Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
Расположение всех предметов
Первая комбинация
Вторая комбинация
Третья комбинация
Четвертая комбинация
Пятая комбинация
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Обновление 1.4: где найти ружье
Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.
Обновление 1.5: как уехать на машине
Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.
Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.
Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.
Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.
Расположение важных предметов
Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.
Для чего необходима книга – новая концовка
Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).
Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.
Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.
Содержание
Описание
Гранни и Грендпа перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.
Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью. Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них. Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.
Теперь вам необходимо сбежать отсюда. Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать. Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног. Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук. Вам также необходимо остерегаться её капканов. Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.
Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.
В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный. Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.
Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме. Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.
У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище. Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.
Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.
Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу. Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется. Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте. Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.
Сюжет
Исследователь стоит перед воротами.
Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.
Исследователь совершает побег.
Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.
В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.
Игровой процесс
Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Гранни и Грендпа. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.
Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
Расположение всех предметов
Первая комбинация
Вторая комбинация
Третья комбинация
Четвертая комбинация
Пятая комбинация
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Обновление 1.4: где найти ружье
Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.
Обновление 1.5: как уехать на машине
Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.
Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.
Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.
Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.
Расположение важных предметов
Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.
Для чего необходима книга – новая концовка
Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).
Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.
Granny 3
Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.
Содержание
Описание
Бабушка и Дедушка перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.
Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью. Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них. Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.
Теперь вам необходимо сбежать отсюда. Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать. Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног. Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук. Вам также необходимо остерегаться её капканов. Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.
Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.
В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный. Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.
Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме. Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.
— Описание игры в магазинах приложений Привет и добро пожаловать в Granny 3!
У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище. Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.
Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.
Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу. Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется. Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте. Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.
— Описание игры в магазинах приложений
Сюжет
Исследователь стоит перед воротами.
Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.
Исследователь совершает побег.
Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.
В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.
Игровой процесс
Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Бабушка и Дедушка. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.
Персонажи
Места
Разработка
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
Нужны для рогатки, максимум три камня.
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
Открывает сейф с рогаткой.
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ворона
Ворона представляет собой типичную птицу из семейства врановых с чёрным оперением. Способна летать, однако большую часть времени сидит, охраняя мелкие предметы, попавшие к ней. Является одним из питомцев Бабушки и Дедушки.
В играх
Granny
Granny 3
Всё предметы в Гренни 3
Ну потому что когда-то давным давно у меня был подобный пост с предметами а 2 часть я сделала на конкурс в котором розыгрывали сингы но я же выиграла! Спасибо тебе Катя большое за ту сигну!
Ну а теперь вышла 2 часть Гренни и там тоже есть предметы и вот как они выглядят все вместе
да они сидят им лень лежать
а как этот предмет называется?
Ребят напоминаю что следующий пост будет когда на этом посте на берётся больше 25 лайков! Это не 25 а больше поэтому лайк посту! Я специально вам не говорю число!
(Ребят I’m so sorry Но У меня нет идей для фанфика но я постараюсь сделать его!)
Что делать с бревном в гренни 3
ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube
вернуться к странице
ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube запись закреплена
Как я понял, события Гренни 3 были ещё до Слендерины X. Двлопер ленивый капец, мог бы сюжет хотя-бы сделать. А то я тут думал что бабка слендерину из книги достала, а это оказывается ещё до этого было
Нравится Показать список оценивших
Но вот только почему в гренни 1 слендрина за нами не охотится, а слендрина просто как пасхалка, а в гренни 2 она просто тупо летает когда её ребёнок умирает, а в гренни 3 уже она за нами охотится. Видимо гренни что-то шаманит со слендриной.
Прохождение Granny
Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы
Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Granny, в себя вы приходите лишь на следующий день.
Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ
Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:
Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.
На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.
Горшок с отверткой.
Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.
Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.
Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Granny и откроет дверь.
Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.
Секретные ходы
В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.
Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.
Расположение предметов
Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.