что для вас значит танцевальный коллектив

Мой ребенок ходит на танцы. Коллектив переехал в другое место. Раньше было недалеко от дома, сейчас тоже недалеко, но в 3 раза дальше. Пешком по темным дворам 20 минут быстрым шагом. Вроде недалеко. Но как же задалбывает ходить за ней, особенно темными зимними или осенними вечерами. А раньше еще и водили (сейчас сама из школы идет).
4 раза в неделю. Если водить самой, то 1.5 часа вы там торчать будете.
А у вас образцовый коллектив может означать бОльшее количество тренировок.
Вы уверены, что готовы 2 часа на дорогу плюс время на занятие (около 3.5 часов несколько раз в неделю тратить?) Да еще и общественным транспортом.
А у ребенка чем дальше, тем больше будет домашки.

Ищите еще студию, поближе.

Вообще, я как-бы отговариваю, но у меня самой ребёнок 4 раза в неделю тоже ездит по 40-60 минут в одну сторону. И ещё 2 раза рядом с домом занимается. Но у неё эти поездки постепенно как-то начались, а сначала все тренировки были рядом с домом. Если бы мне сразу сказали, что будет такая схема тренировок, то я б и не стала дочку отдавать в эту секцию. А сейчас можно сказать, что ей повезло, так как она стала фанатом своего спорта и готова ездить куда угодно.

Моя дочка занималась в образцовом коллективе два года, в 1 и 2 классе. По расписанию были занятия три раза в неделю по полтора часа. Для малышей три концерта в год: Новый год, 8 марта и в конце мая.

Но: чем старше становились дети, тем чаще их вводили в танцы, и все чаще были репетиции по вызову вне графика, а также выступления. Придешь на занятия, а на доске объявление: «Танцуем во вторник такой-то танец там-то, репетиция в субботу, во вторник в 14.30 встречаемся на Белорусской в центре зала». В их летний лагерь было также желательно ездить.

В общем я поняла, что к средней школе эти три занятия в неделю превратятся в четыре-пять-шесть занятий по плавающему графику, ты должен быть всегда готов. Болеть нежелательно, так как девчонок полно, есть из кого выбирать. И полная занятость на выходных.

Источник

Танцевальный коллектив

Танцевальный коллектив – это совокупность танцоров, объединённых этическими и художественно-творческими идеями, направленными на исполнение того или иного танцевального номера.

Деятельность танцевальных коллективов

Работа хореографического коллектива, направлена на достижение значимых для общества целей (разработка программы для создания концерта, спектакля или просто отдельного танцевального номера) и включает в себя следующие моменты:

​Если при каждой подготовке номера к выступлению, участники танцевального коллектива, следуют представленному выше правилу, то это гарантирует формирование в каждом отдельном участнике трудолюбия, воли, внимания, устремлённости к цели и настойчивости.

В танцевальных коллективах, также удовлетворяется потребность в общении, осуществляется обмен определённым опытом, укрепляются дружественные связи с отдельными членами.

Этапы подготовки танцевального коллектива

Назвать коллектив танцоров зрелым можно в том случае, если они уже прошли определённые этапы формирования.

В такой коллектив принимают всех желающих, при этом их состав может быть как однородным (люди одного возраста или профессии), так и смешанным (разные возрастные категории и профессии). Именно на этом этапе осуществляется разработка названия танцевального коллектива.

В танцевальных коллективах осуществляется изучение следующей информации:

Для выступления перед зрителями, такому типу танцевального коллектива потребуется длительное время тренироваться.

Именно в таких студиях готовят коллективы, которые в дальнейшем приобретают звание народных, образцовых и так далее…

Стили танцев танцевальных коллективов

Основная часть существующих на сегодняшний день танцевальных коллективов исполняют такие виды танцев:

При этом народные танцы могут разделяться на народно-сценический и историко-бытовой.

Детские танцевальные коллективы могут исполнять различные детски танцы, ярким примером является танец «Весёлых утят».

Основной особенностью танцевального коллектива является его сплочённость, поэтому всегда выделяют группу главного состава и второстепенного. Если во время выступления танцевального коллектива один из главных танцоров получил травму, то его всегда может заменить танцор второстепенного состава, потому что все знают танцевальные движения своих партнеров.

Выступления хореографических коллективов всегда яркие и красочные. Ни один зритель не уйдет с концерта без должных впечатлений.

Источник

Что для вас значит танцевальный коллектив

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллектив

7 шагов к успеху вашего коллектива

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллективЯ думаю, что фактически каждый хореограф, создавая свой собственный коллектив, хочет добиться успеха на этом поприще.

Для каждого слово успех имеет разное значение. Для одних это победы на конкурсах, для других популярность в родном городе, для третьих мировая известность.

Но почему-то у одних, получается, добиться успеха, а у других нет. В чем же секрет успеха? И что нужно для того, чтобы все получилось?
Давайте попробуем разобраться.

Для начала спросите себя, а что значит успех для вас? Вы должны твердо это знать. Сформулировали? Замечательно! Теперь вы знаете, в каком направлении нужно двигаться!

Я расскажу вам о 7 шагах к успеху. Это лишь примерный список. У кого-то шагов может быть больше, у кого-то меньше. Все зависит от вашей конкретной цели.

1. Цель (план)
Да, прежде чем приступить к любому делу, нужно наметить цель. Что вы хотите получить в итоге? К чему стремитесь?

Лучше всего взять лист бумаги и четко прописать свою цель, а не держать ее в голове. Если цель большая, разделите ее на маленькие подцели и тогда вам будет проще двигаться вперед. Где-то, когда-то я читала о том, что если цель или желание не написано на бумаге, то Вселенная его не услышит 🙂

Цель – это очень важный момент в достижении успеха. Не зря я написала ее под номером один! Многие пропускают этот пункт, считая это дело бесполезной тратой времени. Но поверьте, если вы возьмете ручку и бумагу, начнете думать о своей цели, то столкнетесь с множеством вопросов и сомнений, чего же вы хотите на самом деле.

Не решив эти вопросы на 1 этапе, вы врят ли сможете достичь своей цели. Почему? А потому что вы сами не знаете куда двигаться.

Представьте такую ситуацию, вы выходите из дома с определенной целью, например, дойти до магазина и купить продуктов. Вы идете и делаете это. А теперь представьте, что вы выходите из дома без цели. И что? Куда идти? Что делать дальше? Вопрос!

Именно в этом разница, когда у человека есть четкая цель, он идет и делает! Когда у человека цели нет, то у него никогда ничего не получится, он не знает, что он хочет.

Что ж, с этим, я думаю, разобрались. Идем дальше.

2. Репертуар
Т.к. речь мы ведем, в первую очередь, про творческий коллектив и о том, как добиться успеха в этой сфере, то, конечно, для хореографического коллектива важной составляющей будет, непосредственно сама работа коллектива и его репертуар.

Красивые, яркие, необычные, профессиональные номера, несомненно, будут способствовать успеху вашего коллектива. Поэтому вы, как руководитель должны постоянно развиваться профессионально – посещать семинары, мастер-классы, тренинги, общаться с коллегами, чтобы перенимать их опыт. Все это способствует вашему профессиональному росту, а значит и росту ваших учеников.

Нельзя вариться в собственном соку и замыкаться в скорлупе своего коллектива, не видя и не слыша, что происходит вокруг, это не даст вам ни малейшего шанса на успех.

3. Костюмы
Когда я была студенткой, то не раз слышала, что костюм – это 50% успеха номера! Как-то засела эта мысль в моей голове. Не могу с ней не согласиться. Костюм — это важно. Это ваше лицо. Это то, что зритель видит и оценивает в первые секунды выхода на сцену. Костюм помогает захватить внимание. Костюм может украсить, а может испортить номер. Костюм может стать вашей визитной карточкой. Именно костюм может способствовать тому, что ваш коллектив запомнят.

Хороший костюм это дорого! Но оно того стоит! Это маленький кирпичик к вашему успеху и успеху вашего коллектива. Не забывайте это.

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллектив

4. Поддержка (окружение)
Ну, вот, закончилась, так сказать, техническая часть и, начиная с этого пункта, начну говорить о вещах многим не знакомых.

Почему четвертым пунктом я поставила такую, казалось бы, не относящуюся к делу вещь, как окружение? Возможно, вы будете удивлены, но поддержка и окружение это очень важные составляющие успеха.

Согласитесь, если родные, близкие и друзья вас не поддерживают, или более того, постоянно говорят вам, что у вас ничего не получится, что все, чем вы занимаетесь –ерунда, бред, бесполезная трата времени, врят ли это прибавит вам энтузиазма.

И, напротив, когда у вас есть постоянная группа поддержки, готовая помочь в любую минуту советом, делом, да, просто сказать, что вы молодец, то и дело спорится, у вас вырастают крылья от одной мысли, что в вас кто-то верит.

Люди, ориентированные на подавление ваших творческих способностей тянут вас вниз, общаясь с ними, вы никогда не сможете добиться успеха, потому, что неосознанно будете опускаться до их уровня и впитывать в себя их негатив и, возможно, зависть, от такого окружения нужно держаться на расстоянии и, по возможности, ограничить общение, свести его к минимуму.

Вверх, к успеху, вас приведут те, у кого можно чему-то научиться, кто не останавливается на достигнутом, с кем вы на одной волне. В таких людях черпаешь вдохновение, заряжаешься их энергией и, восхищаясь их профессионализмом, хочешь быть не хуже. Это очень мощная мотивация для роста!

Недавно анализировала этот пункт и пришла к выводу, что в хореографии очень много успешных творческих пар. Когда муж и жена занимаются одним делом. За примерами далеко ходить не надо – балет «Экситон», музыкальный театр «Браво», шоу-балет «Маридэнс», хореографический ансамбль «Алиса».
Я думаю, и вы знаете не мало, таких примеров. И это не только в хореографии, так происходит везде, во всех сферах.

Так уж человек устроен, ему нужен надежный тыл и поддержка, а если этим тылом является близкий человек, то это вдвойне приятно. Это очень важный пункт.

Если вы до сих пор не добились успеха, хотя считаете, что делаете для этого все, посмотрите на ваше окружение. И возможно, многое поймете.

5. Сайт, группа
Часто приходиться слышать от руководителей: «А зачем нам сайт? У нас есть группа в Контакте».

Группа, конечно, хорошо, от нее большая польза. Это очень хороший инструмент для работы. Если у вас нет группы в Контакте или любой другой соц.сети обязательно создайте такую группу.

Это сделает вас ближе к вашим детям (ученикам), которые большую часть времени проводят в Интернет, да и времени сэкономите массу, если приучите детей и их родителей регулярно заходить в группу и просматривать новости – изменения в расписании, организационные вопросы, объявления и пр. Группа может быть отличной площадкой для общения всех участников вашего коллектива.

Но, на мой взгляд, группа больше подходит именно для внутреннего общения участников коллектива и их родителей. Она создается для тех, кто уже занимается в вашем коллективе, кто уже знает про вас. Это хорошо, но у нас не много другая задача. Это привлечение в коллектив новых людей.

И эту задачу, как раз, выполняет сайт коллектива. Он нужен для того, чтобы заявить на все Интернет пространство, что вы есть, что такой коллектив, как ваш существует.

Представьте, родители хотят отдать своего ребенка на хореографию, где они в первую очередь станут искать информацию, если совершенно не в курсе какие коллективы существуют в городе? Правильно! Залезут в Интернет!

Если у вашего коллектива нет сайта, то для такого пользователя, ищущего, куда же, пристроить свое чадо, вашего коллектива просто НЕ существует. Потому что, поисковые системы Яндекс и Гугл, просто не покажут в выдаче поиска ваш коллектив, потому что сайта нет. А значит интернет пользователь про ваш коллектив НЕ узнает. Понимаете?

Да, могут быть обрывки информации о вашем коллективе, на каких-то сторонних, городских сайтах, в выдаче может появиться ваша группа, но такая не полная информация врят ли кого-то заинтересует. А собирать инфу о вашем коллективе из разных источников будет не каждый. Скажем честно, единицы. Потому что люди очень ценят свое личное время, им подай все на блюдечке.

Вот вам и пища для размышлений. Нужен ли вам сайт? Если задумались, вернитесь к шагу №1 и посмотрите на вашу цель. Решение придет само.

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллектив

6. PR, бренд, маркетинг
Согласитесь, коллектив не может стать успешным, если о нем не говорят, если о нем не знают. Пусть у вашего коллектива гениальные постановки, шикарные костюмы, но при этом вы не выступаете нигде, кроме вашего ДК или школы. Как вы думаете, добьетесь вы успеха?

Знаю позицию многих хореографов, – «пусть сами придут, позовут, напишут о нас, а мы так и быть согласимся». Есть в этом какая-то не понятная гордыня что ли.

Запомните, раз и навсегда, никто не придет и не позовет, пока вы сами о себе не заявите. Можно всю жизнь просидеть в уголке, жалея себя – «Я такой гениальный хореограф, а меня никуда не приглашают!»

Пришла пора учиться себя продавать! Да! Вы не ослышались! Насколько красиво и убедительно вы это сделаете, настолько успешным будет ваш коллектив и вы сами.

У вашего коллектива должно быть лицо: сайт, логотип, слоган, возможно одинаковая форма или другие отличительные знаки, о вас должны писать в газетах, показывать по телевидению. Создавайте информационные поводы! Куда вы ездили, где выступали, рассказывайте о себе и вашем коллективе. Сейчас для этого есть все инструменты, как минимум ваша группа в контакте и сайт. Рассказывайте обо всем, что связано с вашим коллективом! И тогда у вас появятся поклонники, новые ученики и почитатели вашего таланта.

Открою вам маленький секрет. Часто дети приходят в коллектив не только научиться танцевать, а за общением, за атмосферой, которая создана в коллективе, а еще дети идут «на педагога». Поэтому не забывайте и про свой имидж тоже.

Шаг №6 – огромное поле для деятельности! Проявляйте свою фантазию и креатив!

7. Реклама
Последний в моем списке, но один из самых важных и сложных шагов – реклама. Существует миф, что на рекламу нужно очень много денег. Однако это не повод, чтобы не заниматься ей совсем.

Самое простое афиши, приглашения, буклеты, визитки. Сейчас это стоит не таких уж огромных денег, как может показаться на первый взгляд. На биржах фрилансеров можно найти любого специалиста, который сделает вам любую работу за не большие деньги. Дизайнера там точно можно найти!

Сувенирная продукция с логотипом или названием вашего коллектива – это и реклама, и маркетинг в одном флаконе. Диски с концертами вашего коллектива, тоже отличная реклама.

Реклама через Интернет – это очень хороший инструмент! Многие его отвергают, потому, что нет понимания, как это работает и как это использовать в своей работе. Контекстная реклама, таргетинговая реклама в Контакте могут привести вам массу новых клиентов. Нужно просто изучить, разобраться во всем этом, как грамотно такую рекламу размещать, чтобы не потратить кучу денег впустую. Станьте первыми и отбоя от клиентов не будет.

В общем, рекламой заниматься нужно. Это очень важный шаг к успеху вашего коллектива!

Мне очень интересна тема успеха и продвижения себя и своего коллектива. Я прочитала массу литературы на эту тему и продолжаю изучать этот вопрос.

Есть у меня такая мечта-идея, объединить вместе людей, амбициозных, креативных, целеустремленных и создать так называемую «Команду успеха», где всегда можно получить совет, поддержку, поделиться результатами.

Ведь, как мы выяснили окружение людей, объединенных одной идеей и одной целью очень важно для успеха. Людей которые понимают, что в современном мире условия игры поменялись и если хочешь добиться чего-то, то мало просто уметь танцевать и ставить номера, мало быть просто хорошим педагогом. Нужно вести очень тщательную работу по всем вышеперечисленным направлениям.

Очень хотелось бы видеть результаты этих людей. Возможно в ближайшем будущем я начну ее осуществление. Так, что молодые душой, амбициозные, активные, если вам это интересно, напишите об этом в комментариях ниже.

Что ж, вот 7 шагов к успеху вашего коллектива. Создавайте, ищите, фантазируйте и будьте успешны!

Источник

Формирование творческого хореографического коллектива

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллектив Анна Дроздова
Формирование творческого хореографического коллектива

Коллектив занимает важное место в жизни каждого человека и особенно подростка. Он оказывает влияние на человека в каждый возрастной период, но подростковый возраст самый трудный и сложный из всех возрастов, представляющий собой период становления личности и не мало важно в каком коллективе оказывается подросток

Свои актуальные потребности, такие как принятие его другими, признания его как взрослого и его положительной оценки способностей другими, проблема самооценки и самореализации личности, выражение собственного мнения и демонстрация своих творческих потребностей, подросток может реализовать только в коллективе. Наиболее эффективно эта реализация как и процесс воспитания будет проходить в творческом коллективе,который предоставляет широкие возможности для всесторонней деятельности подростка.

Актуальность данной работы обусловлена поиском путей формирования благоприятной среды для формирования и развития творческого коллектива, созданием условий для самореализации и самоактуализации подростка, становлением базисных качеств и свойств личности и интериоризацией в социокультурное пространство, что является важнейшей из задач воспитания и обучения.

2. Цель работы состоит в разработке и исследовании наиболее эффективных методов формирования творческого хореографического коллектива в объединении «Топ-Класс»,

1. Изучить научно-педагогические источники по проблеме формирования творческого коллектива.

2. Изучить понятие детский творческий коллектив.

3. Выявить приемы формирования детского творческого коллектива и проверить их на практике.

4. Выявить критерии и уровни творческого коллектива.

3. С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом.».

Необходимость развития коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко пропагандировали, Н. К. Крупская, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко, Сухомлинский В. А. Лутошкин другие видные педагоги и общественные деятели.

Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес А. С. Макаренко. Он первым глубоко обосновал стройную концепцию воспитательного коллектива: систему перспективных линий, принцип параллельного действия, отношения ответственной зависимости, принцип гласности и др.

Рассмотрим понятия: коллектив, детский творческий коллектив

— группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы ценным и личностно-значимым содержанием социальной деятельности.

Детский творческий коллектив – это группа детей, взаимно влияющих друг на друга и связанных между собой общностью социально обусловленных целей, интересов, потребностей, норм и правил поведения, совместно выполняемой деятельностью, единством воли. в нем создается система высоконравственных и эстетически воспитывающих общественных отношений, творческой деятельности и общения, способствующая формированию личности и развитию индивидуальности каждого его члена.

В настоящее время исследуются такие вопросы теории коллектива, как массовое, групповое и индивидуальное в коллективе, проблема коллективного целеполагания; формирование социальной направленности личности и развитие творческой индивидуальности членов коллектива; идентификация и обособление в коллективе в их единстве; единство педагогического руководства, самоуправления и саморегуляции; тенденции развития коллектива как субъекта воспитания и др. В основе сплочения детского коллектива может лежать не только труд, но и общение, познание, игра, художественно-творческая деятельность и другие аспекты которым необходимо уделять специальное внимание.

В контексте данных исследований, мы будем рассматривать проблемы формирования детского творческого коллектива.

Под руководством педагога детский коллектив становиться особенной средой жизнидеятельности обучающихся, обеспечивающей вхождение в мир культуры отношений, сотрудничества и творчества.

Хореографический коллектив выполняет свое социально-педагогическое назначение в том случае,если решает две основные задачи: обучение исполнительскому мастерству участников художественной самодеятельности, формирование их творческих навыков и умений, эстетического вкуса с одной стороны и формирование нравственной культуры с другой стороны.

В процессе занятий в самодеятельном хореографическом коллективе реализуются потребности человека в художественно-творческой деятельности, его индивидуальные склонности и способности в конкретном виде творчества, формируется опыт концертной, исполнительской деятельности, развиваются эстетические и личностно значимые качества, что способствует формированию установок нравственной, духовной и социально зрелой личности.

Выработка потребности к творчеству у членов коллектива создает оптимальные предпосылки для развития творческого коллектива. Чувство принадлежности к коллективу, сознание того, что оценки и суждения личности разделяются другими членами, усиливает его интерес к общему делу, поднимает настроение, эмоциональное состояние.

В течении учебного года был проведен формирующий эксперимент, основной целью которого являлось формирование творческого коллектива в объединении эстрадно-спортивного танца «Топ-Класс» Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей » Центр Гармония» г. Королев М. О.

Дети обучаются хореографическому искусству в объединении «»Топ-Класс», по дополнительной общеразвивающей программе «Эстрадный танец»

Основной целью данной программы является: создание условий для формирования детского творческого коллектива детей на всех этапах развития.

Специфика программы заключается в сочетании комплекса компонентов:

От качества организованной воспитательной работы, построенной на возрастных особенностях подростков, зависит качество формируемого творческого коллектива, его исполнительский уровень.

Основными задачами в области формирования творческого коллектива являются:

Формирование интереса к танцевальному искусству (культуре, как средству творческого самовыражения

• развитие коммуникативной культуры подростков

• Развитие художественных, психомоторных, социальных способностей (пластичность, координация, артистичность, способность работать в коллективе)

• Развитие импровизаторских способностей, умения находить оригинальные коллективные решения

• Воспитание чувства толерантности и взаимопомощи;

• Воспитание потребности в саморазвитии;

При решении проблемы формирования творческого сплоченного коллектива,делается опора на следующие принципы:

Важной составляющей программы являются игры и тренинги, которые направлены на повышение уровня сплоченности.

Хореографический коллектив представляет собой собрание индивидуальностей с учетом их танцевальных данных и возрастных особенностей, объединенных общей художественно-творческой задачей, в решении которой значительную роль играют педагогические условия, создаваемые руководителем хореографического коллектива.

Взаимодействие педагога и творческого коллектива в процессе его формирования условно можно разделить на несколько этапов имеющих свои особенности.

1.- На первом этапе формирования творческого коллектива педагог стремиться к созданию мотивационного резонанса

На данном этапе применяются игровые методы, словесные (беседа, лекция, видео метод (просмотр видео, мультимедиа презентации, досуговые и позновательные КТД. Все они направлены на снятие мышечных зажимов, позволяющие также снимать и психическое напряжение, тренинги и игры на развитие взаимодействия и сплоченности, а также применяемые технологии в учебной деятельности позволяют создать благоприятную атмосферу в коллективе избегая ощущения «рутины» в связи со спецификой обучения в хореографическом коллективе.

2- На втором этапе происходит переход к организации деятельности по совместному планированию и поисков способов достижения общей цели.

3- на третьем этапе коллективного взаимодействия является распределение ролей в предстоящей деятельности. Здесь педагогу необходимо выявить индивидуальные способности и склонности каждого обучающегося используя арсенал методов и приемов с целью выявления его индивидуальной неповторимости и его лучших черт для всего остального коллектива. Выявление индивидуальных способностей детей позволяет педагогу наметить перспективу творческого развития коллектива. на данном этапе основные методы, это метод импровизации,художественные и позновательные КТД.

Специфика хореографического коллектива сочетает в себе ряд острых и конфликтных моментов, таких как «борьба за первую линию» или «сольную партию», завышенная самооценка своих способностей. Здесь педагогу нужно применять массу приемов для избежания конфликтных ситуаций, простраивать работу в русле корректного регулирования «острых» ситуаций. Здесь применяем спортивные КТД на взаимопотдержку и взаимовыручку.

5- Заключительный этап формирования коллектива связан с достижением, осознанием и оценкой значимости полученного результата, рефлексией деятельности. При этом педагогу необходимо акцентировать внимание детей на личном вкладе каждого из участников творческого процесса в общее дело. На данном этапе необходима оценка результативности творческой деятельности, которая может выражаться в оценке (одобрение) значимыми для детей людьми (педагог, родитель, друг) или в участии в социально значимой деятельности, участие в конкурсах и соревнованиях, общественных КТД.

Для повышения самооценки коллектива и анализа и самоанализа собственной деятельности необходимо чтобы дети наглядно видели, наблюдали и отслеживали свою деятельность. Для этого возможно использовать множество приемов, например вести «летопись» событий жизни коллектива, в которой отражаются коллективные достижения детей, доска достижений коллектива «доска почета», регулярный просмотр видеозаписей, фотоматериаллы, буклеты и афиши.

Таким образом тщательно выбираются формыработы для каждого этапа: сюжетно-ролевая игра, игра-путешествие, тренинг, импровизация, творческий проект, конкурс, тематические задания по группам, деловая игра, КТД.

Анализ эффективности методик по формированию творческого коллектива.

• Наблюдение за развитием творческих способностей воспитанников в коллективе и фиксирование достигаемых результатов.

• Анализ и оценка достигаемых результатов.

Объектом мониторинга являются творческие способности.

Формы проведения мониторинга – наблюдение, беседа с обучающимися, концертные и конкурсные выступления обучающихся, участие в социально значимых мероприятиях и акциях.

Результаты отслеживаются путем проведения первичного, промежуточного и итогового контроля.

Оценка сформированности творческого коллективаосуществляется по критериям:

— конструктивное сотрудничество в творческом процессе

— успешность решений конфликтных ситуаций-

-согласованность и организованность действий участников деятельности

Мониторинг проведенного нами формирующего эксперемента проходящещего через внедрение и апробацию форм,методов и педагогических технологий таких как: КТД, тренинг,упражнения, игры, интерактивные методы выявил эффективные результаты формирования детского творческого коллектива Используемые формы и приемы позволили сформировать творческий коллективкоторый характеризуется:

• высоким уровнем творчества (артистизм, умение находить оригинальные решения)

• высоким уровнем коммуникативных навыков, развитым чувства толерантности и взаимопомощи; низким уровнем конфликтности

сформированностью художественно – образного восприятия и мышления;

• высоким интересом к танцевальному искусству (культуре).

• высоким уровнем потребности в саморазвитии;

• мотивированностью всех участников

• высоким уровнем согласованности и организованности действий участников деятельности

как результативность : Коллектив танца «Топ-Класс» является победителем обладателем гран-при на конкурсах муниципального, регионального федерального и международного уровня.

Формирование детского коллектива как направление работы воспитателя в школе-интернате государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным программам с.

Формирование сплоченного педагогического коллектива в ДОУ Более 25 лет я руковожу детским садом №100 Фрунзенского района. За годы работы мне удалось создать великолепные условия и развивающее пространство.

Формирование творческого потенциала дошкольников посредством использования экологически безопасных материалов Хочу поделиться проверенными мною арт- рецептами с использованием экологически чистых и безопасных материалов, некоторые из которых можно.

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллективФотоотчет о фестивале военно-патриотической песни и хореографического искусства 18Мая 2018 года в нашем городе, среди дошкольных учреждений, прошёл фестиваль военно – патриотической песни и хореографического искусства.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников средствами хореографического искусства» Презентация педагогического опыта. В соответствии с требованиями ФГОС ДО основным ориентиром в работе педагогов стали социализация и индивидуализация.

Методическая разработка «Сценарий новогоднего хореографического представления» Сценарий новогоднего хореографического представления «Сказочное королевство» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Король Фейерверкус.

Перспективно-календарный план хореографического кружка в старшей группе Перспективно-календарный план работы хореографического кружка «Непоседы» (старшая группа) № Содержание занятий Музыкальный материал Постановка.

что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть фото что для вас значит танцевальный коллектив. Смотреть картинку что для вас значит танцевальный коллектив. Картинка про что для вас значит танцевальный коллектив. Фото что для вас значит танцевальный коллективРабота хореографического кружка «Прекрасный мир танца» Танцевальный кружок в детском саду – это одно из самых любимых занятий у детей. Малыши очень подвижны, они не могут долго сидеть на одном.

Сценарий отчетного концерт хореографического коллектива ДОУ Сценарий Отчетного концерт хореографического коллектива «Русский сувенир» МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №45» Ведущая1; Здравствуйте.

Консультация «Влияние музыки на формирование творческого начала в ребенке» «Влияние музыки на формирование творческого начала в ребенке» Автор: Маркова Аксинья Романовна Воспитатель МБДОУ Д/с № 20 «Надежда».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *