что делают за дрифт на парковке
Штраф за дрифт на парковке зимой
Получите консультацию автоюриста:
Это быстро и бесплатно!
Drift – управляемый занос, при котором гонщику, необходимо на высокой скорости пройти повороты на максимально возможном, для удержания на трассе, угле траектории. Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения. Чаще используются авто с задним приводом и, конечно, имеет значение дорожное покрытие и погода.
Сформировался за рубежом как отдельный вид автомобильных соревнований в начале шестидесятых, родиной считается Япония. Первым российским городом стал Владивосток.
К сведению! Любители экстремальной езды полюбили его за адреналин и новые возможности прохода виражей, простые обыватели за зрелищность.
Но сегодня дрифтингом занимаются не только профессионалы, которые идут на автодромы, но и любители, которые демонстрируют свои навыки прямо в городе, не учитывая опасность для других участников движения. И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают. Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что.
Экстремальное вождение
С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин. Стоянки стали любимым местом для дрифтеров. Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники. Под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выезжают адепты (последователи или ревностные приверженцы какого-либо учения) – юные любители больших скоростей и экстрима. Но часто их гонки заканчиваются печально для чужих ТС.
Интересно! Как утверждают сами нарушители, исполнять трюки в местах не отведенных для этого, им приходится из-за отсутствия специальных отведенных зон. А предлагаемые властями, где можно заниматься опасным вождением без последствий, их не устраивают, либо большие цены, либо маленькие площади.
Фиксация нарушения
Опасным, считается вождение, когда не просто нарушаются правила дорожного движения. Это создание стрессовой ситуации на дороге, которая угрожает жизни и может обернуться для участников ДТП имущественным ущербом. К таким правонарушениям относятся не только «управляемый занос», но и участие в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке (стритрейсерство).
Внимание! Для доказательства вины потребуется видео с зафиксированным нарушением. Принимаются во внимание записи, с установленного в автомобиле видеорегистратора.
Система наказания
В Японии, Америке и практически во всех странах европы для водителей за агрессивную езду, предусмотрено не только наложение санкций, но и лишение прав, и даже привлечение к уголовной ответственности. В России же штраф за дрифт на парковке, составляет всего полторы тысячи рублей. Но как только вступит в силу закон, который сегодня еще на рассмотрении, автомобилисту за «агрессивное вождение» придется платить порядка пяти.
Зрелищное шоу
В крупных городах участились случаи занятия опасным спортом на чужих, каршеринговых машинах (услуга аренды автомобиля с почасовой или поминутной оплатой).
Справка! В компании, в любом случае, узнают о факте нарушения, в каждом авто есть телеметрическое оборудование, для фиксации передвижения, и выставят свой счет.
Например, «Делимобиль» – сто тысяч, Мatreshcar – сто пятьдесят. Пятьдесят тысяч придется заплатить:
У других операторов от десяти до тридцати. На Car5 и Яндекс. Драйв штрафа за дрифт нет, но условиями договора запрещено нецелевое использование ТС.
Величина штрафов за нарушения при экстремальном вождении прописаны в главе 12 КоАП Российской Федерации. Заниматься опасным вождением запрещено и наказывается, но любители такой езды в
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!
Пространство для круга. Дрифтерам предложили помочь, а не наказывать
Петербургские дрифтеры так увлеклись ездой без правил, что сожгли себе машину. Поклонников такого стиля вождения много, нередко они создают на дорогах аварийные ситуации. Решать вопрос нужно, уверены автоэксперты, но не с помощью запретов. Лучше сделать доступнее автодромы и позволить людям оттачивать мастерство в безопасных условиях.
Петербургские дрифтеры так увлеклись «управляемым скольжением», что даже сожгли себе машину.
Действия любителей «Форсажа» попали на камеры, а также в поле зрения блюстителей закона. Но официально понятия дрифт в российском законодательстве не существует и наказать за сам факт такой езды нельзя.
Ответственность может наступить только в том случае, если дрифтер параллельно нарушает какие-либо правила дорожного движения, например, превышает скорость или выходит за пределы полосы, объяснил «360» координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
«Молодецкий задор»
По словам автомобильного журналиста и автоэксперта Петра Баканова, в России дрифт — достаточно распространенное занятие. Есть даже отдельные дисциплины в автоспорте, связанные с дрифтом. По нему проводятся соревнования, ведь дрифт в первую очередь является искусством управляемого скольжения и может быть очень зрелищным мероприятием.
«Но сейчас дрифт сильно увлекает горячих и молодых ребят, которые начинают этим заниматься на любых тупиках, на пустых дорогах и площадках, где это вообще можно сделать», — сказал Баканов.
Также популярными площадками для дрифта становятся парковки торговых центров и гипермаркетов, автостоянки и другие открытые пространства, где есть достаточно места для осуществления маневра. По мнению автоэкспертов, это отражение большой проблемы — нехватки доступных для большинства автодромов, треков и площадок для автоспорта, где дрифтеры могли бы оттачивать свое мастерство без угрозы создания аварийных ситуаций.
На имеющихся площадках ценник бывает нереально высоким, огромные требования и узкие промежутки в расписании между гонками и прочим. Поэтому народ и выезжает на улицу
В большинстве случаев дрифтом в России занимается молодежь, уверены эксперты. Спортсменов в этой дисциплине мало в силу высокой стоимости подобного развлечения.
«У нас в России это отчасти такой молодецкий задор, который поддерживался выходом фильмов по типу „Форсажа“. У молодежи появились небольшие деньги, они могут купить себе какую-то машину, им хочется как-то энергию проявлять, но площадок нет. И они делают это на дорогах общего пользования», — добавил Баканов.
Причем для дрифта в российских реалиях отлично подходят обычные жигули, которые можно купить практически за бесценок. Одними из лидеров в движении любителей дрифта являются участники группы «Боевая классика», где молодые люди делятся опытом вождения и «прокачки» отечественного автопрома. В сообществе можно встретить самых разных людей, некоторым из них нет и 16 лет, однако опыт дрифта у них уже есть.
Повсеместный дрифт
Новости о дрифтерах на российских дорогах возникают едва ли не каждый день, что только подтверждает актуальность вопроса об отсутствии инфраструктуры. Накануне в Санкт-Петербурге лихач устроил дрифт прямо перед Александринским театром, сообщило издание «Диалог».
Житель Петрозаводска, например, решил подрифтить на перекрестке, где незадолго до этого проезжали другие автомобили. Водитель дождался, пока участники дорожного движения покинут участок, разогнался и сделал несколько кругов. Все это попало на камеру видеонаблюдения.
Есть и такие, кто предпочитает оставаться вне оживленных участков и выбирает для дрифтинга более безопасные, с их точки зрения, места. Так, например, случилось в Астрахани, где водитель начал крутиться на парковке у магазина «Лента».
Обычно в таких локациях дрифтеры устраивают свое шоу по ночам, когда риск того, что случайный покупатель угодит под колеса или чужое имущество будет испорчено, минимален.
Однако получается это не всегда — в случае с Астраханью участок для дрифтинга оказался достаточно узким, так что водитель оставался в опасной близости и от других автомобилей, и от фонарных столбов. Более того, как сообщило местное издание «Пункт А», эта парковка стала излюбленным местом сбора уличных гонщиков, которых полиция неоднократно штрафовала.
Бороться или возглавить?
Автоэксперты уверены, что запрещать дрифт или вводить такое понятие в законодательную базу, чтобы в дальнейшем наказывать за него, не стоит. Петр Шкуматов убежден, что запреты только станут провокацией для новых нарушений. А дрифтовать от этого любители адреналина и зрелищности не перестанут.
Дрифт существует несколько десятков лет. Надо просто признать, что есть определенное количество таких людей, и создавать для них инфраструктуру, в том числе специальные полигоны, где они могут покрутиться
Заниматься этим вопросом должны местные власти, уточнил он. Стоит выделять участки земли и давать возможность людям заниматься любимым делом, потому что существующих площадок мало, а ценник на них может переваливать за несколько десятков тысяч за одно занятие.
«Запретить, не пускать — это не выход, а просто провокация конфликтов, нарушений. В итоге это все приходит к понятному результату: люди занимаются дрифтом, но делают это абсолютно хаотично и без каких-либо правил», — заключил Шкуматов.
Дрифт на парковке: с кого спросить за разбитые машины?
Поездка в торговый центр может влететь в копеечку не только из-за растущих цен: в последнее время становится все опаснее оставлять машину на парковке. Виной тому — любители экстрима. Просторные стоянки — излюбленное место дрифтеров, и часто их гонки за адреналином заканчиваются печально для чужих автомобилей. Кто ответит за повреждения, если лихач скрылся, и как бороться с этой напастью?
Визг тормозов, полицейские развороты и дрифт на высоких скоростях. Все это — на парковке обычного торгового центра.
Вот так в магазин теперь можно приехать не только за хлебом, но и за зрелищами. Тест-драйвы устраивают водители и легковушек, и грузовиков — причем, даже если рядом нет благодарной публики. Обычно это к лучшему — уж слишком часто некоторых водителей заносит на поворотах.
— Зацепили бампер, есть все-таки деформация, что-то отломано, оторвано.
В таком виде на подземной парковке гипермаркета Анатолий и обнаружил свое авто. Следы жжённых покрышек около место аварии подсказали, кого подозревать.
— Видны вокруг следы, было несколько людей, которые видели, что ездили машины. Они сказали, это были гонщики, но, насколько я понимаю, это дрифтеры.
За рулем тюнингованной иномарки — Ваня. Говорит, адреналина на парковке удается получить больше, чем где-либо еще: в любой момент может появиться охрана.
«Гоняют, но мы все равно будем приезжать, будем гонять, потому что нам это нравится. Мы не хотим сидеть в подъездах, пить пиво, мы хотим заниматься спортом. Идем к тому, к чему хотим идти», — говорит он.
Как утверждают сами дрифтеры-любители, крутить такие кульбиты в общественных местах их вынуждает отсутствие специальных площадок.
Переговоры с ГИБДД об организации официальных зон, где дрифтеры и стритрейсеры смогут вдарить по газам без последствий, ведутся с прошлого года. Гонщикам предложили несколько конкретных вариантов в пределах МКАД.
«Вопрос находится в стадии совместной проработки. Городские службы предлагали различные площадки, но они не были одобрены стрирейсерами. Столичные ведомства не оставят без внимания проблему несанкционированных уличных гонок», — говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД города Москвы Любовь Высоцкая.
Как говорят дрифтеры, все предложенные площадки были либо слишком маленькими, либо слишком дорогими. Впрочем, на пути к цели отсутствие треков профессионального гонщика Виталия Полищука не остановило. Он утверждает, что если поискать, то и молодым гонщикам удастся найти места, откуда удирать на всех газах не придется.
«Очень много проходит зимних чемпионатов по специализированным площадкам, трассам — буквально каждый выходной. Я за эту зиму уже отсудил четыре таких мероприятия. Там очень весело, собирается по 50-60 машин и с утра до вечера они катаются, их никто не трогает», — говорит профессиональный дрифтер, гонщик RDS Виталий Полищук.
К незаконным заездам руководители торговых центров, как говорят, всегда готовы. Летом и осенью особенно — тогда спонтанных гонок проводится больше.
«У нас система видеонаблюдения по всей парковке, есть и посты охраны, которые пресекают это», — говорит директор ТЦ Сергей Дедов.
Анатолию система видеонаблюдения пока не помогла. В автосервисе подсчитали: ремонт автомобиля будет стоить около 20 тысяч рублей. Поездка за продуктами ему обошлась слишком дорого.
Дрифт на дорогах общего пользования. Штраф?
Всегда было интересно: если многоуважаемый сотрудник ДПС остановит меня за езду боком, например, в длинном пологом повороте, может ли он вменить мне какие-нибудь санкции?
Или на стоянке гипермаркета жуков нарезаю?
Почему они начинают докапываться до всего вплоть до аптечки? Что такого незаконного или криминального я совершил? Весело же проводим время! Не пьем, не курим, общаемся! Просто посмотрите как это выглядит:
Дрифт на стоянке Глобуса
Если здесь есть юристы — с удовольствием выслушаю квалифицированное мнение на этот счет!
Метки: дрифт, дрифтинг, дрифт видео, дрифт на льду
Комментарии 36
классное видео! ) Вступил в группу )))
Дело не в штрафе. Но морду за такое набить могут запросто.
Если недалеко находятся жилые дома — то могут наказать за шум после 10-ти вечера. То есть это не обязанности ДПС, а больше относится к участковому.
А вообще как тут выше написали — в КОАП никакой подходящей статьи нет (пока), так что ничего по закону предъявить не могут. Более того парковка — это прилегающая территория, то есть не дорога. Поэтому многие статьи КОАП к парковке так же неприменимы, хотя ИДПС-ы часто любили разводить на «встречку» на парковках, так как там часто «одностороннее» движение организовано.
я все по законодательству РФ:
1. Никаких статей за опасную езду не существует в принципе
2. Дрифт сам по себе не запрещен при отсутствии повреждения дорожного полотна и полном соблюдении ПДД, в том числе: соблюдение правил распложения ТС на проезжей части, соблюдение скоростного режима, соблюдение правил маневрирования.
=== более детально с цитатами из ПДД РФ и КоАП РФ =========
9.7 ПДД РФ. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
Статья 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортн2ой или пешей колонны либо занятие места в ней —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
8.1. ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
—————————-
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
===============================
Иными словами, правонарушений дрифтер создает немало из-за самой философии дрифта: невозможно крутить руль и подавать еще сигналы поворота, невозможно вписаться вот в тот поворот с крайней полосы по правилам.
========== Далее читают только любители почитать. Многобукв =============
Но теперь самое интересное. Везде ли действуют ПДД?
действуют ли ПДД на гоночном треке? Выводы могут быть диаметральными из-за неконкретности норм:
«1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.»
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Иными словами, гоночный трек обустроен и приспособлен для движения гоночных машин, которые все такие перевозят как минимум 1 пассажира — им является спортсмен 😀 Вывод напрашивается сам собой — ПДД буквально вездессущи и ИДПС упускают нефиговые превышения скорости 😀 😀 :D. По ПДД дорогой может стать абсолютно все, даже бурьян которые постепенно прикатали и используют как дорогу.
Поэтому в теории даже на частной дороге, парковке, на гоночном треке действует ПДД :))))
ХЕЛП! законен ли дрифт на парковке?
Доброго времени суток!)
В общем дело вот в чем. Иногда люблю ездить на парковку к ТРЦ «седьмое небо» дабы валить боком. Но обычно через 5-10 мин подходит работник парковки и в такие моменты я сваливаю 😀 иногда замечал, что они начинают снимать на видео… а сегодня ехал после работы и заехал на парковку… в общем как обычно подошел работник парковки и начал кому то звонить… в итоге я свалил…
Вопрос: могут ли мне что либо предъявить за дрифт на парковке? И могут и ли ДПСники оштрафовать меня?
З.Ы. на парковке в момент дрифта стояла 1 машина и то в дальнем углу…
наверное это нарушение общественного порядка, потому что это ТЫ думаешь что у тебя управляемый занос, а остальные думают что неуправляемый))))
То, что нарушение общественного порядка, я согласен…НО я это делаю на пустой парковке… 1 машина около домиков с тележками не в счет… я все равно с другой стороны вокруг столба катаю… и если кто нибудь приезжает на парковку и ставит машину, я уезжаю и даже не спорю…
Просто вот в чем вопрос, могут ли ГАИшники мне что либо предьявить.
З.Ы. есть запись регистратора, подтверждающая пустоту парковки…
Просто осенью чуть прав не лешился… но в суде в итоге штраф дали… так что я щас боюсь сильно касячить… а то прав лишусь…
парковка 7 неба и касторамы принадлежит владельцам этих зданий. Там находится их имущество: павильон с тележками, бордюры и тп. Им же надо знать, с кого потом ущерб взыскать.
Еще дрифт у многих сразу вызывает ассоциацию с пьяным за рулем)
Не спорю, но если я там ниразу ничего не задел (мне машину жалко, а не их имущество), то вот при таком раскладе могут ли дать штрав или прав лишить?
Друзья катали у гипермаркета «НАШ», приехали ГАИшники и сказали, что их вызвал магазин… они каждого водителя попросили дунуть в трубочку и когда убедились, что все трезвые, попросили переехать на другую парковку…что бы не нервировать начальство магазина и их что бы без дела не гоняли)
Такие вопросы надо согласовывать с владельцем парковки и вопросов не будет. Познокомьтесь, сходите в сауну и проблема решена 🙂
Штраф за нарушения правил на парковке 100р, и то если ДПСник это увидит и не поленится тебе выписать штраф, и еще со слов охранника парковки штрафы не выписывают.)
Спасибо большое))) а то мне до 12 сентября 2013 года нельзя нарушать с изъятием в/у, а то рискую пешеходом остаться…
прав за такое не лишат. это в Америке есть пункт «опасная езда».
Спасибо) значит будем дальше валить боком)
Валить боком на их парковке ты можешь сколь угодно долго, бери сразу косарь на штрафы и хоть 10 раз подряд на глазах гайцов рисуй восьмерки на асфальте.
Вопрос в том захочет-ли мужик владелец торгового центра подтирающий зад 100$ купюрами и считающий окружающий себя люд тупым быдлом терпеть тебя валящего и портящего асфальт его собственности?
Смотри, как-бы в один прекрасный момент не очнутся в канаве с пробитыми почками и машиной сожженной в местном лесу…
Говорю, как человек лично знакомый с парнем, которому сломали ногу такие ребята из-за того, что он просто случайно задел плечом одного из них.
Давай аккуратней бро!
Спасибо) буду аккуратнее))) а на тему сожженой машины, я больше во дворе боюсь за это… у нас во дворе каждые 2/3 дня колеса с машин воруют… и бенз сливают достаточно часто… боюсь как бы мою машинку не угнали… а то были уже случаи… а щас БМВ стоит на кирпичах…
Валить боком на их парковке ты можешь сколь угодно долго, бери сразу косарь на штрафы и хоть 10 раз подряд на глазах гайцов рисуй восьмерки на асфальте.
Вопрос в том захочет-ли мужик владелец торгового центра подтирающий зад 100$ купюрами и считающий окружающий себя люд тупым быдлом терпеть тебя валящего и портящего асфальт его собственности?
Смотри, как-бы в один прекрасный момент не очнутся в канаве с пробитыми почками и машиной сожженной в местном лесу…
Говорю, как человек лично знакомый с парнем, которому сломали ногу такие ребята из-за того, что он просто случайно задел плечом одного из них.
Давай аккуратней бро!
Все верно говоришь — вообще все парковки это частная собственность и собираться там дрифтить, это может плохо кончится.
Народ собирается и отпугивает покупателей и портил репутацию а уж тем более организовывает встречи — точно не так поймут…
По-сути в правилах вроде ничего такого нет…по-крайней мере я не знаю(исправьте если не так)
Был случай около окея с гаишниками, подъехали выписали штраф за непристегнутый ремень, но больше случаев не упомню…
Хах) я обычно пристегнутый)))
главное на парковку для инвалидов не вставай…
извини конечно, я не против дрифта и езжу быстро и мусоров не люблю… будет тебе не 19 а чуть побольше, поймешь, что есть такая малейшая возможность 0000,1 % там кого то сбить, и ты «уедешь на север»… года на 4… может стоит это не на парковек делать)
Были бы площадки другие… был бы там…
А так яведь не на 100км/час в занос вхожу… а на второй передаче вокруг столба то левым боком, перекур, то правым…
извини конечно, я не против дрифта и езжу быстро и мусоров не люблю… будет тебе не 19 а чуть побольше, поймешь, что есть такая малейшая возможность 0000,1 % там кого то сбить, и ты «уедешь на север»… года на 4… может стоит это не на парковек делать)
+1 согласен…
РЕБЯТ ГОРОД НЕ ТРЭК…ХОЧЕШЬ ДРИФТИТЬ иди НА ТРЭК!парковка нужна, да бы там паковаться.
Без обидней случайно сшибить маму с ребенком где нибудь пытаясь проскочить на желтый?
Если хочется гонять, надо покупать подготовленную машину и гонять по специальным трекам, если их нет, то и нечего этим заморачиваться.
Если хочется шашлык, Вы же на разварачиваете в квартире магнал и не жарите его?
Все понятно с тобой) Конечно можно рассуждать вечно, но если он едет по пустой парковки все зависит от его головы и только. Намотает он себя на столб или не намотает. А вот едешь ты такой НА RAV4 и перед тобой выскакивает шумахер это куда обидней уж поверь) Удачи на дорогах
Я смотрю про рав4 это из моего БЖ. Это стандартная ситуация, с одной стороны пробка и тебя пропускают, выезжаешь, а там как раз шумахер на рав4 не смотря на пешеходный переход и пешеходов летит и не тормозит. Но опустим это мелочи. Я к ПДД отношусь с уважением, какие бы не логичные они не были. Надо 60 ехать буду 60.
И всегда считал, что для экстримальных видов деятельности есть специально отведенные места.
Ну да глянул бж интересно же. Если бы на RAV4 был бы шумахер виновным признали бы его а не тебя не так ли?
У меня втростепенная была и по пдд я не убедился в безопасности маневра. Тормозной путь естественно никто не мерил.
Гаишники принхали мгновенно и ещё несколько машин с меня ещё потом деньги требовали «за оперативное оформление». Так что моя вина весьма относительна.
Ладно главное что все живы, машины давно сделаны)
так тебе и говорят, что лучше это не делать… а спаршивать можно или нет это ваще п*****, головы уавтора этого поста просто нет, наверное права только получил и думает что он самый умный, а остальные все чайники
Да а я тебе и говорю что в городе создать аварийную ситуацию куда проще, если гонять как угорелый 😉 Вероятность того что на парковке ты потеряешь контроль над машиной 40% А вероятность того что на дороге кто то повернет перестроится ты неожиданно попадешь на скользкий участок 80% процентов) Да и вообще мб это и не очень хорошо гонять по парковкам но там ты нарабатываешь опыт который в экстренных ситуациях тебе будет незаменим.
Да а я тебе и говорю что в городе создать аварийную ситуацию куда проще, если гонять как угорелый 😉 Вероятность того что на парковке ты потеряешь контроль над машиной 40% А вероятность того что на дороге кто то повернет перестроится ты неожиданно попадешь на скользкий участок 80% процентов) Да и вообще мб это и не очень хорошо гонять по парковкам но там ты нарабатываешь опыт который в экстренных ситуациях тебе будет незаменим.
+1, вот на кузбассе меня и спасло это от отбойника
так тебе и говорят, что лучше это не делать… а спаршивать можно или нет это ваще п*****, головы уавтора этого поста просто нет, наверное права только получил и думает что он самый умный, а остальные все чайники