Что такое частное и общее

Частное и общее.

Частное и общее – два фундаментальных понятия, которые определяют структуру общественных взаимоотношений и в целом развитие общества, но проявляют себя различным образом при смене основы мировоззрения. Речь, конечно же, идёт о двух мировоззрениях, традиционном или частном, которое доминирует в современных представлениях и определяет структуру научных понятий, и реальном мировоззрении, которое имеет совершенно иную основу построения и призвана заменить устаревшую её частную модель, о чем неоднократно говорилось в предыдущих разделах «Теории Реального объекта» (ТРО).

Отсюда, собственно, и берет своё начало понятие о частном и общем, как о двух фундаментальных понятиях, на которых стоит общественная наука.

Дело в том, что традиционное мировоззрение содержит всего один признак, частный, на основе которого формируется как сама общественная модель, так и её развитие. Казалось бы, что в этом случае признак изменений должен отличаться от собственного исходного признака, но логика наоборот моделирует его исходя из частного, как это делалось и делается до сих пор, поэтому изменения фактически не имеют собственной основы и не содержат причину развития. Множество изменений в этом случае содержит пропорциональное множество исходного собственного значения. При этом в качестве основы выступает не сам признак частного состояния, а его аналог, признак счётного множества, который формирует числовую счётную модель развития. Любые два значения из этого множества сохраняют пропорциональную форму отношений и могут быть выражены рациональным числом. Нетрудно понять, что в таком множестве все ячейки заранее определены и, следовательно, оно является статичным. Счётное множество составляет основу современного математического счисления, которое приводит Реальное состояние объектов к статической форме путём сравнения его с уже известным образом.

В результате вся современная математика заточена на процедуру изъятия из исследуемого объекта любых признаков, противоречащих статичной модели. Она сокращает сущность объекта до понятного ей статического состояния, которое легко обрабатывается средствами вычислительной техники. Вычислительные методы обработки в последнее время достигли внушительных успехов, однако не следует забывать, что они не предусматривают восстановление исходного значения, потерянного при первичном преобразовании. Эту модель можно «гонять» вплоть до бесконечности, но получить из неё исходный образ «мыслящего интеллектуального» субъекта невозможно, а лишь слепого повторителя программного обеспечения, подвластного воле человека, а точнее конкретного программиста. В любом случае подобное устройство не выходит за пределы обычного станка, который может «вытесать» лишь собственное подобие.

В итоге, находясь в столь ограниченной мировоззренческой позиции, мы получаем субъективное множество понятий, зависимых от первоначального образа и ничего нового, существенного. Наоборот, вступив на тропу счётных манипуляций, человечество начинает рыть себе яму, ограниченную односторонним сознанием наблюдателя, в котором отсутствует реальная объективная связь.

Таким образом, в современном мировоззрении отсутствует понятие о реальном связанном состоянии объектов, так как все они технологически привязаны к неизменному центру, обеспечивающему единый метрологический стандарт. Движение в нём описывается тем же признаком, что и статичный образ, а, следовательно, приобретает абстрактную сущность, в которой изменения моделируются статичным признаком собственного состояния наблюдателя.

Все понятия в современном мировоззрении, образующими категориальную систему, являются клонами одного единственного признака неизменности, свидетельствующие об отсутствии Свойства как самостоятельного явления Природы.

В своей книге «Материализм и эмпириокритицизм» В. Ленин обозначил это независимое явление как Объективную реальность, однако не смог для неё найти достойное обоснование. В результате объективная реальность, а вместе с ней и определение материи, повисли в воздухе, точнее, не смогли преодолеть барьер отчуждения, и были привязаны к частному понятию, а именно к сознанию. Отсюда и извечный вопрос, что первично, а что вторично – сознание или материя. Исходя из позиций традиционного мировоззрения, этот спор разрешается только в пользу сознания и его частного носителя.

Современное мировоззрение по этой причине трактует понятие Общее на основе частных представлений, то есть путём простой мультипликации частных образов под управлением счётного признака и при отсутствии реальных изменений.

Для того, чтобы разорвать порочное клонирование, необходимо ввести Свойство в структуру понятий и выделить под это дело самостоятельный признак, отличный от счётного. Дело в том, что сформировать подобный признак простым абстрагированием не удастся, поскольку это действие не привносит дополнительно самостоятельности, а базируется на известной мировоззренческой основе. Поэтому для обобщения частных понятий нужна другая, самостоятельная, основа, привязанная к Реальности, то есть свойству самого Пространства, частью которого является любой существующий объект.

Свойство Пространства характеризуется собственной неизменностью, но обладает более широкими полномочиями по сравнению с частной основой, поскольку последняя входит в его состав. Неизменность частного теряет силу, как только приходится менять основу сравнения и переходить в состояние Целого, в котором находится само Пространство. Эти полномочия «зашиты» в Свойстве и определяют структуру отношений частного и общего. Однако интерпретация этого явления проходила и проходит исключительно с позиции неизменного состояния наблюдателя. В результате мы имеем порочную мировоззренческую картину как в философии, так и физике.

Чтобы перейти в состояние Реальности необходимо описывать любой объект двумя признаками: собственного состояния и его изменения. Эта процедура подробно описана в «Теории Реального объекта. Книга 1. 2013 г». Теория определяет две группы состояний Реального Объекта (суть Пространства) целую и частную, причём частная, хорошо нам известная группа состояний объекта, с целой или общей частью не пересекается в принципе. Другими словами, членам человеческого сообщества кажется, что структура отношений пропорциональна количеству её членов, что подтверждается визуально, но на самом деле она имеет более сложный, дуальный принцип взаимосвязи, в котором присутствует такое фундаментальное понятие как Приоритет.

Дело в том, что опытные данные, а именно они легли в основу современной мировоззренческой парадигмы, не содержат изменений » первичной волны «, которые до наблюдателя просто не доходят (см. «Тайны сознания» http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=31 ). Те сравнения, которые делает наблюдатель или исследователь, содержат очищенные формы Реальности, их вторичные состояния, а первичные изменения в эту обойму не попадают и отсекаются на первом этапе сравнения, независимом от наблюдателя. Этот процесс был достаточно подробно рассмотрен в предыдущих публикациях, но не теряет своей актуальности при рассмотрении любых процессов, происходящих в Мире и Пространстве, так как любой из них определяется взаимоотношением общего и частного.

В результате реальные межобъектные отношения носят несчётный характер и содержат «буферную» зону, «непрозрачную» для любых частных понятий, основанных на опытных данных. Частные отношения содержат только визуальную счётную составляющую, а несчётный признак связи выпадает из рассмотрения и по этой причине в современном мировоззрении отсутствует.

В любом случае взаимоотношение объектов в Пространстве представляет собой связанное состояние, в котором несчётный признак выполняет роль приоритетных изменений и силовой части взаимодействия.

А теперь, после того как произведён экскурс в Теорию, сконцентрируем внимание на последствиях ошибочной трактовки происходящих процессов в Природе.

Идеология.

Потерянная часть Реальности в процессе первичного преобразования должна быть восстановлена для правильного понимания природных процессов и самое главное общественных, с которыми человек связан в повседневной жизни. Поскольку несчётный признак дульного состояния находится в приоритетном (первичном) положении, то он отвечает за изменения, которые фиксируются при интерпретации событий как счётные и вторичные. То есть, оба признака находятся в постоянной связке, которая определяет причинно-следственную связь.

При анализе традиционным способом нечётный признак отбрасывается, а, следовательно, нарушается связь и непрерывность Реального объекта (РО). Нарушение происходит каждый раз при сравнении любых объектов, при этом теряется индивидуальность, которая ограничивается единственным счётным признаком изменений.

В результате представления об Общем сводятся к ограниченной формуле бытия, что приводит к извечному процессу противостояния частного-общего, неразрешимого в рамках существующего мировоззрения.

Существующий метод анализа, которой поддерживается современной научной базой, включая естествознание и гуманитарные общественные дисциплины, не в состоянии решить эту проблему без коренного пересмотра основы мировоззрения. Наоборот, она склонна строить конспирологические теории, перенося причину разрыва отношений на тайный сговор, либо отсутствие классового сознания.

На самом деле всё заключается в потере причинно-следственной связи в процессе анализа Реальности.

Помимо «научно-обоснованных» способов описания бытия, за всё это традиционно отвечала общественная мораль, включая религиозные представления о доброе и зле, а также чисто бытовые правила поведения и национальные традиции.

И здесь тоже не всё так просто. Важно, чтобы процедура восстановления причинно-следственных связей происходила при максимальном приближении к Реальности, то есть Теория должна максимально учитывать Свойство РО, которое базируется на фундаментальной связанной основе дульного состояния частного-целого, представляющего из себя Абсолютное состояние, неизменное в процессе сравнения (более подробно смотрите предыдущие материалы Теории). И здесь важно присутствие понятия Инверсии сознания, что создаёт барьер отчуждения частного от общего, которой нельзя преодолеть классическим способом, путём внедрения «зримой» добавки на почву классического мировоззрения. Для этого недостаточно простой классификации общества по классовому или производственному признаку. Ошибка противостояния общества гнездится в его собственном мировоззрении, которое базируется на счётной основе сравнения.

Поэтому Теория Реального объекта предъявляет повышенные требования к идеологии, помимо того, что сам факт её присутствия не ставится под сомнение.

Причинно-следственная связь будет работать только в том случае, когда понятие частного-целого связано с Реальной абсолютной основой, а не с абстрактно моделируемым частным признаком. И за все это отвечает идеология, которая действует поверх опытного наблюдаемого процесса и корректирует общественное мировоззрение. Она призвана играть принципиальную роль в общественных процессах.

С уважением. Скобелин Г.В. 15.01.2020 г.

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник

Что такое частное и общее

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

То, что происходит в жизни человека определяется тем, как он думает. По сути, в жизни он воссоздает ту картину, которая находится в его голове. На мой взгляд это очень важно, поэтому будет довольно много статей посвященных мышлению.

В этой статье мы разберем одну из функций мышления, а именно переходы от общего к частному и обратно. Именно этот процесс во многом определяет гибкость мышления, и способность находить способы решения проблем и задач.

Есть такая фраза, с которой сложно не согласиться: «Иногда формулирование проблемы и есть главная проблема». Действительно, иногда люди используют изначально тупиковые формулировки, в которых по определению заложена невозможность ее решения. Например, женщины часто формулируют проблему отношений с мужем по типу «он меня притесняет», что очевидно направляет мышление по пути того, что для решения этой проблемы муж должен перестать это делать. Соответственно решение проблемы связано с изменением другого человека, что лежит за пределами нашего прямого влияния. Ведь как известно мы не можем поменять другого человека. В итоге тупик.

Если поменять формулировку, ориентируясь на свой круг влияния, например «я позволяю себя притеснять», сразу напрашивается целый спектр вопросов, которые позволят решить проблему. Например: «почему я позволяю себя притеснять»/ «как мне научиться отстаивать свои интересы»? И так далее. Но все формулировки связаны с коррекцией себя. Что реально, отличие от попыток изменить другого человека. Более того, из грамотной формулировки проблемы автоматически вытекает ее решение.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общееПроблема может быть сформирована на частном уровне.

Например, Вы держите два листка бумаги и говорите «мне нужен клей, чтобы склеить два листка бумаги». Подобная формулировка изначально задает рамки мышления, потому что подразумевает ограниченность вариантов решения. В данном случае один вариант. Если клей есть, Вы задачу решите, если нет — задача не решаема.

Если перейти от частного к общему: «мне нужно соединить два листа бумаги», моментально расширяет количество вариантов решения проблемы. Теперь Вам подходит не только клей, но и скотч, степлер, пластилин, жвачка и далее по громадному списку. Очевидно, что в этом случае вероятность решения задачи существенно возрастает, в связи с появлением множества вариантов.

В итоге, для решения проблемы, нам нужно было из частного перейти в общее. Оценить варианты и доступные ресурсы, а затем вновь перейти в частное, выбрав один из вариантов.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общееЧасто люди формулируют проблему на общем уровне. «Я хочу открыть бизнес». «В отношениях все сложно. Что-то идет не так». «У меня проблемы с продажами». Из формулировок на общем уровне никогда не вытекают варианты решения проблемы. Частный уровень позволяет составить план действий. Общий уровень аморфен и непонятен.

Какой бизнес открывать и что для этого нужно? Что конкретно происходит в отношениях, как их улучшать? Что твориться с продажами конкретно? Все это зависит от многих факторов.

Формулировки на общем уровне свидетельствуют о двух вещах.

Во-первых, у человека «каша» в голове, которую он не сварит, пока будет формулировать без конкретики.

Во-вторых, из общих формулировок не вытекает план действий. Соответственно нужно идти от общего к частному, дробя проблему на составляющие элементы и исследуя каждый элемент в отдельности.

Для эффективного мышления очень важным является умение вовремя переходить с одного уровня на другой, особенно, если понимаешь, что заходишь в тупик. На мой взгляд своевременные переходы от частного к общему и обратно во много определяют гибкость мышления, и соответственно способность находить решение проблем. Как это работает? Давайте рассмотрим на свежем примере.

Обратилась женщина предприниматель. Владелица сети магазинов одежды в нескольких Торговых центрах в разных городах. Запрос: «Какая-то хрень с продажами. Не знаю, что делать». Другими словами, формулировка на общем уровне, который не может дать ответа на вопрос, что делать. Нужно идти в частный уровень.

Соответственно нужно выделить элементы, из которых состоит процесс продаж в торговом центре. Далее я опускаю детали и покажу принцип перехода от общего к частному и обратно.

Например, как выглядит процесс покупки в торговом центре? Покупатель должен прийти в сам торговый центр. Потом он должен зайти в магазин. Он должен совершить покупку в магазине.

Итого, есть три основных элемента:

1. Посещение торгового центра.

2. Проходимость магазина.

3. Конверсия. (соотношение зашедших и купивших.)

▸ Если проблема в первом элементе. Конкретный бизнес паразитирует на трафике ТЦ. Таким образом, нужно узнать, как изменилась проходимость торгового центра. Это уже даст определенную информацию.

▸ Смотрим на второй элемент. Изучаем статистику. Если трафик в ТЦ существенно не упал, а проходимость магазина снизилась, то возможно проблема лежит именно в этом сегменте. Снова выходим на более общий уровень и составляем список факторов, которые влияют на посещаемость магазина в торговом центре. Без привязки к конкретной ситуации. Получится довольно большой список, от витрин и манекенов, до изменения покупательских потоков в ТЦ (например, перенесли какой-либо выход, или якорь открылся в другом месте). После этого, нужно опять уйти в частное. Соотнести все факторы, влияющие на посещаемость магазина, с тем как дела обстоят в реальности.

Совершив это действие мы получим картину какой из пунктов «проседает» и план мероприятий по увеличению посещаемости магазина.

▸ Допустим, проанализировали все пункты и выяснили, что проходимость не уменьшилась. Переходим к рассмотрению третьего элемента системы.

Есть много факторов, которые влияют на уровень конверсии. Здесь нужно оценить коллекцию, персонал, товарную матрицу, мерчендайзинг и много другое. Далее также можно уйти на более общий уровень, прописав все пункты, как это должно работать в идеальном варианте (есть такой прием мышления, который называется «идеальный вариант»). После чего снова вернуться к частному, то есть конкретному магазину и определить, что можно сделать в данном случае. Как видите, при таком подходе определяется план действий для увеличения продаж.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общееЧто мы получаем в итоге? Если проблема в первом элементе, то здесь свой список действий.

Например, в данном случае невозможно повлиять на посещаемость ТЦ. Но если посещаемость упала, то это может являться предметом переговоров об увеличении арендной платы. Либо перенос магазина на другое место и так далее.

Проблема второго элемента решается другим набором мероприятий. То же касается и третьего элемента. Но теперь мы от «каши» в голове в виде «хреновых продаж» перешли к пониманию структуры и конкретному плану действий.

Как Вы видите это достигается за счет переходов от общего к частному и обратно. Причем таких переходов может быть несколько. В общем-то в этом и состоит гибкость мышления, в умении своевременно и легко «путешествовать» по этим уровням.

Аналогичная история происходит, когда изначально проблема формулируется на частном уровне. Например, компания расширяется и руководство ломает голову, кто из действующих сотрудников может возглавить отдел. Обычно все начинается с выбора: Петров, Иванов, Сидоров и Васечкин. А потом оказывается, что Петров «не руководитель», его повышать нельзя. Вроде можно повысить Иванова, но он не справится с Петровым. И так далее.

В таких случаях помогает переход на общий уровень, то есть определение портрета руководителя. Абстрактного, без привязки к личности. Тогда может оказаться, что лучший вариант взять человека со стороны, потому как в реальности никто из существующих вариантов не подходит.

Или например формулировка: «Хочу замуж за Петю». Это частный уровень и вроде он закономерен в вопросах отношений. А если мы выходим на более общую формулировку, то окажется, что на самом деле ты хочешь счастливую семью. При этом варианте конкретный Петя может как раз оказаться вне списка потенциальных вариантов счастливых отношений.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общееПочему на мой взгляд это важно? Мышление любого человека находится в определённых рамках. Это нормально. С помощью перехода с одного уровня на другой, можно выйти за существующие рамки мышления, и окажется, что именно там находится решение проблемы.

Тема рамок мышления очень важна и я к ней обязательно вернусь, потому что самые «злые шутки» с нами делают рамки мышления, которые являются производными нашего предыдущего успеха. Человек, который не умеет выходить за существующие рамки мышления часто оказывается в тупике. Он не знает, что делать и предпринимает неверные решения.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общееЕсли Вы столкнулись с проблемой, которая ставит Вас в тупик, то попробуйте сделать следующее.

1. Сформулируйте проблему и запишите ее на лист бумаги.

2. Постарайтесь определить, на каком уровне сформулирована проблема. Общем или частном.

3. Переформулируйте проблему на другом уровне.

4. Если Вы из частного перешли на общий, то для понимания плана действий Вам нужно будет вновь перейти на частный уровень.
При этом, у Вас появится несколько вариантов.

Думаю, что данным в статье нехитрым навыком мышления многие пользуются интуитивно, а теперь смогут это делать осознанно.

Источник

К проблеме соотношения общего и частного

На Западе проблема решается просто: примат частного над общим. В критических ситуациях общее доминирует над частным но, опять же, во имя процветания частного.

На Востоке также ситуация проста: примат общего над частным. В критических ситуациях общее доминирует над частным во имя выживания общего.

Вся проблема в том, что мы постоянно упрощаем понимание России.

Следует вспомнить слова А.С. Пушкина из письма к Чаадаеву, что для понимания России нужна особая формула.

Между тем, самая главная формула касается как раз соотношения общего и частного. Это и есть основной вопрос философии, касающийся общества. И он у нас окончательно не решён.

Очевидно, что постоянное глумление над нашей духовностью не лишено оснований. В самом деле: в повседневной жизни не скажешь, что мы, русские, только и думаем о Высших Ценностях. В основной массе живём как все нормальные люди, обделываем свои мелкие делишки.

Тогда каково же соотношение? Что доминирует: общее над частным, или частное над общим? Как и когда нужны нам Высшие Ценности?

Возможно, схема в самом общем виде может выглядеть так: в повседневной жизни примат частного над общим. В критических ситуациях общее доминирует над частным, но не для процветания частного, как на Западе, но во имя Высших Ценностей.

В сущности, если вдуматься, Восток ведь не ценит Высшее. А Запад не ценит общее. Для них это всё инструменты, а не высшая цель.

Собственно, так и происходит по отношению к Православию. В повседневной жизни оно нам нафиг не нужно. Сколько из нас читают молитвы утром, вечером и перед едой? Сколько человек соблюдают сейчас строгий пост? 3% населения? Пять? Однако мы внезапно вспоминаем о нём в критических ситуациях: рождения ребёнка, венчания и смерти близких. Я написал, что священник в современной армии выглядит противоестественно. Освящение космического корабля священником также отдаёт чем-то лживым. Но вот если начнётся война, то все солдаты будут молиться перед боем совершенно искренне. Никто не будет рассуждать о свободе вероисповедования, отделении Церкви от государства, и всём таком прочем. Христианство становится в критические моменты совершенно необходимым.

Думается, что примерно таким же образом должна бытовать и национальная идеология. В современном обществе общеобязаловка противопоказана.

Однако важное, очень важное дополнение: об этой идеологии, о всех ценностях, которые наше общество признает как общеобязательные и Высшие, всем следует хорошо знать. Общество должно быть просвещено в этой проблематике. Поэтому некий курс, знакомящий с нашими русскими ценностями, в школах должен быть. Хотя бы внутри курса истории.

Все должны понимать, что такое Троица да Пасха (тем более, что это часть нашей культуры). Тогда у нас есть полноценный выбор: сходить на праздничную службу, или нет. Это и есть настоящая свобода выбора, тот самый либерализм. Её дают только знания. Если же мы не знаем, что это такое, то нет и выбора.

Источник

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Задание: Укажите в следующих определениях общее понятие (род), частное понятие (вид) и существенный признак (видовое отличие).
Диван — это предмет мебели, на котором можно не только сидеть, но и лежать.
Имя прилагательное — это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?
Квадрат — это равносторонний прямоугольник.
Аптека — это учреждение для приготовления и хранения
лекарств.

Описание слайда:
Описание слайда:

Тема занятия:
Понятия
«общее»,
«частное»,
«существенныйпризнак»

Описание слайда:

Задание: Пользуясь предлагаемой таблицей, составьте определения следующих понятий:

Описание слайда:

Задание: Дайте определение следующим понятиям:
Термометр — это…
Мензурка — это…
Весы — это…
Физика — это …
Квартира — это …
Кухня — это…
Четырёхугольник — это …
Чётные числа — это …
Двузначные числа — это …

Описание слайда:

Термометр — это прибор для измерения температуры воздуха или воды
Мензурка — это прибор для измерения объёма жидкостей (воды)
Весы — это прибор для взвешивания
Физика — это наука, изучающая физические явления, законы
Квартира — это отдельное помещение в большом доме
Кухня — это комната в квартире (доме)
Четырёхугольник — это геометрическая фигура с четырьмя прямыми углами
Чётные числа- это числа, которые делятся на «2»
Двузначные числа — это числа, которые состоят из двух цифр

Описание слайда:

Цель занятия:
1. Строить определения, используя понятия «общее», «частное», «существенный признак»

2. Создание кроссворда

Описание слайда:

Задача занятия:
Научиться строить определения

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Глагол. Урок-обобщение

Многозначные слова в русском языке

Готовимся к ЕГЭ. Орфоэпия

Подготовка к ГИА. Задание В9. Грамматическая основа предложения

Страдательные причастия

Систематизирование знаний о вводных словах

Путешествие в страну Глаголию

Учебный тренажер и проверочный тест по русскому языку

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5359740 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое частное и общее. Смотреть фото Что такое частное и общее. Смотреть картинку Что такое частное и общее. Картинка про Что такое частное и общее. Фото Что такое частное и общее

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *