что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Способы получения и применение черного золота

Черное золото — металл который в последние годы набирает популярность. Драгоценности подобного оттенка пользуются спросом. Ювелиры утверждают, что черненое золото — это находка для дизайнеров украшений. Оно обладает массой положительных качеств и, несмотря на стоимость, всегда находит покупателей.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Кольцо из черного золота с камнями

Каким способом получают?

Цвета можно добиться тремя способами:

Хром и кобальт присутствуют в сплаве в размере 25 %, поэтому украшения такого цвета имеют пробу 750. Если этого недостаточно, то сплав подвергается обработке, он проходит окисление при высокой температуре.

Характеристика составляющих лигатуры:

За счет добавления в лигатуру этих материалов сплав становится прочными, практичными и приобретает желаемый оттенок.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Серьги из белого и черного золота

Драгоценности покрывают родием — этот процесс носит название родирования. В результате на поверхности изделия образуется пленка, которая защищает от повреждений и придает цвет. Родирование — это сложный процесс, поверхность металла могут покрывать не только родием, но и аморфным углеродом.

При родировании мастер может контролировать процесс изменения цвета украшения. Изделие получает оттенок от серого до черного. Сегодня для изготовления таких драгоценностей используются лазерные технологии.

Преимущества драгоценностей

Процесс родирования придает лигатуре:

Чернение золота придает металлу прочность и пластичность. Даже изделия высокой пробы сохраняют все качества желтого металла и при этом обладают хорошей прочностью.

Покрытие родием позволяет повысить износоустойчивость. В результате драгоценность не окисляется, пленка, которая покрывает поверхность изделия, защищает его от факторов внешней среды и реагентов.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Кольцо «Пантера» из белого и черного золота

Цвет — одно из достоинств; наряду с белым, розовым и желтым золотом, черное сохраняет свою уникальность благодаря оттенку. Украшения такого цвета подходят к деловым костюмам и роскошным нарядам.

Помимо этого, металл сочетается с такими камнями:

Ювелиры с осторожностью относились к черному металлу, причиной тому были камни, которыми инкрустируют украшения. Если платина и золото скрывает недостатки камней, то черное золото может выставить их напоказ. Поэтому на протяжении долгого времени изделия украшали только черными бриллиантами.

Но в последнее время можно найти на прилавках магазинов драгоценности, инкрустированные другими камнями, выяснилось, что такое сочетание ничуть не хуже. Камни не только радуют блеском, но и сочетаются по текстуре с металлом.

Но классикой считается обручальное кольцо, выполненное из такого металла. Оно представляет собой направление минимализма и не требует инкрустации камнями.

Украшения из черного золота дополняют одним камнем, этого вполне достаточно.

Диапазон оттенков

Драгоценности имеют несколько оттенков, от светло-серого, коричневого до темного, черного цвета, который получают различными способами.

Ювелиры утверждают, что сегодня популярностью пользуются изделия из фиолетового, синего и коричневого золота, но со временем украшения будут темнеть.

Оттенок изделия зависит от того, какой обработке подвергся металл. Насыщенного черного цвета можно достичь лишь при обработке поверхности украшения лазером.

При добавлении в лигатуру хрома, кобальта или серы оттенок металла меняется, он становится серым или коричневым.

Наиболее популярным считается процесс родирования, когда на поверхности изделия образуется пленка нужного оттенка. Помимо цвета, украшение приобретает прочность и устойчивость к воздействию факторов внешней среды. Оно не окисляется и легко поддается чистке. Но пленка с течением времени стирается, также ее можно повредить механическим способом.

Что такое украшения из черного золота? Это изделия, которые обладают прочностью, не поддаются окислению, сочетаются с различными камнями. Сегодня популярностью пользуются не только ювелирные украшения, но и часы, изготовленные из этого сплава. Они имеют высокую стоимость и наряду с перстнями и браслетами украшают руки мужчин.

Сочетание часового механизма и драгоценностей — выбор сильных и уверенных в себе личностей. Минусом таких аксессуаров можно считать их стоимость, которая не отличается доступностью.

Источник

От чего зависит цвет различных сплавов золота?

Золото — это любимый металл многих людей, так как из него производят украшения невероятной красоты: цепочки, кольца, браслеты, серьги, часы, запонки и многое другое. У большинства этот металл ассоциируется с солнцем, поскольку он имеет аналогичный цвет. Но если посмотреть на несколько ювелирных изделий, то можно увидеть, что цвет золота, из которого они состоят, бывает разным — с розоватым, белым, красным и даже зеленым отливом. Это наталкивает на мысль о том, что существуют разные виды золота, хотя на самом деле это не так. От чего зависит цвет золота?

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Цвет золотых изделий в зависимости от добавленной лигатуры

Состав сплавов золота

В природе золото как металл, имеет насыщенный желтый цвет. Что касается ювелирной промышленности, то в чистом виде золото никогда не использовалось для изготовления украшений, так как оно пластичное, что делает его неустойчивым к деформации. Однако эту проблему можно решить за счет добавления в сплав золота других металлов, которые придают ему необходимую устойчивость к воздействию негативных факторов. Примеси других металлов называют лигатурой, которая определяет, какого цвета бывает золото.

Для оценки содержания чистой массы золота в сплаве используется такая мера, как проба. Она демонстрирует количество граммов драгоценного металла, содержащегося в килограмме сплава. К примеру, проба 585 (наиболее распространенная на рынке ювелирных изделий) означает, что в килограмме сплава содержится как минимум 585 граммов золота, в то время как 415 граммов приходятся на примеси, то есть лигатуру.

В ювелирной практике солнечный металл сочетают с такими примесями:

Присутствие в золотом сплаве лигатуры и определяет его оттенок, чем и пользуются ювелиры. Игра с оттенками металла позволяет создавать украшения-шедевры, пользующиеся высоким спросом среди покупателей.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Виды металла

Оттенки золота впечатляют своим разнообразием и зависят они от того, какой металл преобладает в составе лигатуры:

При покупке изделий из золота следует быть внимательным, особенно если это касается украшений, изготовленных из металла необычного оттенка (именно «цветное» золото в большинстве случаев подделывается). Покупать золото рекомендуется в ювелирном салоне, который давно присутствует на рынке драгоценностей, или же непосредственно у завода-производителя. Также следует уделить внимание клейму пробы, именнику и ярлыку. Подлинное золотое изделие имеет идеальный внешний вид. Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует воздержаться от приобретения украшений у частных лиц, не имеющих какой-либо документации на свой товар.

Источник

ЧЕРНЕНИЕ СПЛАВА ЗОЛОТА ЗлСрМ 583-80

Зайцев В. Н., Сарбаева Н. В.

Черненое золото — самобытная своеобразная область русского золотого дела. В нем с большим мастерством сочетается декоративная выразительность общего решения предмета с за-нимательной сюжетностью черневой части изделия.

Чернение золота — один из древнейших видов ювелирного дела. Трудно установить время начала искусства нанесения черневого орнамента на изделия из золота. Еще на ранних стадиях развития ювелирного искусства появилась потребность усилить, оживить вырезанный на драгоценном металле рисунок, сделать его возможно более четким.

Чернь — это сплав серы и сульфидов серебра, свинца и меди, иногда висмута в различных сочетаниях. Такой сплав прокладывают на изделия, как правило, по углубленной поверхности (гравировка, оброн, литье, рисунчатая штамповка, чеканка). На первый взгляд, технология получения черневого рисунка очень проста. Черневой сплав размельчают, просеивают, увлажняют и прокладывают на изделия. Затем изделия с проложенной чернью высушивают, обжигают, вплавляя чернь, расчищают до основного металла, шлифуют и полируют.

Существует множество рецептов для изготовления составов черни [1,2]. Более или менее значительные изменения в пропорции входящих в состав компонентов обеспечивают прочность и цвет черни — от светло-серого до бархатисто-черного, особенно красивого на золоте.

До нас дошло несколько указаний о том, как составлялась чернь [3]. В Риме чернь делали, сплавляя три части серебра, три части серы и одну часть меди. В Германии чернь изготовляли из четырех частей серебра, двух меди, одной части свинца и избыточного количества серы. Теоретически не должно быть разницы между составом черни для серебра и золота, однако документы XVI в. свидетельствуют о том, что в состав черни добавляли в небольшом количестве золото.

В настоящее время известен черневой сплав на основе сульфидов серебра, меди и свинца, в который введена добавка селена или теллура, обеспечивающая сцепление сплава с поверхностью изделий из золота [4]. Однако в практике массового производства применить этот сплав очень сложно из-за его повышенной токсичности.

Авторы разработали черневой сплав на основе существующего состава для чернения серебра с добавлением смеси солей минеральных кислот: азотнокислого и хлористого аммония, способных образовывать прочные, устойчивые соединения с поверхностью изделий из золота ЗлСрМ 583-80.

Было исследовано 15 составов черни, физические свойства некоторых из них приведены в табл. 1.

Сцепление после двухкратного прокатаРастекаемость, ммПористость, количество пор/см 2Цвет
Скалывание11,03Черно-серый
Адгезия12,52Черный
Скалывание18,020Серый
«11,010Черный
«12,010«
Адгезия12,32«
Скалывание15,023Серый
«1311Черный
Адгезия12,011«
«12,54«
«12,02«
«12,24«
Скалывание10,75Серый

Проведенные исследования позволили выбрать для дальнейших работ наиболее качественные составы, отвечающие требованиям, которые предъявляются к черненому покрытию (табл. 2).

Составы черневых сплавов

КомпонентыКоличество, вес. %
Номера составов
2691011
Сульфиды
серебра
14,012,010,015,013,0
меди41,542,045,040,042,0
свинца43,044,044,043,043,5
Аммоний
хлористый
0,51,00,51,01,0
азотнокислый1,01,00,50,50,5

Указанные составы были подвергнуты испытаниям на:

1) растекаемость черни на поверхности золота ЗлСрМ 583-80;

2) прочность сцепления черневого сплава;

3) пористость черневого покрытия;

4) цвет и блеск черневого покрытия;

5) химическую устойчивость черневого сплава.

Растекаемость черни по поверхности сплава ЗлСрМ 583-80 определяли путем расплавления штабиков из черни при оптимальном температурном режиме. Для измерения растекаемости из черневого сплава приготовляют порошки определенной фракции (остаток между ситами № 02 и 0063).

Растекаемость черни по поверхности сплава ЗлСрМ 583-80 определяли путем расплавления штабиков из черни при оптимальном температурном режиме. Для измерения растекаемости из черневого сплава приготовляют порошки определенной фракции (остаток между ситами № 02 и 0063). Навеску порошка в 1 г увлажняют раствором смеси хлористого и азотнокислого аммония и спрессовывают на ручном прессе штабики диаметром 10 мм, затем устанавливают на подготовлен¬ную пластину сплава золота ЗлСрМ 583-80 и высушивают в сушильном шкафу при температуре 100-150 o С в течение 2 час, после чего помещают в муфельную печь, нагретую дo температуры испытания. Через 1,0-1,5 мин, когда чернь расплавится, пластину вынимают из муфеля и после остывания измеряют диаметр (мм) растекшейся капли.

Прочность сцепления определяют, изгибая пластину золота с черневым рисунком на угол 90° и возвращая ее в прежнее положение. Сцепление считается хорошим, если при двукратном изгибе черневое покрытие остается без изменений. Допу¬скается наличие небольших трещин и сколов на границе сплавов ЗлСрМ 583-80 и черни, видимых в микроскоп.

При испытании на разрыв пластину из золота с черневым рисунком прокатывают на вальцах, в результате чего происходит удлинение сплава ЗлСрМ 583-80 с чернью. Если при двухкратном удлинении на границе чернь — сплав ЗлСрМ 583-80 сколов и трещин не обнаруживается при визуальном просмотре, сцепление считают хорошим.

Цвет и блеск черни устанавливают визуально, сравнивая с образцом, при этом учитывают, что хорошо проплавленный черневой сплав после припуска должен иметь металлический блеск. Цвет черни должен быть бархатисто-черным.

Химическую устойчивость черневого сплава проверяют в агрессивных средах. Для количественного определения химической устойчивости черневого сплава применяют зерновой метод: изменение веса черневого сплава после обработки в минеральных кислотах [5]. Кроме зернового метода, качество черневого рисунка определяют, предварительно выдерживая его в растворах азотной, серной и уксусной кислот и растворах щелочей в течение 14 мин. Черневое покрытие, не потерявшее блеска, цвета, не имеющее пор, считают химически устойчивым.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Один из важнейших технологических параметров — температура обжига черневого сплава. Для установления температурного режима обжига черни были приготовлены пластины золота ЗлСрМ 583-80, на которые прокладывалась чернь. Пластинки высушивались и обжигались в муфельной печи при фиксированной температуре. Плавление черни оценивалось визуально. Оптимальную температуру обжига определяли по растекаемости черни, прочности сцепления ее с золотой основой, степени пористости покрытия. Результаты даны в табл. 3.

Плавкость и растекаемость черни при обжиге

Температура обжига, o СВремя, минРезультаты визуального наблюдения
3503
5
10
Чернь не спекается
4003
5
10
Tо же
4503
5
10
«
5003
5
10
Чернь спекается частично, оплавления нет
5503Полное спекание и оплавление
6003Полное оплавление и начало растекания
6202Поверхность шероховатая
6402«
6602Поверхность блестящая, пор нет
6802То же
7002«
7202Поверхность пережженная

По данным табл. 3 видно, что при температуре более 660 о С наблюдается полное растекание черни на образце.

Испытания показали (рисунок), что растекаемость капли черневого расплава с увеличением температуры повышается. Однако диаметр капли увеличивается сравнительно немного при повышении температуры с 660 до 720 o С. Это обусловливается поверхностным натяжением расплава и смачиваемостью сплава золота.

Хорошая адгезия черневого сплава ЗлСрМ 583-80 достигнута за счет введения в состав первого хлоридно-нитратной смеси аммонийных солей.

При нагревании черневого сплава, содержащего азотнокислый и хлористый аммоний, на поверхности золота ЗлСрМ 583-80 происходят следующие процессы:

— взаимная диффузия: расплав — твердое тело.

Химические реакции

Смесь азотнокислого и хлористого аммония при нагревании обладает реакционной способностью, как смесь азотной и соляной кислот, поэтому до полного разложения аммонийных солей (

700оС) протекает реакция растворения золота на границе расплав черни — сплав золота ЗлСрМ 583-80 по типу Au + 3HNO3 + HCl → HAuCl4 + 3NO2 + 3H2O с последующим восстановлением золота из золотохлорводородной кислоты или ее аммонийных солей. Восстановлен¬ное золото обеспечивает надежное сцепление черневого сплава с основой.

Диффузия

Особенности процесса диффузии в твердом теле существенным образом зависят от дефектности структуры твердого тела [6].

В сплаве ЗлСрМ 583-80 диффузия осуществляется по междуузлиям и вакансиям: элементы черневого сплава проникают с поверхности на глубину до 80 мк. Для определения диффузионного слоя с поверхности сплава ЗлСрМ 583-80 авторы изготовили шлифы и осмотрели их с помощью металлографического микроскопа.

Установлено, что в реакциях данного вида особенно активен свинец. Если снять черневой сплав с поверхности сплава ЗлСрМ 583-80 и растворить его, нагревая в НNО3, то на поверхности останется темный шероховатый след. При специаль¬ной термической обработке происходит вспучивание на месте темного пятна, характерное в случае наличия примесей свинца.

Для того, чтобы подтвердить наличие примесей свинца в поверхностном слое сплава ЗлСрМ 583-80 после снятия черни, проводился спектральный анализ, показавший присутствие сле-дов свинца, вместе с тем, в стандартном образце сплава ЗлСрМ 583-80 таких следов не обнаружено. При стравливании черневого пятна концентрированной азотной кислотой на поверхности сплава золота наблюдается четкая кристаллическая структура с явными следами нерастворимых примесей.

На основании изученных экспериментальных данных авторы разработали технологический процесс декоративной обработки изделий из золота новым черненым сплавом.

ЛИТЕРАТУРА

1. Андрющенко А. М. Руководство золотых и серебряных дел мастерства. Ниж. Новгород, 1904.

2. Монцер М. В. Гравирование и художественная отделка металлов. С. П. Издательство А. Ф. Сухова, 1911.

3. Постникова-Лосева И. М., Платонова П. Г., Ульянова Б. Л. Русское черневое искусство. М, «Искусство», 1972.

4. Зайцев В. Н., Сарбаева Н. В., 3асухина Л. 3. Черневой сплав для нанесения на ювелирные изделия из золота и его сплавов. Авторская заявка № 2149901/23-26 от 21.04.75 г

5. Варгин В.В. и др. Технология эмали и эмалирование металлов. Л., «Машгиз», 1959.

6. Xеннеи Н. Химия твердого тела. М.. «Мир», 1971.

Источник

Что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1852
В друзьях у: 1
Голосов: 116 / 20

Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Откуда: Латвия

Сообщений: 202
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0

Пользователь
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: RF

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Новосибирск

Сообщений: 432
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 227 / 4

Пользователь
Регистрация: 11.04.2010
Откуда: Кострома

Сообщений: 318
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0

Чернь. Не чернение обмазыванием, а нанесение специального сплава на поверхность! Золото прекрасно покрывается черным-матовым слоем при соблюдении всех пропорций.

Готовят чернь из сульфидов меди, серебра и свинца. Для получения сульфида меди берут 76,2 % медной стружки и 23,8 % серы; сульфида серебра — 84,5% серебряной стружки и 15,5% серы; сульфида свинца — 83,7% свинцовой стружки и 16,3% серы. Каждый состав в отдельном тигле помещают в холодную печь и нагревают вместе с печью до 350 °С. После выдержки
2,5. 3 ч тигли вынимают и отливают в слитки. Измельченные сульфиды являются основой для составления черни. Один из оптимальных составов имеет следующее соотношение: 46,66 % сульфида меди, 11,12% сульфида серебра, 42,22 % сульфида свинца. Смешанные в определенной пропорции порошки сульфидов в тигле ставят в печь и нагревают до температуры 650 °С. В ходе плавки в смесь добавляют нашатырь из расчета 28,5 % от общей массы, с периодическим перемешиванием расплава. Затем расплав выливают в прогретую до 300 °С изложницу, выдерживают до охлаждения. Полученный сплав измельчают
Свинец можно заменить оловом.

Разогреваем ПОЛИРОВАННОЕ кольцо, покрываем ровномреным слоем буры, ждем когда она «прослезится» и посыпаем выше-приведенным порошком. Прибавляем температуру и добиваемся того, чтобы чернь начала плавиться и проникать под слой буры. При ровномерном прогреве все ложится идеально! После нанесения ждем остывания, и только потом бросаем в лимонную кислоту.

Источник

Необычный цвет черного золота

Запись обновлена: Май 26, 2020

Золото — это не просто химический элемент таблицы Менделеева, это важнейшее сырье для многих отраслей промышленности, объект выгодного инвестирования и материал для ювелирных украшений невероятной красоты. Этот металла давно и прочно обосновался на рынке ювелирных украшений. Благодаря популярности золота, производители стали предлагать всевозможные вариации его оттенков. Сейчас уже никого не удивишь кольцом из белого или розового золота, а вот о черном золоте слышали не многие. Необычная новинка драгоценного производства все чаще появляется на прилавках ювелирных магазинов.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Как делают золото черного цвета?

В отличие от нефти, которую часто называют таким же словосочетанием, черное золото представляет собой все тот же желтый металл, который подвергают специальной обработке в лаборатории. Оригинальный цвет получают с помощью сплавления с другими химическими элементами или после особой процедуры родирования. Технологии получения темного металла даже на сегодняшний день доступны не всем, украшения из этого необычного по виду драгметалла встречаются в модных коллекциях ювелирных домов не часто. Золото черного цвета всегда сопровождается какой-то таинственностью, мистикой.

Впервые черные ювелирные украшения были представлены на суд общественности на выставке «Basel-2001», спустя три года один из известных ювелирных домов Fawaz Gruosi активно использовал лабораторную находку в своих коллекциях. Остальные ювелирные мастера пока относятся к черным изделиям осторожно, постепенно вводя металл в собственные работы.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Купить черное золото цена которого выше, чем у украшений из стандартного сплава, непросто. Не многие крупные ювелирные салоны могут похвастаться наличием в своем ассортименте подобных изделий. На сегодняшний день писком моды считается фиолетовое и коричневое золото, но, по мнению дизайнеров, цвет благородного металла будет со временем темнеть все больше и больше.

Кольца и серьги из черного золота – современный металлический тренд.

Темный цвет золоту придают тремя способами:

В первом случае желтый металл сплавляется кобальтом и хромом, их доли в сплаве составляют 75, 15 и 10% соответственно. Особой лигатуры сплава недостаточно, поэтому затем поверхность подвергается окислению при высокой температуре. В итоге получается сплав 750 пробы с необычным цветовым оттенком.

В остальных случаях поверхность украшения покрывается черным родием, рутением или аморфным углеродом. В результате родирования ювелир получает изделие с роскошным черным покрытием. Мастер может варьировать интенсивность окраски, то есть придать кольцу любой оттенок – от чуть сероватого до глубокого черного цвета. Черное золото производится по сложнейшей технологии, этим и объясняется высокая цена металла за грамм. Сейчас при изготовлении черных украшений активно используются разработки в области лазерной техники.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Сам процесс родирования имеет физико-химическую природу. В итоге работы мастера металл получает прочное покрытие из родия, защищающее украшение от появления микроцарапин. Процесс родирования сложен с технологической стороны, так как требует соблюдения определенных условий, но является самым надежным способом увеличить срок жизни украшения. Это особенно важно для изделий, которые носятся ежедневно.

Использование для получения темного золота рутения позволяет получить в итоге необычный графитовый цвет и своеобразный блеск. Создается впечатление, что перед вами украшение, которое не до конца прошло процесс воронения.

Достоинства золота с черным покрытием

Изделия из золота черного цвета действительно приобретают все большую популярность среди любителей драгоценностей. На это есть несколько причин. Золото серых и черных оттенков очень практично. Сплава сохраняет ковкость и прочность, которые присущи обычному золоту, даже при высокой пробе. Черная гамма является универсальной, цвет идет практически любому потенциальному обладателю такого украшения. В сочетании с белым изделие из такого драгметалла представляет воплощение классического стиля.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Черное золото выглядит очень эффектно, это видно на обычных фото. Изначально ювелиры сомневались в сочетании темного оттенка золота и ярких камней, но впоследствии признали свою ошибку. Драгоценные и полудрагоценные камни прекрасно вписываются в черную оправу. Изумруды и рубины в черном окружении смотрятся очень торжественно, а бриллианты в полной мере проявляют свою красоту.

Черные украшения всегда выглядят эксклюзивно и необычно, выделяя своего обладателя из окружающей толпы почитателей драгоценностей. Таким изделиям присуща объемность, некоторая скульптурность и одновременно своеобразная утонченность. Черный металл применяется в изготовлении мужских и женских украшений, эффектно выглядят в черном исполнении обручальные кольца.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Изделия, которые ювелир делает из черного золота, предполагают изящный внешний вид и минимализм. Для работы с черным сплавом от мастера требуется высший уровень мастерства и тонкое чувство стиля. Темное золото не нуждается в россыпи бриллиантов, для создания шикарного украшения достаточно одного яркого драгоценного акцента.

Украшения из темного золота

Золотые украшения черного цвета имеют ряд ценных особенностей:

В линейке черных украшений выделяются обручальные кольца, представляющие собой стильное и неординарное дополнение к незабываемой свадьбе.

Лучше всего на руках молодоженов смотрятся классические обручальные кольца из черного сплава золота. Такое кольцо будет отлично сочетаться практически с любой одеждой: от повседневного образа до вечернего туалета.

Черные кольца и серьги на фото выглядят так, как будто их только что достали из сказочной шкатулки. Благодаря технологии родирования ювелиры получили великолепный материал для разработки будущих коллекций. Черный драгметалл, дополненный роскошными изумрудами, опалами, рубинами, сапфирами или бриллиантами – огромное поле для фантазии дизайнеров на тему таинственного Востока. Подобные разработки уже были представлены мастерамиS.Antonini, Damiani, Autore и Boutique.

Мужскую часть поклонников драгоценных украшений привлекают кольца и стильные печатки, особенно стильно выглядят украшения графитового оттенка. Желающие подчеркнуть свой деловой образ подобным украшением выбирают футуристичные и винтажные модели. Еще одним вариантом чисто мужского украшения с черным драгметаллом являются наручные часы. Дизайнеры часов сейчас все чаще обращают свое внимание на этот новый интересный материал. Черное золото как металл само по себе стоит дорого, в совокупности с элитным часовым механизмом, металлическими вставками и модным дизайном цена такого аксессуара будет еще выше.

Изначально ювелирные мастера скептически относились к возможным сочетаниям темного золота и драгоценных камней. Еще совсем недавно их фаворитами были белое золото и платина, которые прекрасно справляются с ролью фона для бриллиантов, рубинов и сапфиров. На фоне белого золота любой бриллиант, даже если он слегка желтоват по своей природе, сверкает чистым светом. Цветные драгоценные камни: рубины, сапфиры, изумруды, топазы – на светлом фоне проявляют всю присущую им яркость и игру полутонов.

что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Смотреть картинку что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Картинка про что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет. Фото что делают с золотом чтобы придать ему черный цвет

Золото черного цвета считалось не очень удачным фоном для цветных камней из-за своей способности приглушать их оттенок. Бесспорно, черное золото и такое сопровождение, как черные бриллианты, являются идеальным ювелирным сочетанием в этом случае. На практике отдельные ювелирные дома выяснили, что изумруды и рубины нисколько не теряются на темном фоне, а даже выглядят более изысканно. Черный золотой сплав не способен скрыть некоторые недостатки камней, как это делает белое золото, но может в полной мере раскрыть красоту качественного камня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *