что делают на то 2 на рено дастер

ТО-2 на своих расходниках. Есть ли профит?

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Итак, на одометре почти 30000 км, время для прохождения ТО-2 у официалов. Так уж сложилось, что этот пробег машинка прошла ровно за год эксплуатации. В этих же числах октября 2019 года мы радостные выехали из Петровского автоцентра на Софийской. Можно сказать, моему тугосере исполнился годик)
Однако сопли в сторону, переходим к сабжу. ТО-1 я проходил во времена карантинного лок-дауна и не озадачивался закупом расходников — все бралось у тех же официалов. Об этом ТО осталась отметка в БЖ: www.drive2.ru/l/560379571…age=0#a572005532261418989
По итогу общая стоимость с расходниками составила 15700р. Перечень работ и расходников:

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Тогда общественность меня обильно зачморила, мол, дорого! Надо было тащить свои расходники. Ну окей. К ТО-2 я закупился сам заранее. И вот что получилось:

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Правильного топливного фильтра Knecht или Mahle дождаться в экзисте не удалось, пришлось перезаказывать оригинальный аж за нескромные 2669 рублей:

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Масло брал в Piteroils, оригинальность проверил. Стоило 3116 рублей за 5 литров. Подорожало, падла!
Итого по расходникам вышло 6775 рублей.
Теперь что мне насчитали по работам в Петровском. А вот что:

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

8667 рублей. Правда в эту стоимость еще вкрячили литр антифриза за нескромные 872 рубля (это вообще варварство!) и его долив оценили в 270 рублей:)
Итого ТО-2 обошлось в 15442 рубля. Если бы не антифриз, если бы меня не подвел топливный фильтр КнехЪт от Mahle, было бы дешевле тысячи на 2-2.5. Да, за полгода курс вырос, а расходники подорожали; да, официалы в этот раз чуть загнули цену на замену топливника… Но в общем и целом свои расходники (в моем случае) большого профита в экономии не принесли. Вообще никакого, честно говоря. Радует пока то, что межсервисное обслуживание, коих я успеваю сделать до 3х раз в промежутки между официальными ТО, по цене пока еще выходят все же дешевле… Такая вот математика.

Источник

ТО-2 30000 км

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Всем привет!
Вот и наступила пора делать ТО-2 30000 км, решили снова сделать у ОД в RTDS Чехов, записались через сайт renault получив скидку на 700 руб (вместо 13900 руб — 13200 руб) на 21.08.2021 16.30. (кстати ТО-1 15 000 км делали ровно пол года назад 21.02.2021, писал в записи www.drive2.ru/l/582401139824246129/, обратили внимание когда смотрели в книжке печати)

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

В этот раз решили ещё ТО пройти у ОД, а дальше скорей всего забираю на обеспечение.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

По запчастям, если покупать все самому например в автодоке и оригинал 8700 руб, понятное дело можно съэкономить и взять хорошие аналоги и ТО получится 4 тысячи.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

ТО вышло в 12621,69 руб, пробег на момент замены 29689км. Рекомендую отказываться от чистки кондиционера, ну не стоит оно 1800 руб. Можно купить так же куча средств от 300 руб и эффект будет тот же. Но мне было интересно…

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Вопросы к ОД RTDS Чехов нет, мастер приёмщик Степан(стажёр), отлично выполнил свою работу и мастер Дмитрий — все чётко быстро и по делу.

Нравится чем у ОД, помимо ТО проводят техническую мойку, диагностику подвески, замеры АКБ и замеры тормозных дисков, колодок и резины, мойка подкапотки очистителем. И это в совокупности получается 3800 руб.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Фильтра после 7800км
MFILTER K978 Салонный 77 01 059 997
MFILTER K7048 Воздушный 16 54 676 74R

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

С завода стояли свечи Eyquem RFN58LZ

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Данные у отца за 7800км после ТО, средний расход 9,4л и средняя скорость 43 км/ч

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

И вечером посидели с семьёй)

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Всем спасибо за внимание!

Запчасти

Renault Duster 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 24

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

«Нравится чем у ОД, помимо ТО проводят техническую мойку, диагностику подвески, замеры АКБ и замеры тормозных дисков, колодок и резины, мойка подкапотки очистителем»

Расшифровываю подробно рекламный пост.

«Техническая мойка» в RTDS — это чисто обливание автомобиля обычной водой ПОСЛЕ выполнения работ. Если он был чистый — он будет чистый и мокрый (но скорее всего её и не будут мыть), если был грязный — станет грязноватый и мокрый. Перед ТО машину не моют, так и возятся в говне.
«Замеры» заключаются в том, что в специальном бланке ставят галочки напротив якобы сделанных «замеров». Галочки ставят не глядя, даже на те работы которые на конкретном авто неприменимы (например которые только на дизеле).

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

А причем здесь реклама? Я о том, что в 4000 руб хотябо не только входит просто слить залить масло и вытащить 2 фильтра.

А причем здесь ставят галочки не глядя? Они при тебе меряют все, идёшь в ремзону и присутствуешь при работе, никто не запрещает. Понятное дело, что это можно и самому все замерить и сделать. Как выше в коменте написал, что изначально планировали только то1 сделать у них, а так как на 18 тысячах потекла трубка Гур, решили для успокоения съездить ещё на 1 то. Понятное дело, что с ними можно и так бадаться если будет гарантийный случай. Но так намного проще, хотя замена у од никак не должна влиять на гарантийные случаи

Мойка обычная техническая, в среднем если у нас на мойке просто полить водой это 150 руб

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

«никто не запрещает»
конечно запрещает

Источник

ТО Рено Дастер

Выберите модель автомобиля:

Укажите пробег:

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Источник

ТО-1 и ТО-2: нужно ли ехать к официалам?

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

ТО-1 сделал у официалов, т.к. хотелось сохранить гарантию. Хотя 15-ти тыс. км к этому моменту не достиг, но прошло уже 13 месяцев. Честно говоря, сервисёры ни на пробег, ни на сроки не обратили особого внимания, типа «хорошо что приехал!» ))) Удовольствие обошлось в 7600 руб. + 900 руб. за исправление небольшой притёртости на задней арке (кстати, сделали хорошо). Счёт-фактура ниже.
Что обращает на себя внимание, так это стоимость самих работ, немаленькая цена вполне обычных свечей зажигания (со скидкой по 260 руб. за штуку), завышенная цена обычного салонного фильтра (на ТО-2 за те же деньги взял угольный, причём не самый дешёвый), долив антифриза (хотя регулярно проверял уровень ОЖ и не заметил его снижения), и объем моторного масла 5,5 литров (на ТО-2 влезло только 5 под риску «max» на щупе).

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

ТО-2 решил сделать в другом СТО и на своих материалах, для этого купил:
— Фильтр салона угольный Dextrim (DX4-1038/C) — 880 руб.
— Фильтр воздушный Filtron (AP 185/1) — 420 руб.
— Фильтр масляный двигателя Fram ( PH5796) — 220 руб.
— Комплект свечей зажигания Denso (K20TT#4) — 530 руб.
— Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W/40, канистры по 4л и 1л (всего 5л) — 2270 и 600 руб.
Итого по материалам — чуть более 4900 руб.
Замену масла, масляного фильтра и свечей доверил профессионалам на СТО — 900 руб.
Остальные фильтры заменил сам — т.е. биплатно.
Итого по работе — 900 руб.
ВСЕГО за ТО-2 вышло 5800 руб.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Приближается ТО-3, которое буду делать так же как и ТО-2. Масло уже закуплено. Остальные расходники закупаются.

Источник

Регламент ТО для российского Рено Дастер 2

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Заводской мануал для российского Renault Duster второй генерации, выпуск которого начался на московских мощностях «Рено России» рекомендует проводить сервисные манипуляции ТО-1 с периодичностью не более 15 тысячного побега либо годичного срока использования. Этот регламент распространяется на Рено Дастер 2 с бензиновыми моторами.
что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Что касается версий с дизелями, то периодичность всех номерных ТО этих машин, предназначенных для россиян — это пробег не более 10 тыс. км.

Для тяжелых условий использования авто рекомендуется сокращать сроки облуживания вдвое, и в натуре ТО-1 должны проводиться для версий с бензодвижками при 8,5 тысячах, а для техники, которая применяет в качестве топлива солярку, то при 5 тысячах пробега.

Важно! Следует иметь в виду, что межсервисные интервалы, а также перечни замены необходимых расходников и технических жидкостей зависят от типажа силовых агрегатов и трансмиссий.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастерСписок манипуляций для осуществления сервиса ТО-1

Все плановые работы по обслуживанию российского Рено Дастера первым делом предусматривают осуществление проверок:

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер

Что касается замены моторной смазки и расходников, то заводской регламент ТО-1 предусматривает:

1. Замену масла в движках

Масло для всех бензиновых движков нового Рено Дастер – это синтетическая смазка бренда ELF под названием EVOLUTION 900 SXR с параметрами вязкости 5W30 с артикулом 194839.

Что касается наличия у российского Дастера 2 наддувного 1,5 литрового дизеля, то в картер этого агрегата надо лить масло того же производителя, а именно ELF с вязкостью 5W40 (194839), либо смазку с повышенной текучестью 0W40.

что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть фото что делают на то 2 на рено дастер. Смотреть картинку что делают на то 2 на рено дастер. Картинка про что делают на то 2 на рено дастер. Фото что делают на то 2 на рено дастер2. Замену фильтрующих элементов масла

Для 1,6 литрового движка оригинальный масляный фильтр – это артикул 7700274177 по кодификации Renault.

Для 2,0 литрового мотора – это фильтрующий элемент под номером 8200768913, а для дизельного или dCi1,5 силового агрегата – 8200768927.

3. Фильтра топлива дизельного движка

Заводом рекомендуется в качестве расходников при ТО-1 для замены элементов топливной фильтрации дизеля Рено Дастера использовать оригиналы с такими артикулами, как 8200813237, а также 164002137R.

4. Замену воздушного фильтра

Артикулом оригинального элемента фильтрации, поступающего в в бензиновые движки воздуха, является такое цифровое сочетание, как 8200431051, а для дизельного мотора — это 8200985420.

5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха

Оригинальным артикулом фильтра очистки, поступающего в салон Рено Дастера воздуха с наличием контроля климата и при отсутствии кондиционера, служит такой каталожный номер, как 8201153808. А для техники Renault, оснащенной кондиционером, подходит фильтр под номером 272772835R.

Какие манипуляции по регламенту должны быть при ТО-2?

При втором обслуживании Рено Дастера регламентом предписано выполнять все операции, которые предусмотрены в процессе ТО-1, а именно проверки актуального состояния узлов и агрегатов машины, замена моторного масла, а также расходников в виде различных фильтров по вышеперечисленному списку.

Помимо этого осуществляются проверки:

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

Работы при 120 тысячном пробеге

При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Жидкости Renault Duster 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *