Что такое частицы physx в black flag
Assassin’s Creed 4: Black Flag теперь и со вкусом PhysX
Теперь понятно, почему релиз DLC Freedom Cry для Assassin’s Creed 4: Black Flag был отложен на несколько дней. Как мы и думали, перенос был связан с добавляющим PhysX-эффекты патчем, о котором Ubisoft говорила ещё в ноябре.
В нашем обзоре игры мы уже говорили, что Black Flag выглядит просто потрясающе, а на тамошние закаты можно любоваться бесконечно, но Ubisoft намерена сделать свой шедевр ещё краше, выжав из ваших компьютеров все соки.
Заплатка весит 700 МБ и добавляет в игру APEX-частицы, управлять которыми будут ветер, гравитация, движения персонажа, взрывы и прочие внешние силы посредством функции APEX-турбулентность. В меню настроек графики пункт «PhysX» будет разделён на три опции: отключено, низко и высоко.
Обновление будет автоматически загружено при следующем запуске Assassin’s Creed 4: Black Flag в Uplay. Вскоре мы дополним новость скриншотами с новоявленными эффектами.
Контрольный выстрел по железу?
перенос был связан с C тем чтобы показать что на новых консольках графон как на пика. А так если б эффекты от физикс уже были то. ну вы понели :3
Additional Покупаешь нивидиу. Играешь с PhysX’ом. Как-то легче, не замечаешь? :3
все на максе Так смешно что даже не смешно.
Так вот что за обнова у меня качается
Additional ну вообще то там 1080р на 30 фпс. для сравнения на моих 2х 460 всё на ултра кроме сглаживания стоит обычный FXAA разрешение 2560х1440р фпс не ниже 40. в основном 50. нексген сосёт у моего пека 2010 года)
Посмотрим :3 Как раз может и пройду.
выжав из ваших компьютеров все соки. Было бы что выжимать,видеокарта загружена на 60% в игре всего.
Коллоквиум дак это у тебя процессор не тащит, не может карту загрузить
блин только почему в стиме так и нету дсл, а только патч
ща вёдра школоты, которые были куплены родителями якобы «для учебы» дристнут и развалятся напополам
Отлично, наконец-то можно продолжить прохождение. Ато только начал, игра сразу же жутко понравилась но тут же появилась новость о патче с PhysX пришлось отложить. А теперь МАКСИМУМ ГРАФОН! Хотя, какой к чёрту в AC4 графон?
Круто. Но откуда столько гнева сразу, ведь если лагает, то Физикс можно просто выключить.
теперь и со вкусом PhysX
супер, осталось купить игру
Dim4ik126 Твоему ноутбуку не поможет
Dim4ik126 Купи нормальный компьютер для начала, а то кукарекать про плохую оптимизацию с gt 610m это верх глупости. По сути эта ВК придумывалась только для нормального просмотра фуллхд видео и чтобы рабочий стол не лагал.
610m Небось, и настольной 8500 GT уступает.
нада будет заценить
Да тут три Titana надо что бы играть при максимальных настройках,при выстреле бортовых орудий FPS не хило садит,раньше вообще не проседал.
Физикс офигенен во время морских сражений щепки летят, огонь пылает на палубах, дым повсюду. Правда жрет до жути фпса при абордажах линейных кораблей сразу падает до района 17-18 при высоком физиксе и высоких настройках.через пару недель куплю ноут с характеристиками в 3 раза лучше моего компа и погляжу игру там.
у кого ест ьвидео какая вообще разница до и после
Обновил игру, захожу в настройки графики, нет настройки PhysX ((((( ЗЫ Игра в юплее, видяха нвидя..
Batareikin ну это же юбисофт,скоро самые лагучие игры начнут делать
Итак фпс маленький, а тут ещё и физикс. боюсь, и с Watch dogs та же проблемка будет.
enrikokarvales Нечего снимать, щепок больше при взрывах и дым красивее, тут выше на счёт дыма уже выложили видео.
Additional А, этот тот который на процессоре нормально работал? Кстати, да.
теперь и со вкусом PhysX А банан/клубника будет?
Братюни, а зачем физикс? Чтоб ГГ разбился в лепёшку при прыжке с стог сена со стометровой высоты согласно всем законам физики и колеса телеги при этом отлетали на 50 метров в разные стороны?
можно, но тогда зачем он вообще нужен, если даже топовые карты не справляются? где они там не справляются? да для фул шд нужно 2 топ карты это было в 8 году 10 итд а то привыкли ко всяким школофдути что на ноутбуках идут.
Мда кто б мне купил два титана, чтоб это всё шло в 60 фпс))
Розовый слоненок можно, но тогда зачем он вообще нужен, если даже топовые карты не справляются? Сама по себе технология очень жручая. Всё не так уж и плохо, вспомни неоптимизированный Физикс в Мафии 2, который все крутые карты того времени нагибал.
ребят залейте видос где видны все обновления
Additional О началось, удалить файлики, бла-бла-бла. Я писал про полноценный оригинальный Физикс, а не переделки от народных умельцев. А, этот тот который на процессоре нормально работал? У тебя когда-нибудь жоповзрыв от слова NVIDIA закончится? MunchkiN 616 а ты там фашистам гранату кинь и посмотри как цп обосреться выдавить 12-14фпс Плюснул. С этого всё и начиналось)) Причём обсирания были не всегда, а в определённые моменты игры.
Additional потому что у меня тут тихо и спокойно. Я б так не сказал. Потому что в каждом блоге видно твои изливания желчи по поводу зелёных. Распечатай фото Хуанга, повесь его в доме и бросай в него дротики, чтобы хоть как-то разрядить свою злость.
Additional Короче, понятно всё с тобой, идиот.
блин, тормозит сильно, только в открытом море норм
А на GeForce GT 620M нормально пойдёт кто в курсе?
Koullitan Будет!
А по чему у меня в настройках графики нет такого пункта как PhysX? И ещё у меня вот такой вопрос а по стандарту он отключён?
Additional У тебя батя алкаш, а ты меня дебилом и школтой называешь. Пойди лучше мамке помоги. Фу, как толсто.
Капитaн Котэ У них и так Гоуст рекон есть который умудряется в мульте проседать, ну или подлагивать. ФПС с физиксом снизился заметно, но всё ещё играбельно. Показалось, всё почти так-же.
выжав из ваших компьютеров все соки. C такой-то графикой и движком только эффектиками и спасаться
_S-R_ Мммм. Поди аргументы кончились, вернее их изначально не было.
О, ну круто, еще одна бесполезная хрень к еще одной хреновой игре.
они лучше бы оптимизацию доделали,а то досих пор лагает
Что такое частицы physx в black flag
С недавним обновлением в PC версию игры Assassin’s Creed IV: Black Flag были добавлены аппаратно ускоряемые PhysX эффекты, а именно физическая симуляция дыма и пара, созданная с помощью модуля APEX Turbulence.
“Черный флаг” особенно интересен тем, что это первая игра от Ubisoft, в которой реализованна поддержка GPU PhysX, да и еще при этом установленного поверх другого физического движка – Havok Physics.
Семен Ковалев, продюcер игры Assassin’s Creed IV для PC в студии Ubisoft Kiev, поделилися с нами подробностями об использовании технологии PhysX в данном игровом проекте.
Кроме того, дымовые эффекты привязаны к некоторым элементам окружения – кострам и печным трубам.
Использование дымного пороха подразумевает появление целого облака дыма при выстреле, но текущий эффект несколько преувеличен, на наш взгляд
Мы решили сосредоточиться именно на этих типах эффектов с участием дыма, потому хотели дать игрокам возможность прочувствовать степень взаимодействия главного героя с окружающим его миром, сделать его более реалистичным.
Семен Ковалев: Это являлось нашей первой попыткой использования технологии NVIDIA PhysX, причем не только в игре из серии Assassin’s Creed, но и проектах от Ubisoft вообще.
Мы хотели придать игре больше реалистичности, улучшить текущее наполнение не меняя его радикально, поэтому мы решили заняться изменением физической симуляции в PC версии игры.
Идея использования PhysX нам очень понравилась, хотя поначалу мы и не были уверены, смогут ли два физических движка работать в единой связке. Однако, эксперименты вскоре показали, что с этим особых проблем не возникнет.
Отзеркаленная геометрия позволяет дыму взаимодействовать с печной трубой
Игра по-прежнему использует движок Havok, однако геометрия, необходимая для просчета столкновений, копируется (“зеркалируется”) и в движок PhysX. На данный момент существует несколько ограничений, связанных с копированием сложной динамической геометрии, такой как движущиеся модели кораблей.
PhysXInfo.com: Как был организован процесс создания эффектов с помощью модуля APEX Turbulence?
Семен Ковалев: После того, как мы убедились что метод зеркалирования геометрии является приемлемым с точки зрения производительности, мы приступили к работе над эффектами.
Для их создания использовался редактор Particle Effect Tool, предоставленный нам NVIDIA, который позволяет быстро настраивать параметры физической симуляции и внешний вид эффектов.
Редактор Particle Effect Tool использовался для создания всех дымовых эффектов
После того, как эффекты были смоделированы, мы занялись вопросом их визуализации в игровом движке – изменение освещения частиц в зависимости от времени суток, плавное включение эффектов в зависимости от расстояния, отсечение невидимой геометрии, влияние погоды и силы ветра на поведение дыма – все это потребовало точных настроек.
В качестве алгоритма затенения мы использовали библиотеку Particle Shadow Mapping от NVIDIA, которая позволяет дыму отбрасывать мягкие тяни как на окружающие объекты, так и на самого себя.
Семен Ковалев: Да мы уже эксперементируем с некоторыми новыми дымовыми эффектами для Freedom Cry, загруаемого дополнения к Assassin’s Creed IV. Также рассматриваются другие способы применения технологии PhysX в целом и для симуляции частиц в частности.
Благодарим компанию NVIDIA за помощь при подготовке интервью.
PhysX для Assassin’s Creed 4
PhysX хотя и не вводит в игры какие-то поразительные вещи, технология Nvidia делает игры чуть более симпатичными благодаря развевающийся на ветру одежде, растениям, пыли и прочим косметическим плюшкам. И теперь эти физические особенности доступны в Assassin’s Creed 4: Black Flag благодаря последнему обновлению.
Одной из главных особенностей PhysX в AC4 стал как раз дым, который не только выглядит правдоподобней и «гуще,» но и оставляет за собой динамические тени. Правда, этот же дым, способен ограничить ваш обзор. Однако за реализм приходится платить.
Патч весит 700 Мб, где пользователи карт Nvidia могут найти настройки физики в зависимости от GPU.
Больше интересных статей на Shazoo
24 Комментария
достойно выглядит! люблю я эту технологию.
главное, чтобы оптимизация не подкачала
Слишком много дыма от мушкетов, не понятно что происходит в дыму. Без PhysX количество дыма от выстрелов более реалистично выглядит!
не многовато ли дыма? Сомневаюсь, что в реальности от выстрела из такого пистолета образуется подобное облако, а это именно облако какое-то.
Мне кажется переборщили с эффектом здесь и вставили просто чтоб было, но могу и ошибаться.
@dimidrum, его так много чтобы эффект был заметен
@kanava, что-то какой-то прям совсем некропостинг.
Знаю я этот PhysX. Добавляет пару красивых эффектов но жрет ресурсы адскими дозами
такой явный перебор с дымом лишний раз намекает, что все это сплошное конфетти, а не «физика» и «реализм»:)
Чет прям скажем черезчур много дыма от одного выстрела из мушкета, реализмом конечно даже и не пахнет. А в остальном конечно не плохо, правда жрать ресурсов я предполагаю дохрена будет.
Колличество дыма как раз таки верное, а вот с прозрачностью косяк.
может и реалистично,но сомнительно с точки зрения геймплея)
дыма от выстрелов больше чем было бы от дымовой, это же бред. не нравится вообще, не капли не добавляет реализма. имхо без физх куда лучше, нравится больше.
@recard, Имело бы смысл, кабы мы говорили бы не про АС. Весь «геймплей» там строится на ритмичном клацаньи курка, или в данном случае мышки. 🙂
@S-e-r-y-o, пфксе свые каличный псто.
@Tumoxa, Я то согласен с вами)
ИМХо на кораблях больше дыма было бы отлично,а вот в рукопашной..
Особенно «правдоподобно» выглядит, когда дым после выстрела из пистоля является более плотным и ухудшает видимость лучше, чем после взрыва дымовой шашки. facepalm
не играл в ас бф, но думал, что эта технология там изначально была о_О
@ChUvAk, Так как бы и была. Это её обновили патчем немного. Дыму напустили так сказать =)
С каждой игрой данная технология выглядит все бесполезней и бесполезней.
мда уж, дым 700 мб, раньше вся игра весила 700 мб до чего обьемы дошли
Частицы physx в assassins creed 4 black flag что это
PhysX хотя и не вводит в игры какие-то поразительные вещи, технология Nvidia делает игры чуть более симпатичными благодаря развевающийся на ветру одежде, растениям, пыли и прочим косметическим плюшкам. И теперь эти физические особенности доступны в Assassin’s Creed 4: Black Flag благодаря последнему обновлению.
Одной из главных особенностей PhysX в AC4 стал как раз дым, который не только выглядит правдоподобней и «гуще,» но и оставляет за собой динамические тени. Правда, этот же дым, способен ограничить ваш обзор. Однако за реализм приходится платить.
Патч весит 700 Мб, где пользователи карт Nvidia могут найти настройки физики в зависимости от GPU.
Больше интересных статей на Shazoo
24 Комментария
достойно выглядит! люблю я эту технологию.
главное, чтобы оптимизация не подкачала
Слишком много дыма от мушкетов, не понятно что происходит в дыму. Без PhysX количество дыма от выстрелов более реалистично выглядит!
не многовато ли дыма? Сомневаюсь, что в реальности от выстрела из такого пистолета образуется подобное облако, а это именно облако какое-то.
Мне кажется переборщили с эффектом здесь и вставили просто чтоб было, но могу и ошибаться.
@dimidrum, его так много чтобы эффект был заметен
@kanava, что-то какой-то прям совсем некропостинг.
Знаю я этот PhysX. Добавляет пару красивых эффектов но жрет ресурсы адскими дозами
такой явный перебор с дымом лишний раз намекает, что все это сплошное конфетти, а не «физика» и «реализм»:)
Чет прям скажем черезчур много дыма от одного выстрела из мушкета, реализмом конечно даже и не пахнет. А в остальном конечно не плохо, правда жрать ресурсов я предполагаю дохрена будет.
Колличество дыма как раз таки верное, а вот с прозрачностью косяк.
может и реалистично,но сомнительно с точки зрения геймплея)
дыма от выстрелов больше чем было бы от дымовой, это же бред. не нравится вообще, не капли не добавляет реализма. имхо без физх куда лучше, нравится больше.
@recard, Имело бы смысл, кабы мы говорили бы не про АС. Весь «геймплей» там строится на ритмичном клацаньи курка, или в данном случае мышки. 🙂
@S-e-r-y-o, пфксе свые каличный псто.
@Tumoxa, Я то согласен с вами)
ИМХо на кораблях больше дыма было бы отлично,а вот в рукопашной..
Особенно «правдоподобно» выглядит, когда дым после выстрела из пистоля является более плотным и ухудшает видимость лучше, чем после взрыва дымовой шашки. facepalm
не играл в ас бф, но думал, что эта технология там изначально была о_О
@ChUvAk, Так как бы и была. Это её обновили патчем немного. Дыму напустили так сказать =)
Отключить эффекты Windows
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых AC4 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Если AC4 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Включить режим производительности Nvidia
Разогнать процессор
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
24 Комментария
достойно выглядит! люблю я эту технологию.
главное, чтобы оптимизация не подкачала
Слишком много дыма от мушкетов, не понятно что происходит в дыму. Без PhysX количество дыма от выстрелов более реалистично выглядит!
не многовато ли дыма? Сомневаюсь, что в реальности от выстрела из такого пистолета образуется подобное облако, а это именно облако какое-то.
Мне кажется переборщили с эффектом здесь и вставили просто чтоб было, но могу и ошибаться.
@dimidrum, его так много чтобы эффект был заметен
@kanava, что-то какой-то прям совсем некропостинг.
Знаю я этот PhysX. Добавляет пару красивых эффектов но жрет ресурсы адскими дозами
такой явный перебор с дымом лишний раз намекает, что все это сплошное конфетти, а не «физика» и «реализм»:)
Чет прям скажем черезчур много дыма от одного выстрела из мушкета, реализмом конечно даже и не пахнет. А в остальном конечно не плохо, правда жрать ресурсов я предполагаю дохрена будет.
Колличество дыма как раз таки верное, а вот с прозрачностью косяк.
может и реалистично,но сомнительно с точки зрения геймплея)
дыма от выстрелов больше чем было бы от дымовой, это же бред. не нравится вообще, не капли не добавляет реализма. имхо без физх куда лучше, нравится больше.
@recard, Имело бы смысл, кабы мы говорили бы не про АС. Весь «геймплей» там строится на ритмичном клацаньи курка, или в данном случае мышки. 🙂
@S-e-r-y-o, пфксе свые каличный псто.
@Tumoxa, Я то согласен с вами)
ИМХо на кораблях больше дыма было бы отлично,а вот в рукопашной..
Особенно «правдоподобно» выглядит, когда дым после выстрела из пистоля является более плотным и ухудшает видимость лучше, чем после взрыва дымовой шашки. facepalm
не играл в ас бф, но думал, что эта технология там изначально была о_О
@ChUvAk, Так как бы и была. Это её обновили патчем немного. Дыму напустили так сказать =)
Как разогнать видеокарту для AC4
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Теперь понятно, почему релиз DLC Freedom Cry для Assassin’s Creed 4: Black Flag был отложен на несколько дней. Как мы и думали, перенос был связан с добавляющим PhysX-эффекты патчем, о котором Ubisoft говорила ещё в ноябре.
В нашем обзоре игры мы уже говорили, что Black Flag выглядит просто потрясающе, а на тамошние закаты можно любоваться бесконечно, но Ubisoft намерена сделать свой шедевр ещё краше, выжав из ваших компьютеров все соки.
Заплатка весит 700 МБ и добавляет в игру APEX-частицы, управлять которыми будут ветер, гравитация, движения персонажа, взрывы и прочие внешние силы посредством функции APEX-турбулентность. В меню настроек графики пункт «PhysX» будет разделён на три опции: отключено, низко и высоко.
Обновление будет автоматически загружено при следующем запуске Assassin’s Creed 4: Black Flag в Uplay. Вскоре мы дополним новость скриншотами с новоявленными эффектами.
UPD: Nvidia выпустила сравнительное видео, в котором показала визуальные отличия с включёнными эффектами PhysX и без них. Также прилагаем парочку скриншотов объёмного дыма:
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Простое решение тормозов в AC4
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Посмотрите системные требования AC4 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для AC4
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском AC4 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Ubisoft добавит ещё больше эффектов PhysX в Assassin’s Creed 4 с новым патчем
Эндрю Бёрнс (Andrew Burns) из Nvidia сообщил, что компания вместе с Ubisoft собирается сделать Assassin’s Creed 4 ещё красивее, хотя, казалось, куда уж красивей.
В игре появятся APEX-частицы, управлять которыми будут внешние силы: гравитация, ветер, движения персонажа, взрывы и т.д. Отвечать за это будет функция APEX-турбулентность. Частицы в дальнейшем будут улучшены за счёт технологии проективного затенения, благодаря которой частицы смогут отбрасывать тени и оттенять друг друга. Эффект будет заметен, к примеру, при взрыве дымовой бомбы — рассеивающиеся клубы дыма ощутимо прибавят в качестве.
Остаётся лишь гадать, какую видеокарту потребуют все задействованные эффекты Assassin’s Creed 4: Black Flag. Даже без патча игра уже умудряется нагружать до предела топовые GPU. Можем предположить, что после добавления вышеприведённых эффектов PhysX на колени падёт даже GTX 690. Если только Ubisoft и Nvidia не умудрятся выжать максимум из оптимизации игры.💥 Windows 11 уже вышла! Почитайте, кому ставить новую операционку пока что не рекомендуется
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в AC4.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню: