что делать загорелся чек давления на патриот
Горит «масленка» на холостых
Доброго всем дня!
Совет нужен!
После ремонта www.drive2.ru/l/477784807464501328/ стал замечать, что на горячем двигателе, при холостых оборотах загорается лампа аварийного давления масла.
Страшно…Раньше за машиной такого не замечал.
Ход рассуждений таков, в ходе ремонта были заменены натяжители на исаевские, на них конечно есть проточка для стока масла, но вроде не большая чтобы давление сильно упало, была поставлена новая латунная пластина на пром.вал, которая глушит масляное отверстие, по мнению некоторых мотористов, эти два факта перекрывают друг друга.
Также после ремонта перешел на другое масло G-Energy, но(!) на лето залил 10w40, некоторые глаза таращут, зачем, у нас ведь не Крым…
Через пару дней после ремонта, была проведена диагностика ЭСУД, к ходе которой товарищь добавил холостых оборотов, установил 860, вместо 820.
На некоторое время проблема ушла.
Через пару недель появилась снова.
Стал грешить на датчик, купил тройник, новый датчик, и стал мерить давление, с давлением относительно все в порядке, однако о точности изменений говорить трудно, т.к. прибор был немного сбит.
Однако установил, что при открывании термоклапана, давление падает на 2…3 атм., наверное так и должно быть. Собственно, при этом лампочка то и загорается.
Вопрос, почему так стало? Раньше то не горела, и даже не мигала.
Масло?
Или исаевские натяжители?
Непонятки. Чек. Вопросы.
Доброго времени Уазоводы!
Тут проблемка возникла. Жду ваших советов, подсказок.
Сегодня поехал отцу помочь, завел, приехал, все хорошо… Сделали дела в гараже, надо ехать домой. Завел двигатель, завелся., и где то секунд через 10 после запуска двигатель стал подтраивать и раздался. как обьяснить… стук или ударчик какой то. не громкий, но из салона я услышал. Я заглушил. Потом снова завел, двигатель запустился, все нормально. ладно. Поехали, отьехали от гаража метров 30 и я увидел загоревшийся Чек. Подьехал к гаражу снова. Заглушил, скинул клемму АКБ. осмотрел вокруг, подтеков и тд не было, все хорошо. Подождал минут 15. накинул, завел двигатель, чек не горел больше. Нормально довез батю до дома и поехал в свою хату. Машина ехала нормально, дерганий и прочего не было. на половине дороги к дому, при переезде шоссе, стал переключаться на третью передачу, смотрю, а машина как не едет, словно давиться и тяга пропадает, но едет… и Чек опять загорелся, думаю чеЗаНахи такие… С горящим чеком еду к дому. После светофора еду, смотрю лежачие полисмены, ну скорость не большая была, не поеду же я через них быстро. И прям перед лежаком вижу на приборке загорелась масленка, знак АКБ, заглох… и на руль сразу нагрузка какая то легла, его стало тяжело крутить. Попробовал завести, бац бац бац… пытается, но не заводиться. На малой скорости кое как вращая тугой руль подковылял к обочине, включил аварийку… стою. Вырубил машину. Постоял секунд 10, дай думаю попробую завести. Завел. Завелась нормально и руль стал легким. Но чек продолжал гореть. Подьехал к дому, припарковался. Заглушил… походил покурил. Полез снова завел, завелась и чек уже не горит…
Вопросы:
— кто что подскажет?
Самому посмотреть наличие ошибок не имею возможности, нет у меня компьютеров, мультитрониксов и тд…
Походу надо записываться в сервис на диагностику.
Может подобное было у кого? или что думаете, куда копать?!
Спасибо!
29.09.2020
Встретились с Александром www.drive2.ru/r/uaz/patriot/1614492/
Он мне помог и дал много хороших и нужных рекомендаций. Подключил Александр свой адаптер, посмотрели ошибки. Ошибки такие — Р0351-00, Р0352-00, Р0353-00, Р0354-00, пропуски зажигания. Особенно на втором цилиндре мол много что то криминала. Сбросил ошибки.
30.09.2020
На второй катушке зажигания обнаружил вот такую фигню.
Купил свечи FR8DC+ зазор 0.7 и новую катушку зажигания СОАТЭ. Приехал с магазина, поставил двигатель остыть маленько, а сам домой поесть. Где то через час вышел, открыл капот, пришел в гости к двигателю. Короче говоря заменил везде свечи Бриск (были хорошие прошли тысяч 7000 всего. На фото свечи снизу вверх 1,2,3,4. на «бошке» второй свечи налет от катушки
) на те что купил. И заменил катушку на втором цилиндре. Вердикт такой, вторая катушка была в конвульсиях смертных. На второй катушке зажигания обнаружил вот такую фигню. Боковина как обгорела. Когда вынимал катушку, она вытащилась хорошо, но из резинового наконечника вылезла и торчала пружинка как у коня в период гона… Резистор не красный как на других катушках, а развалился… осыпался…
Зеленый налет на катушках на резьбе это остатки смазки, я когда прошлой осенью менял свечи, смазывал резьбу на свечках. Завел, нормально завелась, проехал чуть, все нормально. Единственное, забыл из дома адаптер свой… хотел посмотреть есть ли ошибки… Потом посмотрю.
ну пока так короче говоря. Предохранители посмотрел, силовые на 80 и тд, нормальные. Но уже купил Газелевский блок предохранителей и выведу на внешку его… от греха подальше.
Мигает лампа давления масла (УАЗ Патриот)
Подскажите, кто встречался с такой проблемой… в чем суть?
Автомобиль УАЗ Патриот 2012 г.в. обновленный. Бензин. Пробег 6 000 км.
Уровень масла после ТО0 не менялся и так и остается на максимуме.
Лампа давления масла начинает мигать не сразу, а примерно через 20-30 минут после запуска двигателя.
Мигает только при падении оборотов двигателя до холостых. При остановке или движении накатом. Мигает с разной частотой… от очень частого (2-3 раза в секунду) до редкого (1 раз в 3-5 секунд). Бывает, что и не мигает, или совсем редко — один-два раза в минуту.
Если при мигающей лампе заглушить двигатель, а потом сразу запустить, то лампа не мигает, а начинает мигать через некоторое время (минут 10-15).
До этого лампа загоралась только при «неумелом» старте, когда двигатель пытается заглохнуть при оборотах 500-600.
Уже несколько дней так езжу. И, в принципе, при текущих свободных дорогах, лампу бывает вижу только к концу поездки.
В сервис буду обращаться после праздников. Но хотелось бы понять что это. А то вдруг эксплуатировать-то и не стоит…
Метки: уаз патриот, масло, лампа, давление, давление масла, мигает
Комментарии 54
По итогам после замены масляного фильтра все пришло в норму.
Очень интересно, чем это закончится!
У меня тоже появилась точно такая же проблема.
Все руки не дойдут…
На днях поменяю фильтр. Уже купил мановский и съемник к нему.
Сообщу как будет.
Я сегодня заменил масло и фильтр. Лампа пока не моргает, но на табло датчик показывает 0,7-0,9 на хорошо прогретом моторе.
Когдато дед мне отдал копейку, так вот там тоже лампа масла мигала я по молодости многого не знал, тоже по советам «бывалых» шоферов менял заливали и.т.д. однако окончательно лампа масла у меня погасла только после капиталки двигуна. Так что думай.
скорей всего сам датчик тупит — у меня такое часто, когда по рекам заныриваю — давление норм, а лампа горит или моргает.
Датчик на замену купил. Буду пробовать менять.
А на РВРе у меня вообще наоборот! В мороз наоборот завел лампочка потухла, сразу заглушил она не загорится пока не прогреешь видать залипает контакт в датчике! Короче надо давление проверить каким нибудь образом! Может даже стоит выкрутить этот датчик заткнуть пальцем и покрутить двигатель! Посмотреть как давит! Но это я бы так сделал если бы нечем было померить!
Датчик на замену купил. Буду пробовать менять.
Меняйте смело 🙂 Дело 15 минут. Отпишитесь пожалуйста о результате.
Датчик поменял. Дело было не в нем. Ничего не изменилось.
Померил давление (купил спец. манометр)… оно на уровне 2,1 атм на холостых. Пока выкручивал датчик и вкручивал манометр двигатель естественно остыл… Чтобы поймать момент когда лампа мигает это нужно с подключенным манометром проехать какое-то время. Делать этого не стал, т.к. при подключенном манометре случилась неприятность, из соединения шланг манометра — переходник полилось масло при включенном двигателе. Вытекло достаточно пока я сидел в машине, газовал и смотрел на показания… С максимума уменьшилось до 1/3 от него, как я потом выяснил. Но после этого обстоятельства странным образом лампа гореть перестала… На одной дальней поездке мигнула буквально один раз…
На всякий случай позвонил в сервис УАЗ, спросил насколько необходимо срочно к ним бежать. Сказали, что это стопудово масляный фильтр и бежать не стоит, если лампа гаснет при нажатии на педаль газа, а она гаснет при легком её касании, необходимо только не допускать мигания лампы на холостых. А я это и так делал, держал обороты не 800, а 900 об/мин.
Но сейчас в любом случае задумываюсь о самостоятельной замене фильтра. И думаю, можно ли поменять его без слива масла… Если да, то эта процедура не должна отнять много времени и сил, но зато четко даст понять в фильтре ли дело. И я буду спокойней.
С этими аварийными датчиками порой интересные интересности вылазят. У меня тут после морозов лампа заморгала — хаотически на любых оборотах. Поглядел — батюшки, масло из самого датчика капает 🙂 Его просто насквозь продавило. Поменял — все хорошо.
Ну просто в моем случае густое масло на холоде большим давлением выдавило отнюдь не новую пластмасску-изолятор 🙂
У меня на 500 км начала мигать лампа тоже на малых оборотах… Когда приехал домой щуп был сухой…
И все подкапотное пространство было в масле… Итог : замена масляного шланга радиатора.
Ну у меня сухо под капотом, никаких следов масле вне ДВС. А щуп как раз в масле ровно до отметки МАХ.
у тебя мотор какой если евро 3 то у них есть одна маленькая проблема пробки на коленвале откручиваються они пластиковые и бывает такая проблема
Да, Евро-3 по паспорту. Но сервисмены почему-то считают его Евро-4…
у тебя мотор какой если евро 3 то у них есть одна маленькая проблема пробки на коленвале откручиваються они пластиковые и бывает такая проблема
с 12 года пластиковые пробки не ставят
У меня было так же! На низких оборотах моргала! Поменял маслонасос! День поездил опять тоже самое! К вечеру двигатель застучал! Вскрытие покозало что вылез палец из поршня и протер гильзу почти насквозь, газы давили в картер и завоздушивали маслоканал, поэтому давление пропадало! Не дай бог конечно машина новая ведь!
Прямо точь в точь как у меня?
Я просто пока не особо кипишую т.к. везде в официальной документации написано, что если при увеличении оборотов ДВС лампа тухнет, то это хоть тоже неисправность, но бить в колокола стоит если она не тухнет.
С у меня тухнет при малейшем нажатии на педаль газа. Да и горит не всегда.
В любом случае конечно я сейчас попробую и датчик и фильтр, померяю давление… Ну если не получится, то в сервис.
ДА вот так же было маргает! Газу дашь, перестает! Так машина если новая она наверно на гарантийном сервисе еще стоит? Если да то даже и задумываться не надо гнать туда пусть делают! Ищут причину! Надо ставить механический датчик давления масла тогда уже никакая лампочка с толку сбивать не будет! У меня стоит и он так же синхронно показывал что давления 0 вместе когда лампочка моргала и загоралась!
Разбирать двигун не надо)) катаюсь с такой ерундой гдето пол года, дело либо в фильтре, либо в термоклапане масленого радиатора, проскакивать лампочка начинает только на горячую. Кипишить не стоит, после праздников и то и то поменяете и забудете)))))
Даа… )) Ситуации и комментарии поражают своей диаметральной противоположностью ))
Фильтр, датчик и манометр купил. Завтра буду разбираться.
да нечего тут разбираться, когда лампочка промаргивает, давление масла будет 0.9) а аварийные датчики ломаются крайне редко
Разбирать двигун не надо)) катаюсь с такой ерундой гдето пол года, дело либо в фильтре, либо в термоклапане масленого радиатора, проскакивать лампочка начинает только на горячую. Кипишить не стоит, после праздников и то и то поменяете и забудете)))))
это точно.У пеня после продолжительной нагрузки тоже начинает пищать на холостых оборотах, т.к.открывается термоклапан и давление из системы уходит в масляный радиатор.
Для начала проверь давление масла в двигателе механическим манометров (он есть в каждом захудалом сервисе) если давление меньше одного очка разбирай двигун.
Давление масла померяю. Манометр специальный уже купил.
масляный фильтр вый…поменять, у меня такое было…
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13
Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26
Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀
Re: Давление масла!
Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30
хыхы. Такая же байда была.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23
Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55
Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00
Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12
Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15
Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
Вот почему не пищит.
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08
Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Горит чек!
Горит чек!
Сообщение Чиж » Пт ноя 20, 2009 21:53
Сообщение Funn2007 » Пт ноя 20, 2009 22:03
Сообщение Fortunator » Пн ноя 23, 2009 09:57
Сообщение Kol888 » Пн ноя 23, 2009 10:07
Сообщение yu_yu » Вт ноя 24, 2009 10:57
Сообщение dickman » Ср янв 20, 2010 23:32
Сообщение demivan » Ср янв 20, 2010 23:40
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2010 19:00
Сообщение Hakim1 » Вс янв 24, 2010 19:55
Сообщение Mmm18 » Вт янв 26, 2010 19:12
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 03:02
Сообщение Mmm18 » Чт янв 28, 2010 06:05
Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 15:19
Сообщение Denkiller » Чт янв 28, 2010 23:40
Сообщение аптекарь » Пт янв 29, 2010 00:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.