что делают все порталы в геометри даш
Что делают все порталы в геометри даш
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
P0RTAL
P0RTAL
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
P0RTAL (рус. Портал) — уровень, сделанный по игре «Portal» от игрока Minesap. Этот уровень находится в наборе уровней Laser Pack на второй позиции, и имеет музыку из режима практики.
Содержание
Описание
Уровень выполнен в тонах игры с одноимённым названием «Portal» (чёрно-белая цветовая гамма). В этом уровне есть множество пиксель-артов на тематику этой игры. Весь уровень мы проходим через различные комнаты, используя порталы раздвоения, попадающиеся нам на пути. Хоть этот уровень и оценён как — он очень запутанный и сложен для прохождения, если не использовать режим практики.
Геймплей
Уровень разделён на 6 частей-комнат. В переходе между ними появляется надпись «Chamber complete!» (рус. Комната пройдена!)
Тут нам надо прыгнуть, чтобы попасть в портал, затем мы встречаем зеленые «сферы» меняющие гравитацию.
Здесь мы встретим крайне опасный пиксель-арт турели, который может уничтожить нас лазером. После неё надо запрыгнуть на красные столбцы и пройти по ним.
Здесь нам потребуются хорошее зрение и быстрота реакции. Нужно прыгнуть на роботе, после него следует кораблик, на котором нам не разрешается касаться потолка и пола. Здесь очень быстро появляются красные лазеры, но их легко избежать. После, корабль меняет гравитацию на короткое время и снова превращается в робота.
Здесь нам нужно быстро реагировать на портальные переходы. Нас подбросит жёлтый столб, надо собрать розовый ключ, после чего мы снова меняем положение при помощи портала.
Нам надо нажать на кнопку, чтобы сверху упал куб-компаньон, который уберёт стену. После чего следует относительно несложный этап робота.
Здесь нас ожидает множество передвигающихся стен, которые легко преодолеть. Тут нас ждет ГЛэДОС с фразой: «Still Alive?» (рус. Все еще жив?). Потом следуют название уровня и его автор. Уровень пройден!
Порталы
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Содержание
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).
80 клеток + без потолка
«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.
«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.
80 клеток + без потолка
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0 Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0 Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0 Уровень: Deadlocked |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 |
Интересные факты
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
Порталы в Геометрии Даш
Geometry Dash – мобильная игра, разработанная Робертом Топала и изданная его компанией RobTop Games. Она имеет 20 уровней и представляет собой беговую игру, основанную на ритме, с уникальной фоновой музыкой на каждом уровне.
По мере продвижения к уровням уровень сложности увеличивается, и вы открываете новые функции и преимущества. В Geometry Dash есть движущийся значок, который подпрыгивает в воздухе, когда игрок касается любого места на сенсорном экране.
Виды порталов в Геометрии Даш
Порталы можно определить как специальные компоненты карты. Они изменяют способ взаимодействия игрока с уровнем, а также могут изменять значки в различных формах. В Geometry Dash представлены различные порталы, которые выполняют разные функции.
Портал гравитации используется для изменения гравитации значка. С другой стороны, зеркальный портал используется для изменения направления экрана.
Двойной портал создает антигравитационную копию значка, а телепортация используется для входа в телепорты синего портала. Если мы говорим о портале размеров в Геометрии Даш, он изменяет размер значка. Желтый портал заставляет вас перевернуться, оранжевый – наоборот, синий – вернуть предыдущее положение, розовый – уменьшить, а зеленый – вернуться в обычный режим прыжков.
Вам придется преодолевать различные препятствия, чтобы пересечь уровень. Вы столкнетесь с шипами и другими опасностями, чтобы повысить уровень сложности для игроков. По пути игроки могут собирать секретные монеты, которые спрятаны или разбросаны в сложных областях, чтобы помочь игрокам разблокировать другие достижения.
Вы также можете увидеть индикатор выполнения в верхней части экрана, который покажет вам, как далеко продвинулся игрок.
Зеленый скоростной портал увеличивает скорость до такой степени, что куб может прыгать на 1 клетку дальше, а розовый скоростной портал увеличивает скорость, что позволяет ему прыгать на 2 клетки дальше. Волна движется под углами 45 и 63 градуса в нормальной и усохшей формах соответственно. В отличие от двойных и зеркальных порталов, телепортационные порталы можно использовать для прохождения через синие, а не через оранжевые.
В Geometry Dash также есть режим практики, который вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки и освоить игру.
На каждом уровне есть различные преимущества, которые вы будете раскрывать одновременно. Также доступны различные онлайн-инструменты и программное обеспечение, которые, как утверждается, предоставляют игрокам читы и коды.
Вы можете воспользоваться этими инструментами и программным обеспечением, чтобы овладеть игрой и стать в ней экспертом. Поскольку правила и положения для разных игр различны, вам потребуется время и терпение, чтобы познакомить вас с принципами. Так обстоит дело с Geometry Dash. Вам нужно будет потратить некоторое время, энергию и преданность делу, чтобы преуспеть в игре.
Как сделать невидимый портал в Geometry Dash?
Все нюансы разработки невидимого портала объясняет молодой игрок Geometry Dash в данном видео.
Подвал
Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.
В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и длинную цепь.
Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код «The Challenge», и нам открывается одноимённый уровень, но для того, чтобы сыграть в него, вам нужно собрать 200 алмазов.
После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.
Попав в Подвал, мы увидим, что в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.
Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.
Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:
После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.
Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.
Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.
Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.
После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:
Награда | Описание |
---|---|
Куб в маске черепа | |
Эффект смерти в виде лавового шара | |
Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию. |
Далее Заключённый больше не встречается в игре.