что делают наши мамы и папы беседа

Конспект занятия в старшей группе «Профессии мамы и папы»

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа Наталья Барабанова
Конспект занятия в старшей группе «Профессии мамы и папы»

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

Конспект занятия на тему: «Профессии»

«Профессии «мама» и «папа»».

Укрепление детско-родительских отношений, гордости детей за своих родителей, свою семью, поднятие личной самооценки, способствовать укреплению семейных традиций, обозначение ребёнком своей семейной роли.

Ход занятия:

(может быть проведено в три или четыре занятия, при необходимости акцента на семье).

-«Ребята, вы все приготовили дома свои работы с родителями «Кем работают мои мама и папа».

Педагог даёт возможность выступить каждому ребёнку, помогая ему с рассказом о своих родителях. Акцентируя, на положительных достижениях родителей – вызывая гордость за них у ребёнка.

– Молодцы! Вы много знаете о труде и профессиях своих родителей. Ребята, поднимите руки, кто был на работе у мамы или у папы?

– Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет ваша семья!

– Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. А кто живет в ваших семьях?

– Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая?

– А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть)

– А папа какой? (сильный, смелый, трудолюбивый)

– А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить)

3. Рассказ по картинкам

Педагог показывает детям картинки, на которых изображены сцены из жизни (больной ребенок лежит, мама дает ему лекарство и т. д.)

– Давайте составим рассказ по картинкам. Расскажите, что вы видите на картинке, кто изображен, во что одеты? Что делают? А как вы думаете, а что они могут говорить друг другу? Оживите картинку!

– Итак, что же такое семья? (ответы детей)

Вывод: семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

4 Валеологическая пауза «Большая семья» (В кругу)

(дети выполняют движения по тексту)

В доме жила большая семья, всех назову вам, детишки,я:

Мама-красавица в доме жила, своей добротой и умом слыла.

Папа-силач, спортсмен-удалец, опора семьи – настоящий отец!

Бабушка с ними – старушка – жила, целыми днями вязать могла!.

Дедушка старенький в доме том жил, летом на даче рыбку удил.

Ну а еще был в семействе сынишка – бойкий и шустрый такой шалунишка.

Утром и днем, даже вечером мальчик прыгал, как будто резиновый мячик.

Бегал сынок, по лужам скакал,а вечерами пейзаж рисовал:

Солнце, и тучка, и дождик идет… Но и малыш иногда устает.

В семье той большой не умели скучать – вечером пили с вареньем чай.

Вкусный чаек, объеденье – варенье… Пора и заканчивать стихотворенье!

Только одно лишь добавлю я – Дружная очень это семья!

5. Игра на развитие творческого воображения

– Вечером вся семья собирается дома – а это значит,что можно поиграть в веселую игру: Давайте подумаем, а чем же может оказаться мамина кастрюля? А папин башмак?

6. Беседа по пословицам

– Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.

«При солнышке тепло, при матери – добро» (на договаривание)

«Нет милее дружка, чем родная матушка»

– А как вы понимаете смысл этих пословиц?

– А какие вы знаете пословицы о семье?Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?» (пожелания детей своей семье)

7. Пальчиковая гимнастика (стоя)

Поднять руку, ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха, в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Дома дружная семья:

И у нас разлада нет.

Я сегодня буду мамой,

Папой станет Тимофей.

Он хороший, добрый мальчик.

Эти куклы – наши дети,

Будем вместе пеленать.

Ты боишься? Что ты, Тимка!

Я же буду помогать.

А теперь бери коляски,

Поезжай скорей во двор.

Детям нужен свежий воздух

И закончен разговор.

Я немного постираю

Подожду, когда с прогулки

Ты придешь и малыши.

Мы накормим деток кашей,

Покупаем перед сном.

Мне понравилось быть мамой,

А Тимошке быть отцом.

П. :— Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я, прежде всего, желаю вам быть добрым

и отзывчивыми людьми! На этом наше занятие закончено. Кто какую профессию считает самой важной и хочет посвятить ей свою жизнь?

8. Изготовление цветка из проволоки (За столами)

– А теперь давайте сотворим волшебство, пусть ваши желания поселятся в лепестках вот этого чудесного цветка, который мы сейчас изготовим (изготовление цветка из гофрированной бумаги и проволоки).

– Я хочу вам пожелать, чтоб этот цветок принес частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Спасибо вам за помощь, до свидания!

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседаМастер-класс «Фоторамка из трубочек для коктейлей «Мамино солнышко» Мамин праздник не за горами, хотя еще и папин не прошел. Но все-таки: Кто детешек,кркпко любит, Мама. Кто их нежно так голубит, не смыкая.

Источник

Конспект занятия «Профессии наших родителей» для детей средней группы

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа Екатерина
Конспект занятия «Профессии наших родителей» для детей средней группы

Конспект «Познавательное развитие», формирование целостной картины мира. занятия для средней группы «Кем работают мои родители»

Воспитатель: Екатерина Валерьевна Гуреева

Тема: «Кем работают мои родители»

Расширять и уточнять представление о труде людей разных профессий, упражнять в умении определять названия профессий по названиям действий; упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.

2. Развивать речь, мышление, внимание.

3. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками

4. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.

Беседы на тему «Профессии«, создание плаката совместно с детьми «Профессии наших мам и пап» с фотографиями родителей.

Материалы и оборудование: Плакат » Профессии наших мам и пап «, карточки с изображений различных профессий, загадки.

Организация детей: Дети сидят на стульчике, полукругом, напротив воспитателя.

— Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, в свою группу. Здесь вас встречают не только ваши друзья, но и взрослые, которые заботятся о вас, стараются сделать так, чтобы вам было хорошо, весело и уютно. Ведь детский сад ваш второй дом. А эти взрослые – сотрудники нашего детского сада!

-Я вам сейчас буду показывать картинки с предметами некоторых профессий, а вы попробуйте угадать к какой профессии они относятся. (На первой картинке изображены- шприц, фонендоскоп, таблетки);

— Ребята что изображено на картинке?

(ответы детей).

-Молодцы. А какой профессии необходимы эти предметы?

(ответ детей- доктор)

-Правильно, эти предметы нужны доктору, для того что бы лечить, у нас в садике тоже есть доктор и медсестра, Она давно работает в нашем детском саду, и следит за вашим здоровьем и совсем не больно ставит вам прививки.

-Посмотрите на вторую картинку, что на ней изображено? и к какой профессии можно отнести эти предметы? (на второй картинке изображено: поварской колпак, фартук и половник)

(Ответы детей- повар)

-Молодцы ребята, действительно, эти предметы необходимы повару. В нашем садике тоже есть повар, он готовит нам вкусный завтрак, обед и ужин.

-Помимо детского сада есть много разных мест, где работают люди разных профессий, давайте я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, о ком идет речь.

1)Дайте ножницы, расческу, он вам сделает прическу

Этот мастер непременно подстрижет вас современно (парикмахер)

(ответ детей)

-Расскажите что делает парикмахер? Какими инструментами пользуется для работы?

2)Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

(ответы детей)

— Чем занимаются строители? Что им нужно для работы?

3)Встаем мы очень рано,ведь наша забота

всех отвозить по утрам на работу (водитель)

(ответы детей)

— Что делает шофер? Что ему нужно для работы? Что должен знать водитель?

4)Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить стариков уважать (учитель)

(ответы детей)

— чем занят учитель? Что он должен уметь?

Молодцы ребята, вы хорошо отвечали, и много знаете про различные профессии, теперь давайте немного разомнемся

Физкультминутка «Профессии»

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

-А теперь, давайте снова займем места на своих стульчиках. и поиграем

-Сейчас я вам буду говорить о действиях людей разных профессий, если я скажу правильно – хлопайте, если скажу не правильно – топайте.

Но я всегда говорю правильно, поэтому всегда хлопайте и не топайте, пыль не поднимайте здесь.

— только отвечайте правильно, ладно?

Парикмахер – фотографирует (дети топают)

Повар варит (дети хлопают)

Прачка подметает двор (дети топают)

Музыкант лечит детей (дети топают)

Врач тушит пожар (дети топают)

Художник пишет картины (дети хлопают)

-А я еще вот предложения написала

Послушайте и найдите ошибки.

Водитель сидит за нулем (рулём)

Повар сварил вкусный зуб (суп)

К больному пришел грач (врач)

-Какие вы внимательные, все ошибки нашли

-Чтобы освоить любую профессию и знать о ней много, что ребятки нужно делать?

(ответ Детей: Учиться, читать, тренироваться, много знать.)

Проводится Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

Дети выходят к доске с плакатом, и показывая на фотографию своей мамы, или своего папы и рассказывает где и кем работают его родители.

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

-Ребята спасибо вам за старания, Вы сегодня молодцы!

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей» Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей» Задачи: Обучающие: Расширить у детей.

Конспект занятия по развитию речи «Транспорт. Профессии на транспорте» для средней группы Занятие по развитию речи по теме «Транспорт. Профессии на транспорте». Средняя группа Программное содержание: Образовательные задачи: закрепление.

План «Недели игры» для детей старших групп «Профессии наших родителей» Сценарий недели игры в подготовительной к школе группе «Профессии наших родителей». Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность.

Проект «Профессии наших родителей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» Камышловского городского округа Проект в старшей.

Проект «Профессии наших родителей» Профессии наших родителей Дошкольное детство – важный этап вхождения ребёнка в человеческое общество. В этом возрасте у ребёнка происходит.

Родительское собрание «Профессии наших родителей» Конспект совместного с родителями мероприятия во 2 младшей-средней группе «Профессии наших родителей» Цель: расширить у детей знания.

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседаСтенгазета «Профессии наших родителей» (подготовительная группа) Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» – эти слова мы слышим с детства. Каждый человек должен работать – это знают все. Поэтому так важно,.

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседаКонспект занятия для средней группы «Здоровье в наших руках!» Конспект занятия для средней группы » Здоровье в наших руках!» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье и кушать полезные.

Источник

Конспект «Что умеют наши мамы и папы?»

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

Составили и провели:

Воспитатель Борисова Л.А.

Учитель – логопед Шилкова С. Ю.

Цель : Формировать опыт дифференцированного поведения: мужского и женского в хозяйственно-бытовой и профессиональной деятельности.

1. Познакомить детей с основными особенностями мужской и женской работы.

2. Развивать интерес к мужским и женским профессиям, учить понимать их ценность в обществе.

3. Пополнить словарь детей названиями профессий, орудиями труда, необходимыми людям данной профессии.

4. Формировать у мальчиков функциональные действия с простыми столярными инструментами, способность понимать полезность данных видов деятельности в доме. У девочек формировать функциональные действия, связанные с домашней работой, учить осознавать их ценность для семейных взаимоотношений.

5. Воспитывать уважение к разным видам трудовой деятельности.

Логопед: Н а свете профессий много, друзья

Их мир посетить предлагаю вам я!

В мире существует много интересных и нужных профессий. Некоторые из них очень редкие, другие наоборот широко известные, но все профессии очень важны и очень нужны! Давайте вспомним некоторые из них, посетив удивительный мир профессий!

Логопед: А сейчас, ребята, я хочу вам рассказать, как возникли профессии.

А чем же занимались женщины в это время? Они растили детей, собирали коренья, ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла. Ребята, мы видим, что уже в те давние времена люди разделили между собой разные дела и выполняли ту работу, которая у них получалась лучше. Так появились профессии.

Как и в давние времена, сейчас тоже профессии можно разделить на женские и мужские. Какие профессии для мужчин вы знаете? Почему именно мужчины выбирают эти профессии? (мужской труд требует смелости, силы, выносливости)

Какие профессии для женщин вы знаете? Почему именно женщины выбирают такие профессии? (женский труд требует терпения, доброты, аккуратности, внимательности)

Дидактическая игра «Выбери профессии мужские и женские»

Логопед: Ваши родители каждое утро спешат на работу. Расскажите, какие у них профессии?

И вы, ребята, когда станете большими, вам тоже нужно выбирать себе профессию. Как же узнать и понять какую профессию можно выбрать. В этом поможет игра «Кем кто станет».

Дидактическая игра «Кто кем станет»

Если девочка любит ухаживать за больными, то она станет…..

Если ребёнок любит рисовать, то станет…….

Если мальчик любит строить дома, мосты, то станет….

Если девочка любит шить, придумывать разные наряды для кукол, то она станет….

Если девочка любит играть с маленькими детьми то, она станет……

Если дети любят петь, танцевать, рассказывать стихи то, они станут……..

Сейчас мы узнаем, какую профессию вы хотите выбрать?

Дидактическая игра «Выбери профессию»

Логопед: Строитель нам простроит дом, и мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной, искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь, хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель- выучит всему, научит грамоте письму.

Письмо доставит почтальон, а повар сварит нам бульон.

Я, думаю, ты подрастешь и дело по душе найдешь.

Воспитатель: Ребята, но ваши родители работают не только на работе, но и вечером, в выходные дни дома. Давайте пойдем в гости, в дом к Кате и Мише.

-Здравствуйте, хозяин и хозяйка.

Хозяйка и хозяин (дети): Добро пожаловать.

Воспитатель: Хозяин расскажите нам о работе мужчины дома?

Мальчик – хозяин: Забиваю гвозди, меняю лампочки, ремонтирую розетки, а на даче рублю дрова, копаю землю.

Воспитатель : Для этой мужской работы нужны инструменты, а какие мы узнаем, отгадав загадки.

1. Самый бойкий я рабочий в мастерской,

Колочу я что есть мочи день деньской. (Молоток)

2. Кланяется, кланяется, а придет домой растянется. (Топор)

3. Принялась она за дело, завизжала и запела,

Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. (Пила)

Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете инструменты и действия с ними.

Игра малой подвижности «Где мы были – мы не скажем, а что делали-покажем»

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте вернемся в дом к хозяйке.

Девочка –хозяйка : Я тоже не сижу дома без дела. Я стираю и глажу бельё, убираю в доме, готовлю обед.

Воспитатель: Давайте узнаем какие приборы помогают хозяйке в этом. Отгадайте загадки:

1. Соберу рубашки, майки и скажу ей: «Постирай-ка»

В барабане покрути, белье чистым вороти. (Стиральная машина)

2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот.

Любит робот чистоту и гудит, как лайнер ТУ.

Он охотно пыль глотает, не болеет, не чихает. (Пылесос)

3 Я не хвастая, скажу: Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые, с морщинками, со складками

Уходят очень милые, веселые и гладкие!

Педагог: Давайте, ребята, уточним, для чего нам нужны эти предметы?

Девочка-хозяйка: А ещё я очень люблю принимать гостей и приглашаю вас всех в гости.

Воспитатель: Спасибо, хозяйка, мы обязательно придем.

Прежде, чем идти в гости давайте с вами вспомним, что нового и интересного вы узнали на занятии? Что запомнилось?

Логопед: Да, мы, ребята, побывали в увлекательном мире профессий, узнали, что все профессии важны и все профессии нужны!

А теперь пойдем в гости к хозяину и хозяйке.

Источник

Конспект занятия «Профессии наших мам и пап»

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

«Профессии наших мам и пап»

Цель : Расширять представление о профессиях людей. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы). Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи. Развивать память, внимание, мышление.

Предметные картинки (артист, врач, строитель, спасатель, пожарник, учитель, парикмахер, портной). Предметы (молоток, шприц, мастерок, кисть). демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий; схема для составления описательных рассказов; мяч.

Дети садятся на стульчики.

Начинаем мы учиться,

Нам лениться не годится,

Будем мы внимательны

— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о разных нужных профессиях. Расскажите кем работают ваши родители.

Чем ещё вас удивить?

Чем ещё вас восхитить?

А на дереве на том

Разные висят сердечки,

А на них слова-словечки,

Не простые! Там загадки!

Вам ответ искать, ребятки!

(Детям загадывают загадки).

Он в дни болезней всех полезней.

Целый день я шью, да шью.

Погоди и ты немножко

Будет и тебе одежка. (портной).

Стариков уважать. (учитель)

С огнем бороться мы должны

– Мы смелые работники,

С водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны

Так кто же мы? (пожарники)

Средь облаков на высоте

Мы дружно строим дом,

Чтоб в тепле и красоте

Счастливо жили в нем. (строители)

Мастер сделает прическу

Феном, щеткой и расческой.

Пышно локоны завьет.

Челку щеткою взобьет,

Все в его руках горит –

Он изменит внешний вид ! (парикмахер)

Кто машиной управляет, грузы к месту доставляет? (Шофер)

Кто готовит нам обеды: суп, котлеты, винегреты? (Повар)

Кто покой наш охраняет, нарушителей поймает? (Милиционер)

Кто продаст вам платье, куртку и любимые продукты? (Продавец)

— Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Что такое профессия? Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много!

Кто-то учит пальчик вверх

Кто-то варит кастрюля

Кто-то нам белье стирает трем кулачок о кулачок

Кто-то лечит гладим руку

Кто метет смахиваем

Кто-то сказочку прочтет книга

Не кончаются заботы вращаем руками

Много у людей работы.

— Определите, кто лишний из названных мною людей, объясните, почему он лишний?

Воспитатель, логопед, летчик, повар.

Продавец, кассир, врач, грузчик.

Шофер, капитан, швея, летчик.

Портной, закройщик, медсестра, швея.

Отрезает, взвешивает, подстригает , упаковывает.

Образец: Лишний врач, потому, что он работает в поликлинике, а продавец, кассир и грузчик в магазине.

— Сейчас мы поиграем в игру “Исправь ошибку” и вспомним, о каких профессиях мы говорили на занятии.

— Будьте внимательными, и постарайтесь исправить все мои ошибки.

Прачка шьет одежду.

Парикмахер стирает белье

Почтальон разносит почту.

Игра с мячом “Кто где работает?”

Учитель – в школе; повар – в столовой; строитель – на стройке; доктор – в больнице; портной – в ателье; продавец – в магазине; парикмахер – в парикмахерской; пожарный – в пожарной команде

Игра “Кому, что нужно для работы?”

– Доктору нужен градусник, бумага, ручка для выписывания рецептов, фонендоскоп;

– учителю нужны книги, указка, доска, мел;

– парикмахеру нужны ножницы, расчёска, фен и т.д.

Составление описательного рассказа о профессиях людей по схеме.

что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть фото что делают наши мамы и папы беседа. Смотреть картинку что делают наши мамы и папы беседа. Картинка про что делают наши мамы и папы беседа. Фото что делают наши мамы и папы беседа

Что нужно ему для работы.

Какую пользу приносит?

Игра “Догадайся по действиям, кто это и что он делает?”

Дети в кругу, выбирается один водящий, который выходит из комнаты, остальные договариваются о действиях человека той или иной профессии. Водящий входит и по движениям детей угадывает профессию человека.

Игра “Кем ты будешь?”. Дети отвечают предложением:

– Я буду строителем, построю дома, школы.

– Я буду водить машину, перевозить грузы и т. д.

— Молодцы! Я очень рада, что вы так хорошо стали разбираться в нужных профессиях, и каждый уже кем-то хочет стать. Но, есть еще одна профессия, очень важная.…Этой профессии не учат ни в одном учебном заведении, но выбирает ее каждый. О какой профессии я говорю, вы сейчас догадаетесь, когда прослушаете стихотворение.

Я сегодня буду мамой,

Папой станет Тимофей.

Он хороший, добрый мальчик.

Эти куклы – наши дети,

Будем вместе пеленать.

Ты боишься? Что ты, Тимка!

Я же буду помогать.

А теперь бери коляски,

Поезжай скорей во двор.

Детям нужен свежий воздух

И закончен разговор.

Я немного постираю

Подожду, когда с прогулки

Ты придешь и малыши.

Мы накормим деток кашей,

Покупаем перед сном.

Мне понравилось быть мамой,

А Тимошке быть отцом.

— Кто догадался, о какой профессии я говорила?

— Это быть мамой и папой.

— Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я, прежде всего, желаю вам быть добрыми отзывчивыми людьми! На этом наше занятие закончено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *