свои творческие способности, улучшить навыки фотографии, поднять настроение, рассказать о себе другим участникам соцсети, а в некоторых случаях даже получить денежные вознаграждения.
Наша редакция подготовила для вас 20 ярких и интересных идей для челленджей в социальной сети Instagram. Такие виртуальные флешмобы охватывают большую часть аудитории и помогают эффективно продвигать инста-аккаунты без дополнительных вложений.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Рассмотрим самые актуальные на данный момент и популярные в прошлом челленджи, а также несколько идей для создания собственных вызовов в Instagram.
1. Давайте потанцуем
Первые буквы английского алфавита ABCD говорят «Any body can dance» – танцевать могут все. Конечно, уровень танцоров, которые выкладывают в социальные сети свои танцевальные движения слишком разный, но иногда даже очень плохие плясуны собирают огромное количество просмотров, если подходят к этому с юмором.
Суть челленджа «Давайте потанцуем» заключается в том, чтобы брать за основу какой-то определенный танец и повторять несколько движений (от 6 до 12 будет вполне достаточно) за профессиональным танцором и при этом двигаться с ним в унисон, не сбиваясь с ритма.
Пользователь с ником steamzaus повторяет хип-хоп движения за своим «учителем» в челлендже «Давайте потанцуем».
2. Челлендж жестов
В этом Инстаграм-флешмобе пользователям предлагают небольшую увлекательную игру, в которой им необходимо повторить целый набор движений, составленный из смайликов этой социальной сети. Причем сделать такой комплекс упражнений нужно в строго ограниченное время и при этом не сбиться.
Делать это желательно как можно быстрее. Как вариант – записывайте видео с такими упражнениями каждый день и конце марафона покажите, насколько вы ускорились с момента первой пробы.
Если к такому челленджу подойти с юмором и придумать что-то креативное для большего эффекта, можно получить на выходе вирусный видеоролик, который быстро разлетится не только внутри социальной сети. Например, можно предстать в видео регулировщиком дорожного движения, который активно жестикулирует по заранее составленной линейке смайликов. Можно создать свой собственный набор смайлов или присоединиться к уже готовому, указав существующий хештег #gesturechallenge.
Актриса Бри Ларсон, известная всем по роли Капитана Марвел, участвует в челлендже жестов.
3. Воркаут челлендж
Бодрый челлендж для желающих немного прокачать свое тело с помощью набора базовых воркаут-движений: отжиманий, приседаний, подтягиваний, забегов на короткие дистанции, прыжков и так далее. В эпоху пандемии такие мероприятия не только развлекут вас и ваших подписчиков, но и позволят поддерживать свой организм в тонусе без необходимости посещать фитнес-центры и тренажерные залы.
Присоединиться к такому марафону в Инстаграм можно по хештегу #onehandtwohandchallenge или создайте собственный физкультурный флешмоб.
Парочка из Далласа присоединилась к воркаут-челленджу
4. Модный челлендж
Кто сегодня не хочет выглядеть модным? Узнать, на что вы способны в качестве креативного модельера, поможет модный челлендж. К примеру, вы можете использовать комбинацию или какой-то определенный аксессуар для создания необычного наряда. Возьмите подушку, ремень, полотенце и за считанные секунды создайте крутое коктейльное платье, присоединившись к #quarantinepillowchallenge.
Такие мероприятия в Instagram помогут пользователям больше узнать о моде и почерпнуть нетривиальные идеи для каких-нибудь корпоративов или конкурсов в офлайне.
Чтобы стать звездой челленджа, нужно просто взять подушку, ремень и ребенка подмышку.
5. Игра в Бинго
Для реализации этого челленджа потребуется несколько человек. Создайте изображение, разделенное на несколько секторов и в каждом пропишите какое-нибудь действие, либо выполняемое вами периодически в повседневной жизни, либо полностью выдуманное и смешное.
Как участвовать в таком челлендже? Все просто: поставьте галочку в том секторе изображения, действие которого вы выполнили, и снова опубликуйте фото с уже новыми хештегами. Челлендж Бинго раскроет самые сокровенные тайны ваших друзей или членов семьи, а также поможет отвлечься от работы и бытовых проблем. Победит в игре тот, кто выполнит все действия, указанные на изображении.
AMEDIATEKA запускала в своем Instagram «игру-бинго» на тему самых неудачных первых свиданий
Играйте в веселый Бинго прямо в Инстаграм: напишите своей бывшей, помогите маме на кухне, сразитесь на подушках со своей второй половинкой и станьте победителем челленджа
6. Я никогда не.
Простой, но интересный челлендж «Я никогда не…» заключается в том, чтобы в предоставленном списке честно отметить галочками те варианты действий, которые вы никогда не совершали или с вами этого не происходило.
Списки могут быть самые разные, например, не делал тату, не ломал кость, не проезжал на красный свет, не отправлял обнаженные фотографии кому-нибудь в личку и так далее.
После того как вы отметите все, чего с вами никогда не случалось, передайте эстафету одному или нескольким друзьям. Так вы сможете побольше узнать о своих знакомых, если, конечно, они на все вопросы ответят честно.
В инста-челлендже «Я никогда не…» отметьте верные утверждения и передайте эстафету другу.
7. Это или то
В челлендже This or That предстоит выбирать между двумя противоположными или схожими между собой вариантами, после чего необходимо передать эстафетную палочку своим друзьям в Инстаграм.
Марафон очень простой и не затратный по времени. Используйте как готовые шаблоны, которые можно найти на Pinterest в специальном разделе, так и свои варианты, создавая их в Photoshop или Canva. Друзья больше узнают о ваших предпочтениях, а вы о том, что нравится им. Кстати, это очень удобный способ прощупать почву для выбора подарка другу, скажем, на День рождения или Новый год.
Вы кошатник или собачник? По утрам согреваетесь кофе или чаем?
8. Weekend Hashtag Project
В Инстаграм есть и официальные челленджи, такие как #WHP. Подписавшись на главный канал инсты, вы сможете следить за последними трендами и участвовать в самых свежих испытаниях. Каждую неделю команда сообщества мобильной социальной сети выбирает хештеги и темы для новых челленджей, публикуя их в основном профиле.
Добавьте немного красок в свою ленту с фестивалем Цвета.
9. В ванной при параде
Челлендж BathTub поддержали многие звезды шоу-бизнеса. Суть флешмоба заключалась в том, чтобы при полном параде с бокалом (бутылкой) алкоголя сфотографироваться в ванной (пустой или заполненной водой).
Возьмите эту идею на заметку и придумайте постановочное фото в необычном месте с необычным внешним видом, задав свой хештег. Например, разместите фото в купальнике с бокалом мохито, находясь в окружении заснеженных деревьев или в компании снеговика.
Голливудская звезда Джулия Робертс присоединилась к #bathtubchallenge
10. Десять лет спустя
В свое время очень популярный челлендж, который до сих пор частенько оживляют под тегом #10yearchallenge. Его суть – публикация двух фото, на которых автор профиля показывает, насколько сильно он изменился за последние 10 лет. Некоторые меняются так кардинально, что в это иногда трудно поверить.
Для своего собственного челленджа вы можете взять другой промежуток времени и придумать дополнительное условие. Так, к примеру, в Инстаграм нередко появляются мини-отчеты о преображениях за год от пользователей, которые сидели на определенной диете или занимались каким-то отдельным видом спорта.
Жительница Иллинойса Патти и ее удивительная трансформация
11. Благотворительный турнир
С помощью Instagram и IG Live также можно организовывать благотворительные турниры по примеру playdigital. Такие турниры, как правило, проводятся в несколько этапов и привлекают много наблюдателей. Например, Pong Tournament, в котором через IG Live в серии игр принимали участие 16 человек, помог не только собрать десятки тысяч долларов на борьбу с COVID-19, но и стал вирусным событием, за которым в онлайне следило около 100 тысяч человек.
Создание собственной интерактивной игры в Инстаграм – практически беспроигрышный вариант. В играх часто есть прямой призыв к действию, побуждающий других пользователей делиться таким контентом не только внутри одной социальной сети, но и продвигать его за пределами инсты на других платформах.
Правила для участников турнира Pong от playdigital.
35 игр для истории в Instagram
12. Неудачные видео
Самоирония творит чудеса, особенно в условиях всеобщего кризиса. Не забывайте смеяться над собой и делиться с пользователями Инстаграм видеороликами, в которых терпите неудачу, падаете, пытаетесь что-то сделать, но у вас все валится из рук. Посмотрите на неудачи прошлого под другим углом, с благодарностью за ценный опыт.
Помните, как к ведущему во время прямого эфира наведались его детишки, а отважная няня подобно ниндзя спасала своего работодателя от неожиданных гостей?
13. Ностальгические челленджи
Ностальгия побуждает пользователей Инстаграм делиться своими воспоминаниями иногда даже чаще, чем актуальными событиями. Популярный челлендж с хештегом #throwbackthursday. Каждый четверг пользователи социальной сети выкладывают фото, наглядно демонстрирующие, по каким именно вещам, людям или событиям в данный момент они скучают больше всего.
Чтобы создать свой собственный ностальгический хештег, выберите какую-нибудь узкую нишу. Например, предложите пользователям делиться тем, что все любили коллекционировать в детстве: фантики, спичечные коробки, крышки от бутылок и так далее.
Телевизионный хит 1986-го года Что? Где? Когда? не может не вызывать приятных воспоминаний.
14. Усы для всех
Mustacheme – веселый челлендж для тех, кто любит посмеяться над собой и немного поэкспериментировать со своей внешностью. Особенно интересно наблюдать за девушками, пытающимися украсить свою внешность мужскими атрибутами.
Помимо развлекательной составляющей, это событие поддерживает Movember Foundation, собирающий пожертвования для улучшения мужского здоровья.
Каждому инстаграмеру – по усам!
15. Мой недельный винтаж
Отличный челлендж для любителей снимать различные винтажные штуки с хештегом #myweekofvintage. Задача пользователей Инстаграм публиковать в своих лентах ретро-вещи, при этом стараясь не использовать специальные фильтры для состаривания фотографий.
Снимать можно все тематическое: глиняные горшки, старые телефоны, швейные машинки, чемоданы, книги. Главное – сохранить винтажный вид объекта.
Винтажная кухня – это отдельный вид искусства.
16. Проект на 100 дней
Людей творческих однозначно порадует рассчитанный на 100 дней челлендж #the100dayproject. Это бесплатный арт-проект, который длится чуть больше трех месяцев в виде конкурса.
Желающие победить в проекте должны выкладывать арт-посты, которые обязательно должны быть интересными и оригинальными.
Креатив и искусство всегда находятся по соседству.
17. Крышка от бутылки
Некоторые флешмобы в Инстаграм бывают повышенной сложности. Например, пользователям в #bottlecapchallenge предлагают сбить крышку с бутылки ногой с разворота, при этом бутылка не должна упасть. Такой челлендж требует определенных спортивных навыков. Конечно, у Джейсона Стэйтема спортивный скилл на самом высоком уровне.
Джейсон изучал боевые искусства, чтобы однажды прославиться в Instagram.
18. Ice Bucket Challenge
Один из самых популярных челленджей в Instagram за все время – Ice Bucket Challenge. Впервые он появился в социальной сети в 2014 году и сразу стал вирусным. В этом челлендже приняло участие невероятное количество звезд разной величины: бизнесмены, артисты, актеры, спортсмены, политики.
Суть квеста заключалась в том, чтобы окатить себя из ведра ледяной водой. Большой интерес к челленджу возник еще и потому, что он оказался благотворительной акцией, и если звезда отказывалась мокнуть, она должна была заплатить 100 долларов в фонд по борьбе с амиотрофическим склерозом. Конечно, многие, несмотря ни на что, выполняли оба условия.
19. Я – геймер
Суть челленджа в публикации поста, где пользователь играет в компьютерную или консольную игру. Самые опытные (читай, олды) могут публиковать свои фотографии в процессе игры в 8-битные приставки Денди и Нинтендо. Тетрис, тамагочи или «Ну, погоди» от Электроники, где волк безуспешно пытается поймать в корзину все яйца, тоже могут стать объектами челленджа.
Стримерша Карина тоже в деле.
20. Уродливое фото
А этот челлендж требует немало уверенности в себе. Стеснительным участие противопоказано.
Пользователи должны публиковать свои неудачные фото с хештегом #uglyphotochallenge и не бояться негативных комментариев. Как вариант, можно устроить флешмоб, в котором необходимо спародировать выражения лиц людей, ставших интернет-мемами.
Зато обезьянка просто симпатяжка
Советы по созданию собственного челленджа в Instagram
Напоследок, мы дадим вам несколько полезных советов по созданию собственных челленджей и интерактивных игр в инсте.
Совершенно неважно, являетесь ли вы брендом, известной личностью или многодетной домохозяйкой, создание собственного челленджа – это простой и малозатратный инструмент для роста вашего аккаунта в Instagram.