что делать с троллем ведьмак
Беда с троллем
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Содержание
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.
Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.
Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.
Убить тролля до конца за нападение. Убив чудовище можно смело идти за наградой к Людвигу Мерсу и на этом квест завершается.
Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалу о тролле, после чего выходит на дом Прожженного, который находится в районе Биндюге. В доме он видит, что на стене висит нужная голова. Сам хозяин дома говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.
Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.
Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.
Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.
Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.
Запись в дневнике [ ]
Видеопрохождение [ ]
Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем
Счастливая концовка только у тролля.
Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.
Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:
Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге
Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры
Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.
В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.
• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.
Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.
• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:
Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.
Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.
• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.
Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.
• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.
Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.
Какие интересные квесты вы находили в Велене? Пишите в комментариях.
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Доброволец
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 50 очков опыта
Где найти (на карте):
Этот заказ вы сможете получить, изучая объявления на доске в Оксенфурте. Называется оно «Осторожно, Тролль!», в нем будет сказано, что На западе от Оксенфурта, жителями прохожими был замечен тролль и не обычный, а поющий песни реданских солдат. Автор считает что это какой-то хитроумный план нильфов. Далее следует предупреждение о том, что любой прохожий должен обходить место обитания тролля стороной, а если все же столкнется кто с чудищем, то рекомендуется упасть на землю и притвориться камнем.
Остров на котором находится тролль, расположен достаточно далеко, не стоит ехать к точке по предложенному пути. Лучше всего переплыть в нужное место прямо из порта Оксенфурта.
(Походить по округе) На берегу вы найдете, построенный на скорую руку, Форт белого орла, внутри которого будет стоять тролль напевая задорную песенку.
Где искать краски:
В любом случае тролль поблагодарит Геральта за помощь, выдав ему 10 козьих и 5 оленьих шкур. Не забудьте обыскать сундук за троллем, в нем вы найдете Чертеж улучшенного доспеха школы Грифона.
Ведьмак 3: Квест «Доброволец» — прохождение, последствия для тролля солдата
В Ведьмак 3 “Доброволец” является второстепенным квестом, где Геральту необходимо решить судьбу скального тролля.
Как начать?
Начать прохождение квеста “Доброволец” можно двумя путями:
Тролль солдат
Приблизившись к лагерю, ведьмак услышит плохо поющего тролля по имени Трололо.
Кстати, песня, которую он исполняет — переделанный вариант песни из фильма “Операция Ы и другие приключения Шурика”.
Он расскажет, что его завербовал один из сотников реданской армии, выдав задание сторожить лодки, отнятые у крестьян из соседней деревни. Нужны они им были, чтобы в дальнейшем переправиться на лодках через реку. Но крестьянам такой расклад не понравился, и они пришли забрать свое. В итоге завязалась драка и Трололо не рассчитав силы поубивал всех. И чтобы тела не пропадали даром, монстр приготовил их и съел.
Здесь перед Геральтом встает вопрос, как поступить, но помните, что у задания “Доброволец” последствия будут для судьбы Трололо в зависимости от вашего решения.
Как поступить?
Итак, как стоит поступить в данной ситуации:
Убить
Если вы считаете, что с монстром стоит разобраться раз и навсегда, то выбирайте ответ в диалоге: “Ты съел солдат. Теперь ты опасен”.
После этого состоится бой, где после убийства скального тролля выпадет много предметов для алхимии, в числе которых очень редкий — желудок пещерного тролля.
Пощадить
Если же списать все на глуповатость существа, который не преследовал злого умысла, то выбирайте вариант: “Понимаю. У войны свои законы”.
После этого Трололо попросит ведьмака найти краски, которые ему нужны, чтобы написать герб Редании. Вы могли уже их иметь в своем инвентаре, но купить их можно у торговца в Оксенфурте (рынок на севере города) за 16 золотых.
Возвращаемся к монстру и отдаем краски. Им он очень обрадуется, но не будет знать, как нарисовать герб. В связи с этим снова попросит помощи Геральта, и здесь появится развилка:
В независимости от выбора Геральту монстр даст в качестве награды за помощь:
На этом квест “Доброволец” завершится.
Видео прохождение
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Пропавшие горняки
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 200 очков опыта + 203 крон
Где найти (на карте):
Чтобы приступить к выполнению этого задания, вам нужно будет подойти к доске с объявлениями, которая находится в деревне Бландаре, где вы сможете обнаружить заказ «Пропавшие горняки». В объявлении будет сказано, что несколько рабочих, ушли в горы на поиски ценной руды, но так и не вернулись. Старейшина Сварлага ищет храброго человека, способного отыскать пропавших людей, за что предлагает награду.
Для продолжения, вам нужно будет отправиться к старейшине и выяснить у него подробности. Он расскажет вам о том, что чуть севернее от деревни, по слухам располагаются залежи серебряной руды, из-за острой необходимости в денежных средствах, для продолжения набегов и ремонта плавательных средств, он решил послать в то место несколько мужиков, для того чтобы проверить слухи о серебре. У ведьмака сразу возникнут подозрения о том, что в горах могло обитать какое-то чудовище, которое послужило причиной пропажи людей.
Именно в горы вам и следует отправится, по пути вы наткнетесь на стоянку горняков, а рядом с костром обнаружите человеческие следы. Так же рядом с одной из палаток, вы сможете отыскать лоток с серебряной рудой, говорящей о том, что серебро горняки все же нашли.
Следы приведут вас к одному из умерших горняков, чья грудная клетка раздавлена, что и послужило причиной его смерти.
Неподалеку от тела, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете найти признаки того, что человек перед смертью откуда-то полз.
Именно этот след приведет вас к пещере, внутри которой, помимо трупов, вы сможете найти чудовище, из-за которого и погибли горняки.
Чудовищем окажется пещерный тролль по кличке «Хрясь-Хрясь», завидев ведьмака он сразу нападет на вас, так что приготовьтесь защищаться. Нанеся ему несколько ударов, Геральт предложит троллю поговорить. Отложив бой, тот согласится.
Из разговора с чудовищем станет ясна причина нападения на горняков, оказывается они пришли в его жилище, и не смотря на угрозы тролля, начали добывать руду, чем вызвали его гнев, из-за чего и погибли. У вас появится выбор несущий определенные последствия: