что делают на пересечении дунайского и московского шоссе

Дунайский проспект нависнет путепроводом над Московским шоссе

На пересечении Дунайского проспекта и Московского шоссе будет построена развязка. Два односторонних путепровода нависнут не только над шоссе, но также и над улицей Ленсовета.

О планах городских властей построить развязку на пересечении Дунайского проспекта и Московского шоссе «Канонер» писал в 2009 году. Тогда руководитель ООО «Архитектурная мастерская Б. В. Николащенко» Борис Николащенко поведал, что первоначально он предлагал сделать развязку трехуровневой, но «у КБДХ оказались другие планы».

Актуальный проект развязки разработало ОАО «Ленгипротранс» совместно с ЗАО «Петербургские дороги». Предполагается, что на трассе Дунайского проспекта будут построены два параллельных путепровода. Между ними отводится место для надземного трамвая. Оба путепровода будут подниматься от дома 23 по Дунайскому, пересекать улицу Ленсовета и Московское шоссе и опускаться у дома 15.

В состав проекта входят также подземные переходы — под Московским шоссе севернее улицы Ленсовета, на площади Академика Паншина под улицей Ленсовета и под съездом с Дунайского проспекта на улицу Ленсовета у дома 90 по последней. Пешеходный мост обустроят также над Московским шоссе возле перекрестка со Звездной улицей.

Недавно дирекция комитета по развитию транспортной инфраструктуры нашла подрядчика, который должен сдать объект осенью 2023 года.

Проект, разработанный ОАО «Ленгипротранс»:

Источник

В Петербурге утвердили план строительства шестиполосной автомагистрали

что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть картинку что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Картинка про что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе

В Смольном утвердили проект планировки первого этапа Южной широтной магистрали. Как сообщает пресс-служба городского правительства, первый участок дороги длиной 6,5 км планируется завершить до 2027 года. Он пройдет от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе.

Строительство магистрали предусмотрено в Генеральном плане города и включено в государственную программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015–2020 годы, говорится в сообщении.

Планы строительства Южной широтной магистрали обсуждаются с 2005 года. «Эта магистраль подразумевает отсоединение от Волхонского шоссе в районе Пушкина, пересечение железнодорожных путей Витебского направления, потом пересечение Московского шоссе, Софийской улицы, пересечение железнодорожных путей Московского шоссе и присоединение к Петрозаводскому шоссе», — пояснял ранее эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Виктор Орлов.

Как уже писал РБК Петербург, Южная широтная магистраль — один из нескольких крупных инфраструктурных проектов, в реализации которых Смольный рассчитывает на участие федерального бюджета. В числе этих проектов — Широтная магистраль скоростного движения, Южно-Волхонская дорога, реконструкция Приморского и Петрозаводского шоссе и строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. Ране сообщалось, что на все это министерство транспорта готово выделить 13 млрд руб. в период с 2020 по 2024 год.

Источник

В Петербурге разгорается скандал вокруг крупнейшего дорожного проекта

что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть картинку что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Картинка про что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе

Предложение петербургских чиновников урезать финансирование на 2020 год по госконтракту на строительство развязки на Московском шоссе и Дунайском проспекте может обернуться скандалом. Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на письмо от строительной компании «Возрождение» депутатам Законодательного собрания города, подрядчик не согласен с решением профильного комитета правительства фактически аннулировать проект.

Вынужденная экономия

Московско-Дунайская развязка призвана улучшить транспортные связи Кировского, Фрунзенского и Московского районов — развязка обеспечит завершение формирования широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок КАД на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе, и позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.

Это самый большой контракт в дорожном строительстве Петербурга в этом году (8,2 млрд руб.). Сам контракт был заключен в марте 2020 года, срок окончания работ — декабрь 2023 года. На этот год лимит финансирования проекта срезан комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) с 839 до 50 млн руб., на 2021 год — с 2,6 млрд до 448 млн.

Ранее в КРТИ говорили, что причины существенного секвестра в том, что у исполнителя, компании «Возрождение», нет документов на строительство и проекта планировки территорий (ППТ).

Субъективное мнение

Подрядчик, в свою очередь, указывает на «субъективность» чиновников. «Мы официально информируем вас о том, что предложение по фактическому критическому/запретительному уменьшению лимита (сокращение на 95%) было направлено в ЗакС чиновниками КРТИ на основе субъективного мнения заказчика, без какого-либо обсуждения с нами как со стороной государственного контракта», — говорится в письме депутатам (цитата по «Фонтанке»).

Компания просит парламентариев «рассмотреть этот вопрос» в рамках обсуждения поправок в бюджет 2020–2021 гг. Заседание ЗакСа Петербурга, на котором будут обсуждаться поправки к проекту закона о корректировке бюджета, состоится в среду, 3 июня.

Теряем налоги

Ранее РБК Петербург подробно писал о том, что Смольный просит сократить доходы бюджета на 15% (с 674,9 млрд руб. до 573,1 млрд руб.), сократить расходы на 7% (с 727,7 млрд руб. до 677,1 млрд руб.) и увеличить дефицит бюджета на 51,2 млрд руб. (с 52,8 млрд руб. до 104,0 млрд руб.) Говоря о предпосылках корректировки бюджета, профильный вице-губернатор Эдуард Батанов говорил, что, согласно прогнозам чиновников, городская казна недополучит налоги на прибыль организаций (на 28,4% меньше, чем было запланировано), НДФЛ (минус 9,7%), акцизов (минус 32,8%). Также, по словам чиновника, правительство по итогам года планирует сокращение ВРП на 4,5%.

Причем Смольный прописал, какие статьи бюджета могут быть урезаны в текущем году. В частности, предлагается сокращение Адресной инвестиционной программы на 33 млрд руб. Как ранее сообщал РБК Петербург, разработанный правительством документ вызвал непонимание у петербургских депутатов.

Источник

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

Определен подрядчик на строительство развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта

что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть картинку что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Картинка про что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе

Подведены итоги конкурсных процедур на выполнение работ по строительству транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. Соответствующая информация размещена на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Работы на объекте стоимостью 8,19 млрд рублей выполнит АО «ПО «Возрождение».

В рамках реализации проекта предусмотрено строительство эстакады длиной 661,52 метра, путепровода длиной 924 метра, пешеходного моста длиной 93 метра и трех пешеходных тоннелей. Также АО «ПО «Возрождение» предстоит разработать рабочую документацию.

Работы на объекте начнутся после получения разрешительной документации. Срок завершения строительно-монтажных работ – не позднее 15 ноября 2023 года.

Строительство транспортной развязки в Московском районе обеспечит завершение формирования широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок Кольцевой автомобильной дороги (А-118) на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе. Также объект позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, обеспечит развитие автомобильных подходов к грузовому терминалу аэропорта Пулково и совершенствование транспортных связей грузо-формирующих объектов Санкт‑Петербурга с автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия», относящейся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Заказчиком работ выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Источник

В Петербурге начались активные работы по строительству Дунайского путепровода

В Петербурге начались активные работы по строительству Дунайского путепровода

что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Смотреть картинку что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Картинка про что делают на пересечении дунайского и московского шоссе. Фото что делают на пересечении дунайского и московского шоссе

На юге Северной столицы появится транспортная развязка.

В понедельник, 12 июля, стало известно, что в Петербурге начались активные работы по строительству транспортной развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. Об этом очевидцы сообщили в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

«Началось строительство путепровода по Дунайскому проспекту. На перекрёстке с Московским шоссе все поворачивают направо при выезде с Дунайского. Проезжую часть разделили оранжевой разметкой на две части. По Дунайскому движение закрыто от Московского шоссе до улицы Ленсовета», — написала пользовательница Светлана Михайлова.

Как сообщили «Форпосту» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, подготовительные работы начались ещё в прошлом году. Сейчас они вступили в активную фазу.

«Рабочие выносят инженерные сети из-под застройки, сооружают опорные стенки. Также продолжаются подготовительные работы, выполнено обследование местности на наличие взрывоопасных предметов», — отметили в ведомстве.

Там добавили, что в этом году рабочие планируют устроить буронабивные сваи, вынести коммуникации и изготовить металлоконструкции. В 2022 году будут установлены опоры путепровода, смонтированы металлоконструкции, уложены плиты проезжей части.

Окончание работ запланировано на сентябрь 2024 года. Протяжённость нового путепровода составит 924 метра.

Напомним, в конце марта стало известно, что в Петербурге дали старт строительству широтной магистрали. Первый этап, Витебскую развязку, планируют завершить за четыре года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *