что делают на проспекте победы

«Произошла беда»: блогер Литвин о гибели друга в массовом ДТП

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

Блогер Михаил Литвин объявил в Instagram, что «пропадет на неопределенный срок», после гибели друга Саида Губденского в массовом ДТП на Кутузовском проспекте в Москве.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

«Пропал на неопределенный срок, произошла беда», – написал блогер.

Ранее на Кутузовском проспекте в Москве произошла массовая авария с двумя погибшими.

По предварительным данным, автомобиль BMW 6 серии, за рулем которого находился друг Литвина, вылетел на встречную полосу и столкнулся с автомобилями Mecredes и Volvo.

По информации РЕН ТВ, Саид Губденский погиб на месте ДТП. Вместе с ним в автомобиле находился пассажир, который с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, где впоследствии скончался.

Напомним, сам Михаил Литвин неоднократно устраивал ДТП на элитных спорткарах ради «хайпа». Так, в феврале этого года он протаранил витрину автосалона на Porsche за 10 миллионов рублей, а для съемок другого пранка сжег свой «Мерседес» стоимостью 13 миллионов рублей.

В июле этого года Литвин был лишен водительских прав за то, что на своей машине проехал по встречному направлению дороги с односторонним движением на Пресненской набережной.

Источник

На проспекте Победы в Челябинске будут «думающие» светофоры

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

Работы выполняет компания «СпецДорПроект». 19 октября работы проводятся на перекрестке проспекта Победы и улицы Молодогвардейцев. Это один из самых проблемных перекрестков города. Тут часто происходят аварии, а автомобильные пробки собираются даже не в часы пик.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

Как объяснил Константин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект», новшество с индукционными петлями поможет разгрузить перекресток. Эта технология успешно уже применяется в Москве, которая «знаменита» автомобильными пробками.

На первом этапе в Челябинске индукционными петлями намерены оснастить 11 перекрестков на проспекте Победы. Новая система позволит оценивать потоки – транспортные и пешеходные – и в режиме реального времени принимать решение, для кого зажжется зеленый сигнал и сколько он будет гореть.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победычто делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

«Трамвай получит приоритет. Мы будем стараться быстрее его продвигать по маршруту движения. Пешеходы получат также приоритет, чтобы они могли переходить на свой законный зеленый в момент приближения трамвая и не перебегать на красный. Автомобилисты не почувствуют диких ухудшений. Нет, они даже почувствуют улучшения, потому что для них прекратится обратный отчет и длина фазы каждый раз будет разная в зависимости от количества автомобилей на перекрестке», – рассказал Константин Антонович.

Александр Егоров, замминистра дорожного хозяйства Челябинской области, объяснил, что в этом месяце будут заниматься установкой петель и отладкой системы. Потом какое-то время отдадут под изучение того, насколько эффективно она функционирует. После в планах провести оптимизацию графика движения трамваев. Цель проекта – сделать поездки на трамваях более комфортными и быстрыми, чтобы больше пассажиров отдавали предпочтение общественному транспорту.

Источник

В московском метро обновляют навигацию перед открытием 10 станций БКЛ

Совсем скоро в Москве впервые в истории откроется сразу 10 станций метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Все они находятся на Большой кольцевой линии. Подготовка к самому масштабному запуску идет полным ходом. Сейчас в подземке обновляют навигацию, чтобы пассажиры могли легко ориентироваться.

ПО ТЕМЕ

В Москве 70% станций метро оборудуют аудионавигацией для слабовидящих

Второй выход со станции метро «Севастопольская» откроют в 2022 году

В вагонах и на станциях меняют 30 тысяч схем метро. На объектах метрополитена и в поездах обновят 59 тысяч указателей. В районе нового участка устанавливают почти 920 лайтбоксов, которые помогут спланировать маршрут, найти нужные выходы и пересадки, соседние станции и остановки наземного транспорта.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в день запуска в метро будет работать аудиоинформирование. По его словам, на эскалаторах и в вагонах начнут сообщать об открытии новых станций.

«Построить новый маршрут помогут и сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров», – отметил заммэра.

Благодаря новым станциям БКЛ улучшится транспортная ситуация во многих районах столицы: в Хорошеве-Мневниках, Кунцеве, Филях-Давыдкове, Можайском, Очакове-Матвеевском, Раменках, Проспекте Вернадского, Обручевском, Ломоносовском, Черемушках, Конькове, Зюзине и Нагорном. Местные жители будут тратить гораздо меньше времени на поездку.

Пять из десяти станций – пересадочные. С «Кунцевской» можно будет перейти на Филевскую и Арбатско-Покровскую линии, а с «Мичуринского проспекта» – на Солнцевскую, «Проспекта Вернадского» — на Сокольническую, с «Воронцовской» — на «Калужскую» Калужско-Рижской линии, с «Каховской» – на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Большая кольцевая линия – самый масштабный проект за всю историю московского метро. Ее длина составит 70 километров. Линия соединит радиальные направления подземки и железной дороги. На БКЛ будет 31 станция, 19 из которых – пересадочные. Можно будет перейти не только на другие линии метро, но и на Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД).

Источник

«Понимаем, почему была принята эта непопулярная мера»: первый день QR-кодов в маршрутках Казани

«Потенциально опасных» для здорового человека высаживают из транспорта с полицией

С сегодняшнего дня в Татарстане для проезда в общественном транспорте требуется предъявить QR-код о вакцинации от коронавируса или о перенесенном заболевании. Однако не все выполнили требования — по состоянию на 11.30 первого дня из троллейбусов и трамваев было высажено более 780 человек. В основном у людей не было QR-кодов, пассажиры также пытались пройти по справкам о первой сделанной прививке. Для всех создан ситуационный центр, в который можно обратиться с жалобой. О том, как утро у казанцев началось с QR-кодов на общественном транспорте, — в репортаже «Реального времени».

Пока не штрафуют, но высаживают

Сегодня утром в спальных районах Казани на 65 остановках общественного транспорта в сторону центра высадился десант контролеров из всех не задействованных на линиях сотрудников автотранспортных предприятий и контрольно-ревизионной службы городского Комитета по транспорту. Они отлавливали пассажиров без QR-кодов и высаживали их из салона. Вообще-то, по постановлению правительства за это гражданам грозит штраф от 1 до 30 тыс. рублей, но наложить его могут только представители полиции, Роспотребнадзора и Министерства транспорта РТ. На старте, видимо, решили обойтись без жестких мер.

7 утра, остановка «Энергоуниверситет». Автобусы останавливаются один за другим. Поскольку основная масса народа едет на работу к 9 часам, в салонах малолюдно, контролерам удобно проверять QR-коды, и это занимает немного времени. Люди молча предъявляют смартфоны и распечатки. У девушки на заднем сиденье QR-код есть, а маски — нет.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победыПоскольку основная масса народа едет на работу к 9 часам, в салонах малолюдно, контролерам удобно проверять QR-коды. Фото: Максим Платонов

А вот и первый высаженный. Андрей Исаев работает в филиале московской компании, сделал первый компонент прививки и был допущен к работе. Утверждает, что о нововведении не слышал и проверка для него стала неожиданностью.

— Никакого оповещения не было, ни СМС не пришло, ни по телевизору не объявили. И наше руководство об этом не известило. У меня есть справка о первой прививке, вторая будет 29-го числа. Но меня все равно высадили под угрозой штрафа. Мне нужно на проспект Победы, а оттуда — в поселок Столбище. Я уже опоздал, вахтовый автобус с проспекта Победы уходит в 7.15. То есть это потеря одного рабочего дня. Теперь думаю, что делать. Завтра, видимо, придется ехать на такси, — рассуждает он.

Те, у кого нет заветного кода, придумали новый способ передвижения — пересаживаются с одного автобуса на другой, пока не высадят. Один из таких — мужчина средних лет. Как он рассказал «Реальному времени», о вводимых ограничениях на общественном транспорте он узнал неделю назад и сразу сделал прививку. На данный момент у него есть справка из поликлиники о том, что он прошел первый этап вакцинации. Но наличие справки не аргумент для проверяющих.

— Я доехал досюда, и меня не пускают в автобус. Я как должен добираться до работы, на такси за 500 рублей? Это тысяча рублей в день. Послал видео начальнику. Будем думать, что делать дальше, — громко возмущается он.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победыКондуктор проверяет коды при входе. На остановке образовалась очередь. Фото: Максим Платонов

«Мы все привиты, иначе на работу не пускают»

По мере приближения часа пик обстановка становится все напряженнее. В полных салонах трудно развернуться, поэтому основное бремя проведения проверки кодов ложится на кондукторов. Время простоя транспорта увеличивается. В подъехавшем автобусе 22-го маршрута кондуктор проверяет коды при входе. На остановке образовалась очередь.

— У меня есть QR-код. Но почему не допускают тех, кто сделал одну прививку? Они же вакцинировались, — говорит женщина с ребенком. Устав ждать, она вызывает такси и уезжает на нем.

В 7.40 случается апофеоз — из салона выбегает кондуктор и, увидев толпу журналистов и проверяющих, буквально кричит:

— Разве можно так издеваться над кондукторами! Проверять невозможно! Те, у кого нет QR-кода, грубят, наезжают на нас. Коды не показывают, говорят, что мы не имеем права их спрашивать. И высаживать не могу — люди не выходят. Мы не полицейские, пусть полиция заходит и проверяет. Мне мои нервы дороже.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победыКондуктор признается, что не успевает одновременно и проверять коды, и обилечивать пассажиров. Фото: Максим Платонов

Кондуктора зовут Куршига. В разговоре с корреспондентом «Реального времени» она признается, что не успевает одновременно и проверять коды, и обилечивать пассажиров, ведь QR-код еще нужно открыть на смартфоне, сверить его. Некоторые вообще не в курсе, что это такое, и показывают проездные билеты или справки из поликлиники. «Объясняем, что не можем везти без кода, — не понимают», — жалуется она.

В набитый салон протискиваются проверяющие. Люди нервничают, кричат: «Давайте быстрее! Мы опаздываем!» и открыто выражают свое недовольство.

— Нужно по-другому ее [проверку] организовывать — на остановках хотя бы проверять. Мы все привиты, иначе на работу не пускают, — говорит интеллигентного вида женщина, стоящая у дверей.

— Вот у меня есть QR-код. У меня в 8 начинаются занятия, а мы тут сколько уже стоим, осталось 10 минут, а мне еще надо до улицы Гоголя доехать, — вторит ей другая.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победыСергей Темляков рассказал, что вечером те же 65 бригад контролеров будут работать в обратном направлении — из центра на окраины. Фото: Максим Платонов

«99% пассажиров едут с QR-кодами»

Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков рассказал, что вечером те же 65 бригад контролеров будут работать в обратном направлении — из центра на окраины. Система пока только апробируется.

— Работа организована так: в салоне автобуса QR-коды проверяет кондуктор, на остановках помогают сотрудники автотранспортных предприятий и контрольно-ревизионной службы Комитета по транспорту Казани. То есть на остановках может подойти сотрудник к тем, кто ждет, и попросить предъявить QR-код, потом он скажет кондуктору, что проверил QR-код, и, таким образом, пассажир сядет быстрее в автобус, и он быстрее поедет по маршруту. 99% пассажиров едут с QR-кодами, но есть несколько случаев, когда пассажиры скандалят. Если гражданин не выходит — автобус останавливается и вызывается наряд полиции. Такие случаи по городу есть, — пояснил Темляков.

Глава ассоциации подчеркивает, что решение о введении QR-кодов принимали президент и правительство Татарстана, а транспортники являются только исполнителями.

— Все мы понимаем, почему была принята эта непопулярная мера. Президент республики об этом говорил — это сложная ситуация с коронавирусной инфекцией. Перевозчики готовы везти всех, но мы не можем, потому что есть постановление правительства. И есть штрафы. Если проверяющий сотрудник полиции или Роспотребнадзора выявит в салоне общественного транспорта пассажира без QR-кода либо с фальшивым или поддельным QR-кодом, то на пассажира будет наложен штраф до 30 тыс. рублей, а на перевозчика — до 500 тыс. рублей. Если таких пассажиров в салоне четверо — штраф будет уже 2 млн. Что делать перевозчикам, которые и так находятся в трудной финансовой ситуации? 2 млн на один автобус — неподъемный штраф, поэтому проще остановить автобус. Но мы надеемся на порядочность и отзывчивость пассажиров и просим с пониманием отнестись к данной ситуации.

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победыПредседатель ассоциации не стал скрывать, что наблюдается снижение пассажиропотока. Фото: Диана Жиленкова

Темляков рассказал, что пассажиры уже срывают злость на работниках АТП. Например, вчера кондуктору 43-го маршрута сломали нос, его госпитализировали на скорой. У одного из пассажиров тот выявил поддельную социальную карту, и мужчина напал на него с кулаками.

Председатель ассоциации не стал скрывать, что наблюдается снижение пассажиропотока:

— Уже сейчас видно, что стало меньше народа в автобусах. Мы видим, что пассажиры кто как пытаются добраться на работу. Например, была высажена женщина, которая одну остановку проехала, к ней кондуктор просто не успел подойти, но ее высадили проверяющие. Она пересела на другой автобус, видимо, так же доедет до следующей остановки, и ее там высадят. И так пассажиры, видимо, будут добираться.

Добро пожаловаться в ситуационный центр

В Казани на базе Комитета по транспорту создан ситуационный центр, в который пассажиры могут обращаться с жалобами и предложениями по улучшению организации проверок QR-кодов. Звонить можно на горячую линию 275-30-50 или писать на странице Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана в соцсети «ВКонтакте».

Сергей Темляков отметил, что в будущем для ускорения процесса будут работать два кондуктора, и заверил, что количество автобусов на маршрутах не снизится и выходить на линии общественный транспорт будет по расписанию. Кроме того, какие-то коррективы, возможно, примут по итогам первого дня работы по новым правилам.

Интересная деталь — руководитель Ассоциации АТП рассказал «Реальному времени», что некоторые кондукторы отказались пользоваться закупленными для них смартфонами и перешли на свои. Связано это с тем, что если на остановках QR-код фиксируется хорошо, то на линии на казенном оборудовании он не всегда считывается.

Напомним, техника была закуплена на бюджетные средства Министерством транспорта РТ. В субботу смартфоны раздали транспортным предприятиям.

Источник

Как две стройки на проспекте Победы заблокировали самую оживленную магистраль Казани

что делают на проспекте победы. Смотреть фото что делают на проспекте победы. Смотреть картинку что делают на проспекте победы. Картинка про что делают на проспекте победы. Фото что делают на проспекте победы

Ради прокладки метро и возведения ТЦ «Оби» изменили схему дорожного движения, что привело к дорожному коллапсу.

В мертвую многокилометровую пробку угодили казанские автомобилисты на проспекте Победы в минувшие выходные, и затрудненное движение там сохраняется по сей день с дорожными заторами в часы пик. Одна из самых крупных магистралей столицы Татарстана остановилась, казалось бы, из-за пустяка — перекрытия движения на повороте перед ТЦ «Мега». В причинах транспортного коллапса, перспективах улучшения дорожной ситуации и неисправимых градостроительных ошибках разбиралось «Реальное время».

В выходные в столице Татарстана многие водители попались в ловушку на проспекте Победы. Одни, двигаясь от Мамадышского тракта, рассчитывали повернуть перед «Мегой» на проспект Камалеева — и обнаружили, что дорогу перекрывает «кирпич». Другие — при движении от улицы Родины планировали развернуться и уйти в центр по Камалеева, но уперлись в тот же «кирпич» и вынужденно поехали в обратном направлении. Движение в итоге вовсе встало. В ловушку угодили и посетители «Меги» и Castorama.

В понедельник днем на этом участке также наблюдался дорожный затор даже в часы, когда обычно здесь свободное движение. А выезд от разворотного кольца «Меги» до пересечения с проспектом Альберта Камалеева — в направлении ипподрома — практически в течение всего дня стоял намертво, хотя обычно в будни здесь всегда можно было проехать без ограничений.

Ближе к 16.00 на участке от разворотной петли до ЖК «Победа» «покраснел» от пробок и проспект Победы, а «Яндекс» выдал информацию о нескольких ДТП. В это же время на официальном сайте мэрии Казани появилась разгадка:

«До 31 мая движение ограничено на пр. Альберта Камалеева в районе пересечения с пр. Победы, в направлении движения автотранспорта в сторону улицы Назиба Жиганова. Это связано со строительством второй линии метрополитена», — говорилось в сообщении исполкома.

«Схема объезда есть, осталось водителей проинформировать»

В Управлении ГИБДД МВД по Татарстану, куда «Реальное время» обратилось за комментарием по поводу транспортного коллапса на проспекте Победы, сообщили, что распоряжение исполкома об ограничении движения на Камалеева до 31 мая было подписано еще 10 февраля и «время, чтобы проинформировать водителей о схемах объезда в связи с ограничениями движения у исполкома Казани, конечно, было».

— Поворот с проспекта Победы на проспект Камалеева был закрыт в связи с производством работ Казанским метрополитеном, — пояснили в пресс-службе ГИБДД. — Кроме того, в связи с реконструкцией торгового центра «Мега» — строительством нового здания — ограничено движение по внутриквартальному проезду от разворотного кольца в направлении улицы Жиганова до заезда на открытую парковку ТЦ.

В ГИБДД пояснили, что в связи с этими ограничениями выработаны рекомендации водителям, но те, похоже, об этом не знают:

— Тем, кто едет по проспекту Победы со стороны Мамадышского тракта и хочет попасть на проспект Камалеева, рекомендовано сворачивать направо раньше, на улицу Сабира Ахтямова, и выходить левым поворотом на улицу Жиганова, а затем правым — на Камалеева. А они проскакивают этот поворот и уже не знают куда деваться, встают в ступоре напротив остановочной площадки. И едут на внутренний проезд и попадают в пробку. В выходные дни как раз такая ситуация и наблюдалась.

Тем, кто едет со стороны улицы Родины и хочет повернуть налево, на Камалеева, рекомендовано разворачиваться на Мамадышском тракте и также уходить на Сабира Ахтямова.

— ГИБДД Казани запланировало провести дополнительное совещание с исполкомом Казани, и, возможно, там будут приняты решения о дополнительном информировании участников движения о путях объезда. Например, с помощью электронного табло на переходах и временных схем путей объезда, которые можно поставить у дороги.

«Боюсь, это надолго»

— Пока еще не было полностью реализовано ограничение движения на территории «Меги», — напомнил эксперт «Реального времени» — замдиректора АСУДД Казани Евгений Пыров. — А вот когда из двух двухполосных дорог останется только одна — по полосе в каждом направлении, проблема встанет еще острее. Потому что сейчас этот внутренний проезд, который, безусловно, «Мега» вправе закрыть, так как это их частная территория, автомобилисты используют для того, чтобы попасть на проспект Камалеева или наоборот — проехать из центра города на проспект Победы. И других вариантов короткого объезда нет.

Он добавил, что строительство метро создало проблемы и в других «болевых точках», например на перекрестке улиц Фучика и Ломжинской, где «для проезда остались только объездные дороги», и предрек:

— Боюсь, это надолго. Метро у нас строится медленно, а оно нужно, никуда не денешься.

«За рубежом ТЦ из-за пробок сносят»

На вопрос «Реального времени», остались ли сейчас какие-то возможности для урегулирования ситуации, Дембич сказал, что, возможно, их уже и нет:

— Опыт зарубежных стран показывает, что из этой ситуации очень сложно выкарабкаться. В некоторых случаях это приводило даже к сносу торговых центров. Частично проблему может решить создание малого кольца вокруг торгового центра — для внутренних потоков, но надо смотреть, есть ли такая возможность. У нас сплошь и рядом ее нет, все проходы перекрываются новыми постройками.

— Почему так получается?

— Из-за отсутствия долгосрочной градостроительной политики. В Управлении архитектуры и градостроительства для этого должны быть хорошие специалисты в этой области, а их у нас нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *