что делают кириши в шпилях перерождения

Шпили перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Это предварительный обзор подземелья «Шпили перерождения». В этой статье будут описаны способности боссов подземелья, краткие тактики и «что делать» каждой роли на боссе. Информация будет представлена без точных цифр, т.к. берётся из версии игры на «бете».

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Если кратко, то:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Время от времени босс взлетает и кидает копья. Отходим

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

В бою адд и босс. Если умирает один — на другого вешается енрейдж

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Клив босса. Большой физический урон

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Луч, который связывает босса и адда. Отходим

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Адд выпускает перед собой снаряды. Отходим

Замечания для каждой роли

Дамагер

Уворачивайся от снарядов адда Ослабленный шквал3

И босса и адда надо убивать одновременно!

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Если кратко, то:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Ветерки на полу. не стоим рядом

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Из ветерков вылетают стрелы. Не попадаем в них. Откидывают

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Прыгает на случайного игрока, наносит урон, скидывает агро. Танк внимательнее!

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Поворачивается и дует. Наносит урон и станит. Выходим

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Когда у босса кончается энергия — он выключается и поглощает вихри на платформе

Замечания для каждой роли

После прыжка на союзника — Тёмная поступь — босс скидывает агро. Забирай таунтом

Придётся отхиливать игроков, которые попадают в стрелы от вихрей

Готовься отхиливать игрока, на которого прыгнул босс — танк может не среагировать и не забрать таунтом босса Тёмная поступь

Дамагер

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Если кратко, то:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Воид-зона. Босса из неё выводим обязательно

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Когда у босса закончилась анима — он получает увеличенный урон

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Поглощает аниму на поле боя

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Воид-зоны, которые кидает босс. Они остаются на земле в промежутках фаз

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Стреляет в игрока лучом. Радиус — 8 ярдов

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Замечания для каждой роли

Нельзя держать босса в воид-зонах — Область анимы. Босс усиливается и не тратит энергию на абилки

Заряженная поступь — дебафф, который по спадению наносит большой урон всем вокруг. Воид-зона. Старайся, чтобы в ней никто не стоял, если дебафф на тебе

Босса старайся держать спиной к группе и не стой в Очищающая вспышка. Конусное аое

Заряженная поступь — дебафф, который по спадению наносит большой урон всем вокруг. Воид-зона. Старайся, чтобы в ней никто не стоял, если дебафф на тебе

Дамагер

Заряженная поступь — дебафф, который по спадению наносит большой урон всем вокруг. Воид-зона. Старайся, чтобы в ней никто не стоял, если дебафф на тебе

Оставляй бурсты на фазу, когда босс в стане — Опустошённость — он получает увеличенный урон

Перекрывай лужи, которые босс тянет к себе на фазе, когда босс в стане Опустошённость

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Если кратко, то:

Источник

Mirima Fion

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияВ этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.

1. Кин-тара / Kin-Tara

Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копьё и падает на землю — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.

2. Вентунакс / Ventunax

3. Орифрион / Oryphrion

Истинная мощь авангарда идеала Верности. Этот Тёмный Колосс стоял во главе вторжения в город, поддерживая его своей питающейся анимой артиллерии. Теперь Орифрион отчаянно защищает источник силы рядом с троном Архона.

Когда у Орифриона кончится анима, то он начинает перезарядку и всасывает все лужи с земли. Игрокам необходимо перекрыть хотя бы часть их собой, иначе за каждую босс получит 5 единиц анимы, а группа получит АоЕ урон. Важно то, что в режиме перезарядки весь урон по боссу увеличен на 100%.

Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная Поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.

4. Девия, идеал Сомнения / Devo, Paragon of Doubt

Источник

Гайд по Бафам от Ковенантов (WoW Shadowlands)

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

В этом гайде мы расскажем вам о контенте ковенантов, связанном с подземельями из дополнения Shadowlands. Вы узнаете, как ковенанты помогают игрокам при прохождении подземелий и где получить полезные эффекты. Вся информация была взята с бета-серверов.

Эффекты для подземелий от ковенантов

Вступая в ковенант, персонаж получает доступ к уникальным положительным эффектам, которые действуют в подземельях, расположенных в зоне влияния ковенанта.

Эффекты действуют как в обычных подземельях, так и в их эпохальных версиях (в том числе и ключах).

Список доступных эффектов:

ЛокацияКовенантПодземельеЭффект
БастионКирииСмертельная тризнаИстощение анимы
БастионКирииШпили ПерерожденияКопье судьбы
РевендретВентирыЧертоги ПокаянияСоюзники и Дар Камнерожденного
РевендретВентирыКровавые катакомбыДар Падшего
МалдраксусНекролордыЧумные каскадыЕдкий засор, Быстрое заражение и Густая ядовитая жижа
МалдраксусНекролордыТеатр болиИзбранник некролордов
АрденвельдНочной народецТуманы Тирна СкиттаВкусный улучшегриб, пропуск противников и очки воскрешения
АрденвельдНочной народецТа СторонаУрна с духами

Описание эффектов и способы их получения указаны ниже.

Эффект для Смертельной тризны

Смертельная тризна находится в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

Игроки, вступившие в этот ковенант, могут пользоваться общей способностью Призыв дворецкого и активировать сломанных голиафов, расставленных по всему подземелью.

После активации голиаф создает 20 сфер с анимой, которые накладывают на игроков суммирующийся эффект Истощение анимы. На данный момент эффект суммируется до бесконечности.

Эффект для Шпилей Перерождения

Шпили Перерождения находятся в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

В подземелье игроки могут подобрать Копье судьбы с тела павшей кирии, которая лежит за первым боссом.

Эффект для Чертогов Покаяния

Чертоги Покаяния находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут найти Верных камнерожденных и наложить на них эффект контроля с помощью специальной кнопки действия.

Эффект для Кровавых катакомб

Кровавые катакомбы находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут находить и активировать клетки с анимой, которые питаются энергией убитых врагов. Эффект активированной клетки действует в течение 20 сек. в радиусе 40м.

Через 20 сек. клетка накладывает на игроков положительный эффект, сила которого определяется количеством поглощенной энергии. Положительный эффект усиливает исходящий урон и восполняет здоровье в течение 15 сек.

Эффект для Чумных каскадов

Чумные каскады находятся в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

Используя способность некролордов Скульптор плоти рядом с трупами повершенных врагов-слизней, игроки могут накладывать на ближайших союзников положительные эффекты:: Едкий засор с пенных слизней, Быстрое заражение с гнойных слизней и Густая ядовитая жижа с ядовитых слизней.

Положительные эффекты действуют 3 мин., и они очень сильны, поэтому если у вас в группе есть некролорд, просите его пользоваться Скульптором плоти как можно чаще.

Эффект для Театра Боли

Театр Боли находится в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

В этом подземелье есть знамена, с которыми могут взаимодействовать игроки, присягнувшие некролордам. Знамена дают эффект Избранник некролордов на 5 мин.

Эффект для Туманов Тирна Скитта

Туманы Тирна Скитта находятся в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут взаимодействовать с особыми объектами, расположенными на территории подземелья.

Одни объекты позволяют пропускать паки монстров, другие повышают первичные характеристики на 10% ( Вкусный улучшегриб или Сладкий жесткогриб), а третьи дают группе очки воскрешения, которые можно потратить в случае неудачи.

Эффект для Той Стороны

Та Сторона находится в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут пользоваться урнами, расставленными по всему подземелью. В момент контакта с урной игрок начинает читать потоковое заклинание, которое прерывается при получении урона. Если игроку удается прочесть заклинание, срабатывает эффект Урна с духами, который оглушает противников в радиусе 30м на 10 сек.

Источник

шпили перерождения бонус кирий

Mirima Fion

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияВ этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.

1. Кин-тара / Kin-Tara

Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копьё и падает на землю — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.

2. Вентунакс / Ventunax

3. Орифрион / Oryphrion

Истинная мощь авангарда идеала Верности. Этот Тёмный Колосс стоял во главе вторжения в город, поддерживая его своей питающейся анимой артиллерии. Теперь Орифрион отчаянно защищает источник силы рядом с троном Архона.

Когда у Орифриона кончится анима, то он начинает перезарядку и всасывает все лужи с земли. Игрокам необходимо перекрыть хотя бы часть их собой, иначе за каждую босс получит 5 единиц анимы, а группа получит АоЕ урон. Важно то, что в режиме перезарядки весь урон по боссу увеличен на 100%.

Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная Поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.

4. Девия, идеал Сомнения / Devo, Paragon of Doubt

Mythic+ Гайд

Последнее обновление: 10 июля, 2021 • для 9.1.0 Shadowlands
Автор: Rodriguezz

Содержание

Недельные аффиксы

АффиксыРекомендации
ТираническийУчитывая тот факт, что с каждым уровнем подземелья наносимый урон и здоровье всего, что находится в подземелье и так растет, этот аффикс может превратить некоторые бои с боссами в полноценные 2-3 минутные бои. Но что самое неприятное — некоторые способности начинают наносить настолько большой урон, что для незащищенных игроков это может оказаться фатальным. Заранее договоритесь со своей группой, на какие способности вы будете использовать персональные или групповые защитные кулдаунды. В некоторых случаях, во избежание ваншотов следует максимально увеличивать свой запас здоровья.
УкрепленныйНа высоких уровнях запул большого количества треша может быть фатальным. Заранее распланируйте применение массовых оглушений и прерываний к конкретным целям. Не стесняйтесь помогать танку в кайте мобов (замедление и др. контроль).
АффиксыРекомендации
ВзрывоопасныйСферы не получают урон от АоЕ способностей. Считаются полноправным противником, поэтому после их убийства вы можете получать различные бонусы вашего класса, если таковые имеются. Сферы невозможно выбрать в цель макросом, придется их выбирать в цель вручную. В зависимости от уровня ключа урон и здоровье сферы изменяется. Чем больше противников в бою, тем больше сфер спавнится — избегайте запулов больших паков.
МучительныйЭффект наносит физический урон. Может быть развеян с помощью таких эффектов, как: Благословение защиты или Ледяная глыба. Аффикс «высушивает» лекарей по мане, давайте вашему лекарю возможность отхиливать вас после боя и отпиваться после.
НекротическийИзбегайте боев с большим количеством противников, чтобы избежать большого количества стаков. Используйте последовательно массовые оглушения, таким образом можно позволить вашему танку не прибегая к кайту сбросить стаки — ему нужно 9 секундное окно без мили атак по нему. Не брезгуйте кайтом. В затяжных боях с боссами могут помочь таунты ваших дамагеров или, к примеру, Сила природы. Флакон безмятежности снимает стаки Сила природы
СотрясающийНа время активации этого аффикса стоит рассредоточиться, особенно мили-группе. Будьте бдительны когда используете Пронзающий взгляд.
БушующийЛучший аффикс для мили группы, вы зарание будете видеть где оно появляется и просто отходите от него
ВулканическийЕсли все будут находиться в мили у босса, и во время боя спавнится какой-то противник на расстоянии — моментально появится вулкан рядом с группой.

Истязание модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше. Этот модификатор напоминает собой “Пробудившийся” времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика, забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья.

Суть нового “Истязание” модификатора довольно проста:

Прислужники Тюремщика

При активном “Истязание” модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика. Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от “Пробудившегося” модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется потратить лишнее время на их посещение.

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Ауры прислужников Тюремщика

Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:

Гайд по Бафам от Ковенантов (WoW Shadowlands)

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождениячто делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

В этом гайде мы расскажем вам о контенте ковенантов, связанном с подземельями из дополнения Shadowlands. Вы узнаете, как ковенанты помогают игрокам при прохождении подземелий и где получить полезные эффекты. Вся информация была взята с бета-серверов.

Эффекты для подземелий от ковенантов

Вступая в ковенант, персонаж получает доступ к уникальным положительным эффектам, которые действуют в подземельях, расположенных в зоне влияния ковенанта.

Эффекты действуют как в обычных подземельях, так и в их эпохальных версиях (в том числе и ключах).

Список доступных эффектов:

ЛокацияКовенантПодземельеЭффект
БастионКирииСмертельная тризнаИстощение анимы
БастионКирииШпили ПерерожденияКопье судьбы
РевендретВентирыЧертоги ПокаянияСоюзники и Дар Камнерожденного
РевендретВентирыКровавые катакомбыДар Падшего
МалдраксусНекролордыЧумные каскадыЕдкий засор, Быстрое заражение и Густая ядовитая жижа
МалдраксусНекролордыТеатр болиИзбранник некролордов
АрденвельдНочной народецТуманы Тирна СкиттаВкусный улучшегриб, пропуск противников и очки воскрешения
АрденвельдНочной народецТа СторонаУрна с духами

Описание эффектов и способы их получения указаны ниже.

Эффект для Смертельной тризны

Смертельная тризна находится в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

Игроки, вступившие в этот ковенант, могут пользоваться общей способностью Призыв дворецкого и активировать сломанных голиафов, расставленных по всему подземелью.

После активации голиаф создает 20 сфер с анимой, которые накладывают на игроков суммирующийся эффект Истощение анимы. На данный момент эффект суммируется до бесконечности.

Эффект для Шпилей Перерождения

Шпили Перерождения находятся в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

В подземелье игроки могут подобрать Копье судьбы с тела павшей кирии, которая лежит за первым боссом.

Эффект для Чертогов Покаяния

Чертоги Покаяния находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут найти Верных камнерожденных и наложить на них эффект контроля с помощью специальной кнопки действия.

Эффект для Кровавых катакомб

Кровавые катакомбы находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут находить и активировать клетки с анимой, которые питаются энергией убитых врагов. Эффект активированной клетки действует в течение 20 сек. в радиусе 40м.

Через 20 сек. клетка накладывает на игроков положительный эффект, сила которого определяется количеством поглощенной энергии. Положительный эффект усиливает исходящий урон и восполняет здоровье в течение 15 сек.

Эффект для Чумных каскадов

Чумные каскады находятся в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

Используя способность некролордов Скульптор плоти рядом с трупами повершенных врагов-слизней, игроки могут накладывать на ближайших союзников положительные эффекты:: Едкий засор с пенных слизней, Быстрое заражение с гнойных слизней и Густая ядовитая жижа с ядовитых слизней.

Положительные эффекты действуют 3 мин., и они очень сильны, поэтому если у вас в группе есть некролорд, просите его пользоваться Скульптором плоти как можно чаще.

Эффект для Театра Боли

Театр Боли находится в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

В этом подземелье есть знамена, с которыми могут взаимодействовать игроки, присягнувшие некролордам. Знамена дают эффект Избранник некролордов на 5 мин.

Эффект для Туманов Тирна Скитта

Туманы Тирна Скитта находятся в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут взаимодействовать с особыми объектами, расположенными на территории подземелья.

Одни объекты позволяют пропускать паки монстров, другие повышают первичные характеристики на 10% ( Вкусный улучшегриб или Сладкий жесткогриб), а третьи дают группе очки воскрешения, которые можно потратить в случае неудачи.

Эффект для Той Стороны

Та Сторона находится в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут пользоваться урнами, расставленными по всему подземелью. В момент контакта с урной игрок начинает читать потоковое заклинание, которое прерывается при получении урона. Если игроку удается прочесть заклинание, срабатывает эффект Урна с духами, который оглушает противников в радиусе 30м на 10 сек.

Тактика и обзор подземелий

16 ноября, 2020 • Оригинал: mirimafion.com

Тактика на подземелья Shadowlands

Нажмите на изображения подземелья, чтобы развернуть информацию о нем.

Кровавые катакомбы

Кровавые Катакомбы — подземелье в локации Ревендрет, доступное для игроков 50 уровня на нормальной сложности и игроков 60 на героической, мифической и мифической+ сложностях. Вход в Кровавые катакомбы находится снаружи разрушенной части Замка Нафрия и является его частью.

Периодически босс будет выбирать одного игрока и совершать Неудержимый рывок к нему. Игроки, оказавшиеся на линии атаки также получат урон. Фокус босса можно скинуть, например, притворившись мёртвым охотником.

На площадке будут появляться Жизненная эссенция — собираем их, пока этого не сделал Криксис, иначе он отлечится и получит баф, увеличивающий урон.

Все сложность босса в правильном позиционировании. На одного из участников группы будет вешаться дебаф Бичевание, наносящий урон всем рядом — отбегаем.

Периодически босс будет призывать адда, который при после смерти оставляет под собой лужу Осадок. Причем чем дольше он проживет, тем больше останется лужа. Более того, пока ад жив по группе будет проходить периодический АоЕ урон Растущая гордыня. Фокусим его и убиваем как можно быстрее.

Босс будет применять на танка Железные шипы — прожимаемся, отлечиваем.

Когда Бериллия набирает 100 энергии она начинает читать заклинание Ритуал превосходства. В этот момент всем игрокам необходимо забежать в купол, иначе вы получите урон и дебаф Агония.

После победы над Бериллией не забудьте подобрать сущность З’рали, которая упадёт неподалёку на землю. Игрок, взявший сущность, будет ключевым в следующем сражении.

Первая фаза боя заключается в преследовании босса и зачистке волн аддов. Через какое-то время вы прибудете на небольшой балкон, где и состоится финальное сражение.

Группе лучше стоять рассредоточено, чтобы не ловить урон и кровотечение Зловещий разрез после рывка Пронзающая дымка босса. Смотрите по сторонам: по краям площадки будут появляться копии босса, наносящие урон Пронзающая дымка перед собой.

На 100 единицах энергии Кааль начнёт читать мощное АоЕ Порыв мрака. Игрок, взявший ранее сущность З’рали, должен поставить купол Яркое сияние, который поможет группе выжить.

Бонусы ковенантов в Кровавых Катакомбах

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияБонусы в этом подземелье для всей группы помогут получить сторонники Вентиров. Тут вы можете найти Клетки с анимой, всего их четыре на весь данж. Активировав её, на всех противников в радиусе 40 метров будет наложен эффект Похищение анимы. Через 20 секунд клетка отключается и на всю группу накладывается эффект Благословение Грехопада, сила которого зависит от того, сколько противников было убито во время действия клетки и под действием её дебафа.

Смертельная тризна

Смертельная тризна в локации Бастион — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 50+. Тризна доступна в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в подземелье 4 босса.

Силы Малдраксуса вторглись в Бастион! Чудовища, жаждущие анимы, разорили Храм Отваги. Герои должны отразить нападение и не позволить захватчикам разрушить это райское место.

Он ходит по площадке недалеко от начала инста, сначала зачищаем небольшое пространство от треша, затем пулим босса.

Периодически Чумокост поворачивается к случайному игроку, помечая его стрелкой, и произносит перед собой конусное заклинание Пузырящаяся рвота, наносящее урон и вещающее доту. Цель заклинания не может уклониться от него, поэтому отбегает только остальная группа, а жертва должна стоять. После каждого применения вылезут три адда — Черви Тупоеды.

Также босс будет иногда сильно бить танка Хрусть — прожимаемся и отлечиваем.

После победы над Чумокостом вы сможете подняться по ступеням налево — ко второму боссу. По пути вам встретятся:

Второй мини-босс Костяное чудовище. Он бьет танка атакой ближнего боя, но отходите, когда применяет комбо Ветер жатвы и Морозная коса.

Бой с Амартом состоит из одного цикла: сначала босс призывает несколько аддов Царство мертвых, каждый из которых имеет свою уникальную способность: Оживленный маг, Возрожденный воин и Оживленный арбалетчик.

Периодически босс будет впадать в ярость Нечестивое бешенство, танку необходимо прожиматься, хилам быть готовыми. Также в танка будет прилетать Некротический заряд — отлечиваем. Кроме того, Амарт будет кидать по земле шипы — отбегаем.

Войдя в Некрополь, вы увидите просто огромное количество аддов. Вам необходимо полностью зачистить комнату. Самые опасные тут — Сборщик трупов, убивайте их по приоритету.

Остальные адды имеют такие фишки: Кирийский кадавр ослабляет танка способностью Отбивка, которая суммируется. Если спулить их слишком много, то это вайп. У аддов Изготовитель кадавров есть заклинание Бросок тесака, которое поразит первое, что попадется на его пути, включая ваших противников. Запасные части фиксируются на случайной цели и не поддаются на провокации, просто убиваем.

После зачистки комнаты начнётся небольшой ивент.

После того, как последний моб умрёт, Трупошов вступит в бой, начав призывать свои Творения Пробуждение создания, а сам при этом останется на платформе, где он неуязвим Пагубный туман. Творение будет бить танка Расправа — сейвимся и отлечиваем. Старайтесь убивать их до того, как он призовёт следующее, но и не сильно раньше.

Ваша задача заключается в том, чтобы дождаться пока творение начнёт произносить заклинание Мясницкий крюк — его цель будет помечена стрелочкой. Игроку со стрелкой необходимо встать между Творением и Трупошовом на платформе и отбежать во время каста. Тогда крюк зацепит Трупошова и стащит его с платформы. Длина крюка не очень большая, поэтому держите в этот момент адда поближе к платформе. Спасаться от крюка, когда Трупошов внизу, можно вставая за ним. Через некоторое время босс снова запрыгнет на платформу Бегство и его надо будет стягивать.

Тут нет никаких мобов, вы сразу телепортируетесь к боссу.

Налтор будет постоянно обстреливать танка Осколок льда — можно сбивать. Крайне опасной способностью является Кометная буря — босс начинает обстреливать всех игроков смертельными метеорами и у вас всего пара мгновений, чтобы выбежать. Войд зоны будут появляться каждые 0,5 сек. — нельзя останавливаться.

Периодически босс будет кидать на случайного игрока Ледяные путы, обездвиживая его на 12 сек. и нанося периодический урон. При этом вокруг прикованного игрока образуется войд зона, из которой надо выбежать до окончания их действия, иначе тоже окажетесь закованными.

Бонусы ковенантов в Смертельной тризне

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияВ этом подземелье сторонники Кирий могут применить способность Призыв распорядителя рядом с одним из двух Неисправный голиаф. При этом в меню диалога с распорядителем появится новый пункт: «Ты можешь исправить голиафа?», который и надо выбрать.

После починки голиаф бросит на землю 5 сфер анимы, подобрав которые игроки получат баф Выхлоп анимы. Эффект суммируется, а сферы лежат на земле всего 12 сек., поэтому следует заранее решить кто и в каком количестве их подберёт. Более того, голиафов в подземелье три.

Дополнительные бонусы в Смертельной тризне В различных местах подземелья вы обнаружите активные предметы, разбросанные по полу. Однажды найденные, они будут подсвечены при каждом прохождении подземелья.

Эти вещи дают очень мощные бафы, которые будут важны в эпохальном+ режимах. Каждый игрок взять единовременно только один предмет и каждый их них можно использовать только один раз. При этом при смерти баффы теряются.

Кровавое копье и Забытый кузнечный молот наносят огромный урон врагам и могут использоваться для сложных паков трэша или для боссов. Кровавое копье заставляет цель получать на 20% больше урона в течение 16 секунд, и если вы объедините это с БЛ и кулдаунами, любой босс будет уничтожен мгновенно.

Та Сторона

Та Сторона — подземелье в локации Арденвельд, доступное для игроков 60 уровня на героической, эпохальной и эпохальной+ («мифики») сложностях. Оно состоит из центрального зала и трёх кварталов, которые необходимо зачистить, чтобы вступить в битву с финальным боссов в центре. Та Сторона является «личным» миром Бвонсамди в Тёмных Землях. Внутри подземелья мы будем помогать троллю разобраться с некоторыми проблемами, возникшими в нём.

В этом подземелье вы можете выбрать в каком порядке убивать первых трёх боссов. Каждый из них находится в отдельном крыле, соединенном своеобразным кольцом. Самые опасные мобы тут:

Следующие опасные мобы — Вестник смерти из племени Атал’ай: Они будут периодически применять Вихрь клинков, нанося очень высокий урон любому, кто находится в зоне действия.

Ну и наконец, прерывайте исцеляющие заклинания следующим мобам:

Хаккар Свежеватель Душ — классическая проверка ДПС. Не стесняйтесь использовать все кулдауны и Героизм/Жажду крови. Босс будет сильно бить танка Пронзающий шип — отлечиваем, прожимаемся.

Босс будет периодически призывать Сын Хаккара, которые используют Кольцо крови, нанося AoE-урон, увеличивающийся с каждым применением. О* ни фиксируются на случайных игроках — старайтесь подводить их ближе к боссу для скорейшего убийства.

Хаккар вешает на случайного игрока дебаф способностью Порченая кровь, наносящий урон в течение 12 секунд.

Когда Хаккар набирает 100 единиц энергии, то он укрывается щитом, применяя Кровяной барьер.

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияМанаштормы

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Перед Манаштормами находится самый смертоносный трэш во всём подземелье. Прежде всего, это Испорченная бормашина:

Следующие несколько мобов не представляют особой угрозы:

В середине крыла вы встретите несколько слизняков, пересекающих ручей:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Сразу два гнома — Миллхаус и Миллифисент Манаштормы. В бой они вступают по очереди, а второй гном помогает с воздуха текущему на арене.

Первым в битву вступает Миллхаус. Его первая способность — Переполняющая мощь, которая призывает Розовый кристалл.

Последняя механика этой фазы от Миллифисент — Сверхмощный лазер “Два пальца”.

Второй в бой вступает Миллифисент.

Миллхаус будет кидать Неистовство Тьмы на случайных игроков — вокруг них появится синий круг.

Перед этим босом совсем простой трэш и может быть убит банальным AoE:

У Дилера Зи’екса всего пара особенностей, но именно он будет уничтожать игроков в мифике пачками. Его основная механика связана со способностью Перемещающая ловушка — они похожи на порталы на земле:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Зи’екса будет периодически использовать способность Взрывоопасное устройство.

У босса две фазы. Вам необходимо сбить ему всего порядка 10% его здоровья, остальное будет снято другими механиками.

Первая фаза будет проходить на одной из больших платформ. Механика тут основана на способности Повелитель смерти. Босс совершит 3 удара в случайном порядке:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Вторая способность этой фазы — Космическая уловка, которая наносит урон случайным игрокам, не являющимся танками:

Через некоторое время Мве’зала использует Раскол реальности — это заклинание долго произносится, но мгновенно убивает любого, кто останется на платформе при его применении. При этом на площадке появятся 4 портала, которые помогут вам скрыться. Каждый них переместит вас в разные места, на одну из четырёх платформ, где будет стоять тотем, который необходимо применить. Он защищён щитом, пока жив моб неподалёку:

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

После этого Мве’зала вернёт всех игроков на свою платформу и снова наступит Фаза 1. При этом Бвонсамди начнёт использовать Ярость Бвонсамди единожды за каждый Тотем, сбивая 20% здоровья босса. Бвонсамди также усилит игроков Рвение Бвонсамди — по одному стаку за каждый Тотем.

Бонусы ковенантов в Та Сторона

Бонусы в этом подземелье помогут получить сторонники Ночного Народца. По подземелью случайным образом разбросаны предметы — Призрачная урна. Вы сможете разрушать их, оглушая всех противников в радиусе 30 метров.

Театр Боли

Театр Боли — единственное подземелье Shadowlands, которое имеет полностью нелинейную структуру и необычные механики при правильном применении которых игроки могут получить усиления. Вход в театр боли находится в локации Малдраксус:

Как только здоровье любого из них падает ниже 40%, то они получат дополнительную способность:

Не имеет особого значения в каком порядке вы будете убивать боссов, но если у вас есть Умиротворение, то начать лучше с Дессии, как самой опасной. Под щитом она продолжит использовать все свои способности, фокусируясь не на танке.

Периодически с одной стороны зала будет спускаться стена крюков Мясницкие крюки, двигаясь из одного конца в другой. Вам необходимо будет найти в них просвет и проскочить в него. Крюки также призовут двух аддов — Сочащиеся ошметки, у которых нет способностей, кроме одной — после смерти они оставляют лужу. Старайтесь убивать их где-то в стороне, но и это не так принципиально.

Периодически Кроворуб притягивает всех игроков к себе, а затем начинает применение способности Превращение в отбивную. Как можно быстрее отбегите от босса, чтобы покинуть радиус её действия.

Ксав Несломленный сильно бьет танка способностью Жестокая комбинация. Одна из новых интересных механик — способность Кровь и слава. Босс кидает двух случайных бойцов на отдельную арену, где они должны сразиться друг с другом:

Периодически Ксав будет ставить на площадке Подавляющее знамя. Его необходимо как можно быстрее фокусировать и убивать. Вскоре после установки знамени, он начнёт комбо Сила Малдраксуса: прыгнет в центр комнаты, нанеся большой урон всем игрокам, и выполнит случайную комбинацию из 3 способностей:

Основная механика Кул’тарока — способность Вытягивание души, которая применяется сразу к двум игрокам. У цели данного заклинания есть 20 секунд, чтобы догнать коснуться своей души, которая бегает по арене с боссом. Поимка души увеличит ваш урон на 30%. Но если вам это не удалось, то вы станете агрессивным к группе и им придётся нанести вам урон, чтобы освободить.

Остерегайтесь Хваткие руки на земле, т.к. они обездвижат вас на 10 сек. Однако, если у вас возникли проблемы с поимой своей души, вы можете заманить её в эти руки и они поймают её.

Периодически она кастует Темное опустошение на линии перед собой. Каст начинается в сторону танка, а затем босс медленно поворачивается.

Мордрета будет помечать случайных игроков способностью Явление смерти. Цели заклинания взорвутся, нанося урон союзникам в радиусе 6 метров, и призовут в месте взрыва адда, которым желательно сбивать заклинания. Задача помеченных игроков встать достаточно близко, чтобы адды не оказались разбросаны по комнате, но и не настолько, чтобы нанести кому-то урон.

Периодически в зале будет появляться Затягивающий разлом, который будет притягивать игроков в себя. Если игрок оказывается в разломе, то получает большой урон и оглушение на 6 сек.

На 50% здоровья Мордрета получает новую способность — Отголоски резни. В зале начинают появляться водовороты на земле Эхо битвы и его периодически пересекают всадники Призрачная скачка, нанося урон и отбрасывая всех на своём пути. Вихри просто обходим, а вот от всадников можно укрыться на краю арены, куда они не доходят. При этом Мордрета продолжает использовать и все остальные свои способности — тут лучше прожиматься и добивать как можно быстрее.

Бонусы ковенантов в Театре Боли

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияВ Театре Боли бонусы всей группе могут дать сторонники Некролордов. В подземелье в каждом из кварталов после первого босса вы можете найти Знамёна Некролордов. Всего их три. Использовав знамя, игрок получит баф Избранник некролордов, а все его союзники, находящиеся в радиусе 150 метров, получат Приказы некролордов.

Туманы Тирна Скитта

Туманы Тирна Скитта — подземелье в локации Арденвельд, доступное для игроков 55+ уровня на нормальной, героической, мифической и мифической+ сложностях. Подземелье продолжает сюжет ковенанта Ночной Народец и содержит 3 боссов.

Отдельно стоит упомянуть моба Друст-древолом

Ингра Малох — главный босс в энкаунтере и бой закончится, когда она будет повержена. Когда выходит Дроман Ульфарран, то переключайтесь на него — босс повесит на себя щит Пелена смерти. После того, как у Дромана останется мало здоровья, он станет дружественным и повесит на Ингру дебаф Гнев дромана, увеличивающий получаемый урон — самое время сдать КД и вжарить по боссу.

Через 12 сек. Дроман снова станет враждебным и ему снова надо сбить здоровье. Эти фазы повторяются до победы. Пока Дроман враждебен, он будет применять способности:

В течение всего боя Ингра будет периодически применять Отвратительная личина, накладывая страх на всех игроков перед собой.

Цель заключается в том, чтобы определить какой из символов имеет уникальную особенность, и пройти через эту дверь. Есть 3 вещи, которые могут быть уникальными: Круг

Лист или цветок

Заливка или контур

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

Например, на скриншоте выше только один цветок и три лепестка. Цветок тут — уникальный символ, эта дверь верная. Тут также:

В некоторых комнатах лабиринта будет мини-босс вместо мобов. Всего их три:

У Иллюзорного клона есть несколько способностей, которые она будет использовать на всех фазах.

Будьте осторожны с мобом Иглобрюх-кислотник, вынося его Нестабильная кислота от группы.

Остальные способности босса: Прерывайте Паразитический паралич, Паразитическое усмирение и Паразитическое подчинение. Если этого не сделать, то босс призовёт паразита, который приземлится на игрока, паразита придётся убивать. Тред’ова призывает 4 личинки гормлинга, которые зафиксируются на случайном игроке — кайтите их или убивайте. Связь разума — разбегайтесь, чтобы оборвать связь.

На 70% и 40% здоровья Тред’овой прыгает в центр зала, она перестаёт применять основные способности, закрывается щитом и начинает сильно бить группу способностью Пожирание. Вам нужно как можно быстрее сбить щит Щит поглощения, чтобы закончить фазу. После чего продолжить по обычной тактике.

Бонусы ковенантов в Туманах Тирна Скитта

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерожденияВ этом подземелье бонусы всей группе могут дать сторонники Ночного Народца. В начале подземелья слева от вы можете найти Разросшиеся корни. Они преграждают короткий путь, позволяющий пропустить несколько групп существ.

Второй бонус, который может получить группа — это 10% бонус к характеристикам. После первого босса, Ингры Малоха, есть ещё одни Разросшиеся корни, за которыми роща с грибами. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.

Единовременно можно находиться под действием эффекта только одного типа, но грибов достаточно на всю группу.

И третий бонус — дополнительные точки возрождения. В двух местах вы сможете найти Истощенное анимасемя, которое необходимо активировать.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния в локации Ревендрет — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое будет доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 57+. Оно доступно в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в Чертогах 4 босса.

Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.

Фрагмент Халкиаса будет использовать Взбучка, нанося большой AoE-урон всей группе в течение 8 секунд. Сразу после того, как он закончит кастовать Взбучка, Дрожь греха появится в месте нахождения всех игроков. Когда появится анимация, будет слишком поздно убегать — начинайте двигаться во время каста.

Порочный псарь и Свирепый гаргон в тандеме могут сломать вашему танку лицо, аккуратнее с ними. Порочный псарь использует Верные звери, которые бафают всех Свирепый гаргон на увеличение урона на 125%. Вы можете прерывать или станить его, чтобы сбить каст заклинания призыва. Вы можете использовать эффекты успокоения, чтобы рассеять буйство. Гаргоны стльные сами по себе в ближнем бою и применяют кровотечение.

В бою с Халкиасом группа должна держаться как можно ближе к боссу, т.к. его способность Свет покаяния защищает их. На протяжении всего боя босс накладывать Видения греховного света на всех, кто находится за пределами красного круга. Когда танк перемещает босса, группа должна следовать за ним.

После каждый четырёх стеклянных луж, Халкиас активирует Преломленный греховный свет.

После победы над Халкиасом вы можете подняться по лестнице, где не так много мобов и они не сильно опасны:

Эшелон самый сложный босс в Чертогах, поэтому не стесняйтесь использовать Героизм и кулдауны на нём. Основу сражения составляют несколько механик:

Периодически Эшелон будет раскидывать кровавые лужи Поток крови под игроков — выбегаем.

Алли периодически будет читать два заклинания, которые необходимо просто сбивать: Залп силы — наносит урон трём случайным игрокам и Стрела силы — наносит урон текущей цели, т.е. обычно это танк.

Босс будет призывать аддов Призрачная процессия — Жуткий молельщик. Они неуязвимы Эфемерный лик, не станятся и не контролятся. Молельщик преследует случайную цель Пугающее сосредоточение, нанося всем рядом AoE урон Загробный импульс. Если направить взгляд на адда, то он остановится. По периметру комнаты стоят несколько сосудов, если подвести к нему Молельщика, то он будет запечатан в нём и пропадёт Сосуд покаяния.

Механика Лорд-камергера завязана на четырёх статуях, которые находятся на площадке. Он будет манипулировать ими, передвигая, отталкивая и притягивая Телекинетический бросок. При применении способности статуя будет подсвечена а затем редко передвинута в том направлении, куда она смотрит — не стойте на пути.

На танка периодически будет кидаться метка Клеймо гордыни — отлечиваем и прожимаемся, особенно ближе к концу действия способности.

Когда Лорд начинает бомбардировать какую-то статую анимой Горестный ритуал — встаньте на пути у луча и перекройте его, проще всего это сделать танку.

На 70% и 40% здоровья босс применяет особое комбо — Хор камергера:

Бонусы ковенантов в Чертогах Покаяния

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить адепты Вентиров. Тут вы можете отыскать враждебных мобов Верный камнерожденный. Обратите внимание на их баф Верные камнерожденные. Подойдя к ним, у сторонников Вентиров появится дополнительная кнопка, нажав которую вы начнёте ритуал приручения, длящийся всего 2 секунды. По окончании каста, Камнерождённый перейдёт на вашу сторону на 30 секунд, а потом просто улетит.

Пока моб сражается на вашей стороне вся группа получит эффект Благословение камнерожденных, который уменьшает получаемый урон. Баф суммируется, если активно больше одного существа.

Чумные каскады

Чумные Каскады в локации Темные Земли — одно из четырёх подземелий Shadowlands, которое будет доступно игрокам не достигшим 60 уровня: для входа в обычном режиме необходим уровень 53+. Оно будет доступно в обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах. Всего в Каскадах 4 босса.

Дом Чумы некогда был частью бессмертных армий Малдраксуса, и его приверженцы обрушивали смертельную чуму и невероятные страдания на врагов Темных Земель. Вследствие не такого уж и случайного разрушения этого дома нашлось множество желающих завладеть его губительными тайнами… но оказалось, что тайны завладели ими.

Первый босс находится на большой площадке, убедитесь, что расчистили достаточно места для схватки.

После первого зала вы попадёте в зал с кучей слизи.

После очистки от слизней вы должны победить двух аддов Изрыгатель чумы.

Перед тем как пулить Склизгла, убедитесь, что зачистили всю комнату иначе велик шанс зацепить кого-то уже в бою, т.к. он будет откидывать игроков Чумной топот. После топота на всех игроков повесится дебаф Ослабляющая чума, который замедляет и наносит периодический урон.

Вторая способность Склизгла — конусное АоЕ перед собой Волна слизи, которое наносит сильный урон и станит. Особенно неприятно, если вы оказываетесь замедленными в этот момент, поэтому держитесь максимально близко к боссу, чтобы успеть выбежать из конуса поражения и не улететь далеко при отбрасывании.

Периодически босс будет призывать слизней Приманивание слизи, которые появляются в лужах по краю площадки и идут к нему. Если они доходят, то босс лечится — контролим и убиваем.

В первой зоне много трэша, пара важных моментов:

Когда вы доберетесь до места, где много слизи с боссом в конце вас ждет следующее:

В зале с боссом прежде всего необходимо зачистить все три группы мобов. Сразу после тго, как вы спулите любую из них, босс начнет перемещаться по островкам. Логичным будет собрать всех мобов на начальном островке или в угол любого другого, чтобы не начать бой с боссом раньше времени. Тут все теже мобы, что и раньше кроме Моровая слизь:

Если рядом с Доктором Икусом никого нет, то он читает сильное АоЕ по всей группе Жгучий штамм. На танка вешается суммирующийся дебаф Инъекция слизи, наносящий урон. рано или поздно его придётся рассеять, но за каждый ста выйдет по одному небольшому адду.

Периодически босс будет прыгать на самого дальнего игрока Бросок слизи, нанося ему урон и откидывая.

После Доктора Икуса вас ждёт ещё одна большая область, полная слизи и спрятанных щупалец. Двигайтесь тут не спеша, берите по одному щупальцу за раз. Тут вы встретите многих существ из прошлых зон, но будут и новые:

Таящийся паук самые опасные существа данной области.

Основой механикой сражения является способность Одинокая жертва — держитесь ближе, т.к. все, кто окажется дальше 6 метров от любого из союзников будут помечены и обёрнуты паутиной.

Периодически Домина будет отмечать случайных игроков способностью Засада в тени. Когда истечет время действия дебаффа, этот игрок должен выбежать из группы, а затем вернуться обратно, в противном случае он оглушит союзников.

И последняя механика — Паук-убийца:

Перед последним боссом совсем немного мобов. Прежде всего это Чумная прислужница:

Зайдя в последнюю комнату, вы увидите 3 группы Чумная прислужница и мини-босса Икор Желчная Плоть:

Маркграфиня Страдама стоит на одном месте в центре комнаты, но если рядом нет игроков, то наносит сильный урон по всей группе Болезнетворный дождь, поэтому танк не должен отходить.

Страдама призывает адда Болезнетворный нарост, которого забирает танк. Более того, перед этим аддом на земле появится небольшой круг, куда через некоторое время ударит тентакля. Если танк её не закроет собой, то она нанесёт урон всей группе.

Бонусы ковенантов в Чумных каскадах

В этом подземелье бонусы для группы помогут получить сторонники Некролордов, применив Скульптор плоти к телам слизняков, которых тут несколько типов:

Шпили Перерождения

Шпили Перерождения — подземелье в локации Бастион, доступное для игроков 60 уровня на героической, мифической и мифической+ сложностях. Подземелье продолжает сюжет ковенанта Кирий.

Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копье и падает на землю Сокрушительное падение — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.

Танку необходимо следить за способностью босса Темная поступь — после того, как он прыгает на случайного игрока, то теряет агро. Вторая способность босса — Ослепительная вспышка — он поворачивается в случайную сторону и начинает читать заклинание, всей группе необходимо отбежать с линии поражения.

На земле будут появляться Вихрь Тьмы — не стоим в них и следим за вылетающими оттуда снарядами. Когда у босса кончается анима (полоса энергии), то он «выключается» Поглощение анимы на 8 сек. на подзарядку.

Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.

Вторая фаза наступает на 70 и 40 процентах здоровья босса. Девия втыкает и активирует копьё в центре комнаты Активация, после чего взлетает. По комнате начнёт дуть ветер, сдувая вас к пропасти и войд-зоны, которых необходимо избегать. Чтобы закончить фазу, необходимо подбирать сферы анимы, появляющиеся на площадке, и носить их в центр к копью. У вас появится возможность кинуть его в босса, она спустится и снова наступит первая фаза.

Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть фото что делают кириши в шпилях перерождения. Смотреть картинку что делают кириши в шпилях перерождения. Картинка про что делают кириши в шпилях перерождения. Фото что делают кириши в шпилях перерождения

В этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье Судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *