что делают некролорды в чумных каскадах
Перевод: Значимость ковенантскиx бонусов в эпоxальныx+ подземельяx
Homma
Администратор
Ночной народец
Бонусы подземелий ночного народца, Туманов Тирна Скитта и Той Стороны, пожалуй, позволяют сохранить меньше времени, чем остальные, зато оказывают существенную поддержку группе, делая прохождение намного комфортнее.
Туманы Тирна Скитта
Время, которое позволяют сэкономить бонусы в Туманах Тирна Скитта, довольно незначительное, однако доступ к точкам возрождения и возможность пропустить неприятных противников в начале делают наличие представителя ночного народца в любой группе практически обязательным для комфортного прохождения подземелья. К тому же, возможность не тратить боевое воскрешение, а просто быстро прибежать к группе после гибели может стать ключевой в своевременном прохождении подземелья.
Вентиры
В Чертогах Покаяния игроки-вентиры получают способность Верные камнерожденные, которая позволяет сохранить очень много времени. Верные камнерожденные усиливаются с ростом уровня ключа и, будучи под контролем, наносят огромное количество урона. Они также предоставляют снижение входящего по группе урона, что может быть очень полезно в сражениях, например, с противником от Полного гордыни модификатора. Наибольший урон камнерожденные наносят в одну цель, потому двух из них берут в бой с Халкиасом и Верховным адъюдикатором Ализой.
Всего в подземелье шесть ламп, и единственными не очень полезными являются те, что расположены около Вершителя Тарвольда. Они нужны только для того, чтобы вы могли обновить время действия предыдущих ламп и не потерять накопленные эффекты. Те, что находятся в начале подземелья и в коридоре перед Генералом Кааль, позволяют с лёгкостью набрать больше пяти эффектов и получить существенную прибавку к показателям на целую минуту.
Изменения бонусов вентиров в обновлении 9.0.5
Кратко: вы захотите остаться вентиром.
[Источник]
В принципе, это изменение было необходимо для того, чтобы поставить камнерожденных на уровень с бонусами остальных ковенантов. Увеличение времени их существования также влияет на эффективность таких заклинаний, как Придание сил. Я думаю, этот бонус в целом будет менее заманчивым для получения, однако всё равно очень сильным. Расположение гаргулий и тот факт, что сражение с ними крайне неэффективно из-за соотношения их здоровья и числа процентов, которое за них дают, означает, что взятие их под контроль останется предпочтительным методом, просто чуть менее обязательным, чем раньше. Я всё ещё считаю, что это крайне полезный бонус для этого подземелья.
[Источник]
Мне кажется, это довольно сомнительное усиление с точки зрения баланса. Лампы в Кровавых катакомбах при правильном использовании и так были одним из самых сильных бонусов. При обычном использовании они были достаточно средним усилением для группы.
И так существовали несколько ламп, которые позволяли достаточно спокойно продлевать время действия эффекта просто из-за того количество времени, которое требовалось на перемещение от одной к другой. Для получения бонуса от некоторых других требовалась большая сноровка, но теперь это сделать намного легче. Увеличение времени действия Благословения Грехопада сделает вентиров намного более желанными в Кровавых катакомбах, из-за чего вентиры останутся ковенантом с самым сильным бонусом среди всех остальных.
Кирии
Бонусы кирий очень сильны, но ими нужно уметь правильно пользоваться. В обоих кирийских подземельях существуют стратегии, позволяющие выстроить своё прохождение вокруг этих бонусов и получить огромное преимущество. Интересно также то, что большинство групп так или иначе имеют члена ковенанта кирий в своём составе. Очень многие танки, за исключением, разве что, рыцарей смерти “Крови”, и некоторые монахи-”Танцующие с ветром” выбирают этот ковенант.
Ковенантский бонус в этом подземелье заключается в использовании Неисправного голиафа. Всего есть три таких голиафа, и каждый из них призывает сферы, дающие эффект Выхлоп анимы. Этот эффект наносит космическое количество урона по нескольким целям в течение минуты и исцеляет членов группы. Для его использования нужно находится непосредственно рядом с целями в зоне ближнего боя, что иногда может быть непросто, однако по моим рассчётам этот эффект может нанести около 6-7% от всего вашего урона в течение подземелья. Это достаточно значительные цифры, которые делает Выхлоп анимы очень стоящим бонусом. Голиафы расположены не в самых удачных местах, однако они всё равно крайне полезны.
Некролорды
Последний ковенант предоставляет, пожалуй, наименее значимые бонусы в подземельях. Сами по себе они не слишком сильны, да и к тому же таймер в Чумных каскадах достаточно щадящий, так что усиления этого ковенанта не слишком важны при прохождении соответствующих подземелий. Бонус в Театре боли достаточно полезен, однако некролорды настолько непопулярны, что их редко удаётся заполучить в группу.
Тем более, что Взрывоопасный чумной бурильщик фактически проходит подземелье за вас. В итоге получается, что бонус ковенанта в Чумных каскадах практически бесполезен.
К сожалению, бонус Чумных каскадов настолько слаб, что вряд ли кто-то, кто ещё не вступил к некролордам, захочет к ним переметнуться. С малым количеством специализаций, которые по-умолчанию выбирают этот ковенант, выходит, что обычно крайне трудно найти кого-то, кто может предоставить группе эти бонусы, пусть они и правда могут быть достаточно полезны.
Mirima Fion
Дом Чумы некогда был частью бессмертных армий Малдраксуса, и его приверженцы обрушивали смертельную чуму и невероятные страдания на врагов Темных Земель. Вследствие не такого уж и случайного разрушения этого дома нашлось множество желающих завладеть его губительными тайнами… но оказалось, что тайны завладели ими.
Бонусы ковенантов в Чумных каскадах
1. Склизгл / Globgrog
Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
Вторая способность Склизгла — конусное АоЕ перед собой, которое наносит сильный урон и станит. Особенно неприятно, если вы оказываетесь замедленными в этот момент, поэтому держитесь максимально близко к боссу, чтобы успеть выбежать из конуса поражения и не улететь далеко при отбрасывании.
Периодически босс будет призывать слизней, которые появляются в лужах по краю площадки и идут к нему. Если они доходят, то босс лечится — контролим и убиваем.
2. Доктор Икус / Doctor Ickus
Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
Периодически босс будет прыгать на самого дальнего игрока, нанося ему урон и откидывая.
3. Домина Отравленный Клинок / Domina Venomblade
Основой механикой сражения является способность Одинокая жертва — держитесь ближе, т.к. все, кто окажется дальше 6 метров от любого из союзников будут помечены и обёрнуты паутиной.
Периодически Домина будет отмечать случайных игроков способностью Засада в тени. Когда истечет время действия дебаффа, этот игрок должен выбежать из группы, а затем вернуться обратно, в противном случае он оглушит союзников.
4. Маркграфиня Страдама / Margrave Stradama
Уникальные эффекты и усиления от членов ковенанта Некролордов в подземелье Чумные Каскады
В подземельях Shadowlands членам ковенантов будут доступны разнообразные уникальные эффекты, усиления и особенности, помогающие всей группе в прохождении. В подземелье Малдраксуса Чумные Каскады было обнаружено одно из таких усилений, и разблокировать его смогут только представители Некролордов. Благодаря ему группа может получить прибавку 25% к показателю скорости, уменьшить получаемый урон на 25% или начать наносить урон по области всем ближайшим противникам.
Эффекты для “Скульптора плоти”
В подземелье игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:
Член ковенанта Некролордов может применить “Скульптора плоти” к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно действует только одно из таких свойств.
Кровоточащий слизнюк
Применение “Скульптора плоти” к Кровоточащему слизнюку наложит на персонажа ауру “Разлагающее отложение” на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Разлагающее отложение“, который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.
Заразный слизнюк
Применение “Скульптора плоти” к Заразному слизнюку наложит на персонажа ауру “Стремительное заражение” на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Стремительное заражение“, который повышает показатель скорости на 25%.
Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу “Стремительного заражения“, которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают 56,25% бонус.
Замерзший слизнюк
Применение “Скульптора плоти” к Замерзшему слизнюку наложит на персонажа ауру “Замороженная зараза” на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Замороженная зараза“, который уменьшает получаемый ими урон на 25%.
Уникальные эффекты и усиления от членов ковенанта Некролордов в подземелье Чумные Каскады
В подземельях Shadowlands членам ковенантов будут доступны разнообразные уникальные эффекты, усиления и особенности, помогающие всей группе в прохождении. В подземелье Малдраксуса Чумные Каскадыбыло обнаружено одно из таких усилений, и разблокировать его смогут только представители Некролордов. Благодаря ему группа может получить прибавку 25% к показателю скорости, уменьшить получаемый урон на 25% или начать наносить урон по области всем ближайшим противникам.
Эффекты для «Скульптора плоти»
В подземелье игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:
Член ковенанта Некролордов может применить «Скульптора плоти» к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно действует только одно из таких свойств.
Кровоточащий слизнюк
Применение «Скульптора плоти» к Кровоточащему слизнюку наложит на персонажа ауру «Разлагающее отложение» на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект «Разлагающее отложение», который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.
Заразный слизнюк
Применение «Скульптора плоти» к Заразному слизнюку наложит на персонажа ауру «Стремительное заражение» на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект «Стремительное заражение», который повышает показатель скорости на 25%.
Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу «Стремительного заражения», которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают 56,25% бонус.
Замерзший слизнюк
Применение «Скульптора плоти» к Замерзшему слизнюку наложит на персонажа ауру «Замороженная зараза» на 3 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект «Замороженная зараза», который уменьшает получаемый ими урон на 25%.
Гайд по Бафам от Ковенантов (WoW Shadowlands)
В этом гайде мы расскажем вам о контенте ковенантов, связанном с подземельями из дополнения Shadowlands. Вы узнаете, как ковенанты помогают игрокам при прохождении подземелий и где получить полезные эффекты. Вся информация была взята с бета-серверов.
Эффекты для подземелий от ковенантов
Вступая в ковенант, персонаж получает доступ к уникальным положительным эффектам, которые действуют в подземельях, расположенных в зоне влияния ковенанта.
Эффекты действуют как в обычных подземельях, так и в их эпохальных версиях (в том числе и ключах).
Список доступных эффектов:
Локация | Ковенант | Подземелье | Эффект |
Бастион | Кирии | Смертельная тризна | Истощение анимы |
Бастион | Кирии | Шпили Перерождения | Копье судьбы |
Ревендрет | Вентиры | Чертоги Покаяния | Союзники и Дар Камнерожденного |
Ревендрет | Вентиры | Кровавые катакомбы | Дар Падшего |
Малдраксус | Некролорды | Чумные каскады | Едкий засор, Быстрое заражение и Густая ядовитая жижа |
Малдраксус | Некролорды | Театр боли | Избранник некролордов |
Арденвельд | Ночной народец | Туманы Тирна Скитта | Вкусный улучшегриб, пропуск противников и очки воскрешения |
Арденвельд | Ночной народец | Та Сторона | Урна с духами |
Описание эффектов и способы их получения указаны ниже.
Эффект для Смертельной тризны
Смертельная тризна находится в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.
Игроки, вступившие в этот ковенант, могут пользоваться общей способностью Призыв дворецкого и активировать сломанных голиафов, расставленных по всему подземелью.
После активации голиаф создает 20 сфер с анимой, которые накладывают на игроков суммирующийся эффект Истощение анимы. На данный момент эффект суммируется до бесконечности.
Эффект для Шпилей Перерождения
Шпили Перерождения находятся в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.
В подземелье игроки могут подобрать Копье судьбы с тела павшей кирии, которая лежит за первым боссом.
Эффект для Чертогов Покаяния
Чертоги Покаяния находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.
В подземелье игроки могут найти Верных камнерожденных и наложить на них эффект контроля с помощью специальной кнопки действия.
Эффект для Кровавых катакомб
Кровавые катакомбы находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.
В подземелье игроки могут находить и активировать клетки с анимой, которые питаются энергией убитых врагов. Эффект активированной клетки действует в течение 20 сек. в радиусе 40м.
Через 20 сек. клетка накладывает на игроков положительный эффект, сила которого определяется количеством поглощенной энергии. Положительный эффект усиливает исходящий урон и восполняет здоровье в течение 15 сек.
Эффект для Чумных каскадов
Чумные каскады находятся в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.
Используя способность некролордов Скульптор плоти рядом с трупами повершенных врагов-слизней, игроки могут накладывать на ближайших союзников положительные эффекты:: Едкий засор с пенных слизней, Быстрое заражение с гнойных слизней и Густая ядовитая жижа с ядовитых слизней.
Положительные эффекты действуют 3 мин., и они очень сильны, поэтому если у вас в группе есть некролорд, просите его пользоваться Скульптором плоти как можно чаще.
Эффект для Театра Боли
Театр Боли находится в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.
В этом подземелье есть знамена, с которыми могут взаимодействовать игроки, присягнувшие некролордам. Знамена дают эффект Избранник некролордов на 5 мин.
Эффект для Туманов Тирна Скитта
Туманы Тирна Скитта находятся в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.
Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут взаимодействовать с особыми объектами, расположенными на территории подземелья.
Одни объекты позволяют пропускать паки монстров, другие повышают первичные характеристики на 10% ( Вкусный улучшегриб или Сладкий жесткогриб), а третьи дают группе очки воскрешения, которые можно потратить в случае неудачи.
Эффект для Той Стороны
Та Сторона находится в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.
Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут пользоваться урнами, расставленными по всему подземелью. В момент контакта с урной игрок начинает читать потоковое заклинание, которое прерывается при получении урона. Если игроку удается прочесть заклинание, срабатывает эффект Урна с духами, который оглушает противников в радиусе 30м на 10 сек.