что делают рекламные агенты

В то же время ему должны быть присущи такие важные качества, как эрудиция и интеллект, коммуникабельность, а также повышенная стрессоустойчивость. Ведь агенту приходится иметь дело с самыми разными клиентами.

Каких качеств потребует рекламная компания

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Работодателями также по-новому воспринимаются представители данной профессии. Теперь это не назойливые просители, а специалисты, способные оказать существенную помощь в деле продвижения конкретных товаров и услуг.

Заглянем в его инструкцию

Обязанности, предусмотренные должностной инструкцией агента, состоят в осуществлении посреднической деятельности по подобному продвижению и прочему комплексу мер для выполнения абсолютно разных маркетинговых задач. При этом от него требуется четкое соблюдение существующих этических норм, принятых в сфере рекламы.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Все цели и задачи

Права и ответственность

Должностная инструкция рекламного агента, как и любого работника, подразумевает, кроме обязанностей, наличие определенных прав. В данном случае они заключаются в возможности ознакомиться с решениями руководства относительно собственной сферы деятельности.

Он может внедрять нужные предложения по улучшению рекламной кампании и требовать всяческого содействия в исполнении своих рабочих обязанностей. Имеет он право на всю необходимую информацию с доступом к соответствующей документации.

Отвечает он за собственную деятельность без правонарушений, то есть в рамках законодательства, а также за возможный нанесенный материальный ущерб.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Работа агента в деталях

Сколько зарабатывает рекламный агент? Зарплата его в большинстве случаев существует в форме вознаграждения за оказанные услуги в рамках от 3% до 20% их стоимости. Каждому рекламопроизводителю следует разграничить сферы деятельности работающих на него агентов во избежание путаницы и нездоровой конкуренции.

Порой встречается неуважительное отношение к подобной деятельности, особенно негативно встречают рекламных агентов-женщин. В чём же причина? Скорее всего, переизбыток данных специалистов на рынке производит отрицательное впечатление на потенциальных клиентов, особенно если не происходит разделение областей охвата среди подобных представителей. Деловые люди подсознательно «по старинке» продолжают считать их чем-то вроде курьеров и т. п. На таких «ходоках», особенно женщинах, мужчины-начальники часто срывают раздражение и собственные нереализованные комплексы. Исключение касается лишь крупных и солидных рекламных агентств, представителей которых встречают более или менее уважительно.

Таким образом, для успешной работы агенту следует применять грамотный подход. При выборе потенциального клиента-рекламодателя следует представлять себе конкретные возможности того производителя рекламы, интересы которого в данный момент представляются. Выбирать ему следует в первую очередь тех клиентов, у которых потенциальные финансовые возможности достаточно высоки. Если даже услуги рекламного агента остались невостребованными (договор заключить не удалось), контакты поддерживать следует в любом случае в расчете на будущее сотрудничество.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

О профессиональных методах

Существует множество методов поиска новых сфер сбыта и потенциальных клиентов. Каждый опытный агент, как правило, владеет собственной стратегией. С наработкой профессионального опыта и расширением клиентской базы к нему приходит понимание того, кто является наиболее перспективным в плане деловых контактов.

Существенные данные большинства крупных рекламодателей должны иметься в базе агента в печатном или электронном виде. К ним относится формат рекламы и ее предмет, все телефонные номера, предпочитаемые названия газет. Не меньше внимания стоит уделять рекламе по радио и недорогим ее вариантам в эфире местного телевидения (наподобие зачитываемой диктором, либо размещаемой в виде бегущей строки). Регулярно просматривая подобную информацию, агент узнаёт о существовании различных рекламодателей, может оценить их подход и общий экономический потенциал.

А еще?

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Не следует пренебрегать и саморекламой. Каждый агент обязан иметь запас красиво оформленных визитных карточек. Немало возможностей проявить себя можно почерпнуть, посещая множество самых разных выставок, конференций, презентаций. На подобных мероприятиях возможно установление очень полезных личных контактов. Следует активно использовать средства электронной почты, факса и т. п. для рассылки рекламных писем, составленных в хорошо продуманном деловом стиле.

Порой не грех и прибегнуть к перехвату клиентов. Это происходит в том случае, когда клиент, не отказываясь от услуг конкретного производителя рекламы, заключает договор с рекламным агентом, более подходящим с профессиональной точки зрения.

Деньги любят все

Чтобы клиента не перехватили, следует всячески демонстрировать высокий профессионализм путём качественного консультирования и обслуживания. Успешный рекламный агент это знает назубок и не упустит ни малейшей возможности поднять собственный рейтинг.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Это серьезно

Какие важные нюансы предполагает деятельность рекламного агента? Прежде всего, это привычка договариваться о любой встрече заранее. Следует вести список клиентов, контактных лиц и всей относящейся к делу информации с пометками о результатах любых переговоров и причинах возможного отказа. В этом случае каждый раз необходимо пытаться назначить следующую встречу.

Для экономии средств и времени не обойтись без практически постоянного использования мобильного телефона. Планируя будущий разговор, следует записывать всё, что требуется сказать. Собственное имя и контактные данные следует произносить ясно и отчётливо. С самого начала называется цель звонка с указанием возможной пользы для клиента от личной встречи. Преимущества работы с представляемым в конкретном случае производителем рекламы должны быть четко сформулированы и озвучены при первом же подходящем моменте.

За интонацией собеседника также следует следить, улавливая по ней настроение. Агенту-профессионалу присуще умение верной интерпретации определённых сочетаний слов и устойчивых выражений как признаков готовности клиента к дальнейшим контактам.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

О возможных проблемах в работе

Источник

Рекламный агент — Кто это такой, чем он занимается и как им стать?

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Наша оценка профессии

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Востребованность

Зарплата

Легко ли получить профессию?

Престижность

Карьерный рост

Реклама – двигатель торговли. Сегодня, когда конкуренция товаров очень высока, на помощь производителям приходят рекламные агенты. Кто эти люди, какими навыками обладают и где получить профессию рекламиста?

История специальности

Профессия «рекламный агент» достаточно молодая. Зародилась она в 19 веке в Соединенных штатах Америки. Популяризация рекламной деятельности была обусловлена возросшей конкуренцией среди бизнесменов и необходимостью разработки и внедрения методик, содействующих продвижению товаров и услуг.

В конце 19 века рекламные агентства стали появляться и в России. В Советском Союзе продвижением товаров занимались государственные предприятия, вроде «Союзторгрекламы». Но рекламное дело востребованным так и не стало, с учетом возникающего дефицита, товары с прилавков магазинов разлетались и без нее.

Широкое распространение рекламные агентства приобрели после распада СССР. В 90-х годах реклама стала звеном, которое объединило потребителей и производителей.

Кто такой рекламный агент и чем он занимается

Некоторые люди ошибочно полагают, что рекламный агент – это человек, предлагающий и продающий товары. На самом деле, это посредник между покупателем и продавцом, предлагающий приобрести площади под рекламу или эфирное время для нее. В обязанности агента по рекламе входит:

Рекламный агент должен предоставить товар компании-заказчика в таком свете, чтобы он вызвал интерес и спрос потребителей.

Кроме того агент по рекламе может заниматься расширением базы клиентов, составлять сметы расходов финансовых средств на рекламу и контролировать бюджет. Мастер рекламного дела ищет уникальные методы работы с каждым клиентом, предлагая неординарные способы донесения до потребителя информации о товаре заказчика. Любые изменения он должен согласовывать с рекламодателем, ведь при некачественном исполнении договора, вся ответственность ложится на рекламиста.

Плюсы и минусы

Специальность рекламного агента имеет следующие преимущества:

Говоря о недостатках профессии, следует отметить следующие:

Требования к соискателю

Наличие профильного или высшего /среднего образования, конечно, приветствуются работодателем. Однако успешный прием на должность рекламиста зависит не только от этого фактора. Руководство компании ценит в будущих сотрудниках такие профессиональные качества:

К личностным качествам рекламиста набор требований достаточно велик. Соискатель должен проявлять:

Настоящий рекламный агент должен уметь принимать отказы и реагировать на них адекватно, заканчивая любую сделку только на «позитивной ноте».

Где учиться на агента по рекламе

Специфическая профессия не требует специального образования. Но все же наличие диплома по специальности дает преимущества. В некоторые компании можно устроиться на работу, имея смежное образование, например, социолога, экономиста или психолога. Остальным навыкам обучают прямо на рабочем месте.

Получить профильное образование по специальностям «Менеджмент», «PR и реклама» можно практически в любом вузе. Рекламистов выпускают в таких заведениях:

Для поступления в высшие учебные заведения необходимо предоставить результаты ЕГЭ по дисциплинам:

Специальность рекламного агента можно получить, пройдя обучение в техникуме, колледже. Поступление осуществляется на базе 9 классов общеобразовательной школы.

Без экзаменов получить специальность рекламного агента можно в школах рекламного мастерства или на специализированных курсах.

Профессиональные методики рекламных агентов

Важный навык любого рекламного агента – поиск новых клиентов и сфер сбыта. Как правило, с опытом у специалиста вырабатывается собственная стратегия. Потенциально выгодных заказчиков профессиональный агент по рекламе вычисляет при первой встрече. Но найти заказчиков для рекламиста, особенно новичка, не простое задание.

Основные методы, которыми пользуется агент для наработки клиентской базы:

Ошибки рекламных агентов

От промахов не застрахован даже опытный агент по рекламе. Но все же новички совершают ошибки гораздо чаще коллег по цеху со стажем. Самые распространенные из них:

Неопрятная внешность или панибратское общение также могут оттолкнуть потенциальных заказчиков.

Где востребован рекламный агент?

Специалисты по рекламе могут работать в средствах массовой информации – на телевидении, радио, в печатных изданиях. Должность рекламиста востребована в агентствах по рекламе и маркетинговых бюро. Нередко профессиональные рекламные агенты открывают собственный бизнес.

Кто может работать агентом по рекламе

Профессия рекламного агента только на первый взгляд может показаться простой. Что сложного в том, чтобы найти очередного заказчика и заключить с ним взаимовыгодный договор? На самом деле любая сделка – колоссальный труд агента.

С должностью прекрасно справится открытый, в меру напористый человек, умеющий одинаково хорошо контактировать с людьми любого уровня, уравновешенный и оптимистично настроенный. Легко освоиться в профессии смогут творческие и креативно мыслящие личности, с высоким уровнем грамотности.

Средняя заработная плата

Вознаграждение рекламного агента зависит от многих факторов. Как правило, любая компания устанавливает минимальный фиксированный оклад рекламисту. Основная часть заработной платы агента по рекламе формируется из процента от суммы заключенных сделок. Чем больше договоров за месяц, тем выше зарплата. Предела в заработной плате рекламного агента нет.

На испытательном сроке рекламный агент получает оклад в размере 10-15 тысяч рублей плюс % от заключенных договоров.

Средний заработок рекламного агента по Москве и области составляет от 45 до 75 тысяч рублей. Сотрудники крупных региональных агентств получат около 40-45 тысяч в месяц. Работники небольших компаний на периферии имеют средний заработок от 20 тысяч в месяц. Успешные рекламисты, работающие в крупных компаниях, зарабатывают от 95 тысяч рублей.

Перспективы повышения

Рекламный агент – должность, на которой успешный специалист долго не задержится. Если сотрудник показывает высокий уровень профессионализма, хорошую работоспособность и приносит компании большую прибыль, то его могут повысить в короткий срок. В перспективе агент имеет возможность «вырасти» до менеджера или руководителя рекламного отдела.

Переход агента в более крупную рекламную компанию, тоже считается продвижением по карьерной лестнице.

Рекламные технологии на месте не стоят. Методики подсознательного и бессознательного воздействия на потребителя постоянно совершенствуются, конкуренция среди рекламных агентств увеличивается. По этим причинам спрос на профессию в ближайшие годы будет только расти. Однако следует знать, что не каждый рекламист может достичь больших высот в этой сфере. Ведь профессия рекламный агент – это образ мышления и жизни, большая часть навыков и умений должна быть заложена от природы.

Источник

Кто такой менеджер по рекламе: плюсы и минусы профессии и сколько можно заработать

Профессия, которая будет востребована всегда.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Рада приветствовать всех посетителей блога iklife.ru!

Реклама преследует нас везде: в телевизоре и на радио, на веб-сайтах и в социальных сетях, на баннерах и в общественном транспорте. От нее никуда не деться, ведь она влияет на потребителей, а значит несет прибыль коммерческим предприятиям.

Если реклама цепляющая и качественная, товар или услуга становится популярной и продаваемой. А если рекламная кампания вышла слабой, уровень прибыли понижается. Именно поэтому на ее создание и продвижение ежегодно тратят около полумиллиарда долларов.

В статье я расскажу, кто такой менеджер по рекламе, чем он занимается, что делает для продвижения товара или услуги и как им стать. А также дам описание плюсов и минусов этой должности.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Кто такой менеджер по рекламе

Чтобы победить конкуренцию и продвинуть свои товары и услуги, нужна качественная реклама, которая зацепит потребителей. Процессом ее разработки и реализации занимается менеджер по рекламе – специалист, который анализирует рынок и проводит маркетинговые исследования.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

На основе собранных сведений он организовывает рекламную кампанию от А до Я. В крупных компаниях вместе с менеджером трудится еще группа специалистов: копирайтеры и иные работники рекламного отдела. Они занимаются реализацией идей, а менеджер их контролирует.

Проект рекламы строится в зависимости от особенностей продукта и целевой аудитории. Эти критерии, а также размер бюджета, влияют и на выбор СМИ, которые будут рекламировать товар.

После размещения рекламы менеджер мониторит активность потребителей и отслеживает, насколько эффективной получилась кампания. Если проект провалился, специалист выясняет, где была допущена ошибка, чтобы не допустить ее в следующий раз.

Задача менеджера по рекламе – добиться известности бренда, выделить товар среди множества конкурентов и получить максимально возможную прибыль.

Функции и обязанности

Эта профессия предназначена для уверенных в себе, амбициозных и активных специалистов. Им надо быть везде и сразу и взваливать на свои плечи длинный список дел и обязанностей:

Более подробный и конкретизированный список обязанностей можно составить только с учетом специфики организации, товар или услугу которой рекламирует менеджер.

Но, кроме этого, функции конкретного работника имеют некоторые различия в зависимости от классификации:

В небольших компаниях всех этих специалистов заменяет один человек – менеджер по рекламе.

Профессиональные навыки и личные качества

Для продуктивной и успешной работы необходимо обладать определенными навыками и умениями. Менеджеру по рекламе важно:

Личностные характеристики не менее важны, чем навыки и умения:

Внешность менеджера по рекламе должна быть презентабельной, а речь – четкой и ясной. Специалист должен знать, как презентовать себя, чтобы быть представителем от организации перед клиентами или СМИ.

Преимущества и недостатки

Минусы:

Преимущества и недостатки практически равнозначны. Эта работа подходит для тех, кто действительно любит и ценит рекламную деятельность.

Карьерный рост и сколько зарабатывает

Работодатели требуют от своих предполагаемых работников наличие опыта работы в рекламной сфере. У новичков же есть 2 пути развития:

В первом случае специалист через пару лет, когда наберется опыта, сможет перебраться в более крупное агентство.

Те, кто остановился на втором варианте, при должном уровне энергии, таланта и трудолюбия, могут через год или два значительно продвинуться по карьерной лестнице. Вполне вероятно стать начальником PR-отдела или директором по рекламе.

Самые амбициозные начинают собственное дело и открывают рекламное агентство.

Если неопытные менеджеры начинают с 20 000–30 000 руб., то настоящие профессионалы с опытом работы более 5 лет зарабатывают от 120 000 руб. и выше.

Сумма заработной платы напрямую зависит от города проживания, стажа работы, профессиональных умений и знаний, размера и известности бренда организации.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Сотрудники на этой должности в среднем получают:

Также на этой должности можно получать проценты от прибыли с продажи товара, который раскручивали и популяризировали.

Как стать менеджером по рекламе

Как я уже говорила ранее, у человека есть пара вариантов, как стать специалистом по рекламе. Тому, кто решил стать стажером, проще. Он набирается опыта у старших коллег, наблюдает за процессом разработки, создания, реализации и за этапом получения результатов.

Другому же, кто решил начать сразу с должности менеджера без стажа, значительно сложнее, тем более если новичок самостоятельно познает профессию. Этот путь реален, но очень труден.

Пригодиться могут книги по менеджменту и рекламной деятельности. Например:

Еще больше деловой литературы вы найдете в нашей подборке книг по рекламе и маркетингу.

Источник

Рекламный агент

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Рекламным агентом считается специалист, занимающийся продажей рекламных площадей либо рекламного времени.

Содержание:

История профессии

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, воздействуя на них как на осознанном, так и бессознательном уровнях.

Особенности профессии

Стоит помнить, что уровень доходов специалиста напрямую зависит от числа удачных сделок, поэтому ему необходимо увеличивать базу потенциальных клиентов, чтобы претендовать на хороший заработок.

Работа рекламным агентом предусматривает систематическое повышение собственной квалификации ввиду наличия значительной конкуренции на рынке труда.

К издержкам профессии рекламный агент можно отнести тот факт, что на случай несоответствия реализованного товара либо услуги, все негодование покупателя обрушивается именно на специалиста, который должен в кратчайшие сроки найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Обязанности

Ключевой обязанностью агента является демонстрация потребительской аудитории подробной информации о различных видах товаров и услуг организации, с которой он сотрудничает.

Этот специалист занимается поиском рекламодателей, лично общается с ними, проводит необходимые презентации, а при благоприятном исходе переговоров заключает сделки. Также агент должен проследить, чтобы заказ на рекламу был выполнен в соответствии с пунктами договора и заказчик в полном объеме перечислил оплату за проделанную ранее работу.

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать рекламный агент:

Навыки и знания

Чтобы его деятельность всегда была результативной, агенту необходимо систематически анализировать рынок, знать типы продукции и услуг, что являются наиболее востребованными в конкретный период, уметь акцентировать внимание потенциальных потребителей на универсальных особенностях рекламируемого товара, совершенствовать имеющиеся познания в области психологии и маркетинга, уделяя при этом внимание другим отраслям в сфере бизнеса.

Перспективы и карьера

Подобного рода профессионалы востребованы в газетах, журналах, интернет компаниях, рекламных отделах радио и телевидения.

Также они имеют право организовать собственное рекламное агентство при наличии стартового капитала.

Обучение

Работа рекламным агентом не требует обязательной специальной подготовки. Профессиональные навыки можно получить на профильных курсах.

Потенциальные работодатели в крупных компаниях также предоставляют своим сотрудникам возможность вникнуть во все тонкости профессии непосредственно в ходе работы. При этом приветствуется, если у работника имеется диплом психолога либо экономиста.

Источник

Кем являются рекламные агенты?

Рекламный агент — специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.

Ключевая задача рекламного агента — организация маркетинговой деятельности заказчика/нанимателя. Сюда входит тесная связь с представителями массмедиа, активная работа с подрядчиками, постоянные разъезды (контроль размещения наружных объявлений).

Профессиональные обязанности

Набор обязанностей напрямую зависит от места работы специалиста. Агентом он является, будучи штатным сотрудником рекламного агентства, менеджером — в составе коллектива компаний, предприятий, организаций, рекламирующих собственные продукты.

Менеджер отдела рекламы — работа более спокойная и размеренная. Его задачи:

Место работы и карьерный рост

Рынок вакансий огромен, специалисты профиля всегда востребованы:

Онлайн-доски объявлений, региональные представительства крупнейших поисковых сервисов (Google, Yandex, Rambler), компании, занятые продвижением сайтов, продажей программных продуктов — все это места работы представителей профессии. Крупные торговые, сервисные, производственные организации тоже принимают в штат (или на аутсорсинг) специалистов этой профессии.

что делают рекламные агенты. Смотреть фото что делают рекламные агенты. Смотреть картинку что делают рекламные агенты. Картинка про что делают рекламные агенты. Фото что делают рекламные агенты

Доход специалистов в РФ и за рубежом

То, сколько получают рекламные агенты, определяет опыт работы, место трудоустройства, пул обязанностей, результативность. Средний заработок московских специалистов составляет 35−65 тыс. рублей/месяц. Опытные исполнители в регионах получают 50−55 тыс. рублей ежемесячно.

Российский рынок пока более сосредоточен на постоянных окладах (выслуге, должностях), Запад оценивает труд рекламщиков по результатам их деятельности — количеству завершенных сделок. Средний доход американских исполнителей (январь 2021) — 5100−6000 долларов, европейских — 5000 евро/месяц.

Какие необходимы навыки и умения?

Особенность профессии — постоянное движение вперед, общение, работа с возражениями, борьба за клиента. Состояться на таком конкурентном поле можно, только будучи:

Полезно умение водить транспорт, развитая эрудиция, любознательность (сделать предложение новому бренду первым — высший пилотаж). Деятельность всегда тесно сопряжена с продажами, здесь важно научиться принимать отказы, работать над возражениями, заканчивать любые переговоры позитивом

Какое должно быть образование

Обучение на рекламного агента у нас можно пройти, выбрав:

Отличная база для успешного рекламшика с большими амбициями — экономический профиль финансового аналитика. Студенты факультета Бизнеса становятся не только эффективными продажниками, но и грамотными организаторами, менеджерами, а это уже задел на карьерный рост до директора маркетингового отдела и выше.

Смежные профессии

Умение налаживать отношения с потенциальными заказчиками, клиентами, покупателями определяет его высокую эффективность во всех профессиях, где нужно продавать. Банковский сотрудник, страховой привлеченец, маркетолог, продвиженец в MLM — вот лишь краткий список спецификаций, в которых может себя реализовать опытный специалист.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *