что делают фсбшники на работе

что делают фсбшники на работе. Смотреть фото что делают фсбшники на работе. Смотреть картинку что делают фсбшники на работе. Картинка про что делают фсбшники на работе. Фото что делают фсбшники на работе

Небольшой экскурс в историю

20 декабря 1917 года была организована Всероссийская чрезвычайная комиссия при совете Народных комиссаров и возглавил ее впервые Феликс Эдмундович Дзержинский, памятник которому стоит на Лубянке.

Далее ВЧК очень много раз переименовывали в ГПУ, ОГПУ, ГУГБ НКВД, НКГБ СССР, МГБ и, наконец, в 1954 году появился всесильный Комитет государственной безопасности (КГБ), который просуществовал до 1991 года.

Дальше появилась Федеральная служба контрразведки, а уже в 1996 году служба приобрела то самое название, которое с ней и по сей день – Федеральная служба безопасности (ФСБ).

Структура ФСБ

Служба контрразведки – из самого названия понятно, что они пресекают деятельность иностранных разведок на территории Российской Федерации.

Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом.

Департамент военной контрразведки – курирует Министерство обороны, Генштаб, Росгвардию и МЧС.

Служба экономической безопасности – смотрит за гособоронзаказом и вообще за движением бюджетных денежных средств в Российской Федерации, а также за ее пределами.

Служба оперативной информации и международных связей – эта служба, которая работает за пределами Российской Федерации, так называемые «легальные разведчики», те люди, которые трудятся в посольствах различных стран под дипломатическим прикрытием.

Государственная защита свидетелей и оперативное сопровождение расследования уголовных дел.

Это очень приблизительный список служб, поскольку исчерпывающих источников нет, и эти службы постоянно меняются.

Внутри этих служб находится достаточно много департаментов и управлений: Следственное управление, Оперативно-розыскное, Авиаотряд, Медобслуживание, Учебные центры, Центр специальных назначений и так далее.

Это очень большая структура, численность сотрудников которой, естественно, засекречена.

Чтобы было сразу понятно, финансирование Федеральной службы безопасности идет закрытой строкой в бюджете и не разглашается, мы не знаем, сколько мы тратим на свою безопасность, и это нормальная практика, так заведено во всех странах.

Фактически, все, что касается госбезопасности, все это находится в ведении данной службы.

Права ФСБ

Если говорить на простом языке, то можно сказать очень просто – они могут практически всё. Могут задержать без предъявления обвинения и закон это позволяет, могут не пустить адвоката, могут применять не только спецсредства и спецтехнику, но и тяжелое вооружение, могут оцеплять территории, изымать те или иные предметы и ценности без согласия на это владельца, могут проводить негласное наблюдение, слежку, прослушку и все это без санкций судов. Всё ради безопасности.

Надо сказать, что в последнее время Федеральная служба безопасности показывает удивительную гибкость в плане реакции на вызовы нашего времени.

Нужно понимать, что в современных реалиях за безопасность приходится платить, и платить дорого, не только копейкой, когда мы платим налоги, но и платить своими свободами. К сожалению, пока дело выглядит именно таким образом.

По данным Генпрокуратуры в 2019 году Федеральной службой безопасности расследовано всего лишь пять тысяч уголовных дел. Всё это позволяет собрать там действительно профессионалов.

Источник

Что проверяет служба безопасности при приеме на работу

Когда проводится проверка

Служба безопасности при приеме осуществляет целый комплекс мер, направленных на пресечение возможных экономических потерь организации как из-за действий конкурентов, так и из-за работников компании.

Поэтому основные усилия безопасников направлены на работу с кадрами, в частности:

В отношении соискателя проверка происходит:

При устройстве в коммерческую организацию. В крупных компаниях обычно функционирует собственная служба безопасности, которая нередко состоит из бывших сотрудников правоохранительных органов. Эти люди используют инструменты и навыки проверки, полученные на прежней работе. Задача такого отдела — защитить интересы организации, ее имущество и нематериальные ценности от несанкционированного посягательства, сохранение коммерческой тайны и предотвращение конфликтов внутри компании. В этом случае порядок работы СБ регулируется локальными актами (Концепцией безопасности, Положением о СБ).

Проверка документов

Поскольку главная цель службы безопасности при проведении проверки — выявить факты, которые негативно влияют на выполнение соискателем своей трудовой функции, то основной массив исследований проводится до приема на работу. Для этого каждая организация формирует анкету, которую предлагают заполнить кандидату, что позволяет выяснить первичную информацию о нем.

Прежде чем обрабатывать полученные из анкеты сведения, необходимо взять у соискателя письменное согласие на обработку персональных данных. В противном случае на организацию вправе наложить штраф в соответствии с ч. 2 ст. 13.11 КоАП РФ.

Итак, что проверяет служба безопасности при трудоустройстве, какие сведения изучают ее представители перед приемом на работу? Обычно исследованию подвергается следующее:

Трудовая биография. Для этого просят предоставить рекомендательные письма. Если есть сомнения, представители службы звонят бывшим работодателям, а иногда и коллегам. Это позволяет выяснить реальные причины увольнения, особенности характера человека, его компетентность и отношения с коллегами.

Информация из социальных сетей. Иногда личные качества кандидата имеют приоритетное значение. Такой прием, как изучение соцсетей, дает много информации о сотруднике и даже помогает составить его психологический портрет.

Во многих организациях при приеме проверяется кредитная история соискателя и наличие связей с конкурирующими организациями.

Отказ в работе по решению службы безопасности

Работодатель не вправе отказать кандидату из-за того, что тот когда-то нарушил ПДД либо выложил сомнительное фото в Сеть. Случаи, когда служба безопасности отказала в приеме на работу на основаниях, не имеющих ничего общего с деловыми качествами, нарушают действующее законодательство и расцениваются как дискриминация (ст. 64 ТК РФ). Компания использует результаты того, что проверяет служба безопасности при приеме на работу, лишь в качестве вспомогательной информации, необходимой для выбора между двумя равноценными кандидатами при приеме и закрытии вакантной должности.

В случае если кандидат не согласен с полученным отказом и считает его необоснованным, он вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Но какой-либо специальной меры пресечения для работодателя законодательство не устанавливает. Максимум, что присуждают несостоявшемуся сотруднику, — это компенсация морального вреда. В любом случае работодатель вправе заявить, что у соискателя недостаточно навыков делового общения, что является необходимым условием получения вакансии и практически недоказуемо.

Источник

Приложение N 1. Инструкция о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих, работников органов федеральной службы безопасности, а также граждан Российской Федерации, поступающих на федеральную государственную службу (работу) в органы федеральной службы безопасности

Инструкция
о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих, работников органов федеральной службы безопасности, а также граждан Российской Федерации, поступающих на федеральную государственную службу (работу) в органы федеральной службы безопасности

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2019 г., 7 августа 2020 г.

1. Настоящая Инструкция, разработанная в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне»*(1), Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»*(2), Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960*(3), Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237*(4), Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, определяет порядок допуска к государственной тайне*(5) военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников*(6) органов федеральной службы безопасности, а также граждан Российской Федерации, зачисляемых на военную службу, федеральную государственную гражданскую службу*(7) и принимаемых на работу в органы федеральной службы безопасности*(8).

3. В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска:

4. В органах безопасности допуск по всем формам оформляется с обязательным проведением проверочных мероприятий.

5. Назначение сотрудников органов безопасности на должности, предусматривающие доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, более высокой степени секретности, производится только после оформления им допуска по соответствующей форме в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Наличие допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для доступа к сведениям более низкой степени секретности*(11).

6. Допуск кандидатов и сотрудников органов безопасности предусматривает*(12):

а) принятие на себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений, составляющих государственную тайну;

б) письменное согласие на частичные, временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации «О государственной тайне»;

в) письменное согласие на проведение в отношении их проверочных мероприятий;

г) определение видов, размеров и порядка предоставления социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) ознакомление с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение;

е) принятие руководителем, начальником органа безопасности решения (в письменном виде) о допуске.

7. Обязательства сотрудника органов безопасности перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне отражаются в контракте о прохождении военной службы, служебном контракте, трудовом договоре.

Информация об изменениях:

8. Сотруднику органов безопасности или кандидату может быть отказано в допуске по основаниям, предусмотренным статьей 22 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».

Решения об отказе в допуске в отношении подчиненных сотрудников, а также кандидатов с учетом результатов проверочных мероприятий принимают руководители, начальники органов безопасности, наделенные правом издания приказов по личному составу.

9. Допуск сотрудника органов безопасности к государственной тайне может быть прекращен по решению руководителя, начальника органа безопасности, наделенного правом издания приказов по личному составу, в случаях, предусмотренных статьей 23 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».

10. Руководители, начальники органов безопасности несут персональную ответственность за подбор подчиненных сотрудников, допускаемых к государственной тайне.

11. Прекращение допуска не освобождает сотрудников органов безопасности и лиц, уволенных из органов безопасности, от ранее взятых обязательств по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну*(15).

12. Вопросы, не урегулированные настоящей Инструкцией, разрешаются в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

II. Порядок оформления допуска к государственной тайне

13. Перечень должностей, при назначении на которые сотрудникам органов безопасности оформляется допуск, определяется номенклатурой должностей военнослужащих и гражданского персонала органа безопасности, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне*(16) (форма 3).

14. Номенклатура должностей разрабатывается уполномоченным сотрудником подразделения кадров совместно с другими подразделениями органа безопасности. При этом при определении формы допуска, которая утверждается номенклатурой должностей для конкретной должности, следует исходить из степени секретности сведений, с которыми будут работать сотрудники в соответствии с должностными (специальными) обязанностями, включая их ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну, на объектах оперативного обеспечения и на объектах прикомандирования.

Номенклатура должностей хранится в подразделении кадров органа безопасности.

16. Изменения в номенклатуру должностей вносятся по мере необходимости в порядке, установленном для подготовки номенклатуры должностей.

Номенклатура должностей переутверждается в порядке, установленном для ее подготовки, не реже 1 раза в 5 лет*(17).

17. Форма допуска сотрудников органов безопасности должна быть не ниже формы допуска, предусмотренной номенклатурой должностей.

Изменение формы допуска сотрудников оформляется приказом руководителя, начальника органа безопасности, имеющего право принимать решение об их допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки (форма 1). В случае необходимости руководитель, начальник органа безопасности, ранее снизивший подчиненному сотруднику форму допуска, может восстановить ее без проведения проверочных мероприятий.

18. Подготовка материалов для оформления допуска кандидатов, а также для переоформления допуска сотрудников органов безопасности осуществляется специально назначенными приказом руководителя, начальника органа безопасности сотрудниками подразделения кадров, имеющими допуск не ниже второй формы.

Информация об изменениях:

19. Кандидаты, которым оформляется допуск, представляют собственноручно заполненную анкету (форма 4)*(18), документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, документы об образовании и т.п.), а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, форму и порядок получения которой устанавливает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области здравоохранения и социального развития.

Указанная анкета подписывается сотрудником подразделения кадров и заверяется печатью подразделения кадров установленного образца*(19).

20. Сотрудники подразделения кадров органа безопасности*(20):

а) знакомят кандидата с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение;

б) сверяют сведения, указанные кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах;

в) уточняют при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете;

г) доводят до кандидата обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

21. Уполномоченные сотрудники подразделения кадров:

а) запрашивают карточки (форма 1) в режимно-секретных подразделениях тех организаций, в которых кандидаты служили (работали) в течение последних 5 лет;

б) анализируют собранные материалы и материалы, представляемые режимно-секретными подразделениями с прежних мест службы (работы) кандидатов, оформляемых на государственную службу (работу) в органы безопасности, на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа им в оформлении допуска к государственной тайне;

в) проводят проверочные мероприятия, связанные с оформлением допуска кандидатов, а также обеспечивают сбор данных, необходимых для принятия решения о допуске;

г) оформляют и хранят карточки (форма 1), а также учитывают их в журнале (форма 9);

д) осуществляют контроль за исполнением установленных требований по допуску сотрудников органа безопасности;

е) осуществляют в журнале (форма 14) учет предписаний на выполнение задания (форма 5) и справок о соответствующей форме допуска (формы 6-8);

ж) проводят инструктаж кандидатов, допускаемых к государственной тайне.

22. Проверочные мероприятия проводятся подразделением кадров в установленном порядке и в объеме, необходимом для оформления кандидату той формы допуска, которая предусмотрена номенклатурой должностей соответствующего органа безопасности для предполагаемой к замещению этим кандидатом должности.

23. Сотрудники подразделения кадров по завершении проверочных мероприятий изучают и всесторонне оценивают полученную информацию, в том числе представленную самим кандидатом, на предмет установления ее достоверности, полноты и актуальности, а также в целях выявления наличия возможных оснований для отказа в оформлении допуска.

На основании полученных результатов подразделение кадров готовит заключение о допуске либо об отказе в допуске, в котором указываются:

установочные данные оформляемого на допуск кандидата (сотрудника, которому производится переоформление допуска);

должность, предполагаемая к замещению данным кандидатом, и форма допуска;

содержание имеющихся сведений, препятствующих оформлению (переоформлению) допуска;

обоснованное мнение в отношении допуска оформляемого лица с учетом мнения заинтересованных подразделений органов безопасности;

окончательное решение о возможности или нежелательности допуска.

24. При отсутствии оснований для отказа кандидату в допуске подразделение кадров:

после зачисления на государственную службу (работу) заносит в графу 32 послужного списка личного дела сотрудника сведения о форме, номере, дате оформления (переоформления либо прекращения допуска), приобщает в отдельную папку первого тома личного дела сотрудника материалы проверочных мероприятий и заключение о допуске.

25. Карточки (форма 1) с отметкой о проведении проверочных мероприятий и номером допуска регистрируются и хранятся в подразделении кадров, учитываются в журнале учета карточек на допуск к государственной тайне (форма 9), пересылаются и уничтожаются в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

26. При переоформлении по установленным настоящей Инструкцией основаниям имеющегося у сотрудника органов безопасности допуска проводятся проверочные мероприятия, по окончании которых в соответствии с пунктом 23 настоящей Инструкции оформляется заключение.

27. В отношении уволенных из органов безопасности (переведенных в другие государственные органы) граждан, на которых в течение шести месяцев не затребованы карточки (форма 1), действие допусков прекращается, о чем делается запись в позиции 8 карточки (форма 1) с указанием сведений о причине и дате прекращения допуска. Данная отметка заверяется подписью начальника руководителя, начальника органа безопасности и скрепляется гербовой печатью органа безопасности.

32. Материалы изучения кандидата, которому отказано в допуске, хранятся в подразделении кадров и уничтожаются в установленном порядке по истечении одного года с даты принятия решения об отказе в допуске. Срок хранения таких материалов может быть продлен по решению руководителя, начальника органа безопасности.

35. Для определения наличия у сотрудника медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по решению руководителя, начальника органа безопасности он направляется в установленном порядке на медицинское освидетельствование.

III. Особенности оформления допуска к государственной тайне при работе по совместительству

37. Дубликат карточки (форма 1) изготавливается подразделением кадров органа безопасности на бланке карточки (форма 1). В правом верхнем углу проставляется отметка «Дубликат». Все записи, содержащиеся в исходной карточке (форма 1), переносятся в дубликат, который учитывается как очередной лист карточки. Все внесенные сведения заверяются подписью начальника подразделения кадров и гербовой печатью органа безопасности.

Дубликаты карточек (форма 1) учитываются в порядке, установленном для учета карточек (форма 9).

В графе «Примечание» журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне (форма 9) и в позиции 6 карточки (форма 1) делается отметка «Дубликат. Лист N___ направлен» и указывается наименование и адрес организации, в которую направлен дубликат карточки (форма 1).

39. В случае если гражданин, имеющий допуск, оформляется на работу по совместительству в органы безопасности, подразделение кадров органа безопасности запрашивает дубликат карточки (форма 1) по его основному месту работы.

IV. Переоформление допуска к государственной тайне

40. Переоформление допуска производится в следующих случаях:

а) зачисление (прием) на государственную службу (работу), назначение на должность в структурные подразделения по защите государственной тайны, кроме случаев перевода из одного структурного подразделения по защите государственной тайны в другое в одном органе безопасности;

б) вступление сотрудника органа безопасности в брак (кроме случаев регистрации брака между сотрудниками органов безопасности);

в) возвращение из длительной, свыше 6 месяцев, заграничной командировки;

г) возникновение обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в допуске;

д) зачисление (прием) на государственную службу (работу) кандидата, который ранее относился к одной из указанных категорий граждан:

члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,

депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,

адвокаты, участвовавшие в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по делам, связанным со сведениями, составляющими государственную тайну;

е) зачисление (прием) на государственную службу (работу) кандидата, у которого в карточке (форма 1) в позиции 7 проставлена особая отметка органа безопасности;

ж) прием на государственную службу (работу) кандидата, пребывающего в запасе, если с даты принятия военным комиссаром решения о его допуске прошло более 6 месяцев;

з) прием кандидата на государственную службу (работу), у которого в карточке (форма 1) в позиции 10 имеется отметка о нарушениях режима секретности и (или) наличии оснований для отказа в допуске.

41. В необходимых случаях подразделение кадров осуществляет переоформление сотрудникам допуска в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией для оформления допуска соответствующей степени секретности.

42. При изменении в установленном порядке фамилии, имени, отчества сотрудника допуск не переоформляется, подразделение кадров делает соответствующие отметки в позициях 6 и 8 карточки (форма 1).

V. Порядок доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, сотрудников при их командировании

43. Сотрудникам при их командировании в иные органы безопасности право доступа к находящимся в ведении этих органов сведениям соответствующей степени секретности предоставляется по предъявлении служебного удостоверения (документа, удостоверяющего личность), предписаний на выполнение заданий (форма 5) и справок о допуске по соответствующей форме (формы 6-8).

44. Справка о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) подписывается начальником подразделения кадров органа безопасности и заверяется печатью органа безопасности. Указанная справка регистрируется в журнале учета выдачи справок о допуске (форма 13) и выдается командируемому сотруднику на время разовой командировки или на период выполнения задания, но не более чем на год, под расписку. По окончании срока действия справка возвращается по месту ее выдачи, подшивается в отдельное дело и хранится не менее 5 лет. Журнал учета выдачи справок о допуске (форма 13) после его закрытия в установленном порядке хранится в подразделении кадров не менее 5 лет.

45. Предписание на выполнение задания (форма 5), в котором указывается основание для командирования, подписывается руководителем, начальником органа безопасности или его заместителем, заверяется печатью органа безопасности и регистрируется в журнале учета выдачи предписаний на выполнение заданий (форма 14).

46. Предписание на выполнение задания (форма 5) и справка о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) регистрируются в журнале учета командированных (форма 15). После регистрации справка о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) остается в подразделении кадров принимающего органа безопасности, а предписание на выполнение задания (форма 5) с отметкой о форме допуска командированного сотрудника передается принимающему его должностному лицу принимающего органа безопасности.

Указанное должностное лицо заполняет на оборотной стороне предписания на выполнение задания (форма 5) справку, после чего данное предписание передается в подразделение кадров принимающего органа безопасности, где хранится в отдельном деле не менее 5 лет. Справка о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) возвращается командированному сотруднику для сдачи в выдавшее ее подразделение кадров. На обороте справки о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) делается запись с указанием реквизитов документов, материалов, изделий, включая степень их секретности и дату ознакомления, с которыми ознакомился командированный сотрудник. Внесенная запись заверяется подписью начальника подразделения кадров принимающего органа безопасности и печатью этого органа безопасности.

Указанные в справке о допуске по соответствующей форме (формы 6-8) данные об ознакомлении сотрудника со сведениями, составляющими государственную тайну, переносятся в карточку учета осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну.

47. Сотрудники, которые осуществляют кураторские и инспекторские функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции, имеют право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, находящимся в ведении курируемых (инспектируемых) ими органов безопасности (подразделений органов безопасности) на основании служебного удостоверения и справки о допуске по соответствующей форме (формы 6-8).

48. Сотрудники получают доступ к хранящимся в секретариатах и оперативных библиотеках органов безопасности документам и материалам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, при наличии соответствующей формы допуска и в порядке, определяемом ведомственной инструкцией по секретному делопроизводству.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2018, N 11, ст. 1591.

Информация об изменениях:

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3254; 2018, N 28, ст. 4198.

Информация об изменениях:

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; 2019, N 8, ст. 761.

*(7) Далее военная служба и федеральная государственная гражданская служба вместе именуются государственная служба.

*(8) Далее граждане, зачисляемые на государственную службу и принимаемые на работу в органы федеральной службы безопасности, именуются кандидаты, если не оговорено иное.

*(10) Пункт 4 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(11) Пункт 4 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(12) Пункт 7 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(13) Формы учетной документации, предусмотренные приложением к Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, далее именуются «(форма____)» с указанием номера соответствующей формы.

Информация об изменениях:

*(15) Пункт 17 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(17) Пункт 25 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(18) При поступлении на государственную службу (работу) в органы безопасности данная анкета заполняется с учетом требований законодательства Российской Федерации и ведомственных правовых актов, предъявляемых к отбору кандидатов на государственную службу (работу) в органы безопасности.

*(19) Пункты 28, 30 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

*(20) Пункт 29 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *