что делают в пинтересте

Что делают в пинтересте

Что такое Pinterest?

Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.

Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.

Просматривайте свою ленту

В зависимости от ваших действий в Pinterest в

показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.

Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.

Используйте панель поиска

, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.

Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов

Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?

, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.

В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто

выберите товарный пин

и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.

, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе

изображений, которые находите в Интернете

. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.

Информацию о пине можно изменить

в любой момент и переместить его на любую доску.

, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.

Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и

упорядочить их в профиле

по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на

и вместе находить новые идеи.

Упорядочивайте пины на

досках по разделам

. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете

, создавать контрольные списки или другие напоминания.

Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать

. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.

Посматривайте свой профиль

находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,

кто подписался на вас

, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.

Источник

Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе

11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24628

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.

Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее

Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.

Особенности площадки

Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.

Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.

Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:

Аудитория

Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.

Контент

Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.

Pinterest — что это такое, по мнению специалистов

Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:

Для чего нужен Пинтерест

Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.

Pinterest — что это для бизнеса?

Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.

Важное условие использования Pinterest для бизнеса:

Пинтерест — что это такое для личного использования

Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:

Приложение Пинтерест — что это

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.

Итак, что за приложение Pinterest?
Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.

Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Продвижение в Pinterest в 2021 году: важные изменения соцсети

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

За последние два года в Pinterest многое поменялось. И хотя суть платформы осталась, изменилась логика алгоритма, появились новые форматы контента и в результате возникло много нюансов, которые напрямую влияют на продвижение в Pinterest. То, на что раньше можно было не особо обращать внимание, стало важным. А на некоторые активности в Pinterest теперь не имеет смысла тратить время, потому что эти техники больше не работают.

Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как настроить своё продвижение в Pinterest. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.

В апреле 2019 Pinterest стала публичной компанией, теперь можно купить акции компании. При чем тут мы с вами: творческие предприниматели и создатели контента? Pinterest стал более ориентирован на выгоду. Он стал быстрей и активней развиваться, использовать новые механики и экспериментировать. И за этими изменениями нужно следить. Итак, что изменилось и как это влияет на продвижение в Pinterest.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. Алгоритм Pinterest продвигает и поддерживает «свежие пины» — fresh pins (3:14)

«Свежий пин» — это свежая картинка с новой ссылкой или прежняя ссылка, но с новой картинкой. Pinterest обратил внимание на то, что контент в соцсети постоянно циркулирует, пользователи часто натыкаются на старые пины и сохраняют их. А если площадка хочет привлекать большую аудиторию, то она сосредотачивается на том, чтобы пользователи видели свежий контент и поощряет тех, кто его создаёт — это логичное обновление.

Что делать в связи с этим нововведением

2. Новый формат — «идея-пины» (7:10)

Идея-пин — это особый формат контента, карусель из нескольких слайдов. С их помощью можно пошагово доносить до пользователей какую-то идею, делиться инструментами, лайфхаками или алгоритмами.

Ключевое отличие идея-пина от стандартного пина

В идея-пине нет ссылки на ваш сайт, только автоматический слайд в конце карусели с коротким описанием и призывом заглянуть в профиль и подписаться на вас.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

С появлением идея-пинов возрастает важность того, как оформлен ваш профиль, насколько понятно в нём, кто вы и чем занимаетесь, чем ваш контент может быть полезен пользователям Pinterest. Важность ключевых слов в описании профиля отошла на второй план. Главное, чтобы случайный посетитель мог сориентироваться в вашем аккаунте, понять, что вы делаете, и остаться с вами.

Как создать идея-пин и в каких нишах использовать

Создать галерею пинов просто. Сначала создайте карточки в графическом редакторе, а в профиле Pinterest выберите в выпадающем списке нужный формат и загрузите готовые слайды.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Идея-пины можно использовать для демонстрации процесса и последовательности шагов. Их загружают для показа рецептов, этапов ремонта, переделок мебели, рукодельных проектов.

Но если у вас не творческий, а информационный проект, вы тоже можете использовать карусель с пинами, чтобы донести свою идею. Например, в серии слайдов о том, как писать о себе, я использую тезисы аналогичного поста из блога.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Я не придумываю нового, а репозиционирую уже созданный контент, встраиваю его в формат площадки.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте Статистика пина-идеи показывает, что благодаря ему на профиль Start Blog Up подписалось 50 новых пользователей

Как использовать введение идея-пинов

Идея-пины не заменяют классические pinterest-карточки. Они помогают нарастить аудиторию в аккаунте и сделать вашу коллекцию пинов и ссылок на сайт заметнее.

3. Новый формат — видео-пины широко доступны (17:01)

Ещё один новый формат контента — пины с видео. Причем это может быть не просто видео-карточка, а обычный пин, где вместо статичного изображения включается анимация.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Видеопины обязательно стоит освоить тем, кто создаёт физические продукты, кому важно подключить визуальный ряд, задействовать эмоции, кто может показать процесс производства товара, процесс работы в творческом бизнесе.

Единственный их минус — не очень очевидно расположена ссылка на сайт. Чтобы перейти в пост, нужно нажать на заголовок видеопина — это не сразу понятно.

Как использовать видеопины для продвижения в Pinterest

Видеопины хорошо смотрят, пинят и сохраняют. И сам Pinterest заинтересован в развитии этого вида контента, об этом говорит следующее обновление.

4. Обновлённый алгоритм — «контролируемая дистрибуция» (21:11)

Летом 2020 года в Pinterest обновили алгоритм. До этого он следил за действиями пользователя и показывал ему тот контент, на который он лучше реагировал прежде. Чаще всего это были статичные карточки-пины.
Сейчас алгоритм наравне с карточками показывает и видео-пины, и идея-пины, даже если пользователь с ними ранее не взаимодействовал. В ленте то и дело появляются новые форматы. Пока их процент не высок, но всё же заметен.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте Обратите внимание, что в ленте наравне с привычными статичными пинами есть и видео-пины, и идея-пины

Это и есть контролируемая дистрибуция — площадка продвигает перспективные форматы контента: идея-пины и видеопины, она хочет, чтобы их увидело больше пользователей.

Что делать в связи с этим обновлением Pinterest

5. Хештеги больше не релевантны (25:41)

C хештегами в Pinterest всё непросто. То пишут, что они нужны, то — что не нужны. Я заглянула на страницу, где Pinterest пишет о лучших практиках работы с контентом, и не нашла никаких упоминаний о хештегах в требованиях к пинам.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте Сайт с лучшими практиками и рекомендациями от Pinterest я рекомендую добавить в закладки и ориентироваться именно на него с точки зрения форматов и требований к пинам.

Что делать с хештегами в Pinterest

Принимайте решение сами, будете вы использовать хештеги или нет. Не хватает времени на плотную работу с ними? Фокус на заголовках, текстах, ключевых словах и новых форматах контента даст вам намного больше.

Эти изменения, о которых вы только что прочли, влияют на стратегию продвижения в Pinterest. Если вы действительно хотите разобрать с тем, как выстроить своё продвижения в Pinterest, прочтите пост об особенностях этой платформы.

Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?

Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда вы задумаетесь о том, как искать клиентов в Инстаграме и располагать их к себе с первого взгляда, эта информация будет под рукой.

Источник

Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.

В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.

Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.

Как устроен Pinterest

В Pinterest есть следующие понятия:

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

На данный момент во всём мире Pinterest это:

Pinterest в России это:

Кому подходит эта социальная сеть

Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.

ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:

Как создать и оформить учетную запись

Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.

Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.

Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.

Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.

Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.

С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.

На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Создание первой доски

Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.

Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.

Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.

Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.

Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Форматы пинов

По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.

Ежедневный постинг

По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.

Пошаговый алгоритм действий:

По сути всё просто. Например:

Методы продвижения

Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Чего можно добиться в Пинтересте

Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.

Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.

Аналитика в Pinterest

По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.

Как много постить в Pinterest

Как заработать в Pinterest

Чек-лист продвижения в Pinterest

Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:

Заключение

Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.

Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

Gate31 — бренд верхней одежды

что делают в пинтересте. Смотреть фото что делают в пинтересте. Смотреть картинку что делают в пинтересте. Картинка про что делают в пинтересте. Фото что делают в пинтересте

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *