что делают проводники после рейса

Что происходит с поездами между рейсами: вот что рассказывает проводник

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Некоторые пассажиры считают, что после прибытия в пункт назначения пассажиры покидают поезд, а проводники расходятся по домам до следующего рейса. Если так, то кто же готовит состав к следующей поездке? Проводник пассажирского вагона в блоге «1520. Все о ж/д» раскрывает все секреты работы поездных бригад.

Сразу после рейса

Прежде всего, необходимо в кратчайшее время высадить всех пассажиров и отогнать поезд в депо. Вот закрываются двери, но проводнику рано выдыхать. Он уже сдал начальнику поезда электронные устройства контроля билетов, документы на постельное белье, чайные пакетики и сахар и приступает к уборке и работам по учету. Все это происходит на ходу, пока состав в пути.

Едем на поезде: у пассажиров нижних полок гораздо больше прав. Посмотрите:

Маневры и мойка вагона

Перед тем, как поезд пройдет через вагономоечную машину, необходимо плотно закрыть все окна, иначе вода намочит ковры, одеяла и подушки, а также электроприборы. Затем в течение 40 минут состав «принимает водные процедуры», а начальник поезда уведомляет проводников, какие вагоны отцепят.

После входа в депо происходит сдача белья, и начинается техобслуживание. По составу проходят электрики и монтеры и производят мелкий ремонт оборудования по записям в журналах проводников. В это же время подзаряжают аккумуляторные батареи.

Чай и белье

Примерно 1,5 часа отводится на сдачу постельного белья. Комплекты пересчитывают и сверяют количество с данными в накладной, недостачу указывают в акте. После этого принимают чистые простыни, наволочки и пододеяльники. Все, теперь можно отдохнуть, принять душ и купить продукты в дорогу. Большинство работников поезда — люди иногородние, и домой в перерыве между рейсами не ездят. Поскольку они материально ответственные, то стараются надолго не покидать свой вагон.

В это время начальник поезда вместе с проводником штабного вагона занимается приемом чайной продукции: они все тщательно подсчитывают и выверяют по документам.

Приготовление к отправлению

Перед отправлением начинается формирование состава: из него исключают «забракованные» по соображениям безопасности вагоны. Примерно за 3 часа до посадки вся поездная бригада должна быть на своих местах: приводить в порядок униформу, раскладывать белье, одеяла и подушки, растапливать титан, разливать в дозаторы мыло, получать у начальника чайную продукцию.

Поезд подают из депо к перрону. В вагонах включают свет, открывают двери купе и проводят последние проверки. Объявление о начале посадки делают примерно за полчаса, и проводники выходят на платформу для того, чтобы встречать пассажиров.

Источник

Обязанности проводника в поездах

У проводника поезда дальнего следования есть должностная инструкция, в которой прописано множество обязанностей. Большая часть касается технического обслуживания вагона, но и касающихся обслуживания пассажиров обязанностей тоже немало.

Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Это или бумажный список, или электронный девайс. Проводник обязан следить, чтобы до отправления поезда в вагоне не осталось провожающих. После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.

Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.

Постельное белье, как правило, уже включено в стоимость билета. Комплекты должны дожидаться пассажира на его месте. Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьба пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату. Самое удивительное открытие для всех пассажиров плацкартных вагонов – сдавать белье проводнику не нужно! Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать – следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – непосредственная работа проводника.

Титан в поезде должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. Навязывать свои услуги проводник не должен, равно как и требовать купить у него лотерейные билеты. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.

Проводник следит за порядком в вагоне и за соблюдение пассажирами норм поведения. Он имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или находится в состоянии алкогольного опьянения.

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

12 обязанностей проводника поезда, о которых не знают пассажиры

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Некоторые пассажиры уверены, что проводники практически ничем не занимаются во время следования поезда. Иногда разносят чай или кофе и забирают постель.

Но на самом деле у железнодорожного служащего есть инструкции, что нужно делать в той или иной ситуации, а также свод правил обслуживания пассажиров.

OBOZREVATEL узнал о самых главных обязанностях проводника, которые могут оказаться полезными для путешествующих украинцев.

1. Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов по своему списку, который он получает за час до отправления поезда с начальной станции. Он также должен проверить, чтобы в вагоне не осталось провожающих.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

2. Именно проводник должен следить за чистотой в вагоне: убирать в туалетах 4 раза в день (каждые 6 часов) и делать влажную уборку дважды в сутки (каждые 12 часов). Пылесосить и выносить мусор – по мере необходимости.

3. Также железнодорожный служащий обязан каждый час проверять наличие мыла и туалетной бумаги в туалете вагона. Если средства гигиены закончились, то ему нужно их немедленно пополнить.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

4. Пассажиры могут попросить у проводника шахматы или шашки для игры. Кроме того, можно взять щетку для обуви и щетку для одежды.

5. Проводник может застелить постель пассажира спального вагона, если тот его попросит об этом. Приоритетом пользуются пожилые люди, инвалиды, родители с маленькими детьми и беременные.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

6. Проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья.

7. Относить белье проводнику необязательно. Следить за сохранностью комплектов и собирать их, чтобы после сдать в прачечную – непосредственная работа проводника.

8. Пассажир через проводника имеет право вызвать носильщика для багажа на нужную ему станцию и даже спросить номер местного такси.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

9. Проводник может предлагать кофе, чай и кондитерские изделия пассажирам вагона до трех раз в день. В вагоне класса люкс чай можно требовать в любое время.

10. С 23:00 до 6:00 проводник следит за поддержанием тишины в вагоне. Если кто-то нарушает порядок, работник может вызвать полицию отделения ближайшей станции.

11. За сохранность всего имущества (постель, номерные таблички, полочки, зеркала и т.д.) в вагонах несут проводники. Повреждения или кражи компенсируются из их зарплат.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

12. Обслуживающий вагона должен оказать первую помощь пассажиру в случае непредвиденной ситуации или резкого ухудшения здоровья. Также в купе проводника есть аптечка, которой пассажир может пользоваться совершенно бесплатно.

Список фактов о самолетах, знание которых поможет побороть аэрофобию.

Перечень бесплатных услуг «Укрзалізниці», о которых не знают пассажиры.

7 простых трюков для туристов, которые помогут сэкономить на авиабилетах.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Важное

Последствия матча «Динамо» – «Бавария»: прощание киевлян с Европой и наезд на судей за особое отношение

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Кремль последствия не переживет: какие страны поддержат Украину в войне с Россией?

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

На Полтавщине при странных обстоятельствах умер ювелир: супруга утверждает, что его убили. Фото

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

новости Украины

Украинские пограничники начали спецоперацию на границе с Беларусью: появились подробности. Фото

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

В Украину после первого снега ворвется потепление до +16: синоптики назвали дату

В Раде рассказали, как будут действовать в случае прямой агрессии России против Украины

Жизнь

24 ноября: какой праздник, что нельзя делать на Феодора, приметы и именинники

Украину начнет присыпать снегом в ноябре, но на Новый год возможны «сюрпризы»: синоптики дали прогноз

Украину начало засыпать снегом, водителей призвали быть внимательными на дорогах. Фото и видео

Мнения

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

На Донбассе исчезло все: цивилизация, вода, медицина

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Почему высшие военные становятся «пушечным мясом» украинского политикума?

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Самые странные поступки украинцев глазами иностранца

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Новости Крымнаша. Вся ваша родная гов*нь — это огромная тюрьма!

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Вкусные завтраки из творога: быстрые рецепты

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Переболевших даже в легкой форме коронавирусом детей ждут серьезные последствия: что поможет их спасти

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Топ-5 фильмов для родителей подростка

Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.

©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».

Источник

Профессия: проводник

Когда едешь в поезде, кажется, что работать проводником не так уж сложно: собрал билеты, напоил чаем, проследил за порядком — и все.

На самом деле далеко не все. Проводники отвечают за исправность оборудования и комфорт пассажиров. Если в поездке что-то идет не так, спрашивают с нас. При этом получаем мы не так много — до 40 тысяч в лучшем случае, а в среднем 25 тысяч рублей.

Расскажу, каково работать проводником пассажирского поезда.

Что за работа

Проводник пассажирского поезда — это официант, уборщик, истопник, электрик, психолог, продавец и много кто еще в одном лице. Он проверяет личность пассажиров, усаживает их на нужные места в вагоне, выдает белье, кормит, заносит данные о пассажирах в бланк строгой отчетности и высаживает на нужной станции. Проводник отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, поэтому он должен знать, как вести себя в чрезвычайной ситуации.

Еще мы улаживаем конфликты и содержим вагон в чистоте. Каждую поездку нам нужно продавать товары, а зимой — очищать снег под вагонами и убирать лед.

Практически в каждой поездке возникают какие-то проблемы: то у пассажиров нет нужных документов и их нельзя посадить в вагон, то кто-то не успевает на поезд. Бывает, кто-то слишком много выпьет. Ну и конечно, кто-то из пассажиров обязательно будет курить в тамбуре или между вагонами, а это запрещено. Все эти проблемы решаем мы, проводники, и начальник поезда.

Разряды железнодорожных профессий

Все должности делятся на разряды. Чем выше разряд, тем больше ответственности и выше зарплата. Например, первый разряд — у уборщиков вагонов, а начальники службы железной дороги — это 15—17-й разряд. Проводники — это работники 2—5-го разряда:

У начальника поезда разряды с 8 по 11, логика разрядов такая же. Начальник поезда отвечает за безопасность пассажиров, руководит проводниками и техническим персоналом, разбирает конфликтные ситуации и жалобы. Еще он ответственен за то, чтобы поезд вовремя уезжал и приезжал.

Железнодорожные компании, зарплата и график

В России есть несколько ж/д компаний: РЖД, «Гранд-экспресс», «Транскласссервис» и др. РЖД принадлежат другие компании, например «Федеральная пассажирская компания». Все они регулярно нанимают проводников.

ст. 153 ТК РФ — оплата труда в выходные и праздничные дни

Как стать проводником

Курсы. Стать проводником в РЖД несложно. Достаточно иметь среднее образование и пройти курсы — их проводят с сентября по декабрь. На курсах учат, как решать конфликты, дают знания по технике безопасности, охране труда, устройству и эксплуатации оборудования в пассажирских вагонах. Курсы у ФПК и «Гранд-экспресса» бесплатные.

Можно получить образование в железнодорожном техникуме. Специальность «эксплуатация железных дорог» есть, например, в Сибирском государственном университете путей сообщения или в Липецком государственном техническом университете.

Чтобы стать начальником поезда, не обойтись без высшего образования. Специальность необязательно должна быть железнодорожной, хотя с ней проще.

После курсов будущие проводники проходят инструктажи, тестирование и стажировку.

На инструктаже знакомят с местом работы, правилами трудового распорядка, основными вопросами по охране труда. Непосредственно на рабочем месте проводят еще один инструктаж — рассказывают, где переходить пути, как вести себя в конкретном вагоне и т. п. Раз в три месяца — повторные инструктажи.

На этапе тестирования нужно выполнить тесты на логику, знание дисциплин и пройти психологический тест.

Во время стажировки новички едут в пробный рейс с опытным проводником. Взять могут в любой рейс, ограничений по дальности нет. Бывает, что приходится стажироваться в рейсе Москва — Владивосток. Во время стажировки новички заполняют дневники. Там пишут, что и когда делали: проверяли билеты, убирались, продавали товары и т. д. Опытный проводник в конце рейса оценивает новичка. Мы обычно ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны.

Каждые несколько лет проводники проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем железнодорожным дисциплинам. Перед чемпионатом мира по футболу в 2018 году у проводников в поездах, организованных для перевозки иностранных болельщиков, был дополнительный курс базового английского.

Как устроена работа в поездке

Перед посадкой пассажиров на конечной станции я убираюсь в вагоне: мою полы и все поверхности, чищу туалеты. Я работаю в фирменном поезде, поэтому обязана застилать постели на верхних полках. За несколько минут до посадки нам на специальные устройства поступает список пассажиров в нашем вагоне.

Посадка. На начальной станции посадка происходит за полчаса до отправления поезда. Я сверяю данные пассажира в документе, удостоверяющем личность, и в билете. Часто с документами возникают проблемы: бывает, например, пассажиры покупают льготный билет, не имея такого права. В этом случае я зову начальника поезда, и с каждой проблемой мы разбираемся индивидуально.

Часто пассажиры ошибаются в данных — такое случается хотя бы раз за поездку. По внутреннему регламенту пассажир может допустить одну ошибку в фамилии или номере документа. Можно пройти в вагон, даже если в билете указан неверный пол.

п. 3.3 Инструкции проводника пассажирского вагона. Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено

После проверки билетов я иду продавать товары. В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты. Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры.

После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в бланки строгой отчетности. Ошибаться в бланках нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда. Если поезд пересекает границу страны, проводник должен внести данные пассажиров, выезжающих за рубеж, в миграционные карты.

Купе проводника

У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе.

Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода. Еще в этом купе есть раковина, иногда микроволновка и кофемашина. Там же хранится посуда, товары, аптечка и инвентарь.

Периодически нужно убираться в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.

Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон.

Сложности

С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции. В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки.

Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Однажды около пяти утра я подскочила от грохота и услышала крик: «А начальник поезда в курсе, что вы здесь устроили?!» Выбегаю, а там мужчина стоит около открытой кладовки, с выпученными глазами смотрит на полки с инвентарем и орет: «Куда вы дели туалет? Зачем вы поставили здесь полки?» Пришлось пояснить ему, что в фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона, а полки поставила не я, а те, кто спроектировал и построил вагон. Мужчина поначалу не поверил, но в конце концов успокоился. Начальника поезда звать не стали.

Иногда пассажиры удивляют. В одной поездке мужчина спросил, проезжает ли поезд мимо Дзержинска. Я ответила, что проезжает, но там не останавливается. Пассажир не растерялся и спросил, нельзя ли «тихонечко» выйти из поезда на ходу, мол, никто и не узнает. Пришлось его разочаровать.

Многие думают, что проводники много путешествуют и могут между делом осмотреть город. На самом деле нас пускают в город исключительно с разрешения начальника поезда и только до аптеки, продуктового или столовой. Если я выхожу в город, то даже не пытаюсь идти куда-то еще: за такое нарушение могут оштрафовать.

Бонусы в работе проводника

Работать проводником тяжело, но есть и преимущества.

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Полный соцпакет. Проводникам оформляют добровольное медицинское страхование — ДМС, которое включает стоматологические услуги. Еще дают возможность бесплатно лечиться в санаториях и посещать бассейн. Железнодорожные компании по заявлению делают дополнительные отчисления в пенсионный фонд в счет накопительной пенсии, полностью оплачивают проезд по железной дороге от дома до места работы, если расстояние не больше 150 км. Дети проводников ездят в летние лагеря с большой скидкой.

Раз в год проводники вместе с ребенком могут бесплатно съездить куда угодно по России на поезде туда и обратно — за вычетом НДФЛ. Это значит, что 13% от стоимости билета вычтут из зарплаты. В остальное время все как обычно, никаких льгот.

Кратко о проводниках

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Алиса Селезнёва, это ужас вообще. Есть этот миф и он ходит и ходит. Надеюсь, автор читает комментарии.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Вот кстати читал и думал отвлечённо о том, что каждый миллениал сейчас знает из интернета про ложку между зубами)

После месячного путешествия по северной Африке впервые мне стало страшно в поезде Москва-Пермь. Дагестанец решил попить пива в нашем купе сидя на моём месте. Трижды просила проводника его выпроводить к себе. Помогли угрозы полицией, но думала что после угрозы он меня прибъет.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

За такие гроши столько муторной работы, да еще и в поезде, ужас

Спасибо адекватным проводникам, как мы без них.

что делают проводники после рейса. Смотреть фото что делают проводники после рейса. Смотреть картинку что делают проводники после рейса. Картинка про что делают проводники после рейса. Фото что делают проводники после рейса

Стабильность и ДМС. Божечки, как это можно считать за преимущество в 2019? Иностранные рабочие на стройках которые не знают русского и живут там же где и работают точно также «стабильны». Сегодня ты работаешь, а завтра нет.
Я работал проводником в студенчестве и не мог понять что там делают люди 30+ и ради чего они «проводничат»? 25-35 тыс зарплата продавца в магазине прямо в доме моем. 2/2, общение с людьми, некоторые из них неадекваты и бухие. Таскай коробки с товаром, следи за порядком и будь материально ответственным за всё. Зимой можно и крылечко подмести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *