что еще ты делаешь по дому напиши
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 23, 24, 25
Ответы к страницам 23, 24 и 25
5. Общение
Наша дружная семья
1. На с. 23—24 представь всех членов своей семьи. Надпиши их имена, отчества и фамилии. Расскажи (устно) об их интересах и увлечениях, о профессиях взрослых членов семьи. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных.
Мою маму зовут Фролова Наталья Дмитриевна. Она работает в банке. Моя мама любит заниматься активным спортом. Я очень люблю свою маму.
Моего папу зовут Фролов Константин Васильевич. Он работает менеджером в строительной компании. Папа любит рыбалку и охоту. Я люблю папу.
У меня есть брат, его зовут Вадим. Он учится в 6 классе. Мы с ним дружим.
Мою бабашку зовут Долгих Татьяна Андреевна. Она пенсионер. Бабушка часто угощает нас вкусными булочками.
Моего дедушке зовут Долгих Антон Сергеевич. Он пенсионер. дедушка любит мастерить разные вещи своими руками.
Наша семья любит проводить время на открытом воздухе. Мы часто ездим отдыхать на природу.
2. Отметь галочкой, какие домашние обязанности ты выполняешь.
V Делаю уборку в своей комнате, квартире.
V Мою посуду.
V Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.
V Хожу в магазин.
Что ещё ты делаешь по дому? Напиши.
Помогаю маме готовить, выбрасываю мусор.
3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Традиции — это то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому, от старших к младшим.
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Память народа, семейное чтение, семейные обеды, семейные походы.
4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
– в народном костюме;
– в национальной кухне;
– в обустройстве дома;
– в обычаях, обрядах, правилах поведения.
В народном костюме: на день города и во время других праздников на площадях и во Дворце Культуры часто выступают танцевальные ансамбли в русских национальных костюмах.
В национальной кухне: мы, как и мои русские друзья, с удовольствием едим борщ, щи, блины с разными начинками, пельмени и пирожки — это национальные блюда русской кухни.
В обустройстве дома: у бабушки моего друга, русской по национальности, в каждой комнате обязательно есть «красный угол» — полочка, на которой она ставит иконы и свечи, а ещё она украсила дом вышитыми салфетками и плетёной скатертью.
В обычаях, обрядах, правилах поведения: я с моими русскими друзьями с радостью жду традиционные для этого народа праздники: Масленицу, День Ивана Купалы, Пасху, Святки, Крещение и Рождество. Некоторые из этих праздников есть и в традиции нашего народа, например, Пасха и Рождество, но день, когда их надо праздновать может отличаться. Поэтому мы с друзьями с большой радостью празднуем такие праздники два раза — по русским обычаям и по обычаям моего народа.
5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.
Мы вместе часто ходим в походы. Каждое воскресенье у нас день блинов. Один раз в месяц мы посещаем театр и ходим в кино. Мы вместе отмечаем различные праздники.
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 23, 24, 25
Наша дружная семья
1. На с. 23 — 24 представь всех членов своей семьи. Наклей фотографии, подпиши имена, отчества и фамилии. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных.
2. Подчеркни, какие домашние обязанности ты выполняешь.
Делаю уборку в своей комнате, квартире.
Мою посуду.
Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.
Хожу в магазин.
Что ещё ты делаешь по дому? Напиши.
Выбрасываю мусор, помогаю папе чинить что-нибудь.
3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Традиции — это механизм накопления, сохранения и передачи опыта от одного поколения другому!
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Память народа, благодаря традициям мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.
4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
в народном костюме: на день города и во время других праздников на площадях и во Дворце Культуры часто выступают танцевальные ансамбли в национальных костюмах.
в национальной кухне: мы с удовольствием готовим и едим блюда нашей национальной кухни.
в обустройстве дома: у бабушки моего друга, русской по национальности, в комнате есть «красный угол» — полочка, на которой она ставит иконы, а ещё она украсила дом вышитыми салфетками и плетёной скатертью.
в обычаях, обрядах, правилах поведения: я с моими друзьями с радостью жду традиционные русские национальные праздники: Масленицу, Пасху, Крещение и Рождество.
5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.
В нашей семье много традиций. Например, когда у кого-то в семье день рождения, мы всей семьей собираемся за праздничным столом. Поздравляем именинника и дарим подарки.
А 31 декабря, перед Новым годом, мы идем на улицу запускать салют. Вечером устраиваем праздничный ужин и встречаем Новый Год.
1. На стр. 23-24 представь всех членов своей семьи. Наклей фотографии, подпиши имена, отчества и фамилии. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных
2. Подчеркни, какие домашние обязанности ты выполняешь.
Делаю уборку в своей комнате, квартире.
Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.
Хожу в магазин.
Что ещё ты делаешь по дому? Напиши.
Выбрасываю мусор, помогаю папе чинить что-нибудь
3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Ответ: Память народа, благодаря традиция мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.
4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
— в национальной кухне
— в обустройстве дома
— в обычаях, обрядах, правилах поведения
Я живу в национальной немецкой деревне, поэтому часто приходя в гости удается видеть сохранившийся быт предков, которые когда-то жили в Германии. Ну, например, немцы уделяют хорошее внимание свой национальной кухне, готовя домашние сосиски, многие из них занимаются бизнесом, основанном на производстве настоящего немецкого пива. Они очень пунктуальные и аккуратные, системные люди. Никогда у них в доме не встретишь бардака или еще чего-то из ряда вон выходящего. Всё происходит в их доме очень трепетно и с предельной точностью, некоторые из них жестко следуют национальным традициям, но большинство застала агломерация, т.е. они отчасти перенимают от русских и славян вообще часть уклада жизни. Немцы обходительны, гостеприимны.
5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.
В нашей семье есть много традиций. Например, когда у кого-то в семье день рождения, то мы приходим его поздравлять рано утром. Дарим подарки, открытки и обязательно шоколадку. а потом все вместе идём завтракать. А 31 декабря, перед Новым годом, мы днём устраиваем праздничный обед, а потом открываем окно в гостиной и ложимся спать. Пока мы спим, Дед Мороз приносит нам подарки. Мы просыпаемся и сразу начинаем их смотреть. Это очень весело!
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 24
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 24.
Это моя бабушка – Лунина Дарья Георгиевна. Бабушка не работает, но иногда сидит с чужими детьми, потому что раньше она была нянечкой.
Бабушка любит вязать и печь.
Это мой младший братик – Лунин Клим Михайлович. Ему всего 2 года.
Клим скоро пойдет в садик, а пока он сидит дома и играет в игрушки.
Это моя любимая дочь – Лунина Светлана Михайловна. Она учится во 2 «В» классе.
Света любит животных и, когда вырастет, хочет стать ветеринаром. Света – выдумщица.
Отметь галочкой, какие домашние обязанности ты выполняешь.
Что еще ты делаешь по дому? Напиши.
Выбрасываю мусор, забираю почту, складываю поглаженное белье, застилаю кровать, протираю пыль, пылесошу, мою обувь.
Урок английского языка в 3 классе Тема урока:Что ты делаешь по дому?
Содержимое разработки
Урок английского языка в 3 классе
Тема урока:Что ты делаешь по дому?
Тип урока: урок закрепление полученных знаний
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.
-обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
-развивающая: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
-воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовность прийти на помощь.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Метапредметные: умение работать в группе, в паре; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.
Технологии: игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие, дифференцированный подход.
Формы организации познавательной деятельности:
Оборудование: УМК Кузовлева В.П. «English-3», раздаточный материал, презентация в MimioStudio.
Языковой материал: a bed, a dish, meal, a path, a garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work.
Учитель приветствует учеников
Учащиеся отвечают приветствием
Регулятивные: волевая саморегуляция
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Учитель предлагает прочитать слова с буквосочетанием th . Read the words with these sounds.(слайд 2)
Дети называют звуки.
Читают по цепочке слова со слайда. Повторяют хором.
Познавательные: умение структурировать знания, знаково-символические действия
Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации
3.Постановка учебной задачи.
They have got a big house. They have a lot of work about the house. What do they usually do?
Учитель: Значит, какую цель мы поставим на сегодняшний урок?
Учитель: Что нам потребуется сделать для достижения нашей цели?
Дети затрудняются ответить.
Предполагаемый ответ: научиться читать и использовать в речи слова которые обозначают эти действия..
Внимательно слушать, повторять, запоминать.
Регулятивные: целеполагание, планирование
Познавательные: определение познавательной цели
4. закрепление знаний полученных на прошлом уроке.
Учитель просит открыть учебники на с.38, рассмотреть картинки и послушать, чем занимаются бабушка и дедушка Дэна в своём загородном доме.
Учитель предлагает перевести прозвучавшие выражения на русский язык. Well. Translate the words into Russian using the pictures.
Учитель предлагает повторить выражения на английском языке (фонетическая отработка)
Слушают.поднимают карточку с действием о котором говорит диктор.
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, выдвижение гипотез и их обоснование.
упр5 (прослушать аудиозапись)
Учитель предлагает спеть песенку изученную на прошлом уроке ( звучит аудиозапись)
Учитель предлагает разделиться на две группы и выполнить задание. Одна группа выбирает из предложенных выражений те, которые означают работу по дому, а другая – работу в саду. Выбранные карточки помещаются на столе.
(Let’s work in groups. The first group will choose what Dan’s grandparents do in the garden. The second group will choose what Dan’s grandparents do about the house.)
6.Динамическая пауза.(звучит аудиозапись)
7..УПР3 (1) учащиеся по очереди читают тексты и обращают внимание на выделенные местоимения (написанные на доске)
8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.стр 38.
Учитель предлагает письменно выполнить задание на карточках, обменяться карточками и проверить по эталону друг у друга. The next task for you is on the cards.
Самостоятельно выполняют письменное задание на карточках и проверяют себя по слайду.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Познавательные: информационный поиск, самостоятельная постановка и решение проблемы
8. Рефлексия. Итоги урока. Самооценка.
Учитель: Скажите, какую цель мы с вами ставили на урок? А мы достигли её? Какие же слова обозначают работу по дому, назовите их. Что нам нужно ещё доработать? Well. Open your diaries and write down your homework. (с. 40 выучить местоимения )
Учитель проводит эмоциональную рефлексию «Наша деревня»
Понравилось ли вам на уроке? Если понравилось – цветной домик, если не понравилось – избушка на курьих ножках, если всё равно – чёрно-белый домик.
Отвечают на вопросы учителя. Записывают д\з.
Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности.
Прочитай выражение на английском языке и выбери правильный перевод выражения.