что делают на заводе красное сормово
Что делают на заводе красное сормово
В ознаменование 90-й годовщины завода и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения
Первый орден заводу
В январе 1939 года коллектив рабочих судоверфи завода «Красное Сормово» закончил изготовление корпусов двух морских комбинированных землечерпалок мощностью 750 м3 грунта в час. Производство таких судов в СССР осваивалось впервые.
Трудовая победа сормовичей была одержана в преддверии знаменательного события: в 1939 году исполнялось 90 лет со дня основания завода.
4 декабря 1939 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР: «В ознаменование 90-й годовщины горьковского завода «Красное Сормово» и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения наградить завод «Красное Сормово» орденом Трудового Красного Знамени.
За успешное выполнение задания по производству танков и бронекорпусов
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
За самоотверженный труд по организации массового выпуска танков и другой оборонной продукции
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
О трудовом подвиге сормовичей напоминает еще одна ценная реликвия – Красное знамя Государственного Комитета Обороны, оставленное заводу на вечное хранение, которое в годы войны 33 месяца подряд присуждалось заводу «Красное Сормово» за высокие результаты труда.
За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завода
НА МИРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Закончилась Великая Отечественная война, советский народ возвращался к мирному труду.
С первых дней послевоенной пятилетки возобновилось и приняло широкий размах производство различных деталей для паровозов и вагонов. Сормовский завод становится единственным в стране поставщиком вагонных колес, а для сельского хозяйства – поставщиком газогенераторных установок и запасных частей для тракторов.
В канун 100-летнего юбилея «Красного Сормова» свыше 2000 новаторов и старых производственников были награждены значками «Отличник социалистического соревнования», а более 180 рабочим металлургических цехов присвоено звание «Лучший металлург». За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден вторым орденом Ленина. Это был четвертый орден на знамени завода.
За успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники.
НА ВЕРШИНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Атомный ракетоносец «Скат»
Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 «Скат», вооружённой крылатыми ракетами подводного старта, что обеспечивало выход ПЛ на стартовые позиции без потери скрытности.
В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная АПЛ «Скат» была принята в состав Краснознамённого Северного Флота.
В 1970 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод «Красное Сормово» был награждён пятой государственной наградой – орденом Октябрьской революции.
Завод Красное Сормово
Паровоз завода Бенардаки
Трофейный танк Renault FT-17 (без вооружения) на Сормовском заводе. Зима 1919 года. Из статьи в АиФ к знаменательной дате: 31 августа 1920 года из ворот завода «Красное Сормово» вышел первый выпущенный в нашей стране танк.
Памятник подводной лодке, на территории предприятия
Дизельная подводная лодка и ее создатели
Митинг при спуске подводной лодки
Сормовская подводная лодка на реке Нева
Танкер выходит на ходовые испытания
Митинг Единороссов при спуске сухогруза для иностранного заказчика
Строящиеся суда в заводской гавани
Директор предприятия-заказчика танкера и «крестная» судна (девушка, разбивающая бутылку шампанского о корпус судна перед его спуском на воду)
Содержание
Суть явления [ ]
По хронологии, событиям и характерным особенностям развития сормовского производства можно буквально изучать особенности российской индустрии на всех этапах ее истории.
Вызовы и перспективы [ ]
Разрабатывая стратегию развития, стоит обратить внимание на недостатки местного рынка, которые нужно превратить в достоинства. Из-за коррупции в городах сложно найти выгодное офисное или жилое помещение. Зато можно, совместно с малыми судостроительными предприятиями по области, строить плавучие базы для ведения бизнеса, плавучие многоквартирные дома и гостиницы. Огромные милионные города расположены в волжском и связанными с ним речными и озерными бассейнами. Благодаря отсутствию административно-коррупционной ренты, традиционно привязанной к земле и коммуникациям, «движимая недвижимость» в таких модулях, наподобие нео-дебаркадеров, будет весьма выгодной по цене. Возможность перегнать свой офис или дом из-под «опеки» администрации со слишком мощными аппетитами в другой район или город привлечет многих. Развитие этого направления само по себе приведет к активации речной жизни, совершенно новым запросам к транспортным и энергетическим технологиям, на которые заранее можно подготовить ответ, пользуясь возможностями нижегородской промышленной базы.
Продукция [ ]
История [ ]
В 1860 году разразился экономический кризис и разорившаяся компания продает завод промышленнику Дмитрию Бенардаки. Как «Завод Бенардаки» Сормовский завод и был известен до национализации большевиками.
4 февраля 1872 года было организовано акционерное общество «Сормово». На заводе действуют 48 цехов и семь технических бюро. Благодаря успехам и эффективности, завод получает крупные оборонные заказы от правительства.
С 1898 года на заводе начинается производство паровозов.
В 1920 году на заводе были построены первые в России танки.
Во время войны заводу было вручено переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны. Своим трудом работники удерживали это знамя 33 месяца подряд. Это единственный подобный случай за всю историю Великой Отечественной войны.
С 23 февраля 1930 года началось производство подводных лодок.
Среди произведенных лодок была С-13 капитана Маринеско, потопившая транспорт «Вильгельм Густлофф».
После войны, в связи с развитием технологий и военно-технической конкуренции с Америкой, а также полученным в Германии в результате поражения последней технологиям и оборудованию, темпы строительства подводного флота еще более возросли.
Всего на предприятии построено 275 боевых подводных лодок, в их числе 26 атомных.
В 1933 году завод одним из первых в стране перешел на цельносварные корпуса.
Гражданское судостроение возобновлено 27 мая 1947 года закладкой теплохода «Большая Волга», затем строились сухогрузы, танкеры, буксиры, паромы. Разработаны и построены флагманы волжского пассажирского флота, дизель-электроходы «Ленин» и «Советский Союз».
В 1955 году на «Красном Сормове» была создана первая в СССР промышленная установка непрерывной разливки стали.
В августе 1957 года спущено на воду первое пассажирское судно на подводных крыльях «Ракета-1». Позже строились скоростные суда как для рек, так и для морей — «Чайка», «Метеор», «Буревестник», «Комета» и другие. Лидирующие позиции в области разработки судов на подводных крыльях (на то время) принесли заводу мировую славу и известность.
Ядерная авария на предприятии [ ]
Сайт предприятия [ ]
Контакты [ ]
Кадровая служба [ ]
Зам. генерального директора по персоналу Белкин Дмитрий Александрович, начальник отдела кадров Железнова Тамара Евгеньевна.
Телефоны [ ]
Секретарь 229-60-52, факс 229-60-37
Электронная почта [ ]
Отдел закупок [ ]
Директор по закупкам Козлов Николай Григорьевич
Что делают на заводе красное сормово
В ознаменование 90-й годовщины завода и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения
Первый орден заводу
В январе 1939 года коллектив рабочих судоверфи завода «Красное Сормово» закончил изготовление корпусов двух морских комбинированных землечерпалок мощностью 750 м3 грунта в час. Производство таких судов в СССР осваивалось впервые.
Трудовая победа сормовичей была одержана в преддверии знаменательного события: в 1939 году исполнялось 90 лет со дня основания завода.
4 декабря 1939 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР: «В ознаменование 90-й годовщины горьковского завода «Красное Сормово» и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения наградить завод «Красное Сормово» орденом Трудового Красного Знамени.
За успешное выполнение задания по производству танков и бронекорпусов
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
За самоотверженный труд по организации массового выпуска танков и другой оборонной продукции
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
О трудовом подвиге сормовичей напоминает еще одна ценная реликвия – Красное знамя Государственного Комитета Обороны, оставленное заводу на вечное хранение, которое в годы войны 33 месяца подряд присуждалось заводу «Красное Сормово» за высокие результаты труда.
За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завода
НА МИРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Закончилась Великая Отечественная война, советский народ возвращался к мирному труду.
С первых дней послевоенной пятилетки возобновилось и приняло широкий размах производство различных деталей для паровозов и вагонов. Сормовский завод становится единственным в стране поставщиком вагонных колес, а для сельского хозяйства – поставщиком газогенераторных установок и запасных частей для тракторов.
В канун 100-летнего юбилея «Красного Сормова» свыше 2000 новаторов и старых производственников были награждены значками «Отличник социалистического соревнования», а более 180 рабочим металлургических цехов присвоено звание «Лучший металлург». За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден вторым орденом Ленина. Это был четвертый орден на знамени завода.
За успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники.
НА ВЕРШИНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Атомный ракетоносец «Скат»
Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 «Скат», вооружённой крылатыми ракетами подводного старта, что обеспечивало выход ПЛ на стартовые позиции без потери скрытности.
В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная АПЛ «Скат» была принята в состав Краснознамённого Северного Флота.
В 1970 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод «Красное Сормово» был награждён пятой государственной наградой – орденом Октябрьской революции.
Что делают на заводе красное сормово
В ознаменование 90-й годовщины завода и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения
Первый орден заводу
В январе 1939 года коллектив рабочих судоверфи завода «Красное Сормово» закончил изготовление корпусов двух морских комбинированных землечерпалок мощностью 750 м3 грунта в час. Производство таких судов в СССР осваивалось впервые.
Трудовая победа сормовичей была одержана в преддверии знаменательного события: в 1939 году исполнялось 90 лет со дня основания завода.
4 декабря 1939 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР: «В ознаменование 90-й годовщины горьковского завода «Красное Сормово» и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения наградить завод «Красное Сормово» орденом Трудового Красного Знамени.
За успешное выполнение задания по производству танков и бронекорпусов
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
За самоотверженный труд по организации массового выпуска танков и другой оборонной продукции
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
О трудовом подвиге сормовичей напоминает еще одна ценная реликвия – Красное знамя Государственного Комитета Обороны, оставленное заводу на вечное хранение, которое в годы войны 33 месяца подряд присуждалось заводу «Красное Сормово» за высокие результаты труда.
За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завода
НА МИРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Закончилась Великая Отечественная война, советский народ возвращался к мирному труду.
С первых дней послевоенной пятилетки возобновилось и приняло широкий размах производство различных деталей для паровозов и вагонов. Сормовский завод становится единственным в стране поставщиком вагонных колес, а для сельского хозяйства – поставщиком газогенераторных установок и запасных частей для тракторов.
В канун 100-летнего юбилея «Красного Сормова» свыше 2000 новаторов и старых производственников были награждены значками «Отличник социалистического соревнования», а более 180 рабочим металлургических цехов присвоено звание «Лучший металлург». За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден вторым орденом Ленина. Это был четвертый орден на знамени завода.
За успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники.
НА ВЕРШИНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Атомный ракетоносец «Скат»
Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 «Скат», вооружённой крылатыми ракетами подводного старта, что обеспечивало выход ПЛ на стартовые позиции без потери скрытности.
В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная АПЛ «Скат» была принята в состав Краснознамённого Северного Флота.
В 1970 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод «Красное Сормово» был награждён пятой государственной наградой – орденом Октябрьской революции.
Что делают на заводе красное сормово
В ознаменование 90-й годовщины завода и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения
Первый орден заводу
В январе 1939 года коллектив рабочих судоверфи завода «Красное Сормово» закончил изготовление корпусов двух морских комбинированных землечерпалок мощностью 750 м3 грунта в час. Производство таких судов в СССР осваивалось впервые.
Трудовая победа сормовичей была одержана в преддверии знаменательного события: в 1939 году исполнялось 90 лет со дня основания завода.
4 декабря 1939 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР: «В ознаменование 90-й годовщины горьковского завода «Красное Сормово» и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения наградить завод «Красное Сормово» орденом Трудового Красного Знамени.
За успешное выполнение задания по производству танков и бронекорпусов
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
За самоотверженный труд по организации массового выпуска танков и другой оборонной продукции
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
О трудовом подвиге сормовичей напоминает еще одна ценная реликвия – Красное знамя Государственного Комитета Обороны, оставленное заводу на вечное хранение, которое в годы войны 33 месяца подряд присуждалось заводу «Красное Сормово» за высокие результаты труда.
За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завода
НА МИРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Закончилась Великая Отечественная война, советский народ возвращался к мирному труду.
С первых дней послевоенной пятилетки возобновилось и приняло широкий размах производство различных деталей для паровозов и вагонов. Сормовский завод становится единственным в стране поставщиком вагонных колес, а для сельского хозяйства – поставщиком газогенераторных установок и запасных частей для тракторов.
В канун 100-летнего юбилея «Красного Сормова» свыше 2000 новаторов и старых производственников были награждены значками «Отличник социалистического соревнования», а более 180 рабочим металлургических цехов присвоено звание «Лучший металлург». За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден вторым орденом Ленина. Это был четвертый орден на знамени завода.
За успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники.
НА ВЕРШИНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Атомный ракетоносец «Скат»
Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 «Скат», вооружённой крылатыми ракетами подводного старта, что обеспечивало выход ПЛ на стартовые позиции без потери скрытности.
В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная АПЛ «Скат» была принята в состав Краснознамённого Северного Флота.
В 1970 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод «Красное Сормово» был награждён пятой государственной наградой – орденом Октябрьской революции.