что делают практиканты в администрации
Прохождения практики в органах местного самоуправления
Практику в органах местного самоуправления целесообразно проходить в аппарате местной администрации, у главы администрации, его заместителей, в структурных подразделениях администрации, в представительном органе местного самоуправления.
Цель учебной практики является изучение структуры органов местного самоуправления, основ их компетенции, форм и методов деятельности. Для этого студент вначале изучает нормативно-правовые акты, регулирующие данные вопросы: закон о местном самоуправлении соответствующего субъекта РФ, устав о местном самоуправлении того муниципального образования, в органах местного самоуправления которого он проходит практику, регламент работы представительного органа и местной администрации, их структуру (схема организационной структуры органов местного самоуправления прилагается к отчету о прохождении практики), Положения о распределении обязанностей между главой администрации и его заместителями, о структурных подразделениях местной администрации.
При ознакомлении с аппаратом местной администрации студент изучает его структуру, основные направления деятельности общего, организационного, контрольного и иных отделов. Следует познакомиться с данными о работе с письменными обращениями граждан, их количестве, сроках рассмотрения и основных проблемах, содержащихся в письмах граждан.
Студент знакомится с работой приемной администрации, присутствует на приеме граждан руководителями структурных подразделений, главой администрации или его заместителями.
Следует обратить внимание на техническое оснащение работы аппарата местной администрации, а частности, на степень и качество компьютеризации процесса сбора, обработки, хранения, поиска и распространения управленческой информации.
Ознакомление с деятельностью главы местной администрации и его заместителей состоит в изучении правовых актов, принимаемых ими по различным вопросам своей компетенции, присутствии на планерках и иных рабочих совещаниях у главы администрации и его заместителей, на приемах граждан.
При прохождении учебной практики в структурных подразделениях местной администрации (отделах, управлениях, комитетах, департаментах и др.) студент изучает их основные функции, полномочия, организационные формы деятельности. Особое внимание следует уделить изучению работы юридической службы администрации (управления, отдела, бюро и т.п.), органов ЗАГСа, комиссий администрации (административной, наблюдательной, по делам несовершеннолетних и т.п.). Студент должен присутствовать на заседании одной из комиссий администрации.
В представительных органах местного самоуправления студент изучает систему и организацию работы постоянных комиссий, порядок подготовки и проведения сессий совета. По возможности студент присутствует на заседании постоянной комиссии, сессии совета, а также на приеме граждан депутатами.
Практиканту необходимо познакомиться также с состоянием и формами территориального общественного самоуправления в данном муниципальном образовании.
Студент должен проанализировать нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и их практическую деятельность, с которыми он познакомился во время прохождения практики, на предмет соответствия законодательству о местном самоуправлении, изложить в отчете о прохождении практики свое мнение по данному вопросу, а также предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления.
Перед началом преддипломной практики студент по согласованию с руководителями практики от выпускающей кафедры и органа местного самоуправления составляет план прохождения практики в соответствии с темой дипломной работы.
В период прохождения производственной практики в аппарате местной администрации студент изучает организацию делопроизводства, участвует в работе приемной, в разборе обращений граждан, анализирует эти вопросы с точки зрения соблюдения органами местного самоуправления конституционных прав граждан. По результатам этой работы студент должен составить краткую обобщающую справку, которую прилагает к отчету по практике.
При прохождении практики в юридической службе студент должен изучить положение о юридическом отделе, управлении, его структуру и штаты, функции каждого из работников. Он должен ознакомиться с порядком и сроками представления документов на визирование, характером других материалов, поступающих в юридическую службу администрации. Студент должен разобраться во взаимоотношениях юридического отдела, управления с другими структурными подразделениями администрации, постоянными комиссиями и депутатами представительного органа местного самоуправления. Под руководством работника юридического отдела, управления студент выполняет определенную правовую работу: дает заключения на документы, консультирует работников администрации и депутатов по вопросам применения законодательства и т.п.
В период прохождения практики в одном из структурных подразделений местной администрации студент должен под руководством ответственного работника изучить положение о данном отделе, управлении, департаменте и т.п., его структуру, штаты, должностные инструкции работников. Он должен принять участие в составлении проекта плана работы, проектов приказов руководителя структурного подразделения, постановлений и распоряжений главы администрации, присутствовать на деловых совещаниях, проводимых в данном структурном подразделении, По указанию руководства практикант осуществляет проверку выполнения законов, постановлений и других правовых актов в подведомственных структурах, анализирует их работу и представляет руководителю свои выводы и предложения. Студент выполняет отдельные поручения ответственных работников структурного подразделения администрации, а также по заданию своего научного руководителя изучает архивные, статистические материалы, проводит социологические исследования по теме своей дипломной работы.
Во время прохождения практики в представительном органе местного самоуправления студент изучает регламент работы представительного органа, положения о его постоянных комиссиях. Он принимает участие в подготовке проектов планов работы Совета, постоянных комиссий, постановлений и решений Совета и его постоянных комиссий. Практикант участвует е подготовке заседаний представительного органа и постоянных комиссий, в проверках выполнения различных правовых актов представительного органа предприятиями, учреждениями, организациями на территории муниципального образования. Он присутствует на заседаниях Совета и постоянных комиссий, ведет протокол этих заседаний, который затем прикладывает к отчету. Студент участвует в приеме граждан депутатами представительного органа, рассматривает по их поручению письменные и устные обращения избирателей. Он принимает участие в отчетах депутатов перед избирателями.
Студент изучает работу органов территориального общественного самоуправления, присутствует на заседании одного из них, знакомится с содержанием вопросов, решаемых органами территориального общественного самоуправления населения, а также с характером их взаимоотношений с органами местного самоуправления данного муниципального образования.
Выводы и предложения практиканта о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления доводятся до сведения их руководителей, работников аппарата, депутатов представительного органа и включаются в отчет по практике.
Дневник по учебной практике в администрации муниципального района
Дневник студента-практиканта по специальности «Государственное и муниципальное управление», проходившего практику в Администрации Багаевского района РО (Станица Багаевская, Ростовская область).
Дневник студента-практиканта по специальности «Государственное и муниципальное управление» (080504).
Студент 2 курса «Южно-Российского института управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» Ступников Николай Васильевич проходил учебную практику с 3 по 24 июня 2017 года в Администрации Багаевского района РО (Станица Багаевская, Ростовская область).
Дата | Проделанная работа | Отметки |
03.06.17 | Прибытие к месту прохождения практики. Знакомство с учреждением: организационной структурой и основными функциями органа муниципального управления, основными нормативными документами. Изучение информационной базы и технической оснащенности. | |
04.06.17 — 06.06.17 | Работа с кадровыми документами. Изучение организации работы по управлению персоналом. Ознакомление с методами приема управленческих решений и правовым обеспечением управленческой деятельности. Изучение системы кадрового планирования и мотивации персонала. Проведение анализа оценки деятельности персонала по структурным подразделениям. | |
07.06.17 — 12.06.17 | Проведение анализа экономической деятельности органа. Изучение нормативной базы, регулирующей бюджетные отношения. Изучение сводного бюджета, системы поступления дотаций, собственных доходов и расходной части. Ознакомление с общим бюджетным фондом района. Изучение налоговых поступлений и субвенций. Ознакомление с методикой формирования специальных бюджетных фондов района. Подготовка заключения по результатам проведенной проверки. | |
13.06.17 — 14.06.17 | Работа в отделе по общественным отношениям. Оценка уровня взаимодействия администрации с органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями. Присутствие на совещании по решению вопросов районного масштаба, подготовка к совещанию необходимых документов по заданию руководителя практики. | |
17.06.17 — 19.06.17 | Информационно-разъяснительная работа с жителями х. Ажинов Багаевского района по вопросу ремонта автодороги в населенном пункте. Работа с входящей документацией, прием и регистрация заявлений, жалоб и предложений, поступающих в Администрацию. Как проходит практика будущих управленцев? Рассказывают студенты образовательной программы «Государственное и муниципальное управление»Как всегда, в этом году студенты 3 и 4 курсов образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» проходили учебную и производственную практику. Основными местами практики (а затем и работодателями!) для наших студентов являются органы публичного управления, а также бизнес-структуры. Профессиональную самореализацию наших студентов и выпускников обеспечивает междисциплинарный подход в образовательном процессе, методическая помощь при выборе исследовательского проекта, а затем индивидуальный подбор места прохождения практики, консультации и помощь в трудоустройстве. Светлана Давыдова (3 курс), проходила практику в Минпромторге: Выбор Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в качестве места практики был для меня неслучайным. Так как моя курсовая работа была связана с управлением промышленным развитием региона, то Минпромторг России был идеальным местом для применения полученных во время обучения знаний на практике и приобретения новых ценных знаний для написания курсовой работы. По результатам собеседования меня определили в Департамент региональной промышленной политики, отдел территориальных органов, где я принимала непосредственное участие в работе отдела, выполняя разнообразные поручения, в том числе в части бюджетной политики и финансов территориальных органов Министерства (работа с бюджетными сметами). Также я участвовала в рабочих совещаниях, осуществляла анализ данных по проводимым Минпромторгом России мероприятий, анализ информационных сообщений официального сайта Министерства о проводимых мероприятиях в регионах Российской Федерации, осуществляла свод информации, поступившей от территориальных органов Минпромторга России, и многое другое. Однако больше всего мне понравилось мое непосредственное взаимодействие с управляющими компаниями индустриальных парков, технопарков и промышленных кластеров по формированию перспективного плана совместных действий с Минпромторгом России. Так как коллектив отдела территориальных органов достаточно молодой, мне было легко адаптироваться и приятно работать. Сотрудники Минпромторга России приветливые, помогали при возникновении трудностей, отвечали на интересующие меня вопросы и давали советы по написанию курсовой работы. В период прохождения практики мною были усовершенствованы навыки общения с людьми и нахождения подхода к каждому, навыки определения сути из массива информации. Были получены знания в области мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации в рамках промышленной политики, о действующих производствах на территории Российской Федерации, знания о структуре Минпромторга России, его деятельности и другие. Однако без знаний и навыков, полученных в университете о региональном развитии, структуре и принципах работы государственных и местных органов власти, способах взаимодействия с людьми, а также без приобретенных в процессе учебы аналитических навыков, работа в данном ведомстве не была бы успешной для меня. Сергей Зудин (3 курс), проходил практику в Росимуществе: На третьем курсе я проходил практику в Управлении отраслевых организаций и зарубежной собственности Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество). Для меня приятным сюрпризом стало то, что во время прохождения практики я не только занимался классической, на взгляд обывателя, задачей практиканта – обработкой и инвентаризацией документации, но и узнал много нового. Всего за 3 недели я познакомился с деятельностью Росимущества, развил навыки работы с нормативно-правовыми актами, изучил структуру и содержание типовых документов, научился писать и оформлять их по всем правилам, а также поработал в системе электронного документооборота. Во время практики я был, по возможности, включен в текущую деятельность отдела и, что самое главное, мне представилась возможность изучить процесс принятия решений в ФОИВ изнутри и даже поучаствовать в принятии управленческого решения Более того, по результатам прохождения практики я был рекомендован к зачислению в штат в подведомственное учреждение и это несмотря на отсутствие диплома о высшем образовании. В целом, данная практика помогла мне понять, как я хочу развиваться в дальнейшем, то есть дала мне именно то, что я хотел получить. Евгений Баранов (4 курс), проходил практику в Минэкономразвития, где в данный момент работает: На третьем курсе руководство кафедры «Теории и практики государственного управления», в связи с моим желанием поближе познакомиться с государственной гражданской службой в России предложило мне пройти производственную практику в Министерстве экономического развития Российской Федерации. В связи со спецификой моей курсовой работы я был направлен в Департамент государственного регулирования в экономике. По прибытию на место практики я был определен в Отдел методического обеспечения организации межведомственного электронного взаимодействия. В дальнейшем я выбрал этот отдел в качестве места прохождения уже преддипломной практики. А по завершению преддипломной практики получил предложение о трудоустройстве в данный отдел. Во время практики в мои обязанности входило обеспечение отправки различной внутренней документации, визирование документов, принятие участия в разработке замечаний к различного рода документам, работа в системе электронного документооборота, согласование заседаний с другими ведомствами. Необходимо отметить высокий профессионализм сотрудников Департамента государственного регулирования в экономике, которые с радостью отвечали на все мои вопросы, а также неоднократно помогали мне с выполнением моих текущих обязанностей. В завершении хотелось бы сказать, что именно прохождение практики в Министерстве экономического развития Российской Федерации помогло мне определиться с выбором карьеры государственного служащего. Валентина Бурцева (3 курс), проходила практику в ПАО «Лукойл»: В силу того, что меня и до стажировки интересовала нефтегазовая отрасль, для меня было особенно важным получить больше информации изнутри об основных игроках на рынке и их новых проектах, а также выполнять задания, которые могут раскрыть мой потенциал. ПАО «ЛУКОЙЛ» предоставило мне такую возможность. Поэтому через год я буду надеяться, что мне удастся снова пойти именно в эту компанию. Влад Анисимов (3 курс), проходил практику в АНО «Агентство стратегических инициатив»: Изначально я обдумывал вариант прохождения практики в Парке культуры и отдыха им. Горького, однако озадачился оформлением необходимых документов достаточно поздно, поэтому туда попасть не получилось. Пришлось искать альтернативные варианты. Мне повезло и я попал в АСИ (Агентство стратегических инициатив) по рекомендации научного руководителя. Я согласился. И об этом решении не пожалел. Сама практика проходила в отделе Проектов и практик. Данный отдел состоит из прекрасных людей, которые создали для меня максимально доброжелательную рабочую атмосферу. Моя работа состояла из нескольких больших блоков. Во-первых, это работа с текстами, его анализ и переработка в готовый продукт. Во-вторых, презентации. Действительно, их было много, благо я имел с ними дело, когда работал в сфере рекламы. В-третьих, координация, подразумевающая под собой хорошие коммуникативные и организационные навыки. По окончании практики я не смог остаться в АСИ, т.к. частичной занятости в данной организации нет. Поскольку я студент, на другое я согласен не был. Тем не менее, мои координаторы помогли мне найти работу, где я работаю и сейчас. Подводя итог, хотелось бы сказать, что АСИ является отличным местом как для прохождения практики, так и для начала карьеры. От организации у меня остались исключительно положительные эмоции. Вообще, хочу порекомендовать всем заблаговременно думать о практике, так будет больше возможностей для выбора. И даже если у нашего университета нет соглашения о сотрудничестве с конкретным ведомством, то будет время все оформить и отправить вас именно туда, куда вы хотите. Иван Черных (3 курс), проходил практику Администрации Президента РФ: Как только я поступил на ГМУ в НИУ ВШЭ, сразу для себя решил, что хочу работать в Администрации Президента. Стал узнавать, у куратора факультета, начальства, искать варианты, как туда попасть. Изначально мне сказали, что Вышка в части студенческой практики с Администрацией не сотрудничает, но это меня не остановило и мне всё же удалось найти необходимые контакты. На факультете мне помогли и оформили все необходимые документы, направление на практику. Так я попал на практику на место работы моей мечты — в Управление Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров. Изначально моя работа заключалась в сборе данных по развитию управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента РФ, а также подготовке материалов к совещаниям по проекту, связанному с президентским резервом. Помимо этого, во время практики в мои обязанности входило ежедневное предоставление дайджеста событий, связанных с государственной службой. Была собрана информация по релевантному опыту стран БРИКС. Среди полученных навыков за время практики стоит отметить: работу с большим объемом информации в сжатые сроки, обрабатывание и систематизация, а также анализ массивов данных. На сегодняшний день я поддерживаю с Управлением связь и надеюсь пойти туда работать после завершения бакалавриата. Отчет по практике в администрации города (образец)Отчет по практике в администрации города (образец)Чтобы составить грамотный отчет по практике в администрации города, необходимо учитывать цели и задачи стажировки, ее вид (производственная или преддипломная), а также требования, предъявляемые к оформлению данного документа. В данном случае очень важно соблюдать структуру текстового документа, которая предусмотрена ГОСТом и методическими указаниями высшего учебного заведения. Цель и задачи прохождения практики в администрации городаОсновной целью практики в муниципальном органе государственной власти является закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков при изучении деятельности структурных подразделений администрации. Также прохождение стажировки в организации местного самоуправления позволяет студенту накопить необходимый материал для последующего написания качественной выпускной работы. Выполнение поставленных целей практики в органах местного самоуправления предусматривает решение следующих задач:
Требования к написанию отчета по практикеОсновными требованиями по формированию отчета являются: При оформлении отчета по практике следует соблюдать структуру документа, которая предусматривает следующую форму: Образец отчета по практике в администрации городаСодержание отчета по практике в администрации города отличается в зависимости от вида стажировки (производственная или преддипломная). В связи с чем рекомендуется более подробно ознакомиться с образцом итоговой работы по каждому виду практики в отдельности. Отчет по преддипломной практике в администрации городаИтоговая работа учащегося по преддипломной практике в органах муниципальной власти должна содержать следующую информацию: Отчет по производственной практике в администрации городаВ таком отчете обязательно должны отражаться социальные и экономические характеристики администрации города, ее роль в системах управления муниципальных органов, описание и характер структуры городского правительства и их определяющее место в жизни каждого гражданина города, а также основные экономические показатели за отчетный период, которые должны быть представлены в определенной форме. Для просмотра образца отчета по производственной практике необходимо скачать файл по следующей ссылке: Отчет по практике на примере Администрации муниципального образования город БалаковоАвтор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:32, отчет по практике Описание работыЦель прохождения практики: подготовка дипломной работы (проекта), сбор и систематизация материалов для написания ее практической части. Работа содержит 1 файлотчет по практике 09.01.13.docxФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Факультет (институт) _Государственного правового управления____________________ Кафедра ___ Теории права и правоохранительной деятельности__________________ ___ Направление подготовки (специальность)_030501.65 Юриспруденция ________ (полный код и наименование) о прохождении преддипломной практики _________Лобачевой оксаны Владимировны ______________ __6____ курс обучения учебная группа №____________ Место прохождения практики __Администрация муниципального образования город Балаково___________Трнавская 12____________________________ _____________________ (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес) Срок прохождения практики: с «15» октября 2012 г. по «26» ноября 2012 г. От вуза: кандидат юридический наук, доцент Остапец Оксана Григорьевна От организации: Уступкина В.Е. начальник отдела муниципальной службы и кадров, организационно-контрольной работы администрации МО г. Балаково.ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИо работе студента в период прохождения преддипломной практики Лобачевой оксаны Владимировны (навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п. Варианты оценки за практику: «отлично», «хорошо», «удовл.», «неудовл.») Студентка 6 курса, Лобачева Оксана Владимировна, специальности 030501.65 Юриспруденция БФ РАНХиГС проходила преддипломную практику в Администрации муниципального образования города Балаково в период с 15 октября по 26 ноября 2012 года. 1. Степень выполнения программы практики: намеченная программа практики выполнена в полном объеме. 2. Характеристика работы практиканта за период прохождения практики: Оксана Владимировна проявила себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно относится к выполнению своих обязанностей. В работе Оксану Владимировну можно характеризовать как волевого, напористого, целеустремленного сотрудника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно. Обладает необходимыми знаниями в своей области. Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы. Оксана Владимировна работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняла в установленные сроки. Оксана Владимировна не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями. Быстро и качественно усваивает новую информацию. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Оксана Владимировна внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы. За время прохождения практики Оксана Владимировна практически реализовала свой профессиональный опыт, оказывая помощь сотрудникам Администрации муниципального образования города Балаково 3. Качество оформления отчета и прохождения практики заслуживает оценки «отлично». Уступкина В. Е начальник отдела /________________/(Ф.И.О., должность) (подпись)Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Факультет (институт) Государственного правового управления Кафедра Теории права и правоохранительной деятельности Направление подготовки (специальность) 030501.65 Юриспруденция (полный код и наименование) для прохождения преддипломной практики ________Лобачевой Оксаны Владимировны _________ __6___ курс обучения учебная группа №____________ Место прохождения практики __Администрация муниципального образования город Балаково_____Трнавская 12____________________________ _____________________ (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес) Срок прохождения практики: с «_15_» октября_2012 г. по «_26_» ноября 2012 г. Руководитель практики от вуза: к.ю.н. доцент Остапец О.Г.___ Тема выпускной квалификационной работы (проекта): «Правовое регулирование труда муниципальных служащих на примере администрации муниципального образования город Балаково»_____________________ __________________________ Цель прохождения практики: подготовка дипломной работы (проекта), сбор и систематизация материалов для написания ее практической части. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ __________ Руководитель выпускной квалификационной работы: К.ю.н., доцент Остапец О.Г.______________________/___ _____________ (Ф.И.О., должность, ученая степень и звание) (подпись) Муниципальный служащий: понятие, классификация муниципальных должностей муниципальной службы Структура отдела муниципальной службы и кадров, организационно-контрольной работы администрации МО г. Балаково, его цели, задачи и направления деятельности Правовые основы регулирования труда муниципальных служащих администрации мо город Балаково Я, Лобачева Оксана Владимировна, в период с 15 октября по 26 ноября 2012 года проходила преддипломную практику в отделе муниципальной службы и кадров, организационно-контрольной работы администрации МО г. Балаково.Целью прохождения практики являлось – ознакомление с организационно – правовой и управленческой деятельностью отдела муниципальной службы и кадров, организационно-контрольной работы администрации МО г. Балаково. — усвоение практического материала и накопление собственного опыта, полученного за время прохождения практики. Муниципальное образование город Балаково является муниципальным образованием, со статусом городского поселения и входит в состав Балаковского муниципального района. Статус, границы территории поселения установлены Законом Саратовской области от 27 декабря 2004 года № 103-ЗСО «О муниципальных образованиях, входящих в состав Балаковского муниципального района». Официальное наименование муниципальное образование город Балаково (сокращенное наименование город Балаково). Административным центром муниципального образования город Балаково является город Балаково (приложение 1). В состав города Балаково в соответствии с указанным законом области входят исторически сложившиеся земли населенного пункта, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения города Балаково, рекреационные земли, земли для развития города Балаково. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчётность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом муниципального образования города Балаково. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Балаково составляют, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения органы: Контрольно-счетная комиссия – контрольный орган муниципального образования город Балаково (приложение 2). 1 Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. За время прохождения практики я принимала участие: — в разработке и осуществлении кадровой политики администрации МО г. Балаково; — в оформлении трудовых правоотношений с лицами, поступающими на муниципальную службу; — в организации контроля и проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в администрации МО г. Балаково и др. В своей деятельности администрация муниципального образования города Балаково руководствуется: — Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; — Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.
|